Как отключить сигнализацию без брелка
Причин, по которым не удается отключить «сигналку» нажатием на кнопку брелка, может быть множество — от разряда основной батареи автомобиля до поломки охранного комплекса или наличия сильных помех. Автовладельцу нужно знать, что делать, если сломался брелок от сигнализации, как при этом отключить охрану и завести двигатель.
Как отключить сигнализацию без брелка?
Если машина стоит рядом с домом, то ее можно открыть при помощи запасного пульта. Ситуация в корне меняется в случае, когда брелок отказывает в дороге или в чужом городе — тогда придется прибегнуть к аварийному методу отключения. Так как при открывании водительской двери автомобиля штатным ключом включится режим тревоги, который сопровождается звуковыми и световыми эффектами.
Процедура деактивации систем различных производителей имеет отличия. Пользователю рекомендуется знать эту методику, поскольку поломка пульта может произойти неожиданно.
В конструкции электронных сигнализаций имеется функция отключения режима охраны без помощи брелка. Для деактивации охранных систем используются кнопка сервиса и введение кода.
Сигнализации Старлайн и Томагавк
Для ранних сигнализаций Starline, например, модели 525 и выпускавшихся в то же время процедура отключения выглядит следующим образом:
— Отпереть дверь и сесть за руль. Сигнализация активирует режим тревоги.
— За промежуток времени не более шести секунд после начала тревоги следует включить зажигание, добраться до кнопки служебного режима и нажать на нее.
— Удерживать кнопку до отключения режима тревоги. Система даст одиночный гудок, а диод перейдет в режим плавного медленного мигания (одна короткая вспышка с пятисекундным интервалом).
— Выключить зажигание и эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
Более современные системы Старлайн (серии Twage) и Tomahawk отключаются иначе:
— Открыть замок и дверь, активировав режим тревоги.
— Включить зажигание, но стартер не подключать.
— После этого у пользователя есть 20 секунд для выполнения четырех нажатий на кнопку Valet.
— Отключить зажигание. Затем тревога деактивируется и автомобиль подаст двойную световую и звуковую индикацию, подтверждая аварийное отключение системы.
Сигнализации Sher-Khan
Аварийное отключение систем Шерхан Магикар 2 выполняется следующим образом:
— Попасть внутрь автомобиля, открыв замки штатным ключом.
— В течение трех секунд четырежды перевести ключ зажигания из положения Off в позицию On. Тревога отключится, последует вспышка аварийки, которая повторится через шесть секунд. Это является сигналом об отключении системы блокировки стартера.
— На остальных системах Sher-Khan процедура может отличаться отведенным на манипуляции временем и числом включений/выключений зажигания. Кроме этого, в ряде моделей реализован доступ в автомобиль по секретному коду. Он вводится ударами по сенсору вызова водителя.
Например, для деактивации системы Магикар 5 необходимо:
— Постучать 10 раз по сенсору с интервалом между ударами не более полутора секунд. Каждый удар вызывает вспышку зеленого светодиода.
— После последнего удара диод начнет мигать красным светом. Можно ввести ударами первую цифру. Правильность ввода подтверждается изменением частоты вспышки диода.
— Дождаться переключения режима вспышек в прежний режим и аналогично ввести вторую цифру.
— Ввести третью и четвертую цифры. После корректного ввода откроется замок дверей и режим охраны отключится.
Сигнализации Mongoose
Если потерян брелок для сигнализаций Мангуст, то в зависимости от модели для деактивации и последующего запуска мотора используются обе методики отключения.
Первый способ используется в бюджетных моделях типа AMG-700:
— Для снятия потребуется открыть дверь, сесть за руль и включить зажигание.
— Затем необходимо нажать кнопку аварийного отключения Valet. Согласно инструкции временных рамок на выполнение шагов нет.
Вторая методика используется в системах с расширенными функциями, например, AMG 800B:
— Включить зажигание и нажатиями на кнопку сервиса ввести первую цифру кода.
— Выключить и активировать систему зажигания.
— Нажатиями на кнопку ввести вторую цифру.
— Выключить зажигание. Режим тревоги прекратится и система деактивируется.
На сигнализации Mongoose IQ процедура несколько отличается:
— В течение семи секунд после открытия двери включить и выключить зажигание три раза. После третьего раза оно должно остаться активированным.
— Диод начнет давать медленные вспышки. После отсчета числа вспышек, соответствующих PIN-коду, следует нажать на кнопку сервиса.
Сигнализации Sheriff
Выключение режима охраны систем Sheriff, например, APS-2625 или ZX-600 выполняется нажатием на кнопку сервиса при активированной системе зажигания. Между включением зажигания и нажатием клавиши должно пройти не более десяти секунд. В системе Pro-9250 в качестве кнопки сервиса используется тумблер, который автоматически возвращается в исходное состояние. Некоторые модели, например, ZX-900 или 1000 отключаются введением двузначного кода, при этом на выполнение каждого шага дается 10 секунд.
Сигнализации Pandora
Аварийное отключение систем Пандора выполняется при помощи секретного кода, нанесенного на карте из комплекта и закрытого защитным слоем, который необходимо удалить. При покупке подержанной машины с этой сигнализацией рекомендуется спрашивать у предыдущего владельца о наличии карты с секретным значением.
Для деактивации системы следует:
— Открыть дверь и включить зажигание.
— Загрузить первую цифру кода сервисной кнопкой. Корректность ввода подтверждается красной вспышкой диода состояния.
— Аналогично ввести остальные три цифры. После ввода четвертого значения диод мигнет красным и зеленым цветом и система перейдет в режим программирования, параллельно отключив режим охраны.
Сигнализации Пантера и Аллигатор
Для выключения сигнализации Пантера CL-600 требуется активировать зажигание и нажать на кнопку отключения (в течение 15 секунд). В системе CLK-450 применяется деактивация защиты кодом, который вводится нажатиями на кнопку при включенной системе зажигания. Персональное значение может состоять из одной или нескольких цифр, точный тип требуется уточнить в инструкции по эксплуатации.
Ряд систем Пантера, например, SLR 5700 оснащаются программируемым способом отключения, который позволяет выбирать методику. По умолчанию охранный комплекс деактивируется вводом кода, но можно настроить режим отключения нажатием кнопки.
Аналогичный способ отключения применяется для сигнализаций Alligator. При программировании может настраиваться режим деактивации кодовым числом, которое находится в промежутке от 1 до 99, кроме чисел с цифрой 0
А ещё можно прочитать инструкцию..
а еще у старлайн идет один заводской пин код на всю серию 93/63. Довольно немудреный способ подарить авто третьему лицу.
В комплекте сигнализации должен же быть второк брелок, без дисплея.
Продолжение поста про новую Octavia A8
Ссылка на предыдущий пост Новая Octavia A8
Спасибо всем, кто откликнулся. Не ожидал, что так много людей заинтересуется.
Факты на 18.10.2021:
1. Скинул клемму аккумулятора, завел, прокатился, ошибки ушли.
2. Закрываю машину с пульта сигналки (Starline a96), все закрывается. Если закрыть с комплектного ключа, закрывается и на сигналку встает, но потом при использовании пульта сигналки, двери не открываются и не закрываются, хотя сигнализация срабатывает. Иногда вылезают снова эти ошибки.
3. Если снова сдернуть клемму, все становится нормально до тех пор, пока не воспользуюсь заводским ключом.
4. Многие писали про метку. 2 брелок/метка изначально был без батарейки. Я тоже думал на него, потому что пока ехал с ним домой из салона, все было норм, а как выложил его дома, начались проблемы. Вставил батарейку, но он все равно не реагирует.
5. Не работает автозапуск. На пульте пишет что то типа НЕ УД.
6. Салон из сервисной службы посылает в отдел доп. оборудования, типа это косяк не по самой машине, а сигналка (логично).
7. Отдал машину на диагностику. Сказали 30 минут. Хотя бы согласились, что косяк с центральным замком.
8. Сделали примерно за час. Сказали, что просел аккумулятор и что то в мозгах отвалилось, и бесплатно. обновили прошивку старлайна.
Просил заказ-наряд. Сказали, что это гарантия и бумаг не будет. В итоге написал от руки бумагу, что купил машину, выявил проблему, звонил им, пригласили на ремонт, сделали, но отказались от выдачи документов о ремонте. Подпись и печать их.
Когда уже отдал им бумагу, предложили сделать наряд на 10р за зарядку аккумулятора lol.
Я понимаю, что им не выгодно было что то выдавать мне, но или ты, или тебя..
До дома доехал, пока норм, буду держать вас в курсе))
Всем спасибо, что откликнулись.
Записки машиниста электропоезда-12. Двери.
По многочисленным просьбам запиливаю пост о работе автоматических дверей электропоезда. Расскажу, как контролируется их закрытие, почему иногда происходят зажатия дверьми и т.п.
Контроль закрытия дверей.
На пульте машиниста есть лампа контроля дверей (указал на неё стрелкой на стыренной из инета фотке, модель электропоезда не важна). Она загорается в том случае, когда все блокировки автоматических дверей замкнуты:
А теперь разберёмся, как эта лампочка получает питание:
От 15-го провода (это общий «плюс» цепей управления) получает питание провод 15Р. От 15Р ток идёт через замкнутый контакт тормозного переключателя в положении «голова» (нам же контроль дверей нужен только в голове поезда) к лампочкам Л2 и Л3 (это лампы контроля дверей, находящиеся в служебном тамбуре), и через реостат R11 (тусклый накал) или кнопку В41 (яркий накал) к лампочке Л1 на пульте машиниста. Далее от лампочек ток идёт на 18-й провод, в цепи которого находятся восемь блокировок дверей БД1-БД8. В вагоне четыре двери, у каждой по две половинки, итого — восемь половинок, у каждой своя блокировка. 18-й провод идёт через весь поезд и через все блокировки дверей. Только при условии, что все блокировки замкнуты (то есть двери закрыты), ток по 18Б проводу придёт в хвостовую кабину. Через тормозной переключатель в положении «хвост» 18Б соединён с 30-м проводом (общий «минус» управления). Вот и вся цепь.
Казалось бы, система надёжная. Но почему тогда происходят зажатия пассажиров? У этого есть несколько причин:
1. Отсутствие контроля дверей. Например, в одном из вагонов развалилась блокировка. Контроля по этой причине не будет. Найти блокировку у бригады нет времени (как-никак их аж восемь на вагон), поэтому она вынуждена ехать без контроля дверей и полагаться только на своё зрение.
2. Противоположное предыдущему пункту. Зашунтирована блокировка дверей. Когда-то она была неисправна, и вместо того, чтобы это устранить, ленивый слесарь просто её закоротил. Или закоротила другая локомотивная бригада, ехавшая без контроля дверей. В таком случае этими дверями можно кого-то зажать, и лампа контроля будет гореть.
3. Пассажира зажало нижней частью дверей. Блокировки находятся вверху. По этой причине двери могут спокойно свестись плотно наверху в то время, как внизу зажато что-то небольшое (например, рука). И таким образом при абсолютно исправных блокировках будет сигнализировать контроль с фактически зажатым в дверях пассажиром.
4. Из-за неисправности тормозного переключателя замкнуты оба контакта и на голову, и на хвост. В таком случае соберётся цепь питания ламп контроля с плюса на минус без «захода» на хвост поезда через блокировки. Правда, в таком случае контроль будет гореть всегда, даже при открытых дверях, и бригада поймёт подвох.
Вы спросите, ну ок, контроль может быть неисправен. Но глаза-то у машиниста есть. Как можно не увидеть? Легко, я вам отвечу.
С расстояния в 200+ метров руку или ногу уже можно не рассмотреть. Особенно, если она сливается с задним фоном. Так же нужно понимать, что на улице не всегда день, есть ещё вечер и ночь. Думаю, не стоит объяснять, как «хорошо» всё видно в тёмное время суток.
Наступила осень, а это пора утренних туманов. Иногда настолько плотных, что ничего не видно дальше второго вагона. В сильный снег или дождь видимость тоже уменьшается в разы. Есть и вообще экзотические вещи: года два назад я ехал по перегону, вдоль которого горели леса. Дым лесного пожара был настолько густым, что из служебного тамбура не было видно забора(!), установленного вдоль платформы.
Солнечная ясная погода, как не странно, тоже иногда подкладывает свинью. Когда солнце находится низко (рассвет или закат), а ты едешь спиной к нему, то оно светит тебе в глаза, когда ты наблюдаешь за посадкой-высадкой пассажиров.
Ну и не стоит отбрасывать человеческий фактор, халатность и невнимательность локомотивной бригады.
Сами пассажиры иногда тоже виноваты в зажатии. Например, есть мода придерживать двери, чтобы зашли другие опоздавшие. Всунуть, например, ногу. Типа у нас не загорится контроль, и мы откроем двери, не поедем. Но если будут иметь место пункты 1-4, о чём я писал вверху, то поедет такой пассажир с ногой в дверях до следующей остановки, и хорошо, если он будет внутри вагона, а не снаружи.
Как отключить неисправную сигнализацию на автомобиле? 3 основных способа
Многим автолюбителям знакома ситуация, когда нужно полностью отключить сигнализацию на машине. Охранная система эффективно защищает автомобили от угона, однако иногда может заедать, так что даже законному владельцу не удастся попасть внутрь и доехать до нужного места. Существует большое количество способов отключить автосигнализацию, но к каждому из них нужно подходить с осторожностью, чтобы ничего не сломать.
Основные правила
В первую очередь, отключить сигналку на машине нужно в том случае, когда охранная система вышла из строя и перестала реагировать на специальный пульт. Произойти это может в любой момент, независимо от цены и качества транспортного средства. Поэтому каждому водителю следует знать, какие шаги нужно предпринять в этом случае.
Основные причины поломки охранных систем:
- Высокий уровень радиопомех. В первую очередь это касается крупных городов, где изобилие электроники способно просто заглушить сигнал, исходящий от пульта управления. В таком случае можно обойти помехи, поднеся брелок почти вплотную к приёмному устройству, чтобы сделать сигнал максимальным за счёт сокращения расстояния.
- Поломка самого пульта. Такое тоже случается, чаще всего садятся батарейки или аккумулятор, который служит пульту источником энергии. Чтобы завести автомобиль, достаточно заменить составляющие устройства и проверить их работу.
- Разрядка аккумулятора. В этом случае обесточиваются все системы, включая охранную, поэтому водителям важно следить за количеством зарядки, чтобы автомобиль не вышел из строя в неподходящий момент. Особенно это касается холодного времени года, когда от морозов аккумулятор может выйти из строя.
В каждом из этих случаев можно довольно легко завести автомобиль и продолжить работу. Некоторые шаги должны быть описаны в инструкции по эксплуатации, однако с первого раза войти в режим программирования может не получиться.
Отключение без брелока и Valet
Существует два способа выключить сигнализацию в машине без использования брелока. Первый заключается в переводе охранной системы в сервисный режим, второй — в аварийный. Тем не менее каждому автолюбителю важно знать расположение так называемой кнопки Valet, с помощью которой можно максимально быстро отсоединить сигнализацию на машине. Этот способ может помочь всем, кто плохо разбирается в проводах и не хочет лишний раз связываться с источниками электричества.
Сразу после покупки автомобиля необходимо уточнить у мастера местонахождение кнопки Valet (если её наличие предполагает сборка). Обычно кнопка располагается под панелью управления, иногда около бардачка или рядом с педалями. Можно попытаться найти кнопку самостоятельно. Провода, которыми она подключается к блоку питания, не должны превышать 40 — 50 сантиметров, поэтому расстояние между ними должно быть соответствующим.
Обесточивание аварийным способом
Аварийный способ предполагает чёткое следование инструкции. Обычно алгоритм включает в себя попеременное включение и выключение зажигания, после чего нажимается кнопка Valet. Основная опасность заключается в том, что при таком способе охранная сирена не будет отключена, поэтому прежде, чем пытаться обойти сигнализацию, её рекомендуется слегка заглушить.
Для этой цели можно вставить внутрь небольшую тряпку, и только после этого переходить к дальнейшим действиям.
Как правильно использовать коды
Каждый автомобиль имеет особый пин-код для отключения сигнализации. Его ввод также предполагает наличие кнопки Valet и знание её месторасположения.
Алгоритм ввода сигнального кода:
- включить систему зажигания;
- зажать кнопку Valet;
- выключить и заново включить зажигание;
- два раза зажать Valet;
- выключить и включить зажигание;
- три раза нажать Valet.
После этих манипуляций охранная система отключится и перестанет работать, после этого можно смело вводить пароль. Однако следует подробно изучить инструкцию, так как неумелые действия могут привести к поломке двигателя. Важны знать особенности каждого автомобиля, так как последовательность действий при вводе пароля может быть иной.
Разные виды систем защиты
Существует несколько простых способов отключения сигнализации. Первый и самый банальный — перерезать провод, соединяющий охранную систему, и двигатель, от мощности которого она работает. На современном автомобильном рынке установилась такая тенденция, что, чем дороже марка, тем мощнее у неё система защиты. Поэтому нельзя быть уверенным, что представленный способ сработает.
Если машина не предполагает наличие дополнительного питания в автономном режиме, можно попробовать разорвать провода центрального сигнального блока.
Сигналка Шериф
Пожалуй, одна из самых популярных систем защиты, представленных на современном рынке. Моделей, на которых установлен именно «Шериф», великое множество, причём к этой категории относятся как бюджетные модели, так и представители премиум-класса.
Инструкция по отсоединению неисправной сигнализации включает следующие элементы:
- открыть дверь автомобиля родным ключом;
- завести двигатель и нажать на кнопку зажигания;
- перейти в режим сервисного обслуживания при помощи кнопки Valet;
- повторить два предыдущих пункта три раза, после чего сигнализация должна отключаться;
- переходить непосредственно к поиску и устранению возможных неполадок на специальной панели.
Вид сигнализации Пантера
Самый простой способ — перевести сигнальную систему в режим сервисного обслуживания и только после этого переходить к необходимым действиям. Ни в коем случае не следует использовать брелок для открывания дверей автомобиля, для этой цели придётся воспользоваться обычным ключом. В течение двадцати секунд задержать палец на кнопке Valet, которая располагается рядом с педалью газа или панелью управления, после чего перейти в необходимый режим и выбрать дальнейшие действия.
Защита с помощью Аллигатора
Активно используется не только на машинах иностранного производства, но и на отечественных моделях, например ГАЗ или ВАЗ. Здесь можно выделить два основных способа отключения. Первый и, пожалуй, самый популярный, предполагает использование кнопки Valet. Второй рекомендуется использовать только в аварийных целях, так как действия будут происходить без использования передатчика.
Алгоритм необходимых действий:
- Выбрать на панели инструментов режим номер 9 (кодирование).
- Открыть автомобиль при помощи ключа и завести двигатель.
- Через 15 — 20 секунд кратковременно нажать на кнопку Valet. Однако после таких манипуляций система не перейдёт в режим сервисного обслуживания.
- После выключения зажигания работа сигнальной системы возобновится через полминуты.
Отключение Старлайна
Основной алгоритм отключения сигнализации «Старлайн» совпадает с системами «Аллигатор», «Пантера» и «Шериф»: открыть дверь автомобиля ключом, включить зажигание и на несколько секунд зажать кнопку Valet. О переходе системы в сервисный режим оповестит характерный звуковой сигнал.
Для некоторых моделей с сигнальной системой «Старлайн» характерна следующая особенность: количество нажатий на кнопку «Valet» должно соответствовать первой цифре в представленном моделью коде.
Вывод
Отключить сигнализацию на машине довольно просто. Главное — знать месторасположение кнопки Valet, при помощи которой можно решить большинство проблем, возникающих у автолюбителей.
Как отключить автосигнализацию: аварийное отключение сигнализации на машине
Автомобильная сигнализация сегодня установлена практически на каждом авто. При этом в процессе эксплуатации по разным причинам может возникнуть необходимость отключить сигнализацию. Например, отключение сигнализации может потребоваться в том случае, если водитель надолго оставляет машину в паркинге, закрытом гараже или на охраняемой автостоянке.
Также сигнализацию на машине часто требуется деактивировать в том случае, если в ее работе возникли сбои или неисправности, выполняются ремонтные работы и т.п. Так или иначе, далеко не все водители знают, как полностью отключить сигнализацию на машине. Давайте разбираться.
Отключение сигнализации в машине: что нужно знать
Итак, как уже было сказано выше, сигнализацию в отдельных случаях требуется отключать. Часто бывает так, у водителя только один брелок и нет запасного. Само собой, в результате выхода из строя или утери основного брелока сигнализации всю систему приходится деактивировать.
Также если стоящий в определенном месте автомобиль попадает в условия активных радиопомех, сигнализация может работать некорректно, появляются ложные срабатывания и т.п. Например, рядом стоит машина, сигнализация которой неисправна, причем «ресивер» на другом авто также подхватывает радиосигнал.
Так вот, сигнализацию в машине можно отключить разными способами:
- с брелка;
- путем обесточивания;
- при помощи секретной кнопки.
Как правило, кнопку Валет в автомобиле специально прячут в салоне в труднодоступном месте (ближе к блоку предохранителей, под приборной панелью, в области педального узла, в бардачке, под рулевой колонкой и т.д.).
Подсказать место установки может нахождение светодиодного индикатора сигнализации. Если «лампочка» сигналки стоит слева, то и кнопка Валет также будет в левой части. Если светодиод стоит по центру или справа, сервисная кнопка также будет где-то рядом.
Обнаружив кнопку, можно выполнить аварийное отключение сигнализации автомобиля. В двух словах, осуществляется несколько нажатий данной кнопки (вводится пин-код), а также включение и выключение зажигания. Действия выполняются в определенной последовательности, причем такая последовательность для разных типов сигнализаций будет отличаться.
Кстати, если сигнализация сработала, а отключить ее не получается, можно сначала скинуть клемму с аккумулятора (обесточить сигнализацию), сирена перестанет издавать звуковой сигнал. После обесточивания можно спокойно начинать искать кнопку Valet, подбирать пин-код и т.д.
Сам процесс кодированного отключения в общих чертах следующий:
- Если стоит PIN-код, он имеет 2 или 4 цифры. Изменение кода по умолчанию означает, что новый код известен только тому, кто его устанавливал.
- Для ввода кода нужно включить зажигание, после чего нажать на кнопку “Валет” столько раз, сколько требует первая цифра кода.
- Далее зажигание отключается, после чего перечисленные выше действия повторяются для каждой последующей цифры кода.
- Если все прошло успешно, сигнализация будет разблокирована, автомобиль снимется с охраны.
При этом для разных сигнализация последовательность действий может отличаться. Чтобы точнее разобраться, нужно отдельно изучить мануал от конкретной модели сигнализации. Другими словами, рекомендуется заранее изучить, как отключить сигнализацию Starline, Pandora или KGB, а также как отключить сигнализацию Аллигатор и другие комплексы.
Например, чтобы отключить сигнализацию Starline старых версий, потребуется:
- открыть двери ключом;
- включить зажигание;
- за первые 6 сек. успеть нажать и удерживать Valet;
Далее будет слышен один звуковой сигнал, указывающий на переход в сервисный режим (светодиодный индикатор начнет медленно мигать, светится 1 секунду, 5 секунд не горит). Далее нужно выключить зажигание.
Если же запрограммирован персональный код, тогда нужно открыть двери ключом, включить зажигание, после чего:
- Нажать на кнопку Valet не позже, чем через 20 сек;
- Нужно нажимать так, чтобы количество нажатий соответствовало первой цифре кода;
- Затем зажигание нужно выключить и снова включить;
- После не позже чем через 20 секунд процедура ввода следующей цифры повторяется и т.д.
В норме, если сигнализация исправна и все действия выполнены правильно, будет слышно два звуковых сигнала, также дважды вспыхнут габаритные огни. Это будет означать, что все действия касательно того, как отключить Старлайн, выполнены и сама сигнализация успешно переведена в режим сервисного обслуживания.
Сигнализация не отключается аварийной кнопкой: что делать
Рассмотрев, как отключить сигнализацию на машине без брелка при помощи кнопки Valet, следует отметить, что по ряду очевидных причин такой способ сработает не всегда. Водитель может попросту не знать места расположения кнопки или не иметь секретного кода для деактивации охранной системы.
При этом если автомобиль подает звуковые сигналы, но нет возможности отключить сигнализацию, это может создать неудобства. Также часто не удастся завести двигатель, так как современные автосигнализации обычно блокируют запуск ДВС.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое центральный замок в автомобиле и как он работает. Из этой статьи вы узнаете о назначении, принципах работы и особенностях центрального замка в машине, а также о частых неполадках, способах ремонта и установке ЦЗ своими руками.
Также можно попробовать найти реле и/или предохранитель, через которые подается питание на блок управления сигнализацией. Задача не из легких, так как современные сигнализации имеют реле бесконтактные, данный элемент ставится в труднодоступных и скрытых местах. Однако, в случае успеха, сигнализация будет обесточена.
Подведем итоги
Как видно, кнопка отключения сигнализации Valet является важнейшим элементом и каждый владелец должен точно знать, где она установлена в автомобиле. Также важно, чтобы был доступ к данной кнопке. Еще нужно учитывать, что современные системы обычно потребуют ввода кода для перехода в сервисный режим. Указанный код нужно знать.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, по какой причине может быть активирована блокировка запуска двигателя, а также что можно предпринять владельцу в подобной ситуации.
Если же вы не знаете кода, тогда нужно изучить инструкцию по эксплуатации. Высока вероятность того, что персональный код не стоит и можно разблокировать систему путем ввода кода «по умолчанию».
Ели это так, нужно попросить ввести такой код, чтобы на месте перепрограммировать систему и ввести свой собственный PIN. В противном случае новый владелец не сможет прописать брелки в память сигнализации или отключить систему в экстренной или аварийной ситуации. В таком случае придется менять блок управления или отдельно оплачивать услуги специалистов.
Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.
Центральный замок автомобиля: назначение, особенности, принцип работы. Какой ЦЗ лучше выбрать. Установка центрального замка, нюансы и рекомендации.
Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.
Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.
Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.
Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.
Как отключить сигнализацию на машине полностью: инструкция
Как полностью отключить сигнализацию на машине, именно этой теме будет посвящена данная статья. Очень часто возникают такие ситуации, когда не получается отключить сигнализацию на авто, а вам, как назло, нужно спешить на какие-то важные дела.
Вы стоите и не понимаете, что сделать, чтобы машина перестала издавать эти звуки, а двери наконец-то открылись. Головной боли добавляет также невозможность включить сигнализацию, ведь это повышает риски угона. О том, как избежать подобных неприятностей, мы расскажем в данном материале.
Как найти причину неполадок
Одна из причин проблем может крыться в неисправности аккумулятора автомобиля. Для проверки этой теории вам нужно включить зажигание, а затем обратить внимание на панель приборов. Кстати, если хотите приобрести новый аккумулятор, то как его выбрать мы описали здесь.
Если она не функционирует, то проблема заключается именно в неработающем аккумуляторе. После того, как вы поняли это, вам нужно выключить сирену, а затем приступить к устранению неисправности батареи автомобиля. Кстати, как завести машину с севшим аккумулятором читайте в этой статье.
Другой причиной, по которой у вас не получается отключить сигнализацию, является всяческие городские помехи и волны: коммуникации мобильных операторов, близость промзон, бетонные ограждения и т.д. Эта проблема обычно преодолевается максимальным приближением брелка к автомобилю.
Проблема также может заключаться в неисправности брелока. Во-первых, вам нужно проверить батарейку на нем. Если батарейка разряжена или, если сломался брелок, то после нажатия любой кнопки индикаторная лампочка не светится.
У многих брелоков есть дисплей, на котором отображается уровень заряда. Попробуйте достать батарею и легонько ее помять или постучать — это может реанимировать ее на некоторое время.
Отключение разных сигнализационных систем
Давайте разберем самые распространенные охранные системы. Начнем со Старлайна. Отключение данной охранной системы отличается у старых и новых моделей. Чтобы отключить старый вид, вам нужно открыть дверь авто.
Далее до истечения шести секунд вам нужно завести двигатель и удерживать кнопку служебного режима. После продолжительного режима нажатия режим тревоги должен автоматически выключиться. Далее вы выключаете зажигание, и автомобиль готов к эксплуатации.
(так выглядит брелок на охранной системе Старлайн)
У более современных моделей Старлайн нужно проделать то же самое, но при этом вам не нужно включать стартер. Вместо этого необходимо произвести 4 нажатия на кнопку Valet. Затем идет отключение зажигания, и автомобиль даст вам сигнал об отключении режима тревоги.
Рекомендую посмотреть в видео. В нем рассказывает о том, как отключить сигнализацию Starline A93 и A63, если вы потеряли или сломали брелок.
У моделей Шерхан тоже есть отличия в отключении сигнального режима. Например, у Шерхан Магикар 2 она наиболее простая. Вы попадает внутрь авто после того, как открыли двери штатным ключом. Затем до истечения трёх секунд вам нужно ровно 4 раза совершить перевод ключа зажигания из положения Off в On.
Отключение других систем Шерхан может отличаться в процедуре отключения временем и количеством включения и выключения зажигания.
Чтобы увидеть наглядно, как отключить данный вид сигнализации, посмотрите это видео.
Сигнализация Аллигатор по-прежнему достаточно распространена как на отечественных авто, так и на иностранных. Отключается она следующим образом. Вам нужно включить зажигание и удерживать кнопку отключения (Valet) около пятнадцати секунд. У данной системы есть деактивация кодом, его нужно узнать в инструкции по эксплуатации. После его ввода сигнализация должна отключиться.
Есть подробное десятиминутное видео, в котором рассказывается алгоритм отключения данного вида сигнализации. Открывайте по ссылке и смотрите.
Вообще у любой сигнализационной системы алгоритмы выключения без брелока достаточно похожи, но есть различия в деталях. Например, перевод в режим обслуживания осуществляется с помощью специальной кнопки-секретки, которая располагается зачастую в самых разных местах. Более подробно об этом написано чуть ниже.
Самые сложные системы защиты оснащены специальным кодом, который необходимо знать каждому хозяину автомобиля. Часто этот код можно получить с помощью смс на номер телефона, на который закреплена система.
В самых крайних ситуациях вам придется открыть капот автомобиля и просто отключить электропитание. Нужно перекрыть доступ электричества к источнику, который создает сигнал. Но этот способ очень рисковый, поэтому не рекомендуем его использовать. Также зачастую он не срабатывает на современных охранных системах.
Расположение секретной кнопки у различных систем
Прежде, чем найти секретную кнопку, нужно понять как она выглядит. Она имеет разные формы. На этих картинках показаны все виды..
Основным правилом расположения кнопки Valet является возможность нажать на ней рукой, сидя на водительском кресле, то есть все сделано так, чтобы вы могли нажать кнопку зажигания и кнопку Valet одновременно.
Одним из мест расположения кнопки является блок предохранителей. Это выглядит так:
Если там вы не обнаружили кнопку, то она возможно установлена на боковых крышках торпеды. Добраться до них возможно только, если открыть дверь авто.
Но бывают редкие случаи, когда не удается найти кнопку даже там, поэтому вам стоит лечь на водительский коврик и прощупать подрулевое пространство. Часто она скрывается рядом с датчиком удара.
Дополнительные рекомендации
Нужно понимать, что не существует универсального метода отключения сигналки, который подходил бы для любого авто и любой охранной системы, даже если у вас старенький ваз 2107. Это сделано для вашей же безопасности.
Однако есть то, что должен знать каждый автовладелец. Например, местонахождение секретной кнопки “Valet” и персональный код. Самой важной рекомендацией является детальное изучение инструкции к охранной системе, которая стоит на вашем авто.
Чем более современная сигнализация, тем сложнее её отключить.