Что значит диповые диски
Перейти к содержимому

Что значит диповые диски

  • автор:

Что такое Concave и Deep

Многие сегодня мечтают о колесах, которые бы не только отвечали всем требованиям надежности и функциональности, но и выделялись на фоне других своим исключительным внешним видом. К ним без сомнения можно отнести диски, выполненные в стилях Concave и Deep. Многие полагают, что это одно и то же, и даже сами владельцы таких дисков часто путают эти понятия. Сегодня мы решили расставить все точки над «i» и рассказать в чем главное отличие между дисками Deep и Concave. На связи компания Rimzona, погнали!

Официально стиль Concave берет свое начало в 2007 году, когда в один из солнечных дней на побережье Майами основатель тогда еще малоизвестного бренда «360 Forged Wheels» (ныне «ADV.1») Джордан Свердлофф, сидя в кафе, нарисовал дизайн необычных кованых дисков с вогнутыми спицами.

Свердлофф посчитал, что вогнутые спицы должны сделать колеса выразительнее и смогут придать автомобилю более агрессивный облик. Он оказался прав. Первый же прототип дисков с вогнутым дизайном получил множество восторженных откликов, став впоследствии одним из самых продаваемых дизайнов ковки в мире.

Стоит отметить, что Свердлофф на самом деле не был первооткрывателем дисков с вогнутыми спицами. Он лишь впервые применил такой дизайн именно для ковки. И надо отдать ему должное – процесс создания кованых вогнутых колес включает в себя сочетание сложной инженерной мысли и передовых технологий.

В литье же вогнутые диски существовали еще 30 лет назад. Многие их вас наверняка вспомнят популярные в 90-е годы «арбузы», которые владельцы ВАЗов восьмого и девятого семейства любили за их визуальную массивность и простоту в уходе.

Что же такое Deep? – спросите вы. По сути это собирательное понятие, которое применяется не только к Конкейву, но и характеризует ширину полки у дисков. Отсюда и путаница.

Правда в том, что понятие Deep применятся к дизайну Concave, только когда речь идет о самом лютом конкейве, то есть ступица посажена внутрь диска очень глубоко, а спицы возвышаются до самого края диска.

Кроме Deep Concave также бывает Medium Concave (умеренный конкейв) и Shallow Concave, когда спицы имеют слегка заметное углубление. Одним словом, не каждый конкейв может быть дипом.

Помимо конкейва к диповым относятся диски с широкой полкой и плоской тарелкой спиц. Их обычно так и именуют – Deep или Deep Dish (глубокое блюдце).

В свою очередь, такой дизайн также различается по ширине полки (Deep Lip, Medium Lip и Shallow Lip).
Диски с полками пользуются большой популярностью среди владельцев заднеприводных автомобилей с разноширокими колесами, а также среди поклонников stance-культуры. Полки делают колеса визуально шире и придают автомобилю неповторимый облик.

Впрочем, сегодня обретает популярность еще один дизайн дисков, который совмещает в себе оба этих стиля. Вогнутые спицы в таких дисках сочетаются с широкой полкой. Такой вот Deep Dish Concave.

Теперь и вы знаете, что Deep и Concave – это не одно и то же. Надеемся, что было полезно, а также напоминаем, что у нас вы всегда можете заказать литые и кованые диски с уникальным дизайном, воплотив в жизнь любые самые смелые фантазии.

Что такое диповые диски

Диповые диски – это один из типов оптических носителей данных, который был разработан в середине 80-х годов прошлого века. Они были широко использованы во время CD-бума 90-х годов, например, для записи музыки или хранения программного обеспечения на персональных компьютерах. Диповые диски хорошо зарекомендовали себя благодаря высокой емкости и надежности.

Как и все оптические носители данных, диповые диски основаны на принципе записи информации на поверхности диска, используя лазер. В отличие от стандартных CD, где информация записывается на пленку, а потом покрывается лаком, на диповых дисках информация записывается непосредственно в материал диска – пластмассу с добавлением красящих веществ, которые меняют свой цвет под действием лазерного луча.

Как это происходит? Лазерная головка читает записанные данные, свет от лазера отражается или рассеивается, проходя через покрытие, попадает на фотодетекторы и анализируется. Если поверхность изменена, лазерные лучи отражаются под другим углом, и это позволяет определять, где на диске находятся логические нули и единицы.

Благодаря своей технологии, диповые диски имеют высокую степень защиты информации от внешних воздействий, таких как магнитные поля, влага или царапины. Это позволяет использовать их для долгосрочного хранения критически важной информации.

Определение и назначение диповых дисков

Диповые диски — это магнитные носители информации, на которых записывается информация методом микрорельефа вбитых пазов. Эти пазы имеют известные позиции и позволяют передавать и хранить цифровую информацию. Они были разработаны в 70-х годах прошлого века и использовались в качестве носителей операционных систем для компьютеров.

Главное назначение диповых дисков — это хранение информации, используемой для загрузки системных файлов. Эти файлы предоставляют информацию операционной системе, необходимо для старта компьютера. Также диповые диски могут использоваться для хранения других данных, включая музыку, фотографии и видеофайлы.

В настоящее время они более не используются в качестве носителей операционных систем, так как они не могут быть перезаписаны, что делает их неудобными для хранения данных, которые требуют постоянного изменения. Однако, диповые диски все еще широко используются в качестве носителей информации для игровых систем, промышленных устройств и электронной формы музыки.

  • Диповые диски признаны застаревшими и устаревающими.
  • Другие методы, такие как флеш-накопители и жесткие диски, заменяют диповые диски.

Структура и принцип работы диповых дисков

Диповые диски представляют собой цифровые носители информации, хранящие данные в оптической форме на поверхности полированного диска. Каждый диск состоит из одного или нескольких слоев органического материала, на который наносятся металлические покрытия, такие как алюминий или золото.

Информация записывается на диповый диск с помощью лазерного луча, который осветляет различные участки поверхности диска. В затемненных областях материал поглощает излучение и не отражает его, в результате чего можно записать данные. Для чтения информации лазерный луч сканирует поверхность диска, и свет, отраженный от отмеченных точек, читается датчиком.

Каждый диск имеет ячейки памяти, так называемые биты, которые состоят из микроскопических верхушек. Из-за своей структуры диповые диски могут быть использованы только для однократной записи, и данные не могут быть удалены или изменены.

Диповые диски имеют большую емкость хранения и долгий срок службы в сравнении с другими типами носителей. Они нашли широкое применение в индустрии звукозаписи, производстве компакт-дисков, DVD и Blu-ray дисков, а также в хранении аудио- и видеозаписей, архивных данных и других цифровых материалов.

Преимущества и недостатки диповых дисков

Преимущества:

  • Высокая емкость запоминающего устройства, которая может достигать нескольких гигабайт;
  • Высокая скорость передачи информации между компьютером и диском, которая составляет от 100 Мб/с до 400 Мб/с, что позволяет быстро переносить большие файлы;
  • Высокая стойкость к воздействию магнитных полей, пыли, воздушной влаге и механическим повреждениям;
  • Долговечность. Количество возможных циклов записи/чтения обычно составляет не менее 100 000 раз.

Недостатки:

  • Необходимость особых условий хранения и обработки дисков;
  • Сравнительно высокая цена на диски по сравнению с другими видами запоминающих устройств;
  • Потребление электроэнергии, которое выше, чем у других массовых носителей, таких как флеш-накопители;
  • Возможность повреждения данных при воздействии сильного магнитного поля.

Таким образом, диповые диски имеют ряд преимуществ и недостатков, которые необходимо учитывать при выборе запоминающего устройства для своих задач.

Что значит диповые литые диски

Когда речь заходит о приобретении новых комплектующих, обойтись без советов специалистов достаточно сложно. Выбирая конструкции для своего авто, многие даже не знакомы с основными параметрами. Поэтому, прежде чем установить комплектующие на свой автомобиль, необходимо изучить все показатели транспортного средства, указанные в техническом паспорте завода-производителя.

В их список прежде всего входит вынос, PCD, DIA, ширина изделия и др. Немаловажную роль играет маркировка колес. Ее показатель обычно указывается на этикетке или в техническом паспорте. Данная информация отображается для всех видов конструкций в стандартном формате.

Прежде чем грамотно прочитать маркировку, автовладелец должен разобраться, что может значить определенный термин:

  • А — диаметр центрального отверстия диска;
  • В — ширина;
  • ET — вылет конструкции служит для определения дистанции между пространством приложения обода к ступице и внутренней сферой конструкции.

Привалочная плоскость представляет собой основу, которая соединяет колесный диск к ступице транспортного средства. Выбирая конструкции, не следует ориентироваться лишь по внешним данным комплектующих. Иначе можно ухудшить техническое состояние транспортного средства, а также управляемость по ровному асфальту или бездорожью.

Вылет диска делят на положительный, отрицательный и нулевой. В последнем варианте происходит определение привалочной плоскости изделия между серединой конструкции. Если они совпадают друг с другом, то вид колеса считается нулевым.

Иногда бывает так, что показатель вылета меньший, тогда конструкция будет некрасиво выпирать снаружи транспортного средства. Однако некоторым автомобилистам нравятся широкие комплектующие. Поэтому они выбирают первый вариант. Во втором случае все выглядит иначе: чем больше значение ЕТ, тем плотнее конструкция садится внутрь машины.

Ширина конструкции может отличаться от значения выноса диска. Многие производители автомобильных комплектующих указывают в техническом паспорте к машине на дисках с большей шириной меньший показатель вылета.

PCD означает диаметр окружности центров отверстий колесного диска. Данный показатель определяет расположение крепежных отверстий колесной разработки.

Часто новички и даже опытные водители не могут расшифровать обозначения, указанные на автомобильных колесах. Чтобы не допустить ошибок при выборе покрышек, необходимо внимательно изучить все показатели. Что такое DIA на дисках — это диаметр центрального отверстия. На многих производимых литых дисках, чтобы придать автомобилю презентабельный вид, диаметр центрального отверстия DIA делается большим. Для грамотного выбора размера ступицы авто специалисты рекомендуют определиться переходным кольцом или втулкой.

Посадочное отверстие конструкции

Посадочное отверстие изделия

Посадочный диаметр обода колеса выглядит следующим образом — 7.5 j x16 H2 5/112 ET 35 d 66.6:

  • 7,5 — ширина конструкции.
  • J — особенность автомобильных конструкций.
  • x — нераздельность колес.
  • 16 — посадочный диаметр.
  • Н2 — два выступа.
  • 5/112 — определяется количеством крепежных отверстий для болтов или гаек, а 112 — служит диаметром окружности.
  • ET 35 — размер изделия, составляющий 35 мм.
  • d 66.6 — диаметр центрального отверстия.

Можно ли ставить комплектующие с большим центральным отверстием

Вопрос о том, какое влияние оказывает ЦО на автомобильных дисках, остается актуальным как среди новичков, так и водителей со стажем. Диск, имеющий универсальный центральный диаметр, продается во всех магазинах, а также онлайн-ресурсах. Современные разработки, которые имеют большое центральное отверстие, подходят под многие модели.

Основной причиной, почему оригинальные автомобильные разработки стоят заметно дороже своих даже самых качественных неоригинальных аналогов, являются предъявляемые им требования автопроизводителей.

Что такое ЦО на дисках авто

Что означает ЦО

Многих интересует вопрос, что такое центральное отверстие диска. Данный показатель определяет немало параметров. От этой величины зависит управляемость по авто по ледяному/мокрому асфальту. При выборе дисков для авто DIA определяется как характеристика колеса. Иногда данный показатель производители могут обозначать как D. Некоторые автовладельцы покупают большие крепежные болты, которые не ставятся на конструкции. Все эти нюансы следует учесть, чтобы обеспечить безопасность водителя/пассажира.

Что делать, если ЦО конструкции больше, чем ЦО ступицы

Различие размера ЦО

Диаметр центрального отверстия диска должен совпадать с параметрами диаметра посадочного цилиндра там, где находится ступица. За последние годы многие производители начали выпускать одинаковые разработки сразу для нескольких автомобильных марок. Следовательно, приобретая новые комплектующие для транспортного средства, нужно определить соответствие этого параметра.

Что такое ступичное отверстие колеса

Для каждой машины существуют допустимые параметры, которые нужно учитывать прежде чем покупать аксессуары или комплектующие. Например, важную роль играет параметр посадочных диаметров колес. Показатели могут значительно отличаться друг от друга. Определить точное значение возможно лишь по этикетке.

Ступичное отверстие разработки

Разнообразие диаметров центрального отверстия приводит в заблуждение многих покупателей. Незначительное отличие может повлиять на техническое состояние транспортного средства. Например, чаще всего отличается лишь в 0,1 мм.

Автомобилистов часто интересует вопрос, что такое Dia в параметрах автомобильных колесных дисков. Вышеупомянутые требования производителей колесных изделий к выпускаемым под их брендом автомобильным колесам касаются не столько внешнего вида, сколько их качества.

Таким образом, при определении PCD необходимо учесть все характеристики транспортного средства. В основном крепежные отверстия покрышек поступают на продажу с большим показателем.

Знал ли китайский император в далеком 1672 году, что игрушка (первый автомобиль), созданная для него Фердинандом Вербистом, в 2018 году превратится в мощный Maserati Quattroporte или Bugatti Chiron? А одна из самых важных деталей так сильно изменится и позволит авто стать таким, какое оно есть сейчас? Но история сделала свое дело, и автомобильные диски стали почти совершенством.

Уже в девятнадцатом веке Р. Томсон запатентовал пневматическое колесо. Это событие вывело развитие колес на новый уровень.

Без дисков немыслимо существование авто

Технические характеристики

Масса, прочность, радиус, вылет, минимальное биение, износостойкость, минимальное сопротивление качению, самоочищаемость и бесшумность — именно эти параметры показывают хорошее качество.

Чем меньше масса колеса, тем более плотное соприкосновение у него с дорогой и лучшая управляемость, а также минимальный расход топлива.

Виды дисков

Автомобильное колесо представляет собой ту часть, благодаря которой возможна полезная работа механизма, или движение транспорта.

Первая классификация

Выделяют следующие основные типы:

Плюсы данного вида — энергоемкость, хорошее охлаждение, из минусов — недостаточная точность геометрии и ненадежность спиц.

Классические диски — самый распространенный вариант, наиболее экономически выгодный, его можно встретить повсеместно.

Вторая классификация (виды автомобильных дисков)

Разновидности по конструкции:

Этот вид дисков для авто — результат штамповки углеродистой стали, а затем ее окраски защитной эмалью.

Плюсы — дешевизна, прочность. Из недостатков отмечают неприглядный внешний вид, вес. Высокую пластичность относят и к плюсам, и к минусам.

Литые

Их делают из алюминия, магния, титана. Преимущества — легкий вес, устойчивость к коррозии. Недостатки — ввиду недостающей пластичности диски хрупкие, плохо поддаются ремонтированию.

Кованые

Практически совершенные образцы рынка колес. Они изготавливаются из легких металлов при помощи штамповки, механической обработки. Плюсов много, а минуса два — дороговизна и частые подделки.

Помимо этих классификаций существуют и другие.

Третья часть (различия в вентиляции)

Выделяют вентилируемые и невентилируемые автодиски. Первые виды колесных дисков имеют полую область и перемычки для поглощения воздуха, вторые этого лишены, у них нет воздушных каналов.

Преимущества вентилируемых дисков: они не нагреваются, не деформируются, а минус в том, что колеса быстро изнашиваются.

Четвертая часть (сборка)

Существуют моноблочные и разборные диски. Главное отличие — разборные собраны из разных деталей и соединены крепежными элементами, а монолитные — не имеют деления на детали, они выполнены целиком.

Различие и в стоимости — разборные дороже. Их преимущество — легкая замена отдельных элементов, покраска.
В целом разборные лучше, но необходимо обращать внимание на резьбу. Если в ней есть дефекты даже одного болта, то диск можно смело выкидывать, дальнейшему использованию он не подлежит.

Пятый пункт (о диповых дисках)

Так выглядят диповые диски

О дополнительных деталях дисков

Таерлок — камера высокого давления, вставляемая в колесо. Она нужна для исключения пробоя, смещения относительно шины, то есть прижимает шину к диску.

Бедлок — кольцо с отверстиями под болты. Он нужен для предотвращения разбортирования при снижении давления. Диски с бедлоками не дают шине соскользнуть.

Они приобретаются в магазинах или на заводах-изготовителях.

О дисках, вращающихся на авто

Диски-спиннеры — диски с накладками, которые вращаются отдельно от основного слоя. Они придают авто определенный имидж.

Некоторые автовладельцы негативно отзываются о крутящихся дисках, объясняя, что качество не соответствует цене.

Спиннеры позволяют авто быть как в кино

Материал

Может применяться один или несколько металлов.

Титан

  • прочность. Титановые образцы очень крепкие, по этому показателю им уступают другие;
  • устойчивость к коррозии. Титан дольше любого металла сопротивляется появлению ржавчины.

Магний

Это легкий металл, поэтому покрышки имеют минимальный вес среди всех. Если магний тюнинговать, нанеся полировку, то диски будут выглядеть очень привлекательно.

  • упругость. Материал почти не гнется, поэтому можно не беспокоиться о вмятинах;

Но большой прочностью он не обладает, поэтому сломать его легче, чем деформировать. Но кованые модели менее подвержены этому.

  • минимальная устойчивость к коррозии;
  • разрушение при контакте со сталью;
  • отсутствие прочности.

Алюминий

Самые популярные колеса. Плюсы:

  • хрупкость. Но кованые имеют хорошую прочность.

Основные принципы ухода

К таким мероприятиям относится:

Или растирание абразивом — веществом для полировки металлов. Обычно это корунд, наждак. Для полировки нужны: абразив и полировочная машина. Вместо нее можно использовать салфетку из микрофибры, но результат лучше при использовании техники.

Ответственный и необходимый этап. При неправильной балансировке авто создает вибрации, управляемость становится хуже.

Стараться избегать образования конденсата, для этого не запечатывать диски плотно. Можно использовать консервирующий аэрозоль, покрывающий поверхность тонким защитным слоем. Ободы не должны прилегать друг к другу.

Чего делать нельзя

Обрабатывать бензином и другими растворителями: они разрушают краску.

Ценовой диапазон

Начинается от двух тысяч рублей, заканчивается приблизительно 50 тыс.* Средняя стоимость — 5-7 тысяч. Самые дорогие диски на сегодняшний день — WSP ITALY Tornado. Они обойдутся в $1500.

Авто не может быть некрасивым

*Цены актуальны на январь 2019 года.

Знал ли китайский император в далеком 1672 году, что игрушка (первый автомобиль), созданная для него Фердинандом Вербистом, в 2018 году превратится в мощный Maserati Quattroporte или Bugatti Chiron? А одна из самых важных деталей так сильно изменится и позволит авто стать таким, какое оно есть сейчас? Но история сделала свое дело, и автомобильные диски стали почти совершенством.

Уже в девятнадцатом веке Р. Томсон запатентовал пневматическое колесо. Это событие вывело развитие колес на новый уровень.

Без дисков немыслимо существование авто

Технические характеристики

Масса, прочность, радиус, вылет, минимальное биение, износостойкость, минимальное сопротивление качению, самоочищаемость и бесшумность — именно эти параметры показывают хорошее качество.

Виды дисков

Автомобильное колесо представляет собой ту часть, благодаря которой возможна полезная работа механизма, или движение транспорта.

Первая классификация

Выделяют следующие основные типы:

Классические диски — самый распространенный вариант, наиболее экономически выгодный, его можно встретить повсеместно.

Вторая классификация (виды автомобильных дисков)

Разновидности по конструкции:

Этот вид дисков для авто — результат штамповки углеродистой стали, а затем ее окраски защитной эмалью.

Плюсы — дешевизна, прочность. Из недостатков отмечают неприглядный внешний вид, вес. Высокую пластичность относят и к плюсам, и к минусам.

Литые

Их делают из алюминия, магния, титана. Преимущества — легкий вес, устойчивость к коррозии. Недостатки — ввиду недостающей пластичности диски хрупкие, плохо поддаются ремонтированию.

Кованые

Практически совершенные образцы рынка колес. Они изготавливаются из легких металлов при помощи штамповки, механической обработки. Плюсов много, а минуса два — дороговизна и частые подделки.

Помимо этих классификаций существуют и другие.

Третья часть (различия в вентиляции)

Выделяют вентилируемые и невентилируемые автодиски. Первые виды колесных дисков имеют полую область и перемычки для поглощения воздуха, вторые этого лишены, у них нет воздушных каналов.

Преимущества вентилируемых дисков: они не нагреваются, не деформируются, а минус в том, что колеса быстро изнашиваются.

Четвертая часть (сборка)

Существуют моноблочные и разборные диски. Главное отличие — разборные собраны из разных деталей и соединены крепежными элементами, а монолитные — не имеют деления на детали, они выполнены целиком.

Различие и в стоимости — разборные дороже. Их преимущество — легкая замена отдельных элементов, покраска.
В целом разборные лучше, но необходимо обращать внимание на резьбу. Если в ней есть дефекты даже одного болта, то диск можно смело выкидывать, дальнейшему использованию он не подлежит.

Пятый пункт (о диповых дисках)

Так выглядят диповые диски

О дополнительных деталях дисков

Таерлок — камера высокого давления, вставляемая в колесо. Она нужна для исключения пробоя, смещения относительно шины, то есть прижимает шину к диску.

Бедлок — кольцо с отверстиями под болты. Он нужен для предотвращения разбортирования при снижении давления. Диски с бедлоками не дают шине соскользнуть.

Они приобретаются в магазинах или на заводах-изготовителях.

О дисках, вращающихся на авто

Диски-спиннеры — диски с накладками, которые вращаются отдельно от основного слоя. Они придают авто определенный имидж.

Материал

Может применяться один или несколько металлов.

Титан

Магний

Это легкий металл, поэтому покрышки имеют минимальный вес среди всех. Если магний тюнинговать, нанеся полировку, то диски будут выглядеть очень привлекательно.

  • упругость. Материал почти не гнется, поэтому можно не беспокоиться о вмятинах;
  • высокая теплопроводность.
  • минимальная устойчивость к коррозии;
  • разрушение при контакте со сталью;
  • отсутствие прочности.

Алюминий

Самые популярные колеса. Плюсы:

  • стойкость к коррозии;
  • средняя масса;
  • хрупкость. Но кованые имеют хорошую прочность.

Основные принципы ухода

К таким мероприятиям относится:

Или растирание абразивом — веществом для полировки металлов. Обычно это корунд, наждак. Для полировки нужны: абразив и полировочная машина. Вместо нее можно использовать салфетку из микрофибры, но результат лучше при использовании техники.

Ответственный и необходимый этап. При неправильной балансировке авто создает вибрации, управляемость становится хуже.

Стараться избегать образования конденсата, для этого не запечатывать диски плотно. Можно использовать консервирующий аэрозоль, покрывающий поверхность тонким защитным слоем. Ободы не должны прилегать друг к другу.

Чего делать нельзя

Обрабатывать бензином и другими растворителями: они разрушают краску.

Ценовой диапазон

Начинается от двух тысяч рублей, заканчивается приблизительно 50 тыс.* Средняя стоимость — 5-7 тысяч. Самые дорогие диски на сегодняшний день — WSP ITALY Tornado. Они обойдутся в $1500.

Авто не может быть некрасивым

*Цены актуальны на январь 2019 года.

Липа является одной из самых популярных пород деревьев для различных поделок, например, игрушек. А ещё мёд, собранный с лип, очень ценится среди любителей сладкого.

И многие пасечники обижаются, когда мёд, собранный пчёлами с лип, считают поддельным. Ведь на самом деле это не так — мёд самый настоящий! Так почему это красивое и полезное дерево стало синонимом фальшивки?

Липовые печати в старину

На заре книгопечатания для создания оттисков букв использовали металлические пластины. Поскольку металл был дорогим, то сначала изготавливали клише из дерева. И лучше всего для этого подходила именно липа. Её древесина очень мягкая и податливая. Вот с её помощью и изготавливали заготовки для металлических клише. А также липу использовали для создания печатей.

Царские печати мошенники подделывали особенно охотно. Всего-то надо было взять брусок липы и вырезать на ней нужный рисунок. При помощи таких липовых печатей, поставленных на липовые документы, можно было получить деньги или услуги. А ещё липу использовали и для других целей, но тоже со злым умыслом.

Липовые подделки икон

В старину при изготовлении церковных икон использовали в основном дерево. Выбирали особо ценные и красивые дорогие породы, например кедр или кипарис. Стоимость таких икон была довольно высокой и позволить их себе мог не каждый. Конечно же, находились и те, кто хотел обманывать верующих людей и наживаться на них.

Мошенники-резчики по дереву брали липу и делали иконы из неё. Стоила липа очень дёшево, да и росла практически везде. К тому же, эта древесина легко впитывала краски. Поэтому её запросто можно было выдать за другую породу. Вот и впаривали липовые иконы доверчивым христианам, беря с них как за дорогостоящие святые лики. А ещё церкви иногда грабили, забирая всё, вплоть до деревянных украшений. Со временем дорогостоящие породы дерева для них перестали использовать. А на смену пришла, конечно же, дешёвая и красивая липа.

Липа для картёжников

Пользовались липой и различные преступники. Только не деревом, а его названием. Липкой или липой на жаргоне называли клейкую мазь, которую использовали для обмана. Шулеры пользовались уловкой с липкой, чтобы обмануть оппонента. Опуская руки под стол, они лепили на лицо карты дополнительные знаки. Получалось, что таким образом они увеличивали значение карты. Но этот способ обмана быстро разоблачили. А вот другим шулеры пользовались дольше.

Липовые, но не фальшивые лапти

В старину лапти изготавливали из коры различных деревьев. Чаще всего плели их из вяза, берёзы или дуба. А там, где эти деревья не росли, выбирали липу. Но у липовых лаптей была одна особенность. Они очень быстро изнашивались, буквально за две-три недели. Очень быстро липовые лапти стали ассоциироваться с чем-то некачественным и ненадёжным.

Главный липовый документ человека

Производители колёсных дисков Yokohama и Enkei первыми открыли новейшую технологию изготовления дисков, называемую M. A.T. (Most Advanced Technology). Эта методика основывается на сочетании технологий цельного литья диска при высоком давлении и раскатную методику кованого обода. Методика М.А.Т. действует на микро уровне, благодаря чему во много раз могут улучшаться механические характеристики материала, увеличивается прочность и долговечность колёс. Применение данной технологии позволяет японским дискам ENKEI получить свойства, схожие со свойствами кованых дисков, снижая их вес на 10-15%.

Технология M.A.T. влияет на состав металла, обеспечивая заполнение металла в элементах обода. Данный метод производства дисков увеличивает его прочность.

Производители Yokohama и Enkei интегрировали производство дисков с полыми спицами, изготовленными с помощью оригинальной системы отлива HST Special Casting System. Такие спицы отличаются устойчивостью к изгибу, что повышает грузоподъемность авто и чёткость его реакции при поворотах рулевого колеса. Процент выносливости диска повышается на 25-30%. Специализированная концепция отлива увеличивает результат в местах максимального напряжения и способствуют улучшению формы внутренней стороны обода, а также состав самого материала.

Сегодня у автовладельцев популярны диповые диски с изогнутыми спицами. Эти методики применяются при изготовлении японских дисков, что позволило сделать изгиб больше, разнообразив форму лучей диска. Производственная методика Lightweight позволяет Enkei улучшить место поперечного сечения центральной части диска для достижения усиления свойств сопротивления изгибу.

Термическая обработка придает сплаву нужную волокнистую структуру, благодаря чему колёса Enkei имеют высокую прочность и гораздо долговечны. Диски после термической обработки могут выдерживать повышенные нагрузки.

Технология первой была испробована на дисках, предназначенных для гоночных болидов FORMULA 1.

Японские диски оригинального производства, бывшие в использовании, сохраняют все качества новых дисков, обеспечивая на долгие годы автомобилям стремительный разгон, мягкость и плавность хода, безупречность торможения, безопасную езду на разных дорогах. Японские брендовые диски бывшие в использовании позволяют создавать современные образы своих автомобилей, достигая лучшего соотношения доступной цены и высокого качества.

Знал ли китайский император в далеком 1672 году, что игрушка (первый автомобиль), созданная для него Фердинандом Вербистом, в 2018 году превратится в мощный Maserati Quattroporte или Bugatti Chiron? А одна из самых важных деталей так сильно изменится и позволит авто стать таким, какое оно есть сейчас? Но история сделала свое дело, и автомобильные диски стали почти совершенством.

Уже в девятнадцатом веке Р. Томсон запатентовал пневматическое колесо. Это событие вывело развитие колес на новый уровень.

Без дисков немыслимо существование авто

Технические характеристики

Масса, прочность, радиус, вылет, минимальное биение, износостойкость, минимальное сопротивление качению, самоочищаемость и бесшумность — именно эти параметры показывают хорошее качество.

Виды дисков

Автомобильное колесо представляет собой ту часть, благодаря которой возможна полезная работа механизма, или движение транспорта.

Первая классификация

Выделяют следующие основные типы:

Классические диски — самый распространенный вариант, наиболее экономически выгодный, его можно встретить повсеместно.

Вторая классификация (виды автомобильных дисков)

Разновидности по конструкции:

Этот вид дисков для авто — результат штамповки углеродистой стали, а затем ее окраски защитной эмалью.

Плюсы — дешевизна, прочность. Из недостатков отмечают неприглядный внешний вид, вес. Высокую пластичность относят и к плюсам, и к минусам.

Литые

Их делают из алюминия, магния, титана. Преимущества — легкий вес, устойчивость к коррозии. Недостатки — ввиду недостающей пластичности диски хрупкие, плохо поддаются ремонтированию.

Кованые

Практически совершенные образцы рынка колес. Они изготавливаются из легких металлов при помощи штамповки, механической обработки. Плюсов много, а минуса два — дороговизна и частые подделки.

Помимо этих классификаций существуют и другие.

Третья часть (различия в вентиляции)

Выделяют вентилируемые и невентилируемые автодиски. Первые виды колесных дисков имеют полую область и перемычки для поглощения воздуха, вторые этого лишены, у них нет воздушных каналов.

Преимущества вентилируемых дисков: они не нагреваются, не деформируются, а минус в том, что колеса быстро изнашиваются.

Четвертая часть (сборка)

Существуют моноблочные и разборные диски. Главное отличие — разборные собраны из разных деталей и соединены крепежными элементами, а монолитные — не имеют деления на детали, они выполнены целиком.

Различие и в стоимости — разборные дороже. Их преимущество — легкая замена отдельных элементов, покраска.
В целом разборные лучше, но необходимо обращать внимание на резьбу. Если в ней есть дефекты даже одного болта, то диск можно смело выкидывать, дальнейшему использованию он не подлежит.

Пятый пункт (о диповых дисках)

Так выглядят диповые диски

О дополнительных деталях дисков

Таерлок — камера высокого давления, вставляемая в колесо. Она нужна для исключения пробоя, смещения относительно шины, то есть прижимает шину к диску.

Бедлок — кольцо с отверстиями под болты. Он нужен для предотвращения разбортирования при снижении давления. Диски с бедлоками не дают шине соскользнуть.

Они приобретаются в магазинах или на заводах-изготовителях.

О дисках, вращающихся на авто

Диски-спиннеры — диски с накладками, которые вращаются отдельно от основного слоя. Они придают авто определенный имидж.

Материал

Может применяться один или несколько металлов.

Титан

Магний

Это легкий металл, поэтому покрышки имеют минимальный вес среди всех. Если магний тюнинговать, нанеся полировку, то диски будут выглядеть очень привлекательно.

  • упругость. Материал почти не гнется, поэтому можно не беспокоиться о вмятинах;
  • высокая теплопроводность.
  • минимальная устойчивость к коррозии;
  • разрушение при контакте со сталью;
  • отсутствие прочности.

Алюминий

Самые популярные колеса. Плюсы:

  • стойкость к коррозии;
  • средняя масса;
  • хрупкость. Но кованые имеют хорошую прочность.

Основные принципы ухода

К таким мероприятиям относится:

Или растирание абразивом — веществом для полировки металлов. Обычно это корунд, наждак. Для полировки нужны: абразив и полировочная машина. Вместо нее можно использовать салфетку из микрофибры, но результат лучше при использовании техники.

Ответственный и необходимый этап. При неправильной балансировке авто создает вибрации, управляемость становится хуже.

Стараться избегать образования конденсата, для этого не запечатывать диски плотно. Можно использовать консервирующий аэрозоль, покрывающий поверхность тонким защитным слоем. Ободы не должны прилегать друг к другу.

Чего делать нельзя

Обрабатывать бензином и другими растворителями: они разрушают краску.

Ценовой диапазон

Начинается от двух тысяч рублей, заканчивается приблизительно 50 тыс.* Средняя стоимость — 5-7 тысяч. Самые дорогие диски на сегодняшний день — WSP ITALY Tornado. Они обойдутся в $1500.

Авто не может быть некрасивым

*Цены актуальны на январь 2019 года.

Липа является одной из самых популярных пород деревьев для различных поделок, например, игрушек. А ещё мёд, собранный с лип, очень ценится среди любителей сладкого.

И многие пасечники обижаются, когда мёд, собранный пчёлами с лип, считают поддельным. Ведь на самом деле это не так — мёд самый настоящий! Так почему это красивое и полезное дерево стало синонимом фальшивки?

Липовые печати в старину

На заре книгопечатания для создания оттисков букв использовали металлические пластины. Поскольку металл был дорогим, то сначала изготавливали клише из дерева. И лучше всего для этого подходила именно липа. Её древесина очень мягкая и податливая. Вот с её помощью и изготавливали заготовки для металлических клише. А также липу использовали для создания печатей.

Царские печати мошенники подделывали особенно охотно. Всего-то надо было взять брусок липы и вырезать на ней нужный рисунок. При помощи таких липовых печатей, поставленных на липовые документы, можно было получить деньги или услуги. А ещё липу использовали и для других целей, но тоже со злым умыслом.

Липовые подделки икон

В старину при изготовлении церковных икон использовали в основном дерево. Выбирали особо ценные и красивые дорогие породы, например кедр или кипарис. Стоимость таких икон была довольно высокой и позволить их себе мог не каждый. Конечно же, находились и те, кто хотел обманывать верующих людей и наживаться на них.

Мошенники-резчики по дереву брали липу и делали иконы из неё. Стоила липа очень дёшево, да и росла практически везде. К тому же, эта древесина легко впитывала краски. Поэтому её запросто можно было выдать за другую породу. Вот и впаривали липовые иконы доверчивым христианам, беря с них как за дорогостоящие святые лики. А ещё церкви иногда грабили, забирая всё, вплоть до деревянных украшений. Со временем дорогостоящие породы дерева для них перестали использовать. А на смену пришла, конечно же, дешёвая и красивая липа.

Липа для картёжников

Пользовались липой и различные преступники. Только не деревом, а его названием. Липкой или липой на жаргоне называли клейкую мазь, которую использовали для обмана. Шулеры пользовались уловкой с липкой, чтобы обмануть оппонента. Опуская руки под стол, они лепили на лицо карты дополнительные знаки. Получалось, что таким образом они увеличивали значение карты. Но этот способ обмана быстро разоблачили. А вот другим шулеры пользовались дольше.

Липовые, но не фальшивые лапти

В старину лапти изготавливали из коры различных деревьев. Чаще всего плели их из вяза, берёзы или дуба. А там, где эти деревья не росли, выбирали липу. Но у липовых лаптей была одна особенность. Они очень быстро изнашивались, буквально за две-три недели. Очень быстро липовые лапти стали ассоциироваться с чем-то некачественным и ненадёжным.

Главный липовый документ человека

Производители колёсных дисков Yokohama и Enkei первыми открыли новейшую технологию изготовления дисков, называемую M. A.T. (Most Advanced Technology). Эта методика основывается на сочетании технологий цельного литья диска при высоком давлении и раскатную методику кованого обода. Методика М.А.Т. действует на микро уровне, благодаря чему во много раз могут улучшаться механические характеристики материала, увеличивается прочность и долговечность колёс. Применение данной технологии позволяет японским дискам ENKEI получить свойства, схожие со свойствами кованых дисков, снижая их вес на 10-15%.

Технология M.A.T. влияет на состав металла, обеспечивая заполнение металла в элементах обода. Данный метод производства дисков увеличивает его прочность.

Производители Yokohama и Enkei интегрировали производство дисков с полыми спицами, изготовленными с помощью оригинальной системы отлива HST Special Casting System. Такие спицы отличаются устойчивостью к изгибу, что повышает грузоподъемность авто и чёткость его реакции при поворотах рулевого колеса. Процент выносливости диска повышается на 25-30%. Специализированная концепция отлива увеличивает результат в местах максимального напряжения и способствуют улучшению формы внутренней стороны обода, а также состав самого материала.

Сегодня у автовладельцев популярны диповые диски с изогнутыми спицами. Эти методики применяются при изготовлении японских дисков, что позволило сделать изгиб больше, разнообразив форму лучей диска. Производственная методика Lightweight позволяет Enkei улучшить место поперечного сечения центральной части диска для достижения усиления свойств сопротивления изгибу.

Термическая обработка придает сплаву нужную волокнистую структуру, благодаря чему колёса Enkei имеют высокую прочность и гораздо долговечны. Диски после термической обработки могут выдерживать повышенные нагрузки.

Технология первой была испробована на дисках, предназначенных для гоночных болидов FORMULA 1.

Японские диски оригинального производства, бывшие в использовании, сохраняют все качества новых дисков, обеспечивая на долгие годы автомобилям стремительный разгон, мягкость и плавность хода, безупречность торможения, безопасную езду на разных дорогах. Японские брендовые диски бывшие в использовании позволяют создавать современные образы своих автомобилей, достигая лучшего соотношения доступной цены и высокого качества.

Nissan Note 2014, engine Gasoline 1.2 liter., 79 h. p., Front drive, CVT — wheels

Comments 19

привет! где нашел диповые диски? я уже весь фарпост облазил — диповых фиг

нужно больше. Арки вон какие

неееее
наоборот с ними расxод меньше
высота равна штатным, вес у ниx меньше

Слушай это не с такими дисками у машины расход топлива увеличивается? если не с такими то с какими не подскажешь? а то где то слух такой слышал

с 6 литров до 6.5л увеличивается?))))

Зачетно сморится) Еще занизить и будет лястачка)

Понимаю что на вкус и цвет, но дисков мало, резины много, вилгеп просто огромен, и к импулу явно надо что-то на 16 а то и 17.

16- это сАмый минимум 🙂

Честно говоря диски сами по себе без резины — смотрятся хорошо НО одетые на такую жЫрную резину теряют свое очарование.
К тому же они (опять же мое скромное ИМХО) в этом цвете и форме (спиц) не сильно подходят машине, не говоря уже о высоте (пространстве в арке) и развалу/выносу — особенно на передней оси.

Диповый диск что значит

В наше время, когда информационные технологии занимают все большую и большую роль в каждодневной жизни человека, хранение и передача данных становятся неотъемлемой частью нашей жизни. Все мы сталкиваемся с необходимостью сохранять и обмениваться информацией, будь то фотографии, видео, документы или программы. И одним из самых популярных средств для этого является диповый диск.

Диповый диск – это устройство для хранения информации, представляющее собой набор магнитных дисков, вращающихся внутри специального корпуса. Оно позволяет сохранять огромные объемы данных и быстро осуществлять доступ к ним. Основным преимуществом дипового диска является его высокая емкость. На нем можно хранить терабайты информации, что позволяет с легкостью сохранить все фотографии, видеозаписи и документы, накопленные за годы использования компьютера.

Еще одним преимуществом дипового диска является его надежность. В отличие от флеш-накопителей или облачных сервисов, диповый диск не зависит от наличия интернета или каких-либо внешних факторов. Он представляет собой физическое устройство, которое легко можно перенести с собой и использовать даже в экстремальных условиях.

Значимость диповых дисков для хранения и передачи информации трудно переоценить. Они являются незаменимым средством для сохранения личных данных, а также для работы в офисе или дома. Современные технологии позволяют создавать все более емкие и надежные диповые диски, что делает их все более востребованными в наше время.

Что значит диповый диск?

Диповый диск — это вид оптического носителя информации, который используется для записи данных. Он является более прочным и надежным по сравнению с другими типами дисков, такими как CD и DVD.

На диповых дисках данные записываются в специальный слой, который представляет собой неразрушимую материю. Это позволяет избежать возможности удаления или изменения информации на диске. Таким образом, диповые диски являются незаменимым средством хранения данных, требующих высокой степени надежности и безопасности.

В отличие от других типов дисков, диповые диски не могут быть перезаписаны или удалены. Они предназначены для однократной записи информации и после этого становятся неподвластными изменениям. Это делает диповые диски идеальными для хранения архивных данных, которые не требуют постоянного обновления.

Одним из главных преимуществ диповых дисков является их долговечность. Благодаря специальной технологии записи и материалам, используемым при создании дисков, они способны сохранять данные в течение длительного времени без потери качества и целостности.

Диповые диски широко применяются в различных отраслях, где требуется сохранение важных и ценных данных, таких как медицинская диагностика, научные исследования, правовые документы и другие. Благодаря своим особенностям, диповые диски обеспечивают надежную защиту информации и уверенность в сохранности данных на долгие годы.

Особенности и преимущества диповго диска

Диповый диск — это формат хранения данных на компакт-диске, который позволяет записывать информацию на обе стороны диска. Это приводит к увеличению объема хранения данных на диске, поскольку доступно использование обеих сторон.

Основные особенности дипового диска:

  1. Увеличенная емкость хранения. Диповый диск позволяет записать до 8,5 гигабайт информации, что на 1,5 раза больше, чем обычный DVD.
  2. Двухсторонняя запись. Благодаря возможности записи на обе стороны диска, на диповом диске можно разместить значительное количество информации.
  3. Высокое качество записи. Диповый диск обеспечивает высокую записываемость и считываемость информации, что позволяет сохранить данные в надежном и устойчивом формате.

Преимущества использования диповых дисков:

  • Большая емкость хранения данных позволяет уменьшить количество носителей и экономить пространство для их хранения.
  • Возможность двухсторонней записи позволяет увеличить объем информации, которую можно хранить на одном диске.
  • Диповые диски обеспечивают высокое качество записи и воспроизведения данных, что является важным при работе с медиафайлами, аудио и видеозаписями.
  • Прочность и надежность диповых дисков обеспечивают долговечность и сохранность данных.

В целом, диповый диск является удобным и надежным носителем информации с большой емкостью хранения и множеством преимуществ, которые делают его популярным выбором для хранения и передачи данных.

Диповый диск: долговечность и надежность

Диповый диск – это накопительное устройство, которое характеризуется высокой долговечностью и надежностью. Он отличается от других типов дисков тем, что информация на нем записывается и хранится в виде вертикальных углублений (дипов), которые занимают минимальное пространство на поверхности диска.

Долговечность дипового диска обусловлена особенностями его конструкции. Диск изготавливается из специального материала, который обладает повышенной стойкостью к физическим воздействиям. Благодаря этому, информация, записанная на диповом диске, может храниться в течение долгого времени без потери качества.

Надежность дипового диска обеспечивается большим числом проверок целостности данных в процессе записи и чтения. Каждый дип расположен на диске с определенными интервалами, что позволяет системе проверять и исправлять возможные ошибки. Такая система обеспечивает надежность хранения данных и предотвращает их потерю.

Диповый диск также отличается от других накопителей высокой устойчивостью к воздействию различных факторов, таких как влажность и температурные перепады. Это делает его незаменимым для хранения важной информации, особенно в условиях, когда сохранность данных играет решающую роль.

В целом, диповые диски являются надежным и долговечным способом хранения информации. Они широко используются в различных отраслях, где требуется высокая степень сохранности данных, таких как архивное дело, медицина и финансовая сфера.

Преимущества дипового диска перед другими форматами

Диповый диск, или Digital Versatile Disc (DVD), является одним из самых распространенных форматов для хранения и воспроизведения мультимедийного контента. У него есть несколько важных преимуществ перед другими форматами:

Большая вместимость: Диповые диски могут содержать гораздо больше данных, чем компакт-диски (CD), благодаря более высокой плотности записи. Обычно DVD может вмещать до 4.7 гигабайт информации на один односторонний слой и до 8.5 гигабайт на двухслойный диск. Это позволяет хранить фильмы, музыку, фотографии и другие данные высокого качества на одном диске.

Широкая совместимость: Диповые диски могут быть воспроизведены на большинстве компьютеров и DVD-плееров. Это делает их удобным форматом для обмена и распространения контента. Кроме того, большинство DVD-плееров также поддерживают воспроизведение аудио CD и видео CD, что делает диповый диск более универсальным и функциональным форматом.

Отличное качество изображения и звука: DVD обеспечивает высококачественное воспроизведение видео с помощью сжатия данных MPEG-2. Это позволяет сохранить детали и цвета изображения, создавая более четкую и реалистичную картинку. Также звук на DVD может быть записан в формате Dolby Digital, который обеспечивает объемный звук и кристальную ясность аудио.

Дополнительные функции: DVD может содержать различные дополнительные функции, такие как интерактивные меню, субтитры, альтернативные языковые дорожки, комментарии режиссеров и многое другое. Это делает просмотр контента на диповом диске более увлекательным и информативным, позволяя пользователю выбирать и настраивать свой опыт просмотра.

В целом, преимущества дипового диска позволяют ему быть широко используемым и популярным форматом хранения и воспроизведения мультимедийного контента. Он является универсальным, обеспечивает высокое качество изображения и звука, а также предлагает разнообразные дополнительные функции для улучшения пользовательского опыта.

Применение диповых дисков и их роль в современных технологиях

Диповые диски играют важную роль в современных технологиях, их широко применяют в различных областях, включая информационные технологии, научные исследования и промышленность.

В информационных технологиях диповые диски используются для хранения и передачи больших объемов данных. Они обеспечивают высокую плотность записи информации, что позволяет сэкономить пространство на серверах и снизить затраты на хранение данных.

В научных исследованиях диповые диски применяются для архивирования и обработки огромных объемов данных, полученных в результате экспериментов и наблюдений. Благодаря своей высокой емкости и скорости передачи данных, диповые диски позволяют исследователям эффективно работать с большими объемами информации.

В промышленности диповые диски используются для хранения и обработки данных в различных системах управления производством. Они позволяют сохранять большие объемы информации о процессах производства и оперативно получать доступ к ней для принятия управленческих решений и оптимизации производственных процессов.

Итак, диповые диски играют важную роль в современных технологиях, обеспечивая эффективное хранение и передачу больших объемов данных. Они используются в информационных технологиях, научных исследованиях и промышленности, обеспечивая высокую емкость, скорость и надежность в работе.

Вопрос-ответ

Что такое диповый диск и как он работает?

Диповый диск — это специальный вид оптического диска, который используется для хранения и передачи больших объемов данных. Его особенностью является наличие диплитов — мельчайших пазов на поверхности диска, в которые записывается информация. Когда лазер считывает эти пазы, он интерпретирует их как биты данных, что позволяет хранить и передавать больше информации на одном диске.

В чем преимущества использования диповых дисков?

Использование диповых дисков имеет несколько преимуществ. Во-первых, они обладают большей емкостью по сравнению с обычными оптическими дисками. Это означает, что на одном диске можно хранить и передавать больше информации. Во-вторых, диповые диски имеют долгий срок службы и высокую степень надежности, что делает их идеальным выбором для хранения важных данных. Наконец, диповые диски легко считываются и воспроизводятся, что обеспечивает быстрый доступ к информации.

Какие существуют форматы диповых дисков?

Существует несколько форматов диповых дисков. Один из наиболее популярных форматов — DVD-R, который может быть однократно записан и не может быть изменен после записи. Еще один популярный формат — DVD-RW, который может быть перезаписан несколько раз. Кроме того, существуют форматы BD-R и BD-RE для больших объемов данных. Каждый формат имеет свои особенности и предназначение, и выбор формата зависит от потребностей пользователя.

Каковы способы записи на диповый диск?

Для записи на диповый диск существует несколько способов. Один из самых распространенных способов — использование специального привода, который оснащен лазером для записи информации на поверхность диска. Этот метод требует наличия соответствующего оборудования и программного обеспечения. Другой способ — использование специальной программы на компьютере, которая позволяет создавать образ диска и записывать его на диповый диск с помощью обычного оптического привода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *