Нюансы эксплуатации сигнализации Starline S96 ч.6 (глюки, баги, техподдержка, support.starline.ru)
В предыдущих записях о сигнализации Starline S96 я постарался максимально корректно описать её позиционирование, возможности, технические особенности, но обзор был бы не полным без описания проблем, с которыми я и не только я столкнулись в процессе эксплуатации этого "шедевра инженерной мысли".
Для начала процитирую некоторые высказывания о S96, которые мне запомнились:
1) Какое же ты г-но StarLine S96 BT GSM… "Клиент не мамонт, клиент не вымрет". Автор Stanley-F
К сожалению, я не могу не согласиться с Авторами, все описанные ими проблемы присущи S96 и продукт является сырым и глючным даже через 3 года после его выпуска!
Если вкратце:
1) Метки опознаются с задержкой. При одновременном использовании нескольких меток батарейка в каждой умирает в 2 раза быстрее. Если плохо поджаты контакты к батарейке метки новая батарейка может исчерпать свой ресурс через неделю. Предупреждение о разряде батарейки в метке может не прийти, нужно всегда иметь запасную батарейку.
2) Свободные руки с меткой работают непредсказуемо, нельзя быть уверенным в том, что они будут корректно работать на парковке супермаркета. Ну и стоя рядом с машиной на заправке можно насладиться открытием/закрытием замков несколько раз подряд, не покидая своего места.
3) Не все телефоны в качестве метки работают одинаково хорошо. И если телефоны Samsung/Apple обычно не вызывают проблем, то например заставить Xiaomi устойчиво работать можно только на некоторых версиях Android.
4) Комплекс не допускает одновременного управления по BT c нескольких телефонов, поэтому если Вы отправились в лес и закрыли ключи со вторым телефоном (тоже прописанным в качестве метки) в автомобиле и у Вас нет или не работает GSM — вы не сможете открыть автомобиль вторым телефоном.
5) Частые сбои в работе телематики и регулярные технические работы.
Мониторинг и удаленное управление через приложение в нужный момент могут не работать — удаленно открыть или завести машину не получится, она — "не в сети". Перестают приходить оповещения от сигнализации. Случается с завидной регулярностью.
Основная причина — 2G GPRS, но это усугубляется плохим держателем сим-карты и нестабильной работой серверов телематики.
Спасибо за сообщение и за оценку нашей работы.
Компания StarLine не производит сим карты и не оказывает услуг сотовой связи.
Для исключения сложностей с сим картами в новых системах уже используется сим чип.
От современной сигнализации ожидаешь, что она будет стабильно работать в режиме 24х7! Но это не про S96.
Работу техподдержки и Регионального представителя я бы оценил на 3 из 5.
Приведу пример. После настройки автоподнятия стекол я заметил, что стали дергаться зеркала. Естественно меня это не устроило и я попросил установщика убрать этот дефект. Но ничего не вышло, удавалось лишь уменьшить дерганье, но не убрать его вовсе. Региональный представитель сначала проявил энтузиазм в решении данной проблемы и мы с ним даже добились привлечения дежурного программиста отдела CAN-прошивок для диагностики проблемы и её решения. В ходе решения проблемы выяснилось, что проблема не может быть решена даже индивидуальной прошивкой CAN из-за ограничений ПО базового блока. При этом в beta-версиях индивидуальных прошивок CAN нам удавалось закрывать все стекла, убрать дерганье зеркал, но при этом переставал закрываться ЦЗ.
Так и не решив проблему Региональный представитель обозначил позицию Старлайн так: если Вы хотите чтобы работали все функции то придется чем-то пожертвовать. После этого решать мою проблему пришлось мне самому и решение было найдено: необходимо было подавать питание на блок комфорт автомобиля до постановки в штатную охрану. К сожалению гибкая логика не позволяет это сделать именно в тот момент когда нужно, но я сделал подачу питания на блок комфорт (активирует управление стеклоподъемниками) при закрытии двери водителя, что в целом работает неплохо.
Работа форума support.starline.ru большей частью сводится к перенаправлению обращений к установщикам или Региональному представителю или к цитированию инструкций.
На этом форуме не любят критику и часто вводят цензуру (премодерацию и удаление сообщений).
Сообщения о программных проблемах якобы "передаются" разработчикам, но редко есть обратная связь, а предложения вообще не реализуются.
Телефонная поддержка поможет Вам решить только базовые проблемы, которые Вы в 90% случаев могли бы решить сами, прочитав инструкцию на help.starline.ru
На месте Starline я перевел бы решение жалоб и обращений на систему тикетов с регламентированными статусами и сроками решения проблем, но наверное "Клиент не мамонт, клиент не вымрет".
Почему пищит брелок сигнализации старлайн
В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Почему пищит брелок сигнализации старлайн?».
Всем привет! Во время езды, периодически пикает брелок сигналки (Старлайн). Всё закрыто всё в порядке, но пикает иногда и всё тут. Закономерность выявить не мог, с разным интервалом на разных скоростях. В чём беда?Вопрос, разумеется, к тем кто с таким сталкивался.
- Comments 3
- Pingbacks 0
Вот и всеми хваленый старлайн мозги не первому обладателю компосирует
Пандора тоже мозги делает. Друг ставил у ОД, все как положено пандору. Месяц все работало как надо, а потом при запуске движка с автозапуска, машина начинала визжать… Разные косяки у разных сигналок. У меня стоит старлайн А93, бед не знаб
Стоит сигнализация StarLine A91 и последнее время стал замечать, что машина не реагирует с первого раза на команды с брелка. Мигает значок антенны и через пару секунд брелок издает короткий писк типа машина не найдена. Повторно нажимаю на кнопку и часто тоже самое. Потом жму на Кнопку *, брелок пиликает, показывая температуру и поле этого машина успешно реагирует на открытие/закрытие. Причем происходит это когда стоишь прям перед машиной, поэтому это кажется очень странным…
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
P.S. Хочу вот разориться на GSM-модуль может в следующем году. Судя по всему удобная штука, т.к. радиуса действия сигналки зачастую не хватает, особенно если не прям у подъезда ставить авто.
UPD: Поменял батарейку на дюрасел. Отклик стал получше. Глючить стало реже, но полностью проблема не исчезла. Причем на заведенную машину засигналивание совсем перестало реагировать. Тупо выдает короткий пик и все.
Mileage: 3000 km
Здравствуйте, ребята подскажите пожалуйста что делать с сигналкой стралайн 91.Был в командировке месяц, машину поставил в гараже, приехал, батарейка села на брелке, поставил новую брелок работает, а с машиной не соединяется вобще, антенка высвечивается когда нажимаешь на брелок и все ., нажимал в салоне на кнопку которая брелок ищет, тоже никак не реагирует брелок
Если вопрос ещё актуален, пиши, пообщаемся. Может помогу. У меня и gsm стоит.
Да, пока, к сожалению, актуален… Думаю к установщикам наведаться. Только все некогда. =(((
Начну с описания своей проблемы. Поставил сигналку, всё отлично, смущал только один момент — при долгих поездках (от часа) брелок терял связь с антеной и находил вновь, издавая характерный звук. Пытался связаться с тех.поддержкой, но точного ответа дать не смогли, предложили лишь встретиться с мастером. Пообщался с ним, выяснилось, что дело в антене может быть. Буквально через неделю, после разговора все брелки отказали, прописывал вновь, менял батарейки, разбирал пульт, толку нет. Издаёт сигнал, что нет связи и всё. Благо gsm есть.
Снял антену, разобрал её, проверил — всё ок.
Возможные причины — пульт глючит, читал, что замена помогает. ЗАМЕНА БЕСПЛАТНА в сервис.центре старлайн. Нельзя крепить антену на штатную точечную тонировку, она металлизирована. Нельзя крепить антену вблизи кузова авто, см 5 минимум от металла. Как и в моём случае, я передвинул её подальше от крыши вниз.
Ещё, как вариант, пропадает контакт, нужно проверить провод антенный. Но сначала, если есть возможность, переставить антену на аналогичную. Вдруг есть у знакомых.
Больше быть ничего не может. Рекомендую, для начала, переставить антену, соблюдая описанное выше.
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах |
Доброго времени суток. ТАГЕР ТАГАЗ 2.9 ТД. Сигнализация устанавливалась при покупке официальным диллером ТАГАЗ
Была заведена, сама заглохла. После пару раз заводилась но включая задний ход глохла. Задние огни не горят, сейчас пищит сигнализация постоянно на низкой тональности, но не заводиться, два ключа пробовал, предохранители вроде смотрел, брелком тоже что то по инструкции делал, всё не то.. Что делать подскажите кто что знает.
Сигналка сама по себе открывает закрывает, но центральный замок работает только с ключа.
Может отключить её как то возможно хотя бы что бы завелась
Здравствуйте, Nick4000.
Вы не указали КОНКРЕТНУЮ модель сигнализации (назвали только марку), а жаль. Придется давать только ОБЩИЕ рекомендации.
Вообще оборудование StarLine славится высокой надежностью (работают и 5 и 7 и более лет без серьезных замечаний) и в подавляющем большинстве отказов виновны либо РУКИ УСТАНОВЩИКА, то есть некачественный монтаж, либо нарушения правил эксплуатации автомобиля — засады аккумулятора, прикурки от другой машины С НАРУШЕНИЯМИ правил, снятия клеммы аккумулятора при работающем моторе И ДРУГИЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА.
Заводили КЛЮЧОМ? ТО, что не загораются огни заднего хода — это неисправность электрооборудования автомобиля. И хорошо, если просто ПЕРЕГОРЕЛИ лампочки. ХУЖЕ, если это ОБРЫВ или тем более зАМЫКАНИЕ в проводке. Именно это может быть причиной того, что машина ГЛОХНЕТ при попытке включить задний ход.
Сигнализация не имеет подключений к цепям заднего хода. Самое большее — это может быть подключение к фонарям СТОП, если автомобиль с АКПП (Вы не написали про то, какая у вас коробка передач). Если автомобиль с МКПП, то по правилам монтажа сигнализации подключение должно быть сделано к цепи РУЧНОГО тормоза, а не РАБОЧЕГО (к лампам СТОП, как на АКПП).
Если ПОДВЫВАЕТ еле слышно ВСЁ ВРЕМЯ сирена сигнализации, то скорее всего ПОТЕРЯЛСЯ контакт черного провода МАССА сигнализации с кузовом автомобиля. Надо найти блок сигнализации в салоне (скорее всего за приборной доской) и проследить — КУДА ЗАЖАЛИ черный провод из разъема, в котором больше всего проводов. Плохие установщики часто зажимают его под крепеж, крепящий ПЛАСТМАССУ панели к ЖЕЛЕЗУ кузова. С годами пластмасса сохнет, сжимается, крепление ослабляется, а вместе с этим и КОНТАКТ пропадает.
Заодно, когда найдете блок сигнализации — проверьте — насколько хорошо сидят предохранители в 6-8 см от блока сигнализации на её проводах. В первую очередь на красных проводах.
Если я правильно понял — ОХРАНА включается и выключается, НО УПРАВЛЕНИЕ ЦЗ (центральным замком) через сигнализацию НЕ РАБОТАЕТ? Если ДА, то это еще одно косвенное подтверждение о пропавшей МАССЕ.
Для этого надо найти — что именно заблокировано и где (чаще всего в пучке замка зажигания) и восстановить разрезанный для блокировки ШТАТНЫЙ ПРОВОД. Но Вы не указали ТОЧНОЕ ИМЯ сигнализации. И с этим сложнее.
Укажите больше исходной информации. и тогда станет проще давать дельные советы.
Ждем. Либо радостного сообщения, что дело было именно в пропавшей МАССе, либо уточнений.
При выключении зажигания дымок на брелоке
Если опустить ручник не выключая зажигания и нажать на 3ю кнопку сигнализация пишет «ТОРМОЗ» на экране?
Если нет — проверяйте подключение ручника.
Как вариант проверьте таблица 2 пункт 12 Активация поддержки зажигания.
Если сейчас сигнализация работает в режиме РКПП (затягиваете ручник, выключаете зажигания, машина работает, выходите, ставите на охрану, машина глохнет) то поставьте активацию поддержки зажигания по затягиванию ручника (в таблице есть), Вариант 3.
при выключении зажигания с опущенным ручником брелок показывает r99 и показывает что двигатель работает (дымок на брелоке)
А в реалии что происходит? Двигатель глохнет? Зажигание выключается? По нажатии кнопки 3 брелока что покажет?
К вопросам, заданным Eugenyc добавлю:
А) Оранжево-фиолетовый провод сигнализации подключили к ручнику? Подключение к ручнику сделали по какой схеме? Вот по этой ?
Б) Петельку выбора типа КПП, надеюсь, перекусили возле 18-контактного разъема?
В) куда подключен серо-черный провод сигнализации и что запрограммировано в настройках 9 и 11 второй таблицы настроек сигнализации?
Я прошу прощения за то что не уточнил один момент! Сигнализацию ставил не сам! Ставил автоэлектрик в гаражах! и поэтому не могу сказать какие провода и как подключены. Просто увидел у знакомого на брелоке при выкл двигалетя дымка нет (поэтому написал здесь о своей проблеме) но у него тоже горит r99. В реале двиг глохнет и зажигание выключается. Про нажатие 3 кнопки постараюсь отписаться завтра, т.к. увидел эти ответы только сейчас. Кстати, ездил к тому авто электрику с тем же вопросом. После каких то манипуляций он сказал что на ручник что то еще подключено. и все! По поводу схемы подключения ручника. все 4 диода(изначально в комплект входит вроде 4) лежат в коробке! так что думаю что без диода подключил.
После каких то манипуляций он сказал что на ручник что то еще подключено. и все! По поводу схемы подключения ручника. все 4 диода(изначально в комплект входит вроде 4) лежат в коробке! так что думаю что без диода подключил.
Оригинально — он что не знает/не помнит — как он подключал?
Если диод не установлен, то ЕГО НАДО УСТАНОВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Это-во-первых.
А во-вторых — в настройке сигнализации в таблице 2 надо выставить в функции 12 вариант 3 (подхват зажигания по подъему ручника). Настоятельно рекомендую. И не я один.
А в третьих — чтобы такая надежная система, как А91 имела шанс работать без сбоев и проблем — кроме озвученного еще много чего надо сделать при монтаже (а теперь переделать, скорее всего) сигнализации.
Иначе проблем не избежать. Крутить провода, прикручивая одно (сигнализацию) к другому (автомобилю) уже давно не пролазит бесследно. Нарушения и пренебрежения правилами вылазят не на завтра, так через месяц, не через месяц, так через полгода или год. И несутся проклятья в адрес сигнализации и её производителей, хотя вины их в том нет.
Выбор МАСТЕРА — это больше чем полдела в деле установки современных (и не очень современных) сигнализаций в современный (и даже не очень современный) автомобиль.
Открытым остался вопрос куда подключен серо-черный провод сигнализации и что запрограммировано в настройках 9 и 11 второй таблицы настроек сигнализации?
А он тоже задан неспроста. Тут мелочей не бывает (ну если нет желания ловить глюки и проблемы).
Просто увидел у знакомого на брелоке при выкл двигалетя дымка нет (поэтому написал здесь о своей проблеме) но у него тоже горит r99.
Эта надпись должна появляться при вытаскивании ключа из замка зажигания в ходе выполнения программной нейтрали и ИСЧЕЗАТЬ С ЭКРАНА в момент постановки автомобиля на охрану и защелкивания замков дверей с одновременным глушением двигателя. Если у Вас не так (надпись не пропадает, как и дымок) или боле того — вместо неё всякие непонятные символы типа u9L u9n или другие, то это повод поискать того, кто ПЕРЕМОНТИРУЕТ сигнализацию так, чтобы она работала, а не выносила мозг владельцу.
Если опустить ручник не выключая зажигания и нажать на 3ю кнопку сигнализация пишет «ТОРМОЗ» на экране?
Да пишет тормоз.
Эта надпись должна появляться при вытаскивании ключа из замка зажигания в ходе выполнения программной нейтрали и ИСЧЕЗАТЬ С ЭКРАНА в момент постановки автомобиля на охрану и защелкивания замков дверей с одновременным глушением двигателя.
Надпись исчезает при постановке на охрану.
за что отвечает серо-черный провод? и что значит подхват зажигания по подъему ручника?
Сегодня при попытке проверить температуру двига на брелке появилась надпись Lo . Хотя раньше показывал.
Если опустить ручник не выключая зажигания и нажать на 3ю кнопку сигнализация пишет «ТОРМОЗ» на экране?Да пишет тормоз.
Значит провод сигнализации, отвечающий за контроль ручника — прицеплен к проводке. Но если он прицеплен не по схеме с диодом, то будут проблемы. В мороз точно . А остаться без автозапуска (который неожиданно почему-то «слетит» и почему-то это случится именно ночью, когда владелец спит, уверенный, что машина греется) в мороз — это оно самое — самое «приятное». И с утра выйти к замерзшей машине.
Правильное подключение к ручнику. Если у Вас не так , то надо ПЕРЕДЕЛАТЬ, чтобы было ТАК, как НАДО.
Эта надпись должна появляться при вытаскивании ключа из замка зажигания в ходе выполнения программной нейтрали и ИСЧЕЗАТЬ С ЭКРАНА в момент постановки автомобиля на охрану и защелкивания замков дверей с одновременным глушением двигателя. Надпись исчезает при постановке на охрану.
Я так понимаю — речь про r99 на экране. Уже хорошо, если так. Если все будет так же даже при навигаторе/регистраторе/радар-детекторе , воткнутых в прикурку — вообще замечательно. Если — НЕТ, то придется кое-что переделать в монтаже и прокладке проводов сигнализации. Ну или отказаться от использования вышеперечисленных девайсов (или выдергивать их из прикурки до того, как начинать подготовку к автозапускам — подъем ручника, вытаскивание ключа ну и так далее).
за что отвечает серо-черный провод?
Провод отвечает за то, чтобы сигнализация четко различала два таких разных состояния автомобиля, как «двигатель заведен» и «просто включено зажигание, а двигатель не работает». Если он не подключен или подключен некорректно, то рано или поздно (обычно — как только маленько постареет аккумулятор и подустанет генератор с одновременным ухудшением контактов в разъемах — через полгода-год эксплуатации) — начнется интересное шоу: на брелок будет прилетать «машина заведена и греется», а по факту машина будет стоять с включенным зажиганием и незаведенным мотором. Или сигналка будет по нескольку раз заводить и глушить мотор, а потом сообщать — «не могу завести мотор» — в запуске отказано — SP (StartPenalty).
и что значит подхват зажигания по подъему ручника?
Чтобы мотор продолжил работать после того, как Вы вытащите ключ из замка зажигания — сигнализация ДОЛЖНА своими реле подать напряжения на провода замка зажигания, УДЕРЖИВАЯ питание на системах двигателя (сделать ПОДХВАТ зажигания) вот в этой таблице
в графе 12 во второй части есть разные варианты подхватов. Самый надежный — это вариант 12—3, при котором сигнализация подаст свои напряжения ЕЩЕ ПРИ НЕПОВЕРНУТОМ И НЕ ВЫТАЩЕННОМ ключе из замка зажигания. И машина и её бортовые системы не заметят «подмены». Все другие варианты чреваты сбоями при переходе (например 12—1) или требуют от владельца дополнительных «танцев с бубном» — например вариант 12—2 требует прежде чем вытаскивать ключ — жать на брелоке кнопки определенным образом. Не нажал(забыл) — начинай всё заново, нажал, но не так — начинай заново, нажал так, но не сразу вытащил ключ — начинай заново.
Сегодня при попытке проверить температуру двига на брелке появилась надпись Lo . Хотя раньше показывал.
Это плохо. Такая надпись при всём исправном возможна только если то место, где на моторе закреплен датчик сигнализации остыло ниже МИНУС40 градусов. Не думаю, что у вас остыло.
Если эта надпись при теплом моторе появляется БЕЗ СИМВОЛА мигающего капотика, то значит датчик ОБОРВАН (неисправность, при которй автозапусков не будет).
Если одновременно с этой надписью мигает символ капотика, то значит цепь оранжево-серого провода ЗАМКНУТА НА МАССУ. А это возможно, если:
а) по недомыслию был использован штатный концевик капота и при этом он не был отрезан от проводки автомобиля. Происходит ДРАКА за концевик между сигналкой и бортовой электроникой. Бортовая электроника, как близкая родственница автомобиля — ПОБЕЖДАЕТ падчерицу — сигналку.
б) концевик капота неверно установлен и замыкается на массу (они с датчиком запараллелены).
в) внутри датчика или его проводах — ЗАМЫКАНИЕ, вызванное ошибками монтажа (поврежден, раздавлен, порезан, вырван с мясом).
г) на массу замкнулся оранжево-серый провод, проложенный как попало и перетершийся об острую кромку чего-нибудь металлического под капотом или прогоревший на горячем выхлопном коллекторе.
Советую обратиться либо по месту установки, либо К ГРАМОТНЫМ УСТАНОВЩИКАМ для проверок вживую и устранения выявленных «косяков» установки/подключений/монтажа.
Старлайн брелок издает звук когда глушишь машину
E91 Брелок иногда подает сигнал но на экране ничего нет
Столкнулся со следующей проблемой. Брелок от сигнализации E91 время от времени издает короткую мелодию. Это не мелодия предупредительной сирены или от сработки. Это просто непонятная мелодия (Пим-ПилИм, как то так). При этом на экране брелка ничего не происходит. С машиной тоже ничего не происходит. Батарейка новая. Зима, лето не влияет (зимой грешил на аккумулятор, что при падении напряжения он так реагировал). Но сейчас лето и ничего плохого с напряжением не происходит. Звук издает периодически в течение суток с разницей от 5 до 30 минут. Иногда может вообще не пищать.
Ответы 10
После самопроизвольного сигнала настройка часов не сбивается ли?
Я на это думал, но не нашел такого в инстр. есть способ отключить это?
скачайте с сайта полную инструкцию по установке и по эксплуатации ссылка (по блока написана на коробке )
Действительно проверка происходит каждые три минуты и в этот момент исчезает антенна
Действительно проверка происходит каждые три минуты и в этот момент исчезает антенна
Это очень полезная функция. Не советую её отключать совсем (особенно — если у Вас сигнализация установлена без GSM-канала и сообщить о проблемах может только на брелок.) Это функция ПРЕДУПРЕЖДАЕТ Вас, что Вы вышли за пределы зоны уверенной двухсторонней связи.
Однако — проверка канала связи — это стандартная двухсторонняя радиопосылка, происходящая без Вашего участия (нажатия кн.3 например — для проверки — есть связь или нет). А любая радиопослылка — это потребление энергии из элемента питания брелока. Чтобы продлить срок его службы до замены — лучше изменить время на 7 минут. С этим можно обратиться по месту установки.
Потеря сигнала происходит постоянно, даже когда машина рядом. Может это свидетельствовать о том что не исправен блок оповещения или сам блок сигнализации?
Это может свидетельствовать о помехах на момент опроса, имеющих место вблизи автомобиля или брелока.
Ну ну в течение 1.5 лет не было а сейчас началось. Местоположение машины не изменилось.
В первый год при этом по зиме поменяли датчик наклона, он самопроизвольно срабатывал.
Насколько я знаю датчик наклона и датчик удара в этой машине находятся в одном месте — именно там где антенна.
Если у вас возникают подозрения относительно исправности системы, вы можете обратиться за помощью в один из сервис-центров СтарЛайн.
Неисправности автосигнализации StarLine при открытии/закрытии дверей
Была заведена, сама заглохла. После пару раз заводилась но включая задний ход глохла. Задние огни не горят, сейчас пищит сигнализация постоянно на низкой тональности, но не заводиться, два ключа пробовал, предохранители вроде смотрел, брелком тоже что то по инструкции делал, всё не то.. Что делать подскажите кто что знает.
Сигналка сама по себе открывает закрывает, но центральный замок работает только с ключа.
Может отключить её как то возможно хотя бы что бы завелась
Здравствуйте, Nick4000. Вы не указали КОНКРЕТНУЮ модель сигнализации (назвали только марку), а жаль. Придется давать только ОБЩИЕ рекомендации. Вообще оборудование StarLine славится высокой надежностью (работают и 5 и 7 и более лет без серьезных замечаний) и в подавляющем большинстве отказов виновны либо РУКИ УСТАНОВЩИКА, то есть некачественный монтаж, либо нарушения правил эксплуатации автомобиля — засады аккумулятора, прикурки от другой машины С НАРУШЕНИЯМИ правил, снятия клеммы аккумулятора при работающем моторе И ДРУГИЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА.
Заводили КЛЮЧОМ? ТО, что не загораются огни заднего хода — это неисправность электрооборудования автомобиля. И хорошо, если просто ПЕРЕГОРЕЛИ лампочки. ХУЖЕ, если это ОБРЫВ или тем более зАМЫКАНИЕ в проводке. Именно это может быть причиной того, что машина ГЛОХНЕТ при попытке включить задний ход.
Сигнализация не имеет подключений к цепям заднего хода. Самое большее — это может быть подключение к фонарям СТОП, если автомобиль с АКПП (Вы не написали про то, какая у вас коробка передач). Если автомобиль с МКПП, то по правилам монтажа сигнализации подключение должно быть сделано к цепи РУЧНОГО тормоза, а не РАБОЧЕГО (к лампам СТОП, как на АКПП).
Если ПОДВЫВАЕТ еле слышно ВСЁ ВРЕМЯ сирена сигнализации, то скорее всего ПОТЕРЯЛСЯ контакт черного провода МАССА сигнализации с кузовом автомобиля. Надо найти блок сигнализации в салоне (скорее всего за приборной доской) и проследить — КУДА ЗАЖАЛИ черный провод из разъема, в котором больше всего проводов. Плохие установщики часто зажимают его под крепеж, крепящий ПЛАСТМАССУ панели к ЖЕЛЕЗУ кузова. С годами пластмасса сохнет, сжимается, крепление ослабляется, а вместе с этим и КОНТАКТ пропадает. Заодно, когда найдете блок сигнализации — проверьте — насколько хорошо сидят предохранители в 6-8 см от блока сигнализации на её проводах. В первую очередь на красных проводах.
Если я правильно понял — ОХРАНА включается и выключается, НО УПРАВЛЕНИЕ ЦЗ (центральным замком) через сигнализацию НЕ РАБОТАЕТ? Если ДА, то это еще одно косвенное подтверждение о пропавшей МАССЕ.
Для этого надо найти — что именно заблокировано и где (чаще всего в пучке замка зажигания) и восстановить разрезанный для блокировки ШТАТНЫЙ ПРОВОД. Но Вы не указали ТОЧНОЕ ИМЯ сигнализации. И с этим сложнее. Укажите больше исходной информации. и тогда станет проще давать дельные советы.
На главной странице есть такой тема с таким текстом https://www.alarmforum.ru/forum47/thr. -new-post.html
Ждем. Либо радостного сообщения, что дело было именно в пропавшей МАССе, либо уточнений.
Большинство современных транспортных средств снабжается охранными комплексами и сигнализациями. Одним из самых популярных брендов, выпускающих подобные системы, является российская компания Starline. Защитные наборы Старлайн оборудуются конструкцией Slave, позволяющей привязать брелок к заводскому ключу автомобиля. Этот элемент используется для выставления параметров автомобильной сигнализации, и настроек турбо таймера и автозапуска.
Охранная система иногда дает сбои – не работает брелок сигнализации. В данной статье подробно рассказываются все способы решения подобной проблемы.
Причины отказа сигнализации на команды с брелка
Если сигнализация, произведенная компанией Старлайн, не реагирует на команды, проблема, как правило, заключается в аккумуляторе или наличии помех, не дающих осуществить прием сигнала. Во всех остальных случаях разобраться с поломкой более проблематично: потребуется ремонт всей системы.
Причин для возникновения неисправности может быть несколько. Часть из них устраняется без особых проблем, даже без специфических навыков из области электротехники. Более тяжелые виды поломок охранной сигнализации Starline потребуют вмешательства специалистов из сервисного центра. Брелок может не реагировать на нажатие кнопки потому что:
- заряд аккумуляторной батареи подошел к концу;
- в эфире присутствуют радиопомехи, мешающие приему/передаче сигнала;
- присутствуют проблемы в синхронизации между системой и пультом;
- в конструкции системы или брелка появились механические неисправности;
- отсутствует возможность передачи радиосигнала.
Перед началом ремонтных работ важно обратить внимание на модель сигнализации, от версии которой будут зависеть все последующие действия.
Неисправности брелка
В том случае, если водитель заметил, что пейджер перестал работать после деструктивного механического воздействия: удара или падения, устройство, скорее всего, придется менять. Пульт автосигнализации – это достаточно хрупкий механизм, неаккуратное обращение с которым приведет к отказу в работе.
Радиопомехи
На сегодняшний день существуют десятки тысяч устройств, отправляющих сигналы в общий эфир. Брелок автосигнализации Старлайн может улавливать посторонние радиосигналы, мешающие нормальной работе устройства. В таких случаях пейджер передает команды со значительным опозданием, или попросту не реагирует на присутствие автомобиля в непосредственной близости.
Подобные случаи нередко наблюдаются при нахождении машины в области аэропортов, промышленных баз или объектов, находящихся под режимной охраной. Проблема решается поднесением пульта вплотную к корпусу транспорта: если устройство по-прежнему не реагирует, следует сменить место парковки.
Брелок не синхронизируется с автомобилем
Область взаимодействия охранной сигнализации с портативным пультом – это достаточно сложная система, включающая в себя большое количество нюансов. Разобраться с проблемами синхронизации между пультом и защитным комплексом без привлечения стороннего специалиста не получится. При возникновении подобных проблем мастера-ремонтники рекомендуют провести следующие махинации:
- Заглушить мотор и перевести охранную систему в режим настройки. Сервисный режим включается посредством девятикратного нажатия соответствующей клавиши пульта.
- Поместить ключ в замок зажигания, установив его в положение «АСС». О факте перехода в сервисный режим указывают несколько звуковых сигналов, издаваемых сигнализацией.
- На портативном пейджере удерживаются клавиши «1» и «2», до того момента, пока система не отреагирует звуковым сигналом.
- Далее следует извлечь ключ из замка зажигания. Если все сделано правильно, автомобильные фары моргнут один или два раза.
В том случае, если все эти действия не привели к решению проблемы, потребуется помощь специалиста.
Неполадки блока управления
Блок управления – головной прибор сложной конструкции, отвечающий за выполнение основных задач по охране автомобиля. На неполадки, возникшие в области центрального узла, могут указывать такие признаки:
- наблюдаются сбои в функционировании охранного комплекса;
- команды, посылаемые с брелка, выполняются со значительной долей опоздания.
При возникновении подобных проблем в работе сигнализации лучше проверить машину в сервисе. Мастера проведут диагностику:
- обесточат охранную систему;
- снимут управляющий комплекс;
- разберут блок управления;
- осмотрят все модули и платы на предмет неисправности.
Самостоятельно выполнять такие работы можно только при наличии продвинутых познаний в соответствующей области электротехники.
Проблемы с механизмами дверей
Функциональные неисправности, касающиеся синхронизации между командами с пульта и открытием дверей автомобиля, могут возникнуть из-за таких поломок, как:
- перегорание предохранительных элементов;
- разрыв кабелей;
- поломка центрального замочного узла.
Выявить неисправности в области замочной системы можно посредством такой диагностики: ключ вставляется в замок водительской двери и проворачивается в сторону закрытия. Если закрыть машину не получается, можно сделать вывод о поломке центрального замочного узла.
Недостаточное напряжение для срабатывания системы
Брелок охранного комплекса Старлайн может перестать работать из-за неполадок электрических цепей, питающих защитную систему сигнализации. Для того чтобы выявить поломки в этой области следует выполнить тестирование аккумулятора:
- визуально осмотреть внешний короб аккумуляторной батареи на наличие трещин;
- зачистить входные и выходные клеммы АКБ от коррозийных отложений;
- подсоединить выход вольтметра к разъемам аккумулятора, и померить напряжение.
Нормальный показатель напряжения колеблется в промежутке от 12,5 до 12,7 вольт, а при работающем двигателе – от 13 до 14 вольт.
Выход из строя батареи
Пульт дистанционного управления автомобильной сигнализацией Старлайн функционирует при помощи аккумуляторных батарей, которые также могут быть неисправны. К числу основных признаков, указывающих на неполадки этого узла, относятся:
- потускневшая подсветка;
- наличие звуковых сигналов, указывающих на малый заряд;
- горит индикатор – значок, свидетельствующий о разряде аккумулятора;
- сигнализация не реагирует на команды с брелка или реагирует, но с опозданием;
- перестает светиться диод, расположенный на коробе пульта.
Во всех этих случаях аккумулятор брелка подлежит замене.
Повреждение дисплея
Поломка дисплея чаще всего может быть обнаружено посредством осмотра устройства. О проблемах в области экрана свидетельствуют различные сколы, трещины и царапины. Подобные неполадки возникают в результате механического воздействия, и приводят к тому, что пульт управления попросту перестает работать.
Поломка кнопок
О наличии подобной неисправности свидетельствуют такие факторы, как:
- залипание клавиш;
- необходимость многократного нажатия.
Поломка клавиш – еще одна частая причина, в соответствии с которой сигнализация Starline не реагирует на брелок.
Аппаратная проблема платы
Поломка центральной платы может быть выявлена только при использовании специального смотрового оборудования, расположенного в сервисных центрах. Признаки наличия подобной неисправности схожи со случаем разряда аккумулятора.
Инструкция по эксплуатации
Для того чтобы всё работало правильно, нужно провести грамотную установку и запрограммирование. Основой для этого должна служить прилагаемая инструкция. Коротко расскажем о ней.
В первом разделе документа кратко перечислены основные функции. Затем указан перечень функций, которые нужно будет запрограммировать. Вот некоторые их них.
- Автоматическая постановка на охрану.
- Запирание дверей при постановке на охрану.
- Запирание дверей при включении зажигания.
- Отпирание дверей в этой же ситуации.
- Режим иммобилайзера.
- Защита от ложного срабатывания.
- Перезапуск системы в автоматическом режиме.
- Тридцатисекундная задержка для включения охраны (речь идёт о том, что если завести мотор без отключения защитного режима, то через указанное время будет включена сирена).
- И также некоторые другие функции.
В следующем разделе описано то, как при помощи различных нажатий на кнопки брелока, давать те или иные команды.
- Отпирание или запирание дверей.
- Включение или выключение охраны.
- Полное или частичное отключение датчика удара.
- Бесшумное включение охранной системы.
- Временная отмена пассивной постановки автомобиля на охрану.
- Включение или выключение режима «Паника». Речь здесь идёт о краткосрочно включении хаотических звуковых и световых сигналов в течение небольшого промежутка времени.
Далее следует описание работы светодиодного датчика в различных режимах работы системы. Рассказано об использовании специальной кнопки Valet.
Во второй части инструкции следует подробное описание с объяснениями по каждому рассмотренному вопросу.
Рассмотрены подробно программируемые функции и подробно рассказано о том, как их настраивать.
Что делать если авто не снимается с сигнализации
Российский производитель охранных систем Старлайн предусмотрел несколько способов отключения противоугонного комплекса без взаимодействия с брелоком. Деактивация системы осуществляется при помощи аварийной клавиши или с использованием специализированного кода доступа.
Деактивация сигнализации кнопкой валет
Сервисная кнопка «Валет» помогает снять автомобиль с сигнализации в том случае, если брелок не работает, а водитель не знает сервисного пароля. Клавиша чаще всего располагается в таких местах:
- под рулем;
- за бардачком;
- за магнитолой;
- под контрольной панелью;
- вблизи педалей;
- в конструкции предохранительных элементов.
Алгоритм деактивации противоугонной системы при помощи кнопки «Валет»:
- Активируйте сигнализацию, открыв дверной замок автомобиля.
- Установите ключ зажигания в режим «ACC».
- Отыщите кнопку «Валет» и щелкните по ней три-четыре раза.
- Уберите ключ из замка зажигания.
Если все сделано правильно, сигнализация отключится и перестанет подавать сигналы тревоги.
Деактивация сигнализации с помощью кода
Деактивация противоугонного комплекса при неисправном брелоке может быть выполнена посредством сервисного пароля. Изначальный код устанавливается производителем – защитной системе присваиваются цифры 11.
Алгоритм отключения сигнализации Старлайн при помощи сервисного кода:
- Активируйте сигнализацию, открыв дверной замок автомобиля.
- Установите ключ зажигания в режим «ACC».
- Нажмите на кнопку «Валет» – количество нажатий соответствует цифре пароля.
- Установите ключ в положение «OFF».
- Верните ключ в положение «ACC».
- Введите код второй цифры пароля посредством нажатия кнопки «Валет»
Количество кликов на сервисную клавишу соответствует цифре пароля. Если код начинается числа «3», то и нажимать на «Валет» нужно три раза.
Удаление загрязнений
Охранная система Starline не реагирует на брелок в случае появления загрязнений в конструкционных деталях дистанционного коммуникатора. Очистить пульт от пылевых отложений и влаги можно таким образом:
- Выполните очистку корпуса сухой тряпочкой.
- Произведите демонтаж элементов питания, зачистив гнездо, предназначенное для установки батареи.
- При появлении следов окисления элементы, состоящие из металла, очищаются при помощи спирта.
- Разберите корпус устройства, используя крестовую отвертку соответствующего размера.
- Очистите детали, расположенные внутри конструкции, используя сухую тряпочку, не оставляющую следов и ворсинок
- Очистите микросхему при помощи ватных палочек, кисточки или канцелярской резинки.
- Соберите корпус устройства, вернув детали на исходную позицию.
По окончании работ следует проверить брелок: если все было выполнено правильно, охранный комплекс будет реагировать на команды без каких-либо задержек.
Что делать, если сигнализация перестала видеть брелок после замены батарейки
Устройство управления сигнализацией Старлайн, в конструкции которого была произведена замена питающего элемента, может перестать функционировать, или начать работать некорректно. Чтобы избавиться от этой проблемы, следует проверить, не включился ли сервисный режим: зажать клавишу с маркировкой «2» на несколько секунд. Свидетельством об отключении сервисного режима станет некоторое количество морганий фарами.
Видео – экстренное отключение сигнализации старлайн
В данном видео подробно рассказывается обо всех способах экстренного отключения противоугонного комплекса Starline. Автор ролика подробно рассмотрел все способы деактивации сигнализации Старлайн и рассказал о типичных поломках в этой области.
Всем привет! Во время езды, периодически пикает брелок сигналки (Старлайн). Всё закрыто всё в порядке, но пикает иногда и всё тут. Закономерность выявить не мог, с разным интервалом на разных скоростях. В чём беда?Вопрос, разумеется, к тем кто с таким сталкивался.
- Comments 3
- Pingbacks 0
Вот и всеми хваленый старлайн мозги не первому обладателю компосирует
Пандора тоже мозги делает. Друг ставил у ОД, все как положено пандору. Месяц все работало как надо, а потом при запуске движка с автозапуска, машина начинала визжать… Разные косяки у разных сигналок. У меня стоит старлайн А93, бед не знаб
Стоит сигнализация StarLine A91 и последнее время стал замечать, что машина не реагирует с первого раза на команды с брелка. Мигает значок антенны и через пару секунд брелок издает короткий писк типа машина не найдена. Повторно нажимаю на кнопку и часто тоже самое. Потом жму на Кнопку *, брелок пиликает, показывая температуру и поле этого машина успешно реагирует на открытие/закрытие. Причем происходит это когда стоишь прям перед машиной, поэтому это кажется очень странным…
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
P.S. Хочу вот разориться на GSM-модуль может в следующем году. Судя по всему удобная штука, т.к. радиуса действия сигналки зачастую не хватает, особенно если не прям у подъезда ставить авто.
UPD: Поменял батарейку на дюрасел. Отклик стал получше. Глючить стало реже, но полностью проблема не исчезла.
Инструкция к брелоку Старлайн А93
В этой статье рассмотрим какие кнопки, за что отвечают на брелоке автосигнализации Старлайн А93 с автозапуском. Установил на свой автомобиль именно эту сигналку, и чтобы не путаться, написал небольшую инструкцию по основным ее функциям.
Для начала давайте определимся с длительностью нажатия кнопок:
- кратковременное — длительность нажатия менее 0,5 сек;
- длительное — нажатие и удержание кнопки до звукового сигнала;
- двойное — два нажатия одной и той же кнопки в течение секунды;
- последовательное — два нажатия одной или разных кнопок, первое — длительное, второе — кратковременное.
Полный перечень команд есть в бумажной инструкции к сигналке, здесь же рассмотрим только те, которые чаще всего нужны при эксплуатации автомобиля.
Постановка и снятие с охраны
Есть два режима постановки на охрану:
- обычный — когда машина отвечает звуком сирены и миганием поворотников. Для постановки нажимаем кратковременно большую красную кнопку на брелоке. Если все гуд, в ответ слышим звуковое и световое подтверждение от машины и на брелоке появляется значок купола.
Для снятия с охраны кратковременно нажимаем черную (после красной) кнопку, также слышим звук сирены и видим мигание поворотников. Замки автомобиля разблокируются и значок купола на брелоке пропадет. Охрана отключена.
- бесшумный — когда режим охраны включается и выключается без звукового подтверждения сирены. Для постановки последовательно нажимаем большую красную кнопку на брелоке. В ответ машина моргнет поворотниками, брелок подаст звуковой сигнал и на нем отобразится купол, обозначающий постановку на охрану.
Для снятия — последовательно нажимаем черную кнопку, расположенную сразу за красной. Также моргнут поворотники, разблокируются замки, брелок подаст звуковой сигнал и купол исчезнет.
Автозапуск и дистанционная остановка двигателя
Для автозапуска длительно нажимаем на красную кнопку, брелок издаст звук похожий на трель, на экране появиться надпись «зпуск», автомобиль заведется, на экране отобразиться пиктограмма с дымом.
Чтобы дистанционно заглушить двигатель, (при условии, что после автозапуска вы не вставляли ключ в замок зажигания) последовательно нажимаем большую красную кнопку и последнюю четвертую черную кнопку на брелоке. Брелок подтвердит команду звуком, автомобиль заглохнет, пиктограмма дыма пропадет.
Есть еще одна полезная функция, когда вам необходимо куда-то ненадолго отойти, но при этом не хочется глушить автомобиль (например, в жару, когда работает кондиционер или зимой, чтобы не остыл салон) не оставляя ключи в зажигании.
Для ее активации при работающем двигателе, когда ключ в замке зажигания, открываем водительскую дверь, кратковременно нажимаем кнопку 2 на брелоке, слышим звуковой сигнал и видим отображение открытой двери с работающим двигателем, а также цифру 20. Если в течение 20 минут мы не вернемся, автомобиль заглохнет самостоятельно.
Вынимаем ключ из замка зажигания, закрываем дверь, ставим на охрану и уходим по делам. Двигатель будет работать 20 минут. При необходимости можем его заглушить дистанционно, как описывалось выше.
Чтобы ехать дальше, снимаем с охраны, садимся в автомобиль, вставляем и проворачиваем ключ в замке до конца, как делам при запуске авто с ключа. У нас мигнут поворотники, теперь можно ехать.
Основные и самые необходимые функции сигнализации Старлайн А93 мы рассмотрели. Напишите в комментариях, о каких функциях вам бы еще хотелось узнать.