Пропала искра Hyundai Solaris 1, двигатель 1.4 МКПП
Всем привет
У брата Solaris 2013г. 1.4л хэтчбек.
Написала мне его жена, что двигатель затроил, вспоминая, что уже была такая ситуация зимой, но брат мне сразу сказал диагностировали две убитые катушки зажигания 1,3 цилиндра, я тогда заказал сразу свечи и катушки, поменял ему на улице, машина поехала бодрячком.
Машина на даче за 100 км от города, конечно же катушки оставшиеся две надо поменять, заказал, брат забрал, так получилось планов не было на выходных, поехали на дачу в гости, описывать замену не буду там легко и просто это все сделать, ну поставил, заводим, ска троит?!
Ладно свечи, перестановки катушек, ска троит?!
OBD сканер, две ошибки первый котёл и пропуски…
Первый цилиндр свеча залита бензином, пробуем проверить искру, нету блэт.
Брат уже думает конец всему
Я все таки не могу успокоиться, пока не пойму в чем ска дело.
Посмотрел куда идут чудо провода от катушек, блок ЭБУ
Поиск в интернете "нет искры первый цилиндр Солярис"
Конечно спасибо Драйв2 и людям которые пишут о разных ситуациях, можно хотя бы упростить задачу
Объяснил все брату, это блок ЭБУ, нужно снять и вскрыть, едь в город завтра.
Я уехал поздним вечером обратно в город, на следующий день, а это воскресенье, звонок брата, мол есть сервисы рядом с дачей и т.д.
Сказал ему просто и ясно, "едь в город на трёх котлах, паркуй тачку и снимай ЭБУ(даже скинул ему инструкцию ) в понедельник заеду после работы заберу и отдам мастерам для диагностики, не трать время и деньги впустую".
В понедельник после работы забрал у него блок, благо он не забыл его снять, так как приехал брат ночью и была мысля у меня, что он проспит и забудет
Нашёл рядом с домом сервис, там ещё и ЭБУ ремонтируют, объяснил чуваку, что нет искры и показал фото с интернета, что вот эти транзистора отвечают за работу искры, " да, Окей разберем ЭБУ и проверим плату", дали бумажку, ждал звонка на следующий день, звонка нет и нет, я уже написал туда, " мы ничего не нашли, ищем", я поехал после работы туда, мне сказали плата исправна и ничего такого странного не нашли, но мы можем в принципе поменять все транзистора, но хотя фиг знает поможет ли, короче в руках у меня корпус и плата.
В сервисе
В сервисе
Звонок брату так и так, что думаешь поять или собрать блок, "нах. собрать и искать проблему дальше", но чёт я подумал н**** пока собирать блок, да хрен знает вдруг все таки вскрыть надо ещё будет, у меня были жуткие сомнения на счёт их диагностики, короче заплатил 500р и поехал домой. Внешний вид реально идеальный у платы, если в просторах интернета у кого видно, что погорел, даже дорожки горят, не ужели плата рабочая, наткнулся в Ютубе на ролик одного паренька, подобный случай плата с виду исправно, но… и т.д.
Подумал все таки перепоять транзистор первого цилиндра, начал искать транзистор, нашёл на авито, как всегда там нахожу, что мне нужно
Мультиметр свой я куда то потерял, купил новый, сел в тачку начал проверять сопротивление, мастер оказался долб…
Исправный транзистор
Труп транзистор первого цилиндра
Нашёл ребят которые могут сделать пайку, успел в последний вагон, а то закрывались они, дома прошёлся герметиком и собрал ЭБУ.
Собранный ЭБУ
Забрал ключи у брата от машины и поехал к месту ее стоянки, мультиметром проверил катушки, все огонь, поставил все на место, опа АКБ сдох, достал свой из машины, подключил обд сканер, стёр ошибки, заменил ремень приводной, а теперь момент истины, поворот ключа и машина с полтычка завелась, двигатель работает ровно и чётко
Поставил обратно брата АКБ и ждал пока машина его зарядит.
Ключи отдал, брат доволен, что обошлось без лишнего геммороя
Надеюсь кому-то пригодится такая версия истории.
Всем спасибо за внимание.
Хороших дорого и без поломок.
Почему нет искры на солярисе
К странице. |
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Меню пользователя Кирилл87 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Кирилл87 |
Найти все сообщения от Кирилл87 |
19 12
Меню пользователя Самоход |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Самоход |
Найти все сообщения от Самоход |
17 5
а реле блокировки?
Меню пользователя surik93i |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные surik93i |
Найти все сообщения от surik93i |
Эту рекламу можно отключить. |
128 2
Меню пользователя YUA |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные YUA |
Найти все сообщения от YUA |
329
Меню пользователя Nemo160 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Nemo160 |
Найти все сообщения от Nemo160 |
Да уже все пробовали, реле перемыкали, ДПКВ смотрели, с одним кулибиным созваниваться, говорит, мол притаскивай машину, сниму тебе эбу сниму блокировку иммо,прошью вместе с ключом и поедешь, либо второй вариант — проводка. А что делать, нужно все варианты пробовать, не новый же Эбу за 50 к покупать(((
Почему не заводится Хендай Солярис стартер крутит, но не схватывает: причины
Двигатели автомобилей Хёндай Солярис, выпущенных до 2017 года, по своей конструкции очень похожи. Причиной невозможности завести мотор могут быть отказы трёх разных датчиков, также нарушения в электросети и поломка клапана продувки адсорбера. Как проверить все эти элементы, рассмотрено дальше. Мы подразумеваем, что коленвал вращается, то есть что стартер крутит, и Солярис может не заводиться по одной из шести причин. Ниже перечислены они все.
На видео приводится пример, как завести автомобиль в «–30».
Не заводится Солярис стартер крутит, что делать?
Ключ пусть находится в положении LOCK. Снимаем пластиковую крышку, аккуратно вытягиваем одну из катушек, устанавливаем запасную свечу.
Дальше корпус свечи прижимаем к «массе». Помощник пусть включит стартер, но не больше чем на 5 секунд.
При отсутствии искры на свече делают вывод о неисправной проводке.
Даже если искра есть, может быть пробита изоляция. Допустим, пластик возле свечи имеет вкрапления – «червячки», «точки»… Значит, надо просто заменить модуль катушки.
Модуль с вкраплениями – под замену!
При отсутствии питания ЭБУ не работает каждая из катушек. Впрочем, этот вариант является редким.
Проверка давления в рампе
Если на автомобиле Хёндай Солярис не заводится двигатель, сбрасывать давление надо так: выключают зажигание, ждут 3-4 часа. Других способов нет. Узнать об исправности системы питания можно только после сброса давления:
- Отключают клемму «минус», откручивают две гайки (см. фото);
- Между шлангом и рампой устанавливают манометр – все соединения должны быть герметичными;
- Подключают АКБ, включают зажигание (не стартер!). Давление должно возрасти до 340 кПа.
Если значение оказалось ниже, чем 3,4 кгс/см2, надо искать причину. Ею может быть забитый топливный фильтр, плохо работающий насос, и даже лёд в топливной магистрали.
Снимаем подающий шланг с рампы
К сожалению, рампа двигателя не содержит диагностических клапанов. Это выполнено для всех авто из семейства Хёндай Солярис.
Проверка датчиков
Проверять мы будем три датчика: ДАД, ДПКВ и термометр. С неисправным ДПКВ мотор не стартует никогда. По идее, на ДАД и ДПКВ можно только восстановить подключение.
Три важных датчика
А вот с термометром поступают проще: его отключают, и к штекеру подсоединяют другой датчик. Дальше включают стартер, и мотор на Солярисе заводится.
Погрейте датчик в руках, и запуск будет успешным с большой вероятностью.
Сами проверяем клапан адсорбера
Отключаем АКБ. Находим клапан, снимаем подводящий патрубок, отключаем разъём. Дальше нужно вынуть узел наружу. Каждому действию соответствует одно фото.
Демонтаж клапана продувки адсорбера
Можно снова подключить клапан к штекеру и подсоединить АКБ. При попытке завести двигатель клапан будет щёлкать, и он должен пропускать воздух от «тонкого» патрубка к «толстому».
Когда узел клапана отключён, он не пропускает воздух ни в одном направлении. Проверьте это.
При неисправности узла, который мы только что проверяли, мотор на Солярисе нельзя завести в принципе.
Наиболее частая причина не удачных запусков двигателя
Может быть, двигателю просто не хватает воздуха? Первым делом надо было проверить чистоту воздушного фильтра.
Открываем короб с фильтром
Мы не тестируем датчик детонации, лямбда-зонды и ДПДЗ. Кстати, при неисправности последнего узла мотор отлично заводится. Просто надо нажимать на «газ».
Почему нет искры на солярисе
Ошибки я так понимаю значят пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре. Выскочили и выскочили, на поведении машины ни как не сказывались… До нынешнего момента.
Автомобиль с низов вообще не едет, т.е. педаль в пол — реакции ноль. Через пару секунд начинается движение. После 2000-3000 оборотов ощущается пинок и машин начинает ехать, но как то неуверенно.
Такие меры борьбы с неисправностью как помыть машину, залить хороший бенз результата не дали. ;’ Поэтому решено заменить свечи.
Взял самые дешевые чисто попробовать…
Старые ни чо так, но 3 и 4 походу уже готовились отъехать. Прошли свечи кстати меньше 10000 км
Попробовал новые, разница в лучшую сторону небольшая но есть, через 40 км снова чек.
Значит дело не в свечах… Следуя логике надо копать катушки. Завтра поменяю катушки местами, и если что-то изменится по ошибкам, значит точно они… И значит я попал на тугрики…
До кучи, пока выдалась минутка, поменял лампочки в габаритах и подсветке номера. В габариты поставил китай,
в подсветку номера обычные безцокольные.
По результатам тестов с переменой мест катушек будет отчет.
Жду советов, подсказок, комментариев да и тапками можете покидать, если есть за что…;)
Всем добра!
Почему нет искры на солярисе
К странице. |
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Меню пользователя Кирилл87 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Кирилл87 |
Найти все сообщения от Кирилл87 |
Меню пользователя Самоход |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Самоход |
Найти все сообщения от Самоход |
а реле блокировки?
Меню пользователя surik93i |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные surik93i |
Найти все сообщения от surik93i |
Эту рекламу можно отключить. |
Меню пользователя YUA |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные YUA |
Найти все сообщения от YUA |
Меню пользователя Nemo160 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Nemo160 |
Найти все сообщения от Nemo160 |
Да уже все пробовали, реле перемыкали, ДПКВ смотрели, с одним кулибиным созваниваться, говорит, мол притаскивай машину, сниму тебе эбу сниму блокировку иммо,прошью вместе с ключом и поедешь, либо второй вариант — проводка. А что делать, нужно все варианты пробовать, не новый же Эбу за 50 к покупать(((
Почему не заводится Хендай Солярис стартер крутит, но не схватывает: причины
Двигатели автомобилей Хёндай Солярис, выпущенных до 2017 года, по своей конструкции очень похожи. Причиной невозможности завести мотор могут быть отказы трёх разных датчиков, также нарушения в электросети и поломка клапана продувки адсорбера. Как проверить все эти элементы, рассмотрено дальше. Мы подразумеваем, что коленвал вращается, то есть что стартер крутит, и Солярис может не заводиться по одной из шести причин. Ниже перечислены они все.
На видео приводится пример, как завести автомобиль в «–30».
Не заводится Солярис стартер крутит, что делать?
Ключ пусть находится в положении LOCK. Снимаем пластиковую крышку, аккуратно вытягиваем одну из катушек, устанавливаем запасную свечу.
Дальше корпус свечи прижимаем к «массе». Помощник пусть включит стартер, но не больше чем на 5 секунд.
При отсутствии искры на свече делают вывод о неисправной проводке.
Даже если искра есть, может быть пробита изоляция. Допустим, пластик возле свечи имеет вкрапления – «червячки», «точки»… Значит, надо просто заменить модуль катушки.
Модуль с вкраплениями – под замену!
При отсутствии питания ЭБУ не работает каждая из катушек. Впрочем, этот вариант является редким.
Проверка давления в рампе
Если на автомобиле Хёндай Солярис не заводится двигатель, сбрасывать давление надо так: выключают зажигание, ждут 3-4 часа. Других способов нет. Узнать об исправности системы питания можно только после сброса давления:
- Отключают клемму «минус», откручивают две гайки (см. фото);
- Между шлангом и рампой устанавливают манометр – все соединения должны быть герметичными;
- Подключают АКБ, включают зажигание (не стартер!). Давление должно возрасти до 340 кПа.
Если значение оказалось ниже, чем 3,4 кгс/см2, надо искать причину. Ею может быть забитый топливный фильтр, плохо работающий насос, и даже лёд в топливной магистрали.
Снимаем подающий шланг с рампы
К сожалению, рампа двигателя не содержит диагностических клапанов. Это выполнено для всех авто из семейства Хёндай Солярис.
Проверка датчиков
Проверять мы будем три датчика: ДАД, ДПКВ и термометр. С неисправным ДПКВ мотор не стартует никогда. По идее, на ДАД и ДПКВ можно только восстановить подключение.
Три важных датчика
А вот с термометром поступают проще: его отключают, и к штекеру подсоединяют другой датчик. Дальше включают стартер, и мотор на Солярисе заводится.
Погрейте датчик в руках, и запуск будет успешным с большой вероятностью.
Сами проверяем клапан адсорбера
Отключаем АКБ. Находим клапан, снимаем подводящий патрубок, отключаем разъём. Дальше нужно вынуть узел наружу. Каждому действию соответствует одно фото.
Демонтаж клапана продувки адсорбера
Можно снова подключить клапан к штекеру и подсоединить АКБ. При попытке завести двигатель клапан будет щёлкать, и он должен пропускать воздух от «тонкого» патрубка к «толстому».
Когда узел клапана отключён, он не пропускает воздух ни в одном направлении. Проверьте это.
При неисправности узла, который мы только что проверяли, мотор на Солярисе нельзя завести в принципе.
Наиболее частая причина не удачных запусков двигателя
Может быть, двигателю просто не хватает воздуха? Первым делом надо было проверить чистоту воздушного фильтра.
Открываем короб с фильтром
Мы не тестируем датчик детонации, лямбда-зонды и ДПДЗ. Кстати, при неисправности последнего узла мотор отлично заводится. Просто надо нажимать на «газ».