Почему глохнет машина на автомате на светофоре
Перейти к содержимому

Почему глохнет машина на автомате на светофоре

  • автор:

Глохнет на, , D, , на светофорах на горячую, Carina ED

Ни с того, ни с сего, начала глохнуть.
����Симптомы:
— едешь едешь себе, останавливаешься, стоишь на тормозе с включенным D, и не всегда но часто началось:
— обороты начинают резко проваливаться и тут же пытаются подняться, но не всегда получается подняться, — и мотор глохнет.
— если вовремя скинуть на нейтраль, подьехав к светофору, — то обороты играть не собираются, хотя один раз было на нейтрали поиграли обороты но, не глохла.
— если вовремя не скинул в нейтраль — заглохла, тут же заводишься и едешь дальше, до следующего светофора.

—————_——————_——————_——————
����Что было решено сделать?
— первым делом посмотрел в инете, и нашел: нужно почистить дроссельную заслонку, и регулятор холостых оборотов.
Чтож, начнем как говорится:

Фото в бортжурнале Toyota Carina ED (3G) Дроссель откручен, и в резиновые трубки вставил свечки чтобы не текло из них. Фото в бортжурнале Toyota Carina ED (3G) Общая картина Запчасти на фото: 2227074270. Фото в бортжурнале Toyota Carina ED (3G) Снимал этот регулятор и чистил заслоночку регулятора, была вся в нагаре Фото в бортжурнале Toyota Carina ED (3G) Почистил с одной стороны дроссельную заслонку Фото в бортжурнале Toyota Carina ED (3G) Ну и конечно с другой, чистота какая…)

Но что я обнаружил на трубке, которая не очень то и похожа на резиновую, ибо жесткая:

Фото в бортжурнале Toyota Carina ED (3G) Обнаружил трещину, во всю длину насаживаемую на регулятор оборотов

Назад естественно собирать не стал, так как нужно теперь понять, а можно ли резиновый шланчиг вместо этого толи пластмассового толи просто задубевшего установить?

Подскажите в коментах плииз.

— следующее что желаю сделать посмотреть на сеточку в бензобаке, вдруг забита? Может ли это влиять на обороты на горячую?

И теперь вопрос, тем кто столкнулся и решил такую проблему, что делать если не помогут мои действия?

Почему машина на автомате может глохнуть?

Чаше всего такое случается из-за технических неисправностей в моторе или, когда заканчивается топливо в баке. Также машина с «автоматом» может заглохнуть при движении по пересечённой местности из-за слишком высокой нагрузки на трансмиссию.

Проблемы, когда машина глохнет при остановке, а в особенности на светофоре, редко связаны с трансмиссией или неисправностью в двигателе. Двигатель машины глохнет при остановке когда возникли перебои с узлами отвечающими за подачу воздуха либо топлива.

Поэтому стоит выбрать одну марку производителя, который продает максимально качественный бензин. Конечно, бывают случаи, когда машина глохнет на ходу (причина этого кроется не в бензине). Обратите внимание на то, что чрезмерно низкая стоимость – это первый признак того, что бензин имеет сомнительное происхождение.

То есть, машина глохнет на холостых и низких оборотах. Забитый либо поврежденный клапан вентиляции картерных газов также может стать причиной того, что машина глохнет на холостых оборотах. Дополнительный при этом обороты могут падать даже не с холостых, а постепенно снижаться со средних пока мотор не начнет “задыхаться”.

Еще одной причиной, почему глохнет при торможении автомобиль, может быть разгерметизация шланга, который соединяет вакуумный усилитель тормозов и впускной коллектор. Последний обеспечивает правильное образование воздушно-топливной смеси, подающейся далее в двигатель.

Почему машина глохнет на светофоре?

Основными причинами, почему машина глохнет при остановке на светофоре, которые вызваны неисправной работой некоторых систем, чаще всего являются: разгерметизированный вакуумный усилитель тормозов (либо его шланги от впускного коллектора), отказ регулятора холостого хода, грязная дроссельная заслонка, проблемы с .

Почему машина глохнет на холостых оборотах?

Но наиболее частыми причинами того, что двигатель на холостых оборотах отказывается работать и глохнет, являются следующие: Нарушение регулировок в системе зажигания и холостого хода. Износ или повреждение цепи(ремня) газораспределительного механизма.

Можно ли заглохнуть на коробке автомат?

Вообще заглохнуть на ходу способен любой двигатель при любой коробке передач. То есть мотор может перестать вырабатывать энергию.

Почему машина может глохнуть?

В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины: Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора; Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов; Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

Что будет если на ходу заглушить машину на автомате?

Машина не улетит в кювет сама, не потеряет управление, а колеса продолжат вращаться. Дело в том, что заглохший мотор не вращает входной вал коробки передач. Нет и давления, которое создает масляный насос. А без давления автоматика «коробки» включит «нейтраль».

Почему машина глохнет при нажатии на тормоз?

Причин почему может глохнуть двигатель при нажатии педали тормоза может быть несколько — неисправности в работе вакуумного усилителя тормозов, разгерметизация его шланга, проблемы с топливным насосом или датчиком холостого хода (у инжекторных).

Как трогаться с автоматической коробкой передач?

Как трогаться на автоматической коробке передач Для этого вначале нажимают до отказа тормоз, и переводят рычаг управления из режима P в D или R (при движении назад). Далее опускают ручник, и потихоньку отпускают тормоза, машина начнет движение.

Как завести машину после того как она заглохла?

Попросите другого водителя припарковаться рядом с заглохшей машиной, заглушить двигатель и открыть капот. После этого необходимо взять красный провод прикуривателя (положительный) и подсоединить его сначала к разряженному, а потом к исправному источнику питания, соблюдая полярность.

Почему может глохнуть машина на холостых?

Но наиболее частыми причинами того, что двигатель на холостых оборотах отказывается работать и глохнет, являются следующие: Нарушение регулировок в системе зажигания и холостого хода. Износ или повреждение цепи(ремня) газораспределительного механизма.

Что делать если глохнет мотор на ходу?

Двигатель глохнет на ходуСамая вероятная причина – вас заправили некачественным топливом. . Если к топливу претензий нет, значит нужно проверить свечи, отбраковать и заменить негодные;Причиной проблемы может оказаться забитый всякой гадостью топливный фильтр. . То же самое может произойти и с воздушным фильтром.

Что будет если во время движения включить парковку?

Что будет если во время движения включить P (паркинг) или R (реверс) на АКПП? Все зависит от типа автоматической коробки передач: либо ничего не произойдет, либо сократится ресурс трансмиссии.

Как завести автомобиль с автоматической коробкой передач?

Теперь собственно сама инструкция Для того чтобы завести машину нужно перевести селектор выбора передачи в положение «P – паркинг» или «N – нейтраль». Именно на так нужно заводить авто. . НА чем лучше заводить на «P» или «N»? . Выжимаем педаль тормоза. . Далее запускаем двигатель тут все элементарно.

Почему машина на автомате может глохнуть? Ответы пользователей

Вообще заглохнуть на ходу способен любой двигатель при любой коробке передач. То есть мотор может перестать вырабатывать энергию.

Почему глохнет авто с АКПП? · Очень низкое качество топлива. · Поломка регулятора массового расхода воздуха. · Неисправность датчика положения .

Если глохнет машина с АКПП – значит мотор перестает крутить вал коробки передач. Отключается масляный насос, создающий в агрегате давление. Автоматически .

засоряются контакты;; по всему контуру свечи образуется налет; · Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;; Обнаружение плохого .

Почему глохнет авто с АКПП? · Очень низкое качество топлива. · Поломка регулятора массового расхода воздуха. · Неисправность датчика положения .

Двигатель также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет быстро «захлебываться», .

Дело в том, что заглохший мотор не вращает входной вал коробки передач. Нет и давления, которое создает масляный насос. А без давления .

Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда. Почему же бывает, что авто глохнет, потом .

Однако и машины с коробкой-автоматом способны заглохнуть в движении . Но бывали случаи, когда машина глохла именно из-за действий водителя .

Почему машина на автомате может глохнуть? Видео-ответы

Ravon R3, R4 (Chevrolet) | Глохнет двигатель при торможении. Неисправность, которую долго искали

Поддержать канал: Карта Сбербанка — 4276 5300 1274 9300 Мой второй канал: https://clck.ru/HJtWq.

Глохнет при переходе на D (drive) P(Park) R(reverse) решение проблемы без бла бла

Для Заказа запчастей на Honda Cr-V 1999-2018 звоните или пишите на вайбер +380688658181 Viber Привет всем .

Машина глохнет при торможении? 5 самых частых причин!

Принимаем донат на развитие проекта! http://www.donationalerts.ru/r/mirmatizov Поддержи Мир Матизов, полезные же .

ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ ПОЧЕМУ ГЛОХНЕТ АВТО НА ХОДУ

Это обездвижит твой АВТО внезапно При ремонте автомобиля есть неисправности которые можно устранять по разному .

Падает обороты, двигатель глохнет на ходу. Причина и Решение проблемы

Падает обороты двигателя, машина дергается и глохнет на ходу. Как найти причину и Решение проблемы Купить .

Об авторе

Иван Быстров - главный редактор

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

Почему глохнет машина на автомате на светофоре

К странице.
Страница 1 из 10 1 2 3 > Последняя »

1 5

Меню пользователя rrr-8007
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные rrr-8007
Найти все сообщения от rrr-8007

128 2
Ответить 1

Меню пользователя YUA
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные YUA
Найти все сообщения от YUA

1 5

Спасибо за совет, посмотрел видео как чистить, попробую на выходных. А что значит адаптировать заслонку?

Нашел вот такой вариант:
АДАПТАЦИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Итак, приехали. глушим двигатель.
1. Включаем зажигание (второе положения ключа в замке зажигания), двигатель не запускаем. По записи необходимо прождать 10 минут. Естественно 10 минут для меня ждать было невыносимо долго. Я прождал минут 5, наверное, при этом в последнюю минуту плавно до упора нажал педаль газа и так же плавно её отпустил.
2. Выключаем зажигание, имитируем выход из авто. Почему имитируем? Потому что по инструкции следует выйти из авто, закрыть двери и закрыть ключом авто. У меня же имеется штатный брелок. Потому я просто закрыл двери и окна. И нажал на брелке "Закрыть". Спустя несколько секунд отпираем с брелка, имитируем посадку в авто (открываем, закрываем дверь).
3. Запускаем двигатель. И тут мы наблюдаем такую картину — двигатель начинает работать в режиме подтраивания, обороты подлетают где-то до 1500 об/мин, затем быстро опускаются до 500 об/мин, авто в состоянии конвульсий, обороты скачут в диапазоне 500-800 об/мин, при просадке до 500 оборотов двигатель чуть ли не глохнет. И так продолжает где-то с минуту-две. потом обороты выравнились и теперь они колеблются в диапазоне 700-800, ещё спустя пару минут в пределах 850-900 и далее полностью выравниваются и в моём случае на ХХ без скачков работают в диапазоне 800 об/мин — адаптация выполнена.
После вчерашней адаптации сегодня совершил поездку — на нажатие педали авто стало реагировать соразмерно степени с скорости нажатия — без рывков, при выключении двигателя после постановки в режим "Р" обороты не взлетают до 1500 об/мин, а плавно поднимаются где-то до 1000-1100 обо/мин, а после опускаются до 800 об/мин, как и было с завода, так сказать.

И такой:
В итоге съездил в сервис к знакомому электрику он показал как сделать адаптацию ДЗ. Включил зажигание, но не завел. Постояла минут 10. Выключил зажигание, вынул ключ, закрыл и открыл двери ключом, завел. Поработала мошина на ХХ еще минут 5 обороты пришли в норму.

Почему глохнет машина на автомате

Если глохнет машина с АКПП – значит мотор перестает крутить вал коробки передач. Отключается масляный насос, создающий в агрегате давление. Автоматически коробка переключается в режим нейтралки.

  • залито топливо низкого качества;
  • вышел из строя регулятор массового расхода воздуха;
  • поломка датчика положения коленчатого вала;
  • не работает вакуумный усилитель тормозов;
  • засорилась дроссельная заслонка.

Глохнет авто

Посмотрите на датчик уровня топлива в баке, вдруг в суете просто забыли заправиться.

Можно ли заглохнуть на автомате

Бывает, но по естественным причинам:

  • имеются технические неисправности;
  • двигаясь по плохой дороге;
  • заканчивается горючее;
  • чрезмерная нагрузка на трансмиссию;
  • подъем в горку.

Каждый водитель должен чувствовать свой автомобиль. При неправильном управлении он может выключиться в любой момент.

Автомобиль с автоматом глохнет при трогании

Причину ищите в электрической части. Происходит потеря сигналов, идущих с основных датчиков. Например, коленвала. Чтобы уточнить причины поломки — проведите диагностику электросистемы.

Поводом бывает неисправность бензонасоса. Сторонний подсос воздуха обедняет горючую смесь, сопровождая сбой работы мотора при увеличении нагрузки.

Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Глохнет

Причина может лежать в электрической или механической части. Для уточнения необходимо остановиться и произвести отключение разъема соленоидов. Если автомобиль не заглохнет — неисправна электроника. В случае остановки силового агрегата – причина в механике или гидравлике.

При активации задней передачи

Проверьте уровень масла — он может быть завышен. Осмотрите фишку на коробке передач, установленную для задней скорости. Она может выйти из строя.

Задним ходом тронулась на автомате — машина заглохла

Из-за повышения давления может происходить блокировка гидротрансформатора. Причина — увеличенная подача масла. Начните движение с горки в положении нейтраль, а потом переключите на реверс. Почувствуется — заблокирован гидротрансформатор или нет.

АКПП глохнет при включении драйва

Сначала поменяйте в коробке масло. Иногда присутствующая грязь – основная причина. Либо неполадки в износе соленоидов. Это требует ремонта АКПП. Вторая причина — неисправность электроники, требующая диагностики. Устранение ведется на основании полученной информации.

Холодная машина выключается при включении АКПП

Вязкость масла может оказать влияние только при очень сильных морозах. В современных автомобилях этот фактор учтен. Причина может лежать в датчике оборотов, считывающем неверные показания. При поднятии температуры происходит восстановление контакта, и элемент начинает корректно выполнять работу.

Не включается авто

Если по электрической части проблем не обнаруживается — смотрите механику. Возможно, потребуется разбор коробки.

Заглох двигатель на ходу в автомобиле с АКПП

Если машина с автоматом завелась, а потом во время движения выключилась – возможные причины:

  • засорение свечей зажигания;
  • перебои с подачей топлива;
  • неисправность электроснабжения;
  • низкий или высокий уровень масла в АКПП.

При включении скорости

Часто наблюдается при медленной езде. Во время переключения обороты проваливаются, и двигатель просто не успевает их подхватить. Причина постоянных сбоев может лежать в вышедших из строя соленоидах.

При торможении

Происходит из-за резкого понижения оборотов, когда двигатель не успевает их подхватывать и захлебывается. Иногда причина лежит в плохой работе соленоидов, требующих замены. Если с ними все в порядке — ищите неполадки вне коробки передач.

Машина с автоматом глохнет на светофоре при остановке

Причины носят тот же характер, что и во время торможения. Когда в коробку залито масло повышенной вязкости, то перед остановкой происходит быстрое падение оборотов. Часто двигатель не в состоянии их подхватить и глохнет. Регулярные выключения мотора намекают на ремонт коробки.

На малых оборотах

Проверьте регулятор холостого хода. Его необходимо промыть, а заодно проверить воздушные патрубки на предмет подсоса воздуха. Причина — залитое масло высокой вязкости.

Дизельная машина с АКПП глохнет

Происходят перебои подачи электроснабжения к узлам. Переключения передач в бортовом компьютере могут исказить настройки. Поступающий сигнал выключает двигатель. Также мотор может выключиться из-за неисправности гидродинамического трансформатора АКПП.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *