Как устроено сцепление на форд рейнджер
Перейти к содержимому

Как устроено сцепление на форд рейнджер

  • автор:

Мысли о саморегулирующемся сцепление

Когда после ремонта стал выезжать на тест-драйв, привычно выжал сцепления и… передача не включилась. Сначала сердце ёкнуло, наверно где-то накосячил… Потом вспомнил про саморегулирующееся сцепление и про взведенную корзину www.drive2.ru/l/7777159/. Несколько раз понажимал на педаль сцепления и почувствовал как с каждым разом меняется ход педали.

Фото в бортжурнале Ford Ranger (2G)

В конце концов все понемногу стало на свои места и передачи стали включаться четко как и прежде. Как я понял читая многочисленный посты про саморегулирующиеся сцепления (где в большинстве своем все описано либо не совсем понятно, либо авторы не совсем понимают о чем пишут) процесс взвода корзины аналогичен разведению колодок перед заменой. Корзина по мере стачивания диска самоподводится компенсируя образовавшийся зазор. И например если ставится новый диск, а корзина остается старой, то ее нужно обязательно взвести, что бы нажимной диск отошел назад, а потом отрегулировался под толщину нового диска. Если собирать старое сцепление, то наверно можно этого и не делать, но в любом случае это не повредит. А новые корзины идут уже взведенные. Конечно взводить корзину и устанавливать сцепление удобнее специальным инструментом, но цена его в районе тысячи евро заставляет проявлять смекалку и делать все при помощи подручных средств.

КАК ВЗВЕСТИ КОРЗИНУ СЦЕПЛЕНИЯ ФОРД РЕЙНДЖЕР

Когда корзина сцепления форд рейнджер не срабатывает правильно, это может быть связано с тем, что она не взведена должным образом. Взведение корзины сцепления может помочь устранить эту проблему.

Сначала необходимо убедиться, что подъемник поднимает автомобиль на необходимую высоту. Затем, с помощью прокладки между бачком выжимного подшипника и осью выжимного подшипника, следует снять нагрузку с гидравлического диска.

Теперь нужно отвернуть сам шлицевый винт и подвигать диск вверх до тех пор, пока не появится зазор. Затем необходимо затянуть винт на 1/8 дюйма с помощью ключа и заполнить систему гидравликой.

Также, перед проведением этой процедуры необходимо проверить состояние сцепления, чтобы убедиться, что оно не требует замены, т.к. в этом случае взведение корзины сцепления может не помочь.

Несоблюдение определенных шагов при взведении корзины сцепления может привести к различным проблемам, поэтому, если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться к опытному автомеханику.

взведение корзины на РКПП

Как взвести сцепление (корзину) Sachs системы XTend

Ford Mondeo3.Взведение (зарядка) саморегулирующего сцепления (SAC).Часть 1 вступительная.

Взведение корзины сцепление мондео 3

Показываю как взвести самоподводящую корзину сцепления.

регулировка сцепления форд

Взведение корзины сцепления

Вот так взводится корзина в рабочее состояние на современном автомобиле.

Как зарядить корзину.Или почему после замены диска сцепления нет выжыма корзины!!

Регулировка сцепления на форд рейнджер

Подскажити Кто нибудььь Где можно достать полезную информацию (Регулировка Сцепления на Форде Рейнджере )

Багажное отделение
Спинки второго ряда сидений складываются в соотношении 60/40 до образования ровной поверхности с полом багажника. Прибавьте к этому места для хранения, расположенные под сиденьями, а также отделения под полом багажного отделения – и Вы получите представление о вместимости Ford Kuga. При сложенных задних сиденьях пространство для размещения багажа будет составлять 1405** литров. Само же багажное отделение имеет объем до 410* литров. Плюс к этому, нижний уровень багажного отделения находится на высоте всего 758 мм, что очень удобно при погрузке тяжелых коробок.

*360 л с отделением, расположенным под полом
**1405 л с насосом

Управление
Автомобиль Ford Kuga не обманет Ваши ожидания, он обладает лучшими в своем классе характеристиками и демонстрирует исключительную динамику. А если придется съехать с хорошей дороги, Вы с радостью почувствуете, что он так же отлично управляем и на бездорожье.

Система полного привода
Интеллектуальная система полного привода Haldex, установленная на Ford Kuga, отслеживает и регулирует усилие, передающееся на каждое из колес. Это позволяет сохранять динамику и надежность при движении по бездорожью. Если нужно преодолеть грязный участок дороги или выехать в гололед зимним утром, Вы можете полностью положиться на систему интеллектуального полного привода. Она анализирует условия вождения и «решает», какое усилие необходимо передать на каждое колесо, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой.

Двигатель и трансмиссия
Ford Kuga чутко реагирует на действия водителя и обеспечивает впечатляющую экономию топлива. Он оснащен 2-литровым двигателем TDCi Duratorq мощностью 136 л. с. (100 кВт) и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель обеспечивает высокий крутящий момент в 320 Нм при 2000 об/мин, а также дает возможность кратковременного увеличения крутящего момента при разгоне до величины 340 Нм.

Топливная экономичность
Интеллектуальная система полного привода, установленная на Ford Kuga, существенно снижает потребление топлива — до 6,4 литра на 100 км. Не говоря уже о самом низком в своем классе показателе выброса CO2* — 169 г/км. Таких показателей, наряду с непревзойденной управляемостью удалось достичь благодаря точной настройке все систем Ford Kuga.

*Полноприводный Ford Kuga с 2-литровым дизельным двигателем

Заправочная система Easy Fuel
Каждый год только в Великобритании как минимум 150 000 человек по ошибке заливают дизельное топливо в бензобак. Перепутать нетрудно — но не в Ford Kuga. Система заправки Ford Easy Fuel (без крышки топливозаливной горловины) оснащена специальным блокиратором, который учитывает разницу в конструкции заправочных пистолетов для бензина и дизельного топлива.

Двухсекционная крышка багажника
Двухсекционная крышка багажника позволяет удобно загружать в Ford Kuga как небольшой, так и крупный багаж. Такая конструкция позволяет использовать либо верхнюю стеклянную секцию, либо открывать крышку полностью.

Система контроля давления в шинах
Давление в шинах может заметно влиять на динамику, курсовую устойчивость, экономию топлива и Вашу личную безопасность. Система контроля давления в шинах работает с учетом условий вождения. Датчик проверяет скорость вращения колес, и при падении давления в одной из шин на приборной панели загорается предупредительный сигнал.

Салон
За рулем Ford Kuga Вы откроете для себя множество новых замечательных технических решений.

Коробка передач, Механическая коробка передач, Полный привод (awd)

требования может привести к поломке
коробки передач.

Не прикладывайте избыточного усилия
при перемещении рычага вбок при
переключении с пятой передачи на

четвертую. Вы можете случайно включить
вторую передачу, что станет причиной
поломки коробки передач.

Примечание: Полностью выжмите педаль
сцепления и выждите три секунды перед
включением передачи заднего хода.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД (AWD)

Автомобили с механической
коробкой передач

Если автомобиль припаркован, не
оставляйте селектор коробки передач
в положении (N).

Примечание: Индикатор включения
полного привода загорается при
перемещении рычага включения полного
привода (AWD) в положение 4H или 4L. См.
Сигнализаторы и индикаторы (стр. 47).

Привод на два колеса, повышенная
передача (2H)

При движении в режиме привода на два
колеса отключайте механизм подключения
ступиц колес передней оси (RFW).

Коробка передач

Примечание: Езда в режиме привода на 2
колеса (2H) с включённой системой
подключения ступиц колес передней оси
будет сопровождаться повышенным
сопротивлением шин качению,
повышенным расходом топлива и шумом.

Используйте данный режим при езде по
нормальной дороге, а также вне дорог на
сухой, горизонтальной поверхности.

Привод на четыре колеса, повышенная
передача (4H)

Не включайте режим полного привода
4H при езде в обычных условиях
движения.

Не превышайте скорость 100 км/ч (62
мили/ч).

Используйте при езде вне дорог.

Привод на четыре колеса, пониженная
передача (4L)

Не включайте режим полного привода
4L при езде в обычных условиях
движения.

Не превышайте скорость 40 км/ч (25
миль/ч).

Используйте при езде в более тяжёлых
условиях, таких как крутые подъёмы и
спуски.

Также используйте данный режим тогда,
когда необходимо маневрирование на
низкой скорости, например, при движении
назад с прицепом, преодолении брода с
каменистым дном или трогании при большой
загрузке автомобиля. Это позволит избежать
длительного пробуксовывания сцепления.

Нейтральная передача (N)

Используйте для переключения между
повышенной и пониженной передачами.

Переключение между повышенной и
пониженной передачами

Нажмите на педаль сцепления и переведите
селектор в требуемое положение.

Переключение между режимами (2H) и
(4H)

Запрещается переводить рычаг
селектора из положения 2H в
положение 4H, если механизм

подключения ступиц передних колес
выключен, а также на ходу. Это может
привести к повреждению трансмиссии.

Это можно осуществить тогда, когда
автомобиль движется, и горит контрольная
лампа системы подключения ступиц
передних колес. См. Сигнализаторы и
индикаторы (стр. 47).

Переключение между режимами (4H) и
(4L)

Во время движения автомобиля
запрещается перемещать рычаг
селектора в положения 4H и 4L. Это

может привести к повреждению
трансмиссии.

1. Остановите автомобиль, соблюдая

2. Переведите рычаг селектора из

положения 4H в положение 4L или
положения 4L в положение 4H.

Переключение между режимами (4H) и
(2H)

Переключение может выполняться на ходу.

Коробка передач

Автомобили с автоматической
трансмиссией

Во время движения автомобиля
запрещается перемещать селектор
коробки передач в положения 4H и 4L.

Это может привести к повреждению
трансмиссии.

Привод на два колеса, повышенная
передача (2H)

Используйте данный режим при езде по
нормальной дороге, а также вне дорог на
сухой, горизонтальной поверхности.

Привод на четыре колеса, повышенная
передача (4H)

Не включайте режим полного привода
4H при езде в обычных условиях
движения.

Не превышайте скорость 100 км/ч (62
мили/ч).

Используйте при езде вне дорог.

Привод на четыре колеса, пониженная
передача (4L)

Не включайте режим полного привода
4L при езде в обычных условиях
движения.

Не превышайте скорость 40 км/ч (25
миль/ч).

Примечание: Индикатор включения
понижающей передачи 4L загорается, если
выключатель раздаточной коробки
находится в положении 4L. См.
Сигнализаторы и индикаторы (стр. 47).

Используйте при езде в более тяжёлых
условиях, таких как крутые подъёмы и
спуски.

Также используйте данный режим тогда,
когда необходимо маневрирование на
низкой скорости, например, при движении
назад с прицепом, преодолении брода с
каменистым дном или трогании при большой
загрузке автомобиля.

Переключение между режимами (2H) и
(4H)

Переключение может выполняться на ходу.

Переключение между режимами (4H) и
(4L)

Во время движения автомобиля
запрещается перемещать селектор
коробки передач в положения 4H и 4L.

Это может привести к повреждению
трансмиссии.

1. Остановите автомобиль, соблюдая

2. Переведите рычаг селектора коробки

передач в положение (N).

Автоматическая коробка передач, Коробка передач

3. Переведите выключатель селектора

раздаточной коробки из положения 4H
в положение 4L или положения 4L в
положение 4H.

Переключение между режимами (4H) и
(2H)

Переключение может выполняться на ходу.

Положения рычага селектора
передач

Диапазон от 1-й до 2-й передачи

Перед тем, как осуществить
переключение диапазонов, нажмите
на педаль тормоза и удерживайте её

до момента начала движения.

Примечание: На холодном двигателе
устанавливается повышенная частота
холостого хода. Если выбран один из
диапазонов для движения, то это
увеличивает склонность автомобиля к
ползучести.

Положение селектора будет отображено на
информационном дисплее.

селектора зафиксирован в выбранном
положении.

Коробка передач

При выборе этого диапазона крутящий
момент двигателя не передаётся на
ведущие колёса, а АКП заблокирована. При
включении этого диапазона вы можете
осуществлять запуск двигателя.

Включайте диапазон для движения
задним ходом только тогда, когда
автомобиль полностью остановлен и

двигатель работает на холостом ходу.

При выборе этого диапазона крутящий
момент двигателя не передаётся на
ведущие колёса, но АКП не заблокирована.
При включении этого диапазона вы можете
осуществлять запуск двигателя.

Включайте этот диапазон для
автоматического переключения передач при
движении автомобиля.

Установите селектор в положение 3 и
коробка будет автоматически включать
только 3-ю, 2-ю или 1-ю передачу.

Диапазон от 1-й до 2-й передачи

Установите селектор в положение 2 и
коробка будет автоматически включать
только 1-ю или 2-ю передачу.

Установка селектора в положение 1
означает включение только 1-й передачи.

Советы по управлению
автомобилем с АКП

Трогание с места

1. Выключите стояночный тормоз.

2. Отпустите педаль тормоза и нажмите

на педаль акселератора.

1. Отпустите педаль акселератора и

нажмите на педаль тормоза.

2. Включите стояночный тормоз.

Коробка передач

Для достижения оптимальной
эффективности при выборе передачи
учитывается температура окружающего
воздуха, уклон дороги, загрузка автомобиля
и команды, поданные водителем.

Тормоза, Принципы работы, Советы по вождению автомобиля с abs

Стояночный тормоз, Принципы работы советы по вождению автомобиля с

Дисковые тормозные механизмы

Попадание влаги в дисковые тормозные
механизмы приводит к уменьшению
эффективности торможения. На обратном
пути после мойки слегка нажмите педаль
тормоза несколько раз, чтобы избавиться
от водяной пленки,

неисправности системы ABS;

Система ABS не снимает с водителя
обязательств быть внимательным и
осторожным за рулем.

ABS помогает сохранять полную
управляемость и стабильность движения
при экстренном торможении путем
предотвращения блокировки колес.

СОВЕТЫ ПО ВОЖДЕНИЮ
АВТОМОБИЛЯ С ABS

Во время работы системы ABS педаль
тормоза слегка двигается. Это нормальное
явление, на которое можно не обращать
внимания. Поддерживайте усилие давления
на педаль.

ABS не может предотвратить опасность в
следующих случаях:

слишком мала дистанция до едущего
впереди автомобиля;

автомобиль находится в состоянии
аквапланирования;

слишком велика скорость на повороте;

очень плохое состояние дорожного
покрытия.

Включение стояночного тормоза

Перед тем как отпустить рычаг,
убедитесь, что стояночный тормоз
включен.

Примечание: Не поворачивайте рычаг
стояночного тормоза при включении
стояночного тормоза.

1. Сильно нажмите на педаль тормоза.

2. Потянув рычаг стояночного тормоза,

установите его в крайнее верхнее
положение.

Стоянка на наклонной поверхности

Если вам необходимо оставить автомобиль
на стоянке, обращенным передней частью
наверх подъема, включите первую передачу
и поверните передние колеса в сторону от
бордюра тротуара. Если вам необходимо
оставить автомобиль на стоянке,
обращенным передней частью вниз,
включите первую передачу и поверните
передние колеса в сторону бордюра.

Тормоза

Выключение стояночного тормоза

1. Сильно нажмите на педаль тормоза.

2. Слегка потяните за рычаг стояночного

тормоза, поверните его против часовой
стрелки и опустите его вниз.

Система помощи при парковке, Принципы работы, Использование системы помощи при парковке

Система помощи при, Парковке, Принципы работы использование системы помощи при, 150 cm

Система помощи при парковке не
снимает с вас ответственности за
управление автомобилем.

Способность датчиков к выявлению
препятствий может нарушиться в
сильный дождь или в присутствии

Датчики могут оказаться не в состоянии
обнаружить предметы, поверхность
которых поглощает ультразвуковые

Датчики могут оказаться не в состоянии
обнаружить предметы, находящиеся
вблизи автомобиля (примерно в 30 см

сзади, выше или ниже датчиков).

Если вы моете автомобиль водой под
большим давлением, направляйте
струю воды на датчики только на

короткое время, с расстояния не менее 20
см.

Система помощи при парковке может
среагировать на установку
тягово-сцепного устройства. Система

помощи при парковки определяет
расстояние от препятствия до заднего
бампера автомобиля, а не до крайней точки
тягово-сцепного устройства.

Автомобили, оборудованные не
одобренным нами буксирным
устройством, могут неверно

Система помощи при парковке не
распознает препятствия, двигающиеся
от автомобиля. Они могут быть

обнаружены только на короткий промежуток
времени, когда снова начинают двигаться
по направлению к автомобилю.

Примечание: Система помощи при
парковке может выдавать ложные
звуковые предупреждения, если она
выявляет сигнал, передаваемый на
частоте работы датчиков, или если
автомобиль сильно загружен.

Примечание: Следите за тем, чтобы на
датчики системы не попадали грязь, лед
и снег. Не очищайте их острыми
предметами.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ
ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ

Система помощи при парковке включается
автоматически после включения передачи
заднего хода. При этом должно быть
включено зажигание.

Система помощи при парковке

Система помощи при парковке

Когда расстояние от заднего бампера до
препятствия станет равным примерно 150
см, а расстояние от борта автомобиля до
препятствия станет равным 50 см,
включится прерывистый звуковой сигнал. С
уменьшением расстояния до препятствия
частота тона будет повышаться. Когда
расстояние до заднего бампера становится
меньше 30 см, включается непрерывный
звуковой сигнал.

Примечание: Если в течение трех секунд
раздается сигнал высокого тона, то это
свидетельствует о неисправности.
Система будет отключена. Система
должна быть проверена механиком,
прошедшим надлежащую подготовку.

Включение и выключение системы
помощи при парковке

По умолчанию система помощи при
парковке отключена. Для включения
системы помощи при парковке нажмите на
выключатель на панели приборов или
включите передачу заднего хода. За
сведениями о расположении элементов: См.
Быстрый обзор (стр. 7).

После включения системы помощи при
парковке загорается лампочка выключателя.

Для отключения системы снова нажмите на
переключатель или выберите другую
передачу.

На моем Ford Ranger проскальзывает сцепление, что делать?

Двигатель вашего автомобиля сложный, не всегда легко понять все симптомы, которые он нам посылает. Однако, безусловно, важно стараться проявлять бдительность при малейших признаках слабости вашего автомобиля, чтобы снизить риск серьезных проблем. Если у вас есть ощущение, что у вас проскальзывает сцепление на вашем Ford Ranger, вы правы, что начали исследование. Это проблема, которую нужно принимать во внимание довольно быстро, иначе вы можете получить непригодный для использования автомобиль. Чтобы помочь вам на вашем пути, наша команда решила подготовить это руководство, которое должно позволить вам видеть более ясно и сделать правильный выбор, чтобы не усугубить проблему и подтвердить, что это действительно проблема, жертвой которой вы являетесь. Чтобы это сделать, мы сначала рассмотрим, что такое проскальзывающее сцепление на Ford Ranger и как проверить, что именно это происходит с вами, а затем, какие действия можно предпринять для решения проблемы.

Что такое проскальзывающее сцепление на Ford Ranger и как его распознать?

Ford Ranger с проскальзывающим сцеплением

Сцепление вашего Ford Ranger — это компонент, который позволяет вашему автомобилю переключать передачи. Он расположен между коробкой передач и двигателем. Это компонент, который контактирует с маховиком, расположенным со стороны двигателя, и принимает мощность, передаваемую муфтой. При износе сцепление вашего Ford Ranger проскальзывает, потому что оно состоит из выемок, которые входят в зацепление с маховиком., а при износе и трении он изнашивается. Говорят, что сцепление проскальзывает, когда его зубья слишком повреждены, чтобы сцепление с маховиком.

Как распознать пробуксовку сцепления на Ford Ranger?

Существуют разные методы определения пробуксовки сцепления вашего Ford Ranger. Вы можете провести все эти проверки самостоятельно.
Вы можете просто определить, что ваше сцепление проскальзывает, когда вы ускоряетесь, и ваш двигатель набирает обороты, но ваша машина не ускоряется, вы также можете почувствовать запах гари.
Чтобы проверить первое утверждение, вы можете остановиться, нажать на ручной тормоз, включить первую передачу, умеренно ускориться, слегка отпустив сцепление вашего автомобиля, в том случае, если ваш двигатель поднимает обороты, но Ford Ranger остается неподвижным, это индикация неработающего сцепления.
Наконец, вы можете по-прежнему включить третью передачу с включенным ручным тормозом, и, отпустив его, ваш автомобиль должен заглохнуть, в противном случае ваше сцепление почти наверняка отключится.

Что делать, если на моем Ford Ranger проскальзывает сцепление?

Несколько советов, как избежать износа сцепления Ford Ranger

Теперь мы дадим вам несколько советов по ограничению износа сцепления и предотвращению проскальзывания сцепления на вашем Ford Ranger. Прежде всего, разумно не оставлять ногу на педали сцепления, независимо от того, является ли давление, которое вы прикладываете, очень слабым, вы предварительно износите выжимной подшипник сцепления, что в конечном итоге приведет к полной замене комплекта сцепления. Дополнительный момент, который нельзя упускать: не превышайте ускорение при запуске, ваше ускорение всегда должно соответствовать скорости вашего двигателя. Если вы на месте, ускоряйтесь медленно, если вы на средней скорости, ускоряйтесь постепенно, когда вы отпускаете педаль сцепления автомобиля, чтобы она не проскальзывала о маховик двигателя.

Замена сцепления Ford Ranger

At last, in this last portion, we will discuss the repair part. In circumstance the clutch of your Ford Ranger is dead, you might be stuck at a standstill and have no other solution than to call the tow truck, because a dead clutch no longer allows the transmission to transmit power to the wheels. If this is the circumstance, be aware that you will have to replace the complete clutch kit, this repair needs quite a few hours of work and is estimated to cost between 500 и 1200 евро по двигателю и мастерской.

Отрегулировать сцепление?

Пожалуйста, прочтите это руководство и сообщите об этом.

  • ЧЛЕН
  • FORD RANGER 2002 года
  • 4 ЦИЛ
  • 2WD
  • СПРАВОЧНИК
  • 106000 ТЫСЯЧ
  • ЭКСПЕРТ

Да, вы можете отрегулировать, но убедитесь, что осталось достаточно свободного хода, в противном случае сцепление доставит вам много проблем.

1. Перед переключателем запуска педали в нейтральное положение убедитесь, что резинка стопора на педали не повреждена, прежде чем пытаться отрегулировать. Регулировка переключателя запуска с нейтрали приведет к опусканию педали, чтобы уменьшить свободный ход.

  • ЧЛЕН
  • FORD RANGER 1999 года
  • 6 ЦИЛ
  • 2WD
  • СПРАВОЧНИК
  • 120 000 ТЫСЯЧ
  • ЧЛЕН
  • ЧЛЕН
  • FORD RANGER 1996 года
  • 4 ЦИЛ
  • 2WD
  • СПРАВОЧНИК
  • 10 400 ТЫСЯЧ
  • ЭКСПЕРТ

Регулировки нет, вы просто качаете педаль сцепления, пока не будет удален весь воздух (самовентиляция). Вот видео, где заменяют сцепление и качают педаль, чтобы получить регулировку.

Пожалуйста, прочтите это руководство и сообщите об этом.

  • ЧЛЕН
  • FORD RANGER 1999 года
  • 4 ЦИЛ
  • 2WD
  • СПРАВОЧНИК
  • 227000 ТЫСЯЧ
  • ЭКСПЕРТ
  • ЧЛЕН
  • ЭКСПЕРТ
  • ЧЛЕН
  • ЭКСПЕРТ

  • ЧЛЕН
  • FORD RANGER 1998 года
  • 4 ЦИЛ
  • 2WD
  • СПРАВОЧНИК
  • 193000 ТЫСЯЧ
  • ЭКСПЕРТ

Соответствующее содержимое регулировки муфты трансмиссии

Как снять предохранительный выключатель стартера сцепления?

Заменяю втулки в кронштейне педали. У меня все остальное отключено. Он подпружинен и скользит вокруг толкателя . На вопрос davidg2006 & миддот

2003 Ford Ranger истекает кровью

У меня есть Ford Ranger Xlt Fx4 2003 года выпуска, и моя педаль сцепления чувствовала себя немного слабой, поэтому я проверил жидкость. Это было немного низко, поэтому я добавил немного . На вопрос hypnotix_20

& миддот 2 ОТВЕТА 2003 FORD RANGER

Сцепление Ford Ranger 2003 г.

Мой 03 Рейнджер нуждался в рабочем цилиндре, вероятно, 2 года. Так недавно на 80500 у меня был установлен комплект сцепления. Теперь педаль сцепления . На вопрос k1853w

Как прокачать сцепление автомобиля Форд Фокус 2

Имеется ряд признаков, указывающих на то, что прокачка сцепления Ford Focus II должна быть проведена как можно скорее. Так, если во время полного отжатия педали не происходит 100%-го отключения сцепления, но происходит скрежет во время включения задней передачи, данная ситуация может указывать на присутствие воздуха в узле. Помимо этого, если производилась замена смазки или ремонт, вызванный утратой узлом герметичности, это также становится показанием для работы со сцеплением.

Основной фактор, на основе которого производится прокачка сцепления автомобиля – устранение воздуха из смазочных материалов. Сцепление не может корректно работать, когда в механизме находится воздух. Так что, если были обнаружены любые неполадки в функционировании данного узла, следует заняться их устранением, ведь дальнейшая эксплуатация транспортного средства может быть опасной.

Наибольшая эффективность при прокачке возможна только если проверить и отрегулировать педаль, так как потребуется абсолютное исключение движения поршневого толкателя, выступающего запорным клапаном.

Как выполняется прокачка сцепления на Ford Focus II

Далее нужно понять, как прокачать сцепление на Ford Focus II. Для этого действия важно иметь под рукой определенные приспособления:

  • Различные отвертки и ключи.
  • Тара под старую тормозную смазку.
  • Новая жидкость для добавления в систему.
  • Трубка для выкачивания жидкости.

Чтобы работа прошла быстро и комфортно, стоит попросить друга помочь вам. Сама прокачка сцепления Форд Фокус 2 происходит по такой схеме:

  • Чтобы удалить воздух из рабочего цилиндра, необходимо открутить колпак клапана.
  • Надеваем шланг на клапан и опускаем другой конец в тару для слива. Прожимаем сцепление 4-5 раз и зажимаем педаль, удерживая ее в данном положении.
  • Слегка выкручиваем клапан, поддерживая штуцер привода включения. Если данная процедура проведена верно, в емкость будет стекать пузырящаяся смазка.
  • Откручиваем штуцер еще немного, завинчиваем клапан, начиная слегка отжимать сцепление. Если пропало сцепление на Форд Фокус 2, этот процесс следует совершать, пока вся тормозная смазка полностью не очистится от пузырьков.
  • Теперь можно закрутить клапан, установить колпак и добавить в узел требуемое количество новой смазки.

Важно понимать, что при данных действиях важно не забывать о контроле уровня жидкости – нельзя допустить ситуацию, чтобы уровень смазки упал ниже минимальной границы. Необходимо своевременно залить новую жидкость, дабы система не напиталась воздухом, ведь иначе вся процедура прокачки будет напрасной, и ее потребуется выполнять заново.

Когда вы завершили прокачку, следует убедиться в правильности работы всей системы. Выжимайте сцепление и следите за размещением поршневого толкателя. Ход этого узла должен происходить в пределах 28 миллиметров, но если имеющиеся показатели не совпадают, требуется регулировка педали сцепления.

В качестве тормозной жидкости следует применять смазку, рекомендованную автопроизводителем. Если игнорировать ситуацию и пользоваться другой продукцией, возможно увеличение резиновых элементов, что часто становится причиной выхода всего сцепления из строя.

Полезные советы для долгой эксплуатации сцепления Ford Focus 2

Чтобы весь узел работал беспроблемно и долго, не следует долго держать сцепление зажатым. Начинающие автовладельцы часто грешат этим после обучения в автошколе. В данной ситуации имеется две опасности:

  • Ваша нога быстро устанет.
  • Педаль пребывает в выжатом положении, то есть, ведомый диск буксует и изнашивается. Хоть выжимной подшипник и предполагает длительный эксплуатационный срок, постоянное нажатие и удержание будет уменьшать ресурс детали.

Если вам пришлось стоять в пробке или на светофоре, лучше ставить машину на нейтралку, а сцепление использовать лишь в период продолжения езды. Когда сцепление буксует, это заметно по показаниям тахометра. Если резкое нажатие на педаль газа повышает обороты, но скоро они падают, и лишь затем автомобиль начинает разгон, пришла пора отрегулировать педаль сцепления. Возможно, узел придется полностью заменить.

Какие неисправности сцепления распространены на автомобилях Форд Фокус II

Чтобы знать, как проверить сцепление на Форд Фокус 2, необходимо знать частые проблемы с данным узлом. Так, сцепление может не полностью включаться, на что есть свои причины:

  • Ход педали уменьшился – стоит разобраться, как отрегулировать сцепление, и выполнить это действие.
  • Вышел из строя ведомый диск, а торцевое биение превысило показатель в 0,5 миллиметра. Данная ситуация требует замены накладки или всего узла целиком.
  • Происходит заедание ступиц ведомого диска в условиях стартового вала коробки передач. Решением будет очистка шлицев и нанесение на них специальной смазки. При появлении заеданий в результате износа или повреждений шлицев, потребуется выполнять замену первичного вала или самого диска.
  • Сломалась фрикционная пластина или ослабилась заклепка. Разрешить ситуацию поможет замена вышедших из строя элементов.
  • В гидроприводе находится воздух – необходимо как можно быстрее прокачать сцепление.
  • Смазка вытекает из основного цилиндра или контактов гидропривода. Медлить здесь также не следует. В первой ситуации нужно поменять цилиндр, а во второй – протянуть контакты или установить новые элементы вместо изношенных.
  • Если нажимной диск повредился или заклепки пружины ослабились, замените кожух узла.

Следующая ситуация – отсутствует полная активация сцепления. Проблемы и решения таковы:

При активации сцепления на Ford Focus II могут появляться рывки, что становится следствием следующих факторов:

  • Излишний износ пластин ведомого диска, что решается установкой новых компонентов изделия.
  • Если ступица заела, необходимо очистить шлицы, используя специальную смазку ЛСЦ15. При повреждениях шлицев единственным решением будет установка нового первичного вала или ведомого диска.
  • Ослабление заклепок пластин диска – монтаж новых пластин или заклепок.
  • Заедание механизма системы – разыскиваем поврежденные элементы и заменяем их.
  • На фрикционных пластинах тех или иных элементов системы находится масло – нужно протереть покрытие растворителем и избавиться от причины данной проблемы.

Еще одна неприятная ситуация – при отключении сцепление слишком шумит. Данная ситуация возникает при проблемах с подшипником, и лучше всего заменить данный элемент. Звуки могут возникать и при активации узла, что происходит в результате падения прочности демпферных пружин, потери тормозной жидкости или выхода из строя накладок. Все неприятности решаются заменой деталей.

Замена сцепления 2 часть Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года

ссылка на перевод субтитров/видеороликов arwine.info_cs_p.

تعليقات

Будни механика TV 51 RUS

Сколько стоит у вас эта работа?

Добрый день, я не имею расценок, делаю друзьям поэтому цена скажем не высокая.

Добрый вечер Андрей. Не подскажите по люфтам первичного вала на коробке.форд рейнджер 2008. Могу скинуть видео

Андрей, проконсультируйте по поводу люфта первичного вала КПП, на данной тс. По необходимости могу предоставить видео

Спасибо за видео, меняю маховик

Андрей у меня мазда б серия 2500 трогаюсь. На зад её тресет неимоверно, причина сцепление или в Ыроботка на ресорах? За ранее спосибо.

Добрый день Олег, проверьте для начала подушку на коробке передач.

Лук это оригинал.

Так точно в оригинальной упаковке будет лежать сцепление фирмы LUK.

Koyo CBU543625J мог такой выжимной стоять с завода?

@Андрей ФлоридаСпасибо, значит варианта два, или уже менялся, или сервис нае. что поменял. Делал пятую в коробке, сервис сказал поменял по пути выжимной и выдал этот замененный якобы. Вот теперь гадаю, пробег сейчас 230, покупал было 150.

Добрый день Антон, если у Вас Форд а не Мазда то никак нет KOYO стоять у Вас с завода не должен.

Одномассовые маховики на них бывают ?

tanks to you and the car

Диск сцепления на двух массовом должен без пружинок стоять

Сколько стоит замена сцепления на этой машине?

Добрый день Алексей, если Вы имеете в виду работу, то у всех по разному цена начинается от 6,000 руб.

в питере есть такие мастера хорошие ?

@Андрей Флорида в общей массе сложно отыскать, а пока отыщешь миллион баксов потратить можно если бы они были!

Добрый день, про Питер не скажу давно не был в Этом красивом городе, думаю что обязательно должны быть.

Откуда течь была? Рабочий тек? Видны следы масла под маховиком

С датчика давления масла, по блоку попало масло вниз.

Хорошее видео! Почему не заменили сальник коленвала, подшипник в маховике?

Буду снимать коробку, смотреть.

Попробовал, с трубкой выжать очень туго. Как будто корзина мертво сидит

@Андрей Флорида доброй ночи! Подскажите все стоит новое и маховик и диск и корзина собрали выжим есть скорость не включается. На сервисе ребята сказали если все новое то взводить или перезаряжать не нужно.

Андрей Флорида корзина новая была от тойоты альтеззы

Добрый день, а корзину Вы новую устанавливали или свою старую? Почему спрашиваю у меня такого вопроса не возникало с новой корзиной.

Здравствуйте. Оказывается надо взводить корзину под прессом)))

Андрей Флорида ок

Очень жду вашего мнения.

Здравствуйте. Поменял корзину и диск, так как диску хана пришло, все поставил, нажимаю на сцепления скорость не втыкается, и провалы в педали есть. В чем может быть проблема?

@Хреновый Наездник новая корзина невзводится. Проблему нашли, был куплен диск аналог ступица диска была больше на 1.5 см поэтому не давала выжим. Поставили родной диск. Полет нормальный 5 т.км уже

@Александр Викторович сцепление возводили ? Перед установкой кпп

Добрый ночи! такая же беда все поменял маховик корзину диск , выжим есть скорость не включается. Как лечили эту проблему.

Андрей Флорида хорошо, позже отпишусь. Спасибо

Пусть один нажимает педаль сцепления, второй снизу после нажатия на педаль придержит монтажкой вилку сцепления не даст уйти ей обратно после того как в кабине человек отпустит педаль сцепления быстрее всего педаль придется приподнять рукой так как она сама быстрее всего не поднимется и еще раз нажимает на педаль при этом нужно смотрель что-бы из рабочего цилиндра не выдавило поршень с манжетой, после этого можно отпускать вилку и педаль и пробовать как будет включаться передача.

Регулировка свободного хода. Сцепление Ford Scorpio

В связи с тем, что при каждом включении и выключении сцепления происходит незначительный износ накладок ведомого диска сцепления, для сохранения нормальной работоспособности необходима регулировка свободного хода, которую выполняет установленный в верхней части педали механизм автоматического выбора свободного хода. Этот механизм обеспечивает постоянство свободного хода педали даже при максимальном износе накладок на ведомом диске сцепления.

Регулировка свободного хода производится автоматически при нажатии и отпускании педали сцепления.

Регулировку осуществляет зубчатый сектор, проворачиваясь на оси педали сцепления. Трос сцепления закреплен на зубчатом секторе, огибая его, и при отпущенной педали трос натягивается только пружиной. При нажатии педали сцепления храповик блокирует зубчатый сектор, обеспечивая жесткую связь педали и сектора, и осуществляется натяжение троса сцепления.

При отпускании педали сцепления в исходное положение трос сцепления натягивается только пружиной. В случае износа накладок ведомого диска пружина поворачивает зубчатый сегмент в более дальнее положение по отношению к положению, занимаемому перед выключением сцепления. При повторном нажатии на педаль сцепления блокировка зубчатого сегмента храповиком происходит со смещением на один зуб дальше, что обеспечивает компенсацию износа накладок.

Храповик механизма регулировки свободного хода обеспечивает возможность проворачивания зубчатого сектора только в сторону натяжения троса сцепления и обеспечивает постоянный ход педали сцепления.

Настройка качества смеси Ч.1 Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

Регулировка клапанов Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio OHC

Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах — Делаем трещетку по своему

Диагностика коды ошибок ЭБУ Форд Сиерра Скорпио Самодиагностика Ford Sierra Scorpio

Как отрегулировать сцепление на форд фокус 2

Ход педали сцепления проверяют для оценки технического состояния сцепления и при выяснении причин его ненормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и т.п.).
1. Не нажимая на педаль, измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком пола кузова.

2. Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до упора и вновь измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком. Разность двух измерений должна быть (139±3) мм. Регулировка хода педали в эксплуатации не предусмотрена. Значительное отклонение хода от указанного значения, сопровождающееся ненормальной работой сцепления («пробуксовка», «ведение», рывки в момент трогания с места), свидетельствует о повреждении сцепления или привода его выключения. При незначительных отклонениях хода от указанного значения исправно работающее сцепление можно продолжать эксплуатировать.

Как отрегулировать сцепление на форд фокус 2

Уже несколько лет, как выпускается третья генерация этой легендарной марки, основные механизмы трансмиссии которой практически не изменились по сравнению с предыдущей серией. Поэтому методы устранения поломок, можно предположить, будут аналогичны. В частности, опыт по замене сцепления на автомобиле Форд Фокус 2 может пригодиться в будущем владельцам нового поколения.

Общие сведения об устройстве фрикционной муфты Ford Focus II

В машине используется сухая однодисковая муфта с гидравлическим приводом управления и центральной диафрагменной пружиной. Ведущий и ведомый диски осуществляют передачу крутящего момента от двигателя на трансмиссию. Кожух фрикциона крепится шестью болтами к маховику мотора.

Основные детали сцепления:

  • выжимной подшипник;
  • ведомый диск;
  • корзина (ведущий диск);
  • гидропривод.

В кожухе закреплена диафрагменная пружина, которую балансируют с диском на заводе-изготовителе. По этой причине корзина должна меняться полностью.

Ведомый диск конструктивно состоит из двух стальных пластин, соединенных заклепками. Он расположен между маховиком и ведущим диском. Особые пластинчатые пружины, входящие в его комплект, нивелируют рывки при включении муфты и улучшают прилегание фрикционных накладок к плоскостям корзины и маховика.

Когда приходит время для замены сцепления Форд Фокус 2 или бережливость продлевает ресурс

Опыт эксплуатации автомобилей этой марки позволяет говорить о ресурсе механизма порядка 150 000 км. На самом деле все зависит от манеры вождения. Любите рвать с места с пробуксовкой, забываете убрать ногу с педали – будьте добры, готовьте кругленькую сумму уже спустя 50 000 км.

В процессе работы ведомый диск имеет склонность к осевым перемещениям по шлицам первичного вала. Поэтому деталь сразу подлежит выбраковке при:

  • осевом биении более 0,5 мм;
  • задирах;
  • растрескивании;
  • замасливании;
  • неравномерном износе накладок;
  • ослаблении заклепочных соединений;
  • расстоянии от головок заклепок до рабочей поверхности накладки менее 0,2 мм.

Все приведенные дефекты приводят к рывкам и нестабильной работе не только муфты, но и всей трансмиссии.

Типичные неисправности муфты Ford Focus II

Рассмотрим, в каких случаях требуется замена сцепления Форд Фокус 2 или ремонт отдельных его узлов:

  • неполное выключение;
  • неполное включение;
  • повышенный шум при включении муфты;
  • вибрации;
  • затрудненное переключение передач.

Мастера рекомендуют одновременно ставить все новые детали, а не только износившиеся. Это объясняется трудоемкостью процесса, а ресурс неповрежденных элементов конструкции уже снижен и в скором времени они также потребуют замены. Как поступит – решает владелец.

Последовательность демонтажа и установки фрикционной муфты

Сразу стоит заметить, что если планируется ставить прежний нажимной диск, то следует пометить краской его взаимное положение с маховиком. Это поможет в последующем сохранить балансировку деталей.

Процедура замены сцепления Форд Фокус 2 начинается со снятия воздушного фильтра и АКБ, после чего работа осуществляется по пунктам:

  1. Открутить три болта крепления коробки передач со стороны моторного отсека.
  2. Поддомкратить машину и слить масло из КПП.
  3. Отвернуть нижнюю опору ДВС, гайки шаровых опор и вынуть приводы колес.
  4. Открутить и снять КПП.
  5. Отвернуть 6 болтов крепления корзины и удерживая маховик отверткой от прокручивания, снять деталь и ведомый диск.
  6. Произвести необходимую замену и прикрутить корзину, центрируя ее по трем штифтам маховика.

Последующие действия по сборке происходят в обратном порядке. Ведомый диск устанавливается так, чтобы надпись «Gearbox-side» была со стороны коробки передач.

Наличие элементарного набора ключей, домкрата и немного желания позволит владельцу Ford Focus II быстро привести автомобиль в рабочее состояние. Еще один немаловажный стимул – это сохраненные средства, которые можно истратить на покупку желанного аксессуара.

Регулировка сцепления на форд рейнджер

Автомобиль оборудован гидравлическим приводом сцепления. Система гидропривода сцепления состоит из педали, главного цилиндра привода с питательным бачком, трубопровода, рабочего цилиндра, который приводит в действие вилку выключения сцепления, подшипника выключения сцепления, диска и корзины.

Подшипник на все модели Ford Probe (и первого и второго поколения) с маздовскими моторами один и тот же. Номер по каталогу Sachs — 3151807001

Для Ford Probe 2,2 подходит сцепление от Мазды 626. Номера по каталогу Sachs:
В сборе — 3000257001
Диск — 1862854002
Корзина — 3082878002
Цена сцепления в сборе — 130$. Почти всегда есть в AKKCe.

Для Ford Probe 2,2 turbo сцепление идет увеличенного диаметра (240 мм , а не 225 мм). От Мазды 626 подходит только подшипник. Номера по каталогу Sachs:
В сборе — нет
Диск — 1878850001
Корзина — 3082928001
Цена сцепления

Ford Probe 2,0 Номера по каталогу Sachs:
В сборе — нет
Диск — 1862647001
Корзина — 3082648001

Ford Probe 2,5 Номера по каталогу Sachs:
В сборе — нет
Диск — 1878856001
Корзина — 3082759001

Стоимость замены сцепления на Ford Probe первого поколения от 150$.

1 — Болт ограничителя
2 — Контргайка
3 — Свободный ход педали
4 — Расстояние до пола при полностью выключенном сцеплении

Высота отпущенной педали.
1. Измерьте расстояние от пола кузова до передней поверхности накладки педали.
2. Если результат не соответствует 216-221 мм, то отпустите контргайку ограничителя хода педали и вращайте болт ограничителя до тех пор, пока педаль не установиться в правильное положение.
3. Затяните контргайку

Свободный ход педали сцепления.
1. Рукой нажмите на педаль и измерьте свободный ход (расстояние от исходного положения до первого ощущения сопротивления хода педали).
2. Если результат не соответствует 8 — 13 мм, то отпустите контргайку штока главного цилиндра и вращайте шток до получения правильного свободного хода.
3. Проверьте высоту полного выключения сцепления (мин 68 мм).
4. Затяните контргайку.

Удаление воздуха из гидропривода сцепления (нужна помощница).

1. Идешь в любой автомагазин и покупаешь за

20 руб. ключ для прокачки тормозов на 8/10мм. Можно обойтись простым ключом на 8, но действовать надо аккуратно, а то сорвешь шлицы на штуцере.
2. Там же покупаешь тормозную жидкость можно нашу, а можно импортную. Цена копеечная.
3. Находишь резиновую трубочку

20 см. (можно обойтись без нее, но тогда жидкости купи 2 банки), с внутр. диаметром 3-4 мм. Я отрезал кусок обычного провода (220 вольт) и сдирал с него изоляцию. Только сначала выдерни провод из розетки!
4. Находишь чистую пол-литровую банку.
5. Идешь к машине и стелишь резиновый коврик у переднего бампера. Помощницу сажаешь за руль, но ключи не даешь, а то может переехать.
6. Ложишься на коврик и заглядываешь под машину. Там находишь рабочий цилиндр сцепления, а на нем штуцер для прокачки (маленькая фигня с надетым резиновым колпачком и гранями по ключ на 8).
7. Снимаешь резиновый колпачок и надеваешь на штуцер трубочку, другой конец которой опускаешь в банку с налитой (на пару см.) тормозной жидкостью. Помощница нажимает на педаль до упора и удерживает ее нажатой, ты откручиваешь на пол оборота штуцер. По трубочке начинает течь тормозная жидкость с пузырьками воздуха. Как только прекратило течь, ты закручиваешь штуцер (чтоб воздух не засосало). Она отпускает педаль. Потом снова нажимает, ты откручиваешь, закручиваешь, она отпускает. И т.д. пока в выходящей жидкости не будет пузырьков воздуха. По опыту, таких циклов нужно 20-30.
8. Не забывай подливать жидкость в бачок главного цилиндра сцепления, а то засосет сверху воздух и все надо будет начинать с начала.
9. Если у тебя нет резиновой трубочки, то жидкость из штуцера будет выливаться на асфальт. В этом случае заметить пузырьки воздуха нельзя. Поэтому просто после 20 циклов, проверь сцепление.
10. Когда воздух будет удален, закрой штуцер резиновым колпачком, выгони из-за руля помощницу и проверь сцепление. Заведи машину и, нажимая сцепление не до конца (не дожимая

70-80 мм), попробуй включить заднюю скорость. Если она включается без душераздирающего скрежета, то все в порядке.

Регулировка сцепления на форд рейнджер

Двигатель вашего автомобиля сложный, не всегда легко понять все симптомы, которые он нам посылает. Однако, безусловно, важно стараться проявлять бдительность при малейших признаках слабости вашего автомобиля, чтобы снизить риск серьезных проблем. Если у вас есть ощущение, что у вас проскальзывает сцепление на вашем Ford Ranger, вы правы, что начали исследование. Это проблема, которую нужно принимать во внимание довольно быстро, иначе вы можете получить непригодный для использования автомобиль. Чтобы помочь вам на вашем пути, наша команда решила подготовить это руководство, которое должно позволить вам видеть более ясно и сделать правильный выбор, чтобы не усугубить проблему и подтвердить, что это действительно проблема, жертвой которой вы являетесь. Чтобы это сделать, мы сначала рассмотрим, что такое проскальзывающее сцепление на Ford Ranger и как проверить, что именно это происходит с вами, а затем, какие действия можно предпринять для решения проблемы.

Что такое проскальзывающее сцепление на Ford Ranger и как его распознать?

Ford Ranger с проскальзывающим сцеплением

Сцепление вашего Ford Ranger — это компонент, который позволяет вашему автомобилю переключать передачи. Он расположен между коробкой передач и двигателем. Это компонент, который контактирует с маховиком, расположенным со стороны двигателя, и принимает мощность, передаваемую муфтой. При износе сцепление вашего Ford Ranger проскальзывает, потому что оно состоит из выемок, которые входят в зацепление с маховиком., а при износе и трении он изнашивается. Говорят, что сцепление проскальзывает, когда его зубья слишком повреждены, чтобы сцепление с маховиком.

Как распознать пробуксовку сцепления на Ford Ranger?

Существуют разные методы определения пробуксовки сцепления вашего Ford Ranger. Вы можете провести все эти проверки самостоятельно.
Вы можете просто определить, что ваше сцепление проскальзывает, когда вы ускоряетесь, и ваш двигатель набирает обороты, но ваша машина не ускоряется, вы также можете почувствовать запах гари.
Чтобы проверить первое утверждение, вы можете остановиться, нажать на ручной тормоз, включить первую передачу, умеренно ускориться, слегка отпустив сцепление вашего автомобиля, в том случае, если ваш двигатель поднимает обороты, но Ford Ranger остается неподвижным, это индикация неработающего сцепления.
Наконец, вы можете по-прежнему включить третью передачу с включенным ручным тормозом, и, отпустив его, ваш автомобиль должен заглохнуть, в противном случае ваше сцепление почти наверняка отключится.

Что делать, если на моем Ford Ranger проскальзывает сцепление?

Несколько советов, как избежать износа сцепления Ford Ranger

Теперь мы дадим вам несколько советов по ограничению износа сцепления и предотвращению проскальзывания сцепления на вашем Ford Ranger. Прежде всего, разумно не оставлять ногу на педали сцепления, независимо от того, является ли давление, которое вы прикладываете, очень слабым, вы предварительно износите выжимной подшипник сцепления, что в конечном итоге приведет к полной замене комплекта сцепления. Дополнительный момент, который нельзя упускать: не превышайте ускорение при запуске, ваше ускорение всегда должно соответствовать скорости вашего двигателя. Если вы на месте, ускоряйтесь медленно, если вы на средней скорости, ускоряйтесь постепенно, когда вы отпускаете педаль сцепления автомобиля, чтобы она не проскальзывала о маховик двигателя.

Замена сцепления Ford Ranger

Наконец, в этой последней части мы обсудим ремонтную часть. В случае, если сцепление вашего Ford Ranger не работает, вы можете застрять в неподвижном состоянии, и у вас нет другого решения, кроме как вызвать эвакуатор, потому что мертвое сцепление больше не позволяет трансмиссии передавать мощность на колеса. Если это так, имейте в виду, что вам придется заменить весь комплект сцепления, этот ремонт требует нескольких часов работы и, по оценкам, будет стоить от 500 и 1200 евро по двигателю и мастерской.

Компания Ford Motor в 1996 году оснастила свои пикапы Ranger гидравлическим сцеплением. Приложение давления к педали сцепления запускает систему. Главный цилиндр с резервуаром для жидкости, аналогичным тормозной системе, создает давление в гидравлической жидкости (тормозной жидкости). Давление жидкости вызывает расширение концентрически установленного рабочего цилиндра, что приводит к расцеплению сцепления. Если в системе образуются пузырьки воздуха, педаль сцепления ощущается губчатой ​​и приводит к неполному расцеплению сцепления. Удалите этот воздух из системы, чтобы восстановить полную работу сцепления.

Шаг 1

Установить стояночный тормоз. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата. Подпереть автомобиль стойками домкрата.

Шаг 2

Откройте капот. Найдите крышку бачка главного цилиндра сцепления на стороне водителя противопожарной перегородки моторного отсека. Протрите крышку чистой тряпкой.

Шаг 3

Снимите крышку бачка главного цилиндра сцепления вручную. Долейте уровень жидкости в бачке свежей тормозной жидкостью DOT 3.

Шаг 4

Садись под грузовик. Найдите винт для прокачки в отверстии для прокачки рядом с верхней частью коробки передач со стороны водителя. Наденьте небольшой прозрачный резиновый шланг на штуцер для стравливающего винта. Проложите шланг в поддон.

Шаг 5

Попросите помощника следить за уровнем в резервуаре и доливать жидкость по мере необходимости, чтобы предотвратить высыхание резервуара, когда вы ослабляете винт прокачки с помощью гаечного ключа и наблюдаете, как жидкость выходит. Сливайте систему до тех пор, пока поток жидкости не станет твердым и не будет пузырьков воздуха. Затянуть сливной винт с помощью гаечного ключа.

Шаг 6

Нажмите на рычаг сцепления до упора, удерживайте его несколько секунд и быстро отпустите полностью. Повторите этот процесс 10 раз.

Шаг 7

Проверьте уровень жидкости в резервуаре. Уровень жидкости должен быть ровным при полной отметке со снятой крышкой и мембранным уплотнением. Повторите процесс в шагах 5 и 6 восемь раз.

Шаг 8

Пусть ваш помощник удерживает среднее давление на педаль сцепления. Слегка ослабьте винт прокачки, чтобы удалить оставшийся воздух. Затянуть прокачной винт.

Шаг 9

Повторяйте шаг 8, пока жидкость не освободится от пузырьков воздуха и не выйдет в виде твердого потока. Снимите резиновый шланг.

Проверьте и долейте уровень жидкости в резервуаре. Установите мембранное уплотнение и крышку на резервуар.

Не стал бы этого делать, никакого повода оно для этого не давало, всё работало как надо,
Но уж больно тугая была педаль, просто от слова очень.
От усилий болела левая нога а педальный узел при нажатии издавал скрипы и жуткие стоны усталого металла.
Сцепление видимо неоднократно подпаливалось, и от времени и износа корзина потеряла былую форму и стала реально жёсткой.

Как то, ещё в девяностые, у меня на Сиерре от такого жёсткого сцепления пару раз рвался трос, а потом сломался сам педальный узел, прямо на ходу, ладно скорость была небольшая.

Начал с раздатки.
Отворачиваем пробку.
Там вместо масла жуткая эмульсия. Голимая просто эмульсия. И это с учётом, что месяц назад туда литр масла долили.
А до этого, наверное, ваще на воде ездила))
На заднем хвостовике, на который я ранее жаловался, что он болтается, гайка крепящая фланец, вообще не была затянута, отсюда и вибрация.
Причем, она не открутилась, там резьба с фиксацией, а видно её забыли затянуть, наживили и всё.

Очень сильно течёт сальник переднего фланца раздатки, наверное через него она и добывала себе воду где нибудь в бродах. Капает, и ветром аж до топливного бака разбрызгивает.
Но я сальник к ремонту не заказал, доступных аналогов поблизости не оказалось, и придется менять его позже.
Заказал маздовский оригинал, ждать аж 10 дней((

Сняли коробку, тут сразу печаль.
Несмотря на отсутствие звуков и симптомов, подшипник 6202duc3, который в маховике, заклинил почти намертво и проточил первичный вал в месте своей на него посадки где то на 0,3 мм, примерно в сантиметре от торца вала.
Вместо заклинившего был куплен его аналог NSK 6202dduc3 мэйд ин Польша.
Причем на коробке стоит артикул, 6202dduc3 на самом подшипнике написано 6202du. Как так?
Надеюсь, что все таки это оно))
Пластиковые защитные шайбы его были вскрыты, туда добавлена смазка. Там её откровенно говоря было очень мало!

Разбирать коробку и восстанавливать вал желания ни у кого не было.
Узел этот большой нагрузки не несёт, а в первую очередь нужен для центровки первичного вала.

Поэтому посадочное место подшипника в маховике на станке немного углубили, чтобы сместить подшипник по оси вперёд, и после сборки посадочное место подшипника пришлось на непроточенную часть вала.

Рабочую поверхность маховика тоже шлифанули, ибо была слегка подпалена.

Подшипник первичного вала 6307N, который в коробке, тоже уже имел небольшой но ощутимый радиальный люфтец. Был заменён на аналог фирмы FBJ 6307NR. Идёт в комплекте вместе со стопорным кольцом.

Сальник коленвала задний не тёк, но его тоже поменяли, раз уж добрались до этого места. За сальник отдельное спасибо Александру Звереву, вот и пригодился его подарок!)

Основываясь на опыте многих, взял корзину MZC-37, диск MZ-36, подшипник PRB-36.

Прошприцевали крестовины заднего карданного вала. Точнее — одну, остальные отказались шприцеваться из за забитых каналов.

Я конечно думал, что после замены педаль будет как пушинка, но имел некоторое разочарование!

Немножко поездил, сцепление чутка притерлось, но всё равно педаль жестковата. Хотя по ощущениям раза в два всё же легче её нажимать.

Гидравлическая система сцепления вашего Ford Ranger 1991 года очень похожа на работу тормозной системы. В этом случае педаль сцепления используется для отпускания и включения сцепления. И, как и в случае с тормозной системой, вам необходимо прокачать систему сцепления после замены одного из ее основных компонентов или при обнаружении воздуха внутри. К счастью, механизм сцепления позволяет вам выпустить воздух из дома с помощью нескольких простых инструментов.

Шаг 1

Найдите бачок главного цилиндра сцепления. Следуйте толчку, соединенному с верхней частью педали сцепления под приборной панелью вашего Ranger. Толкатель соединяется с главным цилиндром, который проходит через брандмауэр, прямо перед педалью. Из моторного отсека главный цилиндр имеет верхнюю линию, которая идет непосредственно к бачку цилиндра. Нижняя линия проходит через корпус раструба для соединения с цилиндром. Над этой линией, на корпусе раструба, вы увидите винт прокачки системы сцепления.

Шаг 2

Очистите резервуар от жира и грязи с помощью магазинной тряпки. Снимите крышку и диафрагму снизу. Залейте в бачок новую тормозную жидкость C6AZ-19542-AA или C6AZ-19542-BA.

Шаг 3

Установите 1-футовую виниловую трубку над небольшим клапаном в верхней части выпускного винта сцепления. Трубка должна плотно прилегать к клапану.

Шаг 4

Вставьте другой конец виниловой трубки в прозрачный пластиковый контейнер.

Шаг 5

Шаг 6

Попросите вашего помощника опустить педаль сцепления на пол на 2 секунды и отпустить педаль как можно быстрее. Подождите 2 секунды и повторите этот шаг снова 10 раз.

Шаг 7

Проверьте уровень жидкости в резервуаре и добавьте при необходимости.

Шаг 8

Повторите шаги 6 и 7 пять раз.

Шаг 9

Замените диафрагму и затяните крышку бачка.

Шаг 10

Попросите вашего помощника опустить педаль сцепления на пол и удерживать ее в этом положении.

Шаг 11

Ослабьте винт прокачки сцепления настолько, чтобы выпустить захваченный воздух. Затяните винт прокачки и снимите прозрачную виниловую трубку.

Запустите двигатель, убедитесь, что сцепление работает нормально и выключите двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *