Как снять генератор гольф 3
Перейти к содержимому

Как снять генератор гольф 3

  • автор:

Гольф 3 замена помпы, снятие генератора и ГУР

Гремела помпа. Ну точнее как гремела, издавала ритмичную трель словно клапана стучат, но не более. Её купил заранее да всё искал повода её поменять и тут вдруг подвернулся совсем неожиданный случай для ремонта. Еду жену забирать и вдруг слышу сквозь музыку гул сильный. Ну, думаю, хана помпе, разлетелась. Заглушил, пошёл под капот глянул — на вид ничего так, ремни не оборвало никакие, помпу то всё равно снаружи не оценишь. Завожу и опять сильный гул, но помпа вроде трещит как обычно. Ну куле думать, разворачиваюсь и еду назад. На вывороте колёс как треснуло что-то с правой стороны, чуть в штаны не обосрався, подумал колесо отстрельнуло в космос. Доехал домой и на следующий день полез кивирять эту вундервафлю.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3 Снимаю воздушный короб

Вот таким образом ослабляется натяжитель ремня. Сзади ослабляем шестигранником на 6 и ключом на 13 тянем по часовой. Он приподнимется и ремень можно вывободить

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3 Натяжитель

Мой мощный геннадий сидит на двух болтах 13го размера. Это верхний болтик.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3 Генератор

Под верхним болтом есть такой же снизу.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3 гены нет

Следующий болт выкручивается ключом уже на 16. За что "люблю" гольф, так это за то, что если ты его собрался ремонтировать, то под конец ты обзаведёшься немыслимым кол-вом ключей всех размерностей и прочих головок. Впрочем о последних будет ниже.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3 ключ на 16

Это я выкручиваю болты компрессора кондиционера. Там их тоже два. Чтобы его сдвинуть нужен будет ломик, руками даже не пытайтесь, геморрой вылезет.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3 нижний болт

Опосля пришло понимание, что как ни крути, а ГУР надо опять снимать. За этот год я уже раза 3 его туда сюда дёргал, операция мне знакомая, особого труда не доставит. Он у меня правда обломанный с одного края, однако эта беда не влияет ни на что. Второй половинкой прижимается как надо. На фото кронштейн уже без самого насоса. Удивило только то, что ZFовский насос сверху прокручивался, там где металлической штангой прижимался один из его входов. Пришлось ключом на 24, вроде бы, его фиксировать. Старый закорел на столько, что не крутился и я думал это норма.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3 Кронштейн ГУР

Тут уже видна помпа. Торцевым ключом на 10 закручены 2 болта.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3 Вид снизу без ГУР

Вот тут то меня и ждал первый сюрприз, на который я сразу не обратил внимание

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3 Двигаем компрессор кондиционера

Слил в ведро антифриз

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3 антифриз слит

Полез выкручивать кронштейн и опять засада. Три гайки в углублении и четвёртая снаружи. Но вот та, что сверху в очень и очень узком канале находится. Залезть туда обычной головкой на 13 даже и не пытайтесь. Ниже фото какую головку пришлось бежать и покупать. Не шире 19мм должна быть, иначе не пролезет

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3 кронштейн натяжителя Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3 длинная узкая головка на 13 Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3 снял

Не забудьте открутить и вернуть потом на место, а то придётся всё снимать повторно

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3 хитрый болтик на 10

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3 а шуба то какая! Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3 помпа

Что бы выкрутить шкив мне понадобилось 2 шестигранника на 6 и моя палочка выручалочка — шток из коробки. Что бы я без тебя делал родная :3

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3 снимаем шкив Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3 собрал Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3 поставил обратно

А теперь итоги. Возвращаюсь к сюрпризу в момент снятия компрессора. Меня дуже удивило, что в момент снятия оного у меня стал заваливаться двигатель вниз. Пока туда сюда я бегал, я подумал, что может стоит поддомкратить чуть двигатель, что бы компрессор влез чуть удобней, а потом вспомнил, что имею в запасе новые подушки двигателя — переднюю опору и со стороны коробки. Ну я и подумал, что пока сливается антифриз, дай ка я поменяю переднюю опору. Каково же было моё удивление, когда я стал её откручивать и кронштейн опоры просто выпал мне в руки! Он отломился в районе коробки строго пополам и тут то мне всё стало ясно. В момент обрыва двигатель упал вперёд и упёрся, что называется, рогом в подрамник, а в роли рога выступил компрессор кондея. Но т.к. он продолжал работать, то вся вибрация пошла через подрамник в кузов, отсюда и дикий шум в салоне, а страшные звуки со стороны колеса это от того, что привод заломился под неестественным углом. Такие дела вот.

Так что ребята, у меня к вам такая просьба о помощи. Я конечно могу купить эту опору, но вдруг у кого есть или кому не лень снять с какого донора, отпишитесь до 22го числа. Если нет, то буду заказывать новую. Я тут с одним форумчанином списался по этому поводу, но он пока молчит как рыба об лёд.

Как снять генератор на Гольф 3: пошаговая инструкция и советы

Приветствую! Меня зовут Алексей Диваков и я автомеханик с опытом работы на автомобилях различных марок. Сегодня я расскажу вам, как снять генератор на Гольф 3. Это важная процедура, которая может понадобиться при замене ремня ГРМ, ремня генератора или самого генератора. Давайте разберемся, как это сделать шаг за шагом.

Шаг 1: Подготовка

Перед началом работы необходимо отключить подачу электроэнергии в автомобиле. Отсоедините аккумулятор, сняв сначала отрицательный, а затем положительный провода. Это поможет избежать короткого замыкания и повреждения электроники автомобиля. Также, перед началом работ, убедитесь, что двигатель остыл, чтобы избежать опасности получения ожогов от горячих деталей.

Шаг 2: Снятие генератора

1. Ослабьте натяжитель ремня генератора. Это можно сделать, поворачивая болт натяжителя против часовой стрелки. Ремень должен стать достаточно свободным, чтобы снять с шкивов генератора.

2. Отсоедините провода от генератора. Обычно на генераторе присутствуют несколько проводов, включая провод питания, провод сигнальной лампы и провод зарядного реле. С помощью отвертки аккуратно отсоедините все провода, помня о расположении каждого из них.

3. Отверните крепежные болты. Генератор на Гольф 3 обычно крепится к двигателю с помощью двух или трех болтов. Возьмите подходящий ключ или гаечный ключ и аккуратно отверните все болты, удерживая генератор от падения одной рукой.

4. Снимите генератор с двигателя. Когда все болты отвернуты, генератор можно снять с автомобиля. Возьмите генератор двумя руками, аккуратно выньте его из двигателя и поместите на подходящую поверхность, чтобы не повредить его или окружающие детали.

Шаг 3: Подготовка к установке нового генератора

1. Очистите поверхность крепления. Пока генератор снят с автомобиля, вы можете воспользоваться этим временем, чтобы очистить поверхность крепления от старых уплотнителей или грязи.

2. Установите новый генератор. Возьмите новый генератор и аккуратно поставьте его на место, а затем начните закручивать крепежные болты руками, чтобы избежать повреждений.

3. Закрепите болты генератора. Для закрепления генератора достаточно хорошо затянуть болты с помощью ключа или гаечного ключа. Убедитесь, что генератор плотно прижат к двигателю, но не перетягивайте болты, чтобы не повредить крепления.

4. Подсоедините провода. Восстановите подключение всех проводов на генераторе, следуя точно обратной последовательности, в которой они были отсоединены. Затяните соединительные гайки или зажимы, чтобы гарантировать надежное и безопасное соединение.

5. Натяните ремень генератора. Вернитесь к натяжителю ремня генератора и поворачивайте его по часовой стрелке, чтобы натянуть ремень. Проверьте, что ремень имеет правильное натяжение.

Поздравляю! Вы успешно сняли и установили генератор на Гольф 3. Теперь можно вернуться к подключению аккумулятора, провести проверку работоспособности генератора и ремней, а затем приступить к другим необходимым ремонтным и обслуживающим работам. Удачи вам на дорогах!

Как снять генератор Гольф 3: подробное руководство с фото и видео

Снять генератор Гольф 3 - практическое руководство по замене генератора

Генератор в автомобиле играет ключевую роль в электрической системе. Он отвечает за зарядку аккумулятора и подачу электроэнергии на все электрические устройства автомобиля. Если у вас возникли проблемы с генератором в вашем Гольф 3, он может признаком износа или неисправности.

Перед тем как приступить к снятию и замене генератора, следует выполнить некоторые предварительные мероприятия:

  • 1. Убедитесь, что двигатель остыл до начала работы, чтобы избежать возможных ожогов.
  • 2. Отсоедините негативный терминал аккумулятора для исключения короткого замыкания.
  • 3. Позаботьтесь о средствах защиты: наденьте перчатки, чтобы избежать получения электрического удара, и защитите глаза, чтобы предотвратить попадание пыли и мелких частиц.

Снятие генератора

Следуя инструкции по снятию и замене генератора, вы сможете выполнить эту задачу самостоятельно:

Шаг Действие
1. Отсоедините провода от генератора: сначала снимите кабель аккумулятора, затем отсоедините провода, подписав их или запомнив их расположение.
2. Отверните болты, крепящие генератор к его держателю. Помимо болтов, генератор также может быть закреплен ремнем привода, который следует ослабить, чтобы можно было снять генератор.
3. Поддерживая генератор одной рукой, другой рукой аккуратно его снимите с автомобиля.

Установка нового генератора

После снятия старого генератора, можно приступить к установке нового:

  1. 1. Положите новый генератор на соответствующее место и аккуратно установите его на автомобиль.
  2. 2. Закрепите генератор с помощью болтов и аккуратно затяните их.
  3. 3. Если генератор завернут ремнем привода, затяните ремень, обеспечив правильную натяжку.
  4. 4. Подсоедините провода обратно к генератору, следуя той же последовательности, что и при снятии.

После установки нового генератора, убедитесь, что все крепежные элементы надежно закреплены и провода генератора плотно зажаты. Предварительно снова подсоедините аккумулятор и проведите проверку электрической системы автомобиля.

Снять и заменить генератор в Гольф 3 может показаться сложной задачей, но следуя указанным выше шагам и обладая некоторым автомобильным опытом, вы сможете успешно выполнить это самостоятельно. Однако, если у вас возникают сомнения или недостаток необходимых инструментов, рекомендуется обратиться к опытному механику для выполнения этой работы.

Часто задаваемые вопросы

1) Как снять генератор на Volkswagen Golf 3?

Для того, чтобы снять генератор на Volkswagen Golf 3, выполните следующие действия:

  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора, чтобы исключить возможность короткого замыкания.
  2. Снимите ремень привода генератора. Для этого отпустите натяжной ролик и снимите ремень с генератора.
  3. Отсоедините электрические разъемы и кабели, подключенные к генератору. Обязательно запомните порядок их подключения.
  4. Ослабьте крепление генератора, обычно состоящее из двух или трех болтов или гаек.
  5. Постепенно и осторожно снимите генератор с двигателя, убедившись, что все крепления сняты.

Обратите внимание, что процедура снятия генератора может немного различаться в зависимости от конкретной модификации Volkswagen Golf 3, поэтому рекомендуется обратиться к руководству пользователя или поискать подробную инструкцию для вашей модели автомобиля.

2) Какие инструменты необходимы для снятия генератора на Volkswagen Golf 3?

Для снятия генератора на Volkswagen Golf 3 вам понадобятся следующие инструменты:

  • Набор гаечных ключей или торцевых головок соответствующего размера для откручивания крепежных элементов генератора.
  • Отвертки для отсоединения электрических разъемов и кабелей от генератора.
  • Молоток и деревянный блок для осторожного снятия генератора с двигателя.
  • Трос или шнур для временной фиксации генератора и предотвращения повреждений его кабелей и разъемов.

3) Сколько времени занимает снятие генератора на Volkswagen Golf 3?

Время, необходимое для снятия генератора на Volkswagen Golf 3, может варьироваться в зависимости от опыта автомеханика и общего состояния автомобиля. В среднем, процесс снятия генератора занимает около 1-2 часов.

Демонтаж и монтаж генератора переменного тока
Электрооборудование. Освещение и приборы. Фольксваген Гольф 3

С задней стороны автомобильного генератора выдерните кабельный штекер. Выдерните провод из отсоединенного зажима.

Ослабьте приспособление для натягивания клинового ремня, и ослабьте оба крепежных винта автомобильного генератора.

Надавите на генератор по направлению внутрь и снимите клиновой ремень.

Извлеките крепежный винт автомобильного генератора, находящийся с нижней стороны, и вытащите генератор.

Монтаж автомобильного генератора происходит в последовательности, обратной демонтажу, вставьте клиновой ремень в желобки ременного шкива и надавите на генератор в зоне его подвеса в наружную сторону. Удерживая автомобильный генератор в этом положении, туго затяните винт стяжного хомута. Проверьте натяжение приводного ремня и в случае необходимости подрегулируйте его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *