HONDA LEAD 125 2015
Мы собираемся показать вам все технические данные и характеристики мотоцикла Honda lead 125. Он был представлен миру в 2015 году и был доступен в различных вариантах отделки и с похожим рабочим объемом.
Первая модель серии Honda lead была выпущена в 2008 году. Когда мы говорим о мотоциклах скутер, мы можем назвать этот мотоцикл одним из лучших мотоциклов этой категории, выпускаемых брендом Honda.
Чтобы подытожить технические характеристики этого мотоцикла, скажем, что он имеет рабочий объем 124,90 cm3 и полную мощность 11,33 л.с. (8,3 кВт) @ 8500 об/мин на одноцилиндровый двигатель, 4-тактный с электрический запуск стартером.
Мы предлагаем вам ознакомиться с информацией и техническими характеристиками этого фантастического мотоцикла.
Honda Lead 125 – обновление мирового бестселлера
Бесспорно, Honda Lead – один из самых популярных малокубатурных скутеров в мире. Особо популярна эта модель и на вторичном рынке стран СНГ. Новый аппарат получил ряд технологических доработок, изменили облик при неизменной цене, что, несомненно, только повышает планку разработчиков Honda.
Итак, что представляет собой новинка и насколько она интересна. Стоит начать с цены. Стоимость Honda Lead 125 2015 модельного года составляет всего 2380 долларов США. На выбор доступны 4 цветовых решения: Blue, Pearl Jasmine White, Artemis Silver Metallic и Poseidon Black Metallic.
Сердцем аппарата является 125 кубовый двигатель жидкостного охлаждения мощностью 11 л.с. при 8500 об./мин. Максимальный крутящий момент составляет 12 Нм при 5000 об./мин. О расходе топлива новинки по не говорится, но можно рассчитывать на цифры менее двух литров на сотню.
Высота сиденья – 760 мм. Длина скутера – 1835 мм, ширина – 685 мм, высота – 1125 мм. Вес стандартный для данной кубатуры – 114 кг.
Новинка получила обрамление фары хромом. Из интересных нововведений по внешнему виду стоит отметить также матовую переднюю часть – акцент на современность.
По заявлению производителя, Honda Lead 125 стал еще более надежным, экономичным и динамичным. Размер аккумулятора был увеличен, была добавлена функция простой регулировки холостого хода. Изменения коснулись и приборной панели, практически все данные отображаются теперь на жидкокристаллическом дисплее.
Как было уже сказано, аппарат уже можно купить по цене 2380 долларов у официальных дистрибьюторов.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
Разбираешься в технике? Есть что сказать? Напиши статью! Каждый может стать автором статей на scooter-remont.com. Напиши свое видение ремонта, эксплуатаци и обслуживания скутеров и мопедов. Материал будет опубликован на главной странице. Подробнее ТУТ.
Один комментарий
У меня хонда лиад аф20 при старте с места слышны шумы как будто проскакивают шестерёнки в редукторе разобрал вроде все целое в чем может быть причина
Не нашел ответа на вопрос? Задай свой вопрос в поле комментариев прямо сейчас! Для получения квалифицированной помощи, опиши подробно свою ситуацию, соблюдая правила правописания.
Добавить комментарий Отменить ответ
Остались вопросы? Регистрируйся на нашем форуме! Все про ремонт, обслуживание, тюнинг скутеров, мопедов и легких мотоциклов. Добро пожаловать в наш клуб. Перейти на форум >>
Нове покоління скутера Honda Lead отримало двигун об’ємом 125сс з функцією stop & start»
Вслед за представленными ранее мотороллерами Honda PCX 125i и Honda SH 125i текущего модельного года, еще один сверхпопулярный скутер «крылатого» бренда получает такой же двигатель. Знакомьтесь: новая Honda Lead 125i!
Полностью обновленный скутер призван подхватить знамя 110-кубовой модели образца 2008 года, которая до сих пор была самой мощной среди «Лид» (являясь, в свою очередь, развитием скутера 100сс). Новый двигатель носит индекс ESP, значение которого не имеет ничего общего с автомобильной системой динамической стабилизации. Здесь это — Enhanced Smart Power (в вольном переводе – «остроумное увеличение мощности»).
125-кубовый двигатель новой флагманской Honda Lead — одноцилиндровый 4-тактный, двухклапанный, с жидкостным охлаждением, оснащенный «продвинутой» фирменной системой впрыска топлива PGM-FI. Его отличительными чертами являются именно достойные характеристики при общей компактности и пониженном расходе топлива (а, соответственно, и малых выбросах вредных веществ).
Последние два из перечисленных достоинств достигнуты, во-первых, благодаря снижению коэффициента внутреннего трения в двигателе всеми возможными способами. Во-вторых, здесь применяется модная в последнее время в «развитых странах» система принудительного глушения двигателя «stop & start». Разработанный инженерами Honda применительно к мотороллерам принцип ее действия полностью идентичен тому, что наблюдается на моделях Honda PCX 125 и Honda SH 125i с такими же двигателями. Срабатывание системы происходит только тогда, когда двигатель прогрелся до оптимальной рабочей температуры (60° C). Если скорость движения упала ниже 10 км/час и двигатель пребывает в режиме холостого хода более 3 секунд, система его глушит. При малейшем изменении положения рукоятки акселератора датчик подает сигнал к возобновлению работы двигателя.
Реальный рабочий объем «умного» одноцилиндровика равен 124,9 куб. см (диаметр цилиндра 52,4 мм, ход поршня 57,9 мм), максимальная мощность достигает 11,7 л.с. (8,6 кВт) при 8000 об/мин, а наибольший крутящий момент равен 12 Нм при 6000 об/мин.
Перед новостью о двигателе увеличенной кубатуры несколько меркнут прочие данные новой Honda Lead 2013 модельного года. А между тем существенно освежен дизайн экстерьера скутера, который приведен к стилистическому единству с последним поколением Honda SH. Багажный отсек под сиденьем вырос до 37-литрового объема и теперь способен вместить два полноразмерных шлема-интеграла (не уступая по этому показателю максискутерам). Широко используются светодиоды — как в роли дневных ходовых огней, так и в заднем блоке светотехники. Приборная панель стала богаче и информативнее благодаря применению мультифункционального LCD-дисплея.
Honda Lead
Honda Lead – это надёжный японский скутер, выпускаемый с 1982 года в пяти поколениях и с разными объёмами двигателей.
Подробнее
Honda Lead уверенно входит в тройку самых популярных скутеров на российском б/у рынке, уступая первые два места моделям Dio и Tact. Внешне Lead выглядит не так современно, как Dio, уступая даже Tact, но этот скутер обладает другими преимуществами, обеспечившими ему высокую популярность:
- надёжность;
- это полноценный двухместный скутер даже в 50-кубовом исполнении;
- наличие рычажной вилки;
- возможность использования в сельской местности.
В отличие от сугубо 50-кубовых моделей Dio и Tact, семейство Lead может похвастать широким спектром рабочих объёмов двигателей: 50, 80, 90, 100, 110, 125 см³. Но самыми популярными и распространёнными моделями, на сегодняшний день, являются Lead 50/90/100.
4-е поколение Honda Lead выпускалось только с четырёхтактными двигателями 110 см³, а 5-е поколение только с 125-кубовыми четырёхтактниками.
Хронология поколений
1 Honda Lead первого поколения дебютировал в 1982 году под индексами AF01 и JF01. Первым появилась модель с рабочим объёмом 49 кубических сантиметров, вслед за ней, примерно в то же время, появился и 125-кубовый.
- В 1983 году вышла модель Lead 50/50S, отличающаяся увеличенной на 10% мощностью двигателя и более современным дизайном.
- В 1984 году дебютировала модель Lead-SS – это всё тот же 50-кубовый скутер, но форсированный до 6,2 л.с. В этом же году появилась модель Lead-Super Delux с тем же двигателем, но лучшим оснащением.
- В 1985 году появилась модификация Lead 80SS, с двигателем увеличенного объёма (мощностью 7 л.с.), но по габаритам аналогичная 50-кубовым моделям – это позволило сэкономить на производстве и выставить более доступную цену для покупателей (в сравнении с 125-кубовой модификацией).
- Самым мощным Lead’ом в категории 50 см³ стал Lead 50SS/R, вышедший «под занавес» жизненного цикла первого поколения. Двигатель этого скутера форсировали до 6,4 л.с. – что и стало «базой» для следующего поколения.
2 Дебют Honda Lead второго поколения состоялся в 1988 году. Состав семейства заметно изменился, и в тот момент был представлен всего двумя модификациями – Lead 50 (мощностью 6,4 л.с.) и Lead 90 (8,4 л.с., соответственно).
В целом произошли следующие изменения:
- обновлённый дизайн (более обтекаемый);
- увеличился объём подседельного багажника;
- увеличился и объём бензобака.
Скутеры второго поколения оказались настолько удачными, что их производили в течении 10 лет. За это время они неоднократно подвергались модернизации (как внешней, так по техническим характеристикам).
3 Третье поколение Honda Lead дебютировало в 1998 году. Традиционно изменился дизайн (став более дутым, всё в духе времени), Lead 50 получил новый двигатель (с пониженной до 5,9 л.с. мощностью, что было связано с ужесточением экологических правил – пришлось «душить» двухтактные моторы катализаторами и электронными ограничителями).
Выпуск Lead’ов третьего поколения завершился в 2003 году. Компания Honda тогда отказалась от использования двухтактных двигателей и следующие поколения оснащались уже только четырёхтактными моторами.
4 Honda Lead четвёртого поколения начали выпускать с 2006 года (после трёхлетнего перерыва). Эта модель выпускалась в единственном исполнении – Lead 110, т.е. оснащалась четырёхтактным двигателем рабочим объёмом 110 см³ с жидкостным охлаждением, развивающем мощность 9 л.с. Карбюраторная система питания была заменена инжекторным впрыском топлива.
5 Honda Lead пятого поколения начали выпускать с 2013 года. Эта модель получила четырёхтактный двигатель жидкостного охлаждения с рабочим объёмом 125 см³ и мощностью в 11 л.с.
В России этот скутер встречается редко, многие вообще не знают, что Lead бывает с четырёхтактными двигателями.