Как поднять кабину на исузу
Перейти к содержимому

Как поднять кабину на исузу

  • автор:

VIDEOMiN .NET

03:51 정국 (Jung Kook)
02:31 SHAMAN — МОЙ БОЙ (новая версия клипа)
03:00 5УТРА - Давай сбежим (Искорки) (Клип 2023)
03:25 Oxxxymiron feat. Брутто (Каспийский Груз) — Прекрасное Далёко (2023)
04:06 RADIO TAPOK - Белая Лилия (Официальное видео 2023)
04:22 alt=»정국 (Jung Kook) » />
04:05 Зажигательная песня и танцы у Малахова/БЕЛЫЕ ТУМАНЫ/Ярослав Сумишевский

Как поднимается кабина на isuzu

Други! Как поднять температуру на 4JB1-T.
Все позакрывал. И радиатор и интеркулер, песполезно, все равно холодно, а морозов то еще и небыло. Выручайте.

Да-да-да, термостат менять : Я же говорю, что мне-бы температуру поднять в двигателе.
: Ну хоть бы до первого деления поднималась, когда на холостых оборотах.

+++Со старым т-статом у меня тоже чуть выше точки стрелка была.
Поменял -сразу на четверть шкалы встала. Об этом писалось не раз — копай архивы конфы. На зиму лучше ставить с бОльшей температурой открытия (кааца 86 или 89 градусов).

На ходу и у меня Африка:)))

Советы из Норильска. *У меня ISUZU MU 4JB1 TD. В салоне при температуре за бортом — 40 в салоне +35. Хотите верьте хотите нет. Что делал?

1. Утеплил радиатор

2. Затянул вентрукавом двигатель снизу(даже летом не снимаю).

3.Поставил в салон доп. отопитель от КАТО ( теплоотдача сумашедшая равных этой печки нет) встала между передними сиденьями.

4. Еще у меня Гидроник стоит 5 Квт.

в каком поряде термостат? т.е. не клинит и все? обрати внимание на резиноуплатнитель — он трескаеться и перепускает, кроме того на данный двиг по разным мануалам и каталогам стоят разные температуры открытия — пойдешь по автомагазинам — постарайся выбрать повыше.
[/b]ну и утеплись под капотом.
[/b]а печку или промыть или поменять радиатор (что ессно менее бюджетно но что делать)

Крепитесь, коллега!:)) Я уже шестую зиму так живу:)) Греет только на хороших оборотах, на ХХ быстро стрелка ОЖ падает.

Найти вторую: мы познакомились с самосвалом Isuzu Giga

Хр-рясь! Вот я неумеха: хотел включить вторую передачу, а чуть не воткнул заднюю. В этот момент я ощутил на себе укоризненный взгляд сидящего рядом инструктора и приуныл. Но через некоторое время за руль сел уже инструктор: первая, втор… Хр-рясь! Так прошло мое знакомство с самосвалом Isuzu Giga.

Шасси с самосвальным полуприцепом полной массой 60 тонн

Напомним, в начале года в Ульяновске стартовала сборка грузовиков серии Giga — самых больших в гамме Isuzu. До конца года планируется собрать около четырех сотен таких автомобилей в двух вариантах: самосвальное шасси и тягач (оба варианта — 6х4). Оснащаются они дизелем объемом 15,7 литра и мощностью 400 л.с. Коробки передач только механические, семи- или шестнадцатиступенчатые. Шасси можно оснастить разными надстройками, но самый популярный вариант — самосвал с кузовом компании Автомастер.

Объем кузова компании Автомастер — 16 кубометров

И именно на такой машине мне удалось прокатиться по карьеру недалеко от Дмитрова. Из-за холодной погоды и дождей, временами даже переходящих в снег (все ничего, только речь идет о начале июня!), дороги стали очень скользкими, и местами трасса походила на настоящее бездорожье. Задача при этом передо мной стояла довольно простая: подъехать к экскаватору, загрузиться песком, проехать круг по карьеру и выгрузить песок обратно. Ну что, за руль?

В центре кабины — подобие столика, которое при наличии третьего попутчика можно трансформировать в жесткий стул. Сидеть на нем откровенно неудобно, но при необходимости переместиться на короткое расстояние можно. Кстати, за сиденьями есть и спальная полка — на ней можно отдохнуть, ожидая погрузки.

Обзор через боковые зеркала великолепен

Мотор урчит на холостых еле слышно. Не напрягает он и на ходу: в кабине очень тихо. Большая площадь остекления вкупе с информативными зеркалами обеспечивает отличную обзорность. На ходу удивили небольшие усилия на педалях, да и управление порадовало: руль легкий, однако обратная связь на высоте. По раскисшей грунтовке самосвал идет бодро и уверенно — пользоваться блокировкой дифференциала мне не пришлось. Да и подвеска вполне комфортна даже без груза. Но вот семиступенчатая коробка передач…

Рычаг КПП удобен, но сами переключения четкостью не блещут

Честно, я вспомнил вазовские переднеприводники, на которых задняя передача располагалась настолько близко к первой, что их можно было перепутать. В Isuzu первая включается на себя и влево, а вторая вперед и чуть вправо, собственно, как и задняя. И промахнуться — пара пустяков! Ведь врубаются (даром, что синхронизированные) передачи туго, а пока найдешь нужную, машина может замедлиться настолько, что переключение уже не понадобится. Что же в итоге?

33-тонное шасси Isuzu Giga сегодня можно купить у дилера за 5,8 млн рублей, а за аналогичный по полной массе самосвал наподобие того, что водил я, придется отдать 6,6 млн. Понятно, что техника западных производителей гораздо дороже. Но, к примеру, новый самосвал КАМАЗ-6520 Люкс, про который мы недавно рассказывали, с кабиной от немецкого Mercedes Axor и коробкой передач ZF (которая переключается хорошо) стоит 4,4 млн рублей. Как говорится — почувствуйте разницу.

Тема: Торсион кабины

Член клуба

Re: Торсион кабины

Re: Торсион кабины

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Член клуба

Re: Торсион кабины

Re: Торсион кабины

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Член клуба

Re: Торсион кабины

Сообщение от Geor90

Re: Торсион кабины

Да сервис то в том то и дело нормальный, просто они с 814 никогда не связывались. На торсиона же 2 кронштейна с каждой стороны которые крепятся к раме и кабине, это же и есть крепление кабины?

В Ростове один из крупнейших, совтрансавто

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Член клуба

Re: Торсион кабины

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Член клуба

Re: Торсион кабины

  • Торсион..pdf (327.2 Кб, Просмотров: 24)

Re: Торсион кабины

Натяжка всмысле регулировочный болт который на кронштейне С водительской стороны. За него говорите Вы?

Да это я вчера еще нашел, перевел.

Еще вопрос, что значит натянуть торсион? То есть это его собрать просто?металические прут шлицевой загнать в кранштейн? Если Да, то это все на место встало на опущенной кабине. на сервисе просто говорят что проблема с замком, где то климанул и не дает задрать кабину0

Откидывание и поднятие кабины

ВНИМАНИЕ
Перед опрокидыванием и опусканием кабины убедитесь, что все перечисленные ниже условия соблюдены, чтобы снизить риск несчастного случая, который может повлечь за собой смерть, серьезную травму или порчу имущества.

опускание кабины

• Остановите автомобиль на ровной твердой площадке и перед опрокидыванием кабины убедитесь в наличии достаточного свободного пространства.

• Задействуйте стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

• Установите под колеса противооткатные упоры.

• Уберите незакрепленные предметы из кабины или с крыши, закройте двери.

• Уберите из кабины чашки, банки или бутылки, чтобы не допустить попадания жидкости на электрооборудование.

• Убедитесь, что в кабине и рядом с ней никого нет и что над кабиной или перед ней, а также вокруг автомобиля отсутствуют препятствия.

• Запорный рычаг, стопор, стойка и другие элементы, такие как двигатель, радиатор, детали системы выпуска отработавших газов, могут быть горячими при работе двигателя автомобиля.

Убедитесь в том, что они достаточно охладились, перед тем как начинать работы под кабиной.

• Не допускается опрокидывать и опускать кабину в одиночку, если кабина оснащена тяжелым дополнительным оборудованием.

• Запрещается находиться под кабиной при опрокидывании или опускании кабины.

• При опрокидывании кабины убедитесь, что нижняя часть упорной стойки кабины надежно фиксируется запорным рычагом, затем вставьте стопор до полной фиксации запорного рычага.

• Перед опусканием кабины убедитесь в том, что все посторонние предметы, такие как инструменты, одежда, перчатки, убраны из-под кабины.

• Убедитесь, что рукоятка (В) зафиксирована запорным рычагом (I) после опускания кабины.

• Не эксплуатируйте автомобиль, если кабина надежно не зафиксирована в нижнем положении. В противном случае кабина может неожиданно опрокинуться, что способно привести к дорожно-транспортному происшествию.

• Не двигайтесь на автомобиле, если контрольная лампа опрокидывания кабины включена. (Более подробную информацию см. в разделе «Контрольные индикаторы и звуковые сигнализаторы» ) Это может указывать на то, что кабина не зафиксирована в нижнем положении.

Опрокидывание кабины (Модели со стандартной кабиной)

1. Потяните рычаг (А) на себя и поднимите вверх рукоятку (В).

При разблокировке кабины на панели приборов включается контрольная лампа опрокидывания кабины. (Более подробную информацию см. в разделе «Контрольные индикаторы и звуковые сигнализаторы»)

ВНИМАНИЕ
Не двигайтесь на автомобиле, если контрольная лампа опрокидывания кабины включена. Это может указывать на то, что кабина не зафиксирована в нижнем положении. Кабина может неожиданно опрокинуться, что способно привести к дорожно-транспортному происшествию.

2. Удерживая кабину за рукоятку (С), потяните рычаг предохранительного фиксатора (D).

3. Осторожно наклоните кабину вперед до упора — в крайнем положении запорный рычаг (Е) зафиксирует упорную стойку кабины (G).

После опрокидывания кабина будет автоматически заблокирована в верхнем положении.

ВНИМАНИЕ
Сразу после опрокидывания кабины убедитесь, что нижняя часть стойки кабины (G) надежно блокируется запорным рычагом (Е).

4. Вставьте стопор (F) в нижнее отверстие упорной стойки кабины (G).

ВНИМАНИЕ
Убедитесь, что нижняя часть упорной стойки кабины надежно заблокирована запорным рычагом (Е). Чтобы заблокировать запорный рычаг (Е), вставьте стопор (F) в нижнее отверстие упорной стойки (G) после опрокидывания кабины. В противном случае кабина может опуститься, что повлечет серьезные травмы.

Опускание кабины (Модели со стандартной кабиной)

ВНИМАНИЕ
Перед опусканием кабины убедитесь в том, что все посторонние предметы, такие как инструменты, одежда, перчатки, убраны из-под кабины и что вокруг кабины нет людей.

1. Извлеките стопор (F) и вставьте его обратно в верхнее отверстие упорной стойки (G).

2. Потяните и разблокируйте запорный рычаг (Е), удерживая кабину за ручку (С).

ВНИМАНИЕ
Не трогайте рукоятку (В) и не тяните ее вниз при опускании кабины. Это может привести к несчастным случаям из-за непредвиденной разблокировки кабины.

3. Осторожно опускайте кабину, пока предохранительный фиксатор (D) полностью не заблокируется.

4. Опустите рукоятку (В) так, чтобы она зафиксировалась запорным рычагом.

5. Убедитесь, что кабина надежно зафиксирована.

Убедитесь, что контрольная лампа опрокидывания кабины на панели приборов выключена. (Более подробную информацию см. в разделе «Контрольные индикаторы и звуковые сигнализаторы»)

ВНИМАНИЕ
Убедитесь, что рукоятка (В) зафиксирована запорным рычагом (I) после опускания кабины. Не эксплуатируйте автомобиль, если кабина надежно не зафиксирована в нижнем положении. В противном случае кабина может неожиданно опрокинуться, что способно привести к дорожно-транспортному происшествию. Не двигайтесь на автомобиле, если контрольная лампа опрокидывания кабины включена. Это может указывать на то, что кабина не зафиксирована в нижнем положении.

1. Потяните рычаг (А) на себя и поднимите вверх рукоятку (В).

При разблокировке кабины на панели приборов включается контрольная лампа опрокидывания кабины. (Более подробную информацию см. в разделе «Контрольные индикаторы и звуковые сигнализаторы» )

ВНИМАНИЕ
Не двигайтесь на автомобиле, если контрольная лампа опрокидывания кабины включена. Это может указывать на то, что кабина не зафиксирована в нижнем положении. Кабина может неожиданно опрокинуться, что способно привести к дорожно-транспортному происшествию.

2. Удерживая кабину за рукоятку (С), потяните штангу (D) на себя.

3. Осторожно опрокидывайте кабину, пока запорный рычаг (Е) не зафиксирует стойку (G).

После опрокидывания кабина будет автоматически заблокирована в верхнем положении.

ВНИМАНИЕ
Сразу после опрокидывания кабины убедитесь, что нижняя часть стойки кабины (G) надежно блокируется запорным рычагом (Е).

4. Поверните стопор (F), чтобы заблокировать запорный рычаг (Е).

ВНИМАНИЕ
При опрокидывании кабины убедитесь, что нижняя часть стойки кабины надежно блокируется запорным рычагом (Е), затем поверните стопор (F) до упора -так, чтобы он зафиксировал запорный рычаг (Е). В противном случае кабина может опуститься, что повлечет серьезные травмы.

Опускание кабины (Модели с широкой кабиной)

ВНИМАНИЕ
Перед опусканием кабины убедитесь в том, что все посторонние предметы, такие как инструменты, одежда, перчатки, убраны из-под кабины и что вокруг кабины нет людей.

1. Потяните стопор (F) вверх и верните его в исходное положение так, чтобы он зафиксировался.

2. Разблокируйте запорный рычаг (Е), удерживая кабину за ручку (С).

ВНИМАНИЕ
Не трогайте рукоятку (В) и не тяните ее вниз при опускании кабины. Это может привести к несчастным случаям из-за непредвиденной разблокировки кабины.

3. Осторожно опускайте кабину, пока предохранительный фиксатор (Н) полностью не заблокируется.

4. Опустите рукоятку (В) так, чтобы она зафиксировалась запорным рычагом.

5. Убедитесь, что кабина зафиксирована в нижнем положении.

Убедитесь, что контрольная лампа опрокидывания кабины на панели приборов выключена. (Более подробную информацию см. в разделе «Контрольные индикаторы и звуковые сигнализаторы».)

ВНИМАНИЕ
Убедитесь, что рукоятка (В) зафиксирована запорным рычагом (I) после опускания кабины. Не эксплуатируйте автомобиль, если кабина надежно не зафиксирована в нижнем положении. В противном случае кабина может неожиданно опрокинуться, что способно привести к дорожно-транспортному происшествию. Не двигайтесь на автомобиле, если контрольная лампа опрокидывания кабины включена. Это может указывать на то, что кабина не зафиксирована в нижнем положении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *