как увеличить дорожный просвет или приподнять кузов
как увеличить дорожный просвет или приподнять кузов
спасибо, но проблема в том что передком цепляюсь а эти проставки для задних пружин. для передних можно их поставить?
вот что нашёл :
Удлинение стоек меняет "геометрию" подвески, изменяет нагрузки и их векторы. Вся подвеска должна пересчитываться, в том числе прочности корпуса и деталей подвески.
В данной ситуации единственная возможность не цеплять за все "брюхом" — более жесткие пружины передней подвески, которые будут "держать родной клиренс". Иного не дано.
Пружины Фобос поставь, если цель — увеличить клиренс. Бюджетно и не сложно.
А другие детали подвески трогать не надо.
Увеличение дорожного просвета Hyundai Accent
Всех владельцев Hyundai Accent не устраивает посадка автомобиля. Думал об устанвке новых стоек KYB. Удовольствие не дешевое (15т.р. только стойки). Выход оказался проще и намного дешевле. Купил резиновые вставки для передних стоек ВАЗ-классики. Ставим на задние стойки между пружиной и опорником. Вставки имеются двух типов: 3 и 5см. Дальше покупаем межвитковые пружинные вставки (тоже резина) на все четыре стороны. Все. Авто поднято. Цена вопроса 250р. все вставки, 1200 работа в сервисе.
1. «Поднимаем хендай акцент: эффективные способы увеличения высоты автомобиля»
Владельцы хендай акцент, которые мечтают о более высоком и прочном автомобиле, могут использовать несколько способов, чтобы достичь желаемого результата. Один из самых простых и доступных – установка подъёмных пружин, которые увеличивают дорожный просвет на несколько сантиметров. Некоторые автолюбители выбирают более радикальные решения, такие как установка ксенона или изменение геометрии автомобиля. Читайте нашу статью, чтобы узнать подробнее об этих методах и выбрать наиболее подходящий для себя.
Хендай акцент – компактный автомобиль, который пользуется большой популярностью у молодёжи благодаря своей доступной цене и экономичности. Однако, некоторые владельцы жалуются на слишком низкий дорожный просвет и нехватку надёжности на дороге. Чтобы решить эти проблемы, можно использовать несколько способов, которые мы расскажем в этой статье.
Первый и наиболее эффективный способ – установка подъёмных пружин. Это не требует особых знаний и навыков, поэтому довольно популярно среди автолюбителей. Они действительно увеличивают высоту автомобиля на несколько сантиметров, но могут сильно изменить ходовые качества и поведение машины на дороге. Поэтому, перед установкой, нужно тщательно изучить все возможные последствия.
Если вы хотите увеличить высоту автомобиля, но не желаете изменять геометрию ходовой, можно установить колеса большего диаметра. Однако, этот метод может привести к изменению комплектации машины и ухудшить управляемость на дороге.
Некоторые автолюбители выбирают более радикальные решения, например, установка ксенона или изменение геометрии автомобиля. Эти методы требуют определённых знаний и навыков, а также значительных денежных вложений. Поэтому, перед принятием решения, нужно тщательно обдумать все возможные последствия и найти компетентных специалистов, чтобы правильно и безопасно провести установку.
Наконец, не забывайте о тюнинге внешности автомобиля, который может изменить его внешний вид и сделать его более привлекательным и высоким. Это может быть установка новых бамперов, решёток, спойлеров и других элементов экстерьера.
В заключение, хочется напомнить, что все эти методы имеют свои плюсы и минусы, поэтому нужно тщательно изучить все возможные варианты и выбрать наиболее подходящий для себя вариант. Прежде чем начать установку, обязательно проконсультируйтесь с опытными специалистами, чтобы не нарушить гарантию на машину и не поставить её в опасность на дороге.
Увеличение клиренса, проставки
Для увеличения клиренса авто можно использовать проставки, которые ставятся между кузовом и опорой амортизатора. Все, что вставляется между витками пружины это зло: может лопнуть сама пружина, будет не правильно работать амортизатор, в следствии чего быстро умрет.
Найти передние проставки оказалось очень легко: они подходят от десятого семейства ВАЗ. Единственно отверстия у акцента расположены ближе к центру, поэтому либо рассверливаем их под больший диаметр, либо стачиваем напильником. Удлиненные шпильки идут в комплекте.
Фотку стащил с форума)
Толщину проставки взял 16 мм. Почему не больше? Бывают еще 20 мм, на предыдущем фото как раз она. На форуме уже отписывались о проблеме — при установке 20 мм проставки: правый привод, т.к. он длиннее, ложиться на подрамник с вывешенным колесом, на трамплинах привод может слегка ударяться о подрамник. Может конечно это не критично, но я этого избежал. У меня получилось как раз 3-4 мм запаса до подрамника.
По установке.
Старые шпильки выбиваем молотком, и вставляем новые шпильки. Тут появляется проблема, новые шпильки плохо держатся, а некоторые просто выпадают или прокручиваются. Пришлось их приваривать.
Ставим доработанную проставку в опору и устанавливаем стойку.
Перед готов, а вот с задними проставками пришлось думать. Обычные проставки туда не подойдут, т.к. стойка прикручивается к резиновой вставке в железной опоре, и если ее не прижать, то она будет стучать.
Раньше московский магазин авис продавал проставки толщиной 30 мм, а теперь на сайте я их не нашел.
Вот они
Я уже нашел чертеж проставок и хотел их заказывать (могу скинуть), а потом на авито нашел объявление, продают остатки этих проставок, цена 2000. Цену за изготовления по чертежу заряжали минимум 1000 за изделие, один даже 3000 зарядил о_О. Поэтому взял уже готовые.
Пришли в такой коробке, шпильки в комплекте
Шпильки на задних опорах держались намного лучше, но всеравно рекомендую или клея капнуть немного, или чуть прихватить сваркой, т.к. одна шпилька у меня всетаки провернулась.
Заднюю стойку с проставкой оказалось сложновато сопоставить с отверстиями в кулаке.
Вот что получилось в итоге.
При езде теперь появилось ощущение внедерожника; клиренс стал практически штатным, но подвеска теперь жесткая. Появилась уверенность что не ударюсь днищем. Вродебы добавилась мягкость подвески. В управлении думаю немного я потерял. Думаю, в большей степени, это произошло из-за мягкой резины. Небольшие крены остались из-за нее. Когда на месте раскачиваю акц в бок, колеса визуально не двигаются относительно арки, только резина играет.
Вроде все. Теперь к зиме готов))
Вопрос: какой смазкой можно набить в подшипники в передних опорах? Родной смазки что-то там маловато.