Как отключить сирену магикар 8 h
Перейти к содержимому

Как отключить сирену магикар 8 h

  • автор:

Как отключить звук на сигнализации Шерхан и активировать режим рыбки

Как отключить звук на сигнализации Шерхан? Кратковременно жмите на брелке кнопки I и II для выключения сигналов на охранной системе. Для перевода пульта в режим вибро кликните на кнопки II и III одновременно для входа в программирование, а потом жмите на клавишу IV. Таким способом можно выполнить полное отключение звука Шерхан, когда в нем нет необходимости. Ниже рассмотрим инструкцию по выключению аудио-эффектов самой сигнализации и ее брелка для наиболее популярных моделей — Магикар 5 и 7.

Как отключить звук

Автовладельцы часто спрашивают, как отключить звук сигналки на машине Шерхан, чтобы сделать срабатывание охранной системы бесшумным. Такая опция может потребоваться при нахождении машины в гараже или во дворе многоквартирного дома ночью, когда аудио-эффекты бесполезны (как в первом случае) или могут разбудить и разозлить соседей. Иногда необходимо знать, как в scher khan отключить звук, чтобы он «молчал» при подаче разных команд. И даже для проверки работоспособности охранного устройства, в случае если вдруг пропал звук. Это легко реализовать с помощью рассмотренной ниже инструкции.

Сирены

Для начала поговорим о том, как происходит отключение сирены Шерхан, если работу сигнализации необходимо сделать беззвучной. Алгоритм такой:

  • Берите брелок и найдите на нем кнопки I и II.

  • Жмите на них одновременно.
  • Обратите внимание на реакцию машины. Аварийная сигнализация загорится только один раз, а на экране пропадет символ сирены. Она находится прямо под иконкой свободные руки. При этом фары и изображение на дисплее должны минуть пять раз, а сам пульт подаст один короткий звуковой сигнал.

Зная, как отключить сирену сигнализации Шерхан, вы сможете сделать бесшумной охранную систему, но основные функции на 100% сохраняются. Машина защищена от угона, а автовладелец получает оповещение на брелок. Отметим, что в зависимости от выбранной программы удается отключить:

  1. подтверждающие и предупредительные сигналы;
  2. все звуки сигнализации Шерхан;
  3. только тревожные сигналы;
  4. звуковую и световую сигнализацию.

Во всех рассмотренных случаях брелок подает сигналы, как и ранее. Контролировать активацию / деактивацию звуковой сигнализации можно по специальному значку на дисплее.

Брелка

Иногда возникают вопросы, как отключить звук брелка Шерхан Магикар 7 или 5. Вопрос возникает в ситуации, когда необходимо без лишнего шума поставить сигнализацию на охрану. К примеру, в полной тишине ночью, чтобы не разбудить домочадцев. Перед тем как убрать звук постановки на сигнализацию Шерхан 5, необходимо перейти в режим программирования, а уже после нажать необходимую функциональную кнопку.

Алгоритм действий имеет следующий вид:

  • Возьмите пульт и одновременно зажмите кнопки II и III. Таким способом вы входите в режим программирования, а на экране появляется надпись Pro9, а после звучит звуковой сигнал.

  • Жмите на кнопку IV. После этого на пульте включается вибровызов. При этом все звуки удается отключить. Для возвращения в прежний режим жмите еще раз клавишу IV.

Зная, как отключить звук при открытии Шерхан, вы сможете сделать охранную систему полностью беззвучной.

Как включить звук

Многие автовладельцы быстро разбираются, как отключить звук на Шерхан Логикар, а впоследствии сталкиваются со сложностями при включении. Для возврата прежнего режима необходимо одновременно нажать ту же комбинацию клавиш — I и II. При правильном выполнении работы охранная система реагирует следующим образом:

  • сирена срабатывает два раза;
  • «аварийка» зажигается дважды;
  • появляется индикатор, свидетельствующий о включении звука;
  • пульт подает два коротких брелка.

Теперь вы знаете, как включить и отключить сирену Шерхан 5. Если необходимо вернуть обычный режим на брелок, сделайте следующее:

  • Зажмите клавиши II и III для входа в режим изменения программы. Это обязательный шаг для внесения изменений. При этом на дисплее пульта появляется соответствующее обозначение Pro9.

  • Кликните на клавишу IV, как и в случае включения. В этом случае пульт начинает подавать звуковые сигналы при нажатии кнопок.

После выполнения рассмотренных выше шагов охранная система переходит к работе в обычном режиме, который имел место до внесения изменений.

Как настроить громкость

Много вопросов касается того, как изменить громкость работы пульта сигнализации Шерхан, и можно ли это сделать. Подобной опции в охранной системе не предусмотрено. Единственное, что доступно автовладельцу — перевод сигнализации в вибро-режим, о котором упоминалось выше. Это касается всех моделей охранных систем.

Зная, как отключить звук на сигнализации Шерхан Магикар 5, вы сможете полностью сделать беззвучной охранную систему. Это касается не только основных сигналов, но и пульта управления. Такая необходимость может возникнуть, когда необходимо обесшумить сигнализацию полностью или включить вибро-режим на брелке.

В комментариях поделитесь, какие трудности у вас возникали при переходе в беззвучный режим, и как их удалось решить.

Инструкция пользователя автосигализацией Scher Khan Magicar 8

«В таблице приведено максимальное значение. Фактическое расстояние может меняться и зависит от ряда объективных причин: взаимного расположения антенны брелока-коммуникатора и антенного блока, наличия металлических предметов вблизи антенн, радиопомехе эфире, погодных условий, степени разряда элемента питания брелока и т.п.

Влияние на основное и дополнительное электрооборудование автомобиля

Система управляет подачей питания на:

Максимальный ток по каналу

Цепь блокировки 1 (НЗ реле)

Цепь блокировки 2 (HP реле)

Цепь аварийной сигнализации левого борта

Цепь аварийной сигнализации правого борта

Цепь выхода на сирену

Реле управления отпиранием электрозамков дверей

Реле управления запиранием электрозамков дверей

Реле управления отпиранием электрозамков всех дверей

Реле управления электроприводом замка багажника

Канал управления дополнительным устройством 1

Канал управления дополнительным устройством 2

Канал управления реле включения салонного света

Канал управления питанием датчиков

Способы управления

  • Дистанционно радиочастотным передатчиком (брелоком) на частоте 433,92 Мгц ± 0,2% при мощности не более 10 мВт
  • При помощи датчика вызова водителя •Автоматически по сигналам от датчиков

Зашита электрических цепей

  • Предохранителями (автомобильные предохранители замедленного действия в соответствии со схемой подключения)
  • Внутренними токоограничительными сгораемыми резисторами
  • Транзисторными внутренними защитами
  • Варисторами от превышений напряжений и импульсных помех
  • Диодами от смены полярности источников питания

Сферы зашиты

Контактные датчики (открытие двери, капота/багажника, включение зажигания)

Тревожный сигнал с ограничением времени срабатывания до 30 сек. в одном цикле.

Датчик удара и дополнительный датчик (возможно отключение датчика до или после постановки в охрану)

Тревожный сигнал с ограничением времени срабатывания до 30 сек. в одном цикле.

Использование защищенного алгоритма динамического кодирования передаваемых команд

Прочие параметры

Напряжение питания (В )

Ток потребления процессорного блока в дежурном режиме

Диапазон рабочих температур

Элементы питания

Напряжение и тип элемента

Срок службы одного комплекта элементов питания

12В (автомобильный аккумулятор)

Ограничено сроком службы АКБ автомобиля

1,5В (батарея AAA)

Около 4 месяцев*

Брелок без дисплея

6В (две батареи CR2025)

* В таблице приведено среднее значение. Срок службы элемента питания брелока зависит от интенсивности пользования брелоком, качества элемента питания и режимов работы брелока.

ВНИМАНИЕ!

Применяйте только качественные элементы питания. Применение элемента питания низкого качества может привести не только к сокращению срока службы брелока, но и к его повреждению.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ МОНТАЖЕ СИСТЕМЫ

  • Перед установкой системы внимательно изучите данное руководство
  • При прокладке проводов собирайте их в жгуты, защищайте золяционной лентой и (или) пластиковой гофрированной трубкой, ля повышения скрытности установки рекомендуется выбирать защиту роводки системы подобную примененной в автомобиле, на который на устанавливается
  • Прокладка проводов подключения процессорного блока должна роизводиться в местах прокладки штатной проводки автомобиля
  • При установке исполнительных устройств на подвижные части втомобиля (двери, багажник, капот и т.д.) и при переходе от еподвижных частей, прокладывайте провода только в специально редназначенных для этого трубках
  • При прокладке проводов не допускайте их пережима панелями обивки салона
  • Не допускайте перегиба проводов через острые кромки металлических панелей автомобиля
  • При прокладке проводов из салона в моторный отсек или багажник автомобиля используйте штатные места прокладки проводов или специально предназначенные для этого проходные втулки
  • При необходимости удлинить провод используйте провод такого же или большего сечения
  • Все компоненты системы (кроме сирены, которая имеет защиту по стандарту IP-65) выполнены по стандарту IP-40. Выбор места для установки компонентов должен исключать возможность броникновения внутрь технологических жидкостей и атмосферной влаги
  • Все блоки и датчики необходимо располагать разъемами вниз или в сторону. Для исключения попадания влаги в корпус блока кабели должны иметь провис
  • Не устанавливайте компоненты системы в местах сильного нагрева (элементы охлаждения двигателя, климатической установки)
  • Компоненты и провода не должны препятствовать работе подвижных компонентов автомобиля
  • При установке датчиков открытия капота и багажника, свободный ход штоков датчиков должен быть не менее 5 мм. Такая установка предотвратит ложное срабатывание датчиков. При парковке на неровной поверхности возможны деформации кузова автомобиля
  • Датчик удара следует крепить на жесткой поверхности. Не устанавливайте датчик удара на пластиковых панелях. Их температурная деформация при нагреве или остывании может приводить к ложным срабатываниям датчика. Регулятор чувствительности датчика удара должен быть легко доступен пользователю. Пользователь должен знать о расположении датчика для самостоятельной настройки
  • Сирена, устанавливаемая в моторном отсеке, не должна располагаться близко к выпускному коллектору, высоковольтным цепям зажигания и головного света автомобиля. Сирена должна устанавливаться рупором вниз или в сторону для исключения скопления в нем влаги. Доступ к сирене извне автомобиля должен быть исключен
ВНИМАНИЕ!

При несоблюдении мер предосторожности производитель не несёт ответственности за возможные последствия (повреждение автомобиля, нарушение работы штатного электрооборудования и т.п.).

УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ

УСТАНОВКА ПРОЦЕССОРНОГО БЛОКА

Выберите место для установки процессорного блока в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы. После установки и подключения процессорного блока его необходимо обучить коду брелока (см. стр. хх).

ВНИМАНИЕ!

Так как корпус блока не герметичен, не устанавливайте процессорный блок в моторном отсеке. Избегайте установки блока непосредственно на электронные компоненты автомобиля. Эти компоненты могут быть источниками радиопомех.

УСТАНОВКА АНТЕННОГО БЛОКА

Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Перед установкой антенного блока следует обезжирить поверхность стекла в месте монтажа спиртовой салфеткой. Температура стекла при монтаже должна быть не менее +10° С. Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при этом обеспечивается максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля. При прокладке провода от антенного блока к процессорному блоку следите за тем, чтобы не передавить провод панелями или фиксаторами обивки.

Допустима скрытая установка антенного блока. При скрытой установке возможна некоторая потеря в дальности связи.

Возможные места установки:

  • В углах лобового стекла
  • Солнцезащитные козырьки
  • На неподвижных боковых стеклах
  • Козырек приборной панели
  • В углах заднего стекла
  • Под задней полкой и т.д.
УСТАНОВКА ДАТЧИКА ВЫЗОВА ВЛАДЕЛЬЦА

Датчик вызова из автомобиля может быть установлен в нижнем левом или правом углу лобового стекла автомобиля. Перед установкой датчика следует обезжирить поверхность стекла в месте монтажа спиртовой салфеткой. Температура стекла при монтаже должна быть не менее +10°С. При выборе места установки недопустимо касание корпусом датчика пластиковых панелей и кузова, для уменьшения вероятности ложных срабатываний. При прокладке провода от датчика вызова к процессорному блоку сигнализации следите за тем, чтобы не передавить провод панелями или фиксаторами обивки.

Для настройки чувствительности на датчике предусмотрен ступенчатый регулятор с тремя положениями. Крайнее левое положение регулятора соответствует минимальной чувствительности датчика, крайнее правое — максимальной.

УСТАНОВКА СИРЕНЫ

Для установки сирены выберите место в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или подвижными компонентами. Для предотвращения скапливания влаги или грязи раструб сирены должен быть направлен вниз. Предупредите пользователя системы, что при мойке автомобиля необходимо защищать сирену от прямого попадания струй воды высокого давления.

УСТАНОВКА ДАТЧИКОВ КАПОТА И БАГАЖНИКА

Для охраны капота/багажника необходимо установить два датчика (концевых выключателя).

Эти датчики должны быть установлены на металлическую поверхность автомобиля, имеющую хороший контакт с кузовом. Важно выбрать такое место, где исключается возможность проникновения и (или) скопления воды. Выбирайте места, которые при закрытых капоте и багажнике защищены резиновыми уплотнениями. Не устанавливайте датчики на водостоках. Датчики могут быть установлены с помощью скобы или в монтажном отверстии соответствующего размера. Помните, что при правильной установке подвижный шток датчика должен иметь свободный ход не менее 5 мм при закрытии капота или багажника. Датчик в багажном отделении не должен мешать погрузке и выгрузке багажа, а датчик под капотом — техническому обслуживанию автомобиля.

УСТАНОВКА ДАТЧИКА УДАРА

Выберите место на прочной поверхности в салоне и установите датчик удара при помощи двух винтов (пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы). Убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки. Для настройки чувствительности на датчике предусмотрено два регулятора. Регулятор с цифрой 1 — устанавливает чувствительность зоны предупреждения, регулятор с цифрой 2

— устанавливает чувствительность зоны тревоги. Поворот регуляторов по часовой стрелке уменьшает чувствительность, а против часовой

— увеличивает. Покажите пользователю место установки датчика удара и объясните способ регулировки его чувствительности. При прокладке провода от датчика удара к процессорному блоку сигнализации следите за тем, чтобы не передавить провод панелями или фиксаторами обивки.

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДАТЧИКА

Выберите место в соответствии с назначением датчика и рекомендациями производителя датчика. Убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки, если она может потребоваться. Покажите пользователю место установки дополнительного датчика и объясните способ регулировки его чувствительности. При прокладке провода от дополнительного датчика к процессорному блоку сигнализации следите за тем, чтобы не передавить провод панелями или фиксаторами

обивки. Порядок подключения контактов дополнительного датчика к разъёму CN9 указан на схеме подключения (см. стр. хх). Активным уровнем для срабатывания системы от дополнительного датчика является потенциал массы. В комплект поставки входит отрезок кабеля с разъёмом соответствующего образца. При подключении строго следуйте мерам предосторожности.

НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ

8-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN 1

1. Черный провод: МАССА

Подключите черный провод к отрицательной клемме аккумулятора или к заземленным частям автомобиля.

Подключайте этот провод в местах подсоединения к массе штатной проводки автомобиля.

2. Серый/белый провод: выход на электропривод замка багажника, контакт №87 внутреннего реле управления замком багажника, [10А]

Этот провод подключается к электроприводу управления замком багажника. Сигнал на этом проводе может быть как положительным так и отрицательным в зависимости от подключения серого провода. Это контакт №87 внутреннего реле управления замком багажника.

Подключите серый/белый провод к электроприводу замка багажника или кнопке отпирания багажника из салона автомобиля. Длительность сигнала зависит от значения программируемой функции 2-3 (см. стр. хх). Заводское значение 0,5 сек.

3. Серый провод: вход, контакт №30 внутреннего реле управления замком багажника, (10А)

Этот провод обеспечивает питание для линии управления замком багажника.

Это контакт №30 внутреннего реле управления замком багажника.

Подключите серый провод к массе или питанию. Точка присоединения этого провода к питанию должна быть защищена предохранителем на ток не более ЮА.

4. Коричневый провод: (+12В, 2А) выход на сирену

Данный провод предназначен для подключения сирены. В режиме тревоги на нем появляется постоянное напряжение +12В, 2А на 30 сек. Работа этого выхода программируется функцией 1-4 (см. стр. хх) и одновременным нажатием на 0,5 сек. кнопок (I+II) брелока.

Протяните этот провод через резиновую втулку в моторный отсек к месту установки сирены. Провод защищен от замыкания на массу встроенной электронной защитой.

Подключение к неавтономной сирене (поставляется в комплекте):

  • Подсоедините коричневый провод к проводу питания сирены
  • Надежно подсоедините черный провод сирены к МАССЕ

Подключение к автономной сирене (не входит в комплект):

  • Подсоедините коричневый провод к проводу положительного триггера сирены
  • Отрицательный неиспользуемый триггер сирены соедините с проводом питания сирены.
  • Питание для автономной сирены можно взять с красного провода питания в разъеме CN1 после предохранителя 5А
  • Надежно подсоедините черный провод сирены к МАССЕ

5. Фиолетовый провод: импульсный выход 1 на аварийную сигнализацию (7,5 А), контакт №87 внутреннего реле

Этот провод обеспечивает мигание аварийной сигнализации от процессорного блока.

Подключите фиолетовый провод к левой цепи аварийной сигнализации, где появляется +12В или масса при включении указателя поворота налево.

Полярность сигнала на этом проводе зависит от точки подключения красного/белого провода этого разъёма (см. ниже)

6. Фиолетовый провод: импульсный выход 2 на аварийную сигнализаиию(7,5 А), контакт №87 внутреннего реле

Этот провод обеспечивает мигание аварийной сигнализации от процессорного блока.

Подключите фиолетовый провод к правой цепи аварийной сигнализации, где появляется +12В или масса при включении указателя поворота направо.

Полярность сигнала на этом проводе зависит от точки подключения красного/белого провода этого разъёма (см. ниже)

7. Красный/Белый провод: вход, контакт №30 внутреннего реле управления аварийной сигнализацией, (ISA)

Этот провод обеспечивает питание для линий управления аварийной сигнализацией. Это контакт №30 внутреннего реле управления аварийной сигнализацией.

Подключите красный/белый провод к массе или питанию. Точка присоединения этого провода к питанию должна быть защищена предохранителем на ток не более 15А.

8. Красный провод: вход (+ 12В, S А) постоянного тока от аккумулятора

Этот провод подает питание на процессорный блок, датчики, модуль радиоканала.

Подключите красный провод к положительной клемме аккумулятора до штатных автомобильных предохранителей.

Б-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN 2

Данный разъём предназначен для управления модулем центрального замка автомобиля или непосредственно электроприводами замков дверей. К выводам данного разъёма подключены контакты двух силовых встроенных реле управления центральным замком. Возможные схемы подключения приведены на стр. хх.

  1. Зелёный/белый провод: нормально разомкнутый (HP) контакт №87 внутреннего реле запирания центрального замка автомобиля (I5A).
  2. Зелёный провод: переключающий контакт № 30 внутреннего реле запирания центрального замка автомобиля (ISA). Этот провод зашишён предохранителем ISA.
  3. Зелёный/чёрный провод: нормально замкнутый (НЗ) контакт №87а внутреннего реле запирания центрального замка автомобиля (I5A).
  4. Жёлтый/белый провод: нормально разомкнутый (HP) контакт №87 внутреннего реле отпирания центрального замка автомобиля (I5A).
  5. Жёлтый провод: переключающий контакт № 30 внутреннего реле отпирания центрального замка автомобиля (I5A). Этот провод зашишён предохранителем ISA.
  6. Жёлтый/чёрный провод: нормально замкнутый (НЗ) контакт №87а внутреннего реле отпирания центрального замка автомобиля (I5A).

11-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN 3

1. Жёлтый/чёрный: вход тахометрического датчика

Этот провод служит для определения состояния двигателя. При наличии переменного сигнала на данном входе система определяет, что двигатель автомобиля работает.

Подключите жёлтый/чёрный провод к контакту комбинации приборов, на который подаётся сигнал тахометра.

Для обеспечения нормальной работы системы в режимах охраны с работающим двигателем, «Турбо», «Pit Stop» и запирания замков дверей

по тахометру, необходимо запрограммировать частоту сигнала на входе тахометрического датчика при оборотах холостого хода двигателя (см. стр.

2. Зеленый провод: положительный датчик включения зажигания

Этот провод служит тревожным входом в режиме охраны, а так же используется для программирования брелоков, аварийного отключения системы и входа в режим Valet. Подключение этого провода необходимо для нормальной работы системы в режимах охраны с работающим двигателем, «Турбо», «Pit Stop» и запирания замков дверей по зажиганию. Подключите зеленый провод к замку зажигания. На данном проводе должно появляться напряжение +12В в положении ON (Вкл.) и не пропадать при вращении стартера (см. схему 1, стр. хх).

3. Серый/чёрный провод: отрицательный датчик капота/ багажника

Когда система находится в режиме охраны, замыкание серого/чёрного провода на МАССУ вызовет мгновенный переход системы в режим тревоги. Установите датчики в багажнике и под капотом автомобиля и подключите к ним серый/чёрный провод. Возможно подключение черного провода к штатному датчику открытия багажника или (и) капота (если они установлены). Если датчики управляют включением освещения багажника или капота независимо от того, включены габаритные огни или нет, то применять диодную развязку не нужно.

Если данный датчик управляет включением освещения багажника (капота) только при включенных габаритных огнях, то необходимо применить диодную развязку (см. схему 9, стр. хх).

Диоды могут быть с максимальным прямым током 1А. В схеме можно применить диоды зарубежного производства типа 1 N4000-1 N4007 или Российские аналоги КД243 (А-Ж).

4. Оранжевый провод: положительный датчик включенных габаритных огней

Этот провод используется для предупреждения владельца о включенных габаритных огнях при постановке системы на охрану, это позволяет защитить аккумулятор автомобиля от разряда.

Подключите оранжевый провод к проводу кнопки включения габаритных огней, на котором появляется напряжение +12В при включении габаритных огней.

Примечание:

Не используйте оранжевый провод, если эта функция не нужна.

5. Оранжевый/черный провод: отрицательный датчик включенных габаритныхогней

Все функции оранжевого провода.

Подключите оранжевый/черный провод к проводу кнопки включения габаритных огней, на котором появляется МАССА при включении габаритных огней.

Примечание:

He используйте оранжевый/черный провод, если эта функция не нужна.

6. Красный провод: положительный датчик двери

Когда система находится в режиме охраны, замыкание красного провода на +12В вызовет мгновенный переход системы в режим тревоги.

Подключите красный провод к общему проводу, соединяющему концевые выключатели дверей автомобиля или к лампе освещения салона (см. схемы 10-13, стр. хх). При наличии в автомобиле функции задержки выключения салонного света, необходимо выбрать одно из значений программируемой функции 2-2 (см. стр. хх).

7. Красный/чёрный провод: отрицательный датчик двери

Все функции красного провода. Когда система находится в режиме охраны, замыкание красного/чёрного провода на МАССУ вызовет мгновенный переход системы в режим тревоги. Подключите красный/чёрный провод к общему проводу, соединяющему датчики дверей автомобиля или к лампе освещения салона (см. схемы 10-13, стр. хх). При наличии в автомобиле функции задержки выключения салонного света, необходимо выбрать одно из значений программируемой функции 2-2 (см. стр. хх).

8. Фиолетовый/Белый провод: отрицательный выход (-250мА) для управления включением салонного света

Этот провод служит для управления дополнительным реле включения салонного света. При заводском значении программируемой функции 2-13 (см. стр. хх) при снятии системы с охраны на данном выходе появляется сигнал низкого уровня (-250 мА) на 60 секунд. Сигнал на данном выходе пропадёт сразу при включении зажигания или постановке системы в режим охраны. При опционном значении программируемой функции 2-13 (см. стр. хх) сигнал низкого уровня на данном выходе будет появляться синхронно со вспышками аварийной сигнализации в режиме тревоги. Реле включения салонного света следует подсоединять непосредственно к проводу лампы освещения салона, после точки подключения датчика дверей. Если не выполнить это требование, то после случайного снятия системы с охраны, когда не открывались двери, система не будет автоматически возвращаться в режим охраны. Также ошибки подключения могут приводить и к другим неточностям в работе охранной системы. При подключении руководствуйтесь схемой 13, стр. хх

Это транзисторный слаботочный (-250 мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле. Выход защищен от перегрузки внутренним токоограничительным резистором.

9. Голубой провод: отрицательный выход (-250мА) для управления отпиранием электрозамков всех дверей

Этот провод служит для управления дополнительным реле отпирания электрозамков пассажирских дверей. Для реализации функции приоритетного отпирания двери водителя необходимо установить значение 2 программируемой функции 2-5 (см. стр. хх). На этом выходе появится сигнал низкого уровня (-250 мА) длительностью 0,5 секунды при повторном нажатии кнопки II брелока после отпирания двери водителя. При подключении руководствуйтесь схемой 6, стр. хх. Для реализации этой функции может потребоваться вмешательство в схему штатной автомобильной системы управления центральным замком. При заводском значении программируемой функции 2-5 (см. стр. хх) сигнал низкого уровня на этом выходе появляется синхронно с сигналом отпирания встроенного реле.

Это транзисторный слаботочный (-250 мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле. Выход защищен от перегрузки внутренним токоограничительным резистором.

10. Синий/белый провод: отрицательный выход (-БООмА) управления НЗ (Нормально Замкнутым) реле блокировки зажигания или стартера

Этот провод служит для управления НЗ реле блокировки зажигания или стартера. Сигнал низкого уровня на этом выходе появится при постановке в режим охраны и пропадёт при снятии с охраны. Сигнал низкого уровня на этом выходе будет присутствовать так же в режимах «Турбо» и «Pit Stop» при заводском значении программируемой функции 1-10 (см. стр. хх), для защиты стартера от случайного включения. При опционном значении программируемой функции 1-10 (см. стр. хх) сигнал низкого уровня на этом выходе будет отсутствовать в охране на время работы в режимах охраны с работающим двигателем, «Турбо» и «Pit Stop» для отключения блокировки зажигания. В режимах «Паника» и «JackStop™» алгоритм работы этого выхода определяется значением программируемой функции 1-10 (см. стр. хх). При подключении руководствуйтесь схемой 1, стр. хх.

Это транзисторный слаботочный (-500 мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле. Для размыкания блокируемой цепи используйте 30 и 87а контакты дополнительного реле. Выход защищён от перегрузки внутренним токоограничительным резистором.

11. Синий провод: отрицательный выход (-БООмА) управления HP (Нормально Разомкнутым) реле блокировки зажигания или стартера

Этот провод служит для управления HP реле блокировки зажигания или стартера. Сигнал низкого уровня на этом проводе появится при снятии с охраны и пропадёт при постановке в режим охраны. Сигнал низкого уровня на этом выходе будет отсутствовать так же в режимах «Турбо» и «Pit Stop» при заводском значении программируемой функции 1-10 (см. стр. хх), для защиты стартера от случайного включения. При опционном значении программируемой функции 1-10 (см. стр. хх) сигнал низкого уровня на этом выходе будет присутствовать в охране на время работы в режимах охраны с работающим двигателем, «Турбо» и «Pit Stop» для отключения блокировки зажигания. В режимах «Паника» и «JackStop™» алгоритм работы этого выхода определяется значением программируемой функции 1-10 (см. стр. хх). При подключении руководствуйтесь схемой 1, стр. хх.

Это транзисторный слаботочный (-500 мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле. Для размыкания блокируемой цепи используйте 30 и 87 контакты дополнительного реле. Выход защищён от перегрузки внутренним токоограничительным резистором.

2-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ CN4

Подключите к данному разъёму датчик температуры. Датчик температуры входит в комплект поставки.

4-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ CNS

Проложите провода с 4-контактным разъёмом от датчика удара к процессорному блоку системы и подсоедините их к 4-контактному разъёму CN5. Датчик удара входит в комплект поставки.

1. Жёлтый провод: вход сигнала зоны предупреждения от датчика удара

Отрицательный импульс на данном проводе система воспринимает как слабое воздействие.

2. Красный провод: (+12В) питание датчика удара

На этом проводе постоянно присутствует напряжение +12В. Этот провод защищен предохранителем питания процессорного блока F1. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме датчика удара.

3. Белый провод: вход сигнала зоны тревоги от датчика удара

Отрицательный импульс на данном проводе система воспринимает как сильное воздействие.

4. Чёрный провод: МАССА на датчик удара

Сигнал низкого уровня на этом выходе появится при постанове системы в режим охраны. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме датчика удара.

4-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ CNE

Проложите провода с 4-контактным разъёмом от датчика вызова к процессорному блоку и подсоедините их к 4-контактному разъёму CN6. Датчик вызова входит в комплект поставки.

1. Жёлтый провод: (-) выход на СИЛ датчика вызова

2. Красный провод: (+12В) питание датчика вызова

На этом проводе постоянно присутствует напряжение +12В. Этот провод защищён предохранителем питания процессорного блока F1. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме датчика вызова.

3. Белый провод: вход сигнала от датчика вызова

4. Чёрный провод: МАССА на датчик вызова

На этом проводе постоянно присутствует МАССА. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме датчика вызова.

Б-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ CN7

Проложите провода с 6-контактным разъёмом от антенного блока к процессорному блоку системы и подсоедините их к 6-контактному разъёму CN 7. Данный разъём служит для подключения антенного блока или программатора функций СМ4. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме антенного блока или программатора функций.

2-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ CN8

1. Жёлтый/белый провод: отрицательный выход (-250мА) дополнительный канал 2

Данный выход работает при любом состоянии системы.

Работа данного выхода программируется и может иметь несколько режимов. Режимы работы данного канала определяются программируемыми функциями 2-9 и 2-11 (см. стр. XX).

Это транзисторный слаботочный (-250мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле.

Подключите жёлтый/белый провод к контакту 85 дополнительного реле и подключите остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией дополнительного канала 2. Выход защищён от перегрузки внутренним токоограничительным резистором.

2. Жёлтый провод: отрицательный выход (-250мА) дополнительный канал 1

Данный выход работает при любом состоянии системы.

Работа данного выхода программируется и может иметь несколько режимов. Режимы работы данного канала определяются программируемыми функциями 2-8 и 2-10 (см. стр. XX).

Это транзисторный слаботочный (-250мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле.

Подключите жёлтый провод к контакту 85 дополнительного реле и подключите остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией дополнительного канала 1. Выход защищён от перегрузки внутренним токоограничительным резистором.

4-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ CN9

Проложите провода с 4-контактным разъёмом от дополнительного датчика к процессорному блоку системы и подсоедините их к 4-контактному разъёму CN9. Дополнительный датчик не входит в комплект поставки.

1. Жёлтый провод: вход сигнала зоны предупреждения от дополнительного датчика

Отрицательный импульс на данном проводе система воспринимает как слабое воздействие.

2. Красный провод: (+12В) питание дополнительного датчика

На этом проводе постоянно присутствует напряжение +12В. Этот провод защищён предохранителем питания процессорного блока F1. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме дополнительного датчика.

3. Белый провод: вход сигнала зоны тревоги от дополнительного датчика

Отрицательный импульс на данном проводе система воспринимает как сильное воздействие.

4. Чёрный провод: МАССА на дополнительный датчик

Сигнал низкого уровня на этом выходе появится при постанове системы в режим охраны. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме дополнительного датчика.

Подготовка брелока-коммуникатора к работе

Перед использованием брелока необходимо привести его в рабочее состояние, т.к. при транспортировке батарея питания находится вне батарейного отсека брелока, исключая тем самым, разряд батареи до начала эксплуатации. Перед началом эксплуатации брелока отведите фиксатор крышки батарейного отсека, нажмите на крышку и выдвиньте ее в сторону антенны. Установите батарейку в батарейный отсек, соблюдая полярность, указанную на дне батарейного отсека. Закройте и зафиксируйте крышку батарейного отсека. Брелок готов к работе.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ТАХОМЕТРИЧЕСКОГО СИГНАЛА

Для обеспечения нормальной работы системы в режимах охраны с работающим двигателем, «Турбо», «Pit Stop» и запирания замков дверей по тахометру, необходимо запрограммировать частоту сигнала на входе тахометрического датчика.

Для программирования тахометрического сигнала:

  1. В режиме «снято с охраны» включите зажигание и запустите двигатель автомобиля
  2. Нажмите кнопку на корпусе датчика вызова на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз
  3. В течение 5 сек. нажмите и удерживайте 4 сек. кнопку датчика вызова. В подтверждение выполнения программирования тахометрического сигнала Вы услышите один сигнал сирены*, аварийная сигнализация вспыхнет один раз

* Наличие сигналов сирены определяется зна чением программируемой функции 1-4 (см. стр. XX) и комбинацией кнопок I+II (см. •Отключение сигналов сирены-на стр. XX).

ПРОГРАММИРОВАНИЕ БРЕЛОКОВ

Система может запомнить коды трех брелоков. Для записи кодов брелоков:

  1. В режиме «снято с охраны» при включенном зажигании нажмите кнопку на корпусе датчика вызова на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз.
  2. В течение 5 сек. кратковременно нажмите кнопку датчика вызова. Аварийная сигнализация вспыхнет два раза, если не используется персональный код PIN 1 (программируемая функция 1-6 в заводском значении, см. стр. XX) или один раз, если используется PIN 1 (программируемая функция 1-6 в опционном значении).
  3. Если используется PIN 1, то необходимо ввести его значение, см. «Ввод персонального кода PIN 1 в режиме программирования брелоков» см. ниже. Аварийная сигнализация вспыхнет два раза.
  4. Через 5 сек. светодиод загорится синим цветом, подтверждая готовность к вводу кодов брелоков
  5. В течение 5 сек. кратковременно нажмите кнопку I первого брелока. В подтверждение записи кода аварийная сигнализация вспыхнет 1 раз. Далее можно ввести код второго и третьего брелоков, после успешного ввода кода каждого нового брелока аварийная сигнализация будет вспыхивать 1 раз, после ввода кода третьего брелока аварийная сигнализация вспыхнет дважды и система выйдет из режима программирования брелоков

Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение 4 сек. после записи кода последнего брелока.

Если после шага 4 не предпринимать никаких действий, то через 5 сек. Вы услышите один сигнал сирены*, аварийная сигнализация вспыхнет один раз, система перейдет из режима программирования брелоков в режим «Valet».

* Наличие сигналов сирены определяется зна чением программируемой функции 1-4 (см. стр. XX) и комбинацией кнопок I+II (см. •Отключение сигналов сирены-на стр. XX)

ВВОД ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА PIN 1 В РЕЖИМЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ БРЕЛОКОВ:

  1. В течение 4 сек. после шага 2 алгоритма программирования брелоков нажмите кнопку на корпусе датчика вызова количество раз, соответствующее первой цифре кода. Время между нажатиями должно быть меньше 1,5 сек. По истечении 4 сек. аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым ввод первой цифры кода. Светодиод датчика вызова быстро замигает синим цветом
  2. В течение 4 сек. нажмите кнопку на корпусе датчика вызова количество раз, соответствующее второй цифре кода. Время между нажатиями должно быть меньше 1,5 сек. По истечении 4 сек. аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым ввод второй цифры кода. Светодиод датчика вызова быстро замигает синим цветом
  3. В течение 4 сек. нажмите кнопку на корпусе датчика вызова количество раз, соответствующее третьей цифре кода. Время между нажатиями должно быть меньше 1,5 сек. По истечении 4 сек. аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым ввод третьей цифры кода. Светодиод датчика вызова быстро замигает синим цветом
  4. В течение 4 сек. нажмите кнопку на корпусе датчика вызова количество раз, соответствующее четвёртой цифре кода. Время между нажатиями должно быть меньше 1,5 сек. По истечении 4 сек. аварийная сигнализация вспыхнет два раза, подтверждая тем самым ввод четвёртой цифры кода
ВНИМАНИЕ!

Заводское значение PIN 1 -1111 в случае четырёхзначного кода и 11 соответственно, в случае двухзначного.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ С ПОМОЩЬЮ БРЕЛОКА

Программирование функций системы с помощью брелока состоит из четырех шагов.

  1. Вход в режим программирования и выбор меню программирования. Для входа в меню №1 снимите систему с охраны, выключите зажигание и нажмите одновременно кнопки (I+IV) на 2 сек. Для входа в меню №2 снимите систему с охраны, выключите зажигание и нажмите одновременно кнопки (II+IV) на 2 сек. Сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым успешное выполнение шага 1.
  2. Нажмите кнопку IV для выбора функции меню, которую требуется изменить. Число нажатий должно соответствовать номеру выбранной функции. Например, для выбора функции 4 необходимо четыре раза коротко нажать кнопку IV брелока. Каждое нажатие кнопки будет подтверждаться коротким сигналом сирены и вспышкой аварийной сигнализации.
  3. Подождите несколько секунд. Система подтвердит номер выбранной для изменения функции короткими сигналами сирены. Количество сигналов будет соответствовать номеру выбранной функции.
  4. Нажмите кнопку I для выбора заводского значения функции. В подтверждение этого сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Нажмите кнопку II, III, или IV для выбора опционных значений функций. В подтверждение этого сирена подаст два, три или четыре коротких сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет два, три или четыре раза.
Примечание:

Если при выборе функции Вы ошиблись с количеством нажатий и (или) отсутствуют сигналы сирены и аварийной сигнализации, то необходимо повторить все действия, начиная с шага 1.

Вы можете выйти из режима программирования на любом шаге. Для этого не предпринимайте никаких действий в течение 4-х секунд.

Если Вы услышали один продолжительный сигнал сирены, то это означает выход системы из режима программирования функций. Для продолжения программирования необходимо повторить все действия, начиная с шага 1.

ВНИМАНИЕ!

Программирование функций системы с помощью брелока возможно только при выключенном зажигании в режиме «снято с охраны». Если необходимо изменить более одной функции из выбранного Вами меню, то выбор каждой функции для изменения необходимо начинать с шага 1.

Меню программируемых функций №1 [Кнопка (I+IV)]

Как отключить сирену магикар 8 h

Инструкция и руководство для
Scher-Khan Magicar 8 на русском

Для установки заводских значений программируемых функций необходимо
выполнить два шага.

1) Вход в режим программирования. Нажмите одновременно кнопки
(II+IV) на 2 сек. Сирена подаст один короткий сигнал, аварийная
сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым успешное
выполнение шага 1
2) Три раза коротко нажмите кнопку III брелока. Каждое нажатие
будет подтверждаться коротким сигналом сирены и вспышкой
аварийной сигнализации. Через некоторое время после этого прозвучат
три сигнала сирены, аварийная сигнализация вспыхнет три раза,
подтверждая установку заводских значений всех программируемых
функций меню №2

СИСТЕМА ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (СТСТС)

SK-8 manual USER .indd, Flat 1 of 32 — Pages (64, 1) 25.04.2007 12:28

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ .

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ .

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Система тревожной сигнализации транспортного средства СТСТС
SCHER-KHAN MAGICAR 8 (далее система) соответствует обязательным
требованиям в системе сертификации ГОСТ Р, предъявляемым к приборам
охраны для автомобиля:

ГОСТ Р 41.97-99 (Единообразные предписания, касающиеся официального
утверждения систем тревожной сигнализации транспортных средств
(СТСТС) и механических транспортных средств в отношении их систем
тревожной сигнализации (СТС))

ГОСТ Р 50009-2000 (Совместимость технических средств электромагнитная.
Технические средства охранной сигнализации. Требования и методы
испытаний)

Благодарим за приобретение двусторонней автомобильной охранной
системы SCHER-KHAN MAGICAR 8.

Постоянные исследования и разработки нашей компании воплощают
самые передовые идеи и служат для удовлетворения всех потребностей
пользователей наших систем.

Система SCHER-KHAN MAGICAR 8 является сложным электронным
оснащением автомобиля. От его функционирования и правильной
установки зависит безопасность Вашей жизни, здоровья и дорожной
обстановки, качество работы близкорасположенной радиоэлектронной
аппаратуры и средств связи. Доверяйте установку системы только
специализированным сервисным станциям. В период эксплуатации
периодически проверяйте правильность функционирования системы.

Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию системы

в целях улучшения её потребительских свойств

SCHER-KHAN MAGICAR 8

Меню программируемых функций №2 [Кнопка (II+IV)–]

Аварийная
сигнализация
при
срабатывании
предупредит.
зоны датчика
удара

Учёт плавного
гашения
салонного
света

Автомат.,
как только
погаснет
салонный свет

Длительность
импульса
отпирания
замка
багажника

Длительность
импульсов
управления
центральным
замком
(открытие/
закрытие)

Отпирания
замков дверей

Одновременн.
отпирание всех
дверей

Приоритетн.
отпиран.
двери
водителя
(0,5 сек.)

Двойной
синхронный
импульс
отпирания
(0,5 сек.)

Двойной
импульс
запирания
замков дверей

Длительность
импульса на
доп. канале 1

SK-8 manual USER .indd, Flat 2 of 32 — Pages (2, 63) 25.04.2007 12:28

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ .

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ .

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Примечание к функции 1-10:

Данная функция позволяет выбрать режим «Паника» или режим JackStop ™
(защита от ограбления):

кнопка I на 2 сек.

кнопка I на 2 сек.

Сирена звучит
1,5 мин.

Сирена звучит 1,5 мин.

Тип блокировки
двигателя

Блокировка зажигания
(блокировка отключается в
режимах «Pit-Stop» и «Турбо»)

Включается немедленно,
если зажигание выключено.
Алгоритм работы обусловлен
состоянием программируемой
функции 1-10, если двигатель
работает

Установка всех программируемых функций меню № 1
на заводские значения

Для установки заводских значений программируемых функций необходимо
выполнить два шага.

1) Вход в режим программирования. Нажмите одновременно кнопки
(I+IV) на 2 сек. Сирена подаст один короткий сигнал, аварийная
сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым успешное
выполнение шага 1
2) Три раза коротко нажмите кнопку III брелока. Каждое нажатие
будет подтверждаться коротким сигналом сирены и вспышкой
аварийной сигнализации. Через некоторое время после этого прозвучат
три сигнала сирены, аварийная сигнализация вспыхнет три раза,
подтверждая установку заводских значений всех программируемых
функций меню №1

SCHER-KHAN MAGICAR 8

При покупке проверьте правильность заполнения гарантийного талона.
Фирма-производитель и поставщик системы не несут ответственности за
любое игнорирование пунктов руководств по установке и эксплуатации,
а также за ошибки, допущенные при установке.

Если возникли проблемы связанные с функционированием системы,
пожалуйста, незамедлительно обратитесь в сервисный центр для
диагностики или за консультацией.

НАЗНАЧЕНИЕ SCHER-KHAN MAGICAR 8

Система SCHER-KHAN MAGICAR 8 является автомобильной
сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством
брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Система
осуществляет обмен информацией между брелоком-коммуникатором и
процессорным блоком на расстоянии до 1 500 м. Система предназначена
для работы на автомобилях с напряжением бортовой сети 12 В. Защита
процессорного блока, датчика удара, датчика вызова, антенного блока
выполнена по стандарту IP-40 и предусматривает установку в салоне
автомобиля. Сирена выполнена по стандарту IP-65 и может быть
установлена в моторном отсеке, вдали от выпускного коллектора и
высоковольтных систем.

НАЗНАЧЕНИЕ SCHER-KHAN MAGICAR 8 . 3
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ . 5
ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ . 6
Функции

Функции процессорного блока . 7
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ . 8
ОПИСАНИЕ БРЕЛОКОВ . 10
ПОДГОТОВКА БРЕЛОКА-КОММУНИКАТОРА К РАБОТЕ . 10
Символы на дисплее брелока-коммуникатора . 11
Назначение кнопок брелока-коммуникатора . 12
СООТВЕТСТВИЕ КНОПОК БРЕЛОКОВ . 14
НАСТРОЙКИ БРЕЛОКА-КОММУНИКАТОРА . 14

SK-8 manual USER .indd, Flat 3 of 32 — Pages (62, 3) 25.04.2007 12:28

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ .

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ .

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ВКЛЮЧЕНИЕ ПОДСВЕТКИ ДИСПЛЕЯ . 16
ФУНКЦИЯ ПАРКОВОЧНОГО ТАЙМЕРА . 16
БЛОКИРОВКА КЛАВИАТУРЫ . 17
РЕЖИМ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ «BATTERY SAVE MODE» . 17
УПРАВЛЕНИЕ ВТОРЫМ АВТОМОБИЛЕМ . 17
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ . 18
ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ . 18
ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ . 19
ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ В РЕЖИМЕ «PIT-STOP» . 21
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА В РЕЖИМ ОХРАНЫ . 24
РЕЖИМ ТРЕВОГИ . 25
РЕЖИМ НАПОМИНАНИЯ О ПРОПУЩЕННЫХ ТРЕВОГАХ . 26
СНЯТИЕ С ОХРАНЫ . 27
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗВРАТ В РЕЖИМ ОХРАНЫ . 28
ФУНКЦИЯ «СВОБОДНЫЕ РУКИ» . 29
ОТКРЫТИЕ БАГАЖНИКА . 31
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ . 32
ВЫЗОВ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ . 34
РЕЖИМ «ПАНИКА» ИЛИ JACKSTOP™ . 35
ОТКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛОВ СИРЕНЫ . 36
СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ «VALET» . 37
ВКЛЮЧЕНИЕ И ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА УДАРА
И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДАТЧИКА . 40
УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ
И ВЫКЛЮЧЕНИЮ ЗАЖИГАНИЯ . 41
РЕЖИМ «ТУРБО» . 42
УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ КАНАЛОМ 1 . 45
УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ КАНАЛОМ 2 . 48
СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛОКА И ПРИМЕНЕНИЯ
ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА . 49
СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛОКА
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ PIN 1 . 50
СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛОКА
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ PIN 2 . 53
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НЕВЫКЛЮЧЕННЫХ ГАБАРИТАХ . 55
БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА ИЛИ ЗАЖИГАНИЯ . 55

SCHER-KHAN MAGICAR 8

Используется
четырёхзначн.
PIN 1 (знач. по
умолчанию 1111)

Используется
двухзначный
PIN 1 (знач. по
умолчанию 11)

Используется
(требуется
ввести PIN2)

Автомат.
возврат в
режим охраны

С запиран.
замков
дверей

Без запирания
замков дверей

Предупрежд.
о невыключ.
габаритах

Выбор режима
«Паника» или
режима Jack-
Stop

(блокировка
зажигания
через 30 сек.)

(блокировка
зажигания по
прогрессивн.
алгоритму)

(блокировка
зажигания по
псевдослу-
чайному
алгоритму)

Подсветка
при помощи
аварийной
сигнализации

15 сек. после
постановки в
охрану

15 сек. после
снятия с
охраны

15 сек. после
постановки
и снятия с
охраны

Время работы
двигателя в
режиме «Pit-
Stop»

Режим работы
световой
сигнализации
в режимах «Pit-
Stop» и «Турбо»

Двухшаговое
снятие с
охраны

SK-8 manual USER .indd, Flat 4 of 32 — Pages (4, 61) 25.04.2007 12:28

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ .

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ .

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Меню программируемых функций №1 [кнопка (I+IV)–]

Управление
замком
багажника
в режиме
охраны

При
отпирании
замка
багажника
система
снимается с
охраны

При отпирании
замка багажника
система
снимается
с охраны,
замки дверей
отпираются

При
отпирании
замка
багажника
система не
снимается с
охраны

Предупрежд.
об открытой
двери

60 сек., если
двери открыты
и зажигание
включено

60 сек., если
двери открыты
и двигатель
работает

Без
ограничения
времени,
если двери
открыты и
зажигание
вкл.

Управление
центральным
замком по
вкл. и выкл.
зажигания

Запирание
замков через 15
сек. после вкл.
зажигания и
отпирание после
выключения

Запирание
замков через
5 сек. после
вкл. зажигания
и отпирание
после
выключения

Запирание
замков по
тахосигналу
и отпирание
после выкл.
зажигания

Назначение
комбинации
кнопок (I+II)

Включает или
выключает
короткие
сигналы
сирены

Включает или
выключает
сирену в
режиме тревоги
и короткие
сигналы сирены

Включает или
выключает
сирену в
режиме
тревоги

Вкл. или выкл.
все сигналы
сирены и
световую
сигнализацию
в режиме
тревоги

Автомат.
постановка в
охрану

Автоматическая
постановка
без запирания
замков дверей

Автомат.
постановка с
запиранием
замков дверей

Автомат.
блокировка
двигателя
через 30 сек.
после выкл.
зажигания

SCHER-KHAN MAGICAR 8

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ . 55
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРИ ПОСТАНОВКЕ
И СНЯТИИ С ОХРАНЫ . 56
ЗАЩИТА РАДИОКАНАЛА ОТ ПЕРЕХВАТА КОДА . 56
РЕГУЛИРОВКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ДАТЧИКА УДАРА . 56
РЕГУЛИРОВКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ДАТЧИКА ВЫЗОВА ВЛАДЕЛЬЦА 56
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ТАХОМЕТРИЧЕСКОГО СИГНАЛА . 57
ПРОГРАММИРОВАНИЕ БРЕЛОКОВ . 58
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ . 58

При покупке системы убедитесь в комплектности поставки. Указанный
комплект поставки является базовым и может быть расширен
дополнительными компонентами в соответствии с пожеланием покупателя.

Руководство по эксплуатации . 1
Руководство по установке . 1
Процессорный блок SCHER-KHAN MAGICAR 8. 1
Брелок-коммуникатор . 1
Дополнительный брелок . 1
Датчик удара с кабелем CN5 . 1
Датчик вызова из автомобиля с кабелем CN6 . 1
Антенный блок . 1
Датчик температуры. 1
Реле блокировки с колодкой . 1
Сирена . 1
Концевой датчик капота/багажника . 1
8 контактный силовой разъём с кабелем и предохранителем CN1 . 1
6 контактный силовой разъём с кабелем и предохранителем CN2 . 1
11 контактный разъём управления CN3 . 1
6 проводной кабель подключения антенного блока CN7 . 1
Наклейка датчика вызова . 2
Наклейка под антенный блок . 1
Наклейка на стекло . 2
2-проводной кабель подключения дополнительных каналов CN8 . 1
4-проводной кабель подключения дополнительного датчика CN9 . 1

SK-8 manual USER .indd, Flat 5 of 32 — Pages (60, 5) 25.04.2007 12:28

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ .

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ .

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Дополнительные компоненты SCHER-KHAN MAGICAR 8

Дополнительные компоненты не входят в комплект поставки и
приобретаются отдельно.

• Брелок-коммуникатор SCHER-KHAN MAGICAR 8 (с дисплеем)*
• Брелок SCHER-KHAN MAGICAR 8 (без дисплея)*
• Программатор SCHER-KHAN CM4

*Процессорный блок может помнить коды только трёх брелоков.

• Многофункциональный 4-кнопочный брелок-коммуникатор
с жидкокристаллическим дисплеем
• Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE

• Включение и выключение режима охраны разными кнопками
• Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд
• Вибрационный вызов
• Сверхдальняя связь с процессорным блоком (до 1 500 м)
• Синхронизация показаний всех брелоков, записанных в память
системы
• Индикация уровня сигнала обратной связи
• Возможность управления вторым автомобилем
• Автоматическая подсветка дисплея
• Индикация разряда батареи брелока
• Индикация температуры в салоне автомобиля
• Индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля
• Индикация напряжения батареи брелока
• Режим энергосбережения «Battery Save Mode»
• Индикация текущего времени
• Функция будильника
• Функция парковочного таймера
• Индикация времени работы двигателя в режимах «Pit-Stop» и «Турбо»
• Программирование времени активации дополнительного канала 1
(с точностью до минуты)
• Звуковой и визуальный режим напоминания о получении тревожного
сообщения
• Блокировка клавиатуры брелока

SCHER-KHAN MAGICAR 8

одновременно кнопки (II+IV) на 2 сек. Сирена подаст один короткий
сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем
самым успешное выполнение шага 1
2) Нажмите кнопку IV для выбора функции меню, которую требуется
изменить. Число нажатий должно соответствовать номеру выбранной
функции. Например, для выбора функции 4 необходимо четыре раза
коротко нажать кнопку IV брелока. Каждое нажатие кнопки будет
подтверждаться коротким сигналом сирены и вспышкой аварийной
сигнализации
3) Подождите несколько секунд. Система подтвердит номер выбранной
для изменения функции короткими сигналами сирены. Количество
сигналов будет соответствовать номеру выбранной функции
4) Нажмите кнопку I для выбора заводского значения функции. В
подтверждение этого сирена подаст один короткий сигнал, аварийная
сигнализация вспыхнет один раз. Нажмите кнопку II, III, или IV для
выбора опционных значений функций. В подтверждение этого сирена
подаст два, три или четыре коротких сигнала, аварийная сигнализация
вспыхнет два, три или четыре раза, соответственно

Если при выборе функции Вы ошиблись с количеством нажатий и (или)
отсутствуют сигналы сирены и аварийной сигнализации, то необходимо
повторить все действия, начиная с шага 1.

Вы можете выйти из режима программирования на любом шаге. Для
этого не предпринимайте никаких действий в течение 4-х секунд.

Если Вы услышали один продолжительный сигнал сирены, то это
означает выход системы из режима программирования функций. Для
продолжения программирования необходимо повторить все действия,
начиная с шага 1.

Программирование функций системы с помощью брелока возможно
только при выключенном зажигании в режиме «снято с охраны». Если
необходимо изменить более одной функции из выбранного Вами меню,
то выбор каждой функции для изменения необходимо начинать с шага 1.

Как отключить сирену магикар 8 h

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. Check out the browser extension in the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 721d3781bccefcb5 • Your IP : 37.120.221.20 • Performance & security by Cloudflare

Инструкция по эксплуатации Scher-Khan Magicar 8

background image

Различия в алгоритмах «Паника» и JackStop™ в
зависимости от выбранного значения программируемой
функции 1-10:

кнопка I на 2 сек.

кнопка I на 2 сек.

Сирена звучит 1,5
мин.

Сирена звучит 1,5 мин.

Тип блокировки
двигателя

Блокировка зажигания
(блокировка отключается в
режимах «Pit-Stop» и «Турбо»)

Включается немедленно,
если зажигание выключено.
Алгоритм работы обусловлен
состоянием программируемой
функции 1-10, если двигатель
работает

Режим JackStop™ может использоваться только в экстренных случаях.
Так как он предусматривает остановку двигателя во время движения, то в
некоторых случаях это может быть опасно. При выборе того или иного
режима проконсультируйтесь со специалистом.

ОТКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛОВ СИРЕНЫ [КНОПКА (I+II)]

Коротким одновременным нажатием кнопок (I+II) брелока можно включить
или выключить сигналы сирены и световой сигнализации. В зависимости от
состояния программируемой функции 1-4 (см. стр. 60), будут отключены либо
подтверждающие и предупредительные сигналы сирены, либо все сигналы
сирены, либо только тревожные сигналы сирены, либо все сигналы звуковой
и световой сигнализации. При этом сигналы брелока будут присутствовать
как обычно. Индикацией включения сигналов сирены служит наличие символа

на дисплее брелока.

SCHER-KHAN MAGICAR 8

ФУНКЦИЯ «СВОБОДНЫЕ РУКИ» [КНОПКА (II+III)–]

Нажатием кнопок II+III брелока-коммуникатора на 2 сек. можно включить
или выключить функцию «Свободные руки». Когда функция включена,
система автоматически встает в режим охраны при Вашем удалении
от автомобиля с брелоком-коммуникатором на дистанцию 15-35 м
или снимается с охраны и отпирает замки дверей при приближении.
Включение/выключение режима охраны будет сопровождаться
мелодичным сигналом брелока-коммуникатора.

Функция «Свободные руки» имеет два режима работы:

на дисплее не мигает и дальность действия –

на дисплее мигает и дальность действия – максимальная

Смена режимов работы происходит длительным двухсекундным нажатием
кнопок II+III брелока-коммуникатора в следующем порядке: (функция
включена, режим 1) > (функция включена режим 2) > (функция выключена)
> (функция включена, режим 1) и т. д.

Дистанция от блока до брелока-коммуникатора, при которой система
принимает решение о постановке или снятии режима охраны
может меняться и зависит от ряда объективных причин: взаимного
расположения антенны брелока-коммуникатора и антенного блока,
наличия металлических предметов вблизи антенн, радиопомех в эфире,
погоды и т. п.

Лучший ответ: Как включить звук сигнализации Шерхан на машине?

Нажмите одновременно кнопки 1 и 2 (нажатие короткое или продолжительное – зависит от модели). Эта комбинация клавиш используется для включения или отключения сирены. Если после проделанных действий звук не появился, то, скорее всего, вышел из строя динамик сирены. Он расположен под капотом, возле решётки радиатора.

Как включить звук на сигнализации Шерхан Магикар?

Восстанавливаем звучание брелков Шерхан Магикар

  1. Зажмите на две секунды клавиши 2 и 3. Это вход в режим программирования. На дисплее появится надпись Pro9 и прозвучит звуковой сигнал пульта.
  2. Кликните клавишу 4. Включится выбровызов, звуки брелоком не будут подаваться. На дисплее появится изображение вибрирующего пульта.

Как отключить звук на сигнализации Шерхан Логикар?

Кратковременно жмите на брелке кнопки I и II для выключения сигналов на охранной системе. Для перевода пульта в режим вибро кликните на кнопки II и III одновременно для входа в программирование, а потом жмите на клавишу IV. Таким способом можно выполнить полное отключение звука Шерхан, когда в нем нет необходимости.

Как убрать ZZZ на Magicar?

Как отключить ZZZ на Шерхан 5? Одновременно жмите на кнопки I и III брелка и удерживайте их в течение двух секунд. Нажатие этой комбинации позволяет убрать сервисный режим, отключающий действие охранной системы.

Как убрать беззвучный режим Шерхан?

Как правило комбинация кнопок 1+2 используется для того чтобы включить или выключить сирену, а также для перевода системы в беззвучный режим работы с оповещением на брелок сигнализации. Если комбинация не работает, попробуйте нажать сочетание клавиш 1+3 вместе.

Как включить звук на автосигнализации?

Для включения звуковой охранной сигнализации предназначена первая из кнопок на ребре брелока. Перед ее нажатием необходимо удостовериться в том, что зажигание отключено, а капот, двери и багажник – закрыты. Если не сделать этого, то включить сирену не получится.

Как управлять сигнализацией Шерхан 5?

Порядок действий, необходимых, чтобы настроить время на брелке сигнализации Шерхан Магикар 5:

  1. Зажать кнопки 2 и 3 на 2 секунды. …
  2. Кратко нажать кнопку 1 – показания текущего времени начнут мигать, брелок подаст одиночный сигнал.
  3. Нажатиями кнопки 2 установить часы, кнопкой 3 ввести минуты.

Как запрограммировать новый брелок сигнализации Шерхан 5?

Прошивка и перепрограммирование Шерхан 5

  1. За четыре секунды три раза проверните ключ зажигания из положения «Выкл» в «Вкл». …
  2. На протяжении четырёх секунд включите заново зажигание. …
  3. Включите зажигание. …
  4. Аналогично введите остальные значения секретного числа.
  5. После введений всех цифр нажмите кнопку 1 коммутатора.

Как отключить режим пассив?

Функцию пассивной постановки можно включить/выключить кратковременным нажатием кнопок II+III брелока.

Как отключить автоматическое закрывание дверей Шерхан?

Чтобы убрать автоматическое закрывание дверей на шерхан 5 нужно нажать на брелоке 1,2 на 2 секунды, сработает один сигнал, далее 17 раз нажимаем кнопку 4,где после каждого раза должен пройти подтверждающий сигнал, далее ждём пока сигнализация сработает коротким сигналом 17 раз и жмем коротко кнопку 3.

Как отключить сигнализацию Magicar 905?

Для отключения сигналов вызова требуется коротко нажать на кнопку IV. При срабатывании тревоги на коммуникатор подается сигнал, включается зуммер, на табло отображается зона, зафиксировавшая попытку проникновения в автомобиль. Кратковременное воздействие на клавишу IV позволяет провести опрос системы.

Как отключить авто Magicar?

Для того, чтобы сменить режим работы или убрать вообще нажимаем и удерживаем кнопку I на брелке две секунды. Чтобы включить/отключить функцию свободные руки Шерхан 5, нужно зажать и удержать кнопку I на брелоке.

Как сбросить настройки на Magicar?

Сигнализация шерхан мэджик кар 5 как сделать полный сброс?

  1. Нажать кнопки I и II одновременно.
  2. Удерживать их 2 сек.
  3. Дождаться одиночного звукового и светового сигнала.
  4. Удержать кнопку III три раза подряд.
  5. Обязательно должны быть сигналы светом и звуком устройства.
  6. Подождать, пока сигнализация издаст три подряд световых и звуковых аварийных сигнала.
  7. Готово!

Как включить сигнализацию Magicar?

Как правило комбинация кнопок 1+2 используется для того чтобы включить или выключить сирену, а также для перевода системы в беззвучный режим работы с оповещением на брелок сигнализации. Если комбинация не работает, попробуйте нажать сочетание клавиш 1+3 вместе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *