Детейлинг своими руками. Правильно наносим воск.
В первую очередь необходимо выбрать воск, в зависимости от того какого эффекта вы хотите добиться. Виды полиролей мы подробно разбирали в этом посте: выбираем полироль
Далее ищем подходящие место, где можно нанести полироль. Это может быть собственный гараж, место на крытом паркинге или зона на мойке самообслуживания. Главное, чтобы место отвечало следующем критериям:
• Просторное (необходимо свободно перемещается вокруг автомобиля)
• Светлое (при недостаточном освещении легко оставить пропуск при нанесении воска или располировке)
• Чистое (если наносить воск в пыльном месте, то при располировке частицы пыли оставят микроцарапины)
• Отсутствие прямых солнечных лучей (под ярким солнцем нанесенный воск может высохнуть до такого состояния, что вы не сможете его располировать)
Далее необходимо хорошо очистить ЛКП автомобиля. От этого в большей степени зависит эффект от использования воска и как долго будет продолжатся этот эффект.
Начать необходимо с двухфазной мойки. Далее удаляем битум и смолы с помощью специальных очистителей.
Pitch Cleaner удалитель смолы и гудрона Арт. 02026, Объем: 420 мл
После этого с ЛКП необходимо убрать металлическую пыль с помощью специальной глины. Если этого не сделать в местах присутствия этих частиц произойдет разрыв слоя воска, что в дальнейшем уменьшит продолжительность эффекта.
Surface Smoother Mini глина для очистки кузова Арт. 00238 Вес: 100 г
Далее для лучший адгезии (прилипании) воска к ЛКП, кузов необходимо обезжирить.
Silicone Off обезжириватель Арт. 09170 Объем: 300 мл
Кстати, с помощью Silicone Off можно снять любую полироль от Soft99, например если при нанесении забыли его располировать. Разумеется, кроме жидкого стекла Н7 и керамики Н9.
Перед нанесением воска необходимо защитить пластиковые, стеклянные и хромированные поверхности с помощью малярной ленты.
Конечно, это нужно сделать если выбранный воск не предполагает нанесения на эти материалы. Например: Prism Shield (арт. 00389) и Fusso Mirror Shine (арт. 00351, 00352), можно использовать на пластиковых и хромированных деталях авто.
Наконец то переходим к нанесению воска. Главное правило в нанесении воска — наносить очень тонким слоем. Чем тоньше слой воска, тем проще его располировать, тем сильнее блеск, лучше водоотталкивание и дольше срок службы. Бытовая логика подсказывает, что чем больше, тем лучше. Но нет, наносить воск нужно тонко. Итак, вам нужно нанести воск тонким ровным слоем. Рассказываем, как это сделать.
1. Смочите спонж в воде и хорошо его отожмите. Воск гидрофобен, поэтому не сможет проникнуть во влажную губку и останется только на поверхности. Это нам и нужно. Некоторые воски, например, Mirror Shine, имеют мягкую текстуру и комплектуются не поролоновыми спонжами, а микрофибровыми салфетками. Мочить их не нужно.
2. Поместите спонж в банку с воском и проверните его вокруг своей оси и обратно. Делать это нужно без давления. Веса вашей кисти достаточно, чтобы набрать идеальное количество воска.
3. Наносите воск прямолинейными движениями змейкой. Двигайтесь вперед до тех пор, пока не увидите, что воск начинает заканчиваться. Затем пройдитесь перекрывающими движениями в обратном направлении. Следите, чтобы не осталось пропусков. В идеале одной порции воска должно хватить на площадь примерно в четверть капота.
4. Подождите 10-15 минут, пока воск не схватится и не станет матовым. В холодную погоду подождите на 5 минут больше, а в жаркую — на 5 минут меньше. Если температура воздуха выше 30°C или ниже 10°C, не рекомендуем вам наносить воск.
5. Располируйте воск микрофибровым полотенцем. Вовремя располировки вы должны чувствовать сцепление. По ощущениям это похоже на то, что вы проводите микрофиброй по наждачной бумаге. Если же микрофибра проскальзывает, и вы не чувствуете сцепления, значит воск еще не схватился. В этом случае подождите еще 5 минут и повторите попытку. Если это не поможет, значит вы нанесли воск слишком толстым слоем. Обезжиривайте и наносите заново.
Wipe Cloth Blue салфетка для полировки автомобиля Арт. 04012 Размер: 32 см х 22 см (усадка 10%).
6. После первого шага располировки воска возьмите чистое микрофибровое полотенце и располируйте воск еще раз до зеркального блеска. Мы рекомендуем использовать для располировки два полотенца. Как показывает практика, одного полотенца на весь кузов не хватает.
Для тех, кто осилил «много букв», со следующего месяца у Вас есть возможность попробовать продукцию Soft99 совершенно бесплатно. Для этого необходимо написать нам, какой бы товар Вы хотели бы «на пробу». Далее случайным образом мы выберем 10 участников. Желаем удачи!
Как наносить полироль
Как наносить полироль: продольными или круговыми движениями?
Полироли от Soft99 рекомендуется наносить продольными движениями, благодаря чему достигаются два положительных эффекта:
1. Микроскопическая неровность поверхности программируется на то, чтобы с нее лучше скатывалась вода. А в случае нанесения полиролей круговыми движениями, направляющие линии для воды всегда будут замкнуты.
2. Продольными движениями средство наносится более равномерно, не оставляя излишков. Это значительно облегчает процесс располировки и придает автомобилю более равномерный цвет и блеск.
При нанесении восков и покрытий машинкой для полировки, круговых движений вращения машинки не избежать, но в этом случае слой средства ложится более равномерно, чем при круговом нанесении вручную, и поэтому избавлен от описанных выше проблем.
Чем отличаются полироли для разных цветов автомобилей и можно ли применять их независимо от цвета?
Полироли от Soft99, предназначенные для разных цветов автомобилей, слегка отличаются по составу, но базовая функция, заявленная производителем, всегда остается одна.
Например, средства для белых автомобилей, содержат, как правило, увеличенное количество чистящих компонентов, так как краска белого цвета не всегда защищена лаком, и такое покрытие пачкается сильнее. Полироли для цвета «металлик», как правило, лучше подчеркивают блеск. И так далее.
Тем не менее все полироли и покрытия от компании Soft99 (кроме тех, что содержат красители — из серии Color Up и Color Evolution) можно применять на разных цветах лакокрасочного покрытия, независимо от цвета, указанного на упаковке. Но для достижения наилучшего результата, все-таки лучше пользоваться продуктами в соответствии с цветом кузова вашего автомобиля.
Дозировка паст
Смочив губку водой, отожмите досуха и возьмите ею некоторое количество пасты. Это обеспечит равномерное прилипание пасты к поверхности и более легкое нанесение.
Не смачивайте губку слишком большим количеством воды. Старайтесь тщательно выжимать губку, оставляя её слегка влажной.
Легкое открывание банки
Внутренняя крышка банки плотно закрыта, чтобы при хранении не выветрились летучие компоненты.
Для открывания банки Soft99 рекомендует использовать не подручные предметы, такие как монеты или ключи, а наружную крышку. Если вставить её край в зазор между наружной кромкой банки и внутренней крышкой, то получится рычаг. С его помощью банка легко открывается.
Этап 2. Нанесение "Authentic Premium" карнаубского воска от Soft99
Полироль состоит из 100% карнаубского воска. Придает лакокрасочному покрытию чистый и глубокий блеск.
Читаем, что обещает нам производитель.
1) Придаёт неповторимый зеркальный блеск
2) Состоит из 100% воска карнаубы
3) Защищает кузов от негативных факторов
4) Прост в нанесении
5) Премиальное качество продукта
6) Продолжительность эффекта — до 4 месяцев
Способ применения
1) Помойте машину.
Нанесите полироль на губку и равномерно разотрите по корпусу. Я делал по элементам.
Открываем упаковку
Можно наносить на влажный корпус. Я наносил на сухой.
Подождите 5-10мин. Ждал минуты 3-4.
Протрите корпус чистой сухой тканью. Трите быстро. И запаситесь парочкой.
Обработана задняя дверь. На переднюю нанесено
Желательно обработать сначала капот, затем двери и т. д. Так и делал.
Не оставляйте на корпусе на долгое время. 100%. Пару минут и быстро растирать.
Придаем блеск автомобилю за 1000 рублей!SOFT99 FUSSO Coat 12 +видео процесса
После штурма драйва и интернета, пришел к выводу что вполне бюджетно и эффективно можно обработать автомобиль воском от известного производителя SOFT99.
Нашел по сходной цене в интернете и заказал + полировальную тряпку от Doctor Wax.
Весь этап подготовки и полировки авто я рассказал в видео) А для тех кто предпочитает текстовую версию вкратце распишу.
1) Вымыл авто на мойке-самообслуживании со своей химией от CarTech. Применял только первую фазу.
2) Без вытирания, приехал к дому и вручную вымыл автомобиль «начисто» с помощью губки и 2-ух ведер с применением шампуня для ручной мойки от Cartech.
3) Частями обезжиривал детали
4) Наносил и полировал воск
Слева без воска / справа с воском
Дело это все достаточно долгое и кропотливое. Не рекомендуется наносить воск на прямом солнце и лучше что бы машина была остывшей.
Результат пушка. Тачка горит.
Естественно это не альтернатива восстановительной полировке — но любого обывателя результат порадует)
Так же, если интересно, могу рассказать про свой опыт трехфазной мойки автомобиля)
TurtleWax с воском карнаубы.Дёшево и сердито.
а сколько полировка стоит, по грубым прикидкам?
Отличная штука. Их кстати два вида — для темных и для светлых авто.
интересно зачем ты это делал? какой толк? день поездить на блестящей машинке? на завтра она покроется пылью, после пары моек от этого покрытия и следа не останется. #автодрочеры
Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 2 кузов
Здравствуйте сегодня продолжение большого комплекса по мазде 6, первая часть по салону здесь Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 1
Сразу поясню, да я в курсе, что это нужно переделать в малярке, снять, переварить, перекрасить. Клиент предупрежден и хочет сделать хоть что то с тем что есть. Машина не на перепродажу, ее купила девушка себе, ниже рынка и хочет привести в нормальный внешний вид и ездить.
Начинаем с мойки кузова и удаления битума
Машина просто вся рыжая, ржавеют как окрашенные элементы так и заводские
Крыша вся в ржавых сколах, хоть и не крашена
После мойки и химической чистки, переходим к механике. Когда машина в хорошем состоянии применяется синяя глина, если загрязнений побольше, красная. В таких случаях, когда машина стояла без движения два года под открытым небом, берем автоскраб для полировальной машинки.
И так вроде чистый но шершавый как наждак кузов отдает еще кучу грязи
Настало время восстановить фары, защитный лак с них уже слез, а пластик пожелтел.
Полировка тут уже не поможет. Поэтому верхний слой нужно со шлифовать, отполировать и заклеить пленкой.
Обрабатываем все очаги коррозии преобразователем ржавчины. На капоте столько рыжих сколов, что пришлось намазать его целиком.
Будьте внимательны к своим авто, даже маленький жучок брошенный без присмотра может перерости в большую проблему
После пескоструя оказалось что еще чутка и дверь насквозь
Далее делаем примочки от смолы растений
Смола, не убранная вовремя может неплохо испортить лак, особенно мягкий
Так же проведена полировка лобового стекла
Оно здесь не родное, китайское и намного тверже многих оригиналов, тяжелее полируется, но хреновыми щетками можно исцарапать что угодно
Закрашиваем сколы, царапины, полируем и накрываем жидким стеклом
К сожалению, за время работы новые пороги не пришли и общий внешний вид остался не завершенным.
Детейлинг это мое хобби на протяжении уже 3х лет, у меня есть другая работа которая мне тоже нравится. Клинту повезло и у меня была свободная неделя, которая и ушла на этот проект. Я не работаю на потоке, поэтому уделяю много внимания теории и работе с мелочами.
Если вы из Челябинска и вам нужна подробная консультация можете написать мне в вк https://vk.com/id632423
Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 1 салон
Здравствуйте сегодня на большом комплексе Mazda 6, которая повидала : ).
По одному взгляду на потолок видно, что машину очень любили и руки владельца всегда были чистые.
Это не предпродажная подготовка, машина уже у нового владельца и он ее восстанавливает, для себя, технически ее уже взбодрили, пришла очередь внешности.
Первым делом разбираем салон, снимаем сидения и крепления ремней, конструкция неоднозначная и болты все заржавели и очень плохо выкручивались .
Пол явно не видел пылесоса и коврики без бортиков, все в грязи, пыли и солевых отложениях. Тут понадобится несколько видов химии, щелочная с пав для удаления грязи и кислотная для борьбы с солью.
Пылесосим, выбиваем песок торнадором, тут понадобилось 3и прохода. Наносим щелочной состав, даем средству поработать, добавляем физического воздействия щеткой на шуруповерте, промываем моющим пылесосом. Обрабатываем кислотным средством соленые отложения, проходимся щеткой и промываем ворс с кондиционером.
С багажником все аналогично, только тут не нужно убирать соль, зато есть пару масляных пятен, плюс растрепавшийся ворс.
Лишний ворс удален, коврики при выдачи лежат в багажнике, чтобы клиент видел весь пол
Пока пол сохнет, займемся мелким ремонтом и реставрацией
сломана кнопка стеклоподъёмника
Тут все просто разбираем карту, видим что отломан пластиковый шпенёк, корячим саморез, плюс красим вытертый пластик
Селектору и рулю тоже очень плохо, от перешива клиент отказался, тк не устроила цена, будем красить.
Сначала чистим, вытягиваем из кожи впитавшийся жир и оставляем сушиться, подготавливаем, обрабатываем праймером и красим.
Также восстанавливаем пластик воздуховодов
Не забываем про ремни безопасности, вытягиваем, обрабатываем химией, работаем щеткой и промываем торнадором с водой.
Отмываем пластик в салоне
И конечно потолок
Грязь, льется ручьем отовсюду, только в пылесос было залить более 100л воды, а ведь сидения кожаные, с тряпочными, расход увеличился бы в 2 раза.
Но результат радует глаз
Продолжение по работе с кузовом в следующем посте.
Детейлинг это не моя основная работа, это мое хобби уже более 3х лет приносящее удовольствие и доход. Я не работаю на потоке, поэтому уделяю много внимания теории и работе с мелочами.
Если вы из Челябинска и вам нужна подробная консультация можете написать мне в вк https://vk.com/id632423
Чистим потолок курильщика
Дано: черно-коричневый потолок, шампунь — 50 мл, вода — 450 мл, бутылочка из под спрея для окон — 1шт, старая простыня — 1 шт. Микрофибра или полотенце — 1 шт.
Задача: вернуть потолку прежний серый цвет.
Решение: откручиваем ручки и козырьки
Смешиваем шампунь с водой в бутылке с распылителем, рвем простыню на небольшие части(размером примерно 30 на 45 см).
Начинаем проходить шампунем небольшие участки, потом усиленно тереть, как только тряпка становится грязной, сразу же меняем на новую.
Обрабатывать придётся весь потолок, чтобы не было мыльных разводов. Этим же шампунем обрабатываем козырьки и ручки, но их лучше чистить зубной щеткой. Методично трём и меняем тряпки.
Накладки на стойки и ремни безопасности трём тем же раствором. Примерно через час видим приемлемый результат, но это ещё не конец. Смачиваем микрофибру(или полотенце) и проходимся по потолку, удаляя остатки шампуня. Поздравляю, кроме экономии на химчистке, Вы получаете удовольствие от того, что сделали всё своими руками.
Наводим красоту на почти новой BMW
Здравствуйте, в этот раз на комплекс ко мне заехала BMW 3 G20 330d 2021 года с пробегом 65тыс.
У бмв достаточно неплохой лак и машина в хорошем состоянии, не считая переднего бампера, пескоструй его не пощадил. Не пренебрегайте оклейкой броне плёнкой своих авто, особенно подобной ценовой категории.
Пробег в основном трассовый и битума было оооооочень много.
Отмываем тщательно диски от того же битума, колодочной пыли и металлических вкраплений.
Сзади стояла металлическая рамка, которая протерла дыру. Все было почищено, подкрашено и наклеена броне плёнка, но шрам под рамкой конечно остался.
Подкапываем сколы, сушим и срезаем лишнее каттером.
Было пору царапин, их тоже подкапал, подрезал и отполировал
Хоть особо царапин на лкп и не было, полировка сделала цвет более насыщенным, плюс черный глянец очень мягкий и всегда зацарапан
Стекла мягкие и лобовое уже зацарапано, полируем. Пескоструй конечно остался но видимость улучшилась. Обязательно чистим дворники и наносим анти дождь.
Чистим водительское сидение и обрабатываем кожу лосьоном.
Наносим 2а слоя керамики и слой жидкого стекла .
Конечно при выдачи пошел дождь 🙁
Но главное, владелец доволен и результат радует 🙂
Если вы из Челябинска и вам нужна подробная консультация можете написать мне в вк https://vk.com/id632423
Полировка автомобильного стекла
Было много вопросов по этой теме, поэтому раскрою ее подробней.
На современных авто довольно мягкие стекла.
BMW 3 2021 65 тыс.км
KIA RIO 2017 70 тыс.км
Сразу уточню, это все относится и к любым другим стеклам, окна, столы, варочные панели, стеклянные экраны гаджетов.
Первое, можно полировать только целое стекло, тк при полировке поверхность сильно нагревается и вероятность разрушения очень высока.
Второе, полировкой не получится убрать глубокие царапины, пескоструй. Только шлифовка (применение абразивов разной градации на мягкой подложке)
Полировкой вы не сделаете линзы на стекле, т.е. изображение не исказится.
И так, у вас есть затёртость от дворников, уборки снега и тому подобное и в вечернее время видимость сильно падает. Вам понадобится день свободного времени сильные руки и инструмент: полировальная машинка, укрывная пленка, малярный скотч, твердый поролоновый круг, абразивная паста, обезжирка, распылитель с водой.
Закрываем машину пленкой, тк капли пасты довольно сильно разбрызгиваются и плохо отмываются, тщательно обезжириваем стекло и переходим к полировке.
Основным абразивом является оксид церия, можно взять его в чистом виде, можно выбрать готовые варианты для профессионального применения. Круг я советую именно поролоновый, тк без опыта можно поймать песчинку и войлочный круг нарисует вам таких царапин, что замучаетесь убирать.
Наносим пасту на круг, немного смачиваем и на минимальной скорости распределяем, далее увеличиваем скорость и нажим на машинку. При подсыхании пасты добавляем воду. И так пока результат вас не устроит. Не торопитесь и получайте удовольствие J
Сильно не полируйте по периметру стекла, там максимальное напряжение и при перегреве есть вероятность появления трещин.
После полировки остатки пасты забьются в сколы, наносим автомобильный шампунь и мягкой щеткой прочищаем.
Желательно заменить дворники или хотя бы их тщательно почистить.
Советую нанести антидождь, его срок службы на свеж отполированном стекле увеличивается, а изнашиваться оно будет меньше, тк вам реже придётся включать дворники.
Если вам интересна тема ухода за авто
ABRO Super Gold
Заказал за 300р такую причудливую баночку и вчера во дворе неспеша ее растёр на кузов.
осталось ещё много, думаю на два раза ещё хватит.
Результат весьма впечатляет.
Машина однозначно выглядит свежее. Однако больших иллюзий питать не стоит, все же с полировкой не сравнить.
Подготовка к жизни в суровом Челябинске гостя из Японии
Вот такой красавец заехал ко мене в гости, прямиком с автовоза
Самые часты вопросы на форумах про полировку, это как пилить японцев, паста липнет, скатывается и отказывается вытираться.
На мягких лаках, нужно не торопится брать режущую пасту, а начинать АГ паст и постепенно повышать агрессивность воздействия. Ведь у меня нет цели сделать машину в идеал, но это будет ее последняя полировка без дыр. Я хочу, что бы эта машина получила максимально хороший внешний вид и могла приехать еще на 10 коррекций.
Основной проход был на средней пасте кох 6 + 30% финишной rupes ultra fine с добавление квик детейла, на среднем резанном круге от SPTA на ротаре
Как видите даже после первого прохода результат довольно чистый. И главное сравните с фото на улице, ведь такую фотографию можно уже выдать за готовый результат, а под точечным светом виден износ лкп. Часто вижу как ребята выкладывают результаты ДО под точечным светом (все в риске) и ПОСЛЕ под линейным (чистый глянец). Я не утверждаю, что они плохо сделали, просто при приемке своего авто после полировки попросите тактический фонарь или прожектор.
Машина вся в заводском окрасе, но с неприятной притертостью до грунта (как понять что царапина не уйдет полировкой? Намочите царапину, если она пропала, значит она на лаке, если нет, увы она ушла глубже)
Работа кропотливая и долгая
Но результат на темных цветах стоит того
Японец был явно цыганским бароном в прошлой жизни и обожал кольца, руль и селектор кпп за 90тыс все в зацепах. Руль решено было оставить как есть, а селектор под реставрацию.
По ручки и на фары была наклеена пленка (взял только за материал, тк только осваиваю пленку)
Пробег 90т но фару как будто губкой для посуды мыли
Кожа в салоне обработана защитным составом, на все стекла антидождь.
Ну и вишенка на торте, два слоя керамики и один жидкого стекла.
Восстановление фар и легкая полировка
Прошлым вечером, мне должны были привезти диван и как на зло все друзья товарищи заняты или в нерабочем состоянии. Что поделать обратился к соседу и пока занимались погрузочно-разгрузочными работами, стостаялся разговор.
— Артем, ты же машинами занимаешся?
— Ага
— Полерни фары, а то ночью ничего не видно.
Сказано, сделано. Но вот просто полировать эити фару уже бессмысленно, тк защитного лака на них не осталось и через полгода они приобретут прежний вид. Так что будем шлифовать и покрывать лаком. Почему лак, а не пленка? Потому что нужно сделать качественно и недорого, а если клеить полеуретан цена будет значительно выше.
Благо на лачетти не нужно снимать бампер для снятия фар, что упрощает задачу.
Вот наш пациент
Шлифовка началась со 180 и дальше повышение градации по 100 и закончил на 1000.
Я делал все машинкой, вы можете повторить подобное в ручную.
Торцы проходим скотчбрайтом и заклеиваем фару. (Одно фара была без крышки и ее пришлось сначала помыть внутри)
И покрываем лаком. У меня двухкомпонентный вы можете взять лак в баллончике. Первый слой припыльный и два мокрых с межслойной выдержкой по инструкции вашего лака.
Такой результат
Отмыл кучу битума с кузова
Обработал ржавчину и с аэрографа немного задул краски, что бы «жованные мета» не бросались в глаза.
Плюс сделал легкую полировку, один проход на роторе режущей пастой на поролоне и один на эксцентрике одношаговой пастой с воском.
ДО
С соседа взял только за работу с фарами 1500. (+ за такую полировку я беру 3500-4000) Но остальное бонусом хорошему человеку за помощь, да и у меня был свободный день, а детейлинг это мое хобби которое приносит мне удовольствие.
Спасибо за внимание 🙂
Перекраска выцветшей куртки
Полная покраска выцветшей куртки
Почистили, замешали нужный цвет по внутреннему, не выцветшему, элементу. Замаскировали, все тканевые элементы, покраска. Цвет немного отличается, скачет баланс белого на телефоне
Реставрация сумки DKNY
Сумка пришла с потертыми краями. У кожи уже не было защитного. Первым делом почистил. Все порывы подклеил, потёртости отремонтировал спец.составом. Краску смешиваю сам. Всю кожу покрасил в несколько слоев. Клиентка осталась довольна.
Toyota Corolla — из мата в глянец Полная полировка кузова
Всем привет мои дорогие читатели и просто ,кто зашел поглазеть после тяжелого рабочего дня.
Сегодня у нас на повестке дня Тойота ,мягкий японский лак ,который беспощадно царапается от любого прикосновения и ваших любимых щеток зимой😬
Давненько к нам не заезжали в таком состоянии авто,когда увидел,сразу подумал,что это будет отдельная история для Пикабу😁😂
Смотрим состояние значит
Абсолютно не ухоженный,весь убитый кузов.
Мыли явно ссаными тряпками ,которые еще поваляли на полу ,а потом этой же сушили и кузов 😁
Как это обычно бывает на мойках за 300 рублей,которые так любят.
Обычно заезжают машины и на них есть хотя бы живое место ,на этой же живых мест не было от слова совсем.
Но стоит отдать должное,сколов по кузову было не так много ,поэтому общий результат вышел довольно классный.
Многие почему то не задумываются насчет оптики ,и впринципе даже в срок эксплуатации не доезжают и не полируют её.
Мой совет вам — купили машину,оклейте фары и фонари в полиуретан ,вам это сэкономит столько времени в дальнейшем ,денег.
Спасет от сколов и даже если кто то будет шоркать фары вам- плёнка возьмет весь ущерб на себя.
В пределах разумного конечно.
Не нужно думать,что если вы попадаете в Камаз ,плёнка сохранит фары 😁
Такая вот ситуация под шильдиками,поэтому при полировке мы всегда их снимаем ,без снятия физически не отполировать грамотно данную поверхность.
Затягивать не буду ,ниже покажу результаты ,за три дня работы.
Наглядно посмотрите ,как по разному может выглядеть один цвет.
Начнём с капота ,самый показательный и объёмный элемент на котором можно показать колоссальную разницу.
Всё ваше внимание на отражение прожекторов.
Соответственно 👈🏾 слева «до» справа 👉🏻 «после»
Пару более детальных фото ,хоть под микроскопом рассматривай ,красота 😁🤘🏼
Очень хорошо раскрывается цвет.
Крыло и дверь.
Крыло отполировано,про разницу объяснять уже не буду.
Самому нравится ,когда результат видно отчетливо и наглядно можно показать любому человеку ,в чем суть полировки.
Грамотной полировки.
Забыл упомянуть ,попутно убрали 10 вмятин ,одна из них на фото.
Кромка капота ,достаточно острая вмятина.
Без покраски сделали шикарный результат для клиента👌🏻
Дальше пойдет уже серия фото с результатом.
Обращайте внимание на отражение прожекторов ,тогда увидите разницу более отчетливо.
Крышка багажника как и капот,впринципе получала пиз..лей больше всех 😁
Но несмотря на это ,результат после полировки имеется.
Фото с шильдиками для меня всегда самое любимое ,именно в этих фото проявляется вся доскональность работы ,вроде бы мелочь ,но она играет важную роль в общем плане работы:)
Кайф ведь ,согласны ?
Ну и общие пару фотографий после всех работ.
Итог: 3 дня работы
Полная полировка кузова без керамики
Удаление вмятин без окраса
Уборка салона и плёнка под ручки дверей
Пару рекомендаций ,чтобы вам не запустить свой авто до такого состояния.
Конечно же,сейчас найдутся те,для кого машина это железо ,кусок металла и вообще на..уй её мыть и вкладывать деньги 😁
Но если ты не такой,то вот тебе пару советов.
✅Убирай снег щёткой только со стекол.
Если много снега на кузове,убери верхний слой ,но не касайся щеткой лкп.
✅Забудь про конвейерные мойки,они очень сильно царапают кузова
✅Сушите машину после мойки специальным полотенцем для сушки или же турбосушкой .
Никаких резиновых тряпочек,прошлый век,забудь.
✅Купи две губки для кузова и при Мойке отдавай губку мойщику ,тогда ты будешь знать,что до тебя ей не мыли полы как минимум и будет все ок .
Одна для кузова ,вторая для порогов и низа дверей и бамперов.
Полировка кузова на Тигуанчика
Сегодня лёгонький пост по полировке ,чуть-чуть фотографий «до» и «после» ,так сказать понедельник не грузить сильным шоком
Автомобильчик значит никогда не мылся должным образом,щеточками для снега тёрся и вот в таком состоянии он к нам прибыл.
Это у нас тигуанчик,если мне память не изменяет ,170 тысяч пробега.
Задача была максимально вернуть к жизни этот автомобиль.
По прожекторам можно увидеть состояние кузова и сколько царапин.
Сто процентов снимаем ручки дверей и шильдики с багажника,иначе нормально работу тут не выполнить просто.
Сняли ручки дверей,вроде бы мелочь ,туда 90% людей то даже не заглядывают и не знают,что там происходит.
Но мне кажется ,что если идёт полировка кузова ,то она должна затрагивать все моменты на Кузове ,чтобы общая картина сложилась.
Красота
После полировки оклеили в прозрачный полиуретан,чтобы такого больше не допускать.
Это пассажирская дверь,верхушка.
После полировки стало хорошо видно зерно/ксералик- штучки блестящие в краске
Три полноценных дня на этот автомобиль ушло,чтобы сделать его вновь красивым.
Состояние капота ,тут опять же смотрим на отражение прожекторов.
После полировки четкое Отражение луча без каких либо царапин.
В дальнейшем подкапали сколы на капоте и по всему Авто.
Так же во время полировки убрали 4 вмятины без окраса,но к сожалению фото я не нашёл…
Другая сторона ,посмотрите как отражаются прожектора,зеркало
Ну и финальные фотографии по кузову ниже :
Как и говорил ранее ,сколы подкапали,поэтому капот стал выглядеть хорошо
Фары кстати заклеили в прозрачный полиуретан после полировки,выглядят тоже достойно теперь.
Итог:
3 дня работы
Полная полировка кузова + керамика
Убрали 4 вмятины без окраса
Оклеили оптику в прозрачный полиуретан
Хотите в следующем посте загружу видео,будет вам интересно смотреть ?
Или вести фото контент лучше ?
Жду вашего мнения друзья
Хорошей рабочей недели вам
Мазда 6- детейлинг кузова/химчистка подкапотного пространства .Даже старенький Авто может выглядеть достойно
По чуть-чуть собираюсь с мыслями и стараюсь что-то выкладывать,хочется выкладывать регулярно,но просто вечером не доходят руки уже.
Сегодня посмотрим на Мазду 6.
Вся родной краске,кроме переднего бампера.
Состояние Авто — очень достойное ,конечно есть к чему приложить руки ,но мы все исправили ,смотри ниже этапы работ.
Видно,что замыта и цвет закрыт царапинками,если все это дело убрать ,то получится очень хороший результат 🔥
Ниже прикрепляю фото с до и после по кузову
Делали полную полировку кузова с снятием ручек дверей и шильдиков с крышки багажника.
Сейчас покажем,зачем нужно снимать ручки и полировать под ними.
От ногтей остаются вот такие царапины ,согласитесь ,когда весь Авто блестит и не имеет царапин ,а под ручками такой ужас — то это не эстетично…
Сняли ручки и далее оклеили полиуретаном,чтобы царапин больше там не было.
Делаем всегда это бонусом ,считаю это нужная штука и клиентам она нужна🤝
Пару фотографий во время работы ,сосредоточенность Семёна 😁
Далее приступили к оптике,полностью ее отполировали и заклеили в полиуретан от фирмы Stek.
Есть ещё дефекты изнутри ,но их уже устранит следующая компания ,автомобиль далее отправился на установку новых линз и чистку изнутри.
Такое «до» и «после» по дверям,разница думаю очевидна даже для ребёнка.
Так же между всеми работами мы произвели химчистку подкапотного пространства,помыли,законсервировали,высушили турбосушкой и получили такой результат.
По времени химчистка занимает такая в среднем 3-4 часа.
По итогу сделали :
✅Полную полировку кузова + керамика в два слоя с снятием ручек дверей и шильдиков
✅Подкапали сколы по кузову
✅Химчистка подкапотного пространства
✅Убрали более 25 вмятин с крыши ,вмятины были от града ,фотографий к сожалению не успел сделать
✅Плёнка на фары и зоны под ручками дверей
3 дня работы занял весь спектр услуг.
Итоговые фотографии по кузову предоставляю ниже.
Очень нравится работать с Авто с пробегом ,есть чёткий и прогнозируемый результат ,да и владелец понимает ,чтобы и что стало с его Авто.
Посмотрите,как теперь выглядит этот малыш.
Считаю,что очень достойно .
Пробег на авто 140 тысяч .
Следите,ухаживайте за своим Авто и он вам будет служить долго и верно 👍🏻
Всем удачной недели!
Volkswagen Tiguan-восставший из пепла
Всем привет ,предыдущий пост про полировку очень понравился многим ,и я решил дальше вас радовать возможностью смотреть на «убитые» машины по лкп
Сегодня у нас пациент — Черный/темно синий фольцваген тигуан,не самой старой версии ,но уже хапнувший страданий 😁
Первая фотография,состояние «до» всех работ.
Издалека вроде и блестит даже ,но нужно лишь включить точечный свет и сделать более детальный осмотр .
Множество сколов,в усмерть матовые фары от моек,грязных тряпок ,щёток.
Чтобы понять ,сколько царапин ,смотрите на отражение прожекторов на детали Авто.
По данному Авто мы сделали большой комплекс ,начали мы с кузова.
Подготовили его,убрали почки,битум,липу и почистили глиной.
Первое,что мне хотелось сделать больше всего — это реанимировать данную оптику.
На ней было просто миллионов сколов,куча глубоких царапин.
Но стратегия уже была ,и мы начали ее воплощать.
Зашкурили полностью оптику ,убрали все царапины и сколы ,сделали абсолютно идеальную поверхность.
Далее отполировали,ниже фото после шлифовки и полировки.
После таких процедур всегда рекомендуем заклеивать фары/фонари в бронепленку ,что в последствии мы и сделали далее .
Идем дальше ,покажу вам результаты по кузову
Глянцевые стойки дверей-это всегда отдельная тема для разговора.
Мои рекомендации — полировка ,далее в полиуретан и забываем о них на ближайшие пару лет,а то и больше.
В состоянии «до» ездит 90% машин по России.
Помимо полировки кузова и нанесение Керамики,мы так же сделали работы по плёнке.
А именно :
Антихром решётки и шильдиков
Тонировку передней полусферы 50% ultravision
Тонирующий полиуретан на фары и фонари (фотографии будут ниже)
Лёгонький полиуретан,много света вообще не съест с ваших фар,выглядит аккуратно.
Плёнка использовалась от фирмы Stek.
Фотографии «до» и «после» я и сам люблю смотреть ,поэтому порадовал и вас этим
Ниже пару фотографий готового Авто на улице и пару фото в боксе.
Взгляните,как может выглядеть автомобиль ,если ему уделить чуть-чуть времени и сил.
Ставьте лайки ,комментируйте,смотрите и наслаждайтесь🔥
И помните ,ваш автомобиль это не просто железка на которой вы из точки А в точку Б,это ваша частичка 😉
Kia Optima Полировка кузова или как убить лкп авто на конвейерной Мойке
Пока я сломал ногу в двух местах ,есть примерно месяц и я впринципе готов вам показать некоторые работы ,которые реально показывают какие машины могут быть после полировки .
Наш пациент-Kia Optima
Побег ,если мне не изменяет память в районе 120 тысяч.
Автомобиль трассовый ,большая часть пройденных км по трассе ,как результат — очень много сколов ,пару раз уже крашенный передний бампер ,который и в этот раз отправился в покрас после полировки .
ФОТОГРАФИИ СДЕЛАНЫ В ПРОМЕЖУТКАХ МЕЖДУ РАБОТОЙ .
Первым делом конечно же это подготовка Авто к полировке и она занимает достаточное количество времени .
Мойка Кузова /химчистка кузова от битума ,липы и почек ,так же металлические вкрапления и химчистка дисков .
После всех таких процедур делаем очистку кузова глиной и моем еще раз кузов .
Сушим и начинам оклеивать резинки и молдинги ,которые можем повредить машинкой или же те места ,куда может попасть обильно паста от машинки .
После осмотра автомобиля было принято решение снимать однозначно ручки дверей и шильдики для наилучшей проработки детали .
Ниже будут представлены фотографии с «до» и «после».
Автомобиль регулярно мыли на конвейерной мойке,тёрли обильно щетками зимой .
Собственно состояние предлагаю оценить вам😁
Вооружившись парой машинок для полировки,парочкой меховых кругов — приступаем к работе .
По двери отчётливо видно в каком состоянии наш пациент ,он полумёртв,либо полужив я даже не знаю
😁
Крыло уже после полировки ,разница в цвете очевидна👍🏻
Старательно убираем царапины с верхней части ручки двери .
Ниже фотографии с разницей по дверям .
Самое страшное в этом автомобиле — это задний бампер ,его состояние заставило ужаснуться не только нас ,но и даже наши спины 😁
Больше всего времени ушло именно на него ,чтобы привести его в состояние,которое вы видите на фото.
Спина передала привет после такой работы ,но зато какой результат 🔥🔥
Самое приятное в нашей работе это наблюдать результат этой самой работы,этот чистый блеск без царапин и голограмм.
Промежуточные фотографии 🤳
Есть ещё насечки некоторые ,но это уже было убрано на финальной стадии .
Вокруг Шильдиков и внутри них скапливается очень много налёта ,который уже не возможно смыть .
Поэтому чтобы добиться общего хорошего результата — проще их снять и отполировать под ними ,далее же вернуть на место .
Возвращаются они на 3М скотч .
Чуть-чуть дорабатываем аспекты маленький машинкой в углах и получается красота .
На первый взгляд Авто чёрный,так оно и есть ,но чёрный цвет может выглядеть совершенно по разному .
На данном фото вверху (состояние «до») видно ,что автомобиль тускловат и имеет сероватый оттенок .
Ниже уже фото «после» полировки ,цвет стал насыщенней ,а фары стали уж явно лучше 🔥
Сколы с бампера нет смысла убирать ,ибо на этом бампере их огромное количество .
Бампер после нашей работы отправился в перекрас.
После покраски всегда рекомендуем выждать две недели и после этого поклеить его в защитную полиуретановую плёнку ,чтобы таких вещей больше не повторять .
Почти финал ,убираем косяки,выключаем свет и в темноте поверяем весь Авто под точечным фонариком-маленький лайфхак для полировщиков😁✊
Убираем пасту,убираем скотч,делаем обезжирку кузова и уже потом покрываем керамикой.
Давайте посмотрим общий результат готового авто после полной полировки и покрытие керамикой в два слоя .
После всех работ сделали бонусом плёнку под ручки дверей -чтобы защитить это место от царапин ,сделали влажную уборку салона ,вручили водичку и шоколад 🍫 и отправили довольного клиента домой .
Работа заняла 3 дня .
Вопрос по мойке АВД
Всем доброго времени суток. Вопрос больше к механикам и самоделкиным.
Купил себе убитую мойку portotechnica. Вот в таком состоянии:
Как видно, стянута она двумя фланцами, ибо болты головки все оборваны. Вот что внутри после вытравливания остатков мечиков и сверел (это делали до меня).
Далее я все заварил и нарезал резьбу:
Из имеющихся плунжеров был только один. Остальные 2 я выточил из нержавейки для выставления головки и сверления отверстий под резьбу через кондукторы.
Тут и возникла мысль: а может и оставить плунжера из неожавейки, а не покупать керамические? Ибо если покупать все 3 плунжера, да плюс все уплотнения, то экономически моя затея начинает терять весь смысл.
Кто подскажет, стоит ли использовать нержавейку, или мб бронзу, латунь? Почему используют именно керамику?
Просьба не кидаться тапками, чукча не писатель.
Детейлинг и автохимия. С чего начать. Часть 1 — внешняя мойка
Пост по просьбе @yourbusiness
Тут я рассмотрю инструменты, расходники и способы мойки, ухода за автомобилем на любительском/средне-профессиональном уровне.
Рассматривать будем на воображаемом примере одной машины, поэтапно описывая процессы.
Заехала машина, средне-грязная снаружи и чуть подзасратая внутри. Сначала рекомендую мыть снаружи. Все перечисленные составы, способы, инструменты и прочее является лично моим выбором и не является рекламой.
1) Наношу состав Leraton E3(950₽ за 3.8л), это грубая, сильная химия для очистки бесконтактным способом, растирать ее НЕ НУЖНО.
Наношу на сухую (не полоская водой) машину с помощью пенной насадки на кёрхер (лично у меня K5 за ≈30000₽, бывают варианты дешевле). Смываю через 3-5 минут высоким давлением.
Сначала колеса, днище (при необходимости), потом уже кузов
2) Далее детальное внимание колесам и аркам. Выбиваем максимальное количество грязи водой. Потом уже можно потереть средней щеткой (300₽) вместе с шампунем Е3 (только колеса и арки, растирать сильный шампунь по ЛКП не стоит).
Потом нанесение состава Shine Systems BitumOFF (400₽ за 750мл. Убирает битумные пятна, смолу, бензиновые подтёки и т.п.),
растираем при необходимости маленькой щеткой (100₽), убирая черные пятнышки и разводы, смываем водой.
Далее состав Shine Systems IronOFF (450₽ за 750 мл), убирает колодочную пыль и металлические вкрапления.
Дико воняет, и при контакте с металлом принимает ярко-розовый цвет, что помогает оценить степень загрязнённости вкраплениями, найти сколы и глубокие царапины), наносим, ждём 5-10 минут, смываем водой.
При необходимости дополнительно проходим отдельной средней щеткой по резине, смываем.
3) Кузов. После первой фазы (грубого шампуня бесконтактной мойки) на нем не должно остаться песка, только въевшиеся пятна и сильные загрязнения.
По желанию и необходимости проходим передний бампер, арки, часть заднего бампера и все места, где есть битум, составом BitumOFF. Если таковых нет или машина мылась не так давно (менее месяца назад), можно пропустить
Аналогичная ситуация с IronOFF, если машина не мылась очень давно, стоит пройтись. Также можно пройтись если есть цель найти места/сколы/царапины до металла с целью их дальнейшей закраски/обработки
Далее вторая фаза — ручная мойка. Я использую состав Shine Systems CherryBomb (250₽ за 750мл) с тем же пенокомплектом кёрхера.
Наносим пену на один элемент (например крыло или дверь) без усилия моем мягкой губкой в микрофибровом чехле (400₽).
Очень важно, чтобы губка была чистая, я полоскаю ее в чистой воде после каждого элемента. Смываем. Повторяем со всеми элементами кузова. Труднодоступные места (решетки, выемки, стыки молдингов и т.д.) проходим так же с составом и кисточкой средней жёсткости (200₽), смываем.
Когда прошлись по всей машине, нужно смыть агрессивную химию, я использую лубрикант Shine Systems. Также наносим, ждём, смываем.
4) сушим машину, я использую большие микрофибры со средним ворсом (400₽ шт.). Необходимо просто накинуть сухую ткань на элемент и стянуть, сверху вниз. Намокла- берём другую. В среднем на машину уходит 2-3 микрофибры, которые в обязательном порядке стираются после каждой машины
5) Это последняя фаза, называется "накрасить губки", ее я делаю уже после очистки салона, когда машина практически готова.
Черним резину составом Grass Black Rubber, сам по себе состав не черный, но старайтесь не попадать на соседние элементы.
Наносим, растираем губкой. Также им можно обработать черные пластики на авто снаружи, если имеются. (Накладки на пороги, накладки на арки, накладки стоек, жабо, бампера, молдинги, заглушки и все то, что пластиковое, матовое и черное. Придаст глубокий черный цвет, подчеркнёт чистоту и обновит пластик с резиной. Также есть чернитель в виде черного геля, но я его использовать перестал т.к. он пачкается (хотя должен высыхать полностью) и собирает пыль.
Моем все стекла любым средством на спиртовой основе микрофиброй и безворсовым полотенчиком
На этом внешняя мойка окончена, позже напишу про химчистку салона и (возможно) полировку, нанесение воска/керамики. Что-то мог забыть, что-то упустить. Да и рассказывать про эту тему можно бесконечно, тонкостей много, а многабукав никто не любит.
Баянометр показал тонну картинок с котами, учёными и фильтрами для воды
Вот такую штуку ребята запилили
Это будет мастер модель, ее доведут до идеала.
С советами , предложениями их можно найти в Вк
Автохимчистка ч.2. Спустя почтти полгода
Давно не отписывался — были дела поважнее экспериментов. Респектос моему сотне и одному подписчику — хуй знает что тут есть интересного, но если так — то рад что моя писанина хоть кому то интересна.
По майнингу — скоро пильну пост ещё о паре монстро-ригов.
По химчистке — случилось так что с помещением под неё у меня произошла накладка. Нас попросили съехать) были промежуточные варианты, но там чистились тачки на улице, пока лето и тепло было вроде как норм.
Похолодало и встал остро вопрос помещения — после долгих поисков и скитаний мой кореш посоветовал вариант:
Ебаный стыд — эта мойка ушатана до состояния сарая и там нет ни одной лампы. В не самом лучшем месте, но.
— возможность сделать как хочется
— БЕСПЛАТНАЯ ВОДА, КАРЛ. (сам ахуел, но мне понравилось)
Итого — 120$/мес аренда и 11 дней каникул на ремонт.
10.00 — борьба с хроническим недовесом. При росте 193 см вешу 85-86 кг. Маловато(
Тренька, душ, шаверма и поехали мониторить цены.
Соедние цены по городу, на основании опроса из 8 автомоек.
Для понимания цифр — на 2.3 умножаем в рубли
На 28 делим в баксы.
Начался с безсонной ночи — помещение появилось случайно и неожиданно. Был немого финансово неготов, но условия очень сладкие и времени для подумать очень ограничено. Поэтому бюджет мероприятия был расширен с 1000$ до 2х.)
Закупил материалы и инструменты для ремонта — 100$ ориентировочно. Все цифры взяты с памяти, поэтому могут быть неточными, нонедалекими от реальности.
По ремонту — верх покрасили водоэмульсией впервые за более чем 10 лет
На это дело ушло 3 дня. Работал на 80% сам — помог тот же кореш, что нашел помещение. Забегая вперёд, скажу что не самый близкий товарищ выручил больше всех. Ещё много помогал отец — он фермер и работа у него только по сезону) соответственно, сейчас не сезон.
Следующим мероприятием, после покраски, была чистка плитки. Получилрсь раздобыть 30% раствор серной кислоты. Это был шок — нанести кисточкой и смыть водой
Осознание всего масштаба происходящего начало приходить позже
Далее было не оч интересно. Еще 2 дня монотонного отпидоривания бокса. За время грунтовки, покраски, мойки кислотой — заказал химию, купил АВДшку (автомойка высокого давления, с АВД вообще история вышла : было решено купить недорогую мойку для начала за 200-300$, чтоб уже что то мыть с упопром на химчистку. А со временем купить годную АВД, но судьба распорядилась по другому — мойка за 209$ наебнулась спустя 15 сек работы. Это была Tekhmann PWA-2165 QT. Она вернулась в магаз в тот же день и я сделал ошибку, что поверил в что директор магазина мне клятвенно обещал разъебаться в лепешку, но организовать мне мойку в рабочем состоянии и вовремя.
День 9 (за день до открытия)
Забрал свет — 22шт линейных светильников по 36w. Установили пока 14, вроде норм но с мне с -14 зрения не хватает. Батя с другом приводят бокс в порядок, а я заебав магазин вусмерть, получаю новость что новой АВД не будет, а денег вернут через 3 дня (кредит) . Решить ничего не получится. 15 часов до открытия. 17.00 вечера. Хуй-пизда, джигурда)
Отчаянное решение — катаю домой, мойюсь, одеваюсь и валю в Эпицентр (леруа мерлен курильщика. Полтора часа унижения, лицемерия, вранья и вот я обладатель шестого кредита — мойки Bosch AquAtak 160
АВД здорового человека и курильщика. Разница коллосальная
В 20.00 я заезжаю в бокс и ловлю ахуй
Для сравнения — до и после)
Батя с корешем сделали красоту. Верхнее фото с первого рабочего дня. Сегодня был второй.
Кстати забыл рассказать о химии. Как и с химчисткой — все заказал у KochChemie
Средство для автомойки 5кг тара — остальное по литру. Чисто снять пробу. Но оказалось всё очень круто — рекомендую) очень помогает нубасам — щадяще относится к материалу и чистит на 5+.
Итого имеем 2 машиноместа — одно на химчистку и 1 на мойку. Подведём итог по бабкам — химчистка в общем стоила около 850$. Полгода назад.
— 100$ ремонт ( грунт, эмульсионка, валики, ванночки, удлинители валиков и пульвер для компрессора)
— 120$ химия для мойки. Для химчистки ж есть уже
— 110$ предоплата по кредиту за мойку и
— 105$ свет (22 светильника)
— 10$ кислота для мойки плитки
Итого 500$ нала и 400$ в кредите. 1750$ и у нас свой детейлинг. Уже было пару клиентов местных, но стоит поработать по рекламе. Делать буду максимально бюджетно — в наличии 10м забор ( банер 1х10м), листовки по соседним микрорайонам, раскрутка инстаграма.
Спасибо за внимание. В догонку пару фото химчисток и мой еблет)
Пост предназначен для : хохлосрача, обсирания ТС, здравой критики, умных советов, хуевых советов, голимого пиздежа и во имя Пикабу познавательного. Аве