Гул после 60 км что может быть
Перейти к содержимому

Гул после 60 км что может быть

  • автор:

Гул от 60 км/час (Страница 1 из 2)

Всем привет машина в подписи. Начну с начала. При движении до 60 км/час все ок, после 60 км/час появляется гул и чем больше скорость тем больше гул. Еду допустим от 60 км/час включаю нейтралку обороты 1000 все равно стоит гул. Стоишь на месте гула нет, даешь оборотов до 3000 тоже нет.

2 Ответ от GoodMan→ 02-03-2015 22:32:45

  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 20-10-2010
  • Сообщений: 1,755
Re: Гул от 60 км/час

Возможно плохая резина..

3 Ответ от mikka-pakka→ 02-03-2015 22:33:55

  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 31-05-2010
  • Сообщений: 3,854
Re: Гул от 60 км/час

4 Ответ от ihar.mytsko→ 02-03-2015 22:37:31

  • Откуда: Гродно
  • Зарегистрирован: 01-03-2013
  • Сообщений: 246
Re: Гул от 60 км/час

Резина новая все 4 continental

5 Ответ от ihar.mytsko→ 02-03-2015 22:41:27

  • Откуда: Гродно
  • Зарегистрирован: 01-03-2013
  • Сообщений: 246
Re: Гул от 60 км/час

В четверг собираюсь поменять ступицу. А там посмотрим.

6 Ответ от Romka→ 02-03-2015 22:42:19

  • Зарегистрирован: 10-09-2012
  • Сообщений: 7,700
Re: Гул от 60 км/час

Ступица или ролик ремня.

7 Ответ от ihar.mytsko→ 02-03-2015 22:43:40

  • Откуда: Гродно
  • Зарегистрирован: 01-03-2013
  • Сообщений: 246
Re: Гул от 60 км/час

Ремень менял и ролики

8 Ответ от 7on/off→ 02-03-2015 22:59:07

  • Откуда: Минск-Логойск
  • Зарегистрирован: 30-05-2014
  • Сообщений: 778
Re: Гул от 60 км/час

или ступичный подшипник тоже может гудеть

9 Ответ от ihar.mytsko→ 02-03-2015 23:05:43

  • Откуда: Гродно
  • Зарегистрирован: 01-03-2013
  • Сообщений: 246
Re: Гул от 60 км/час

Там ступица в сборе

10 Ответ от 7on/off→ 02-03-2015 23:09:24

  • Откуда: Минск-Логойск
  • Зарегистрирован: 30-05-2014
  • Сообщений: 778
Re: Гул от 60 км/час

о как! прикольно, не знал, что у сааба так(((

11 Ответ от ihar.mytsko→ 02-03-2015 23:10:50

  • Откуда: Гродно
  • Зарегистрирован: 01-03-2013
  • Сообщений: 246
Re: Гул от 60 км/час

У 9000 как передняя так и задняя ступицы.

12 Ответ от ilyatet→ 02-03-2015 23:48:00

  • Зарегистрирован: 03-03-2014
  • Сообщений: 690
Re: Гул от 60 км/час

вполне вероятно что резина, не важно новая она или старая, переобуйтесь в лето и там посмотрите, не спешите выбрасывать деньги на ветер. пара недель роли не сыграют

13 Ответ от ihar.mytsko→ 03-03-2015 00:17:40

  • Откуда: Гродно
  • Зарегистрирован: 01-03-2013
  • Сообщений: 246
Re: Гул от 60 км/час

На всесезонке тоже было, грешил на резину. А переабул в январе всеравно гул.

14 Ответ от ilyatet→ 03-03-2015 00:35:28

  • Зарегистрирован: 03-03-2014
  • Сообщений: 690
Re: Гул от 60 км/час

На всесезонке тоже было, грешил на резину. А переабул в январе всеравно гул.

на любом нормальном сто определят какой подшипник гудит, покрутят-повертят и найдут, езжайте на диагностику подвески

15 Ответ от vany-sergey→ 03-03-2015 06:41:11

  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 04-11-2014
  • Сообщений: 400
Re: Гул от 60 км/час

Подними машину и крутани колесо. Если ступица будет нормальный гул. У меня тоже гул начинался с90 км. Но через пару дней уже на 60-ти было хорошо слышно.

16 Ответ от Васян→ 03-03-2015 09:17:18

  • Откуда: Могилёв
  • Зарегистрирован: 23-10-2014
  • Сообщений: 563
Re: Гул от 60 км/час

Попробуй на ходу покрутить руль влево и право. Если при наклонах в одну из сторон гул пропадает, то это стопудов подшипник ступицы. А какой именно скажут на сто.

17 Ответ от Vitalya→ 03-03-2015 09:21:46

  • Откуда: Минск-Раков
  • Зарегистрирован: 08-12-2009
  • Сообщений: 2,254
Re: Гул от 60 км/час

после поездки один из дисков должен отличаться от других по температуре. если он теплее чем остальные — то это ступичный. проверить легко, даже на СТО можете не ехать.

18 Ответ от zubr→ 03-03-2015 09:37:48 Отредактировано zubr (03-03-2015 09:37:58)

  • Откуда: Витебск
  • Зарегистрирован: 07-08-2012
  • Сообщений: 315
Re: Гул от 60 км/час

и подвесной могёт..

19 Ответ от 9kut→ 03-03-2015 13:01:06

  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 30-06-2014
  • Сообщений: 506
Re: Гул от 60 км/час

Попробуй на ходу покрутить руль влево и право. Если при наклонах в одну из сторон гул пропадает, то это стопудов подшипник ступицы. А какой именно скажут на сто.

Если гул пропадает при повороте руля влево, значит левый, если при повороте вправо, значит правый.

20 Ответ от ihar.mytsko→ 03-03-2015 21:19:54

  • Откуда: Гродно
  • Зарегистрирован: 01-03-2013
  • Сообщений: 246
Re: Гул от 60 км/час

Значит у меня правый.

21 Ответ от tropa→ 03-03-2015 22:41:24

  • Откуда: Могилев
  • Зарегистрирован: 10-08-2013
  • Сообщений: 2,512
Re: Гул от 60 км/час

Обращайся. Я 4-ю ступицу катаю за полтора года

22 Ответ от ihar.mytsko→ 03-03-2015 22:59:49

  • Откуда: Гродно
  • Зарегистрирован: 01-03-2013
  • Сообщений: 246
Re: Гул от 60 км/час

А че за проблема у тебя с ними?

23 Ответ от tropa→ 04-03-2015 00:21:08 Отредактировано tropa (04-03-2015 00:22:31)

  • Откуда: Могилев
  • Зарегистрирован: 10-08-2013
  • Сообщений: 2,512
Re: Гул от 60 км/час

Купил машину, загудела левая. Заменил — развалилась. Заменил — развалилась. Заменил — жду. Я так понимаю, лучше оригинала ничего не придумали, только спросив у Калесона про него, узнал, что под заказ месяца два и стоит куда-то за два листа евро. А ставил на замену забыл какие, по сотке стоили.

Гул на скорости 60-70 кмвч

Появился гул на скорости от 60 до 70 км/ч. Даже как-то с завыванием. И еще вибрация на ручке АКПП чувствуется. Гудит именно в диапазоне скорости от 60 до 70 и при нажатой педали газа. Стоит газ отпустить — гул пропадает. Пробовал на разных резинах, скоростях, передачах, оборотах тахометра — только скорость и нажатая педаль газа. Может, у кого было похожее, а то я даже не знаю с чего начать поиски…

2 варианта — бензонасос или редуктор. Лично я заменил бензонасос и все прошло) (Еще читал версию о том что коробка разваливается… ну это уже крайняк)
PS: когда бензонасос начнет умирать — машина перестанет ехать после 100

такая же хрень только на скорости 90-95 а дальше хоть стрелку ложи все хорошо! тоже понять не могу(

Гул сзади? А если тормоза легонько коснуться гул пропадает?
2 KOT-13R: Если вибрация на ручке АКПП то возможно подвесной подшипник кардана умирает.
2 subarist65rus: может ступичный подшипник?

Область появления гула не могу определить. Тоже боюсь за подшипник кардана. Но разве он не должен и на других скоростях и оборотах гудеть? А тут гул никак не зависит от оборотов тахометра

Вибрация на рычаге коробки при переключении происходит? Ступичный подшипник, скорее всего, не при чем, если при увеличении скорости гул пропадает, т.к. чем выше скорость, тем сильнее гул, как в самолете будет звук 🙂

Нет, вибрация при движении на скорости 60-70 кмвч. До и после этой скорости нет ничего

вывесить на подъемнике и на "D" разогнаться до скорости когда появляется звук и все станет ясно.

вибрация на 60 — 70 происходит не зависимо на какой передаче ты проходишь эту рубеж?

Не зависимо от передачи и оборотов

Точь-в-точь такая же проблема! Вывешивал на подъемнике — ничего не слышно. Менял уже и ступичный подшипник и редуктор. Не помогло. Езжу уже так около 5 месяцев. Звук усиливается, потихоньку.
Если решишь проблему. Напиши в личку, плиз.

Может быть, проблема в балансировке колес, особенно после смены дисков или резины. Ступичную часть не трогали?

Колеса норм. Сзади 2 ступицы поменено, спереди 1

Я разговаривал с одним водителем на эту тему. У его знакомого, когда меняли ступицу, не поставили конуса, в следствие чего, была очень похожая проблема. Если балансировка в норме, то можно попробовать глянуть этот момент, т.к. при совсем низкой скорости с такой проблемой гула не будет, на большой — тоже, т.к. идет разброс, а вот на средней — возможен. Я не спец в этом, конечно, но можно проверить.

не понял, что за конуса?

У меня есть встречный вопрос : если знаешь, можешь порекомендовать надежный инет.магазин по двигателям или ребят, у которых, случайно, продается двухлитровый EJ20 ?

К сожалению, ничего не подскажу

Короче. У меня гул был, долго допирал что сзади идет. Начинался с 60, выше 80 переходил в разряд высокочастотного и был слышен на краю слухового осязания но был. Выше ста было страшно разгонятся… Поменял сзади тормоза вместе с рычагами и ступицами, гул ушел. Какой пробег без замены ступиц? Если более 50 от последней замены, то проверяй их. А вибрация на ручке будет в любом случае поломки трансмиссии, хоть подшипники, хоть подушки, хоть привода — проверь внимательно пыльники

Если гул появляется и пропадает в определённом диапазоне то это резонансные колебания и я бы погляде кардан. У самомго была подобная беда-отошёл привареный балансировочный грузик на кардане. Определил это всё на подъёмнике. Весь гул был в диапазоне 65-85км/ч. Поднял на подъёмнике. Положение D и поехали. При достижени скорости 60-65 началась вибрация кардана, после 70-75 начала уменьшаться. После 80-85 пропала совсем. Смотрели подвесной подшипник-норма. Осматривая кардан обнаружили небольшой задир и отогнутый грузик(видимо когда по камням пробирался задел этим местом). Грузик подогнули и прихватили сваркой. Гул ушёл. Но это самое безобидное и лёгкое решение проблемы.

Гул после 60 км что может быть

Появился гул на скорости от 60 до 70 км/ч. Даже как-то с завыванием. И еще вибрация на ручке АКПП чувствуется. Гудит именно в диапазоне скорости от 60 до 70 и при нажатой педали газа. Стоит газ отпустить — гул пропадает. Пробовал на разных резинах, скоростях, передачах, оборотах тахометра — только скорость и нажатая педаль газа. Может, у кого было похожее, а то я даже не знаю с чего начать поиски…

2 варианта — бензонасос или редуктор. Лично я заменил бензонасос и все прошло) (Еще читал версию о том что коробка разваливается… ну это уже крайняк)
PS: когда бензонасос начнет умирать — машина перестанет ехать после 100

такая же хрень только на скорости 90-95 а дальше хоть стрелку ложи все хорошо! тоже понять не могу(

Гул сзади? А если тормоза легонько коснуться гул пропадает?
2 KOT-13R: Если вибрация на ручке АКПП то возможно подвесной подшипник кардана умирает.
2 subarist65rus: может ступичный подшипник?

Область появления гула не могу определить. Тоже боюсь за подшипник кардана. Но разве он не должен и на других скоростях и оборотах гудеть? А тут гул никак не зависит от оборотов тахометра

Вибрация на рычаге коробки при переключении происходит? Ступичный подшипник, скорее всего, не при чем, если при увеличении скорости гул пропадает, т.к. чем выше скорость, тем сильнее гул, как в самолете будет звук ��

Нет, вибрация при движении на скорости 60-70 кмвч. До и после этой скорости нет ничего

вывесить на подъемнике и на "D" разогнаться до скорости когда появляется звук и все станет ясно.

вибрация на 60 — 70 происходит не зависимо на какой передаче ты проходишь эту рубеж?

Не зависимо от передачи и оборотов

Точь-в-точь такая же проблема! Вывешивал на подъемнике — ничего не слышно. Менял уже и ступичный подшипник и редуктор. Не помогло. Езжу уже так около 5 месяцев. Звук усиливается, потихоньку.
Если решишь проблему. Напиши в личку, плиз.

Может быть, проблема в балансировке колес, особенно после смены дисков или резины. Ступичную часть не трогали?

Колеса норм. Сзади 2 ступицы поменено, спереди 1

Я разговаривал с одним водителем на эту тему. У его знакомого, когда меняли ступицу, не поставили конуса, в следствие чего, была очень похожая проблема. Если балансировка в норме, то можно попробовать глянуть этот момент, т.к. при совсем низкой скорости с такой проблемой гула не будет, на большой — тоже, т.к. идет разброс, а вот на средней — возможен. Я не спец в этом, конечно, но можно проверить.

не понял, что за конуса?

У меня есть встречный вопрос : если знаешь, можешь порекомендовать надежный инет.магазин по двигателям или ребят, у которых, случайно, продается двухлитровый EJ20 ?

К сожалению, ничего не подскажу

Короче. У меня гул был, долго допирал что сзади идет. Начинался с 60, выше 80 переходил в разряд высокочастотного и был слышен на краю слухового осязания но был. Выше ста было страшно разгонятся… Поменял сзади тормоза вместе с рычагами и ступицами, гул ушел. Какой пробег без замены ступиц? Если более 50 от последней замены, то проверяй их. А вибрация на ручке будет в любом случае поломки трансмиссии, хоть подшипники, хоть подушки, хоть привода — проверь внимательно пыльники

Если гул появляется и пропадает в определённом диапазоне то это резонансные колебания и я бы погляде кардан. У самомго была подобная беда-отошёл привареный балансировочный грузик на кардане. Определил это всё на подъёмнике. Весь гул был в диапазоне 65-85км/ч. Поднял на подъёмнике. Положение D и поехали. При достижени скорости 60-65 началась вибрация кардана, после 70-75 начала уменьшаться. После 80-85 пропала совсем. Смотрели подвесной подшипник-норма. Осматривая кардан обнаружили небольшой задир и отогнутый грузик(видимо когда по камням пробирался задел этим местом). Грузик подогнули и прихватили сваркой. Гул ушёл. Но это самое безобидное и лёгкое решение проблемы.

Такая же беда, начинается завывание после 60кмч и не пропадает, как только отпустишь педаль газа пропадет, только нажмешь чуть чуь снова появляется, и такое чувство чем больше нагрузка тем больше воет… Пока грешу на привода, ступичные подшипники и редуктор …

А я как зимнюю резину на 15 дисках поставил, гул начинается с 40 до 50 кмч.

Посторонний шум появился после 60км\ч

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн
  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Кто в онлайне 44 пользователя , 1 анонимный, 182 гостя (Посмотреть всех)
  • Павел260
  • GtRs
  • lighe
  • Mogun
  • severOK
  • Sashander
  • Агапит
  • В.И
  • Whad
  • Terat
  • AS8
  • Rusich
  • dimdim
  • Александр 11
  • моисей
  • SV21
  • 57HEMI
  • boez56
  • Алексей к
  • tracker99
  • AleksME
  • leksusxxx
  • Boosel
  • Boris32
  • monaco66
  • Moreman
  • replication
  • dibanoff
  • RedStar
  • kos76
  • Инженер
  • Старатель
  • AlexM
  • Alex7560
  • BigDjon
  • Герман Каминский
  • Варфоломей
  • buzz
  • Bolimir
  • Сергей Рыгалев
  • Oliwer89
  • Zaraboy
  • Kruger 73
  • Niko1987
Бортжурналы

CX27 — ремонт и обслуживание Jeep

Бортжурнал Илья_СХ27 в General

  • 18
    записей
  • 74
    комментария
  • 4127
    просмотров
Последние записи
Оранжевые поворотники Гранд Чероки WK2 без переделок

Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года. Автомобиль только что прибыл со своей исторической родины.

Jeep Grand Cherokee WK2 2019 г

Чтобы владелец смог поставить его на учет и не имел проблем на дороге мы будем переделывать красные указатели поворота на желтые. Сделать это совсем не сложно. Замена фар и фонарей не потребуется.
С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г.

Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены некоторые автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается. Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание — лишение водительских прав на срок от полугода до года.

Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят. Рассеиватель указателя поворота на фарах WK2 европейского и американского рынка прозрачный. Достаточно просто заменить красную лампочку на желтую – и автомобиль соответствует правилам.

Европеец — прозрачный рассеиватель, желтый поворотник в фаре

Американец — прозрачный рассеиватель, поставили желтую лампу вместо красной.

Ненамного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре на крыле и в фонаре на крышке багажника стоят лампы заднего хода.

Американец — задние фонари.

В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем на крыле стоит желтая лампа указателя поворота, а в фонаре на крышке багажника также лампа заднего хода.

Европеец — задние фонари.

Блок TIPM на WK2 позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Для решения нашей задачи мы сначала снимаем задние фонари, расположенные на крыле. И меняем в них белую лампу заднего хода на желтую лампу.

Американец — ставим желтые лампы в задний ход на крыле.

Далее мы заходим в меню настроек блока TIPM, выбираем режим управление задними фонарями. В строке «комбинированное включение ламп» ставим “NO” – это чтобы разделить лампы заднего хода в крыле и в крышке багажника. И далее меняем условие включения лампочек. Сигнал указателя поворота теперь будет приходить на лампу заднего хода в фонаре на крыле. А сигнал заднего хода останется только на лампе в крышке багажника, как в европейском стандарте.

Гул.. или вой. после 60км/ч

витц, автомат, 4вд (кардан)
Сначала начал появлялся периодически.
Думала пффффф асфальт говно подо мной))) летим летим.

сейчас постоянно гудит после 60 км. (((

откуда? непонятно. отовсюда.
чувствуется на педали газа, когда начинается звук. она прям как будто звенит (образно) в момент когда начинает гудеть. ну и продолжает звенеть.
Убираешь ногу с газа вой остается.
Сбавляешь скорость ниже 60-ти прекращается.

на 100 км в час ощущение что витц вот вот трансформируется в маааленький самолетик и улетит. ))

есть подозрение на правую ступицу. Ибо колесо периодически горячее, то есть горячЕЕ чем левое, рука не терпит, но не всегда. бывает чуть теплое.
Я ее на днях поменяю всю в сборе, вместе с суппортом.

Но терзают сомнения.
почему гул стабильно появляется именно на 60 и мне кажется только если давить на газ. то есть если накатом разогнаться то звука нет.

может ли гудеть автомат. АААААА !!)))))) это основной вопрос) ибо смущает появление звука в момент переключения передачи.
Тахометра нет. Хрен поймешь . может она из-за оборотов так гудит?

п.с. жидкость в автомате поменяла.
в раздатке и редукторе проверила, есть и чистая, менялась зимой.
машину вывешивали, газовала до 100 км. слушали в наушниках раздатку, редуктор и ступицы — ничо не услышали. то есть без нагрузки не гудит.

сервисмены полный ппц. никто ничо не знает как обычно. ждите пока отвалится че нить))) но как бы не хотелось бы крестовиной например забодать раздатку.

Гул после 60 км что может быть

Заметил гул на 60-80. проходит ниже 40, на 60 наиболее отчётливо. после 100 тонет в других шумах.
По звуку похоже, что плохая резина гудит. Кажется снизу или сзади, иногда, что спереди.

Покопал местные темы и получил список возможных проблем:
1) ступичные подшипники
2) просто резина
3) редуктор
4) подвесной подшипник кардана

Решил, что ступичные, поехал на сервис проверить.
На подъемнике передние колёса без люфта, крутятся тихо. Задние тоже без люфта. Завёл, покрутил, вроде нет от них шума. Мастер сказал, что вероятно редуктор.

Стал слушать. Гул не меняется на газу или нейтрали, даже если накатом вырубить зажигание, он есть. Как я понял по другим темам, то это значит не редуктор.

Поехал на балансировку. Пеменял перед-зад. Резина направленная, поэтому местами не поменять. Гул остался. Но всё равно резину не исключаю.

При перестроении звук не уходит. Ступичные пока тоже под подозрением.

Про подвесной не особо понял. Вибрации нет, шелчков нет. Это он может быть?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *