Что означает значок ниссан
Перейти к содержимому

Что означает значок ниссан

  • автор:

Логотип Nissan

Nissan Motor Company Ltd является японским международным производителем автомобилей со штаб-квартирой в Йокогаме. Компания продает свои автомобили под брендами Nissan, Infiniti и Datsun, а также имеет подразделение Nismo, представляющее интересы компании в автоспорте и занимающееся автотюнингом. Название компании происходит от Nissan Zaibatsu, которая теперь называется Nissan Group.

Логотип Nissan (2013-2020)

В 2020 году компания произвела обновление своей эмблемы, значительно упростив ее с учетом современных минималистических тенденций.

Лого Ниссан

Эмблема Nissan

По состоянию на 2013 год компания Ниссан занимала шестое место в мире по производству машин, уступая лишь предприятиям Toyota, General Motors, Volkswagen Group, Hyundai Motor Group и Ford.

Эмблема Nissan (2003)

Эмблема Nissan (2003)

В 2012 году логотип приобрел градиентные оттенки серебристого и серого цветов. Хромированная тема в логотипе Nissan передает утонченность, современность, креативность и совершенство автомобилей компании.

Текстовый логотип Nissan

Эмблема марки полностью соответствует корпоративному слогану и отражает новую идентичность бренда, хотя и сохраняет традиции. Автомобили Nissan известны качеством, инновациями, элегантностью и занимают лидирующие позиции на многих мировых рынках.

Эмблема Nissan

Знак Nissan

Логотип Ниссан — один из самых популярных и узнаваемых знаков автомобилей на планете.

Логотип Nissan

Nissan — японский бренд автомобилей, история которого началась в начале 30-х годов прошлого века. Фирма образовалась благодаря слиянию перспективных автопроизводителей — “Тобата Кастинг” и “Нихон Санге”. Основная цель — увеличить производственную мощность, выйти на международный рынок.

История логотипов Ниссан

Компания “Ниссан” была зарегистрирована в 1933 году, в переводе с японского означает “рожденный солнцем”. В начале своего пути, фирма выпускала автомобили под названием Datsun и Nissan.

Логотип Nissan 1933 года

Логотип Nissan 1933 года

Первый шильдик появился в год слияния. Как и другие японские производители, дирекция Ниссан придавала большое значение символике. Первый шильдик был в форме красного круга, который ассоциировался с солнцем — символом Японии. В центральной части круга, выходя за его пределы расположен прямоугольник синего цвета с надписью “Nissan”. Синий цвет ассоциируется с надежностью, свободой, скоростью. Шрифт был выбран простой, без засечек — крупные заглавные буквы.

Логотип Nissan 1940 года

В 1940 году производитель решил полностью сменить дизайн шильдика — другая форма, новое цветовое решение, шрифт. За основу был взят стилизованный шестиугольник с закругленными краями. Цвет заливки — красный. В широкой части значка было написано название фирмы, а над ним минималистичная копия прошлой эмблемы. Название было написано белыми стилизованными буквами, напоминающими мазки краски. Дизайн был интересный, новаторский, но в то же время сложный для восприятия.

Логотип Nissan 1940 года

Логотип Nissan 1950 года

В 1950 году было принято решение сменить дизайн эмблемы. Вместо сложной геометрической фигуры, форма шильдика становится прямоугольной. Углы закруглены, а сам значок обрамлен в тонкую белую рамку, что придает ему элегантность. Красный фон, как символ новаторского остается. «Ниссан» было написано белым цветом. Шрифт угловатый, хорошо читаемый. Шильдик смотрелся очень презентабельно — просто и со вкусом.

Логотип Nissan 1950 года

Логотип Nissan 1959 года

Логотип Nissan 1959 года

Чтобы следовать моде, дизайнеры разрабатывают новую эмблему. В этот раз был сделан акцент на линиях. Шрифт становится линейный, каждый угол прорисован. Верхняя часть букв соприкасается с прямоугольной рамкой. Цвета остаются прежние — красный фон, белая надпись. Значок оказался слишком концептуальным и красовался на машинах всего лишь пару лет.

Логотип Nissan 1960 года

Логотип Nissan 1960 года

В 1960 году автопроизводитель решил немного видоизменить действующий значок — сделать его более интересным и притягательным. Дизайнеры решили убрать всеми знакомую красную рамку. Название компании было написано курсивом, заливка букв красная. Шильдик выглядел современно и элегантно. В то время Ниссан был авторитетным автопроизводителем, поэтому несмотря на шрифт, который казалось бы не сразу читался, производителя знали все.

Логотип Nissan 1967 года

Логотип Nissan 1967 года

В 1967 году компания снова решила радикально изменить всеми любимый шильдик начались эксперименты со шрифтом и цветовой гаммой. Название было написано печатными буквами с наклоном вправо — светло-бежевая заливка, окантовка шоколадного цвета. Фоном служила тень от названия. Логотип смотрелся интересно и напоминал рекламную вывеску.

Логотип Nissan 1970 года

Логотип Nissan 1970 года

После экспериментов с дизайном шильдика, фирма вернулась к привычному прямоугольнику с надписью. В этот раз фон был черного цвета, рамка и буквы — стального. Шрифт был выбран с засечками, без наклона. Шильдик смотрелся презентабельно, серый и черный цвет ассоциировался с надежностью и стабильностью.

Логотип Nissan 1983 года

Логотип Nissan 1983 года

В 1983 года компания возвращает свой первоначальный значок. Отсылка к истории — это показатель уверенности, стабильности и роста. Шильдик был в виде прямоугольника, с левой стороны располагалось “восходящее солнце”, справа на голубом фоне белыми печатными буквами название концерна. В этот же период Ниссан успешно наладил поставку автомобилей в США и Европу, и эмблему стали узнавать по всему миру.

Логотип Nissan 2001 года

Логотип Nissan 2001 года

В начале нового тысячелетия автоконцерн начал использовать другой значок. Он выглядел современно, минималистично — появился объем, тени. Шильдик был в виде кольца, сверху прямоугольник с закругленными углами, надпись «Nissan» была выгравирована. Шрифт прямой, без засечек.

Логотип Nissan 2020 года

Логотип Nissan 2020 года

В 2020 году Ниссан представляет новый значок — современный стильный, цифровой. Узнаваемый солнечный круг представлен в виде двух зеркальных арок, по центру расположено название концерна.

Сегодня Nissan является крупным автопроизводителем, чьи машины продаются по всему миру. Несмотря на смену моды, японский производитель всегда придерживался своих традиций. Именно поэтому, первоначальный шильдик, который утвердил основатель компании до сих пор красуется на автомобилях концерна.

Знаете ли вы, какой символ заложен в логотип Nissan?

nissan

История началась в 1930-х годах. Стремясь создать сильный японский автомобильный бренд, Йошисуке Аикава объединил свой холдинг Tobata Foundry Co., Ltd. с Nihon Sangyo и Dat Motorcar Co. (предшественник которой начал производить автомобили DAT еще в 1914 г.). Новая компания получила название NISSAN, продавая автомобили, называемые как Datsun, так и Nissan.

Именно так зародился первый логотип Nissan в 1933 году. В его основе лежит дизайн Datsun (см. интерактивное изображение) и использован один и тот же стиль в виде синего прямоугольника с названием бренда, написанным белыми буквами, и красного круга на фоне, символизирующем «восходящее солнце».

Профессор Дэвид Биханик, дизайнер и лектор Университета Сорбонна в Париже, является экспертом по графическому символизму. Он подтверждает, что этот первый логотип бренда изначально символизирует японские корни бренда, так же, как и красный диск на флаге Японии.

Этот первый логотип бренда, который использовался в качестве визуального обозначения Nissan в 1930-х годах, сразу же стал культовым — и использовался до 1970 года! И, несмотря на 4 изменения с тех пор, каждый логотип всегда сохранял свою неотъемлемую связь скультурой компании.

Логотип бренда и эмблемы на автомобилях

Однако, если вы посмотрите на автомобили Nissan в течение этих десятилетий, официальный логотип бренда будет, возможно, непросто заметить. Вместо этого вы найдете целый ряд других эмблем Nissan во множестве различных графических стилей, представляющих название Nissan.

Почему? Поскольку дизайн автомобилей развивался, автопроизводители хотели, чтобы эмблемы на автомобилях отражали их имя в современном стиле, отделенном от более стабильного традиционного логотипа бренда.

Эмблемы Nissan в середине века

Некоторые из лучших примеров этого — эмблемы Nissan в середине XX века. В 1950-х годах официальная эмблема «NISSAN» заглавными буквами была обычным явлением, а в 60-х годах она заменялась курсивом. Это изменение дало ощущение движения в период стремительного развития автовладения и большей личной свободы, в то время как нотки неформальности намекали на свободолюбие — в логотипе 1960 года даже не было прописной «N»!

1960-1989

Смелый и дерзкий

В последующие десятилетия мы увидели возвращение к заглавным буквам на эмблемах Nissan, что отражало динамику и упор на бизнес в 80-х. Это была эра индивидуализма и смелых заявлений, которая привела к появлению множества ярких эмблем стального цвета с массивными шрифтами. Часто они различались от региона к региону и даже от модели к модели.

Век современной промышленности

Однако вскоре стало ясно, что Nissan, как глобальному мировому бренду, в новом тысячелетии требовался единый визуальный образ. Логотип бренда 2001 года с металлическим монохромным дизайном, который был создан в качестве символа современной промышленности, появлялся на каждом автомобиле, а использование различных эмблем для каждой модели ушло в прошлое.

Вперед, в будущее

В 2020-х годах индустриальную эру сменяет эпоха электричества. Для этого компания представила новый лого, который гордо красуется на передней панели нового электро-кроссовера Nissan Ariya. В новом логотипе бренда используется более гладкий одноцветный «плоский» двухмерный формат с более тонкими линиями и более высокой контрастностью. Этим он отражает новую автомобильную эру: где все унифицировано, интуитивно понятно и повсеместно используется электротяга. Кроме того, он соответствует современным интерфейсам смартфонов с четкими плоскими линиями.

И все же, наследие не забыто благодаря знакомой форме солнечного диска с названием Nissan в центре. Цутому Мацуо, заместитель генерального директора отдела передового дизайна Nissan, рассказывает: «Новый логотип Nissan передает наше основное послание, перенесенное из предыдущих циклов обновления: если у вас есть сильная, решительная вера, она может проникнуть даже сквозь солнце».

Анализ логотипа на 2020 год

Изменение наиболее заметного аспекта идентичности бренда — это всегда большой шаг. Профессор Биханик объясняет, что, хотя логотип «неизбежно будет меняться, трансформироваться, видоизменяться, чтобы соответствовать новым настроениям сегодняшнего дня», его ведущая узнаваемая графика должна быть сохранена, чтобы сохранить «ДНК бренда» и выдержать испытание временем. Он утверждает: «Этот элемент идентичности никогда не уйдет и не прервется при обновлении визуальной идентичности, за исключением того, что он указывает на радикальные изменения в руководстве или в направлении развития компании».

По этой причине логотип Nissan 2020 года действительно является эволюцией, а не чем-то совершенно новым. Это говорит о том, что Nissan в рамках стратегии Nissan Intelligent Mobility постоянно стремится к нулевому уровню выбросов своих автомобилей, помня о своем при этом о своем наследии и сохраняя дух новаторства. Приятно видеть, что профессор Биханик соглашается, поскольку он делает вывод: «Это сильный знак бренда, который, отражая свою историю, теперь в более полной мере открыт для будущего, чем когда-либо прежде». И, что еще лучше, он появится на автомобилях Nissan по всему миру.

Nissan показал загадочный логотип. Вот что он означает

Компания Nissan запатентовала таинственный логотип. В документе, зарегистрированном Всемирной организацией интеллектуальной собственности (WIPO), изображены пять полос, что не похоже ни на нынешнюю эмблему Nissan, ни на одну из ее исторических итераций. Несмотря на отсутствие букв, в нем все же читается название бренда: цифра два (две полоски), написанная китайскими символами, звучит как «ни», а три (три полоски) произносится как «сан».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *