Bas esp мерседес что это значит
Перейти к содержимому

Bas esp мерседес что это значит

  • автор:

загорелась BAS ESP

на диагностике комп выдаст в чем проблема.
у меня меняли датчик положения руля, но у вас на это не похоже.

а почему не похоже??

а потому что «машину начало слегка подергивать-двигатель работает очень неровно, машина стала глохнуть и заводиться не с первого раза»

у меня ничего подобного небыло 🙂

О каком Мерседесе идет речь?

ой. самое главное забыла
А160, 99 год выпуска

у меня как загорелиь обе лампочки ABS» и «BAS ESP» так и не тухли, неделю назад поменял блок ABS» и «BAS ESP (А 170, 99 год)

ну что я вам могу сказать
вчера отвезла машину в сервис, в котором меняла подвеску
там наговорили откровенного бреда, списали все на убитые опоры двигателя-коробки
а главное — по каким то непонятным причинам отказались делать что бы то ни было, включая комп. диагностику

забрала машину и отвезла в другой сервис
посмотрели ошибки, сбросили, поездили еще около 3-4 км
единственная актуальная ошибка — бедная смесь
еще какая то трубочка под замену — там маленькая дырочка
опоры двигателя вполне приличные — но было решено их всеже поменять
завтра поеду за машиной
будем еще кататься около сервиса и проверять машину на наличае новых ошибок
так что — продолжение следует.

так а что ошибки показали? из-за чего БАС-ЕСП вклчался?
там вполне определенный список ошибок должен быть.

У меня была такая же проблема. Однажды загорелись оба датчика, приехал в официальный сервис. Поменяли «лягушку» и все заработало нормально. Примерно ч/з неделю опять датчики загорелись, но к этому времени у меня износ передних тормозных колодок составлял примерно 80%. Я поменял колодки и «лягушку». После этого все нормально. Мне объяснили что есть зависимость. Проверьте колодки.

Уже три часа изучаю этот форум. Нашел несколько похожих проблем. Везде разные ответы, хотя проблема везде очень близкая. У меня все тоже самое происходит (А140 99г).
Что касается лампочек, т.е. когда загорается одновременно BAS/ESP и ABS, то как написано в книжке по эксплуатации, после того, как вы сняли клемы с аккумулятора это нормально и гореть они будут пока заряд аккумулятора не достигнет какого-то уровня заряда. На моем лампочки гаснут минут через 20 езды.
А вот с остальным проблема. И самое интересно, что у меня тоже после замены по ходовой в сервисе начали проявляться теже симптомы, что у Anutka.
Это реально какая-то болезнь этих машин. Смотрю вопрос поднимается с 2008 г.
Господа, хоть кто-то вылечился от этого? Подскажите, а то не хочется деньги выбрасывать на ремонт «методом-тыка»

У меня такая же фигня А140 (99). Сначала загоралась BAS/ESP, прошла неделя загорелась ABS, и АБС перестала работать реально. Двигатель работает как и раньше. Штудировал все форумы говорят надо еще датчики износа накладок тормозных подергать на передних колесах, протереть, вытащить и т.п. Может весна придет, и все пройдет 🙂 Можь солью посыпают дорогу? 🙂

Я заметил, что когда теплеет, то загорается реже. Точно лета надо ждать 🙁

Как исправить проблему с загоревшимся BAS/ESP на Mercedes ML 163 320?

загорелся bas esp на мерседес мл 163 320

Что означает загорелся bas esp на мерседес мл 163 320?

Если в вашем автомобиле Mercedes ML 163 320 загорелась лампа BAS/ESP, это может указывать на наличие проблем с двумя системами — системой противобуксовки (BAS) и системой электронной стабилизации (ESP). Оба этих элемента являются частью системы «Электроника стабильности» в вашем автомобиле.

Что такое система противобуксовки (BAS)?

Система противобуксовки (BAS) предназначена для улучшения безопасности и устойчивости автомобиля при экстренных ситуациях. BAS использует датчики, чтобы определить, когда вы совершаете экстренное торможение и автоматически увеличивает давление в тормозной системе, что помогает снизить тормозной путь.

Что такое система электронной стабилизации (ESP)?

Система электронной стабилизации (ESP) предназначена для обеспечения устойчивости автомобиля во время движения. Она контролирует скорость каждого колеса, угол поворота руля и другие параметры движения автомобиля. Если ESP обнаруживает сильное отклонение от заданного курса, она автоматически активирует тормоза на одном или нескольких колесах, чтобы предотвратить поломку автомобиля.

Возможные причины загорания лампы BAS/ESP на Mercedes ML 163 320

Когда лампа загорается на панели приборов, это может указывать на наличие неисправностей в системе BAS/ESP. Вот некоторые из возможных причин, которые стоит проверить:

  • Проблемы с датчиками колес, которые не передают правильные данные о скорости вращения колес.
  • Неисправность в системе ABS (антиблокировочной системе), которая связана с BAS/ESP.
  • Проблемы с электрической цепью, такие как обрыв проводов или короткое замыкание.
  • Неисправность модуля управления системы BAS/ESP.

Что делать, если загорелась лампа BAS/ESP?

Если лампа BAS/ESP загорелась на панели приборов вашего Mercedes ML 163 320, важно принять меры по диагностике и устранению проблемы как можно скорее. Ниже приведены основные шаги для решения проблемы:

  1. Проверьте состояние всех колес и датчиков колес на предмет повреждений или загрязнений.
  2. Проведите визуальный осмотр электрической цепи и убедитесь, что все соединения надежны и нет повреждений проводов.
  3. Просканируйте автомобиль с помощью диагностического оборудования, чтобы обнаружить ошибки и получить дополнительную информацию о проблеме.
  4. Если вы обнаружите неисправности, замените поврежденные детали или обратитесь к специалистам для диагностики и ремонта.

Важно отметить, что безопасность на дороге является приоритетом, поэтому рекомендуется обратиться к опытному автомобильному механику или дилеру Mercedes для диагностики и устранения проблемы.

Часто задаваемые вопросы

1. Загорелся BAS ESP на Mercedes ML 163 320, что это может означать?

Загорание индикатора BAS ESP на Mercedes ML 163 320 указывает на проблемы с системой управления тормозами и электронным стабилизационным программным обеспечением автомобиля. Это может быть вызвано несколькими причинами:

  • Неисправность датчика давления тормозов
  • Проблемы с тормозными механизмами
  • Неисправность блока управления ABS
  • Проблемы с электрической системой автомобиля

Для точной диагностики и устранения проблемы рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса.

2. Что делать, если загорелась BAS ESP на Mercedes ML 163 320?

Если индикатор BAS ESP загорелся на Mercedes ML 163 320, рекомендуется соблюдать следующие шаги:

  1. Остановить автомобиль на безопасном месте
  2. Проверить уровень тормозной жидкости и убедиться, что он находится в норме
  3. Выключить двигатель и подождать несколько минут
  4. Снова запустить автомобиль и проверить, исчезло ли загорание индикатора
  5. Если индикатор не исчез, то рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам для проведения диагностики и ремонта

3. Проблема со стабильностью автомобиля после загорания BAS ESP на Mercedes ML 163 320

Загорание индикатора BAS ESP на Mercedes ML 163 320 может привести к проблемам со стабильностью и управлением автомобиля. Когда эта система не работает, возможна потеря сцепления колес с дорогой во время торможения или маневров, что может привести к потере контроля над автомобилем.

Если возникли проблемы со стабильностью после загорания индикатора BAS ESP, рекомендуется обратиться к специалистам для определения и устранения причины проблемы. Рекомендуется не откладывать ремонт, чтобы избежать возможных аварий и дополнительных повреждений автомобиля.

Что такое BAS ESP в мерседесе и что означает этот сокращенный термин?

Когда речь заходит о безопасности автомобилей, марка Mercedes-Benz всегда находится в лидерах. Одним из важных аспектов безопасности является система BAS-ESP, которая используется в автомобилях этой марки. Но что означают эти аббревиатуры и как работает данная система?

BAS (Brake Assist System) или Система помощи при торможении — это инновационная система, разработанная Mercedes-Benz, которая помогает водителю в экстренных ситуациях. Эта система обнаруживает, когда водитель неожиданно и резко нажимает на педаль тормоза и автоматически усиливает тормозное давление, чтобы обеспечить максимально эффективное торможение.

ESP (Electronic Stability Program) или Программа электронной стабильности — это еще одна система безопасности Mercedes-Benz. Она предназначена для предотвращения заносов и потери управляемости автомобиля. ESP сравнивает данные о направлении движения с введенными водителем командами и автоматически вмешивается, если автомобиль начинает терять сцепление со дорогой, путем применения тормозов к отдельным колесам и управления мощностью двигателя.

Таким образом, BAS ESP в Mercedes-Benz является сочетанием двух систем, которые работают вместе для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. BAS помогает среагировать на экстренные ситуации, усиливая тормозное давление, а ESP предотвращает заносы и потерю управляемости автомобиля.

Данные системы BAS ESP являются стандартным оборудованием на большинстве автомобилей Mercedes-Benz и значительно повышают безопасность автомобилей этой марки. Они помогают водителям более эффективно справиться с экстренными ситуациями на дороге и уменьшить риск аварий. Поэтому при выборе автомобиля для себя или для семьи стоит обратить внимание на наличие этих систем.

Система BAS ESP в автомобилях Mercedes: основные сведения

Большинство автомобилей Mercedes-Benz оснащаются системой усиленного тормозного привода (BAS) и системой электронной стабилизации движения (ESP), которые являются важными компонентами безопасности и контроля автомобиля.

Система BAS

БАС (Brake Assist System) – это технология, которая обеспечивает улучшенную эффективность торможения. Система BAS способна определить необходимость аварийного торможения по скорости действия педали тормоза и гидравлическому давлению в тормозной системе. Если система распознает ситуацию экстренного торможения, она автоматически увеличивает гидравлическое давление в тормозной системе для достижения максимальной тормозной силы. Это позволяет уменьшить расстояние торможения, повысить стабильность и безопасность автомобиля.

Система ESP

ЕСР (Electronic Stability Program) – это система электронной стабилизации движения, которая разработана для обеспечения безопасного и устойчивого управления автомобилем в различных ситуациях на дороге. Система ESP непрерывно мониторит движение автомобиля, используя данные с датчиков, и, при необходимости, активирует тормоза отдельных колес или регулирует мощность двигателя для коррекции траектории движения. Это позволяет предотвратить занос, скольжение или другие неправильные движения автомобиля, повышая безопасность и уверенность водителя.

Система ESP также включает функцию антиблокировочной системы тормозов (ABS), которая предотвращает блокировку колес при резком торможении, обеспечивая более эффективное торможение и улучшенную управляемость автомобиля.

Преимущества системы BAS ESP

  • Улучшенная эффективность торможения и сокращение дистанции торможения.
  • Улучшенная стабильность и управляемость автомобиля в экстренных ситуациях.
  • Предотвращение заноса, скольжения и других неправильных движений автомобиля.
  • Повышенная безопасность для водителя и пассажиров.
  • Уверенное и комфортное управление автомобилем.

Система BAS ESP является одной из ключевых технологий, которые помогают сделать автомобили Mercedes-Benz более безопасными и совершенными в управлении на дороге. Она обеспечивает активную поддержку и контроль водителя в экстренных ситуациях и помогает предотвратить возникновение опасных ситуаций на дороге.

Принцип работы системы BAS ESP в автомобилях Mercedes

Sistema de Control de Estabilidad Electrónica (Electronic Stability Program) БАС ESP — это система активной безопасности, разработанная компанией Mercedes-Benz для предотвращения потери контроля и заноса автомобиля на дороге. Она состоит из двух основных компонентов: системы поддержки торможения BAS (Brake Assist System) и системы электронного контроля стабильности ESP (Electronic Stability Program).

Система поддержки торможения BAS предназначена для автоматического увеличения тормозного давления при резком нажатии на педаль тормоза. Это позволяет сократить тормозной путь и повысить эффективность торможения в ситуациях, когда водитель не способен применить достаточное тормозное усилие.

Система электронного контроля стабильности ESP обеспечивает дополнительную защиту от потери управляемости автомобиля. Она непрерывно мониторит передачу момента сопротивления колес и в случае обнаружения начинающегося заноса или потери сцепления система может автоматически вмешаться для стабилизации автомобиля.

В работе системы BAS ESP используются различные датчики, такие как датчики угла поворота рулевого колеса, датчики угла поворота автомобиля, датчики ускорения и многие другие. Данные от датчиков обрабатываются с помощью высокотехнологичных алгоритмов, которые позволяют системе мгновенно реагировать на изменяющиеся условия и предотвращать потерю управляемости автомобиля.

Когда система обнаруживает начинающийся занос или потерю контроля, она может автоматически подключить систему ABS для индивидуального контроля тормозного давления на каждом колесе. Это позволяет системе распределять тормозные усилия таким образом, чтобы предотвратить потерю управляемости и обеспечить наилучшую стабильность автомобиля в любых ситуациях.

Система BAS ESP является важной частью безопасности автомобиля Mercedes-Benz. Она помогает водителю сохранить контроль над автомобилем в сложных дорожных условиях и предотвращает возможность серьезных аварий. Эта технология стала стандартным оборудованием на большинстве новых моделей Mercedes-Benz и продолжает развиваться, внедряя новые технологии и функции для максимальной безопасности вождения.

Загорелись лампы ABS/BAS/ASR/ESP ?

В Вашей машине это может быть показанием к замене выключателя стоп-сигналов, называемого в простонародье "лягушка".

  • 27 Ноя 2008
  • #3
  • 27 Ноя 2008
  • #4

Мне просто кажется, что за это отвечает другой индикатор. Не помню, какое там табло у 210.
Если уровень тормозной жидкости не ниже отметки "min" то никаких сообщений не будет.

Опять же. Поломка лягушки — она как правило механическая. Естественно, если активно давить на тапку тормоза — то такая поломка вполне может произойти достаточно быстро.

  • 27 Ноя 2008
  • #5

Скажите, а эта "лягушка" доступна к осмотру своими силами?

  • 27 Ноя 2008
  • #6

Естественно. Это выключатель-концевик у педали тормоза.

  • 27 Ноя 2008
  • #7

Я сейчас проверил уровень — в норме.
Стопы работают, ABS отрабатывает, тормоза — эффективные.
Не работает ASR — не отключается клавишей, не мигает при пробуксовке.
На ощупь пошарил в районе крепления педали — не нашел.
Может датчик какой оборвался?
Вчера вечером резину переобували.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *