Аккумулятор стандарт кто производитель
Перейти к содержимому

Аккумулятор стандарт кто производитель

  • автор:

Аккумуляторы Varta Стандарт

Аккумуляторные батареи VARTA Стандарт разработаны специально для российского рынка, чтобы предложить покупателям высокое качество по доступной цене. VARTA Стандарт производятся в России с применением современного оборудования и технологий. VARTA Стандарт рекомендуются для установки на отечественные автомобили, а также иномарки старше 10 лет.

Специальная конструкция двойной лабиринтной крышки обеспечивает высокую безопасность и защиту от вытекания электролита, герметичность, а также очень низкое потребление воды (класс VL по ГОСТ).

Преимущества VARTA Стандарт:

— Низкий саморазряд
— Минимизированный расход воды
— Высокие пусковые характеристики
— Надежность и долгий срок службы
— Батареи VARTA Стандарт соответствуют международным стандартам качества.

В России аккумуляторы VARTA Стандарт производятся компанией «Тубор», известной как изготовитель аккумуляторных батарей марок Titan, Tubor, Arctic и др.

VARTA Стандарт 55 Ач 480А обр. пол. (242x175x190) 6СТ-55.0 555300048 L2-1 VARTA Стандарт 55 Ач 480А прям. пол. (242x175x190) 6СТ-55.1 555310048 L2R-1 VARTA Стандарт 60 Ач 520А прям. пол. (242x175x190) 6СТ-60.1 560310052 L2R-2 (Аналог Varta D43) VARTA Стандарт 60 Ач 520А обр. пол. (242x175x190) 6СТ-60.0 560300052 L2-2 (аналог Varta D24) VARTA Стандарт 60 Ач 520А обр. пол. (230х175х223) 6СТ-60.0 560301052 D23-2 (аналог Varta D47) VARTA Стандарт 70 Ач 620А обр. пол. (260x175x224) 6СТ-70.0 570301062 D26-2 (аналог Varta E23) VARTA Стандарт 74 Ач 680А прям. пол. (278x175x190) 6СТ-74.1 574310068 L3R-1 (аналог Varta E12) VARTA Стандарт 74 Ач 680А обр. пол. (278x175x190) 6СТ-74.0 574300068 L3-1 (аналог Varta E11) VARTA Стандарт 75 Ач 680А обр. пол. (260x175x224) 6СТ-75.0 575301068 D26-3 (аналог Varta E23) VARTA Стандарт 100 Ач 820А обр. пол. (353x175x190) 6СТ-100.0 600300082 L5-1 (аналог Varta G3)

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 40

какие нынче аккумуляторы достойные по качеству? что можно взять около 70-ти ач. обратной полярности в пределах 8000 рублей?

Сегодня хотел у вас купить Varta стандарт под евро, 74Ач.ю. Но менеджер сказал что качество у них сильно упало, хватит его на год-максимум полтора. И предложил другие варианты. Медведь в частности. Так он хороший или нет, Варта-то ?)))

Добрый. Подскажите, есть ли различия кроме внешнего. Может в них пластины разные или состав пластин? вы пишите что аналог.

слева обслуживаемая справа необслуживаемая

Справа у акб есть пластиковая крышка под ней пробки)

Добрый. Подскажите, есть ли различия кроме внешнего. Может в них пластины разные или состав пластин? вы пишите что аналог.

Аналог по характеристикам, но не по внутреннему содержанию. Разные производители, разное оборудование, разные люди делают, то есть именно аналог, а не копия. Разная технология изготовления пластин.
Купил 74ач. Если бы не акция, то вряд ли купил бы. Вполне возможно, что акция была из-за того, что залежалый товар. На момент приобретения ровно 7 месяцев с даты изготовления. День в день. Заряжать пришлось более 8 часов. Зарядил на 100%, но показатель SOH поднялся только до 93%. Возможно засульфатирон из-за долгого хранения. Брал через озон, поэтому возвращать не хотел. Утверждают, что кальциевый, но начинает кипеть при напряжении 14,5В. Напряжением выше 14,5 В не заряжал.
Инструкции как таковой на аккумулятор нет, только по мерам безопасности. Пробки на банках есть, но открывать нельзя под угрозой лишения гарантии. Вскрывать для проверки состояния пластин естественно не стал.
Поставил на машину, посмотрим что за зверь.
Да ещё чуть не забыл, что тестер определил размер пускового тока чуть выше 660А при заявленных 680. У меня есть Тюмень премиум, которому с момента изготовления более двух лет. До сих пор параметр SOH 100% и пусковой ток выше паспортной величины (измерял тем же тестером аккумулятора).
Для себя так и не решил то ли несоответствие параметров и ресурса аккумулятора следствие долгого хранения аккумулятора на заводском и/или складе продавца или изначально такие параметры. Кстати, сейчас вспомнил, тому тюмень премиум было чуть-чуть больше 6 месяцев, следов обслуживания не было, был обтянут полиэтиленом, параметры были изначально хорошие. Продавец сразу сказал, что продаем дешевле (про Тюмень), так как именно этот экземпляр залежалый. Обещал принять обратно в течении недели если не понравится. Оказался хорошим.
А вот про Варту стандарт возможно рано писать, но первые впечатления на троечку.
Такие показатели были у аккумулятора одного знакомого, он брал тестер после приобретения аккумулятора суперэконом класса по какой-то бросовой цене в каком-то супермаркете, ну совсем по бросовой цене. Он так и сказал, что за такие деньги не жалко если он даже просто работает.
Но Варта стандарт позиционируется не как как эконом, да и цена тоже не эконом. Причём везде в роликах, а иногда и на сайтах указывают, что якобы полный аналог Varta blue dynamic. Ясно, что брехня, но всё же.
Ещё раз подчёркиваю, что моё мнение основано лишь на приобретенном именно мною аккумуляторе, возможно все остальные гораздо лучше. Но впечатление (осадочек), что именно в варта стандарт эксплуатируется название марки Varta без соответствующего внутреннего содержания к сожалению остался.

Да и прошу не воспринимать мой комментарий как рекламу Тюмень премиум, мне он хоть и относительно понравился, но от того, что надо регулярно, до нескольких раз в год проверять уровень электролита и доливать дистиллированной воды я тоже не в восторге.

Сравнение аккумуляторов: «стандарт» против «премиума»

Предприятие выпускает 12- и 24-вольтные автомобильные АКБ европейского типоразмера, номинальной емкостью от 45 до 225 А·ч , а также мотоциклетные батареи и аккумуляторы специального назначения. Для потребительского рынка аккумуляторов предприятие производит аккумуляторы трех классов: премиум, стандарт, эконом. Аккумуляторы различных классов отличаются конструкцией, напрямую влияющей на разрядные характеристики.

Ранее мы уже рассказывали о проверке фактических характеристик аккумуляторных батарей марок Forse (класс «премиум») и Dominator (класс «стандарт») в лабораторных условиях. Теперь, благодаря этим испытаниям мы можем наглядно показать, в чем отличия аккумуляторов этих двух классов.

Лабораторные испытания проходили аккумуляторные батареи марки Forse (емкость 60 А·ч, габаритные размеры 242х175х175 мм) и марки Dominator (емкость 60 А·ч, габаритные размеры 242х175х190 мм). Масса батарей – 14,392 кг и 14,384 кг соответственно.

Номинальная емкость

Электрическая емкость характеризует количество электричества, которое АКБ способна отдать во внешнюю электрическую цепь при 20-часовом режиме разряда.

Несмотря на то, что у обеих аккумуляторных батарей на этикетках указана одинаковая номинальная емкость, тесты показали, что их фактическая емкость отличается. Время разряда аккумулятора Forse составило 20 часов 49 минут. Рассчитанная фактическая емкость – 62,45 А·ч – превысила заявленную. При проверке фактической емкости Dominator время разряда составило чуть более 20 часов, то есть фактическая емкость равна заявленной – 60 А·ч.

Ток холодной прокрутки при -18°C

Наиболее тяжелым режимом работы для автомобильной аккумуляторной батареи является режим стартерного разряда при холодном пуске двигателя. Согласно стандартам (ГОСТ и EN ), ток холодной прокрутки определяется при температуре электролита минус 18°C или минус 30°C.

Испытание током холодной прокрутки проводилось по методике европейского стандарта EN50342-1, которая идентична с вариантом 1 методики ГОСТ Р 53165 – 2020. Охлажденная батарея разряжалась в течение 10 секунд током, указанным на этикетке изделия. Напряжение при этом не должно упасть ниже 7,5 Вольт, а общая продолжительность разряда до 6,0 В должна составлять не менее 90 сек.

В связи с различными значениями тока холодной прокрутки, сравнение батарей выполнял о сь по мощности, которой они обладают через 10 сек разряда током холодной прокрутки. Данный этап испытаний присутствует как в EN50342-1, так и в ГОСТ Р 53165 – 2020. Для учета влияния массы АКБ на их мощность определялась удельная мощность относительно 1 кг массы батареи.

Ток холодной прокрутки при -18 °C, А

Напряжение через 10 сек разряда, В

Мощность АКБ через 10 сек разряда, Вт

Удельная мощность АКБ через 10 сек разряда, Вт/кг

Таблица 1. Технические характеристики батарей при -18°C

При температуре -18 °C мощность АКБ Forse оказалась более чем на 7% выше. Это свидетельствует о более эффективном использовании активных материалов при разряде.

Ток холодной прокрутки при — 30°C

Эту проверку проводят только для батарей, предназначенных для эксплуатации в холодных климатических условиях. Методика аналогична испытаниям по ГОСТ при -18°C, но температура в климатической камере должна быть минус 29 ± 1°C, а величина тока, которым разряжается батарея, устанавливается изготовителем. Для аккумуляторной батареи Forse была задана сила тока разряда 533 Ампера, для Dominator – 400 Ампер.

Ток холодной прокрутки при -30 °C, А

Напряжение через 10 сек разряда, В

Мощность АКБ через 10 сек разряда, Вт

Удельная мощность АКБ через 10 сек разряда, Вт/кг

Таблица 2. Технические характеристики батарей при -30°C

С понижением температуры до -30 °C, когда диффузионные процессы замедляются, преимущество батареи Forse станов и тся более заметным. Мощность премиальной батареи более чем на 29% выше.

В чем секрет?

Почему преимущество батарей Forse растет по мере снижения температуры? Из-за различий в количестве и геометрических размерах электродов в блоке, испытанная аккумуляторная батарея Forse при напряжении 12,85 В и температуре 21°C имеет внутреннее сопротивление 4,18 мОм, что почти на 5% ниже в сравнении с Dominator при аналогичных условиях. При низких температурах разница во внутреннем сопротивлении еще больше возрастает.

В аккумуляторах марки Forse при отрицательных температурах внутреннее сопротивление ниже по двум причинам:

1. Активная масса и электролит содержат специальные добавки, обеспечивающие достаточно высокую электропроводность даже в разряженном состоянии, когда активная масса содержит соизмеримые количества сульфатов свинца, а обычный электролит теряет электропроводность. Чем ниже температура электролита, тем ощутимее этот эффект.

2. У аккумуляторной батареи Forse электроды имеют другие геометрические размеры и, соответственно, высоту корпуса — 175 мм, а количество электродов в блоке увеличено.

Разница в классе

В обеих аккумуляторных батареях применяются электроды просечного-растяжного типа на основе Pb-Ca-Sn сплавов. Ключевое отличие – в количестве электродов, их размере, химическом составе активной массы и электролита. В состав электродного материала и электролита аккумуляторных батарей Forse класса «премиум» входят вспомогательные добавки, обеспечивающие им повышенные надежность и эксплуатационные характеристики.

Подведем итог. Аккумуляторные батареи класса «премиум» разработаны для современных автомобилей с мощным двигателем (в том числе дизельным), оснащенных большим количеством электрооборудования. Они отличаются существенно увеличенными токовыми характеристиками, повышенной устойчивостью к глубокому разряду, увеличенным сроком службы и имеют значительный запас емкости.

Батареи класса «стандарт» можно отнести к золотой середине. Выбирая этот класс, потребитель получает мощный и надежный аккумулятор с увеличенными пусковыми токами, отвечающий всем современным требованиям автопроизводителей.

Реклама/ООО «Норгус»/ИНН 7726369009/ erid 4CQwVszH9pSXrDxT5wm

О компании

Новейшая история компании ООО «БЭТТЕРИ СТАНДАРТ» и бренда VST началась в 2022 году, но своими корнями уходит в далекое прошлое и тесно связана с известными немецкими аккумуляторными батареями VARTA. Аккумуляторы VST продолжают традиции и ориентируются на стандарты, заложенные немецким брендом.

Выбирая аккумулятор VST, вы получаете современный высококачественный продукт по доступной цене. Аккумуляторы VST разработаны совместно с немецкими специалистами специально для российского рынка, с учетом климата и дорожных условий. VST производятся в России по программе импортозамещения с применением современного оборудования и технологий и полностью соответствуют международным стандартам качества.

Отзыв: Аккумулятор Тюменский аккумуляторный завод «Тюмень» Standard 6СТ-60 — среднее качество

Батарея имеет ёмкость 75 А/Ч и пусковой ток 660 А ( EN), что не очень много. Есть батареи той же ёмкости на 750 А. Ну для не суровых зим вполне пойдёт.

Аккумулятор Тюменский аккумуляторный завод Тюмень Standard 6СТ-60 фото

Аккумулятор Тюменский аккумуляторный завод Тюмень Standard 6СТ-60 фото

Батарея выполнена по технологии Са/ Са. разряды в ноль для неё губительны.
Батарее всего лишь год эксплуатации однако пластины уже имеют признаки коробления. Электролит чистый, проблем в работе пока нет. Но состояние пластин и практика показывает, что дольше 3 лет вряд ли проработает.
АКБ оригинальная не подделка, есть клеймо оленя на корпусе.

Аккумулятор Тюменский аккумуляторный завод Тюмень Standard 6СТ-60 фото

С учётом не дешёвой цены, о покупке задумался бы. Или посмотрел бы на модель тюмень-премиум в сером корпусе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *