90910 12276 toyota как проверить
Перейти к содержимому

90910 12276 toyota как проверить

  • автор:

90910 12276 toyota как проверить


Тойотовод

    4,62л по городу
    Тут конечно есть условие:

И ещё — неужто размер резины так сильно может влиять на расход топлива
По штату не помню, а у меня R13 185*70 Yokohama

Sergant

Просмотр профиля

Обсуждали уже на авто.вл.ру. Это клапан вокуума стоит между угольным бачком с бензином и впускным коллектором и что-то регулирует. Он толи для экологии толи для экономии бензина нужен. Вот здесь про него написано www.autoshop101.com/forms/h62.pdf

код его 90910-12202 Стоит на www.exist.ru 100 баксов
Верно ,часто случается что он начинает цокать. Советую его просто попробовать разобрать и почистить-скорее всего там надо смазать либо удалить грязь.

fabby.kem

Просмотр профиля


Тойотовод

Цитата
угольным бачком с бензином и впускным коллектором

Спасибо!
Но Я не понял, что за угольный бачок?

Прям справа в верней части коробки воздушного фильтра крепится

Tui

Просмотр профиля

Была таж фигня как-то. Но на следующий день пришел с утра, завелся и давай слушать 8) Тихо
сам замолчал
мож снова застручит.

Вот в этой свалке про это писал народ:
ссылка

У вицей грят это часто случается.

Реклама партнёров
alexsavel

Просмотр профиля


Тойотовед

NTWolF

Просмотр профиля
Роман

Просмотр профиля


Епифидор Редкостный

Toyota Funcargo' 99, 1,3л, г. Череповец
Планирую продавать

edco

Просмотр профиля


Тойотофил

edco

Просмотр профиля


Тойотофил

У меня щолкает вот этот клапан.

Реклама партнёров
edco

Просмотр профиля


Тойотофил

Цитата (Sergant @ 26.01.2005 — 11:19)
Обсуждали уже на авто.вл.ру. Это клапан вокуума стоит между угольным бачком с бензином и впускным коллектором и что-то регулирует. Он толи для экологии толи для экономии бензина нужен. Вот здесь про него написано www.autoshop101.com/forms/h62.pdf

NICOLE

Просмотр профиля


-человек-невидимка-

NICOLE

Просмотр профиля


-человек-невидимка-

NICOLE

Просмотр профиля


-человек-невидимка-

Трещал иногда.
разобрала.
прочистила. что-то чёрное было, как налёт сажи, немножко.

А зелёное от белого не отдирается.

А смысл разбирать?

Риск 100 долларов.

NTWolF

Просмотр профиля
edco

Просмотр профиля


Тойотофил

Проверяется КЛАПАН подачей напряжения 12вольт (слева плюс).

Интересно помогла ли чистка?

Реклама партнёров
al2000

Просмотр профиля


пенсионер

Рано утром вместо чая
Выпил виски два стакана
Вот какой рассеяный
С улицы Бассейной

Skoda Oktavia Combi 1,8 АКПП 2012

Pons

Просмотр профиля
Karabas

Просмотр профиля

Цитата
NICOLE
я вот думаю — может мне всё таки съесть свою шляпу?

Просто мечта какая-то.

Угу Он самый. Это клапан который продувает Адсорбер. А Адсорбер собирает пары бензина из бензобака во время стоянки, потому что бак напрямую с атмосферой не сообщается. А когда например он (бензин) нагревается то пары бензина оседают в адсорбере и наружу не испаряются. Что во-первых экономит природу, а во-вторых экономит бензин.

Вот как это устроено у ВАЗов

Цитата
Это — адсорбер.
Адсорбер крепится на кронштейне: в автомобилях семейства ВАЗ-2108 на шпильках крепления верхней опоры левой телескопической стойки, на автомобилях семейства ВАЗ-2110 на шпильках правого брызговика. При создании в топливном баке избыточного давления паров топлива, пары из топливного бака 1, рис.6, поступают по паропроводу 3 в адсорбер 5, где удерживаются активированным углем до включения режима продувки адсорбера. Управление продувкой осуществляет контроллер при помощи электромагнитного клапана 7. Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемым периодом следования импульса. При включении продувки адсорбера, пары бензина по шлангу 8 через штуцер агрегата 9 дроссельной заслонки поступают во впускную трубу для приготовления го­рючей смеси. Контроллер включает электромагнитный клапан продувки при следующих усло­виях: — температура охлаждающей жидкости выше определенного значения (выше 75 °С); — система управления топливоподачей работает в режиме обратной связи по дат­чику кислорода; — двигатель работает не в режиме отключения топливоподачи; — система топливоподачи исправна; — скорость автомобиля выше 10 км/час (только для контроллера GM).

А мозг машины когда работает двигатель регулярно продувает этот адсорбер и загоняет пары бензина из него в цилиндры что бы они (пары) там сгорели.
Только это никакой не датчик. И бензин в адсорбер никто не закачивает — ну зачем это нужно?

Цитата
urist
Был на диагностике у знакомых они сказали, что это клапан который выполняет ту же роль что и маленькая трубочка на карбюраторе ваз 2106 только там бензин из трубочки льется на землю а здесь в угольный фильтр необходимо для экологии я так понял пары бензина сбрасывает в угольный фильтр. Когда тарахтит значит работает

А вот тут либо обясняльщики были плохие, либо объясняемый неправильно что-то понял.

Клапан вакуумный топливной системы Toyota 90910-12276

AURIS/COROLLA HB(JPP (MZEA12,NRE210,ZWE211) 06.2018 — .

AVENSIS (ADT27#,WWT27#,ZRT27#) 05.2009 — 07.2018

AVENSIS (ZRT272) 07.2011 — .

CAMRY (NAP) (ACV40,ASV40,GSV40) 03.2009 — 09.2011

C-HR (JPP) (NGX10,50,ZYX10) 2ZRFXE 10.2019 — .

C-HR (MAXH10,NGX10,50,ZGX10,ZYX1#) 10.2016 — .

C-HR (NGX10,50,ZGX10,ZYX10) 10.2016 — 09.2019

C-HR (NGX50,ZYX10) 12.2016 — .

C-HR (THP) (ZGX11,ZYX10) 02.2018 — .

COASTER (CHINA) (GRB53,TRB53,XZB53) 01.2013 — .

COROLLA JPP (ZRE142) 12.2007 — 08.2013

COROLLA NAP (AZE141,ZRE142) 01.2008 — 08.2013

COROLLA (TUP) (ZRE21#,ZWE211) 01.2019 — .

COROLLA (UKP) (MZEH12,NRE210,ZWE211) 01.2019 — .

COROLLA SED/WG (CE140,NZE141,ZRE14#,ZZE14#) 07.2010 — 03.2014

COROLLA (CHINA) (NRE181,ZRE18#,ZWE182) 06.2014 — 07.2019

COROLLA (CHINA) (ZRE120,ZZE122) 05.2007 — 02.2017

COROLLA (CHINA) (ZRE15#) 05.2007 — 06.2014

COROLLA (S.AFRICA) (ADE150,NDE150,NRE150,ZRE15#,ZZE150) 02.2009 — 01.2014

COROLLA (S.AMERICA) (MZEA12,ZRE210,ZWE211) 09.2019 — .

COROLLA (S.AMERICA) (ZRE14#,ZZE14#) 03.2011 — 03.2014

COROLLA (S.AMERICA) (ZRE17#) 03.2014 — 08.2019

COROLLA (NDE180,NRE180,ZRE18#) 06.2013 — 01.2019

COROLLA (NRE210,ZWE211) 08.2019 — .

COROLLA (ZRE172) 04.2014 — 03.2019

COROLLA HB (ZRE152) 03.2007 — 08.2012

COROLLA SED (JPP) (ADE150,NDE150,NRE150,ZRE151,ZZE150) 12.2008 — 04.2013

COROLLA SED (JPP) (MZEA12,ZRE212,ZWE211) 01.2019 — .

COROLLA SED (JPP) (ZRE212,ZWE211) 01.2019 — .

COROLLA SED (ZRE152,153) 03.2007 — 11.2013

COROLLA AXIO/FIELDER (NKE165,NRE16#,NZE16#,ZRE162) 04.2012 — .

COROLLA AXIO/FIELDER (NZE14#,ZRE14#) 09.2006 — 04.2012

COROLLA/ALTIS (CE140,NDE140,NZE140,ZRE14#,ZZE14#) 08.2010 — 07.2014

COROLLA/ALTIS (MZEA12,ZRE21#,ZWE211) 08.2019 — .

COROLLA/ALTIS (NDE170,NZE170,ZRE17#,ZZE172) 10.2013 — .

COROLLA/AURIS (JPP) (NRE180,ZRE18#,ZWE186) 08.2012 — 05.2018

E’Z (ZGR2#) 06.2011 — 12.2016

FJ CRUISER (GSJ1#) 01.2006 — 01.2018

FORTUNER (GGN155,165,GUN15#,16#,KUN156,165,LAN155,TGN156,16#) 03.2016 — .

HARRIER/HYBRID (ASU6#,AVU65,ZSU6#) 12.2013 — .

HIGHLANDER (JPP) (ASU40,GSU4#,GVU48,MHU48) 11.2008 — 07.2010

HIGHLANDER (NAP) (ASU50,GSU5#,GVU58) 12.2013 — .

HILUX (GGN1##,GUN1##,KUN1##,LAN125,TGN1##) 05.2015 — .

ISIS (ANM1#,ZGM1#,ZNM10) 09.2009 — 01.2018

IST (NCP11#,ZSP110) 07.2007 — 08.2010

LAND CRUISER (FZJ7#,GRJ7#,HZJ7#,VDJ7#) 07.2009 — .

LAND CRUISER (GRJ200,URJ20#,UZJ200,VDJ200) 01.2012 — .

LAND CRUISER (GRJ7#) 08.2014 — 07.2015

LAND CRUISER PRADO (GDJ15#,GRJ15#,TRJ150) 08.2009 — 08.2017

LAND CRUISER PRADO (GDJ150,GRJ150,KDJ150,LJ150,TRJ15#) 08.2009 — .

LAND CRUISER PRADO (GRJ150L-GKA*KC,GRJ152,TRJ150L-GK*EKC,TRJ152) 05.2010 — 09.2015

90910 12276 toyota как проверить

Достала вибрация на маленьких оборотах! В общем так, есть подозрения вот на этот датчик (90910-12276). На прогретом двигателе, когда скидываешь шланчик вакуумный с него, то обороты ХХ приходят в норму — 800, когда обратно ставишь, то соответственно обороты опять падают на 600. Когда отсоединяешь разъем от него, то ничего не происходит, обороты ХХ остаются 600. Принцип работы мне в общих чертах понятен — при подаче напряжения, он открывается. Мне непонятно при каких условиях он открывается а при каких закрывается и как тогда его проверить и как он вообще влияет на работу двигателя?

Запчасти

Toyota Camry 2010, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Комментарии 38

Такая же беда начал щёлкать в постоянном режиме и расход увеличился на машине, связано ли это с ним, хз

Что было ? Тоже увеличился расход до 18 л

Хз, прошло само, но расход не поменялся

Клапан есть ещё в пробке бака. Там две пружины: внутрь продувается хорошо, с "кваканием", наружу — с большим усилием.

Ну, хорошо. Но когда я соединяю два шлонга с клапана трубкой между собой, минуя клапан, машина работает хорошо! Может так и оставить?

Если убрать этот клапан, то Check вылезет "бедная смесь". И на светофоре фиг тормозом удержишь — срывает с места )))

У меня при минусовой температуре на улице, этот клапан так цокает, что слышно в салоне, как только на улице нормальная плюсовая температура его не слышно, вот такая вот у меня история с этим клапаном

Сегодня заметил тоже стрекочет клапан, как решил жто?или это норма?

Сначала про ХХ он и должен быть 610-710 об\мин То что скидываешь шланг и обороты повышаются это тоже правильно потому как ты лишний воздух добавляешь и ХХ растут.На фото это вакуумный переключатель относится к системе улавливания паров топлива(EVAP) включается он по команде адсорбера что стоит между баком и задней балкой.Как только возрастает давление в баке(паров бензина) он открывает клапан и стравливает пары во впускной коллектор.На работе двигателя это никак не отражается.Проверка его по сопротивлению между выводами разъема при +20С Если защелками вверх то справа №1 разьем а слева №2 омметром замыкаешь 1 и 2 выводы должно показать 23-26 Ом Если замыкаешь №1 и массу то выше 10 МоМ если №2 и массу тоже 10 мегаом.(из манула) на фото примерная работа EVAP

Сначала про ХХ он и должен быть 610-710 об\мин То что скидываешь шланг и обороты повышаются это тоже правильно потому как ты лишний воздух добавляешь и ХХ растут.На фото это вакуумный переключатель относится к системе улавливания паров топлива(EVAP) включается он по команде адсорбера что стоит между баком и задней балкой.Как только возрастает давление в баке(паров бензина) он открывает клапан и стравливает пары во впускной коллектор.На работе двигателя это никак не отражается.Проверка его по сопротивлению между выводами разъема при +20С Если защелками вверх то справа №1 разьем а слева №2 омметром замыкаешь 1 и 2 выводы должно показать 23-26 Ом Если замыкаешь №1 и массу то выше 10 МоМ если №2 и массу тоже 10 мегаом.(из манула) на фото примерная работа EVAP

Вот это полезная инфа. У меня почему-то топливные пары не уходят из бака. Когда пробку откручивает выходят с шипением. Получается у меня этот клапан не работает или тот что в баке тоже может сломаться?

Как правильно проверить реле на работоспособность мультиметром

Хоть электромеханические компоненты и считаются самыми надежными, все же и они дают сбой. Например, реле, которое выходит из строя реже всего, но при диагностике проверять его нужно в первую очередь. О том, как это сделать правильно, вы сможете прочитать ниже.

Инструмент для проверки реле

Итак, чем и как проверить исправность автомобильного реле или любого другого? Понадобится обычный мультиметр, он же тестер.

В продаже встречаются два основных типа мультиметров:

  • Аналоговый или стрелочный. Его все помнят со школьных уроков физики: полукруглая шкала со стрелкой. Использовать их можно, только если под рукой не оказалось цифрового. Их точность, особенно новодел, оставляет желать лучшего, вплоть до показания случайных величин. Исключение составляют только старые советские мультиметры, которые неплохо работают и сейчас.

  • Цифровые. Продаются в любом магазине инструментов и радиодеталей. Для работы подойдет даже бюджетный D830 – его точности вполне хватит. Хотя в более дорогих тестерах есть автоматическое определение диапазона, что удобно.

Аналогично можно пользоваться комбинированным инструментом, вроде токовых клещей со встроенным мультиметром.

Обратите внимание, чтобы прозвонить реле нужна сама функция прозвонки.

На приборе она обозначается так:

Очень рекомендуется найти/купить лабораторный блок питания (ЛБП). Чтобы не «спалить» пассивные элементы в цепи, реле лучше проверять автономно, а не от приборного питания.

Подготовка к проверке

Перед тем, как проверить реле на работоспособность мультиметром, нужно понять, что вообще предстоит проверять. Для этого стоит воспользоваться даташитом (datasheet).

Они ищутся по маркировке на корпусе. Просто «забейте» в поисковик значение и найдете необходимый документ.

Иногда схема реле нанесена прямо на корпус, что удобнее. Гуглить в этом случае ничего не понадобится.

Контакты на схеме изображены точками, соединенные с обмоткой. Пунктирным маркером нанесены переключатели.

А как проверить твердотельное реле мультиметром, если ни даташитов, ни схемы нет? Придется визуально определять необходимые контакты:

  • Осмотр. Обычно управляющие контакты чуть светлее остальных, по этому маркеру можно сориентироваться. На схеме контакты выглядят так.

  • Изучение платы. Если реле впаяно, то можно найти на текстолите питающие дорожки. К тому же нередко производитель подписывает контакты.

  • Поиск схемы платы. Еще вариант – поискать эту плату с разбором комплектующих. В структурных схемах компоненты могут быть подписаны.

Что такое реле и как определить его контакты – понятно, осталось подготовить мультиметр. Единственное, что потребуется – проверка батарейки.

Она должна быть хорошо заряжена, иначе тестер «начнет врать».

Диагностика обмотки

Всегда перед тем, как проверить реле бензонасоса или любое другое на обрыв – нужно узнать сопротивление катушки. Часто эта информация пишется на корпусе или можно найти даташит. Если ничего нет – просто ориентируйтесь в интервал от десятков до сотен Ом.

  • Сначала нужно выставить режим сопротивления. Он обозначается вот таким символом Ω. Просто выставьте переключать в это положение.

  • Красный щуп установите в гнездо, обозначающееся как VΩmA. Черный – СОМ, в самом низу.

  • Щупами коснитесь управляющих контактов – на экране появятся цифры (или передвинется стрелка). Если они находится пределах допустимого – все нормально и катушка исправна.

Обратите внимание, что катушка может быть защищена диодом.

Например, реле дворников в автомобиле часто идут с ним. Этот компонент может показывать разные значения, в зависимости от полярности. Поэтому для надежности поменяйте щупы местами после первого замера.

Питание на силовой паре

Главное и побочные реле при работе издают щелчки – это говорит о полной его работоспособности. За это отвечает силовая пара, которую также необходимо проверить.

Один из контактов всегда находится под напряжением, на второй же электричество поступает только во включенном состоянии.

Проверить их можно с помощью вольтметра. Он также есть в составе тестера и обозначается символом «V». Переведите переключатель в режим постоянного напряжения.

Теперь можно переходить к проверке:

  1. Все компоненты, которые получают ток от реле, необходимо отключить.
  2. Теперь отыщите необходимый контакт, на который ток поступает всегда. Найти его можно через даташит.
  3. Правый щуп приложите к нему, а второй закоротите на кузов автомобиля.

Если напряжение есть – все в порядке и проблем нет. Если же контакта нет – придется менять реле целиком, так как деталь не ремонтопригодная.

Тестирование контактных групп

На последок не помешает прозвонить контактную группу. Разбираясь, для чего нужно реле, становится понятно, что это – электромеханический переключатель. При подаче тока, он замыкает два контакта и передает ток дальше. Выглядит это так.

Можно понять, что при разомкнутом положении, когда ток на реле не подается, контакты не должны между собой коротить в принципе. Когда электричество поступает наоборот, площадки соединяются между собой. Это и отражает диодная прозвонка.

  1. Щупами коснитесь пары. Устанавливать их нужно так же, как и раньше.
  2. Без подачи напряжения, тестер не должен издавать звуков в режиме прозвонки.
  3. Затем подайте напряжение и смотрите на прибор. Во-первых, должен появиться характерный громкий писк. Во-вторых, на экране забегают цифры.

Имейте в виду, что биперы могут ломаться. Поэтому до того, как прозвонить пятиконтактное реле – проверьте их. Можно просто коснуться щупами жала отвертки или закоротить их.

Обратите внимание, что инструкция универсальная для всех типов реле: поворотов, дворников, главного блока.

90910 12276 toyota как проверить


Тойотовод

    4,62л по городу
    Тут конечно есть условие:

И ещё — неужто размер резины так сильно может влиять на расход топлива
По штату не помню, а у меня R13 185*70 Yokohama

Sergant

Просмотр профиля

Обсуждали уже на авто.вл.ру. Это клапан вокуума стоит между угольным бачком с бензином и впускным коллектором и что-то регулирует. Он толи для экологии толи для экономии бензина нужен. Вот здесь про него написано www.autoshop101.com/forms/h62.pdf

код его 90910-12202 Стоит на www.exist.ru 100 баксов
Верно ,часто случается что он начинает цокать. Советую его просто попробовать разобрать и почистить-скорее всего там надо смазать либо удалить грязь.

fabby.kem

Просмотр профиля


Тойотовод

Цитата
угольным бачком с бензином и впускным коллектором

Спасибо!
Но Я не понял, что за угольный бачок?

Прям справа в верней части коробки воздушного фильтра крепится

Tui

Просмотр профиля

Была таж фигня как-то. Но на следующий день пришел с утра, завелся и давай слушать 8) Тихо
сам замолчал
мож снова застручит.

Вот в этой свалке про это писал народ:
ссылка

У вицей грят это часто случается.

/>Реклама партнёров
/>alexsavel

Просмотр профиля


Тойотовед

NTWolF

Просмотр профиля
Роман

Просмотр профиля


Епифидор Редкостный

Toyota Funcargo' 99, 1,3л, г. Череповец
Планирую продавать

edco

Просмотр профиля


Тойотофил

edco

Просмотр профиля


Тойотофил

У меня щолкает вот этот клапан.

/>Реклама партнёров
/>edco

Просмотр профиля


Тойотофил

NICOLE

Просмотр профиля


-человек-невидимка-

NICOLE

Просмотр профиля


-человек-невидимка-

NICOLE

Просмотр профиля


-человек-невидимка-

Трещал иногда.
разобрала.
прочистила. что-то чёрное было, как налёт сажи, немножко.

А зелёное от белого не отдирается.

А смысл разбирать?

Риск 100 долларов.

NTWolF

Просмотр профиля
edco

Просмотр профиля


Тойотофил

Проверяется КЛАПАН подачей напряжения 12вольт (слева плюс).

Интересно помогла ли чистка?

/>Реклама партнёров
/>al2000

Просмотр профиля


пенсионер

Рано утром вместо чая
Выпил виски два стакана
Вот какой рассеяный
С улицы Бассейной

Skoda Oktavia Combi 1,8 АКПП 2012

Pons

Просмотр профиля
Karabas

Просмотр профиля

Цитата
NICOLE
я вот думаю — может мне всё таки съесть свою шляпу?

Просто мечта какая-то.

Угу Он самый. Это клапан который продувает Адсорбер. А Адсорбер собирает пары бензина из бензобака во время стоянки, потому что бак напрямую с атмосферой не сообщается. А когда например он (бензин) нагревается то пары бензина оседают в адсорбере и наружу не испаряются. Что во-первых экономит природу, а во-вторых экономит бензин.

Вот как это устроено у ВАЗов

Цитата
Это — адсорбер.
Адсорбер крепится на кронштейне: в автомобилях семейства ВАЗ-2108 на шпильках крепления верхней опоры левой телескопической стойки, на автомобилях семейства ВАЗ-2110 на шпильках правого брызговика. При создании в топливном баке избыточного давления паров топлива, пары из топливного бака 1, рис.6, поступают по паропроводу 3 в адсорбер 5, где удерживаются активированным углем до включения режима продувки адсорбера. Управление продувкой осуществляет контроллер при помощи электромагнитного клапана 7. Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемым периодом следования импульса. При включении продувки адсорбера, пары бензина по шлангу 8 через штуцер агрегата 9 дроссельной заслонки поступают во впускную трубу для приготовления го­рючей смеси. Контроллер включает электромагнитный клапан продувки при следующих усло­виях: — температура охлаждающей жидкости выше определенного значения (выше 75 °С); — система управления топливоподачей работает в режиме обратной связи по дат­чику кислорода; — двигатель работает не в режиме отключения топливоподачи; — система топливоподачи исправна; — скорость автомобиля выше 10 км/час (только для контроллера GM).

А мозг машины когда работает двигатель регулярно продувает этот адсорбер и загоняет пары бензина из него в цилиндры что бы они (пары) там сгорели.
Только это никакой не датчик. И бензин в адсорбер никто не закачивает — ну зачем это нужно?

Цитата
urist
Был на диагностике у знакомых они сказали, что это клапан который выполняет ту же роль что и маленькая трубочка на карбюраторе ваз 2106 только там бензин из трубочки льется на землю а здесь в угольный фильтр необходимо для экологии я так понял пары бензина сбрасывает в угольный фильтр. Когда тарахтит значит работает

А вот тут либо обясняльщики были плохие, либо объясняемый неправильно что-то понял.

Тойота ошибка 25 кислородный датчик бедная смесь

Код неисправности 25-бедная топливная смесь.Ничего не помогает.

Доброго времени суток всем форумчанам! Прошу квалифицированной помощи, т.к поиск по форумам ничего не дал. Caldina ST-190 4S-Fe. Проблемы начались после смерти лямбды(код 21). После замены зонда на бошевский аналог(0 258 986 602) постоянно начал проскакивать код 25 бедной топливной смеси. Была попытка замены лямбды на аналогичный зонд от десятки-толку нет. После замены фильтров(и в баке тоже) и чистки инжекторов(химией и вручную с помощью карбклинера) наступило недолгое затишье, где-то на 200км пробега. Далее опять код 25, машина стала тупой, на свечах белый налет. Переход на другое топливо(заправлял 98 бенз) ничего не дал. Катализатор пробит. Давление топлива в рампе 2,5-2,7 на ХХ, при пережатии шланга обратки подпрыгивает до 6. Зазоры в клапанах несколько увеличенные ,на мой взгляд, но в пределах ТУ. Расход масла 0,5-0,8л на 7тыс.км пробега. Прошу совета и помощи. Возможности диагностики при помощи сканера и др. спецоборудования нет.

смотри датчик температуры двигателя

Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей

Добрый вечер!Попробуй проверить исправность датчика температуры ОЖ,который идёт на мозги.В легионовской книге,если такая имеется,есть диаграмма .Проверяется очень просто.Удачи!

Toyota-Caldina ST-195 3S-FE 4WD TZ 1995

Не уверен, что датчик температуры ОЖ тут виновен. При его неисправности идёт сигнал о недогретом двигателе и комп формирует богатую, а не бедную смесь.

Полностью не уверен, но я ты на месте топикстартера в первую очередь поставил оригинальную лямбду, т.к. она в формировании ТВС играет непосредственную роль и как-раз в сторону обеднения смеси.

Кстати, попробуй просто отключить лямбду и покататься. Ошибка 25 появится?

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Кстати, попробуй просто отключить лямбду и покататься. Ошибка 25 появится?

Не появится — измеритель бедности-то будет отключен :)

Проблема топикстартера скорее всего в подсосе лишнего воздуха, с которым мозги путем топливных коррекций справиться не могут.

Сообщение от БелыйГусь

Не появится — измеритель бедности-то будет отключен :)

Проблема топикстартера скорее всего в подсосе лишнего воздуха, с которым мозги путем топливных коррекций справиться не могут.

А как же МАП он же сразу скажет что разряжение слабое, и комп плеснет еще бензина …. обороты вырастут и усе :)

Toyota Carina ’98г.в, 7А-FE LB, АКПП 245Е-01

Датчик ОЖ заменял. Результат нулевой. И я так понимаю, что сигнал с него больше влияет на величину прогревных оборотов. Подсос лишнего воздуха исследовался при помощи шприца с бензином. Реакций двигателя не было заметно.
Strelec попробую отключить лямбду. Но думаю, что будет вариант как с мертвой- черный дым на выхлопе. Но попробую. Грешу еще на датчик абсолютного давления. Но на сколько понимаю отдеагностировать его однозначно очень проблематично. Спасибо всем откликнувшимся! Результаты борьбы буду публиковать

Сообщение от babatu_a

черный дым на выхлопе. Но попробую. Грешу еще на датчик абсолютного давления.

Черный дым на выхлопе как раз симптом дырявой/неодетой трубки МАПа, датчика абсолютного давления. Проверь ее внимательно :)

думаю надо понять причину смерти лямбды.
если умерла от старости — то надо пробовать оригинальную ставить,, если умерла не от старости , то надо искать что ее могло убить.

Toyota Carina AT171 4A-F
Toyota Camry ACV40 2AZ-FE

To OSL: причина смерти до крайности проста-обрыв цепи подогрева. Как результат-черный выхлоп в положении «тапка в пол» и повышенный расход топлива на скоростях до 90км/ч(до 10-11л на сотню).Я думаю,что время не пощадило данный прибамбас. Поиск показал,что многие ставят десяточные четырехпроводные лямбды и живут припеваючи. Возможно это не мой случай :)
To БелыйГусь: Трубка на датчике присутствует. Поджал посадочные места контровочкой тонкой. Завтра попробую отключить лямбду и погонять движок.
Спасибо всем за советы.

Сообщение от babatu_a

.. Как результат-черный выхлоп в положении «тапка в пол»..

в режиме «тапка в пол» коррекция по топливу не учитывает показания кислородника

Фото

Доброго времени суток. Выскочил джеки чан, самодиагностика выявила данную ошибку (ошибка бедной смеси). Грешу на кислородный датчик. В наличии имеется Bosch ls 602, остался от другой тойоты. Подойдет ли он по фишке и по резьбе. Свечи менял недавно. Заправлялся в одном месте. Откатал 15 к пробега. На данный момент пробег 82500к пробега.

Фото

Не факт, что лямда, глянь здесь http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000000wc302nx.html

Фото

фишки на кройняк можно обрезать и скрутить, если кол-во проводов совпадает, хуже работать не будет

Фото

если бы был датчик кислорода, то выдало бы ошибку датчика кислорода.

Бедная смесь — недостаток топлива… а недостаток топлива — бензонасос.( при условии, что блок управления правильно считает и не мудит)) Выкрути свечи, посмотри, если они в белом налете, то смесь действительно бедная.

Рекомендую поменять топливные фильтра, потом уже кислородник ковырять))) ну если не то ни другое не помогает, то менять насос.

Вообще когда кислородник померает, то как правило комп смесь наоборот богатит, появляется повышенный расход топлива.

Фото

Причина была в клапане вакуумной топливной системы (90910-12276). Воздух подсасывает из под него, да и резинки были треснутые. Итог:новый клапан 2000к и прямые руки.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Автор темы

niko_3 Задержался
Всего сообщений: 27 Зарегистрирован: 03.03.2009 Откуда: Туапсе Авто: Toyota Noah, AZR65G, 1AZ-FSE, 4WD

NOAH AZR65 — ошибка 25 — слишком бедная смесь

Доброго времени суток,

Кто нибудь сталкивался с подобной ошибкой?

Фаэтон Врос
Всего сообщений: 454 Зарегистрирован: 06.06.2006 Детей: 2 Профессия: Диагностика, чип-тюнинг Откуда: Электросталь. ТЕЛЕФОН 8 985 179 85 82 Авто: Corona 2.0 93г, Voxy 02г, ИЖ-412 80г, ВАЗ-08 Д2Н Возраст: 51

Re: NOAH AZR65 — ошибка 25 — слишком бедная смесь

Фаэтон » 20 июн 2010, 07:11

Ответ зависит от вашего уровня квалификации и может быть такой — обратиться в квалифицированный сервис там то и там то.

А может быть такой
— замерить давление топлива подкачивающего эл. насоса в баке, номинал 2-6 кг/см2 при работающем двигателе
— проверить при необходимости топливный фильтр на проходимость и при необходимости заменить
— промыть WINNS-ом (или заменить, что маловероятно) топливные форсунки
— проверить кислородный датчик №1 (минимум — отключением, максимум — проверкой сигнала осцилографом)
— проверить подсос воздуха во впускной коллектор с помощью баллончика с пропаном или очистителем карбюратора (что маловероятно)
— подключить автосканер (вариант -ноутбук с ОBD-адаптером и протоколом JDM) — замерить высокое давление топлива в топливной рампе по показаниям сканера
номиналы- 10 МПа в стехиометрии (8 МПа в режиме Lean Burn , это параметр FP (fuel pressure)) на холостом ходу.
— при необходимости заменить ТНВД (вариант — датчик высокого давления топлива, что маловероятно)
— проверить сканером соответствие показаний датчика температуры реальной температуре двигателя
— проверить сканером показания датчика абсолютного давления на соответствие реальной нагрузке двигателя и атмосферному давления
-ну и совсем фантастика — проверить возможность подсоса свежего воздуха в выпускную трубу перед лямда-зондом (но тоже бывает)

3ы в автодате про наш мотор вы ничего не найдёте
Могу помочь с квалифицированной диагностикой и ремонтом подобных проблем.
Нахожусь в г Электросталь

Количество впрыска не влияет на качество отпрыска…
VOXY 2002

Автор темы

niko_3 Задержался
Всего сообщений: 27 Зарегистрирован: 03.03.2009 Откуда: Туапсе Авто: Toyota Noah, AZR65G, 1AZ-FSE, 4WD

Re: NOAH AZR65 — ошибка 25 — слишком бедная смесь

niko_3 » 20 июн 2010, 08:28

Фаэтон: Ответ зависит от вашего уровня квалификации и может быть такой — обратиться в квалифицированный сервис там то и там то.


3ы в автодате про наш мотор вы ничего не найдёте
Могу помочь с квалифицированной диагностикой и ремонтом подобных проблем.
Нахожусь в г Электросталь

Спасибо за ответ, действительно спасибо!

Приношу извинения за то, что не написал пошире.
Итак — изначально было две ошибки — 25 и 49. 49я была устранена заменой ТНВД, перед этим был произведен замер давления в подающей ветке от насоса в баке (4,3 очка) и оценка наличия бензина в масле движка газоанализатором (СН — 765 вместо 400 мах). после замены насоса осталась только 25я ошибка. Лямбда был подтравлен, впоследствии заменен. на данный момент ошибка 25 сохраняется, по внешнему виду свечей смесь действительно бедная, корректируется блоком управления в богатую (сажа на юбке вплоть до изолятора), электроды белые с накипью. судя по состоянию свечей особенно плохо дела обстоят в 1м и 3м цилиндрах. Склоняюсь к мысли о том, что пора помыть форсунки (хотя мыл 7 ткм назад) — в городе всвязи с курортным сезоном резко испортилось качество топлива на всех заправках. Единственно что — вместо ВИНЗА пользуюсь Экоклином — гораздо мягче и менее губителен для прокладок и сальников. Во вторник под заказ в наш аул приедут новые свечи. По итогам промывки и замены свечей отпишусь обязательно.
Дурной вопрос — клапан ЕГР не может служить причиной? Подача большого количества ОГ на повтор при поганом бензине?

ПыСы: КарманСкан показал, что движка не переходит в обедненный режим даже прогретая. Свечи / Клапан ЕГР?

Фаэтон Врос
Всего сообщений: 454 Зарегистрирован: 06.06.2006 Детей: 2 Профессия: Диагностика, чип-тюнинг Откуда: Электросталь. ТЕЛЕФОН 8 985 179 85 82 Авто: Corona 2.0 93г, Voxy 02г, ИЖ-412 80г, ВАЗ-08 Д2Н Возраст: 51

Re: NOAH AZR65 — ошибка 25 — слишком бедная смесь

Фаэтон » 21 июн 2010, 17:42

Фаэтон: Ответ зависит от вашего уровня квалификации и может быть такой — обратиться в квалифицированный сервис там то и там то.


3ы в автодате про наш мотор вы ничего не найдёте
Могу помочь с квалифицированной диагностикой и ремонтом подобных проблем.
Нахожусь в г Электросталь

Спасибо за ответ, действительно спасибо!

Приношу извинения за то, что не написал пошире.
Итак — изначально было две ошибки — 25 и 49. 49я была устранена заменой ТНВД, перед этим был произведен замер давления в подающей ветке от насоса в баке (4,3 очка) и оценка наличия бензина в масле движка газоанализатором (СН — 765 вместо 400 мах). после замены насоса осталась только 25я ошибка. Лямбда был подтравлен, впоследствии заменен. на данный момент ошибка 25 сохраняется, по внешнему виду свечей смесь действительно бедная, корректируется блоком управления в богатую (сажа на юбке вплоть до изолятора), электроды белые с накипью. судя по состоянию свечей особенно плохо дела обстоят в 1м и 3м цилиндрах. Склоняюсь к мысли о том, что пора помыть форсунки (хотя мыл 7 ткм назад) — в городе всвязи с курортным сезоном резко испортилось качество топлива на всех заправках. Единственно что — вместо ВИНЗА пользуюсь Экоклином — гораздо мягче и менее губителен для прокладок и сальников. Во вторник под заказ в наш аул приедут новые свечи. По итогам промывки и замены свечей отпишусь обязательно.
Дурной вопрос — клапан ЕГР не может служить причиной? Подача большого количества ОГ на повтор при поганом бензине?

ПыСы: КарманСкан показал, что движка не переходит в обедненный режим даже прогретая. Свечи / Клапан ЕГР?

Понял.
Но теоретически заклинивший в открытом положении клапан ЕГР не приводит к переобеднению смеси. А даже наоборот ибо при увеличении ОГ на впуске сокращается доля кислорода в смеси. Но промыть его не помешает, да и не проблема
В зависимости от года выпуска у тебя теоретически могут быть также проблемы с неверным сигналом датчика разрежения (до 08,2004) или расходомеров воздуха (после 08,2004).
Свечи ни причём думаю. различие по цилиндрам может говорить о закоксованности форсунок «наглушняк»

В обеднённый режим двигатель не переходит из-за аварийного режива и наличия ошибки

PS А что — заправить более-менее нормальный бензин на сетевой заправке (Лукойл-роснефть-ТНК -итд) — это проблема?

Количество впрыска не влияет на качество отпрыска…
VOXY 2002

Автор темы

niko_3 Задержался
Всего сообщений: 27 Зарегистрирован: 03.03.2009 Откуда: Туапсе Авто: Toyota Noah, AZR65G, 1AZ-FSE, 4WD

Re: NOAH AZR65 — ошибка 25 — слишком бедная смесь

niko_3 » 22 июн 2010, 00:09

Вначале на ПыСы — в нашем городе ТОЛЬКО РОСНЕФТЬ, но полный привет с поставщиками — это хольная Адыгея. Это не есть гуд. Но альтернатива (Газпромнефть) в 50 км к запад-северо-запад. В любом случае, с момента ввоза в Нашу Рашу левого бензина мотор не видел и только АИ 95.

Теперь:
1. ЕГР промыт (все, что туда относится), было грязно — улучшилась приемистость, динамика разгона.
2. На холодную при трогании с места движок колбасит, один раз даже заглох (до и после промывки ЕГР, после промывки меньше и поведение лучше). На горячую при трогании с места идет мелкая вибрация по кузову (до 2000 рпм), потом мощный подхват. То же при нажатии на педаль газа в движении. При скидывании ошибок километров 50-60 машина не едет вообще на разгоне, можно не подняться на горку даже, набирает с трудом, потом работа стабилизируется и километров через 10 загорается ЧЕК.
3. Машина 2003 г.в. Датчик разрежения — это на кронштейне на гофре воздушка и два шланга под 90 гр. друг к другу? Сегодня, когда мыл ЕГР, забыл на него надеть фишку и проехал так около 70 км, кроме ошибки 25 ничего не рисует. Он вообще опрашивается ЭСУД или нет?

С уважением,
Никита.

Igor-s Привыкаю
Всего сообщений: 54 Зарегистрирован: 10.05.2009 Детей: 2 Профессия: Автосервис Откуда: Колыма—>Туапсе Авто: Toyota Noah 2003, АZR60,1АZ-FSE Возраст: 51

Re: NOAH AZR65 — ошибка 25 — слишком бедная смесь

Igor-s » 22 июн 2010, 23:31

niko_3: Доброго времени суток,

Кто нибудь сталкивался с подобной ошибкой?

Никита привет,я с токой ошибкой не сталкивался,но можешь подъехать ко мне подумаем,тем более имея еще один исправный автомобиль можно значительно сузить поиски твоей проблемы.Я нахожусь по ул.Свободы 14.

Автор темы

niko_3 Задержался
Всего сообщений: 27 Зарегистрирован: 03.03.2009 Откуда: Туапсе Авто: Toyota Noah, AZR65G, 1AZ-FSE, 4WD

Re: NOAH AZR65 — ошибка 25 — слишком бедная смесь

niko_3 » 23 июн 2010, 08:32

niko_3: Доброго времени суток,

Кто нибудь сталкивался с подобной ошибкой?

Никита привет,я с токой ошибкой не сталкивался,но можешь подъехать ко мне подумаем,тем более имея еще один исправный автомобиль можно значительно сузить поиски твоей проблемы.Я нахожусь по ул.Свободы 14.

Спасибо, обязательно подъеду, но уже для обмена опытом!
Многоуважаемые форумчане, проблема, похоже, решена.
Вчера промыл еще раз форсунки (в букваре засорение форсунок указано как одна из возможных причин ошибки 25). Как я понимаю, на старом ТНВД большая часть промывочной жижи ушла в поддон картера — туда через сальник легче давить, чем в рейку. После повторной промывки на новом насосе и замены свечей на новые (вчера) ЧЕК потух, после 160 км пробега он не загорелся. Дабы не писать много — тряски, вибрации и тупления пропали, динамика разгона и ускорений лучше, чем была после получения из Япландии, расход — пока не знаю, но отпишусь. Получается, решение проблемы оказалось комплексным (кроме замены Л-зонда). Можно, конечно, говорить «Капризный движок, такой-сякой» но то, как он сейчас себя ведет и как он едет — это просто кайф!
Всем спасибо и удачи!

Автор темы

niko_3 Задержался
Всего сообщений: 27 Зарегистрирован: 03.03.2009 Откуда: Туапсе Авто: Toyota Noah, AZR65G, 1AZ-FSE, 4WD

Re: NOAH AZR65 — ошибка 25 — слишком бедная смесь

niko_3 » 26 июн 2010, 06:56

niko_3:

Igor-s:
Никита привет,я с токой ошибкой не сталкивался,но можешь подъехать ко мне подумаем,тем более имея еще один исправный автомобиль можно значительно сузить поиски твоей проблемы.Я нахожусь по ул.Свободы 14.

Спасибо, обязательно подъеду, но уже для обмена опытом!
Многоуважаемые форумчане, проблема, похоже, решена.
Вчера промыл еще раз форсунки (в букваре засорение форсунок указано как одна из возможных причин ошибки 25). Как я понимаю, на старом ТНВД большая часть промывочной жижи ушла в поддон картера — туда через сальник легче давить, чем в рейку. После повторной промывки на новом насосе и замены свечей на новые (вчера) ЧЕК потух, после 160 км пробега он не загорелся. Дабы не писать много — тряски, вибрации и тупления пропали, динамика разгона и ускорений лучше, чем была после получения из Япландии, расход — пока не знаю, но отпишусь. Получается, решение проблемы оказалось комплексным (кроме замены Л-зонда). Можно, конечно, говорить «Капризный движок, такой-сякой» но то, как он сейчас себя ведет и как он едет — это просто кайф!
Всем спасибо и удачи!

Обещал отписаться по расходу — с двумя кондеями по нашим горушкам и пробкам 12,8 л / 100 км. Вот так как-то.

Заголовок сообщения: Загорается «чек», ошибка код 25

Добавлено: 15 май 2009, 02:35

Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 99
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0


Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Вообщем… первый раз так было, когда машину разогнал до 120 км/ч,

щас чек загорается и при 80 км/ч.

Закоротил скрепкой диагностический разъем — мигает два и пять.

Вроде как 90 секунд кислородного голодания у двигателя.

Вчера увидел, что один разъем слетел на дачике на воздухане.

Поставил его на место, обрадовался, типа чек гореть не будет.

Сегодня поехал, снова загорелся чек. Разъем на месте… не слетел.

Что делать? Что чистить или менять?

Заголовок сообщения:

Добавлено: 15 май 2009, 11:54

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман

Машина: др. неЯпонка

О машине: Volkswagen Tiguan

Репутация: 710

Сбрось кода — минут на 15 сними минусовую клемму с аккумулятора. А потом посмотрешь.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Заголовок сообщения:

Добавлено: 16 май 2009, 19:37

Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 99
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

Сбросил… все, включая настройки радио.

Чек все равно загорается.

Тут на форуме где-то парень говорил о таких же симтомах…. не могу найти по поиску…. я так и не понял… вылечил он или продал машинешку

Заголовок сообщения:

Добавлено: 17 май 2009, 19:56

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39

ТИп двигателя укажи в профиле.

С таким мелким дефектом нечего машину продавать. Промывка форсунок, MAF (на 1zz) и замена лямбды вылечат твой код на долгие тысячи километров.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86

Заголовок сообщения:

Добавлено: 18 май 2009, 01:51

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа

Машина: др. Toyota

Репутация: 52

Совсем недавно одну тарантайку вылечил от 25-го кода заменой кислородного датчика (лямбды)…

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!

Заголовок сообщения:

Добавлено: 18 май 2009, 16:22

Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 99
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

Совсем недавно одну тарантайку вылечил от 25-го кода заменой кислородного датчика (лямбды)…

Лямбда лечится заменой или ремонтом?

Оригинал/аналог стоит использовать?

_________________
Тойота Виста Ардео 04.2000

Заголовок сообщения:

Добавлено: 14 июл 2009, 06:40

Зарегистрирован: 30 янв 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0

По книжке 25 сигнал — сигнал бедной смеси, проверяется: топливная система (форсунки, давление топлива), система зажигания (свечи, ВВ-провода, катушки), система впуска воздуха, кислородный датчик, проводка и разъемы, ЕFI. мой тебе совет — начни с малозатратного и вперед по нарастающей… (сначала проверь фильтр, свечи, провода, наконечники игрушек, состояние МАF’а и дроссельной заслонки, почисть карбклинером инжектора, а уже потом лямбды и т.д.) Удачи! Да кстати, а как машина то себя ведет?

_________________
Mazda Familia 89г., V-1.3, 76 вечно потных кобыл — научился ездить и продал

Vista zzv50 1zz 99 г. — ласточка.

Заголовок сообщения:

Добавлено: 16 июл 2009, 16:26

Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 99
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

Машина на холодную дергается… нет мощности.

Т.е. завел.. обороты до 1250

даю газу.. провал, она не едет…

газ сбрасываю… и медленно начинаю набирать скорость.. машина подергивается… набирает скорость.

При прогреве… машина ведет себя нормально… но бенза жрет больше (7 км/ 1 л.)

Смотреть буду фильтр топливного (насос в порядке, т.к. при прогреве работает двигл ровно относительно), форсунки.

Воздухан менял, свечи тоже — эффекта ноль.

Вопрос: как снять обшивку на порогах, чтобы снять заднее сиденье на Ардео?

Заголовок сообщения:

Добавлено: 16 июл 2009, 20:06

Зарегистрирован: 16 июл 2009, 03:00
Сообщения: 26
Тем: 1
Откуда: г. Железногорск Красноярского кр.
Репутация: 0

Привет всем. Имею: Висту Ардео 2001г. с движком 1zz. Проблема: при холодном запуске даже при +20 за бортом обороты падают, могут до затухания. Помогает педаль «газа». Длится около 1 мин. потом все нормализуется. Периодически и непредсказуемо загорается и гаснет «чек». Диагносты проверив сказали. что «код 25». Что такое узнал из книжки и форума, но конкретного алгоритма лечения не нашел. Сделал вывод: поеду на уважающее себя и клиентов СТО, где обещали дать полный расклад причин и их устранения. Может не прав?

Заголовок сообщения:

Добавлено: 17 июл 2009, 14:17

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье

Блог: Посмотреть блог (7)

Машина: Toyota Vista

О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.

Репутация: 1425

Попробуй откинуть лямбду (сними разъём), должен загорется ЧекЕнж. Если нориализуется при заводке, то значит датчик на замену или попробовать почистить. При этом увеличится расход и уменьшится динамика

_________________
Случайности не случайны…

Заголовок сообщения: Re: Загорается

Добавлено: 01 ноя 2019, 08:37

Зарегистрирован: 02 фев 2019, 17:40
Сообщения: 19
Откуда: Новосибирск

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: zzv50, 1zz, 2001г

Репутация: 0

Добрый день! Поделюсь своим опытом. Летом началась такая проблема: загорался чек на оборотах свыше 2500 — считал со скрепкой ошибку- код 25. На 92-м бензине совсем не хотела ехать машина. Я поменял кислородный датчик или лямбда-зонд). Заодно помыл MAF ( с помощью карбклинера и спирта: промочил и высушил). Через два месяца ошибка снова появилась. В результате я снова снял MAF- попробовал его помыть ацетоном и спиртом, плюс ниточки датчика аккуратно протер ватной палочкой (очистил так с них сажу). После этого испытал ошибка ушла, машина поехала . Вывод с механической чисткой лучше. Посмотрим, как дальше себя будет вести. Лямбда-зонд, думаю я зря менял…

Заголовок сообщения: Re: Загорается

Добавлено: 03 ноя 2019, 01:46

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12448
Тем: 15
Откуда: Вятка

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: 3S-FSE, 1999

Репутация: 2128

Просто такие вещи нельзя мыть карбклинером.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV…

Заголовок сообщения: Re: Загорается

Добавлено: 04 ноя 2019, 17:31

Зарегистрирован: 02 фев 2019, 17:40
Сообщения: 19
Откуда: Новосибирск

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: zzv50, 1zz, 2001г

Репутация: 0

Про карбклинер, это я что-то брякнул зря , я пытался им мыть давно. В эти попытки использовал ацетон и спирт. Причина в том, что надо было помыть быстро. Не так, как люди пишут положить в спиртовый раствор на ночь. А если быстрее нужно, то только механическая очистка и поможет. Кстати, наконец-то пропали плавающие обороты при холодном запуске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *