Объёмы заправки кондиционера Мерседес по таблице норм.
После ремонт или замены деталей составляющих системы кондиционеров автомобилей марки Мерседес Mecedes-Benz нужно заправить кондиционер фреоном до полного объёма по таблице норм.
Обычно, для того чтобы узнать какой объём фреона необходимо заправить для полноценной работы климат контроля, достаточно открыть капот и посмотреть на табличку или наклейку.
Но если её нет или надпись на ней выцвела от времени можно воспользоваться таблицей норм и объёмов, в которой есть вся необходимая информация по каждой модели автомобилей марки Мерседес всех годов выпуска и объёма двигателя представленной ниже.
Таблица заправки кондиционера Мерседес фреоном до полного объема.
В таблице представлено количество фреона марки R-134a в граммах и килограммах, при заправке кондиционера в автомобиле Мерседес Mercedes + тип и количество масла для компрессора кондиционера в миллилитрах и вязкость PAG PAO 68 или PAG ISO 46 до полного объема.
НОРМЫ ЗАПРАВКИ ФРЕОНОМ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ
Leon II / Toledo / Altea / Altea XL — Denso comp./ komp.
Leon II / Toledo / Altea / Altea XL — Sanden comp./ komp
Leon II / Toledo / Altea / Altea XL — Zexel comp./ komp.
SKODA
Octavia/ Octavia Tour
Коммерческий транспорт Skoda
SMART(MGG)
SSANGYONG
New Actyon / Korando
Actyon Sports I
Actyon Sports II
Synthetic PAG Oil
#7# Synthetic PAG Oil
#8# Synthetic PAG Oil
#7# Synthetic PAG Oil
#8# Synthetic PAG Oil
Synthetic PAG Oil
470-530 R134a R1234yf
SUZUKI
Escudo / Grand Escudo
Escudo / Grand Escudo
Zexel DH-PS (99000-99022-00E)
Grand Vitara- Seiko-Seiki comp./komp
Grand Vitara- Denso comp./komp.
Grand Vitara XL-7 / X-EC
Grand Vitara 2,0 Diesel XL-7
Grand Vitara 1,6
Grand Vitara 2,0 / 2,7
Grand Vitara 1,9D
Grand Vitara 2,4 / 3,2
Ignis (RM) 1,3 DDiS
Jimny / Jimny Wide / Jimny Sierra — eng./ mot. 1,3i G13ABB
Jimny / Jimny Wide / Jimny Sierra — eng./ mot. 1,3i M 13AVVT
Swift IV 1,3 DDiS
S10X (деталь №99000-99095-00А)
Swift V 1,3 DDiS
SX4 II (дизельный дв.)
SX4 II (бензиновый дв.)
Vitara IV (Бензиновый дв.)
Vitara IV (дизельный дв.)
TagAZ
TOYOTA
4 Runner (до 2003г.)
G4 Runner (c 2003г.)
Auris I banana powder
19 R134a R1234yf
Avensis III (включая рестайлинг 2015)
Corolla XI (включая рестайлинг 2015)
Corolla Fielder / RUNX / Allex / Corolla Spacio (RHD)
Corolla Fielder (RHD)
Hilux Surf / Hilux
Ipsum / Avensis Verso
Land Cruiser 100/ 105
Land Cruiser 200
Land Cruiser Prado 90 / 95
Land Cruiser Prado 120
Land Cruiser Prado 150
(УАЗ-3163, дв. ЗМЗ-409)
(УАЗ-31631, дв. Iveco)
VOLKSWAGEN
Amarok (включая рестайлинг 2016)
Golf V / Golf Plus — Denso comp./komp
Golf V / Golf Plus — Sanden comp./komp.
Golf V / Golf Plus — Zexel comp./komp.
Golf V / Golf Plus Diesel — Denso comp./komp.
Golf V / Golf Plus Diesel — Sanden comp./komp.
Golf V / Golf Plus Diesel — Zexel comp./komp
Golf VI / Golf Plus II (09→)
Passat B7 (→29.10.2011)
Passat B7 (30.10.2011 →)
Polo-Denso 6SEU14 comp./komp.
Polo-Denso 6SEU14C comp./komp.
Touran II 1,2 TSi
Touran II 1,4 TSi
Коммерческий транспорт Volkswagen
#7# I G052 300 A2
Caddy / Caddy Maxi- Denso comp./komp.
Caddy / Caddy Maxi- Sanden comp./komp.
Caddy / Caddy Maxi- Zexel comp./komp.
Volkswagen Transporter T4 04.00
Transporter T4 LWB
#8# G052 100/154 A2
Transporter T4 LWB
#8# G052 100/154 A2
Transporter T4 eng./mot. AHY/AXG
#8# G052 100/154 A2
Transporter T5 — Denso comp./komp.
Transporter T5 — Sanden comp./komp.
Transporter T5 2,0 TDI
Transporter T5 2.0 TDI Denso comp./komp
VOLVO
S80 II 2,0i / 2,0F
S80 II 2,5 / 3,0 / 3,2 / 4,4 / 2,0D / 2,4D / D5
V40 / V40 Cross Country
VORTEX
Tingo I / Tingo FL
Vida (система VS)
Vida (система SP10)
Заказ обратного звонка
Заказ обратного звонка
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Наши услуги
Материалы и статьи
Автосервис «Юг Автосервис» выполняет техобслуживание и ремонт Вашего автомобиля в Волгограде в Красноармейском районе
Автосервис «Юг Автосервис» выполняет ремонт и восстановлении рулевых реек и насосов с ГУР и ЭУР для автомобилей любых марок в Волгограде.
Сколько фриона входит в автокондиционер
Объёмы заправки кондиционера Мерседес по таблице норм.
После ремонт или замены деталей составляющих системы кондиционеров автомобилей марки Мерседес Mecedes-Benz нужно заправить кондиционер фреоном до полного объёма по таблице норм.
Обычно, для того чтобы узнать какой объём фреона необходимо заправить для полноценной работы климат контроля, достаточно открыть капот и посмотреть на табличку или наклейку.
Но если её нет или надпись на ней выцвела от времени можно воспользоваться таблицей норм и объёмов, в которой есть вся необходимая информация по каждой модели автомобилей марки Мерседес всех годов выпуска и объёма двигателя представленной ниже.
Таблица заправки кондиционера Мерседес фреоном до полного объема.
В таблице представлено количество фреона марки R-134a в граммах и килограммах, при заправке кондиционера в автомобиле Мерседес Mercedes + тип и количество масла для компрессора кондиционера в миллилитрах и вязкость PAG PAO 68 или PAG ISO 46 до полного объема.
Таблица объема фреона в кондиционере автомобиля
Когда наступает жара, кондиционер в автомобиле решает массу задач. Одновременно борясь с излишней влажностью воздуха, это полезное устройство охлаждает его, тем самым стабилизируя температуру в салоне. К сожалению, как и любая другая система, кондиционер требует регулярного обслуживания и диагностики. Сегодня мы расскажем об одной из самых часто встречающихся операций над кондиционерами — замене фреона — и объясним, как проводить ее самостоятельно, и сколько грамм жидкости потребуется для работы.
Принцип работы
Когда приходится прибегать к самостоятельной заправке кондиционера в машине, следует учитывать достаточно много нюансов. К примеру, хладагент может иметь различную маркировку и обладать широким диапазоном характеристик и свойств, а вопрос, сколько грамм необходимо залить, часто остается открытым.
Принцип работы кондиционера достаточно прост: недаром первые охладительные системы стали массово применяться на авто зарубежного производства еще во второй половине прошлого века.
По сути, система охлаждения воздуха работает за счет фреона, который постоянно изменяет свое давление и за счет этого может получать или отдавать тепловую энергию окружающему воздуху.
Использование свойств перепадов давления потребовало от инженеров внедрения таких материалов составных частей системы кондиционирования, которые способны не только выдерживать постоянные нагрузки по давлению и температуре, но и противостоять коррозии, которая способна привести в негодность любую деталь из обычного металла.
В системе охлаждения присутствует два радиатора. Первый из них находится под капотом: его задача — эффективно рассеивать тепловую энергию, которую ему переносит нагретый фреон из салона, находящийся под низким давлением. Второй радиатор располагается перед соплами рассеивателей воздуха салона и отдает охлажденный воздух во внутреннюю часть автомобиля.
Основную работу в автомобильном кондиционере выполняет компрессор. Задача этого агрегата — изменять давление хладагента таким образом, чтобы осуществлялся экстремальный перепад его температуры, а также перегонять жидкость от одного радиатора к другому.
Стоит отметить, что в современных машинах кондиционер обладает большим числом различных датчиков и электроники, которая позволяет предохранить дорогостоящую технику от преждевременного выхода ее из строя. К примеру, практически на всех современных иномарках предусмотрен температурный датчик. Он не позволит включить кондиционер тогда, когда температура на улице опускается ниже отметки +5 градусов по Цельсию. Кроме того, при экстремальном повышении температуры выше отметки в +50 градусов система охлаждения воздуха также может отказаться работать, поскольку не все компрессоры рассчитаны на работу в подобном температурном диапазоне.
Подготовка к работе
Как и любая другая техника, автомобильный кондиционер не может работать вечно. Причем определить, какой из элементов работает неправильно, самостоятельно практически невозможно: нередко приходится обращаться к специалистам, услуги которых стоят недешево.
Благо, основная причина неисправностей систем охлаждения — это хладагент, который уже выработал свой ресурс и не способен охлаждать воздух салона. Разумеется, водитель достаточно просто может определить, какой тип поломки произошел: связан ли он с выработкой ресурса хладагента, или вышел из строя один из функциональных элементов. Для этого достаточно при включенном охладителе поднести руку к воздушному дефлектору: если воздух практически не меняет свою температуру, самое время произвести замену старой жидкости на новую.
На данном этапе возникает сразу два вопроса: какой фреон стоит залить, и сколько грамм жидкости должно поместиться в систему охлаждения конкретного автомобиля.
На первый вопрос можно ответить достаточно просто и однозначно. Дело в том, что практически на все выпущенные автомобили подойдет фреон одной и той же маркировки: наряду с антифризом, хладагент при определенном давлении, в зависимости от маркировки, может охлаждать с разной интенсивностью.
Стоит отметить также то, что фреон имеет в себе большое число присадок. Одни из них предназначаются для достижения лучшей эффективности работы системы кондиционирования, тем самым обеспечивая экономию ее ресурса и топлива, которое требуется для работы генератора. Другие выполняют антикоррозийную функцию и предохраняют стенки патрубков и радиаторов от ржавления изнутри.
В авто старого образца всегда заливали хладагент маркировки R-12. По большому счету такой жидкости хватает на несколько лет бесперебойной работы, а ее антикоррозийные присадки способны значительно продлить жизнь всем имеющимся функциональным элементам. Но, к сожалению, требования производителей относительно свойств подобной жидкости значительно ужесточились, а потому во все машины на данный момент заправляется фреон 134 стандарта. Такой хладагент обладает улучшенными свойствами, а также повышенным сроком службы, что идет на руку автовладельцу.
Вопрос о том, сколько грамм фреона необходимо для заправки, не имеет однозначного ответа. То, сколько грамм необходимо будет приобрести, зависит не только от типа самой машины, но и от конкретной ее модели, а также года выпуска. Дело в том, что каждая система при заправке имеет индивидуальный свободный объем, а количество хладагента также может значительно варьироваться.
Узнать, сколько грамм необходимо для той или иной модели авто, можно в интернете, а также на многочисленных форумах и в справочниках, где не один владелец уже задавался подобным вопросом.
В качестве примера в конце статьи приведена таблица для авто марки Форд. Первый столбец здесь обозначает модель машины. Средняя колонка указывает год выпуска авто, для которого приводятся необходимые данные. Наконец, третья колонка отвечает на вопрос, каково количество фреона, которое должно быть залито в систему кондиционирования авто. Стоит обратить внимание на то, что указывается именно масса вещества, поскольку все маркировки на баллонах обозначают именно ее.
Работаем самостоятельно
Охлаждающий газ всегда продается в баллонах под давлением. Обычно количество заправляемого вещества превышает необходимое. Это связано с тем, что баллон является универсальным для всех машин и моделей и никогда не продается только для одного, конкретного авто.
Помимо баллона для заправки понадобится специальный прибор с указателем давления. Это поможет мастеру не переборщить при заправке или не залить недостаточное количество вещества. И тот, и другой случаи чреваты преждевременным выходом из строя различных функциональных элементов и их поломкой. Так, чрезмерное давление приведет к перегрузке компрессора и патрубков, а недостаточное приводит к сгоранию моторчика компрессора, которому необходимы охлаждение и смазка.
Заправка производится путем откручивания специального впускного клапана, который находится на «холодном» патрубке, где вещество пребывает в охлажденном состоянии. Отличить такой патрубок можно по его внешнему виду: толщина будет достаточно небольшой. Открутив клапан и подсоединив к нему дозиметр с манометром и баллон, можно постепенно открывать вентиль и внимательно следить за показаниями прибора.
Как только показания приблизились к отметке 285 кПа, кран можно перекрывать, а прибор вынимать. Прежде чем производить данную процедуру, можно включить двигатель, поднять обороты до 1500 и полностью перекрыть ток воздуха в салон: это позволит получить на выходе более достоверные показания прибора.
Подводя итоги
Самостоятельное пополнение охлаждающего газа в системе кондиционирования стоит недешево. Однако в том случае, если машина эксплуатируется в регионе с жарким климатом, есть смысл приобрести все необходимое оборудование и производить процедуру самому. Это позволит не только сэкономить средства, но и выполнить работу на совесть, не рискуя нарваться на неквалифицированного специалиста.
ЗАПРАВОЧНЫЙ ОБЪЕМ КОНДИЦИОНЕРА: ОБЪЕМ ФРЕОНА И МАСЛА
Здесь Вы найдете полезные сведения и важные советы о заправочном объеме хладагента и масла для кондиционера автомобилей.
Хладагент и компрессорное масло – это два вещества, необходимые для любой системы кондиционирования воздуха. Также очень важно подобрать правильный заправочный объем. Просмотрите эту страницу и узнайте о различных вариантах хладагентов и компрессорных масел. Важную информацию о заправке системы кондиционирования воздуха хладагентом и таблицу заправочных объемов хладагента и масла также можно найти здесь.
Важное указание по технике безопасности
Следующая информация и практические советы были составлены HELLA для профессиональной помощи автомастерским. Информация, предоставленная на этом веб-сайте, должна применяться только соответствующим образом подготовленными специалистами.
Хладагенты R134A, R1234YF, R12
Заправка кондиционера – указания по технике безопасности и обращение с хладагентом
Заправочный объем хладагента
ФРЕОНЫ (ХЛАДАГЕНТЫ) R134A, R1234YF, R12 : ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ
На рынке еще имеется достаточное количество автомобилей с системами кондиционирования, которые изначально были рассчитаны на использование хладагента R12. В 2001-м году официально и бесповоротно завершилось использование R12 для систем кондиционирования автомобилей. С этого времени нужно было переоснащать системы с R12 при выполнении техобслуживания или ремонта. В качестве хладагента-заменителя, наряду с некоторыми хладагентами (смесями хладагентов), начали использовать R134a.
На сегодняшний день вопрос переоснащения ретро и старых автомобилей с R12 на 134a по прежнему актуален в некоторых странах, которые не являются членами ЕС.
В ходе переоснащения необходимо проверить установку на герметичность. Утечки необходимо устранить заранее. Все детали необходимо проверить на функциональность и на наличие повреждений. Фильтр-осушитель необходимо заменить. Уплотнительные кольца необходимо заменить. Также следует сменить минеральное масло системы R12 на масло PAG или PAO. При этом также рекомендуется промыть систему кондиционирования.
R134a имеет высокий потенциал глобального потепления, поскольку его ПКП (потенциал глобального потепления) составляет 1430. Директивой ЕС 2006/40/ЕС было предписано в будущем использовать только те хладагенты, ПГП которых составляет меньше 150.
Поэтому системы кондиционирования автомобилей класса М1 (легковые автомобили, автомобили для перевозки пассажиров, в которых имеется до 8 мест для сидения) и класса N1 (коммерческие автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т), на которые с 01.01.2011 был выдан сертификат соответствия в пределах ЕС, больше нельзя заправлять R134a. С 01.01.2017 автомобили, заправленные R134a, больше нельзя допускать к движению. Однако, по прежнему разрешено использовать R134a для сервисных работ и технического обслуживания имеющихся систем R134a. В качестве нового хладагента до сих пор используется прежде всего R1234yf, ПГП которого составляет 4. Однако возможно также использование других хладагентов, если их значение ПКП меньше 150. Будет видно, перейдут все производители автомобилей в будущем на одинаковый хладагент или на разные хладагенты.
Естественно, это оказывает влияние на мастерские и на их технический персонал. Приобретение новых приборов для обслуживания кажется неизбежным. Разумеется, также необходимо соблюдать отдельные меры по хранению новых хладагентов и по обращению с ними.
Нормы заправки автокондиционеров
По нормам для автокондиционеров небольшая утечка фреона, примерно 10-15% за год,является вполне допустимой. Но в системе множество шлангов и резиновых сальников, которые изнашиваются при перепадах температуры и под воздействием вибрации, что приводит к дополнительным потерям хладагента. Чтобы компенсировать эти потери для корректной работы системы кондиционирования, ее необходимо регулярно заправлять и проверять.
А сколько же нужно фреона и масла для заправки? Ведь если заправить меньше необходимого количества, может возникнуть «голодание», которое приводит к сильному износу компрессора. Если же, наоборот, добавить слишком много – система кондиционирования также не будет корректно работать, ведь ухудшается мощность охлаждения и повышается нагрузка.
Второй момент – необходимо знать тип фреона и масла, подходящие именно вашему автомобилю, чтобы не допустить поломки кондиционера. Все эти данные зачастую указаны в табличке под капотом вашего авто, но эта табличка может быть повреждена или затерта. Поэтому для корректной заправки автокондиционеров была составлена специальная база с нормами. В ней найдете необходимое количество фреона и масла для каждого автомобиля.
В нашем СТО Master Service можно заправить кондиционер автомобиля по самым доступным ценам. Мы имеем все необходимое оборудование для заправки систем охлаждения любых марок машин (Maybach, MAZDA, Mercedes-Benz и т.д.), а также проводим диагностику кондиционеров на специальном стенде. При необходимости мастера СТО могут отремонтировать или заменить износившиеся детали кондиционера, так как мы сотрудничаем с ведущими мировыми производителями запасных частей и всегда имеем в наличии необходимые детали агрегатов для любых марок машин. Стоимость заправки кондиционера будет зависеть от количества фреона, который будет заливаться в систему охлаждения.
Нормы заправки фреона для авто.
Скоро лето, в связи с этим хочется поделится с коллегами информацией по количеству заправки фреона.
Да и для себя для (для удобного доступа так как постоянно вишу на драйве).
Информация стырена отсюда 100zaitsev.ru/norma-freona (продублирована в моем блоге на всякий случай)Всем бобра!
Год и объем двигателя
145146 1.31.41.61.7 1994-97
0.700kg
145146 1.9 JTD 1998-00
0.700kg
145146 D-Turbo 1994-00
0.700kg
145146 Twin Spark 1996-00
0.700kg
147 1.6i1.9JTD 2.0i 2001-05
0.550kg
155 1.61.82.0 16V 1995-97
0.700kg
155 1.9 diesel 1993-97
0.700kg
156 Facelift 2002-05
0.500kg
156 Facelift 2.4 JTD 2002-03
0.500kg
156 1.9 JTD 1997-02
0.650kg
156 2.4 JTD 1997-02
0.650kg
GT Coupe 1.9JTD 2003-06
0.600kg
GTV 3.0 V6 24V 1997-06.99
0.700kg
GTV 3.0 V6 24V 06.99-04
0.575kg
Spider 3.0 V6GTV 2.0 Turbo 1996-06.99
0.700kg
Spider 3.0 V6GTV 2.0 Turbo 06.99-01
0.575kg
SpiderGTV 1.8 1998-06.99
0.675kg
SpiderGTV 1.8 06.99-01
0.575kg
SpiderGTV 2.0 1996-06.99
0.700kg
SpiderGTV 2.0 06.99-03
0.575kg
Brera Spider 2006-
0.550kg
DB7 Vantage 3.2 1994-04
0.900kg
80 2.3 10.92-94
0.775kg
100A6S4S6 -Denso comp. 10.92-97
0.775kg
100A6S4S6 -Zexel comp. 10.92-97
0.775kg
A2 1.2TDI1.4i1.4TDI1.6FSI 00-01
0.525kg
A2 1.2TDI1.4i 1.4TDI1.6FSI 01-05
0.505kg
A3 (8L1) 1996-03
0.775kg
A3 (8P1) 1.6i1.6FSI1.9TDI 05.03-
0.525kg
A3 (8P1) 2.0FSI2.0TDI3.2i 05.03-
0.525kg
A3 — Sanden PXE16 comp. 05.03.13
0.525kg
A4 (8D2-B5) 11.97-10.98
0.700kg
A4 (8D2-B5) 11.98-04.00
0.550kg
A4 (8D2-B5) 05.00-
0.650kg
A4 (8E2-8EC) 11.00-10.07
0.500kg
A4 (8E.B6) diesel 11.00-11.04
0.505kg
A4 (8E.B6) petrol 11.00-11.04
0.505kg
A4 (8EC.8ED) 11.04.13
0.500kg
A4S4-Denso comp. 94-11.97
0.675kg
A4S4-Denso comp.& AWG cond 11.98-12.98
0.575kg
A4S4-Denso comp.&Showa cond. 11.97-00
0.725kg
A4S4-Zexel comp. 94-11.97
0.675kg
A4S4-Zexel comp.& AWG cond 11.98-12.98
0.575kg
A4S4-Zexel comp.& Showa cond. 11.97-00
0.725kg
A6 (4B-C5) 11.97-07.98
0.875kg
A6 (4B-C5) 08.98-03.99
0.775kg
A6 (4B-C5) 04.99-04.01
0.675kg
A6 (4B-C5) 05.01-
0.575kg
A6 (4F2-4F5) 06.04-
0.530kg
A6 1.8i1.8T2.4i2.7T 04.99-04.04
0.675kg
A6 2.8i 04.99-04.04
0.675kg
A6 (AFNAVF) 1.9TDI04.99-04.04
0.575kg
A6 (AJM) 1.9TDI 04.99-10.99
0.675kg
A6 (AJM) 1.9TDI 10.99-04.04
0.575kg
A6 (AVGAWX) 1.9TDI 04.99-04.04
0.675kg
A6 2.0i3.0i 04.99-04.04
0.575kg
A6 TDI (AFBAYM) 2.5 04.99-04.04
0.575kg
A6TDI (AKE) 2.5 04.99-04.04
0.675kg
A6 TDI (AKNBAU BCZBDG) 2.5 04.99-10.99
0.675kg
A6 TDI (BDHBFC) 2.504.99-10.99
0.675kg
A6 TDI (AKNBAU BCZBDG) 2.5 10.99-04.04
0.575kg
A6 TDI (BDHBFC) 2.5 10.99-04.04
0.575kg
A6-Denso comp. 97-11.97
0.825kg
A6-Denso comp. 11.97-08.98
0.875kg
A6-Denso comp.&16mm cond. 10.98-12.98
0.575kg
A6-Denso comp.&18mm cond. 04.99-00
0.675kg
A6-Denso comp.&20mm cond. 08.98-04.99
0.775kg
A6-Zexel comp. 97-11.97
0.825kg
A6-Zexel comp. 11.97-08.98
0.875kg
A6-Zexel comp.&16mm cond. 10.98-12.98
0.575kg
A6-Zexel comp.&18mm cond. 04.99-00
0.675kg
A6-Zexel comp.&20mm cond. 08.98-04.99
0.775kg
A6 (4F) 04.04.13
0.530kg
A6 V8 — Denso comp. 98-04.99
0.575kg
A6 V8 — Zexel comp. 98-04.99
0.575kg
A8 (4E) Denso comp.&red orifice 2002-04
0.600kg
A8 — Denso comp. 94-11.97 0.775kg
A8 — Denso comp. 11.97-00
0.825kg