Бензонасос напрямую от аккумулятора
А что реле? Реле призвано снимать нагрузку с контактной группы, а также отключать насос если зажигание было включено больше пары секунд, а мотор не заведен.
Переключатель греется от того, что нагрузка на него слишком большая. Если хочется оставить такой колхоз — поменяй выключатель на подходящий по амперам.
Но я бы разобрался что не так в штатной системе — проводка, реле, или контактная группа. К тому же эту самодельную цепь ты ведь, скорее всего, предохранителем не обезопасил.
Бензонасос напрямую, как?
Бензонасос напрямую, как? ⇐ Электрика и электроника
seregaKZ Постоялец
Всего сообщений: 346 Зарегистрирован: 27.04.2014 Профессия: механик Авто: шеви ван G 30 94 г.в Откуда: казахстан Возраст: 49
Сообщение seregaKZ » 05 ноя 2016, 10:12
Сообщение Ded-86 » 05 ноя 2016, 10:53
seregaKZ Постоялец
Всего сообщений: 346 Зарегистрирован: 27.04.2014 Профессия: механик Авто: шеви ван G 30 94 г.в Откуда: казахстан Возраст: 49
Сообщение seregaKZ » 05 ноя 2016, 11:05
Сообщение Ded-86 » 05 ноя 2016, 11:07
Сообщение Matyha » 05 ноя 2016, 12:07
Сообщение СТЕПАН » 05 ноя 2016, 14:02
seregaKZ Постоялец
Всего сообщений: 346 Зарегистрирован: 27.04.2014 Профессия: механик Авто: шеви ван G 30 94 г.в Откуда: казахстан Возраст: 49
Сообщение seregaKZ » 05 ноя 2016, 17:24
Теперь когда я дома, начну по порядку. Все начиналось с того, что при повороте ключа, насос включался не всегда, как будто не было контакта, т.е. зажигание есть,а насос молчит. Повертишь ключем, оживал. А вот сегодня, остановился, заглушил и больше не завёлся. К рукожопым сервисменам ехать и менять все подряд за свой счет не хочу. Надо разобраться самому, потому что не думаю, что проблема безумно сложная, да и машину знать полезно
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Кстати питание на насос не приходит и напрямую насос молчит, может заклинил? Но тогда предохранитель бы вылетел
[Закрыто] Решено: не срабатывает реле бензонасоса
Всем привет! У меня проблема такая. Перебрал движок(полная капиталка). Всё собрал, поставил на место, подключил. Пробую завести. Завелась с первого раза, поработала и заглохла. Было поздно, решил с утра разберусь. На следующий день разобрался что не подключил шланг от адсорбера к штуцеру дроссельного узла. Подключил. Сажусь в машину и вижу что забыл выключить зажигание, аккумулятор сел в ноль. Ставлю другой, но при повороте ключа не работает бензонасос. Вернее не срабатывает реле БН. Главное реле срабатывает. Полез проверять, был сплавлен предохранитель на релюхе БН. Поменял, толку никакого. Нет питания на сером проводе реле. Он у меня разомкнут на сигналку. Сделал на прямую не помогло. Замкнул серый и розовый провод на релюхе. Заработал, но это в обход реле я так понимаю. Проверил все 4 провода от реле, обрывов нет. Уже и не знаю что смотреть. Помогите с решением проблемы.
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Dieselpower
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.11.2010
Из: Самара
Пользователь №: 19316
Автомобиль: 200SX S13 RB25
Приветствую! Задался тут вопросом подключить бензонасос напрямую от АКБ.
Как это правильно сделать, какие реле нужны? А так же ставить ли предохранитель, как и куда его подключать?
Вообщем объясните пожалуйста на пальцах что и как)
яяя
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 727
Регистрация: 17.5.2009
Из: москва
Пользователь №: 13702
Приветствую! Задался тут вопросом подключить бензонасос напрямую от АКБ.
Как это правильно сделать, какие реле нужны? А так же ставить ли предохранитель, как и куда его подключать?
Вообщем объясните пожалуйста на пальцах что и как)
Dieselpower
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.11.2010
Из: Самара
Пользователь №: 19316
Автомобиль: 200SX S13 RB25
Midian
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 6320
Регистрация: 12.4.2004
Пользователь №: 705
Автомобиль: .
от конструктива зависит, может клапан сброса открываться.
я слышал релюшку замыкают "на постоянку"
з.ы. а если тупо напрямую — без предохранителя никак.
KOSTIX
Просмотр профиля
руль — в бардачке. был
Группа: Модераторы
Сообщений: 8214
Регистрация: 6.9.2007
Из: Москвабад
Пользователь №: 8039
Автомобиль: Type-S
Midian
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 6320
Регистрация: 12.4.2004
Пользователь №: 705
Автомобиль: .
меня эт вообще не беспокоит, у меня сброс с насоса в бак сразу (ограничительный клапан, не путать с ограничителем давления впрыска).
а рэлюшку коротят с12.орг
Dieselpower
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.11.2010
Из: Самара
Пользователь №: 19316
Автомобиль: 200SX S13 RB25
Вроде всё понятно по этой схеме:
но!
что значит "черно-желтый, тот что уходит к насосу" и "черно-желтый к тому концу что в проводку"?
То есть к плюсу насоса идёт провод сейчас(в стоке), я грубоговоря его режу, и от релюшки один контакт идёт на тот конец что к насосу, а другой контакт от релюшки на конец что уходит дальше в проводку стоковую.. так что ли?
А релюшку я так понимаю можно вытащить например от кондея из под капота?
Чужой81
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 419
Регистрация: 10.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8280
Черно-желтый что уходит к насосу-это прямой +от аккума через силовые контакты реле, а тот что в проводку-это стоковый +на насос, теперь он используется как управление реле.
А реле любое четырех контактное.
-=V=-
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 501
Регистрация: 15.1.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12250
Автомобиль: 3D puzzle 200sx s13.5 sr20det
Черно-желтый что уходит к насосу-это прямой +от аккума через силовые контакты реле, а тот что в проводку-это стоковый +на насос, теперь он используется как управление реле.
А реле любое четырех контактное.
Art-mr2
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 67
Регистрация: 6.10.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 11327
Dieselpower
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.11.2010
Из: Самара
Пользователь №: 19316
Автомобиль: 200SX S13 RB25
-=V=-
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 501
Регистрация: 15.1.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12250
Автомобиль: 3D puzzle 200sx s13.5 sr20det
Art-mr2
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 67
Регистрация: 6.10.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 11327
"Этот плюсовой провод" не меняется, он прокладывается новый, толстый. Стоковый плюс ты используешь для управления новым реле.
конечно. По фэн-шую именно так)
Dieselpower
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.11.2010
Из: Самара
Пользователь №: 19316
Автомобиль: 200SX S13 RB25
Появилась отсечка на 5тыс! Потому что мозг по ходу дела не видит насос, как это побороть?
Сообщение отредактировал Dieselpower — 13.7.2011, 15:25
Alex K
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 916
Регистрация: 10.9.2007
Из: Perm
Пользователь №: 8069
Автомобиль: MS13 Coupe ’93
STRANGER
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1602
Регистрация: 29.12.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 8937
Автомобиль: S14A SR20DET MT
Dieselpower
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.11.2010
Из: Самара
Пользователь №: 19316
Автомобиль: 200SX S13 RB25
напряжение не мерял! на холостых давит 2.5 как положено.
Sarix
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1013
Регистрация: 29.7.2007
Из: Иркутск
Пользователь №: 7775
Автомобиль: S14 rb25
чтото ты там не то собрал
вообще можно обойтись и не прокладывать заного провода от этой релюшки (т.к. + в данном случае нужно прокладывать + не только от релюшки до бензонасоса но и от предохранителя до этой самой релюшки = много всего разбирать надо)если аккум в багажнике. а поставить еще одну релюшку около бензонасоса = на 1 контакт повешать провод от предыдущей релюшки на который будет приходить + символизирующий включение насоса на 3 контакт массу подцепить на кузов, на 2 контакт повешать + от аккума через предохрантель 30А (аккум рядом поэтому все очень просто прокладывается) и 4 на бензонасос. и все у нас работает
PS в той ссылке выше так и описано как я написал )) только одно дополнение — нужно поставить доп предохранитель в провод который будет идти от аккума до новой релюшки
Сообщение отредактировал Sarix — 13.7.2011, 21:04
KOSTIX
Просмотр профиля
руль — в бардачке. был
Группа: Модераторы
Сообщений: 8214
Регистрация: 6.9.2007
Из: Москвабад
Пользователь №: 8039
Автомобиль: Type-S
STRANGER
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1602
Регистрация: 29.12.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 8937
Автомобиль: S14A SR20DET MT