Снова трансмиссия! Снимаю КПП. Замена крестовины.
Не хочет жить у меня ни коробка ни сцепление) Блокировки, колеса, прошивка мотора и постоянные нагрузки на бездорожье делают свое дело.
В городе со светофора нужно было ускориться, чтобы занять ряд, в котором нет ям, стартанул со второй передачи, почувствовал эффект пробуксовки сцепления, обороты набрались, педаль отпущена, а старта нет, после этого появился бряк, скрип, недовыжим, плохое включение.
Лезем снимать.
После слива масла на магните обнаруживаю неприятные кусочки металла.
Коробка уже снимается минут за 15, грузим в багажник и на вскрытие
Вскрытие показало что внутри все в порядке, куски металла, возможно остались с прошлого раза
Снимаю колокол, дефектую сцепление
выжимной в порядке, корзина в порядке, а вот внутренняя часть диска (на которой шлицы под первичный вал) ходит ходуном. Сравнил с бэушным диском на 240мм. там внутрянка стоит жёстко.
Заказал быстренько самый недорогой диск Триалли, обошелся в 3980р.
если убрать надписи, то отличить Sachs от Trialli сложно
Собрал сцепление, установил КПП.
Перешел к крестовине. Крестовина расходник, всегда в воде и грязи, поэтому отношусь спокойно к их выходу из строя.
Достал полуось, срезал уши болгаркой, и выбил в тисках.
Запрессовал новую.
Заменил масло в КПП и переднем мосту, залил Kixx
И все бы хорошо, шум пропал, но недовыжим остался, провалилась педаль, прокачал сцепление, приподнял педаль, вроде все стало хорошо и мы поехали гулять на гору Синяя, о ней в следующей записи.
ГАЗ 2705 — Газель
Сливаем масло из коробки передач (см. Замена масла ).
Отсоединяем от коробки передач карданную передачу (см. Снятие карданной передачи ).
В кабине, поддев шлицевой отверткой, поднимаем гофрированный чехол рычага переключения передач.
Отверткой или бородком поддеваем запорную втулку.
Снимаем верхнюю часть рычага вместе с чехлом.
Разжимаем двумя отвертками секторы распорной втулки и снимаем втулку.
Снимаем резиновую подушку…
…и запорную втулку.
Для удобства последующей сборки устанавливаем детали верхнего рычага в его внутреннюю полость в последовательности, обратной снятию, и фиксируем их запорной втулкой.
Отверткой отворачиваем шесть саморезов…
…и снимаем уплотнитель пола.
Снимаем защитный чехол.
Рукой или пассатижами отворачиваем колпак…
…и вынимаем рычаг.
Снизу автомобиля отсоединяем от коробки передач трос привода спидометра (см. Замена привода спидометра ) и наконечники проводов от выключателя света заднего хода (см. Замена выключателя света заднего хода ).
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки болта крепления приемных труб, придерживая болт ключом «на 12».
Ключом «на 14» отворачиваем два болта крепления кронштейна к коробке передач.
Снимаем кронштейн вместе с резиновыми шайбами.
Ключом «на 19» отворачиваем четыре гайки крепления коробки передач к картеру сцепления.
Устанавливаем упор под силовой агрегат…
…или вкладываем брусок между картером сцепления и поперечиной передней подвески, либо головкой блока цилиндров и кузовом.
Отворачиваем две гайки крепления коробки передач к поперечине и снимаем поперечину (см. Замена опор силового агрегата ).
Осторожно покачивая и смещая коробку назад, снимаем ее.
Будьте осторожны, коробка передач весит около 32 кг!
Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности, предварительно очистив шлицы первичного вала и нанеся на них смазку ШРУС-4.
Как снять и поставить коробку передач автомобиля Газель
Отсоединяем от коробки передач карданную передачу (см. Осмотр и снятие карданного вала автомобиля Газель).
Из кабины, поддев шлицевой отверткой, поднимаем гофрированный чехол рычага переключения передач
Отверткой или бородком поддеваем запорную втулку.
Снимаем верхнюю часть рычага вместе с чехлом.
Разжимаем двумя отвертками секторы распорной втулки, и снимаем втулку
Снимаем резиновую подушку
Снимаем запорную втулку
Для удобства последующей сборки устанавливаем детали верхнего рычага в его внутреннюю полость в последовательности обратной снятию и фиксируем их запорной втулкой.
Отверткой отворачиваем шесть саморезов
Снимаем уплотнитель пола.
Снимаем защитный чехол.
Рукой или пассатижами отворачиваем колпак
Снизу автомобиля отсоединяем от коробки передач трос привода спидометра и провода выключателя света заднего хода.
Придерживая болт крепления приемных труб ключом «на 12», ключом «на 14» отворачиваем две его гайки.
Ключом «на 14» отворачиваем два болта крепления кронштейна к коробке передач.
Снимаем кронштейн вместе с резиновыми шайбами.
Ключом «на 19» отворачиваем четыре гайки крепления коробки передач к картеру сцепления.
Устанавливаем упор под силовой агрегат или вкладываем брусок между головкой блока и щитом моторного отсека
Отворачиваем две гайки крепления коробки передач к поперечине и снимаем поперечину.
Осторожно покачивая и смещая коробку назад, снимаем ее.
Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности, смазав шлицы первичного вала смазкой ШРУС-4.
6.2.1. Снятие коробки передач.
Работать нужно вдвоем на смотровой яме.
Сливаем масло из коробки передач (см. раздел «6.2.3. Замена масла, смена манжет и датчиков»).
Отсоединяем от коробки передач карданную передачу (см. раздел «6.4.1. Снятие и разборка карданной передачи»).
В кабине, поддев шлицевой отверткой, поднимаем гофрированный чехол рычага переключения передач.
Отверткой или бородком поддеваем запорную втулку.
Снимаем верхнюю часть рычага вместе с чехлом.
Разжимаем двумя отвертками секторы распорной втулки и снимаем втулку.
Снимаем резиновую подушку…
…и запорную втулку.
Для удобства последующей сборки устанавливаем детали верхнего рычага в его внутреннюю полость в последовательности, обратной снятию, и фиксируем их запорной втулкой.
Отверткой отворачиваем шесть саморезов…
…и снимаем уплотнитель пола.
Снимаем защитный чехол.
Рукой или пассатижами отворачиваем колпак…
…и вынимаем рычаг.
Снизу автомобиля отсоединяем от коробки передач трос привода спидометра и наконечники проводов от выключателя света заднего хода (см. раздел «6.2.3. Замена масла, смена манжет и датчиков»).
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки болта крепления приемных труб, придерживая болт ключом «на 12».
Ключом «на 14» отворачиваем два болта крепления кронштейна к коробке передач.
Снимаем кронштейн вместе с резиновыми шайбами.
Ключом «на 19» отворачиваем четыре гайки крепления коробки передач к картеру сцепления.
Устанавливаем упор под силовой агрегат…
…или вкладываем брусок между картером сцепления и поперечиной передней подвески, либо головкой блока цилиндров и кузовом.
Отворачиваем две гайки крепления коробки передач к поперечине и снимаем поперечину (см. раздел «3.2. Снятие двигателя и замена опор силового агрегата»).
Осторожно покачивая и смещая коробку назад, снимаем ее.
Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.
Перед монтажом коробки передач снимаем вилку выключения сцепления (см. раздел «6.1.1. Снятие картера и дисков сцепления»). Очищаем шлицы первичного вала и наносим на них и цилиндрическую поверхность крышки подшипника тонкий слой смазки ШРУС-4.
При монтаже вилки выключения сцепления ее концы должны прижаться к ушкам муфты выключения сцепления, а шаровая опора вилки — войти в ее соответствующее углубление.