Где находится радиатор печки на лансер ck1
Перейти к содержимому

Где находится радиатор печки на лансер ck1

  • автор:

Замена радиатора печки MITSUBISHI LANCER / MITSUBISHI MIRAGE

Заменить радиатор печки Митсубиси Лансер / Мираж без снятия панели не получится. Речь о MITSUBISHI LANCER / MITSUBISHI MIRAGE в кузове CK 95-00 года выпуска. Для замены радиатора печки Митсубиси Лансер / Мираж нужно снять панель, добраться до радиатора, открутить пластиковые патрубки и снять их. После этого можно вытаскивать сам радиатор отопителя из короба. Новый радиатор плотно обклеить поролоном, поставить в короб, и собрать всё в обратном порядке.

На этот MITSUBISHI LANCER / MITSUBISHI MIRAGE мы установили новый китайский радиатор печки. Основная проблема оригинальных радиаторов, это пластиковые патрубки. Они гниют, становятся хрупкими, и рассыпаются. Найти живой контрактный радиатор печки задача сложная. Китайский радиатор печки продаётся в сборе с пластиковыми патрубками. Изгиб патрубков немного отличается от оригинала, но с помощью напильника можно решить и эту проблему. По итогу работы на машине стоит новый радиатор печки с новыми патрубками, за сравнительно небольшие деньги. Стоит китайский радиатор печки значительно дешевле оригинала.

Приобрести и установить радиатор печки можно в нашем магазине по адресу г. Омск, проспект Мира 114 корпус 3

All-focus All-focus —>

Где находится радиатор печки на лансер ck1

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2009
Из: Курская область
Вне форума

Репутация: 0

Имеем пациента Лансер 2004 года с пробегом 156 000 км. Симптомы налицо — при прогреве парок из верхней решётки отопителя, быстро запотевающие стёкла, вонь в салоне, сладкий вкус во рту после этого.
Герметик Абро не помог. хотя может мало поездил с ним — один день всего. Ну да ладно.
Итак начнём. Лучше делать не одному, минимум вдвоём. Сразу оговорюсь — раньше этого не делал, укажу на все ошибки далее. Понадобится набор головок с трещотками, в том числе такие размеры как 15 очень будут нужны, сигареты не менее пачки (для тех кто курит) и большое желание раскурочить лансер. Об этом не зря — увидите что получилось поймёте:)
Начинаем. снимаем нижний карман под отопителем — 2 самореза и потянув на себя он у нас в руках. Вынимаем ручки регулировки отопителя потянув на себя. Выкручиваем 2 самореза. Вынимаем магнитолу (тут думаю всё ясно) и потянув на себя отщёлкиваем декоративную панель. Видим что ручкам управления отопителя подходят 2 тросика, они на защёлках. Прижимаете сверху пальцами и сдёргиваете вверх тросик. Тросики стоят в металлических зажимах — снизу отгинаете отвёрткой и вынимаете их. Сам блок ручек крепится на 2 зажимах, там всё понятно — нажали и потянули на себя. Вот тут то ещё не поздно остановиться:) Но отбросив пораженческие настроения продолжаем

Снимаем нижнюю панель — 2 самореза по бокам. Далее выкручиваем ручку открывания капота — 2 самореза с обратной резьбой (обратите внимание!). И один болт на 10 к пластиковому корпусу где предохранители стоят — болт длинный, выходит туго
Фото 1
Далее снимаем бардачок отщёлкивая его левое крепление, нажимая на правую сторону вынимаем бардачок из креплений. Для этого его надо вниз сильно наклонить, после чего посыпется оттуда всё как у меня было.
Видим перед собой фильтр салона и 2 болта — выкручиваем их. Сбоку есть ещё один саморез (внизу возле двери)
Фото 2
Далее по центру снием декоративную пластмассу где кнопка аварийки. Аккуратно потдеваем тонкой отвёрткой и "преодолевая сопротивление защёлок" (фраза из книжки по ремонту понравилась) вынимаем. Не сломайте тонкую часть.
Далее откручиваем саморезы и болты обведённые красными кружками на следующем фото
Фото 3
Чуть ниже увидите ещё 2 защёлки — там всё легко отщёлкивается
Фото 4
фото всего после снятия — воздуховоды можно тряпочкой протереть кстати — пыль всё таки присутствует не смотря на фильтр.
Фото 5
Снимаем приборную панель — рамка на 2 саморезах вверху — вынимаем аккуратно и видим 3 самореза крепящих приборку. Выкручиваем, Поворачиваем приборку дном к себе и тянем — отщёлкиваем 2 шлейфа.
Фото 6
ещё один план по центру
Фото 7
С двух торцов панели снимаем боковинки пластиковые поддевая отвёрткой аккуратно — видим по паре болтов — выкручиваем.
Фото 8
Отщёлкиваем треуголничек с кнопками туманок и регулировкой зеркал.
Фото 9
Далее первый тупик — панель тянется на себя, но что то держит по центру — снял решётку воздуховода и естественно маленький пластиковый квадратик по центру улетел в неизвестном направлении (потом был найден аж за печкой) — этого делать не надо! Там ничего не держит! Панель стоит на 4 направляющих — далее увидите
Фото 10
Опять же, преодолевая сопротивление защёлок снимаем боковинки — верх поддеваете отвёрткой аккуратно, потом от руки отстёгивается всё легко. Видим на стойке плёнку тосола от отопителя.
Фото 11
Далее видим корпус радиаторов отопителя и кондиционера — показан стрелкой. Близок локоток, да не укусишь!
Фото 12
Потянув панель на себя снимаем вдвоём. По центру просто направляющую закусило как то. На фото они видны. Ещё момент — шлейф подушки имеет интересный разъём. Зелёную крышечку надо вверх поддевать. Первый раз такую фишку вижу.
Фото 13
Фото 14
Труба несущая порадовала толщиной и надёжностью:) Снимаем чёрную планку вверху блока отопителя, она на зещёлках.
Фото 15
Ещё один план
Фото 16
Видим патрубки печки — истина гдето рядом!. Как оказалось нет
Фото 17
Фото 18
Опять упёрлись лбом в стену. Патрубки далеко заходят в подкапотное пространство, надо отодвигать весь блок отопителя, мешает ему несущая труба. Откручиваем 4 болта на 15 и отодвигаем трубу — она ещё на направляющих длинных — вынуть надо с усилием.
Фото 19
Отодвигаем трубу и тут начинает мешать рулевая колонка — откручиваем:) Руль опускается вниз
Фото 20
Фото 21
Снимаем подлокотник — 2 самореза на дне, и облицовку панели КПП — на рисунке расположение саморезов. Отстёгиваем разъём от прикуривателя и всё снимаем. Боковинки отщёлкиваются по направлению наружу!
Мешает педаль газа — долой её!
Фото 22
Получаем такой вот бедлам:)
Фото 23
По центру видим воздуховод под ноги задних пассажиров — отсоединяем от него белый пластик, чёрный уходит назад нормально.
Фото 24
Вид на всё разорение
Фото 25
Подходим логически к сливу тосола — давно хотел поменять. Описываю процедуру — снимаем защиту (у кого есть) и видим на радиаторе справа (если из-под машины смотреть!) краник — надеваем туда шланг (ну или без него) и откручиваем. Слилось литра 3. Далее от термостата до радиатора шланг снимаем, ещё литра 2.
Бачок не сливается — надо дуть в него:))))) Дуем!
Фото 26
Со стороны фильтра салона снимаем соединение платиковое и отстёгиваем на нём фишку. Снимаем с корпуса отопителя боковину — 6 или 8 саморезов — видим радиатор кондиционера. Снимал чтобы вытереть тосол который туда натёк.
Фото 27
Фото 28
Пытаемся отодвинуть отопитель чтобы трубки радиатора вылезли из-подкапотного пространства и упираемся опять лбом в стену. Мешают трубки кондиционера! Я так понял, что при съёме надо откручивать флянец и разряжать кондей — нафиг нафиг. курим и думаем.
Фото 29
Решение найдено, надо откручивать крепление вакуума и снимать педаль тормоза. Они не дают вынуть радиатор. 6 гаек всего то — чего уж там
Фото 30
Фото 31
Фото 32
Фото 33
Шплинтик педали тормоза
Фото 34
Аккуратнее с трубками радиатора! Очень легко сломать! Вынимается радиатор как кассета — он там просто лежит. Вынимаем! Аллилуйя!!!
Фото 35
Фото 36
Вот он негодяй у нас в руках — заполняем водой, одну дырку затыкаем во вторую компрессор и полторы атмосферы — течь найдена.
Фото 37

Операция у нас заняла 6 часов с перекурами. На салон страшно смотреть. Всем удачи! В следующих сериях отчёты о смене масла в автомате и маслосъёмных колпачков.

SSh

Просмотр профиля
Перейти к блогу пользователя

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7039
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация: 263

Т.к. фото все потеряны, а без них, естественно, практически ничего не понятно — выкладываю скачанный в свое время с НЛК фотоотчет по очистке печки. Авторство не мое, а чье не помню к сожалению, что не мешает мне выразить автору благодарность за проделанную работу
Heater.rar ( 5,17 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1341

P.S. Если ув. Dark догрузит пропавшие на радикале фото сюда, то будет еще лучше

SSh

Просмотр профиля
Перейти к блогу пользователя

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7039
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация: 263

Kserg

Просмотр профиля

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 278
Регистрация: 23.2.2012
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума
Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG

Репутация: 13

вопрос — а почему литолом смазывают пластиковые детали?
штатная смазка как правило вовсе не похожа на литол.
может силиконовой (именно смазкой, а не спреем) будет логичнее?

из третьего поста сей темы — при этом методе снимается испаритель, но не снимается теплообменник печки, правильно понял?

AKStyle

Просмотр профиля

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский — Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Митсубиси Лансер: Замена радиатора печки — шаги и инструкция

митсубиси лансер замена радиатора печки

Замена радиатора печки в автомобиле Mitsubishi Lancer

Процесс замены радиатора печки в автомобиле Mitsubishi Lancer является достаточно простым, и с некоторыми навыками и инструментами, вы сможете выполнить это самостоятельно. Радиатор печки — это часть системы отопления автомобиля, которая обеспечивает обдув воздухом и поддерживает комфортную температуру в салоне в холодные дни.

Необходимые инструменты и материалы

Перед тем как приступить к замене радиатора печки, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы:

  • Набор рожков и гаечных ключей;
  • Отвертки;
  • Шланги для слива охлаждающей жидкости;
  • Новый радиатор печки;
  • Охлаждающая жидкость.

Шаги по замене радиатора печки

Для успешной замены радиатора печки в автомобиле Mitsubishi Lancer следуйте следующим шагам:

  1. Откройте капот автомобиля и найдите радиатор печки. Он находится обычно под панелью приборов или рядом с двигателем.
  2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Для этого используйте шланги для слива и контейнер для сбора жидкости.
  3. Отсоедините шланги от старого радиатора печки. Убедитесь в том, что вы пометили, какой шланг подключается к какому отверстию, чтобы при установке нового радиатора все вернуть в правильном порядке.
  4. Отверните крепежные винты, фиксирующие радиатор печки на месте, и аккуратно извлеките его.
  5. Установите новый радиатор печки на место старого и закрепите его с помощью крепежных винтов.
  6. Перед подключением шлангов к новому радиатору, убедитесь, что все контактные поверхности очищены от старого уплотнителя или загрязнений. Затем присоедините шланги к новому радиатору в правильном порядке.
  7. Залейте свежую охлаждающую жидкость в систему охлаждения. Убедитесь, что уровень жидкости находится в пределах рекомендованного диапазона.

После того, как вы завершили замену радиатора печки в автомобиле Mitsubishi Lancer, убедитесь, что все соединения надежно закреплены и нет утечек охлаждающей жидкости. Затем запустите двигатель и проверьте работу отопления в салоне автомобиля.

В случае возникновения трудностей или отсутствия навыков, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику, чтобы выполнить замену радиатора печки качественно и безопасно.

Замена радиатора печки салона Mitsubishi Lancer CK2A

ОлЯ добрый день.Все нравится.Здорово.Хочу спросить где Вы покупали гибкие разд. Доски и силиконовый лист для противня.

МОЯ МЕЧТА ЭТО ДРОКОН

Невероятные находки

Заброшенные оборонительные сооружения - времен ВОВ

Заброшенные оборонительные сооружения — времен ВОВ

Такой сохранившийся объект — это настоящий свидетель далеких военных событий. Сегодня можно было бы этот бункер использовать для военно-патриотичес.

После военные находки. Для чего служили эти предметы?

После военные находки. Для чего служили эти предметы?

Эти артефакты были найдены в Бельгии недалеко от города Бастонь. Во время войны в этих местах шли активные. Читать >>>

Куча монет, крестики, кольца и другие исторические артефакты неизвестного происхождения (видео)

Куча монет, крестики, кольца и другие исторические артефакты неизвестного происхождения (видео)

Куча монет, крестики, кольца и другие исторические артефакты неизвестного происхождения. Все это. Читать >>>

Английский пистолет специального калибра

Английский пистолет специального калибра

Английский пистолет специального калибра Револьвер модели Webley Mark 3, датирован периодом Второй Мировой. Читать >>>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *