Где находится бензонасос на вольво с40
Перейти к содержимому

Где находится бензонасос на вольво с40

  • автор:

Замена бензонасоса через люк Volvo S40 II 2.4

Показания к замене:
Появилась вибрация на баке и слышимый гул особенно зимой.
Датчик уровня топлива стал показывать разные значения особенно в области половины бака.

Бензонасос – деталь приводящая к недвижимости, поэтому ждать полного отказа или рассматривать полумеры и «колхозинг» не стал. Куплен насос в сборе Bosch 0 580 31 40 50

На драйве очень многие описали как меняли, кто снимал бак, кто дыру пилил, я пошел по пути дыры, пусть следующему владельцу будет приятно ) а мне не валяться под машиной.

Почему меняю не модуль электронасоса, а весь в сборе:
На это важно обратить внимание, для машин с двигателем 2,4 НЕЛЬЗЯ купить тот же мотор, что поставляется сразу в сборе с корпусом. Я много о потратил времени на поиски, но нет, номер на моторе 0 580 454 056 его нет даже в официальных каталогах ссылка, . Кто-то ставит от «калины» и иных тазов. Да, они работают, но давление по паспорту у них до 3,5 атм. А у нас требуется 4,1 рабочее, т.е. должно быть еще больше на моторе + перепаивать ‘фишку’. Из того, что можно купить, по х-а и иным параметрам подходит 0 580 454 064, но и его нигде невозможно заказать, а там где возможно, цена сопоставимамя с полным комплектом.
Второй фактор – цена, мне на 2021 год модуль насоса стоил 8000 р. Моторчик от ‘таза’ 2500 р. + датчик уровня еще 500 р. + Старый насос отправится на avito, возврат примерно 2000 р.
Т.е. чистый расход на весь новый модуль можно оценить в 3000 р. и быть уверенным, что скоро не кончится, регулятор давления например, и в добавок – экономия времени.
Фильтра внутри модуля насоса нет вообще, повторюсь это только к 2,4 относится, для других моторов есть сменный фильтр внутри и насос можно пересобрать из «калины». Тут же только крупная сетка на забор топлива, при том, расположена странно, вокруг самого мотора, как часть корпуса. У меня все было идеально чисто внутри, чай можно пить )), желания чистить бак так же не возникло.

Повторюсь, я не первый кто это делал, на драйве и не только, много написано, приведу только в общих чертах. Ищите в Яндексе например, по запросу «site:drive2.ru volvo s40 II 2,4 бензонасос» или для V50 и С30 то же самое.

Порядок проведения работы:

1. Нужно снять нижние задние сиденья. 4 болта на 10, пластиковые декоративные заглушки отрываются легко.
2. Чтобы освободить карпет, нужно снять с двух сторон пластиковые элементы дверного проема. Там 2 клипсы снизу, танем вверх, а боковую часть не на себя в сторону салона.

Фото в бортжурнале Volvo S40 (2G) Фото в бортжурнале Volvo S40 (2G)

3. Карпет отгибаем и фиксируем, я использовал канистры с маслом, чтобы он возвращался и не закрывал зону работы. Мжно инструмент положить или что то крупное и тяжелое.
4. Разметку положения насоса проводил на основе сделанных ранее другими пользователями фотографий, но в итоге не совсем точно получилось. Есть подозрение, что на 2,4 и 1,6 баки немного различаются и горловина находится не в том же месте. Либо, бак допускает крепление к днищу с некоторой погрешностью в положении. Можно было предварительно вырезать в середине смотровое окно и обнаружив насос, найти его центр, скорректировать разметку. Рекомендую поступать именно так.
5. Т.к. процесс не спонтанный, я заблаговременно купил 2 разные крышки для будущего люка. Одна от ‘дастера’ или ‘логана’, втораая от какой-то KIA, в итоге взял от KIA, т.к. она больше в размере и вклеивается в отверстие, а не защелкивается в нем, там специальный герметик нанесен на край. По внутреннему контуру этой крышки я создал разметку для пропила. Рекомендую купить 2 крышки как и я, случайно оказалось, что размер меньшей идеально соответствует диаметру требуемого выреза, я ее использовал как трафарет. Сами крышки выбирал по цене, это не должно быть дорого.

Запчасти на фото: 9447207000. Фото в бортжурнале Volvo S40 (2G) Парт: 94472 07000 Запчасти на фото: 748928081R. Фото в бортжурнале Volvo S40 (2G) Парт: 74 89 280 81R Фото в бортжурнале Volvo S40 (2G) трафаретная крышка и продукт вырезания Фото в бортжурнале Volvo S40 (2G)

6. Пилил аккумуляторной болгаркой, самым малым кругом, какой был из уже убитых. Сиденья и зону работы прикрыл брезентом. Под металлом еще 2-3 мм. Завадского герметика или шума-изоляции, так что трубки вряд ли повредите. Я пропиливал только металл, а резину ниже прорезал канцелярским ножом. Так же можно пилить и насадкой на шуроповерт и дреммелем и иными циркулярными инструментами. Но крайне не советую сверлить дыры и резать ножницами по металлу. Шанс что повредите трбубки или проводку более чем высокий и качество круга будет жуткое.

Фото в бортжурнале Volvo S40 (2G)

7. Крышку старого насоса и зону работы пылесосил, давление из системы стравил через ниппель в топливной рампе, Но как оказалось мало стравил, видимо только один контур, при снятии трубок много вылилось. Очень советую как следует все обложить тряпками или салфетками, если зальет на карпет, вонять как в ‘тазу’ будет еще пару недель.
8. Трубки снимаются очень легко, нужно извлечь стопоры, белый и красный. Поддеваете их по краям и тянете вверх, они целиком извлекаются.

Запчасти на фото: 0580314051. Фото в бортжурнале Volvo S40 (2G)

9. Рекомендую перед откручиванием все маркировать, положения деталей относительно друг друга и кузова, чтобы при сборе все восстановить как было изначально. На корпусе насоса есть стрелка, на гайке тоже, можно по ним и сделать метки.
10. Гайку откручивал молотком, постукивнием через деревянную проставку по кругу. Потихоньку начинает двигаться, далее руками.
11. При извлечении стакана насоса зацепился за край поплавком, и из стакана хорошо так пролил в салон, вонь доставала неделю, хотя визуально все мокрое испарилось через пару часов.
12. Новый насос влез совершенно без проблем, не взирая на смещенный пропил, это не помешало вообще никак.
13. После протирания прокладки и края насоса все закрутил как было, по меткам, затягивал гайку таким же способом, постукивая по кругу через проставку. Перестал тянуть в том же положении в котором гайка была изначально.

Фото в бортжурнале Volvo S40 (2G)

14. На вклеиваемую крышку изнутри предварительно наклеил кусок вибропласта stp, в качестве шума-изоляции и чтобы заткнуть дыру для проводов которая имелась в крышке. Крышка встала идеально и после прижатия отлично прилипла.

Фото в бортжурнале Volvo S40 (2G)Это вибропласт, любимый расходник тех, кто делает -шумку- сам. Фото в бортжурнале Volvo S40 (2G)

15. Сборка салона в обратном порядке.
——————————
Вот координаты точного положения насоса, смотрите центр ориентир от точки измерения на кузове.

Запчасти на фото: 910123. Фото в бортжурнале Volvo S40 (2G)

Фото в бортжурнале Volvo S40 (2G)

И еще несколько фото насосов для сравнения — оригинал (форд) и Бош. — 1в1 — это одно устройство.

Где находится бензонасос на вольво с40

April 21, 2013 by: Alexandra M.

Here is a simple DIY guide on how to replace the fuel pump on Volvo S40 and V40 from 1996 to 2004.

The fuel pump sender unit might look different on the Phase 1 cars (1996-2000).

The 1.9D, 1.9TD and 1.8 GDI S40 and V40 don’t have the pump in the sender unit and instead use the high pressure pumps in the engine compartment.

First of all you need to disconnect the car battery, as fuel is highly flammable. Make sure you have the Radio code for your stereo when disconnecting the battery. Avoid smoking or anything that may cause any sparks and make sure you have the rear doors or windows open for ventilation. Fuel fumes may smell nice and give you a high, but they are not good for you….

You now need to remove the rear seats. Lift the bases up and undo these 4 bolts and remove the seats out of the way

Then lift the carpet carefully and move it aside tucking the edges in the footwell areas so it stays there. Undo the four screws securing this top metal cover and remove it

You will now see another metal cover which seems to offer some extra protection and hold the pump/fuel deposit secured (only guessing here). Just lift it up and out of the way. You might need a screwdriver to lever it out, but most times it should just come out.

Now you can see the top of the fuel pump. Use a marker pen and mark a small line or dot where the pump body is in relation to the metal car body (Many thanks to Keith (960kg) for pointing this out to me)

Now you need to unclip the top connector which powers the fuel pump. Then you need to carefully remove the fuel line connectors. NOTE the connections for the fuel lines to avoid confusion when you are putting everything bck together. To remove the fuel lines you need to push in these two clips as seen in the next photo (one is red and other is black) and pull out the fuel lines. Make sure you have some sort of cloth or kitchen towels handy, as there will be a tiny bit of fuel spillage when disconnecting the fuel lines.

Move the fuel lines and power cable aside (I personally found it easier to tuck them under). You now need to remove the black ring/plastic nut/top cover securing the fuel pump to the tank. There is a special Volvo tool (9995622) for this which I don’t have. I personally used a blunt large flat blade screwdriver (or a piece of wood) (positioned at the tip of the green arrow) and used a mallet to gently push the ring anticlockwise. After a few knocks (1-2 turns of the ring, you should be able to turn it by hand (both hands) and unscrew it.

Remove the black ring out of the way and lift up the fuel pump unit carefully, so you don’t bend the metal rod of the floater. I found that after I raised the pump unit a couple of inches, I tilted it a bit forward and wiggled it out. JOB DONE.

When you want to put the pump back in, I found it easier to place the rubber seal around the fuel pump unit on the opening of the fuel tank and then push in the fuel pump unit in (see green arrow). Tighten the black ring to 50Nm

And a few more photos of the fuel pump sender unit

Close-up photo of potentiometer / fuel level sensor. If your fuel gauge is reading the fuel level incorrectly, give the contacts a good wipe to clean them

Hopes this helps some people and please take care when following this guide.

This tutorial was contributed to www.volvohowto.com by it’s author “gatos”. Original posted in Volvo Owners Club Forum

The instructions in this tutorial will work in the following models / years:

– 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 and 2004 Volvo S40
– 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 and 2004 Volvo v40

Вольво s40 замена топливного насоса

Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Вольво S40.

Замена топливного насоса Вольво S40

Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.

Стоимость:

Вид работы: Цена
Замена топливного насоса от 1500 руб.
Снятие / установка бензобака от 4000 руб.
Где поменять в Санкт-Петербурге:

Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов — механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.

Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.

Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, — нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.

Вольво S40. Замена бензонасоса.

Нет. Но болгарка может легко и незаметно резануть шланги и провода под полом, а зубило их просто отодвинет.

и еще. при наличии подъемника снять бак оч просто и не стоит кузов уродовать. отверстие под диваном крайняя мера . сам хотел дырявить кузов — собрался с мыслями и отогнал в сервис, цена вопроса 3500.

В моем коментарии нет ни намека на критику. Я только доношу до людей что по чем в нынешнее время. Так как сам столкнулся с недостатком информации . Лапатил форумы, очень не хотелось 20000 за колбу платить.

@MAX ТП расчет для этого случая и прорубаем.

я же и написал что отверстие это крайняя мера! для обочины подходит идеально!

А на обочине дороги где найдёте подъёмник?

МОЖЕТ КОМУ ПОНАДОБИТСЯ! насос с колбой стоит неоправданно дорого . если колба и датчики на колбе целые то есть смысл поменять только насос. meat&doria 76204 подходит идеально с минутной доработкой штекера подключения. 20000 за колбу и 1700 за насос разница существенная . 4 бар дает мне на 1.6 более чем достаточно . народ пишет что 2.0 тоже нормально ездит на этом насосе.

@MAX ТП расчет Да, вабще уточнил — на 2.4 насос не разборный.

@Михаил Сухов на этот случай придется раскашелится.

Тут скорее всего мотор 2.4 . И на него хер поймешь какой моторчик подходит. Те которые на 1.6-2.0 литра не подходят. Ставят какие -то но встают криво и работают кое как ,потом бывает и геморой.

Гениально, нет слов) А при замене чего-либо в моторе, просто прорезаем окошко болгаркой, дабы не разбирать двигатель, а потом замазываем холодной сваркой. А если серьезно, на кой черт резать кузов? Вы часто меняете погружной модуль или что? Может такой же «кулибин» до вас намертво приклеил бензобак? Надеюсь вы таким способом лампочку в фаре не меняете, а то там ведь тоже капот открывать. фару снимать. ) Порой гаражные «умельцы» умеют удивлять

Это делается для лёгкого доступа к бензонасосу на трассе при поездке на дальняк. Бак на дороге никто снимать не будет, а поломка насоса не предсказуема. Но вам это не грозит, запасного насоса у вас в багажнике нет, ваш удел — эвакуатор. Аналогия с фарой и мотором не уместна.

Я бы не оставил свой автомобиль то кому кулибину

Я бы какого-то со стороны себе и не загнал.

вообще-то руки Надо оторвать расхерачил всю машину бак легко снимается снизу и легко Меняется Я сам менял без всякой ямы на домкрате.

@Gela Sachmpazidis если будет покупать всякое китайское дерьмо, а не оригинал, то можно и каждый год менять. Конечно, лючок в этом очень поможет.

@НИКОЛАЙ НПР видно какой ты мастер подготовил базу себе каждый год он будет приезжать к тебе и бензонасос менять

Ну и корячься сам на земле посреди дороги, никто не запрещает. А хозяин этой машины спокойно сверху насос поменяет и поедет.

��‍♂️, бак снять 30мин..

Извините, не поскажите подойдет ли такой модуль на двигатель 1.8 ?

Скажите вы не стали ковырять дальше топливный модуль? Меня интересует вопрос ,можно ли как на других авто заменить только сам бензонасос ? Если ли доступ в модуле к нему?

Нет доступа, модуль не разборный. Можно только сломать.

Днище расхерячил. во замена. Что помешало приопустить бак и так снять?

@fedot den насос всегда в багажнике. А на основной машине стоят два стационарно и переключаются тумблером. Я уже вставал раньше на трассе на Эксплорере из-за отказа насоса. Родной проработал к тому времени 11 лет. И если бы не самодельный люк и запасной насос, пришлось бы снимать 100-литровый бензобак. Как вы себе это представляете посреди дороги? А так сидушку откинул и заменил за 10 минут. Теперь понятно для чего вырезают люки? Вероятность выхода из строя насоса намного выше, чем остальных узлов машины, он принимает на себя всю грязь отечественного бензина.

@НИКОЛАЙ НПР ну да, а так вы всегда же с собой запасные детали возите

Помешало осознание того, что на дороге так не сделаешь, когда отъедешь от гаража на 500 км.

Как говорится хозяин барин, человек сделал как его попросили, так что кончайте балаган в коментариях. Я бы лично доплатил бы ему за то что бы он снял бак и ничего не резал. Этот хозяин авто решил иначе!

Добрый день. На XC70 2008г. 3.2i (p3 платформа) не подскажете где находится насос (по центру или сбоку)?

@НИКОЛАЙ НПР спасибо.

Эту не разбирал, но по аналогии с Форд S-Max (тоже платформа P3) думаю по центру.

Люк резать это хорошо я так и сделаю следующий раз
Ото геморрой снизу спускать бак и менять

Без перчаток грязные руки на оврик салона обшивки
Не хорошо

@НИКОЛАЙ НПР конечно если ваша машина то пофиг но моя машина и в сервисе пачкать светлый коврик мне не пофиг

Какая разница — грязные руки, грязные перчатки. Пофиг.

Какой двигатель на Вольво (1.8, 2.0, 2.4, 2.5Т)? Какой номер запчасти? Как подбирали, по производительности хватает? Как машина после этого ездит?

@Sergei Michigan евро авто в помощь��

@НИКОЛАЙ НПР спасибо. номер нашел, 0 580 314 050

@Sergei Michigan мотор 2,4. Никак не подбирали, в магазине хозяин вольвы сказал ВИН и ему дали этот погружной модуль. Номер не запоминал, смотрите в видео, может где его заснял. Ехать стала лучше, т.к. старый уже останавливался). Отдельно менять не целесообразно, т.к. в модуль встроен фильтр.

Вольво S40. Замена бензонасоса.

Нет. Но болгарка может легко и незаметно резануть шланги и провода под полом, а зубило их просто отодвинет.

и еще. при наличии подъемника снять бак оч просто и не стоит кузов уродовать. отверстие под диваном крайняя мера . сам хотел дырявить кузов — собрался с мыслями и отогнал в сервис, цена вопроса 3500.

В моем коментарии нет ни намека на критику. Я только доношу до людей что по чем в нынешнее время. Так как сам столкнулся с недостатком информации . Лапатил форумы, очень не хотелось 20000 за колбу платить.

@MAX ТП расчет для этого случая и прорубаем.

я же и написал что отверстие это крайняя мера! для обочины подходит идеально!

А на обочине дороги где найдёте подъёмник?

МОЖЕТ КОМУ ПОНАДОБИТСЯ! насос с колбой стоит неоправданно дорого . если колба и датчики на колбе целые то есть смысл поменять только насос. meat&doria 76204 подходит идеально с минутной доработкой штекера подключения. 20000 за колбу и 1700 за насос разница существенная . 4 бар дает мне на 1.6 более чем достаточно . народ пишет что 2.0 тоже нормально ездит на этом насосе.

@MAX ТП расчет Да, вабще уточнил — на 2.4 насос не разборный.

@Михаил Сухов на этот случай придется раскашелится.

Тут скорее всего мотор 2.4 . И на него хер поймешь какой моторчик подходит. Те которые на 1.6-2.0 литра не подходят. Ставят какие -то но встают криво и работают кое как ,потом бывает и геморой.

Гениально, нет слов) А при замене чего-либо в моторе, просто прорезаем окошко болгаркой, дабы не разбирать двигатель, а потом замазываем холодной сваркой. А если серьезно, на кой черт резать кузов? Вы часто меняете погружной модуль или что? Может такой же «кулибин» до вас намертво приклеил бензобак? Надеюсь вы таким способом лампочку в фаре не меняете, а то там ведь тоже капот открывать. фару снимать. ) Порой гаражные «умельцы» умеют удивлять

Это делается для лёгкого доступа к бензонасосу на трассе при поездке на дальняк. Бак на дороге никто снимать не будет, а поломка насоса не предсказуема. Но вам это не грозит, запасного насоса у вас в багажнике нет, ваш удел — эвакуатор. Аналогия с фарой и мотором не уместна.

Я бы не оставил свой автомобиль то кому кулибину

Я бы какого-то со стороны себе и не загнал.

вообще-то руки Надо оторвать расхерачил всю машину бак легко снимается снизу и легко Меняется Я сам менял без всякой ямы на домкрате.

@Gela Sachmpazidis если будет покупать всякое китайское дерьмо, а не оригинал, то можно и каждый год менять. Конечно, лючок в этом очень поможет.

@НИКОЛАЙ НПР видно какой ты мастер подготовил базу себе каждый год он будет приезжать к тебе и бензонасос менять

Ну и корячься сам на земле посреди дороги, никто не запрещает. А хозяин этой машины спокойно сверху насос поменяет и поедет.

��‍♂️, бак снять 30мин..

Извините, не поскажите подойдет ли такой модуль на двигатель 1.8 ?

Скажите вы не стали ковырять дальше топливный модуль? Меня интересует вопрос ,можно ли как на других авто заменить только сам бензонасос ? Если ли доступ в модуле к нему?

Нет доступа, модуль не разборный. Можно только сломать.

Днище расхерячил. во замена. Что помешало приопустить бак и так снять?

@fedot den насос всегда в багажнике. А на основной машине стоят два стационарно и переключаются тумблером. Я уже вставал раньше на трассе на Эксплорере из-за отказа насоса. Родной проработал к тому времени 11 лет. И если бы не самодельный люк и запасной насос, пришлось бы снимать 100-литровый бензобак. Как вы себе это представляете посреди дороги? А так сидушку откинул и заменил за 10 минут. Теперь понятно для чего вырезают люки? Вероятность выхода из строя насоса намного выше, чем остальных узлов машины, он принимает на себя всю грязь отечественного бензина.

@НИКОЛАЙ НПР ну да, а так вы всегда же с собой запасные детали возите

Помешало осознание того, что на дороге так не сделаешь, когда отъедешь от гаража на 500 км.

Как говорится хозяин барин, человек сделал как его попросили, так что кончайте балаган в коментариях. Я бы лично доплатил бы ему за то что бы он снял бак и ничего не резал. Этот хозяин авто решил иначе!

Добрый день. На XC70 2008г. 3.2i (p3 платформа) не подскажете где находится насос (по центру или сбоку)?

@НИКОЛАЙ НПР спасибо.

Эту не разбирал, но по аналогии с Форд S-Max (тоже платформа P3) думаю по центру.

Люк резать это хорошо я так и сделаю следующий раз
Ото геморрой снизу спускать бак и менять

Без перчаток грязные руки на оврик салона обшивки
Не хорошо

@НИКОЛАЙ НПР конечно если ваша машина то пофиг но моя машина и в сервисе пачкать светлый коврик мне не пофиг

Какая разница — грязные руки, грязные перчатки. Пофиг.

Какой двигатель на Вольво (1.8, 2.0, 2.4, 2.5Т)? Какой номер запчасти? Как подбирали, по производительности хватает? Как машина после этого ездит?

@Sergei Michigan евро авто в помощь��

@НИКОЛАЙ НПР спасибо. номер нашел, 0 580 314 050

@Sergei Michigan мотор 2,4. Никак не подбирали, в магазине хозяин вольвы сказал ВИН и ему дали этот погружной модуль. Номер не запоминал, смотрите в видео, может где его заснял. Ехать стала лучше, т.к. старый уже останавливался). Отдельно менять не целесообразно, т.к. в модуль встроен фильтр.

Замена бензонасоса Вольво

Специализированный сервис Вольво в Москве проводит ремонт топливной системы автомобилей шведской марки Volvo по разумным ценам и с предоставлением гарантии. Одним из видов работ, выполняемых мастерами данного технического центра, является замена бензонасоса Вольво.

От технического состояния системы питания и, в частности, от бензонасоса Вольво зависят такие показатели работы двигателя как экономичность, легкость запуска, мощность, надежность, приемистость. При поломке бензонасоса Volvo силовой агрегат тоже прекращает работать. Если бензонасос Вольво неисправен, то мотор может заглохнуть в самый неожиданный момент, например, во время обгона.

Замена бензонасоса Вольво в Москве

Признаки неисправности бензонасоса Вольво

Хотя бензонасос Вольво рассчитан на эксплуатацию в течение всего срока службы автомобиля Volvo, он все же ломается. Это обычно обусловлено нерегулярным техническим обслуживанием или несвоевременной заменой насоса Вольво, а также использованием некачественного топлива.

Качество российского топлива оставляет желать лучшего, поэтому даже на хорошо обслуживаемых автомобилях Вольво с внушительным пробегом приходится производить замену бензонасоса чаще, чем хотелось бы. О проблемах с бензонасосом Вольво можно судить по следующим признакам:

  • плохо заводится двигатель;
  • падает скорость при разгоне;
  • мотор глохнет на холостых оборотах.

Чаще всего бензонасосы Вольво ломаются на моделях V8. Это происходит по причине использования топлива ненадлежащего качества.

Мы перезвоним Вам в течении 5 минут

Процедура замены бензонасоса Вольво

Замена бензонасоса Volvo проводится после его механической и электронной диагностики, в результате которой подтверждается предположение специалистов сервиса Вольво о неисправности или сильном износе агрегата. Это хлопотливая процедура, состоящая из нескольких последовательных действий:

  • сброса давления в топливной системе;
  • демонтажа задних сидений;
  • снятия шумоизоляции;
  • поднятия крышек 2-х люков – в одном находятся колба с бензонасосом Вольво, а параллельно ему во втором установлен датчик уровня топлива с поплавком и шкалой;
  • снятия верхней части топливной колбы и извлечения из нее бензонасоса с целью замены;
  • установка нового насоса Volvo.

Далее проводится проверка и регулировка собранного бензонасоса Вольво. Это необходимо для обеспечения корректной работы нового агрегата.

Замена бензонасоса Вольво – ответственная процедура, требующая непосредственного участия профессионалов. Поручите эту работу специалистам одноименного сервиса, и ваш железный конь снова будет вас радовать стабильной и надежной работой двигателя Volvo.

Оказывая услугу по замене бензонасоса Вольво, мы способны удовлетворить потребности даже самого притязательного клиента. Отдайте нам под временную опеку своего четырехколесного любимца, и мы вернем ему первоначальные рабочие характеристики.

Volvo XC90I / Volvo XC70II / Volvo XC60I/ Volvo S60II / S60 Cross Country / Volvo S80II / Volvo S40II / Volvo V50 / Volvo C30 / Volvo V60 / V60 Cross Country / Volvo V40 / V40 Cross Country / Volvo V70III / Volvo XC90II / Volvo V90 / Volvo S90 / Volvo XC40 / Volvo XC60II / Volvo C70II

Замена бензонасоса на V40 на ТАЗовский

Про подыхание родного насоса я писал в другой теме, реанимации ударами молотка хватило на пару дней. В машине стоял насос Walbro, через знакомых пробил возможность поставки его из штатов, по деньгам выходило так же, как и тут Скантек, по срокам 3 недели. Почитал отчеты о замене насоса на ТАЗовский Бош на 8хх/9хх и задумался об аналогичной процедуре. Отличия в производительности незначительные — 72 л/час штатный, 60л/час — у ТАЗа. Габаритные размеры похожи.

В ближайшем магазе был приобретен насос с сеткой на общую сумму 1600руб.

Процедура замены: двигаем передние сидухи вперед, откидываем задний диван, поднимаем обивку под диваном(она никак не закреплена, просто подсунута под другие части салона). После того как добрались до лючка, обивку модно аккуратно сложить и вернуть на место правую часть дивана(удобно работать сидя на нем)

Третий патрубок, врезанный в крышку конструкции — на автономный подогреватель.

Съемника стопорного кольца найти не удалось, конструкции из доски и саморезов мешает патрубок подогревателя, поэтому откручивал с помощью удлинителя воротка и молотка: удлинитель вертикально упираем плоской частью в выступ кольца и нежными ударами молотка проворачиваем конструкцию.
Насос снят:

Разборка стакана не представляет сложностей.
Насосы отдельно: слева Бош, справа родной:

Родной насос в обвязке:

Далее дорабатываем Бош: выводы питания сделаны под разъем, у меня же это две отдельных клеммы, причем минусовая — угловая. Так что срезаем пластик вокруг минусовой клеммы. Далее родные клеммы не оделись на насос — чуть зауживаю выводы на насосе с помощью кусачек. Результат:

Дальше ничего сложного, собираем конструкцию. Попытки установить сетку успеха не возымели, она просто не помещается в стакан. Тут меня поборола лень и надежна на сетку стакана. Вобщем насос поставил без сетки(может по теплу, или в теплом гараже повторю процедуру, попробовав купить сетки других конструкций.

Замена бензонасоса Вольво

Специализированный сервис Вольво в Москве проводит ремонт топливной системы автомобилей шведской марки Volvo по разумным ценам и с предоставлением гарантии. Одним из видов работ, выполняемых мастерами данного технического центра, является замена бензонасоса Вольво.

От технического состояния системы питания и, в частности, от бензонасоса Вольво зависят такие показатели работы двигателя как экономичность, легкость запуска, мощность, надежность, приемистость. При поломке бензонасоса Volvo силовой агрегат тоже прекращает работать. Если бензонасос Вольво неисправен, то мотор может заглохнуть в самый неожиданный момент, например, во время обгона.

Замена бензонасоса Вольво в Москве

Признаки неисправности бензонасоса Вольво

Хотя бензонасос Вольво рассчитан на эксплуатацию в течение всего срока службы автомобиля Volvo, он все же ломается. Это обычно обусловлено нерегулярным техническим обслуживанием или несвоевременной заменой насоса Вольво, а также использованием некачественного топлива.

Качество российского топлива оставляет желать лучшего, поэтому даже на хорошо обслуживаемых автомобилях Вольво с внушительным пробегом приходится производить замену бензонасоса чаще, чем хотелось бы. О проблемах с бензонасосом Вольво можно судить по следующим признакам:

  • плохо заводится двигатель;
  • падает скорость при разгоне;
  • мотор глохнет на холостых оборотах.

Чаще всего бензонасосы Вольво ломаются на моделях V8. Это происходит по причине использования топлива ненадлежащего качества.

Мы перезвоним Вам в течении 5 минут

Процедура замены бензонасоса Вольво

Замена бензонасоса Volvo проводится после его механической и электронной диагностики, в результате которой подтверждается предположение специалистов сервиса Вольво о неисправности или сильном износе агрегата. Это хлопотливая процедура, состоящая из нескольких последовательных действий:

  • сброса давления в топливной системе;
  • демонтажа задних сидений;
  • снятия шумоизоляции;
  • поднятия крышек 2-х люков – в одном находятся колба с бензонасосом Вольво, а параллельно ему во втором установлен датчик уровня топлива с поплавком и шкалой;
  • снятия верхней части топливной колбы и извлечения из нее бензонасоса с целью замены;
  • установка нового насоса Volvo.

Далее проводится проверка и регулировка собранного бензонасоса Вольво. Это необходимо для обеспечения корректной работы нового агрегата.

Замена бензонасоса Вольво – ответственная процедура, требующая непосредственного участия профессионалов. Поручите эту работу специалистам одноименного сервиса, и ваш железный конь снова будет вас радовать стабильной и надежной работой двигателя Volvo.

Оказывая услугу по замене бензонасоса Вольво, мы способны удовлетворить потребности даже самого притязательного клиента. Отдайте нам под временную опеку своего четырехколесного любимца, и мы вернем ему первоначальные рабочие характеристики.

Volvo XC90I / Volvo XC70II / Volvo XC60I/ Volvo S60II / S60 Cross Country / Volvo S80II / Volvo S40II / Volvo V50 / Volvo C30 / Volvo V60 / V60 Cross Country / Volvo V40 / V40 Cross Country / Volvo V70III / Volvo XC90II / Volvo V90 / Volvo S90 / Volvo XC40 / Volvo XC60II / Volvo C70II

Замена бензонасоса — Вольво С40

Фото - Land-Motors

Диагностика, переборка, локальный и капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных авто. Промывка и чистка карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки и т. д. Ремонт топливной и системы охлаждения. Замена турбин, другие работы. А также ТО, ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек и т. д. Ремонтируем легковые и малые коммерческие автомобили. Наш сервис находится на 47-м километре МКАД, стр.20, в здании ТЦ «Наш», рядом с поворотом на Боровское шоссе. Работаем с 9-00 до 21-00. По телефону ответим на все дополнительные вопросы, запишем на удобные дату и время. Гарантируем высокое качество и соблюдение оговоренных сроков. Звоните, приезжайте!

Фото - Сервис

Сервис «Делаем На Совесть» на Студенческой

Автотехцентр «Делаем На Совесть» расположен на Бережковской набережной, 20, стр. 44 (ближайшая станция метро Студенческая. Качественно, в оптимальные сроки и по разумным ценам производим обслуживание всех иномарок. По результатам компьютерной диагностики мастер предоставит подробный отчет о состоянии всех систем, узлов и механизмов вашего автомобиля. Он же порекомендует, как устранить выявленные неисправности и предотвратить возможные поломки в дальнейшем. Собственный склад запчастей. После согласования работ и подлежащих замене деталей выполним ремонт любой сложности, включая ремонт бензинового или дизельного ДВС вашего автомобиля. Предоставим гарантии.

Фото - АвтоКИП

Полный комплекс работ по локальному, капитальному ремонту или переборке бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д. Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вместе определим наиболее удобное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в непосредственной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.

Фото - Автотехцентр Вилгуд в Долгопрудном

Автотехцентр Вилгуд в Долгопрудном

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей иномарок, кроме автомобилей китайского и отечественного производства. Обученные мастера, профессиональное оборудование. Гарантия 2 года на все виды работ. При первом посещении дарим бесплатную диагностику вашего автомобиля по 41 параметру.

Фото - Автотехцентр Вилгуд на Беломорской

Автотехцентр Вилгуд на Беломорской

Профилактика, компьютерная диагностика, ремонт ДВС любой сложности с предоставлением 2 лет гарантии на выполненные работы. При первом посещении дарим бесплатную диагностику по 41 параметру. Работаем по регламентам заводов производителей. Озвучиваем цены до начала работ. Скидки и бонусы для постоянных клиентов до 50% по клубной карте.

Фото - Автосервис Ремзона в Солнцево

Автосервис Ремзона в Солнцево

Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей с последующим устранением выявленных неисправностей. Капитальный ремонт двигателей. Ремонт ГБЦ, топливной системы. Замена ТНВД. Ремонт / замена турбин. Обученные мастера с большим опытом. Современное оборудование. Гарантии на все работы.

Фото - Техцентр Автопилот на Балтийской

Техцентр Автопилот на Балтийской

Техцентр Автопилот расположен по адресу: Старопетровский проезд 9А, ближайшая станция метро Балтийская. Широкий спектр услуг, включая компьютерную диагностику и ремонт бензиновых и дизельных двигателей с возможной заменой проблемных узлов и деталей с собственного склада запчастей. Все работы сертифицированы. Цены на 48 % ниже чем у дилера. Предоставляем длительные гарантии на произведенные работы и купленные у нас запчасти.

Фото - Сервисный центр

Сервисный центр «Форрингс»

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Топливный насос Volvo. На примере модели XC70. Замена узла, а также рекомендации специалистов.

Топливный насос на Volvo XC70, как и на большинстве моделей современных Volvo «погружного типа» и установлен в топливном баке. С пробегом более 100 000 км данная деталь может выйти из строя совершенно неожиданно и в самый неподходящий момент.

Пробеги подержанных Volvo XC70 преодолели отметку в 100 000 км и сменили как минимум нескольких владельцев. Как эксплуатировали автомобиль до Вас остается загадкой, поэтому нужно быть внимательным при эксплуатации подержанных моделей Volvo XC70, XC60 и XC90.

Технические специалисты Volvo Дубровка более подробно расскажут о причинах выхода из строя данного узла и его конструкцию.

  1. Качество топлива. В топливе может содержаться грязь, песок и даже вода. Все это остается на совести управляющих АЗС, которые должны своевременно проводить замену фильтров топливных колонок и чистку подземных резервуаров. Если в Москве у крупных топливных компаний с расходами на эксплуатацию проблем нет, то за пределами Москвы частные владельцы АЗС стараются экономить денежные средства. Поэтому в топливный бак при заправке автомобиля могут попасть посторонние примеси в виде песка и грязи. Что же касается попадания воды, то такое может произойти, если в подземный резервуар с топливом попала вода. Редко, но такое происходит. Виной всему сильные дожди и оттепель.
  2. Своевременное обслуживание. Согласно технической документации Volvo XC70 и других «соплатформенных» моделей с индексом P2 (XC60, XC90, S60 и S80) топливный фильтр тонкой очистки топлива подлежит замене каждые 20 000 км пробега. Если вовремя не производить замену топливного фильтра на Volvo XC70, то повышается нагрузка на топливный насос. Топливный насос должен постоянно обеспечивать определенное давление в системе. При снижении давление топлива блок управления двигателем корректирует работу насоса и тем самым повышается нагрузка на электрической насос. Снижение давление топлива может произойти как при использовании «дешевых» топливных фильтров, так и при большом количестве грязи в топливном фильтре, который не меняли длительное время. Поэтому возьмите за правило две вещи — своевременно производить замену топливного фильтра, а так же использовать либо продукцию завода изготовителя, либо качественный заменитель!
  3. Забитый фильтр грубой очистки топлива или его разрушение. Данный фильтр установлен непосредственно в топливном баке внутри корпуса топливного насоса (в колбе). Замена данного фильтра процедура непростая и требует демонтажа бака. Редко кто выполняет данные работы. Поэтому грязь, которая скапливается на сетке (фильтре грубой очистки топлива) топливозаборника негативно влияет на давление топлива и увеличивает нагрузку на узел. Повреждение сетки явление крайне редкое поэтому рассматривать данную ситуацию здесь мы не будем
  4. Низкий уровень топлива в баке. Порой мы позволяем себе эксплуатацию Volvo XC70 с низким уровнем топлива или когда его осталось со всем мало, а индикатор низкого давление горит на панели приборов длительное время. То нет времени заехать на АЗС, то пробки и другие факторы. А так же в с учетом высоких цен на топливо мы все реже заправляем автомобиль до полного бака. И объяснение этому чисто психологическое. Тем не менее, возьмите за правило поддерживать уровень топлива в баке не меньше половины, и заправлять автомобиль до момента появления предупреждающей «желтой лампочки». Регулярная эксплуатация автомобиля с низким уровнем топлива существенно снижает ресурс узла. Охлаждение топливного насоса на Вольво XC происходит за счет топлива. Чем меньше топлива в баке, тем больше нагрузка на узел.

Признаки ближайшей поломки — потеря мощности двигателя, затруднительный пуск двигателя. Но в 99% случаев выход топливного насоса из строя на Вольво происходит без каких либо симптомов. Автомобиль просто может не завестись или заглохнет посреди дороги.

Техническая документация завода изготовителя Volvo не предусматривает регламентных замен топливного насоса или каких-либо профилактических работ.

Поэтому дадим следующие совет для владельцев автомобилей шведской марки.

  1. Использовать качественные топливные фильтра. Либо оригинал, либо проверенный и качественный аналог.
  2. Производить своевременную замену топливных фильтров на Volvo XC70, XC60 и XС90 1 раз в год или каждые 15 000 — 20 000 км пробега.
  3. Для собственников Volvo c V8, а так же моделей S60R и V70R следует раз в несколько лет (2-3 года) производить демонтаж топливного бака и выполнять мойку. Осадки песка и грязи в топливном баке негативным образом сказываются на ресурсе «высоконагруженных» сдвоенных топливных насосов. Грязь забивает сетку топливо приемника, расположенного в баке, нагрузка на узел возрастает и даже новый топливный насос через пол года может просто выйти из строя. Так же забитые сетки топливного насоса снижают динамику и нарушают стабильную работу двигателя.

При замене топливного насоса на Volvo важно придерживаться следующих правил.

Приобретать оригинальную продукцию завода изготовителя. Узел поставляется в пластиковой колбе. В ней установлены следующие элементы: электрический роторный насос, датчик уровня топлива с поплавком, фильтр для очистки топлива, перепускной клапан, штуцера для «обратки» и высокого давления. Пытаться «сэкономить» и приобрести отдельно электрический насос стороннего производителя крайне рискованно. Как правило, такие изделия обладают низким ресурсом и через некоторое время придется демонтировать топливный бак и производить замену узла.

Вольво S40. Замена бензонасоса.

Нет. Но болгарка может легко и незаметно резануть шланги и провода под полом, а зубило их просто отодвинет.

и еще. при наличии подъемника снять бак оч просто и не стоит кузов уродовать. отверстие под диваном крайняя мера . сам хотел дырявить кузов — собрался с мыслями и отогнал в сервис, цена вопроса 3500.

В моем коментарии нет ни намека на критику. Я только доношу до людей что по чем в нынешнее время. Так как сам столкнулся с недостатком информации . Лапатил форумы, очень не хотелось 20000 за колбу платить.

@MAX ТП расчет для этого случая и прорубаем.

я же и написал что отверстие это крайняя мера! для обочины подходит идеально!

А на обочине дороги где найдёте подъёмник?

МОЖЕТ КОМУ ПОНАДОБИТСЯ! насос с колбой стоит неоправданно дорого . если колба и датчики на колбе целые то есть смысл поменять только насос. meat&doria 76204 подходит идеально с минутной доработкой штекера подключения. 20000 за колбу и 1700 за насос разница существенная . 4 бар дает мне на 1.6 более чем достаточно . народ пишет что 2.0 тоже нормально ездит на этом насосе.

@MAX ТП расчет Да, вабще уточнил — на 2.4 насос не разборный.

@Михаил Сухов на этот случай придется раскашелится.

Тут скорее всего мотор 2.4 . И на него хер поймешь какой моторчик подходит. Те которые на 1.6-2.0 литра не подходят. Ставят какие -то но встают криво и работают кое как ,потом бывает и геморой.

Гениально, нет слов) А при замене чего-либо в моторе, просто прорезаем окошко болгаркой, дабы не разбирать двигатель, а потом замазываем холодной сваркой. А если серьезно, на кой черт резать кузов? Вы часто меняете погружной модуль или что? Может такой же «кулибин» до вас намертво приклеил бензобак? Надеюсь вы таким способом лампочку в фаре не меняете, а то там ведь тоже капот открывать. фару снимать. ) Порой гаражные «умельцы» умеют удивлять

Это делается для лёгкого доступа к бензонасосу на трассе при поездке на дальняк. Бак на дороге никто снимать не будет, а поломка насоса не предсказуема. Но вам это не грозит, запасного насоса у вас в багажнике нет, ваш удел — эвакуатор. Аналогия с фарой и мотором не уместна.

Я бы не оставил свой автомобиль то кому кулибину

Я бы какого-то со стороны себе и не загнал.

вообще-то руки Надо оторвать расхерачил всю машину бак легко снимается снизу и легко Меняется Я сам менял без всякой ямы на домкрате.

@Gela Sachmpazidis если будет покупать всякое китайское дерьмо, а не оригинал, то можно и каждый год менять. Конечно, лючок в этом очень поможет.

@НИКОЛАЙ НПР видно какой ты мастер подготовил базу себе каждый год он будет приезжать к тебе и бензонасос менять

Ну и корячься сам на земле посреди дороги, никто не запрещает. А хозяин этой машины спокойно сверху насос поменяет и поедет.

��‍♂️, бак снять 30мин..

Извините, не поскажите подойдет ли такой модуль на двигатель 1.8 ?

Скажите вы не стали ковырять дальше топливный модуль? Меня интересует вопрос ,можно ли как на других авто заменить только сам бензонасос ? Если ли доступ в модуле к нему?

Нет доступа, модуль не разборный. Можно только сломать.

Днище расхерячил. во замена. Что помешало приопустить бак и так снять?

@fedot den насос всегда в багажнике. А на основной машине стоят два стационарно и переключаются тумблером. Я уже вставал раньше на трассе на Эксплорере из-за отказа насоса. Родной проработал к тому времени 11 лет. И если бы не самодельный люк и запасной насос, пришлось бы снимать 100-литровый бензобак. Как вы себе это представляете посреди дороги? А так сидушку откинул и заменил за 10 минут. Теперь понятно для чего вырезают люки? Вероятность выхода из строя насоса намного выше, чем остальных узлов машины, он принимает на себя всю грязь отечественного бензина.

@НИКОЛАЙ НПР ну да, а так вы всегда же с собой запасные детали возите

Помешало осознание того, что на дороге так не сделаешь, когда отъедешь от гаража на 500 км.

Как говорится хозяин барин, человек сделал как его попросили, так что кончайте балаган в коментариях. Я бы лично доплатил бы ему за то что бы он снял бак и ничего не резал. Этот хозяин авто решил иначе!

Добрый день. На XC70 2008г. 3.2i (p3 платформа) не подскажете где находится насос (по центру или сбоку)?

@НИКОЛАЙ НПР спасибо.

Эту не разбирал, но по аналогии с Форд S-Max (тоже платформа P3) думаю по центру.

Люк резать это хорошо я так и сделаю следующий раз
Ото геморрой снизу спускать бак и менять

Без перчаток грязные руки на оврик салона обшивки
Не хорошо

@НИКОЛАЙ НПР конечно если ваша машина то пофиг но моя машина и в сервисе пачкать светлый коврик мне не пофиг

Какая разница — грязные руки, грязные перчатки. Пофиг.

Какой двигатель на Вольво (1.8, 2.0, 2.4, 2.5Т)? Какой номер запчасти? Как подбирали, по производительности хватает? Как машина после этого ездит?

@Sergei Michigan евро авто в помощь��

@НИКОЛАЙ НПР спасибо. номер нашел, 0 580 314 050

@Sergei Michigan мотор 2,4. Никак не подбирали, в магазине хозяин вольвы сказал ВИН и ему дали этот погружной модуль. Номер не запоминал, смотрите в видео, может где его заснял. Ехать стала лучше, т.к. старый уже останавливался). Отдельно менять не целесообразно, т.к. в модуль встроен фильтр.

Снятие топливного модуля на Вольво

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Вольво S40. Замена бензонасоса.

24 декабря 2018 г. Меняем погружной модуль бензонасоса на S40 не снимая бензобака. Видео с изготовление спец…

Кривые руки или пожар Volvo s40 — как это можно избежать!? I Замена топливного фильтра Вольво

Кривые руки или пожар Volvo s40 — как это можно избежать!? I Замена топливного фильтра Вольво ▷ СУПЕР сайт о Воль…

замена топливного фильтра volvo xc 90

How to change replacement Fuel Diesel filter Volvo xc 90.

Замена бензонасоса? Быстрый ремонт своими руками!

ЗР расскажет и покажет, как восстановить топливный насос своими руками. На редакционном Ситроене С4 за 80…

топливный насос, как снять, почистить

моя партнерка http://join.air.io/serega_eto_prosto.

СЪЁМНИК ДЛЯ СНЯТИЯ СБОРКИ БЕНЗОНАСОСА ( своими руками )
Замена вентилятора печки на Volvo

Замена вентилятора печки на моей Volvo XC70 T6. Машина 2009 года с пробегом 60000км. Как шумел вентилятор зимой в…

Замена топливного насоса (снятие трубок) на Ford Focus 1

Это вторая часть ремонта данного автомобиля. Сегодня рассмотрим как добраться до топливного насоса на…

Замена бензонасоса в баке Ford Focus II 1 6 Форд Фокус 2009 года

Замена бензонасоса в баке Ford Focus II 1,6 Форд Фокус 2009 года Благодарю Вас за просмотры и за подписку. бензонасо…

замена топливного фильтра volvo xc70 +кат№

Смотрите видео » Снятие топливного модуля на Вольво «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие топливного модуля на Вольво » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *