Самостоятельное обслуживание газели некст 50000 что менять
Перейти к содержимому

Самостоятельное обслуживание газели некст 50000 что менять

  • автор:

ТО 50000 Мой сетап по расходникам.

Ранее я не писал про плановое обслуживание газели.
Поведую в кратце.
Первое ТО 10000 делал в луидоре. Как путевый приехал без мыслей, что луидор может даже на простых вещах делать косяки.
Такого безобразия я еще не встречал . Крышка у воздушного фильтра криво была посажена. Из чего болты все были криво вкручены.
Воздухозаборник который идет в воздушный фильтр отсоединен. (Узнал после того как завел двигатель.)
Салонный фильтр с какого то х** на греметик посажен был. (Но об этом я узнал на ТО 20тыс.)
Поддон. 2 маленьких полта проебаны .заменены на совершенно другие один пот простую отвертку. Другой под головку 9мм.
Все увиденные косяки я потребовал кроме герметика в салонного фильтра исправить.
Исправили все за 5 мин. Но после этого
я в луидор не ногой. Даже если бесплатно.
Все последующие ТО делаю через каждые 10000км. вот с такими расходниками.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Полет пока нормальный.
Заправлялся 90% татнефть 10% лукойл
Вот так выглядел топливный.

Газель NEXT — карта ТО

Автомобильные весы – габаритное приспособление. Они имеют длительный период использования и достаточно высокую цену. Чтобы не разочароваться, к выбору нужно подходить с умом – это позволит остановиться на доступной по цене и надежной конструкции.

Ситуация на российском автомобильном рынке возникла спорная. С одной стороны остро стоит необходимость развития внутреннего производства, с другой – реальные возможности уступают желаниям. Что ждет рынок, и есть ли у него шансы?

Система транспортного мониторинга Завгар.Онлайн является удобным и эффективным инструментом для контроля и управления транспортным парком.

Система транспортного мониторинга Завгар.Онлайн является удобным и эффективным инструментом для контроля и управления транспортным парком.

Как эксплуатировать двигатель Камминз на Газели Бизнес/Next

Эксплуатация двигателя Cummins на Газели

Для того, чтобы силовой агрегат долго и исправно работал, нужно правильно его эксплуатировать. В руководстве пользователя детально описаны рекомендации по правильному уходу за мотором.

Общие правила по эксплуатации двигателя Cummins на газели

  • Выбрать марку моторного масла под конкретно Ваши условия эксплуатации.
  • Выбрать проверенную АЗС. На качественном топливе дольше проходит топливная аппаратура. Камминз 2.8 очень чувствителен к плохому топливу.
  • Найти магазин, где будут продаваться оригинальные расходные материалы.
  • Не допускать долгую работу на низких оборотах холостого хода. Это может привезти к задирам в цилиндрах или закоксовыванию распылителей форсунок.
  • После длительной нагрузки глушить машину через 3-5 минут после остановки. Или установить турботаймер. Это позволит продлить срок службы турбины.
  • Не заводить двигатель более 30 секунд. После неудачной попытки запуска нужно дать остыть стартеру 2-3 минуты.

Ежедневное техническое обслуживание Газель с двигателем Камминз

Каждый день перед началом работы осмотреть и проверить:

— уровень моторного масла и антифриза;

— отсутствие потеков технических жидкостей;

Периодическое обслуживание Камминз на а/м Газель

Производитель рекомендует проводить ТО на Газели каждые 20000км. Но на практике этот интервал нужно сократить как минимум, в 2 раза. В зависимости от пробега перечень проводимых работ меняется, но обязательными будут:

— замена масла ДВС

— замена масляного, топливного и воздушного фильтра

Все эти процедуры помогают значительно увеличить наработку двигателя Камминз до проведения капитального ремонта.

«ГАЗель Next»

Регулярное техническое обслуживание является залогом экономичности, надежности и безопасности автомобиля.
Необходимо помнить, что ответственность за поддержание автомобиля в надежном, пригодном к эксплуатации состоянии целиком лежит на его владельце.
Работы, выполняемые при техническом обслуживании, указаны в сервисной книжке, прикладываемой к автомобилю.
Техническое обслуживание проводите на станции технического обслуживания.

Техника безопасности при проведении технического

• Необходимо выключить приборы и стартер и вынуть ключ, если нет иных требований при проведении технического обслуживания.
• Руки, инструмент и предметы одежды не должны находиться в зоне приводных ремней или шкивов работающего двигателя.
• Вентилятор радиатора охлаждения может включиться в любое время.
Держите руки и одежду вне зоны работы лопастей вентилятора.
• Соблюдайте меры предосторожности при работе на горячем двигателе.
• Не допускается касание проводов и узлов электрооборудования при включенных приборах и стартере.
• Нельзя оставлять двигатель работающим в непроветриваемом помещении.
• По возможности следует работать в моторном отсеке при выключенном двигателе и отсоединенной минусовой клемме аккумуляторной батареи.

При необходимости проведения работ в моторном отсеке при работающем двигателе необходимо установить автомобиль на твердую и ровную горизонтальную площадку, затормозить автомобиль стояночным тормозом.
• Нельзя работать под автомобилем, опирающимся только на домкрат.
Для безопасности следует поставить упоры под колеса.
• Не допускается попадание искр и использование открытого огня вблизи аккумуляторной батареи и деталей топливной системы. Не курить.
• Многие эксплуатационные жидкости, используемые в автомобилях, являются ядовитыми.
Недопустимо, чтобы они попадали на кожу или в глаза.
При необходимости следует надевать защитные перчатки.
Соблюдайте указания на ярлыках и на контейнерах.
Надо защищать глаза при работе под автомобилем.

• Длительный контакт с моторным маслом может вызвать раздражение кожи. Следует тщательно вымыть руки после контакта.

Виды технического обслуживания

Установлены следующие виды технического обслуживания:
1. Ежедневное техническое обслуживание (ЕО).
2. Периодическое техническое обслуживание (TО).
3. Сезонное техническое обслуживание (СО).
Сезонное техническое обслуживание выполняется один раз в год, совместно с проведением очередного технического обслуживания.
Периодичность технических обслуживаний назначается в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Индикатор технического обслуживания

Информация о необходимости проведения очередного технического обслуживания (ТО) отображается на многофункциональном дисплее комбинации приборов.
Индикация оставшегося пробега до очередного ТО выводится в следующих случаях:

1. При повороте кнопки «Режим» влево и удержании ее до появления значения.
2. При каждом включении приборов и стартера (зажигания), если значение
оставшегося пробега до ТО меньше или равно 500 км.
3. При каждом включении приборов и стартера (зажигания) с дублированием
звуковым сигналом и надписью «СЕРВИС», если значение оставшегося
пробега до ТО меньше или равно 0 км (если значение меньше 0 км, то перед ним
ставится знак «минус»).
Индикация периодичности ТО (значение вводится на предприятии сервисно-сбытовой сети ГАЗ)
В течение индикации (5 секунд) значения по п.1. кратковременно нажмите
кнопку установки на нуль показаний суточного пробега.

ВНИМАНИЕ!
При горящем индикаторе технического обслуживания необходимо обратиться на предприятие технического обслуживания для проведения ТО.
В случае несвоевременного обращения на предприятие технического
обслуживания автомобиль может быть снят с гарантийного обслуживания.

Установка пробега до следующего ТО

После проведения ТО устанавливается пробег до следующего ТО.
Для этого в течение индикации (5 секунд) значения по п.1 удерживайте нажатой не менее 3 секунд кнопку установки на нуль показаний суточного пробега.
Изменение значения периодичности ТО в соответствии с условиями эксплуатации возможно только на предприятии сервисно-сбытовой сети ГАЗ.

Необходимые проверки

Описанные ниже проверки являются простыми, но важными.
Их необходимо производить через регулярные промежутки времени перед поездкой.
Ежедневные проверки:
• Проверить состояние и работу приборов освещения, звукового сигнала, сигнализаторов панели приборов, щеток стеклоочистителя и стеклоомывателя.
• Проверить состояние и работу ремней безопасности.
• Провести проверку работоспособности рабочей тормозной системы.
Проверку производить при работающем на холостом ходу двигателе и нажатой с максимальным усилием педали тормоза.
Педаль тормоза не должна проваливаться до упора в пол и не должен гореть сигнализатор аварийно низкого уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормозов.

• Проверить под автомобилем отсутствие следов воды, охлаждающей жидкости, масла, топлива и других утечек.
Еженедельные проверки (или перед длительной поездкой):
Проверка уровня/доливка:
• Моторного масла.
• Охлаждающей жидкости.
• Жидкости в бачке омывателя лобового стекла.
• Масла в бачке гидроусилителя рулевого управления.
• Тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормозной системы.
• Наличие воды в топливном фильтре.
При необходимости слить воду.
• Состояние шин и давление воздуха в них (включая запасные).
При необходимости довести давление воздуха в шинах до необходимого уровня.
Ежемесячные проверки:

Проверить работу кондиционера, пустив двигатель на 10 минут при включенной системе кондиционирования воздуха.
Проверить работу предпускового подогревателя-догревателя, включив его на
10 минут.
Проверить и, при необходимости, очистить дренажные отверстия во внутренних углах переднего бампера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *