Ngk bcpr6e 11 на какие машины
Перейти к содержимому

Ngk bcpr6e 11 на какие машины

  • автор:

Свечи зажигания NGK №11 BCPR6E-11

Сегодня, в последний день уходящего 2017-го года речь пойдет о свечах зажигания. Эта будет завершающая запись в бортжурнале на этот год. Ну, а на следующий год будет много доработок, и всего интересного. С наступающим Вас ребят! 🙂

Часть I. Выбор и покупка.
Ещё при покупке автомобиля, я со временем заменял разные расходники. Фильтра, масла и многое другое, вот и настала очередь замены свечей зажигания. Так как, опыта в выборе свечей зажигания не было, я много читал информации на разных автомобильных форумов, и конечно на DRIVE2. В итоге из трёх фирм свечей, такие как: DENSO (Япония), АУ17ДВРМ (Россия) и NGK (Япония/Франция), мой выбор пал на последнюю марку. Эти свечи неплохо себя показали, и не уступают никому из этой тройки. Взял их, попробовать, как они будут себя вести.
Стоимость покупки составила — 485 рублей.

Запчасти на фото: BCPR6E11. Фото в бортжурнале Lada 21124

Запчасти на фото: BCPR6E11. Фото в бортжурнале Lada 21124

Фото в бортжурнале Lada 21124 Фото в бортжурнале Lada 21124

Часть II. Замена.
На то время я ещё не знал какие свечи у меня стоят — всё как-то забывал посмотреть. В итоге, когда я демонтировал пластмассовую накладку на двигателе, и открутил крепления катушек зажигания трещёткой с головкой на "10", вынул катушки зажигания:

Фото в бортжурнале Lada 21124 Что скажите по поводу катушек зажигания? Они все работают исправно, просто присутствует небольшой налёт, типа накипи. Третья катушка была заменена не мною, а остальные походу дела — родные. 🙂

Узнал, что у меня те же самые свечи стоят, что я и приобрел. На вид правда они уже были уставшие, хотя автомобиль до меня ездил десять лет на 95-ом Лукойловском бензине, а сейчас тоже 95-ый, но Газпром.

Фото в бортжурнале Lada 21124 Фото в бортжурнале Lada 21124 Фото в бортжурнале Lada 21124 Фото в бортжурнале Lada 21124 Фото в бортжурнале Lada 21124

Также, чисто из интереса замерил компрессию в цилиндрах двигателя, и она меня очень порадовала. Результаты измерений были:
Первый цилиндр — 13.7 кг/см2;
Второй цилиндр — 13.2 кг/см2;
Третий цилиндр — 13.6 кг/см2;
Четвёртый цилиндр — 13.3 кг/см2.

Часть III. Результат.
В работе вроде ничего не изменилось, всё работает как обычно, без каких-либо нареканий. Единственное, вроде бы двигатель начал работать чуточку тише. А так все по прежнему. 🙂

Ребят, интересно узнать у вас:
1. Какие свечи зажигания стоят у вас на автомобиле?
2. И какие свечи зажигания посоветуете на будущее? Каким вы принесли больше предпочтение?

Всем спасибо за внимание! Ещё раз поздравляю всех с наступающим новым годом! Самое главное, наверное, я пожелаю — терпения. Все крупные достижения не приходят сразу, это результат терпеливой и долгой работы над собой, своим окружением, и конечно же над своими автомобилям. 🙂

NGK V-Line 11 свечи зажигания BCPR6E-11 (5282) для 16-клапанных ВАЗ

NGK V-Line 11 стандартные свечи зажигания с V-образным вырезом на центральном электроде, широко применяемые на моделях семейства LADA 110 (ВАЗ 2110–12) и LADA Kalina.

Поделиться ссылкой:

  • Описание
  • Отзывы (0)

Описание

NGK V-Line 11

NGK V-Line 11 свечи зажигания BCPR6E-11 (5282) для 16-клапанных ВАЗ – широко применяемые свечи зажигания в 16-клапанных инжекторных двигателях ВАЗ, изготовленные одним из лидеров производства компонентов для зажигания NGK Spark Plug из Японии. Свеча зажигания BCPR6E-11 в линейке V-Line занимает важное место в ассортименте и имеете маркировку V-Line 11, которому соответствует артикул 5282. Наряду со стандартной компоновкой свеча имеет фирменный V-образный вырез на центральном электроде, который способствует улучшенному воспламенению подготовленной смеси топлива и кислорода.

Применение NGK V-Line 11 свечей зажигания BCPR6E-11 (5282)

BCPR6E-11 – свеча зажигания, которая нашла применения на отечественных автомашинах ВАЗ, оснащённые инжекторным 16-клапанным двигателем как LADA Kalina 1118, 1119 и более старые модели семейства LADA – ВАЗ 2110, 2111, 2112, поэтому не стоит удивляться популярности V-Line 11 среди отечественных автолюбителей. Но на этом перечень автомобилей, конструктивно рассчитанных на установку «одиннадцатых» свечей, не ограничивается, список продолжают иностранные знаменитые марки: американские Форд; европейские Ровер и Сааб; корейские Дэу и КИА, японские Хонда (HONDA ACCORD, CIVIC), Ниссан, Субару, Мазда (323) и Митсубиси (MITSUBIHI L200). Ещё из линейки V-Line.

Если автомобиль эксплуатируется на газе, то возможна замена стандартной свечи зажигания BCPR6E-11 на иридиевую BCPR6EIX-11 — специально разработанную для такого применения.

Свеча зажигания BCPR6E-11 имеет упаковку как V-Line 11 (артикул 5282), так и самостоятельную упаковку (артикул 3132).

Ngk bcpr6e 11 на какие машины

Сегодня, в последний день уходящего 2017-го года речь пойдет о свечах зажигания. Эта будет завершающая запись в бортжурнале на этот год. Ну, а на следующий год будет много доработок, и всего интересного. С наступающим Вас ребят! ��

Часть I. Выбор и покупка.
Ещё при покупке автомобиля, я со временем заменял разные расходники. Фильтра, масла и многое другое, вот и настала очередь замены свечей зажигания. Так как, опыта в выборе свечей зажигания не было, я много читал информации на разных автомобильных форумов, и конечно на DRIVE2. В итоге из трёх фирм свечей, такие как: DENSO (Япония), АУ17ДВРМ (Россия) и NGK (Япония/Франция), мой выбор пал на последнюю марку. Эти свечи неплохо себя показали, и не уступают никому из этой тройки. Взял их, попробовать, как они будут себя вести.
Стоимость покупки составила — 485 рублей.

Часть II. Замена.
На то время я ещё не знал какие свечи у меня стоят — всё как-то забывал посмотреть. В итоге, когда я демонтировал пластмассовую накладку на двигателе, и открутил крепления катушек зажигания трещёткой с головкой на "10", вынул катушки зажигания:

Узнал, что у меня те же самые свечи стоят, что я и приобрел. На вид правда они уже были уставшие, хотя автомобиль до меня ездил десять лет на 95-ом Лукойловском бензине, а сейчас тоже 95-ый, но Газпром.

Также, чисто из интереса замерил компрессию в цилиндрах двигателя, и она меня очень порадовала. Результаты измерений были:
Первый цилиндр — 13.7 кг/см2;
Второй цилиндр — 13.2 кг/см2;
Третий цилиндр — 13.6 кг/см2;
Четвёртый цилиндр — 13.3 кг/см2.

Часть III. Результат.
В работе вроде ничего не изменилось, всё работает как обычно, без каких-либо нареканий. Единственное, вроде бы двигатель начал работать чуточку тише. А так все по прежнему. ��

Ребят, интересно узнать у вас:
1. Какие свечи зажигания стоят у вас на автомобиле?
2. И какие свечи зажигания посоветуете на будущее? Каким вы принесли больше предпочтение?

Всем спасибо за внимание! Ещё раз поздравляю всех с наступающим новым годом! Самое главное, наверное, я пожелаю — терпения. Все крупные достижения не приходят сразу, это результат терпеливой и долгой работы над собой, своим окружением, и конечно же над своими автомобилям. ��

Подбор по автомобилю свечей зажигания NGK

На данный момент японская компания NGK Spark Plug Co., Ltd. уверенно удерживает звание мирового лидера по производству свечей зажигания практически для всей бензиновой техники: от малокубатурных моторов бензокос до многолитровых грузовиков. Cвечи NGK – это «крепкая середина», они гарантированно способны выдержать заданные параметры на необходимом пробеге, не выпячивая какой-то один параметр в ущерб общей функциональности. Поэтому NGK сохраняет лидерство и в поставках непосредственно автозаводам. Им важно то, чтобы «оригинальные» (т.е. закупленные у стороннего поставщика под свой бренд) свечи не доставляли никаких проблем в течение межсервисных пробегов весь гарантийный срок.

ассортимент NGK

Технологии NGK

Классическая конструкция свечи зажигания, казалось бы, не меняется уже минимум полвека. Однако в современных условиях, когда требования к экологичности растут постоянно, такие свечи мало пригодны. Сравнительно большая площадь электродов, на которой происходит разряд, требует увеличения напряжения, сама искра, «плавая» по поверхности электродов, не гарантирует строгого поддержания момента и скорости распространения фронта пламени.

Разработанная компанией технология V-Line стала простым и эффективным решением вопроса для большинства двигателей внутреннего сгорания. Суть технологии – в нанесении на торец центрального электрода V-образной канавки, идущей параллельно боковому электроду. Аналогичную по сути технологию применяет и Denso, но для обхода патентов NGK у них канавка выполняется на боковом электроде.

свечи зажигания ngk v-line

У свечей, сделанных по технологии V-Line при сохранении прочих параметров площадь пространства, на котором возможно искрообразование, заметно уменьшается. При той же системе зажигания увеличивается напряженность электростатического поля между электродами, то есть мощность и стабильность искры возрастают в сравнении со свечами традиционной конструкции. Кроме того, искра всегда проскакивает «с краю», где искровой промежуток лучше вентилируется — при работе на бедных смесях это улучшает стабильность работы мотора, особенно на холостом ходу.

Интересны свечи NGK с полускользящим поверхностным разрядом: в отличие от традиционных многоэлектродных конструкций, здесь центральный электрод полностью утоплен в изолятор.

NGK с центральным электродом

Преимущество такой продукции при работе на богатых смесях или в изношенных моторах: отложения токопроводящего нагара здесь мало сказываются на эффективности работы свечи, и она становится способной работать при сильном загрязнении.

Если же вспомнить иридиевые свечи зажигания NGK или платиновые, то их преимущества над классическими очевидно: это и гораздо более стабильное искрообразование из-за малого диаметра центрального электрода, и минимальные темпы эрозии – а значит, и наибольший в сравнении с другими типами ресурс. Недаром в современных моторах представителей этой линейки ставят уже с завода.

Однако даже тут инженеры NGK нашли пространство для новых опытов. Созданные ими гибридные свечи имеют центральный платиновый электрод, работающий в паре с боковым. Боковой электрод имеет платиновую напайку и два дополнительных электрода, работающих по тому же принципу, что заложен в свечи с полускользящим поверхностным разрядом. Когда свеча загрязняется, «в дело вступают» дополнительные электроды, позволяющие двигателю стабильно работать до того момента, когда она прогреется до точки выгорания нагара.

гибридные NGK

Расшифровка маркировки свечей NGK

Продукция этой компании кодируются формулой типа 123456-7.

маркировка свечей NGK

  1. диаметр установочной резьбы и размер шестигранника (А – 18/25,4 мм, В – 14/20,8 мм, С – 10/16 мм, D – 12/18 мм, Е – 8/13 мм, АВ – 18/20,8 мм, ВС – 14/16 мм, BK – 14/16 мм, DC – 12/16 мм). То есть для привычных нам свечей автомобилей ВАЗ первым символом в маркировке должен быть B, например.
  2. тип исполнения (P – выступающий изолятор, М – компактная свеча, U – с поверхностным разрядом).
  3. тип помехоподавления (R – резистор, Z – индуктивность). На свечах, не имеющих дополнительного помехоподавления, третье знакоместо пропускается (например, в BP6ES).
  4. калильное число. У NGK оно обозначается числами от 2 до 10, направление нумерации привычно нам по отечественному стандарту (то есть «двойка» — самая горячая, а «десятка» — самая холодная). Применяемость NGK по калильному числу и их соответствие маркировкам других производителей можно описать так:
  5. длина крепежной резьбы (E – 19 мм, EH – 19 мм с хвостовиком частично без резьбы, H – 12,7 мм, L – 11,2 мм). Если NGK имеет не уплотнительное кольцо, а коническую посадку, то используется буква F, а длина резьбы составляет в зависимости от первого знакоэлемента 10,9 мм (свечи А), 11,2 мм (свечи В), 17,5 мм (свечи B*EF). Например, у NGK AR8F маркировка указывает на резьбу длиной 10,9 мм при коническом уплотнении. У компактных свечей зажигания это знакоместо пропускается, так как длина резьбы у них всегда 9,5 мм.
  6. величина искрового зазора. Это знакоместо всегда отделяется дефисом, а если оно отсутствует в маркировке, то установлен стандартный зазор: для автомобилей 0,8-0,9 мм, для мотоциклов 0,7-0,8 мм. Зазор указывается в десятых долях миллиметра целым числом, то есть 8 означает зазор 0,8 мм, а 15 – 1,5 мм.
  7. конструктивные особенности свечи. Здесь вариантов много:

Расшифруем для примера маркировку NGK BPR5ES-11. Она имеет присоединительную резьбу 14 мм под «21-й» свечной ключ, выступающий изолятор, обычный помехоподавительный резистор, калильное число 6, резьбовой хвостовик длиной 19 мм, стандартную конструкцию, искровой зазор 1,1 мм. Проведем обратный подбор – допустим, с автомобиля снята одноэлектродная свеча с резьбой 10 мм под «16-й» свечник, длина резьбы 19 мм, калильное число по таблице соответствует числу 10 у NGK, зазор между электродами – 1 мм. Исходя из известных параметров нам ищем в каталоге NGK с маркировкой CPR10ES-10 (свеча классического типа, которая соответствует параметрам имеющейся) либо максимально близкую по маркировке.

Выбор свечей NGK для автомобиля

Однако такой способ не очень удобен. Если же учесть огромный ассортимент продукции, выпускаемых компанией, то лучший подбор NGK по автомобилю – это использование фирменного каталога, где изначально выполнена сортировка по маркам, моделям, годам выпуска и объемам двигателя. Он доступен на сайте компании как в виде для печати (в разделе «Файлы для загрузки», так и в интерактивном варианте (раздел «Подбор продукции»). Найти подходящие свечи здесь нетрудно хоть для старого «Москвича»:

подбор свечей на сайте NGK

Как отличить подделку

Обратная сторона популярности – это огромное количество контрафакта на рынке. Чтобы в этом убедиться, необязательно даже идти в автомагазин: на том же Ebay или Aliexpress набрать в поиске «spark plug», как он тут же выдаст огромное количество свечей в знакомой упаковке и, естественно, из Китая. Подобные объемы контрафакта уже успели серьезно ударить по репутации компании – во многих автосервисах и по сей день при любых проблемах с зажиганием первым отвечают «Вы сначала свечи нормальные поставьте, а не NGK».

как отличить подделку

Итак, как отличить подделку на витрине? Начнем с упаковки. Малейшие «косяки» полиграфии однозначно указывают на дешевый контрафакт, у оригинальных свечей коробочки всегда идеальны.

Само качество изготовления говорит за себя.

поддельные и настоящие свечи NGK

Контактный наконечник у оригинальных NGK кажется сделанным за одно целое со свечой: открутить его пальцами невозможно. Маркировки на изоляторе и металлической юбке должны быть четкими и ровными. Резьба на оригинальной продукции накатывается, поэтому всегда гладкая и ровная. Шероховатость резьбы, следы резца указывают на сомнительное происхождение. Кривые электроды, особенно отклонение бокового электрода от оси центрального – также повод отказаться от покупки.

У поддельных свечей V-Line практически всегда нарушено направление канавки в центральном электроде – если на заводе при припайке бокового электрода его центрируют точно по канавке, то у «подвальных» свечей их взаимная ориентация может быть абсолютно любой. У свечей с электродами из благородных металлов, поскольку они гораздо более трудоемки в изготовлении, отличия с «палеными» бросаются в глаза еще ярче, так как полностью выдерживать сложную технологию в условиях «левого» производства нерентабельно.

Свеча зажигания NGK BCPR6E-11 на 9 моделей автомобилей NGKBCPR6E11

Изображение товара может отличаться от фактического.

Артикул 53775
Производитель NGK (Япония)
Код производителя NGKBCPR6E11
Примечание 3132 Свеча зажиг.Ford Escort,Fiesta,Orion,Scorpio,Sierra; Hundai Lantra,Sonata,Pony; Mazda 323,626

Свеча зажигания NGK BCPR6E-11 для автомобилей:

Mitsubishi
Subaru
ВАЗ (LADA)

Компания NGK – ведущий мировой производитель свечей зажигания и кислородных датчиков с заводами и сбытовыми организациями во всех частях мира. Техническая компетентность, многолетний опыт и инновационные решения проблем при разработке двигателей сделали фирму NGK испытанным партнером европейских изготовителей автомобилей.

Чтобы топливная смесь могла надежно воспламениться, необходимо гарантировать, что свеча зажигания располагается в зоне с достаточно богатой смесью. Во многих случаях это ведет к конструкции свечи зажигания с сильно вытянутой вперед траекторией искрового разряда в камере сгорания, а это означает, что электроды далеко выступают в камеру сгорания. Перегрев исключается благодаря использованию медных сердечников в электродах свечей NGK

Особой проблемой в двигателях с непосредственным впрыском является опасность покрытия свечей зажигания сажей. Но свечи зажигания BCPR6E-11 благодаря своим геометрическим свойствам имеют эффект самоочищения, который обеспечивает удаление частиц сажи и таким образом обеспечивая стабильный искровой разряд.

Свеча зажигания 5282 для 16-клапанных двигателей ВАЗ BCPR6E-11 NGK (1 штука)

Свеча зажигания 5282 для 16-клапанных двигателей ВАЗ BCPR6E-11 NGK (1 штука)

Свеча зажигания NGK BCPR6E-11 для всех инжекторных 16-клапанных двигателей АВТОВАЗ.

  • Раствор ключа: 16 mm
  • Диаметр резьбы: 14,0 mm
  • Длина резьбы: 19,0 mm
  • Межэлектродный зазор: 1,1 mm
  • Сопротивление: interference-free , 5 KOhm
  • Калильное число: 6

Стоимость указана за 1 свечу.

Свеча зажигания для 16-клапанных двигателей ВАЗ Q20PRU-11 DENSO (1 штука)

Свеча зажигания DENSO 3008 для всех инжекторных 16-клапанных двигателей АВТОВАЗ. Стоимость указ..подробнее

Свечи зажигания для 8-клапанных двигателей ВАЗ W20EPR-U11 DENSO (4 штуки)

Свечи зажигания DENSO 3049 для инжекторных 8-клапанных двигателей АВТОВАЗ (кроме двигателя Гран..подробнее

Свечи зажигания для 8-клапанных двигателей ВАЗ BPR6ES-11 NGK (4 штуки)

Свечи зажигания NGK 5339 V-Line 13 для инжекторных 8-клапанных двигателей АВТОВАЗ (кроме двигат..подробнее

Свеча зажигания иридиевая для инжекторных двигателей ВАЗ BCPR6EIX11 NGK (1 штука)

Иридиевая свеча зажигания для всех инжекторных двигателей ВАЗ от производителя NGK. Стоимость указан..подробнее

Свеча зажигания иридиевая для инжекторных двигателей ВАЗ Iridium TT IK20TT4 DENSO (1 штука)

Иридиевая свеча зажигания для всех инжекторных двигателей ВАЗ от производителя DENSO . Стоимост..подробнее

Свечи зажигания для 8-клапанных двигателей ВАЗ LR15YC-1 BRISK (4 штуки)

Комплект свечей зажигания BRISK для 8-клапанных инжекторных двигателей производства АВТОВАЗ (кроме д..подробнее

Свечи зажигания для 16-клапанного двигателя ВАЗ BOSCH (оригинал LADA 4 штуки)

Комплект из 4 свечей зажигания для 16-клапанных двигателей ВАЗ в фирменной упаковке LADA. Электрод ..подробнее

Свеча зажигания для 16-клапанных двигателей ВАЗ 0 242 235 667 BOSCH (1 штука)

Свеча зажигания BOSCH FR7DСX+ для 16-клапанных двигателей ВАЗ. Подойдет для автомобилей: Ла..подробнее

Свечи зажигания для 16-клапанных двигателей ВАЗ DR15YC-1 BRISK (4 штуки)

Свечи зажигания для 16-клапанных двигателей ВАЗ от производителя BRISK. Стоимость указана за ко..подробнее

Свеча зажигания для 16-клапанного двигателя ВАЗ 6BCJSR11 LYNXauto (1 штука)

Свеча зажигания для 16-клапанных двигателей ВАЗ от производителя LYNXauto. Стоимость указана за 1 св..подробнее

Свечи зажигания для 8-клапанного двигателя ВАЗ LECAR (4 штуки)

Комплект свечей зажигания А17ДВРМ для 8-клапанных инжекторных двигателей производства АВТОВАЗ (кроме..подробнее

Свечи зажигания для 8-клапанного двигателя ВАЗ BRISK SUPER FORTE (улучшенные характеристики)

Комплект свечей зажигания BRISK SUPER FORTE LOR15YC-1 для 8-клапанных инжекторных двигателей произво..подробнее

Свеча зажигания для 16-клапанного двигателя ВАЗ BRISK Extra DR15TC

Свечи зажигания для 16-клапанных двигателей ВАЗ от производителя BRISK. Стоимость указана за 1 свечу..подробнее

Свеча зажигания иридиевая для 16-клапанного двигателя ВАЗ BRISK IRIDIUM PREMIUM P2

Иридиевая свеча зажигания BRISK IRIDIUM PREMIUM P2 для 16 клапанных двигателей ВАЗ. Стоимость указан..подробнее

Информация о производителе товара

NGK

✔ Подлинное качество на 100%

Подлинное качество на 100%

100% оригинальные фирменные запчасти известных производителей

Магазин АвтоСтолица63 гарантирует подлинность деталей. Оригинальные фирменные запчасти известных производителей не могут стоить дёшево. Если вы увидели товар с ценой значительно ниже нашей, он может оказаться подделкой. Будьте внимательны про покупке деталей по заниженным ценам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *