Какой антифриз заливать в ниссан альмера классик
Перейти к содержимому

Какой антифриз заливать в ниссан альмера классик

  • автор:

Антифриз — тяжёлый выбор, или всё таки нет?!

Выбирая охлаждающую жидкость для двигателя своего автомобиля, водители обычно ориентируются на рекомендации пусть и бывалых, но все же не очень компетентных коллег — или не очень грамотных в своем деле продавцов. Не вникая в суть вопроса, они выбирают антифриз «по цвету» или «по классификации G», или самый дешевый и, чаще всего, промахиваются с выбором.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

G11, G12, G12+, G12++, G13 — это спецификации антифризов концерна Volkswagen, которые применимы только к автомобилям этого концерна! Если владелец, к примеру, Kia придет в магазин и попросит антифриз G11 или G12 — это то же самое, как если бы он попросил масло с допуском VAG 507.00. Более того, спецификация G11 не используется VAG с 2012 года, G12 — с 2004! Сейчас в автомобили концерна льются G12+, G12++ и G13.
Поэтому, если у вас не Audi, Skoda, Seat, Volkswagen, Bugatti, Porsche — спецификация G не имеет к вам никакого отношения. Вам нужен антифриз с допуском именно на ваш автомобиль.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Чтобы серьезно сэкономить на антифризе, производителю нужно «поработать» с самой дорогой его частью — этиленгликолем. Поэтому для удешевления продукта этиленгликоль заменяют на вязкий глицерин, разбавленный метанолом. Глицерин и метанол наносят существенный урон современным системам, разъедая алюминий и полимеры, вызывая кавитацию и выкипание жидкости ( другими словами — кипение может начаться при температуре от 76-80 ºС )

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)ООО «Промсинтез», Дзержинск Температура кипения 76 ºС ГОРИТ Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)ООО «Промсинтез», Дзержинск Температура кипения 76 ºС ГОРИТ Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)ООО «Тектрон», Пушкино Температура кипения 82 ºС ГОРИТ

Метанольные продукты на полке обычно стоят до 300–450 рублей за 5 кг антифриза. До 600 рублей есть также огромная вероятность наткнуться на перекрашенный «тосол», который на этикетке может иметь надписи «Antifreeze», «G11», «G12», «carboxylate», «Recommended for Audi, BMW, Mercedes» и т. д. Эти надписи — исключительно мнение маркетологов компании, которое с правдой не имеет ничего общего, так как рецептура тосола никогда не пройдет испытания мировых автоконцернов.
Учитывая, что антифриз меняется раз в 3–5 лет, — подумайте! Сэкономив 300–400 рублей 1 раз за 5 лет, вы получите либо одну из этих проблем, либо, возможно, все вместе:

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

-сильная коррозия металлов и разъедание полимеров
-замена помпы
-замена радиатора
-снижение реального срока действия моторного масла на 10–20%

Поэтому рекомендуется выбирать продукты, обладающие официальными допусками на антифриз для вашей марки авто (а иногда и конкретного двигателя). К сожалению, выбор не богат — это либо оригинальный антифриз от производителя, либо его ребренд — та же жидкость по химическому составу с официальными подтверждением наличия всех допусков «оригинала». Первое решение — очевидное, но недешевое. Второе — более экономичное, но нужно знать, какие марки и есть те самые ребренды

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10) Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Поэтому для себя, давно ещё выбрал принцип замены запчастей: те запчасти, которые серьёзно могут повлиять на другие системы автомобиля должны быть качественными. Соответственно для ниссана это оригинал L250 Япония или L248 его аналог Бельгия.

Какой антифриз заливается в Nissan Almera Classic?

Для Ниссан Альмера N16 и Классик производитель рекомендует Nissan Coolant L248 Premix. Ранее он назывался Coolant L250 Premix. Жидкость имеет зеленый цвет. На российских заводах Ниссан-Рено заливают Coolstream JPN, поэтому эта жидкость тоже подходит на замену.

Какой антифриз нужно заливать в Ниссан Альмера классик?

Например: Для Nissan Almera Classic (B10) 2006 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Какой антифриз залит на заводе Ниссан Альмера G15?

Если пробеги у автомобиля не большие, то первую замену стоит производить через 6 лет. Все последующие замены необходимо выполнять раз в 3 года или 60 тысяч километров. Лучшим выбором при смене жидкости будет оригинальный концентрат Nissan Coolant L248 Premix, зеленого цвета.

Сколько антифриза в Nissan Almera N16?

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе
Ниссан Альмера N16 бензин 1.5 6.7
бензин 1.6
бензин 1.8
дизель 1.5 7.2

Сколько тормозной жидкости в системе Альмера классик?

В Альмера Классик рекомендуется заливать тормозную жидкость класса DOT4. Для полной замены необходимо 0,6 литра тормозной жидкости. По техническому регламенту, замена тормозной жидкости на Ниссан Альмера Классик предусмотрена каждые 30 тысяч километров.

Как слить антифриз Ниссан Альмера н15?

Как слить жидкость:

  1. Снять снизу защиту двигателя.
  2. Поставить широкую пустую емкость под радиатор. Не менее 6 л объемом. …
  3. Снять хомут с расположенного в левой стороне толстого шланга. …
  4. Открутить пробку расширительного бачка. …
  5. Как только жидкость перестанет бежать, закрыть бачок. …
  6. Подключить к штуцеру насос и подать давление.

Как слить антифриз с Ниссан Альмера классик?

Слив охлаждающей жидкости

  1. У Nissan Almera N16 снять защиту двигателя. …
  2. Подставить тару под сливное отверстие. …
  3. Снять крышечки с расширительного бачка и радиатора.
  4. Часть жидкости обязательно останется в расширительном баке. …
  5. Затем нужно слить ОЖ с блока двигателя. …
  6. На корпусе термостата открутить клапан для выхода воздуха.

Какой антифриз залит в Ниссан Альмера н 16?

Например: Для Nissan Almera (N16) 2000 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Какого цвета антифриз в Ниссан Альмера G15?

Цвет антифриза — жёлтый. На сайте производителя нет такого, выпускаемого в фасованных канистрах. Попытался купить у ОД для доливки, не продают разведённый. Брать 5 литровую канистру концентрата не вижу смысла.

Сколько литров антифриза в Ниссан Альмера G15?

Для 1,6-литрового бензинового двигателя Альмера G15 объем антифриза — 5,5 литра. ОЖ со временем теряет антикоррозионные свойства. Она может повредить радиатор, водяной насос, термостат, крышку радиатора, шланги. Интервал замены ОЖ на Ниссан Альмера G15 — 70000-90000 км.

Сколько антифриза в Ниссан Тино?

Цвет антифриза Nissan Tino. Сколько антифриза

Tino 2.2 2000-2006
Код двигателя Сколько антифриза Какой антифриз
YD22DDT 7 л. Красный
YD22DDTi 7 л. Красный
Tino 1.8 2000-2006

Как залить антифриз в двигатель?

  1. автомобиль нужно поставить под небольшим уклоном, так, чтобы передняя часть была немного выше задней. …
  2. дальше нужно открыть крышку пластикового бачка. …
  3. доливать антифриз в бачок нужно тонкой струйкой. …
  4. охлаждающую жидкость необходимо доливать примерно на 75 % от объема емкости.

Где находится термостат на Ниссан Альмера Классик?

Замена термостата Nissan Almera Classic B10

Он установлен в корпусе, закрепленном на головке блока цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до 82 *С термостат полностью закрыт, жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя.

Где находится тормозная жидкость Ниссан Альмера классик?

Бачок гидроприводов тормозной системы Nissan Almera Classic установлен на кронштейне с левой стороны моторного отсека у щита передка. Предупреждение: Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична.

Какую тормозную жидкость заливать в Ниссан Кашкай?

В Nissan Qashqai заливают оригинальную синтетическую ТЖ KE903-99932 (Nissan Brake Fluid DOT 4). Для замены понадобится 1 литр жидкости. Также производителем допускается применение ТЖ и других торговых марок, которые должны соответствовать типу заливаемой жидкости DOT-4 и отвечать требованиям спецификации US FMVSS no.

Какой антифриз заливать в Ниссан альмеру классик?

Вот что написано в инструкции по эксплуатации: Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 72 месяца эксплуатации, каждая последующая — через 60000 км, или 48 месяцев эксплуатации.

Необходимый объем для полной замены — 6 литров. Лучше всего использовать оригинальную жидкость — NISSAN Coolant L248 Premix, 1 л — (артикул KE90299935)
NISSAN Coolant L248 Premix, 5 л — (артикул KE90299945)

Некоторые используют другие жидкости: Ravenol "Japanese P-OAT", и другие.

У меня альмера 2008 года. Сейчас выбираю антифриз для замены в ней. Скажите, могу ли я залить в нее g12?

Да, конечно. В альмеру можно и не такое лить

Хрень. Нельзя в альмеру лить g12. По этой классификации можно выбирать антифриз только для автомобилей, входящих в концерн ваг. Ниссан в ваг не входит, как известно(
Запомните главное и единственное правило выбора антифриза. Выбирать его можно только по допуску автопроизводителя. Вот есть допуск- лейте и ничего вашей машине не будет
Ладно, чтобы вы не мучались, дам совет. Берите coolstream nrc. Это антифриз, который заливают в ниссаны на заводе, да и присадки в нем, идеально подходят для этих двигателей. Сам уже 4 года на нем езжу и вообще без нареканий

Спасибо вам огромное) а то сейчас бы назаливал тут не того) Поеду за кулстримом

Какой антифриз заливать в ниссан альмера классик

А кто нибудь знает код оригинального антифриза на нашу машину?
Хочу купить не у диллера, а заказать через екзист. Мне так удобнее.

На 60 тысяч собираюсь поменять.

Код оригинала ещё пока не выяснил, но вот такой продаётся в "Метро" и рекомендован для всех Ниссанов —

Канистра 5литров — 270руб

В нашем Руководстве рекомендован антифриз:
Genuine RENAULT SAMSUNG long life coolant (Kukdong Jeyen: SEC-5)

Я нашел код для Nissan: KQ202-22002 — Антифриз Nissan LONG LIFE COOLANT, 2л. Есть в EXIST, стоит 1 034,86р.

Для RENAULT SAMSUNG пока нет кода.

Для Herbert справка с адреса:
http://www.luxury-lexus.ru/originalnye-ant. fe-coolant.html (http://www.luxury-lexus.ru/originalnye-antifrizy-toyota-long-life-coolant.html)

Всего существует три группы разновидностей антифризов:
1. Основная (срок службы — 2 года или 60 тыс. км)
2. Безнитритная (срок службы — 3 года или 100 тыс. км)
3. Безсиликатная (срок службы — 4 года или 150 тыс. км)

Каждый вид имеет свой химический состав, а также срок службы антикоррозийных присадок, которые предохраняют детали от коррозии.

В зависимости от системы охлаждения и от самого двигателя под каждый автомобиль подбирается свой вид антифриза.

Большая часть антифризов на основе этиленгликоля между собой совместима, и их смешивать можно. Но смесь, полученная в результате смешивания, получит другие характеристики, что потом может отразиться на работе охлаждающей системы. Смесь должна быть однородна.
Ни в коем случае не смешивайте антифризы безсиликатной группы с другими, это может привести к свертыванию всей смеси.

Равиль Спасибо большое.

Еще такой вопрос: к сожалению с собой нету книжки, но вопрос пока в голове, напишу. В системе предполагаю литров 6-7. Обясните пожалуйста про "разбавлять с водой", это вообще нужно? Когда у меня был ваз 2108 и я на нем менял радиатор, купил 10 литровуб бутылку и залил литров 7.
А как дела в нашем ниссане?

Залит антифриз. Чуть позже скажу какой, если меня не опередят. 😀

Если у тебя в бачке его не хватает грамм 300 — можешь смело долить дистилированную воду.

а по-моему можно лить любой антифриз синего цвета. я себе доливал вообще зелёного — и ничего, уже 3000км езжу. в магазине сказали что ничо страшного нет даже если разные цвета антифриза смешать, у него всё равно одни и те же свойства, главное с тосолом не мешать.

это лотерея вот в чём дело..
хоть основа и одинаковая, но разные производители, разные компоненты антифриза, что получится при смешивании — не предсказуемо, осадок выпадет или ещё какая реакция произойдёт

ну возможно, но я пока (тьфу тьфу тьфу) в лотерее выигрываю

а засоренная система не сразу даст о себе знать 🙂

210 рублей 55 копеек

Сегодня поеду заберу.

Я заказал в екзисте 1 литр антифриза Nissan (KE902-99934), тоже чтобы долить.И почем?[/b]

😀
http://exist.ru/price.aspx?pcode=KE902-999. =-4&caid=26 (http://exist.ru/price.aspx?pcode=KE902-99934&sr=-4&caid=26)

В нашем Руководстве рекомендован антифриз:
Genuine RENAULT SAMSUNG long life coolant (Kukdong Jeyen: SEC-5)

Я нашел код для Nissan: KQ202-22002 — Антифриз Nissan LONG LIFE COOLANT, 2л. Есть в EXIST, стоит 1 034,86р.

Для RENAULT SAMSUNG пока нет кода.

Для Herbert справка с адреса:
http://www.luxury-lexus.ru/originalnye-ant. fe-coolant.html (http://www.luxury-lexus.ru/originalnye-antifrizy-toyota-long-life-coolant.html)

Всего существует три группы разновидностей антифризов:
1. Основная (срок службы — 2 года или 60 тыс. км)
2. Безнитритная (срок службы — 3 года или 100 тыс. км)
3. Безсиликатная (срок службы — 4 года или 150 тыс. км)

Каждый вид имеет свой химический состав, а также срок службы антикоррозийных присадок, которые предохраняют детали от коррозии.

В зависимости от системы охлаждения и от самого двигателя под каждый автомобиль подбирается свой вид антифриза.

Большая часть антифризов на основе этиленгликоля между собой совместима, и их смешивать можно. Но смесь, полученная в результате смешивания, получит другие характеристики, что потом может отразиться на работе охлаждающей системы. Смесь должна быть однородна.
Ни в коем случае не смешивайте антифризы безсиликатной группы с другими, это может привести к свертыванию всей смеси.

Здесь код оригинального антифриза NISSAN:
готовый KE902-99944 5л Goolant L250 Premix
В EXIST — 903р.99к.
Или KE902-99934 1л.

Ага любой можно лить, в инструкции по эксплуатации указаны марки, можно аналоги найти, любой зеленый подойдет(только не отечественный, не доверяю я им что-то)
У диллера полюбому что-то есть из антифризов, возможно другая марка, продадут они его с удовольствием +)

Тупо зеленый лить нельзя

В основе антифриза находится водно-гликолевая смесь, которая обеспечивает стойкость антифриза при низких температурах. Среди автолюбителей наиболее популярны охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля.

По типу антикоррозийных присадок охлаждающую жидкость можно разделить на несколько типов: силикатный и карбоксилатный антифриз.

Силикатный антифриз в целях защиты от коррозии полностью покрывает охлаждающую систему, создавая небольшой слой накипи, который ухудшает циркуляцию тепла и эффективность охлаждающей системы. Как правило, силикатный антифриз окрашивается в зеленый или синий цвет.

Карбоксилатный антифриз имеет другой химический состав и не покрывает всю охлаждающую систему защитным слоем. Вместо этого он концентрируется только в местах скопления коррозии, создавая сверхтонкий защитный слой. Помимо этого карбоксилатному антифризу характерен более длительный срок эксплуатации и отсутствие необходимости промывать охлаждающую систему при замене охлаждающей жидкости. В основном, карбоксилатный антифриз продается в виде жидкости красного цвета.

Зачастую используются антифризы, содержащие 52,6% – 66% этиленгликоля и ряд противокоррозионных присадок. На практике также известны антифризы на базе водно-глицериновых растворов. 70% смесь глицерина (30% воды) замерзает при -40°С, но серьезно уступает этиленгликолевым антифризам по вязкости и теплофизическим свойствам.

Стало быть, этиленгликолевые антифризы остаются самыми распространенными охлаждающими жидкостям, раствор которых позволяет выдерживать температуру от -32 до -70°С.

Челы не парьтесь. Если нет альтернативы и есть много советчиков не слушайте никого. Есть вероятность принять худший вариант. Зайдите к ОД любой марки и возьмите антифриз для полной замены системы (примерно 8л.). Поменяйте весь и успокойтесь. Любой нормальный антифриз не есть активный окислитель и не испортит\разъест движок. Если видите уменьшение уровня антифриза, то добавьте дистиллированную воду. Да, не смешивайте антифризы разных марок и производителей, это есть нежелательно, как и для масел.

И это пишет нам Тагир, который по каждому заключению ПТУшника спрашивает у нас совет. ай-я-яй Тагир, тут вопрос не простой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *