Какое масло акпп киа сид
Перейти к содержимому

Какое масло акпп киа сид

  • автор:

Какие еще масла можно заливать в АКПП Kia Cee’D?

Задался вопросом о смене масла в АКПП и немного впал в ступор от многочисленно количества информации об этом! Что только не пишут и что только советуют заливать в коробку передач!
В основном это ATF SP-III и ATF SP-IV в зависимости от модели и года выпуска автомобиля.
Нашел несколько противоречий как по году и модели автомобиля так и несоответствие сервисной книжке!

По сайту у меня:
Модель — Kia Cee’D (ED), WG, HB
Модификация — 1,6 CVVT
Тип двигателя — Бензиновый
Модель двигателя — G4FC
Объем двигателя. л — 1,6
Мощность, л.с. — 125
Даты выпуска — 2009-2012
Тип АКПП — A4CF1 4/1
Масло АКПП — ATF SP-III
Полный объем — 6,8 литра

Что касается объема масла, то в первое поколение Kia Cee’D потребуется 6.6-6.8 л ATF, а второе — уже 7.1-7.3 л.
А в сервисной книжке у меня написано совершенно другое ATF SP-IV написано! Меня это немного в ступор вводит и начинает раздражать.
Оригинальное масло для коробки автомат Kia Cee’D называется Hyundai AFT SP-III.
1 литр — 04500-00100 — 520 рублей.
4 литра — 04500-00400 — 1850 рублей.
А вот в новые Kia Cee’D на конвейере заливается именно жидкости ATF SP-IV.
1 литр — 04500-00115 — 720 рублей с хвостиком аж! А предлагаемые заменители стоят не дешевле, а то и дороже! Как так то?
С аналогичным допуском есть немецкий RAVENOL ATF SP-IV. Кроме этого, SP-IV по своим свойствам и составу соответствует стандарту DEXRON VI, что еще больше расширяет число аналогов. Это и Petro-Canada Dexron VI, и прочие производители. А какие не приведены, мол ищите сами и т.д!
Кто что заливал кроме оригинала? Просто на масло уйдет 5800 рублей! Как то уж дороговасто!

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G) Вот что пишут в сервисной книжке (если это она).

Тема: АКПП масло

Всем привет! Подошло время замены масла в АКПП на новом сиде. Хотел узнать как и где поменять с помощью аппарата в Москве, как масло лучше лить, чтоб качественно, но не дилер и может кто уже менял. Нужен обязательно аппарат-хочу провести полную замену с промывкой.

3сек
13. Переключаем АКПП в режим парковки и глушим авто.
14. На лобовине АКПП внизу есть контрольная пробка-откручиваем ее. Если масло течет тонким равномерным потоком толщиной 2-3 мм, то уровень в норме и процесс замены окончен.
15. Если не течет масло-доливаем и выравниваем уровень.

Итог замены: Толчки при переключении передач исчезли совсем

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

0 0

Сообщение от ЛЮБОМИР

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

558 753

Сообщение от Поддубный

Пользователь сказал cпасибо:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

59 16

Сообщение от ParboiL

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

558 753

Сообщение от Mr.Hadj

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

650 135

Если следовать инструкциям Kia.

При нормальных условиях эксплуатации ATF 6-ступенчатой АКПП не требует замены. Если автомобиль используется в любом из перечисленных ниже тяжелых режимов, ATF следует заменять через каждые 96 000 км (60 000 миль).
Интенсивной считается эксплуатация в следующих условиях:
• неровные дороги (ухабы, гравий, снег, грунт и т. п.);
• горы и пересеченная местность;
• частые поездки на короткие расстояния;
• если при температуре воздуха выше 32°C(89,6°F) не менее 50% времени движение производится в плотном городском потоке.
• применение в качестве милицейского или коммерческого автомобиля, такси, для буксировки прицепа и т. п.
1. Выверните сливную пробку (A) и полностью слейте ATF. Затяните сливную пробку.

Момент затяжки сливной пробки:
38.2

35,4 фунт-сила·фут)
Установите новую прокладку сливной пробки.
2. Залейте примерно 5 л ATF через болт с отверстием.
3. Проверьте уровень ATF (при проверке заливается еще 700 мл)

Масло в 6-ступенчатую АКПП Kia Ceed

В 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию Kia Ceed 2 — Hyundai A6GF1, рекомендуется заливать оригинальное масло Hyundai/Kia ATF SP-IV, либо его аналоги, такие как Ravenol ATF SP-IV и другие. Равенол кстати дешевле Хендаевского.

Всего в АКПП — 7,3 литра масла. При частичной замене нужно всего 4 литра, если же менять полностью, то понадобится около 12 литров. Например, если поменять в сервисе с помощью аппарата высокого давления.

По регламенту жидкость в акпп следует менять на 90-100 тысячах км пробега. На деле можно менять и чаще. Но думаю, если менять на более ранних пробегах, то можно и частично.

Масляный фильтр можно менять, а можно и нет. Опытные специалисты говорят, чтобы его заменить нужно разбирать коробку, поэтому фильтр можно не трогать.

На всякий случай артикул фильтра — 4632126000 HYUNDAI/KIA.

Масло сливается, естественно, через сливную пробку, заливается через боковое заливное отверстие — оно же контрольное.

Масло в АКПП Киа Сид 1.6, 2.0

масло в акпп киа сид

Масло АКПП Киа Сид делится на оригинальную продукцию, рекомендованную автопроизводителем, а также аналоговые трансмиссионные жидкости, которые зачастую имеют меньшую стоимость. Соответственно в данной статье мы детально разберем, какое масло АКПП Киа Сид необходимо заливать, как правильно это делать и с какой периодичностью.

Масла в коробку автомат Киа Сид 1.6, 2.0

масло в акпп киа сид

Масло в АКПП Киа Сид 2.0

Двухлитровые моторы линейки Киа Сид работают в тандеме с четырехступенчатой гидромеханической коробкой переключения A4CF, которая использует при своей работе оригинальную трансмиссионную жидкость Hyundai-Kia ATF SP-III, а также шестиступенчатым автоматом A6GF/A6LF. Кроме этого заливать в четырехступенчатую АКПП можно и аналоги. Например ZIC ATF SP-III или Ravenol SP3.

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. Масло ZIC ATF SP-III — 500р.
Масло Hyundai-Kia ATF SP-III Масло ZIC ATF SP-III

Масло в АКПП Киа Сид 1.6

Модели Киа Сид с двигателем объемом 1,6 литров корейский автопроизводитель комплектует как четырехступенчатым автоматом A4CF, речь о котором шла выше, так и шестиступенчатой гидромеханикой A6GF/A6LF. Четурехступку можно увидеть на моделях Киа Сид 1,6 первого поколения. В то время как, начиная со второго поколения, ее место заняла шестиступка.

Используемые в работе шестиступенчатой гидромеханики A6GF/A6LF масла по допуску делятся на оригинальную трансмиссионную жидкость Hyundai-KIA ATF SP-IV, а также аналоги по примеру более дешевого Castrol Transmax Dexron-VI.

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р. Масло Castrol Dexron-VI — 550р.
Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV Масло Castrol Transmax Dexron-VI

Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Сид

Замена масла АКПП Сид A4CF предусматривает наличия 9 литров соответствующей трансмиссионной жидкости. Из расходных материалов, также требующихся при замене масла, стоит выделить:

  • фильтр АКПП 4632123001
  • прокладку сливной пробки 2151321000
  • герметик поддона LOCTITE

A6GF/A6LF

Вместимость шестиступенчатого автомата A6GF/A6LF составляет 7,5 литров трансмиссионной жидкости, которые и необходимо будет приобрести для последующей ее полной замены. Частично же заменить рабочую жидкость возможно при наличии 4 литров трансмиссионки.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Ceed

Как показывает практика, масло АКПП Ceed начинает терять свои свойства уже на 60 000 километров пробега автомобиля. Соответственно, именно данный усредненный регламент и предусмотрен для замены трансмиссионки в корейских автомобилях. Однако, настоятельно рекомендуем вам регулярно проверять уровень рабочей жидкости в АКПП вашего транспортного средства, оценивая и ее техническое состояние.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Сид , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Проверка уровня масла в АКПП Киа Сид

Четырехступенчатая трансмиссия A4CF обладает уровневым щупом, поэтому проверка уровня масла в ней производится на прогретом моторе в положении селектора P. Проверка же уровня трансмиссионки в корейских шестиступенчатых автоматах A6GF/A6LF производится следующим образом:

  • автомобиль устанавливается на эстакаду или смотровую яму
  • масло в АКПП прогревается до 55%
  • выкручивается пробка сливного отверстия, расположенного в нижней части коробки

Если масло с коробки не течет, его необходимо долить и повторить процедуру до образования незначительной течи. Обильные же масляные потоки из-под сливной крышки свидетельствуют о переизбытке масла, требуя его слива.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Если Вам нужна замена масла в АКПП Киа Сид в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *