Первое ТехОбслуживание
Кто те двое, что голосовали за вариант "Книга"? Молодцы.
Двое с вариантом "Документы" тоже оказались недалеки от истины.
Лично я думал, что там знак аварийной остановки. Чисто по цвету футляра.
Книжка пустая, надо заполнять! Что ж, приступим?
Сегодня у нас по плану замена всех (трёх) жидкостей. Масло моторное, трансмиссионное и антифриз. Ну и фильтра поменять.
Начнём с антифриза.
Его потребуется литров пять. Для моторчика объёмом 1.14 литра это прям солидный объём. Создатели позаботились, чтоб он не перегрелся при любой нагрузке. А чтоб он точно не перегрелся в поле, спереди съёмная стальная сетка. Просто, гениально, удобно. Почему в машинах так не сделать?
Вообще, слово "удобно" не сходит с языка при любой операции. Как же всё доступно, сподручно и продумано!
Все, кто менял антифриз на крузере, помнят сливной винт на радиаторе и струйку антифриза точно в рукав…
Здесь — пожалуйста — кран на раме. Подставил бадью, сливай хоть в белой рубашке 🙂
То же самое с моторным маслом. Сливной болт внизу сбоку. Чуть выше — заливная горловина (на первом фото хорошо видна. Масляный фильтр меняется, словно на учебном стенде 🙂
Масла ему нужно 3.6 литра. Масло обычное, дизельное, замена раз в 100 часов (эквивалент 5 тыс.км на автомобиле).
Моторы у минитракторов сплошь трехцилиндровые. Даже у 20+сильных часто встречаются 3 цилиндра. И на удивление ровно и мягко работают.
Аппаратура тут самая кондовая — рядный ТНВД.
Удельная мощность 15.8 л/с с литра. То есть дефорсирован он как судовой дизель 🙂 На легендарном атмосферном 1HZ, почти 30 л/с с литра.
А вот данных крутящего момента пока не нашёл. Но по ощущениям, с ним всё в порядке 🙂
Так-с, раз уж дошли до дизеля, сменим топливный фильтр. Ибо уже пора…
Здесь роль фильтра играет сменный бумажный картридж. Дёшево, эффективно, можно менять хоть каждую неделю.
Правда, японец заменой фильтра не злоупотреблял. Видимо, уверовав в непревзойдённое качество имперской соляры. И вот результат — в отстойнике кучка имперской грязи
Дальше у нас смена масла в трансмиссии.
В машине эту процедуру я люто недолюбливаю. Пробки в неудобных местах, всегда весь обольёшься, руки обдерёшь…
Здесь же опять всё ИДЕАЛЬНО доступно.
Так выглядит заливная пробка переднего моста:
Можно сесть рядом на стуле и заливать из стакана 🙂
Но стаканов понадобится много. В переднем мосту 3.2 литра, а в задней ёмкости — 17 литров. И это не обычная трансмиссионка, а Yanmar TF500. Она же Castrol UTF, она же U.T.T.O по европейскому номиналу.
Заливная пробка находится в ногах тракториста.
Это единая ёмкость для коробки, заднего моста, порталов задних колёс и она же — бак для гидросистемы.
Поэтому 17 литров.
И да, фильтр не забыть сменить
Фильтр для гидлавлики под левой подножкой. Самый крупный в этой технике 🙂
Старое масло слилось чистое, без стружки и опилок. Те тёмные ошмётки на дне, которые меня было напрягли, оказались землёй с днища трактора 🙂
Слилась красная жижа, очень похожая на дексрон. Вообще я не очень понимаю разницы между ATF и UTF. Хотя фразы совершенно разные: Аutomatic Transmission Fluid и Universal Traktor Fluid. Вроде как у второй больше противоизносных присадок. Пока же заметил лишь то, что слилось более жидкое масло, чем залитое новое.
Посмотрим, как будет работать.
Что осталось? Воздушный фильтр.
А жидкостей больше нет. Тормозухи нет, хладагента в кондиционере тоже :))
Зато есть масло во фрезе.
У неё два редуктора: центральный и боковой цепной. Везде льём масло UTTO.
Я не знаю, в чём фишка. То ли фреза от другого трактора, то ли тракторист заботился только о машине, а о навесном не думал… Но насколько чистые и свежие жидкости были в тракторе, настолько же уезженные во фрезе.
С центрального редуктора слилась бурая жижа констистенции мёда
С цепного — чёрная отработка, как с двигателя.
Однако же посторонних звуков при холостой работе не слышно. Будем посмотреть! Залил свежее, через время сменю ещё разок — надеюсь, всё будет хорошо.
Yanmar Engine Oils and Coolant
Yanmar engine oil 15W-40 is a proven-performance diesel engine oil, formulated to provide stable performance.
Detergency and acid control help prevent engine and bearing corrosion, reducing maintenance downtime.
ADVANTAGES ENGINE OIL 15W40:
- Promotes resistance to low temperature sludge and high temperature deposits
- Protects engine against corrosion
- Offers protection against wear and bore polishing
- Formulated to protect against deposits and filter plugging
- Package size 1L, 5L, 20L and 208L
- Approved for EU Stage IIIA/U.S. EPA Tier 3 equivalent and below
- Specifications ACEA E7, A3, B4, API CI-4, CH-4, ALLISON C4
YANMAR Premium Engine Oil 10W30
10W30 is a premium, semi-synthetic engine oil. It is specifically recommended for use with powerful, low-emission EU Stage V Yanmar engines.
ADVANTAGES PREMIUM DIESEL ENGINE OIL 10W30:
- Protecting engines against wear and corrosion
- Maximum uptime
- Promotes extended engine protection and service life
- Formulated for optimum DPF life
- Outstanding performance
- Suitable for Yanmar EU Stage V engines
- Package size 5L, 20L and 208L
- Specifications ACEA E6, E9, API CK-4, CJ-4, CI-4 Plus, SN
Yanmar Engine Long-Life Coolant
Yanmar high-performance, long-life, anti-freeze coolant for engines. The coolant is ready to use down to -40̊C protects vulnerable components of the cooling system against freezing, boiling and corrosion, also at high temperatures.
Масло для трактора: дизельное, трансмиссионное, для гидравлики
занимается отправкой техники в любой регион России и СНГ
Работаем со всеми регионами России и СНГ.
Сообщаем клиенту точные сроки доставки.
Оформляем все необходимые сопроводительные документы.
Предоставляем подробный фотоотчет погрузки.
Осуществляем качественное закрепление техники.
Подробнее о доставке смотрите на этой странице
Информация
Страна производитель | Япония; |
Марка | Yanmar; |
Модель | Ke-3D; |
Тип привода | колесный,4WD; |
Мощность | 13 л.с.; |
Максимальная скорость | 20 кмч.; |
Наработка | 1006 мч. |
ГУР | нет; |
Тип топлива | дизель; |
Объем бака | 12 л.; |
Расход топлива | 1.3 лч.; |
Габариты | 185*90*110 (длина*ширина*высота); |
Минимальный радиус разворта | 190 см.; |
Размер колес | передние- 5-12; задние 8-16; |
Комплектация | почвенная фреза; |
Ширина фрезы | 120 см; |
Вес | 500 кг.; |
Гидроцилиндр горизонтального наклона | нет; |
ВОМ(вал отбора мощности) | 3 скорости; |
Коробка передач | механика; |
Количество цилиндров | 3 цилиндра; |
Тип навесного устройства | 4-х точечное; |
Блокировка дифференциала | есть; |
Прочее | фары,указатели поворотов; |
Покраска | покрашен; |
История бренда
Японская компания Yanmar – это крупнейший производитель высококачественных дизельных двигателей. Свою деятельность она начала в 1912 году с небольшого предприятия по изготовлению простейших силовых установок. Инженеры и разработчики постепенно доводили до совершенства конструкции двигателей и теперь эти изделия пользуются мировым спросом.
В настоящее время производство продукции осуществляется не только внутри страны, но и далеко за её пределами. Филиалы компании расположились в странах Азии, Америки, Европы. Они выпускают дизели различного назначения, а так же целый ряд сельскохозяйственной техники на их основе – садовые тракторы, дизель генераторы, фронтальные погрузчики, водяные насосы, экскаваторы, гусеничные минисамосвалы и пр.
Свой первый трактор компания выпустила в 1961 году, а минитрактор – в 1976 году. Это была полноприводная модель Янмар 2210D с двухцилиндровым мотором водяного охлаждения мощностью 25 л.с. С тех пор ассортимент малолитражных тракторов постоянно расширяется и сейчас он представлен разными сериями.
Все модификации тракторной минитехники Янмар компактны и объединены несколькими стандартными характеристиками.
Их основу составляют:
- Экономичный 2-х или 3-х цилиндровый дизельный двигатель водяного охлаждения;
- Привод 4WD, подключаемый на все колёса;
- Колёсное шасси.
Японские минитракторы марки Янмар отличаются малым расходом топлива, высокой манёвренностью, прекрасными ходовыми качествами. Они легки в управлении на скользкой дороге и отлично проявляют себя в полевых условиях. Эти сельхозмашины несмотря на малые размеры чрезвычайно эффективны и хорошо адаптируются под любое навесное оборудование. Они мощны, выносливы и могут полноценно функционировать в самых тяжёлых условиях. К каждой машине идет подробная инструкция и руководство пользователя.
Масла для сельскохозяйственной техники: характеристики
Масла для сельскохозяйственной техники должны соответствовать ряду критериев, основными из которых являются:
- Индекс вязкости. Определяет зависимость вязкости масла от температуры. Слишком высокие/низкие температуры могут негативно повлиять на его характеристики. У хороших масел он составляет 120-150.
- Температура вспышки. Характеризует испаряемость масла. У высокоэффективных смазок должна превышать 225 °С.
- Температура застывания. Является показателем, определяющим потерю текучести масла. Масла известных производителей имеют температуру застывания около минус 40 °С.
Особенности и характеристики
Мини-Yanmar тракторы – это японские агрегаты, которые одноименный имеют двигатель. Дизельные машины характеризуются мощностью наличием до 50 л. с.
Двигатели оснащены жидкостным или вариантом воздушным охлаждения, число цилиндров – не более 3-х. цилиндры Рабочие любой модели мини-тракторов вертикальным характеризуются расположением, а сами двигатели являются безопасными экологически.
В тормозной системе раздельное предусмотрено торможение заднего хода. В мини-присутствует тракторах гидравлическое управление рулем, что сказывается положительно на маневренности и управлении техникой.
У агрегатов датчики имеются, которые выполняют контроль работы основы узлов. Рабочие места созданы на европейском они, уровне довольно комфортны в использовании.
К особенностям Yanmar техники можно отнести дополнительные гидровыходы, задней наличие навески, гидросистемы, простой установки присутствие и зажигания переднего отвала, а также возможность с управлять легкостью фрезой.
Агрегаты данного производителя для используются выполнения сельскохозяйственных работ:
- вспашки;
- культивирования;
- боронования;
- выравнивания земельных площадок.
ИЩЕМ КНИГИ ПО ЯПОНСКИМ ТРАКТОРАМ | Автор топика: Faige
Спрашивайте, если не смогли найти какую-нибудь книгу на сайте — вместе проверим и попробуем купить «вскладчину».Есть хорошие сайты по продаже технических книг в Штатовском нете — есть опыт покупок
Gennady (Jashon) МицубишиMTZ21
Gennady (Jashon) Нужны фильтра
Книги (Kadambi) Геннадий, кнопка на сайте.
Tatyana (Morad) кубота в1400
Ivan (Adalstienn) Татьяна, фотография у Вас есть?
Tatyana (Morad) Иван,
Ivan (Adalstienn) Поищу
Книги (Kadambi) Татьяна, есть на сайте таблица подбора для Кубота серии B:1) Японский трактор -> Модель Мотора, потом 2) Модель мотора -> Американский трактор, потом скачиваете соответствующие книги для Американского трактора и это и будут Ваши инструкции. Там есть и к двигателю и к трактору.Со временем организую реестр книг на сайте в более понятном виде
Tatyana (Morad) Книги (), спасибо
Книги (Kadambi) Татьяна, ПОЛУЧИЛОСЬ СКАЧАТЬ КНИГУ.
Tatyana (Morad) да, еще до покупки трактора, хотелось бы инструкцию по эксплуатации и книги по ремонту и обслуживанию трактора
Evgen () Здравствуйте, а есть мануал на Kubota Sunshine Li-185Интересует какое масло надо лить в задний мост. Спасибо.
Книги (Kadambi) Евген, в смысле в коробку передач? Вроде там заднего моста нет… по книжке…
Книги (Kadambi) Евген, Если в коробку то ЛУКОИЛ ATF — масло (вроде полусинтетика) для автоматических коробок передач.
Ivan (Adalstienn) Книги по тракторам, литература и инструкции, кубота кл 33 манюал
Olesya () Здравствуйте. Интересует инструкция по эксплуатации и ремонту трактора Yanmar EF525, помогите не могу найти, на сайте нет.
Sasha () Интересует инструкция по эксплуатации и ремонту трактора Yanmar F 255
Lyutik () Ищу книгу мануал или что нибудь на трактор Хиномото Е324 двигатель Toyosha 3S10 /
Vasil () Добрый день! Помогите инфой по трактору Yanmar f17d Спасибо
Tags: Какой масло залить на трактор Yanmar 1300
Основные поломки и их устранения
Навесное оборудование не поднимается:
- Уровень масла в гидросистеме упал ниже минимальной отметки (долейте масло);
- Насос гидросистемы выключен (включите его);
- Предохранительный клапан гидросистемы зависает (разберите и очистите клапан).
Не срабатывают тормоза:
- Увеличился свободный ход педали (отрегулируйте ее положение);
- Износился тормозной диск или колодка (замените соответствующие детали).
Двигатель работает не стабильно:
- Уровень топлива упал ниже минимальной отметки (необходимо долить его);
- Растяжение ремней (необходимо правильно выставить);
- Забились топливные или воздушные фильтры (очистите их);
- Засорился карбюратор из-за попадания грязи (его необходимо разобрать, промыть и очистить);
- Проблемы с системой зажигания (чаще всего отходит свеча, или она пришла в негодность).
Какое масло заливать в японский минитрактор?
Японская сельхозтехника, как и автомобили, очень требовательна к качеству масел. Если владелец хочет продлить сроки эксплуатации своего агрегата, стоит выбирать смазку проверенных брендов, в идеале – компании, что является производителем минитрактора.
Выпуском смазочных материалов для сельхозмашин занимается едва ли не каждый японский производитель спецтехники. Так, для обслуживания минитракторов бренда Yanmar оптимальной станет покупка масла соответствующей компании.
При отсутствии аналогов они также могут использоваться для заливки в агрегаты других брендов
При этом важно учесть требования, которые производитель указывает в руководстве по эксплуатации техники. Игнорировать их нельзя, так как это приведет к сокращению сроков службы основных узлов минитрактора
Принцип работы дизельного мотора
Правильная работа дизельных авто напрямую зависит от смазочного материала.Современный рынок товаров предлагает огромный выбор масел для легковых автомобилей, порой автовладельцы теряются в таком многообразии. Масло для дизельного двигателя представлено в разнообразии марок и видов.
Чтобы понимать, какое масло лить для правильной работы дизельного агрегата, нужно знать об основах и принципах его работы, а также понимать особенности расхода масла в дизельном двигателе.
Для дизельных двигателей легковых автомобилей достаточно бедной смеси горючего, а сам процесс смешения происходит значительно быстрее. Однако в дизельном двигателе часто происходит неполное сгорание топлива, а высокое давление масла в камере сгорания заставляет газы поступать в картер, что способствует быстрому окислению, за счет чего смазочная жидкость быстро стареет и меняет свой цвет. Еще одной проблемой становится высокое содержание серы в отечественном дизтопливе.
В дизельных агрегатах может устанавливаться турбина, в таком случае выбор марки используемых масел еще больше усложняется, ведь такое двигатель является еще более требовательным.
Модельный ряд
Yanmar 1500D
Данный минитрактор является качественным и многофункциональным агрегатом, предназначенным для эксплуатации на земельном участке с площадью до 10 га. На минитракторе Yanmar 1500D установлен дизельный двигатель с мощностью 20 лошадиных сил. Благодаря этому его максимальная грузоподъемность может достигать 1 тонны.
Минитрактор Yanmar 1500D
- Мотор мини трактора Yanmar 1500D оснащен жидкостным охлаждением.
- На этой модели установлена 8-ми ступенчатая КПП, которая позволяет выбрать оптимальную скорость работы.
- Средний расход дизеля на минитракторе Янмар 1500D составляет 3 литра в час.
- Вес модели достигает 680 кг.
Yanmar 16D
Минитрактор Янмар 16D был снят с производства в 1986 году, однако и сейчас можно найти объявления о продаже б/у вариантов в хорошем состоянии.
Минитрактор Yanmar 16D
- Мини трактора Yanmar 16D имеют привод на все 4 колеса. Они оснащены дизельным мотором с мощностью в 20 лошадиных сил.
- Вес Янмар 16D достигает 865 кг., а габаритные размеры составляют 233×104×175 см.
Yanmar EF585
Это более тяжелая и профессиональная модель, по сравнению с предыдущими. На мини тракторе Янмар EF585 установлен дизельный четырехтактный двигатель с мощностью 58 л.с. Тормозная система идет на каждое колесо по отдельности.
Минитрактор Yanmar EF585
Чаще всего минитрактор Yanmar ef585 применяется в качестве фронтального погрузчика, благодаря возможности установки ковша спереди.
В этой модели также предусмотрена кабина. Температура воздуха внутри нее контролируется при помощи печки и кондиционера.
Yanmar F455
Это усовершенствованная модель фронтального погрузчика, который способен поднимать груженый ковш на высоту до 3 метров.
Минитрактор Yanmar F455
На минитракторе Янмар F455 установлен дизельный мотор с мощностью 45 лошадиных сил и привод 4WD. Температура двигателя поддерживается жидкостным охлаждением.
- Сзади навесное оборудование к мини трактору Янмар F455 можно подсоединять к валу отбора мощности.
- Эта модель оснащена комфортной кабиной с кондиционером и печкой.
Yanmar F200
Японский мини трактор Янмар Ф200 предназначен для обработки земельного участка средних размеров. Мощность его двигателя составляет 18 лошадиных сил.
Минитрактор Yanmar F200
- Минитрактор Янмар Ф200 двухосный. Он имеет привод 4×4.
- На нем установленный гидроусилитель руля и трехступенчатый вал отбора мощности.
- Масса минитрактора Янмар Ф200 достигает 740 кг., а габаритные размеры 235×110×118 см.
Yanmar AC18
Это единственный представитель гусеничных минитракторов Янмар. Он в основном применяется при проведении строительных работ или эксплуатации в лесу. Гусеничный модуль позволяет значительно увеличить сцепление с поверхностью и улучшить проходимость.
Yanmar AC18
На гусеничном минитракторе Янмар АС 18 установлен дизельный мотор с водяным охлаждением, который позволяет эксплуатировать машину в течение длительного периода времени без остановок.
Принятые обозначения
Тракторы Янмар имеют буквенно-цифровую маркировку, построенную следующим образом:
- Одна или две буквы, определяющие семейство трактора. У ряда моделей может отсутствовать, например, у современной субкомпактной серии.
- От двух до четырех цифр, обозначающих модель. В зависимости от семейства, эти цифры могут нести различный смысл: в некоторых случаях две первых цифры обозначают мощность двигателя, а остальные – модификацию.
- Например, трактор F200 имеет 20-сильный двигатель, так же, как KE200. В семействах YM и FX такой четкой связи нет. У современных тракторов серии Sub-Compact мощность зашифрована в двух последних цифрах (424).
- Суффикс D присваивался полноприводным модификациям. В настоящее время в суффиксе шифруется дополнительное оборудование, которое описывают буквы после T. L – (Loader) – фронтальный ковш
- B – (Backhoe) – задний ковш экскаваторного типа
- D – (mover Deck) – устройство для кошения газонов
Таким образом, трактор с суффиксом TLD будет оснащен как фронтальным, так и задним ковшом.
Запасные части и обслуживание двигателей YANMAR
Всё больше производителей мини погрузчиков в мире применяют дизельные двигатели YANMAR в качестве силового агрегата на производимой технике. По сравнению с другими дизельными двигателями YANMAR имеет ряд преимуществ:
Высокая мощность при малом весе, компактные размеры и содержание вредных примесей выхлопа, высокая надёжность низкое содержание шума и вибрации, экономичный расход топлива.
Используйте оригинальные запасные части YANMAR
Оригинальные запасные части, изготовленные заводом производителем YANMAR, значительно продлят срок службы Вашего двигателя. Использование «Серых» запасных частей может привести к тому, что двигатель YANMAR не отработает положенный ресурс. Некоторые запасные части серых производителей могут показаться нормальными, но близкому рассмотрению видно крайне низкое качество, которое может вызвать серьезные проблемы.
Yanmar — Инструкция по обслуживанию дизельных двигателей
В обязательном порядке ознакомьтесь со следующими правилами, предназначенными для продления времени эксплуатации Вашего двигателя Yanmar.
Прежде всего, необходимо соблюдать правила обкатки нового двигателя Yanmar, работа под большой нагрузкой может существенно сократить срок службы мотора. Перед работой погрузчика прогревайте двигатель на холостом ходу в течении 5 минут, это способствует смазке всех частей дизельного двигателя. Используйте дизельное топливо высокого качество, использования топлива низшего качества может приводить к неудачным пускам, и выпуску двигателем Янмар голубовато-белого дыма. Используйте масло высокого качества, масло низшего качества может, приведёт к заеданию поршня в цилиндре, интенсивному износу других движущихся частей и общему снижению срока службы двигателя. Регулярно в рамках технического обслуживания заменяйте масло и фильтрующих элементов топлива и очистки масла. Как правило использование старого масла приведёт к повышенному износу деталей двигателя. При несвоевременной замене масляного фильтра будет снижаться давление в масляной системе, что может привести к повышенному износу и даже заеданию подшипников коленчатого вала дизельного двигателя Yanmar.
Используйте для системы охлаждения чистую питьевую воду, жесткая вода из скважин приведёт к образованию накипи в охлаждающей системе дизельного двигателя. Это снизит эффективность охлаждения и приведёт к существенному повышению температуры охлаждающей жидкости и к заеданию поршня мотора. Добавляйте в воду системы охлаждения антикоррозионные добавки, ржавчина в системе охлаждения не только ускоряет коррозию, но и укорачивает срок службы двигателя Yanmar за счёт снижения эффективности охлаждения. В зимний период времени используйте антифриз, это предотвратит размораживание и растрескивание блока цилиндров двигателя.
Заменяйте охлаждающую воду ежегодно, старая вода с растворёнными в ней веществами обладает худшей охлаждающей способностью. Это может приводить к быстрому повышению температуры в системе охлаждения дизельного двигателя. Перед запуском двигателя всегда проверяйте уровень воды в расширительном баке. Один раз в неделю проверяйте уровень воды в радиаторе, при малом количестве охлаждающей жидкости, она будет нагреваться гораздо быстрее, это может привезти к заклиниванию двигателя. Проверьте натяжение приводного ремня генератора и вентилятора, при неправильной натяжке ремень будет или передавать избыточное усилие (если перетянут), или будет греться и быстро выйдет из строя, если натяжение слабое. Не позволяйте стартеру работать более 15 секунд, длительная работа приведёт к повреждению двигателя стартера.
Обзор минитракторов Янмар
Японская компания Yanmar начала свою деятельность в 1912 году. Изначально она специализировалась на выпуске двигателей внутреннего сгорания. Большой спрос выпускаемой продукции способствовал динамичному развитию компании, поэтому, уже в 1919 году, был выпущен первый дизельный мотор. Развитие компании набирало обороты, что способствовало открытию новых производственных линий, на которых производились дизельные двигатели не только для наземной, но и для наводной техники.
Постепенно, производство компании пришло к тому, чтобы начать выпускать трактора и в 1963 году был произведен первый агрегат. Это стало началом нового этапа в развитии производства компании. Ассортимент постепенно расширялся, пополняя модельный ряд техники все новыми конструкциями. В 1975 году был выпущен первый минитрактор.
Качественные материалы, надежная сборка и удобство в эксплуатации сделало компанию Yanmar одним из ведущих производителей компактной техники для различных нужд.
Универсальные масла
Применение собственной марки в каждой системе сегодня считается неоправданным. Приходится закупать отдельно моторное, трансмиссионное и гидравлическое. И если дизельный двигатель действительно достаточно специфичен в требованиях к составу масла из-за высоких температурных нагрузок, неизбежного окисления масла и проникновения в него сажи и несгоревшего топлива, то разработка составов, способных одинаково эффективно работать в трансмиссиях и гидравлике, не является сложной задачей. Универсальные масла для тракторов принято разделять на три вида или класса, обозначаемые соответствующими аббревиатурами.
- TDTO (Transmission & Drivetrain Oil) – тракторные масла, предназначенные для использования в коробках передач и гидравлике. Обладают хорошей прокачиваемостью, стабильной вязкостью. Мощный пакет антифрикционных и противозадирных присадок сохраняет ресурс трансмиссии и гидронасосов.
- UTTO (Universal Tractor Transmission Oil) – масла для гидромеханических трансмиссий, которые также могут применяться в гидравлике. В отличие от масел TDTO используют более качественную базу, обеспечивают повышенные эксплуатационные характеристики.
- STOU (Super Tractor Oil Universal) – масла общего применения, способные работать в трансмиссии, гидравлике и двигателе. Имеют в составе наиболее сложный пакет присадок, в том числе моющих.
Подбор масел под тип гидравлической системы
Пользователи тракторов и мотоблоков часто задают вопрос, какое масло лучше подбирать к двигателю определенного типа. Мы выяснили, существуют ли критерии выбора, и как среди них ориентироваться.
Разные типы масел отличаются друг от друга маркировкой W + цифра. Эта маркировка несет значение: температура при которой жидкость не замерзает. Подбор масла для двигателя трактора базируются на основных характеристиках: тип двигателя, тип гидравлики и температура окружающей среды. Для минитрактора подходят универсальные типы масел.
Обзор наиболее популярных марок масел
Начнем с того, что функция масла – образование прочной тонкой пленки на поверхностях трущихся деталей. Кроме того, масло выносит из зоны трения двигателя продукты сгорания топлива, износа деталей. Все это превращается во взвесь, содержащуюся в отработанном масле. Мы думаем, все представляю, как это выглядит.
В гидравлике жидкость несет только одну функцию – сжимаясь, она передает усилие с рычага (механического воздействия на гидравлическую систему) на навесное оборудование, как например у фронтального погрузчика. Иногда эта жидкость забирается из системы смазывания мотора. Но раздельные емкости для масла хороши тем, что масло из разных систем не смешивается.
Зимние масла обозначают буквой W (от слова winter -зима). SAE разделяет моторные масла на 10 классов, отличающихся по вязкостно-температурным характеристикам. Типичные обозначения марки зимних масел — OW, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W, летних — 20, 30, 40 и 50.
В чем смысл этих цифр? Чем ниже число, тем ниже температура, при которой масло сохраняет работоспособность – продолжает качесвтенно смазывать трущиеся поверхности, свободно поступая к ним. Чем больше число в классе летнего масла, тем при более высоких температурах масло остается вязким, сохраняя устойчивую масляную пленку между трущимися деталями
Кроме этого бывает и всесезонное масло. Его класс вязкости обозначают через дефис (-), например 10W-40; причем, чем больше разница первого и второго чисел в обозначении, тем в большем диапазоне температур может работать это масло.
Также существует принятая во многих странах классификация API (Американского Нефтяного Института), которая связывает эксплуатационные свойства масел с условиями работы двигателя. Условия применения масел обозначаются двумя буквами:
- первая определяет тип двигателя (S — бензиновый, С — дизель)
- вторая (А, В, С, D, E, F, G, Н) — уровень эксплуатационных свойств моторного масла
Причем условия применения масла ужесточаются соответственно возрастанию порядкового номера буквы в алфавите. Масла классов SA и СА предназначены для нефорсированных дизельных двигателей, сконструированных до 70-х годов, работающих с легкими нагрузками. А масла классов SH и CD — для высоко-форсированных многоклапанных двигателей и двигателей с наддувом, работающих в тяжелых условиях эксплуатации при высоких нагрузках (модели выпуска с 1989 года).
На упаковках обычно ставят обозначения классификации масла по обеим системам. Для упрощенной классификации моторные масла можно разделить на три большие группы, характеризующие состав масла.
- минеральные (полученные из нефтепродуктов)
- синтетические
- полусинтетические (представляющие собой смесь двух первых)
Такое деление вполне оправдано, поскольку минеральные и синтетические масла отличаются по вязкостно-температурным характеристикам, а значит — и по области применения и, что также немаловажно, по стоимости. Следует заметить, что большую роль играют всевозможные присадки, влияющие в первую очередь на свойства масла, а также и на его цену
Сейчас чаще всего изготавливают всесезонные масла, которые используют в бензиновых и в дизельных двигателях одинаково активно, их можно заливать и в трактор .
Для легковых автомобилей лучше избегать всесезонного масла. В тракторные дизельные двигатели, которые более износостойки и тяговиты, можно смело лить всесезонные масла. Главное, чтобы температура, при которой работает минитрактор, соответствовала возможностям масла.
Неполадки и их устранение
Мини-трактора Yanmar ломаются редко, но несмотря на это, запчасти для замены приобрести можно в магазинах и салонах сельхозтехники.
Наиболее частыми неисправностями можно назвать следующие.
- Навесное оборудование не функционирует под действием гидронасоса. Причиной такой ситуации может быть недостаток масла, выключенный гидронасос или заедание предохранительного клапана. Пользователю стоит долить масло или же почистить клапан предохранения.
- Чрезмерное вибрирование агрегата. Неполадка подобного рода может возникнуть в результате низкого качества топлива или смазочного материала, расшатанности болтов, плохой агрегации навесного оборудования. Также причиной может стать сбой в карбюраторе, изношенность ремней, отхождение контактов от свечей зажигания.
- Тормоз не срабатывает. Для устранения проблемы стоит отрегулировать положение свободного хода педали, а также произвести замену тормозного диска или колодки.
Это интересно: Правила посадки сосны
Технические характеристики
Японский минитрактор марки Янмар имеет множество модификаций. Все модели объединяет высокое качество и надежность. Агрегаты выпускаются без кабины, вместо нее устанавливается дуга безопасности. Современный трактор Янмар комплектуется кабиной, которая является дополнительной опцией, поставляемой по желанию заказчика.
Техника оборудована дизельными двигателями, на выпуске которых специализируется компания.
Мощность различных моделей варьируется в пределах 10-50 лошадиных сил при объеме 525-2 100 см³. В зависимости от размера и предназначения агрегата двигатели имеют от 1 до 3 вертикально расположенных цилиндров. Охлаждение принудительное, водяное или воздушное. Двигатели отличаются минимальной токсичностью выброса, являются одними из самых чистых в мире. Производитель дает гарантию 5 лет на силовую установку.
Изделия оборудованы гидростатической трансмиссией. Во время вспашки трактор может двигаться вперед и назад с одинаковой скоростью. Коробка передач автоматическая или ручная. Количество скоростей может быть 4-16 вперед и 3-6 в режиме реверса. Привод подключен к заднему мосту или ко всем 4 колесам. Гусеничный трактор может пахать целину и влажный тяжелый грунт.
Управление дополнительными опциями осуществляется гидравлической системой, снабженной мощным насосом и распределителями. Контроль давления обеспечивается датчиками, выведенными на приборную панель.
Вал отбора мощности находится в тыльной части корпуса. Его конфигурация (6 шлицов) позволяет подключать все виды отечественного навесного оборудования. Подвеска адаптирована под самые разнообразные опции.
К ней можно прикрепить следующие виды дополнительных приспособлений:
- плуг;
- культиватор;
- борона;
- сенокосилка;
- картофелесажалка;
- грабли;
- отвал;
- буровая установка.
Японская техника имеет широкий спектр применения. Она пашет, с ее помощью можно проводить посевные работы, убирать урожай, использовать для выполнения различных основных и вспомогательных работ на ферме, в коммунальном хозяйстве.
Кабина оператора оснащена удобным креслом с рессорами и механизмом регулировки. Рулевое управление имеет гидроусилитель. Благодаря этому водителю не нужно прилагать усилия при выполнении различных работ.
Двигатель
Минитракторы Янмар комплектуются дизельными двигателями разных габаритов и мощностей. Все они имеют электронную систему непосредственного впрыска, которая обеспечивает точное распределение топлива, минимизацию его расхода и выбросов.
Двигатели Янмар соответствуют стандартам экологической безопасности и характеризуются:
- Низким уровнем шума;
- Высоким крутящим моментом;
- Продолжительным межремонтным ресурсом;
- Экономичным потреблением топлива и смазочных веществ;
- Адаптированностью для использования ГСМ российского производства;
- Работоспособностью при любых температурах и условиях эксплуатации.
Дизельные двигатели минитракторов Янмар чрезвычайно экономичны. При этом они обладают высокой мощностью динамичностью и значительно сокращают выбросы вредных веществ, что обеспечивает максимальное соответствие современным требованиям охраны окружающей среды.
осадков тракторов Yanmar (Янмар)
Когда заходит речь о малолитражной и производительной технике для фермерского небольшого хозяйства, лучшего варианта, чем Yanmar «минитрактор» не найти. Как и другие тракторы из имеет, Японии повышенный спрос на отечественном рынке надежности благодаря, универсальности и простому обслуживанию.
Сам Янмар «бренд» начал свою историю в 1912 г. с цеха небольшого по изготовлению дизельных моторов. Уже лет 50 через мир увидел первый трактор «лет», а 15 Yanmar спустя – и его малогабаритный аналог – Янмар. «минитрактор» сегодня – это постоянно наращиваемые мощности производственные, разветвленная дилерская сеть и неизменная компании философия, где потребитель всегда прав.
техника Минитракторная «Янмар» — это самоходные дизельные 2-х цилиндровые 3-х или агрегаты с колесными или гусеничными мощностью и движителями до 40 л.с.
- долговечные моторные системы «адаптированные», Yanmar под любые эксплуатационные условия;
- дизайн эргономичный;
- маневренность на участках со сложной геометрией;
- соответствие функциональное тяжеловесным аналогам;
- минимальное воздействие на среду окружающую.
Согласно отзывам владельцев, претензий к этой работе техники нет. Основное беспокойство дороговизна вызывает комплектующих. Кроме того, в отличие от тракторов китайских «Синтай» или отечественного «Кировец» К-20, возникнуть могут трудности с поиском сервисного центра гарантийного для ремонта и обслуживания.
Какое масло лить в минитрактор мицубиси
а про лебедку на ВОМ идея тоже интересная. одно но — реверса нет. если сгородить. компактно думаю не получится. ну вобщем подумать надо на эту тему. есть у меня вообще то компактная электролебедка, на машине пользую иногда, можно её на стрелу и поставить . она 3-х тонка на первом слое барабана . и 12 вольтовая.
С реверсом, конечно было бы ловчее. Но можно и без него обойтись..
на этой лебедке как раз и реверс есть.
сегодня собрал колесный редуктор и поставил на трактор. что интересно во втором редукторе тоже не было масла. залил. опробовал. все прекрасно работает! 40 минут утюжил три сотки суглинка с кирпичами (у друга на участке), лет 15 никто после строителей не трогал, результат отменный.
У самого в эксплуатации Kubota B5000. Второй год работает на огоде — просто прелесть (маленький, удобный, везде можно проехать, развернуться). В комплекте была только фреза. Нынче сделал плуг двухкорпусной — тянет за милую душу, можно было и третий корпус навешать. Сейчас тружусь (правда пока на бумаге) над изготовлением картофелекопалки. Вопрос к владельцам японских минитракторов какое масло залить в коробку, ведь там и редуктор заднего моста и гидравлика?? По мануалу должно быть Kubota UDT но взять у нас его негде. Кто что заливает.
согласен трактореныш просто супер! вот перечень масел , может что то из этого отыщешь:
ARCO Tractor Fluid; BP Tractran UTH; Case Hytran; Chevron Torque Fluid; Chevron Tractor Hydraulic Fluid; Conoco Power-Tran III Fluid; Conoco Farm Master; Gulf Universal Tractor Fluid; John Deere Hy-Gard; Kendall HYKEN 052; Kubota UDT; Lubrication Engineers 7500; Lubriplate UTF C-4; New Holland, Ford M2C134-D & FNHA-2-C-200.00 & 201; Mobilfluid 300, 350 and 424; Pennzoil HYDRA-TRANS; Phillips HG Fluid; Royal Purple SYN-TRACTOR III WG; Shell Donax TD
у нас легче всего думаю найти Shell Donax TD. картофелекопалку тоже буду делать, но зимой, по образу и подобию этой
уж больно дорого за такие копалки хотят! а дел то неделя чистого времени и тысяч пять, семь денег. счас отвалом заморачиваюсь, к зиме готовлюсь. не знаю пока как гидравлику для подьема отвала сделать:-) Только вот не знаю зачем плуг? фреза на мой взгляд лучше.
Какое масло заливать в минитрактор?
Как и другая моторизированная техника, минитрактор нуждается в периодическом обслуживании. При этом отдельное внимание нужно уделить маслам, которые используются для поддержания работы его узлов. От их качества и свойств зависит работоспособность и сроки эксплуатации основных механизмов сельхозмашины.
Какие масла используются в конструкции минитрактора?
Двигатель – далеко не единственный агрегат, нуждающийся в непрерывной смазке. В устройстве минитрактора есть и другие узлы, требующие регулярной замены соответствующих масел:
- трансмиссия – состоит из постоянно трущихся деталей. В процессе работы они нагреваются до очень высоких температур и постепенно разрушаются. Замедлить этот процесс помогает специальное трансмиссионное масло;
- система фильтрации с масляной ванной – встречается не на всех минитракторах, но если она предусмотрена в конструкции, этой части также потребуется уделить внимание. При работе в системе фильтрации оседает грязь и пыль, из-за чего смазка не поступает в цилиндры. Решить проблему поможет замена масла;
- гидравлическая система – эта часть минитрактора отвечает за работоспособность навесного оборудование. Масло в ней играет роль не только смазки, но и источника энергии. Оно циркулирует по узлам и, под действием давления, заставляет навесные орудия двигаться в необходимом направлении.
Контроль состояния масел в этих механизмах и их постоянная замена станет залогом долговечности минитрактора и его способности выполнять свои функции в любых рабочих условиях.
Как выбрать масло для двигателя минитрактора?
Выбор смазочных материалов для ДВС минитракторов достаточно большой, что позволяет купить оптимальное масло каждому владельцу сельхозтехники. Но, чтобы выбрать подходящую смазку, следует учесть ряд факторов:
- состав масла – оно бывает минеральным, синтетическим и полусинтетическим. Сегодня самым большим спросом пользуется синтетическая смазка. Она популярна виду высоких защитных качеств и длительных сроков службы;
- вязкость масла – один из важнейших параметров моторного масла для минитрактора. Он определяет его текучесть при нормальной рабочей температуре;
- сезонность смазки – масла бывают летними, зимними и всесезонными. Летние масла более вязкие. Их лучше использовать для регионов со средними и высокими температурами. Зимние, напротив, обладают меньшей вязкостью. Всесезонные масла имеют средние показатели и используются в регионах с мягким климатом.
При выборе моторного масла следует учитывать его качество. Лучше довериться продукции известных брендов. В состав таких смазок входят присадки, обеспечивающие стабильную работу ДВС под самыми высокими нагрузками.
Какое масло заливать в коробку минитрактора?
Для обслуживания коробки минитрактора используется специальное трансмиссионное масло. В зависимости от состава оно бывает минеральным и синтетическим. Смазка первого типа не столь популярна ввиду слабой устойчивости к перепадам температур. Синтетические трансмиссионные масла стоят дороже, однако они быстро проникают во все узлы коробки и защищают их постоянного трения.
Для обслуживания переднего моста и передачи гипоидного типа лучше использовать специальное гипоидное масло. От минерального и синтетического оно отличается наличием особых присадок, защищающих детали трансмиссии от образования заусенцев и других дефектов.
Какое масло заливать в гидравлику минитрактора?
Масло для работы гидравлической системы следует выбирать исходя из его вязкости и температуры. Если оно будет слишком вязким, КПД гидросистемы будет заметно ниже. К тому же, возрастет нагрузка на двигатель и другие узлы минитрактора.
Плотность масла зависит от температур, в которых работает гидравлическая система. Если выбранная смазка не сможет выдержать повышенные температуры, она не защитит детали гидравлики от перегрева. Поэтому не стоит экономить и выбирать масло с определенным запасом по максимальной температуре.
Какое масло заливать в японский минитрактор?
Японская сельхозтехника, как и автомобили, очень требовательна к качеству масел. Если владелец хочет продлить сроки эксплуатации своего агрегата, стоит выбирать смазку проверенных брендов, в идеале – компании, что является производителем минитрактора.
Выпуском смазочных материалов для сельхозмашин занимается едва ли не каждый японский производитель спецтехники. Так, для обслуживания минитракторов бренда Yanmar оптимальной станет покупка масла соответствующей компании.
При отсутствии аналогов они также могут использоваться для заливки в агрегаты других брендов. При этом важно учесть требования, которые производитель указывает в руководстве по эксплуатации техники. Игнорировать их нельзя, так как это приведет к сокращению сроков службы основных узлов минитрактора.
Какое масло заливать в минитрактор Кубота?
Производить замену моторного масла в минитракторах Kubota нужно каждые 50–75 моточасов. Для этого могут использовать жидкости любых проверенных брендов. Главное требование – масло должно быть не ниже SAE 10W30.
Для обслуживания трансмиссии и гидравлической системы подойдет синтетическое масло, предназначенное для гидрообъемных передач. Опытные пользователи японских минитракторов рекомендуют составы МГЕ 46 В. Его нужно менять каждый 100 моточасов.
В случае с передним мостом полноприводного минитрактора лучше довериться маслам SAE 80. Эта же смазка подойдет для обслуживания рулевого механизма сельхозмашины. Периодичность замены – каждые 100 моточасов.
Какое масло лить в минитрактор мицубиси
29 июня 2020 г. 1:42:18
С расширением ассортимента минитехники, гораздо разнообразнее стал и выбор смазочных веществ для нее. Каждый хозяин имеет возможность подобрать масло в соответствии с типом и особенностями своей техники. Как выбрать масло, которое не навредило бы работе четырехколесного помощника, а, наоборот, способствовало бы его эффективной эксплуатации мы расскажем в этой статье.
1. Изучите характеристики своего минитрактора.
Перед покупкой масла для своего минитрактора сначала следует внимательно ознакомиться с указанными в техпаспорте трактора рекомендациями. Производитель нередко указывает, какое именно масло лучше всего подходит для той или иной модели. Стоит также учитывать и то, что масло изготавливают с учетом не типа машины в целом, а имеющемся в ней марки двигателя.
2. Следите за состоянием техники.
Если имеющиеся в двигателе масло не соответствует рекомендациям производителя, то перед его заменой следует тщательно очистить двигатель с помощью специального средства. Если же масло было подобрано правильно, то заменять его стоит только в случае высоких затрат. В таком случае следует использовать более вязкое, полусинтетическое масло.
3. Убедитесь в качестве масла.
После того, как определились с маркой масла, следует уделить внимание таким критериям, как его вид и вязкость. Опытные пользователи тракторов и покупатели масла для этого вида техники рекомендуют не забывать, что на высокотемпературную вязкость масла влияют пробег и эксплуатации двигателя. Выбирать масло по этому критерию необходимо лишь из имеющихся в рекомендованной производителем линейки масел.
Типы масел для минитракторов
Не стоит пренебрегать и информацией, которую указывают на этикетках. Особое внимание следует обращать на класс качества и допуск производителя, поскольку это немало важно. Существует специальное кодирование (SAE, API, ACEA), принятое производителями по всему миру, для помощи владельцам техники при выборе.
SAE — классификация, созданная Американской ассоциацией автомобильных инженеров. Согласно ей, по вязкости масла делятся на:
— Летние, наиболее вяжущие: SAE 20. SAE 30 SAE 40, SAE 50, SAE 60 Чем выше показатель, тем более вязким является масло;
— Зимнее, менее вязкое: SAE 0W, SAE 5W, SAE 10W, SAE 15W, SAE 20W. Здесь буквa W является идентификатором того, что то или иное масло относится к классу зимних;
— И всесезонные: SAE 0W 30, SAE 0W-40, SAE 5W 30, SAE 5W-40, SAE 10W 30, SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W -40.
API — классификация американского института нефти, разделяет масла на:
— S (от английского слова «service», подходит для бензиновых двигателей): SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM. Качество масла зависит от того, насколько близко вторая буква находится к букве А по алфавиту.
— С (от английского слова «commercial», предназначенное для дизельных двигателей): CA, CB, CC, CD, CE, CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4, CI-4, CJ — 4. Как в предыдущем случае, приближение к букве А свидетельствует о качестве двигателя и масла, которое ему подходит.
В этой классификации присутствуют варианты масел для обоих типов двигателей, а именно: SG / CD, SJ / CF.
Европейская ассоциация автомобильных представителей создала собственную классификацию ACEA, которая разделяет все виды масел на следующие типы:
— А (для бензиновых двигателей): A1, A2, A3, A5;
— В (для дизельных): B1, B2, B3, B4, B5;
— С (энергосберегающее масло для бензиновых и дизельных двигателей, которые работают, используя топливо с низким уровнем серы): С1, С2, С3;
— Е (для тяжелых дизельных двигателей): E1, E2, E3, E4, E5, E6, E7.
Быть осведомленным о видах масел и их особенности очень полезно и важно для каждого владельца техники. Однако иногда просто не обойтись без совета специалиста.
Купить минитрактора в Украине
Если вы хотите стать хорошим хозяином, то наш магазин «Трактор №1» точно найдет что вам предложить. В каталогах на нашем сайте каждый желающий сможет ознакомиться с продукцией от известных японских, корейских и китайских производителей, в частности с такими брендами, как: МИЦУБИСИ, КИОТО, БРЭНСОН, ЧЕРИ (CHERY), ДОНГФЕНГ, ФОТОН (ДТЗ), БУЛАТ, ДЖИНМА, СИНТАЙ и ряда других.
Каждый из них заслуживает шанса стать пополнением технического арсенала вашего хозяйства!
Если же вы хотите своими глазами осмотреть минитрактора и лично пообщаться с представителями нашей компании — посетите отделение «Трактор №1» в одном из городов Украины.
Какое масло лить в японские моторы
Какое масло лучше заливать — минералку, синтетику или вообще полусинтетику, есть один общий вывод — масло — это во многом дело вкуса и возможностей кошелька. Однако нужно иметь ввиду следущее:
Во-первых, рекомендации производителя. Почитайте инструкцию по эксплуатации вашей машины, там, скорее всего, написано, какие масла рекомендуется заливать летом и зимой — точнее, написана рекомендованная вязкость масла. То есть выбор «минералка-синтетика» всегда остается за хозяином машины.
Во-вторых, изношенность двигателя и то, какое масло в него заливалось раньше. Так, например, если несколько лет в двигателе присутствовало минеральное масло, образующиеся трещинки в резине постепенно заполнялись отложениями, которые при смене масла не вымывались. И если в такой двигатель залить синтетическое масло, оно, в силу своих вымывающих и кислотных характеристик (которые выше, чем у минералки) вымоет все, в том числе и «полезные» отложения. Поэтому так часты случаи, когда при переходе с минералки на синтетику масло устремляется наружу через промытые отверстия. Многие авторемонтники рекомендуют заливать синтетику на новые двигатели, на двигатели, эксплуатирующиеся на высоких оборотах (например, на спортивных машинах), а на старых двигателях просто чаще менять минералку.
Есть компромисс между минеральным и синтетическим маслом: полусинтетика. Кстати, понятие полусинтетики есть только в России. Зачастую полусинтетикой называют гидрокрекинговые масла — т.е. масла, полученые из минерального масла путем химического гидрокрекинга для улучшения характеристик. Полусинтетика выгодно отличается от синтетики прежде всего ценой. К тому же для двигателя, в который всегда заливалось минеральное масло, будет не очень критичен выбор между синтетикой и полусинтетикой (при хорошем качестве масла, конечно же).
Кстати, некоторые марки машин могут быть «капризны» к разным видам масла. Например, некоторые не советуют лить минеральное масло в автомобили марки Субару и Хонда. Вообще же выбор масла — вещь, судя по всему, сугубо индивидуальная — необходимо учитывать и марку, и пробег, и состояние двигателя, и наличие либо отсутствие турбины, тип топлива (бензин/дизель), и время года, и условия, в которых машина эксплуатируется. Например, для нормальных условий масло рекомендуется менять каждые 10000 км, но так как условия эксплутации в России всеми ведущими автопроизводителями давно признаны как тяжелые, масло нужно менять каждые 5000 км. Дизельные двигатели и двигатели с турбонаддувом могут потребовать более частой смены масла. В любом случае, не стоит менять масло реже, чем рекомендуют производители — образующиеся продукты сгорания явно не пойдут двигателю на пользу.
Общий для всех совет: масло нужно заливать прежде всего хорошее. То есть качество его не должно вызывать подозрений. Лучше всего лить в машину масло от известных производителей, на авторизованных станциях, где вам точно не зальют подделку (к сожалению, подделывают масло довольно часто). Но есть неплохие масла и среднего ценового ряда. Выбор той или иной марки — опять же дело вкуса, спорить об этом, как о всяких вкусах, бесполезно, нужно руководствоваться опытом.
SAE 10w-60 -можно ли лить в двигатели, где оно не рекомендовано к применению?
Вот вы залили масло 10w-60 допустим, в двигатель Honda (Mazda, Ford, ВАЗ и тп.-т.е. туда, где отсутствуют рекомендации к заливке 10w-60) Какие подводные камни есть в таком выборе?
1. Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.).
2. Из-за «толстой» масляной пленки масел 10w-60 масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладышшейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев.
3. Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Отсюда рекомендации на более частые замены (
4. На холоде эти масла при заводке поступают медленнее в 2-3 раза к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5W)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды (около red line 🙂
Как правило, в спорте все эти пункты не имеют значения, а имеющие значения пункты 1.2. решаются конструктивно (расточка маслоканалов, увеличение зазоров, обрезание балансиров кв и тп.) а вот на наших гражданских авто я бы крепко подумал о применении таких загущенных масел.
Все сказанное не относится к движкам, проектировавшимся в расчете в т.ч. и на вязкости 10w-60 (Audi, BMW, MB некоторые модели и тд.) Кроме того, некоторые двигатели рассчитаны только под такое масло (Jaguar xj220, BMW M5, Brabus).
Правильно ли я понял, что если в качестве рабочих вязкостей в мануале указаны 5w-30 и 10w-30, то это минимально достаточные вязкости и, на самом деле, можно спокойно лить и 5w-40, и 5w-50, 10w-60 будет только лучше? Ведь смазка обеспечивается на меньших оборотах, клин толще и т.п.
Точно. Кривошипу будет лучше, особенно, при больших нагрузках на малых оборотах (например, трогание с места с груженым прицепом после того, как этому предшествовала «трасса»-высокие обороты под нагрузкой, которые могли привести, как минимум, к временной потере вязкости загущенного масла).
Но если вы существенно превышаете требуемые минимальные значения вязкости в подшипниках, особенно, высокозагущенными маслами (5w-50 и 10w-60), то начинают расти отрицательные моменты их применения:
— существенные потери на гидродинамическое трение (вязкость масла), сильно растущее с увеличением оборотов (снижение мощности, повышенный расход топлива);
— локальный перегрев деталей из-за меньшей скорости циркуляции масла в системе (ухудшается отвод тепла), что в конечном итоге приводит к быстрому окислению и самого масла, а также к увеличению кол-ва высокотемпературных отложений (=опять ухудшение теплоотвода);
— высокий процент загустителей в составе масла также приводит к увеличению кол-ва отложений в двигателе (страдают даже выпускные клапана).
. перечислено не все, но достаточно, чтобы искать золотую середину для каждой конкретной модели двигателя, с учетом степени износа кривошипа и поршневой (величина зазоров будут определять необходимую для клина вязкость), и, конечно, условий эксплуатации.
Нет универсального ответа, но есть подход, учитывающий плюсы и минусы (а-ля оптимизация 🙂 В приведенном Вами примере найдутся условия, при которых оптимальным станет применение даже 25w-70. На этом же двигателе, но в других условиях оптимальным может стать и 0w-20 🙂
Какие преимущества у масел с молибденом?
Речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные.
Моторное масло с дисульфидом молибдена — это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например — в зону поршневых колец. Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами.
Уменьшение трения в настоящее время возможно с помощью специальных синтетических базовых компонентов. Речь идёт о так называемых сложных синтетических эфирах — продуктах, по своей полярности и смазочной способности, сравнимых с касторовым маслом. Последнее в настоящее время до сих пор частично применяется в гоночных автомобилях. Сложные эфиры имеют высокую адгезионную способность и образуют очень стабильную смазочную плёнку. Достоинством синтетических масел является их чрезвычайно высокая термическая стабильность
Почему проблематично создать масло с широкой вязкостью и высокими классами?
Во-первых, для широкого вязкостного диапазона есть необходимость применить базовое масло с очень высоким индексом вязкости. На сегодняшний день таковыми являются синтетики и «три-синтетики» (смеси) на основе полиальфаолефинов, изопарафиновых углеводородов и алкилбензола, гидрокрекинговые масла и смеси гидрокряк + синтетика.
Индексы перечисленных баз лежат в диапазоне от
147 единиц. Для получения масел с диапазоном 5w-40 нужно тянуть индекс (разумно: минимум до
155 единиц) за счет полимерных загустителей (в качестве модификаторов вязкости применяются полимеры и сополимеры, полиизобутилен, полиметакрилаты, сополимеры олефинов (этилена, пропилена, бутилена), гидрированный сополимер стирола и бутадиена, гидрированный полиизопрен и др. С целью подчеркивания их высокомолекулярной природы, они называются полимерными модификаторами вязкости (polymeric viscosity modifiers))., плюс добавлять депрессанты температуры застывания — для выполнения требований SAE по низкотемпературной прокачиваемости (в качестве депрессорных присадок (pour point depressants) применяются алкилнафталины, алкилфенолы и другие полимерные продукты).
Так вот проблема в том, что если для вытягивания на эти диапазоны синтетической базы требуется незначительное кол-во загустителей и депрессорных присадок, то для минеральных и пс базовых масел требуется значительно большее кол-во данных присадок.
Полимерные модификаторы вязкости эффективны в маслах, эксплуатируемых при умеренных нагрузках, в отсутствии высокой деформации сдвига. При высокой нагрузке и высокой скорости сдвига длинные молекулы загустителей могут разрываться на мелкие фрагменты, вследствие чего эффективность загустителя при эксплуатации постепенно уменьшается. Именно поэтому новые масла с высоким индексом вязкости, стабильным в течение продолжительной работы в тяжелых условиях, получают не только добавлением полимерных присадок, но и путем модификации молекул базового масла (гидрокрекинг), либо путем использования синтетических базовых масел.
Теперь достаточно взглянуть на требования новых спецификаций SAE, API-ILSAC, ACEA и автопроизводителей, чтобы понять какие тесты не проходят высокозагущенные масла. Здесь масленщики и автопроизводители приходят к единому мнению, относительно нежелательности использования высокозагущенных масел с широкими вязкостными диапазонами в условиях длительных интервалов и высоких нагрузок на двигатель (=масло).
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для MITSUBISHI MINICA (МИЦСУБИСИ МИНИКА )
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя MITSUBISHI MINICA следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) MITSUBISHI MINICA. Также вы найдете информацию о масле кпп для MITSUBISHI MINICA и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | MITSUBISHI (МИЦСУБИСИ) |
Название модели | MINICA (МИНИКА) |
Дата начала выпуска | 98.10 |
Дата окончания выпуска | |
Номер кузова | TA-H47A, UE-H47V, UA-H47A |
Объем двигателя | 0.66 литра |
Привод и тип трансмиссии | 4WD M/T |
Тип двигателя | 3G83 |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 3.0 литров |
Объем масла с фильтром | 3.2 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 5W-30(5W-20) |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | SJ |
Масло для МКП и МКП с переключателем | |
Объем масла | 2.9 |
Тип трансмиссионного масла | Genuine Multi Gear Oil GL-4 75W/85W |
Масло для переключателя | |
Объем масла | T/M |
Тип трансмиссионного масла | |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | T/M |
Тип масла | |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | 0.8 |
Тип масла | Genuine Super Hypoid Gear Oil(GL-5) выше 10oC-SAE90, ниже 10oC-SAE80 |
Пометки |
Масла и технические жидкости для других модификаций MITSUBISHI MINICA (МИЦСУБИСИ МИНИКА)
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
Масло для Mitsubishi Endeavor 1 поколение
С годами двигатель Endeavor стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Какое Масло Зливать В Мини Трактор Кубота 20
масло для совмещённых гидравлик с трансмиссией SK UTF-65 топливный фильтр для KUBOTA B1400 SAKURA F-7909.
Какое масло лить в ЯПОНСКИЙ мини трактор? Весеннее ТО!
Провожу сезонное техническое обслуживание японского трактора Yanmar fx 175. Какие масла и фильтра? Вы просили — я снял. Канал ROSSEL .
Обслуживание японского минитрактора
Японский минитрактор Mitsubishi MT165 какие жидкости и сколько заливать.
Какое количество масла в узлах,минитрактора KUBOTA
Какое количество масла заливать в узлы и агрегаты японских мини тракторов. ОК- VK- .
Применение разных видов масел.
Применение разных видов масел для «минитракторной» техники. Как я считаю, для гидравлики лучше гидравлическое, для двигателя – моторное .
Масло КПП и передний мост KUBOTA L1
Какое количество масла в КПП и гидравлике. Сколько масла в переднем мосту японских минитракторов KUBOTA серии L1.
замена масла двс кубота
пришла весна,пора и масло заменить)
Японский минитрактор Кубота асте а 17, ТО после покупки
Техническое обслуживание японского минитрактора после покупки.
Японский минитрактор. Масло UTTO- как купить
Количество масла KUBOTA моделей GL
Количество масла в узлах японских минитракторов Kubota GL ОК- VK- .
Kubota B7000 — / двигатель, замена масла /
Масло в трансмиссии японского минитрактора YANMAR F15.
Количество масла в трансмиссии японского минитрактора YANMAR F15D Наш сайт: ОК- .
Замена масла, мини-трактор Исеки.
При заливке масла обязательно вытянуть щуп,чтобы не создавалась воздушная пробка и масло легко заливалось.
Заміна мастила в моторі. Японський мінітрактор Кубота GL23. Замена масла. Минитрактор
Щорічна заміна мастила в двигуні та масляного фільтра. Цього року відпрацював тракторець більш ніж 100 мотогодин. В інструкції до нього .
Минитрактора KUBOTA L1, уровень масла КПП.
Как проверить уровень масла КПП Kubota серии L1. ОК- VK- .
Про масло в коробку, ревизия сальников заднего моста. Кубота B6000 и холодный запуск..
Завести трактор оказалось трудновато. нужно и при минус 10 подогревать. При запуске,в начале видео,не убрал до конца дикомпрессор,поэтому .
Минитрактор \\ замена масла + покатушки
Купил себе минитрактор Булат 22 , рассекать по огороду После обкатки поменял масло в моторе и редукторе В мотор 10w40 Disel — 2л В редуктор .
Исеки. Как заменить масло в коробке и заднем мосту.
Обслуживание японского минитрактора!
Основные рекомендации проведения ТО японского мини трактора. ОК- VK- .
Замена масла в японской почвофрезе Hinomoto BS1300
В этом видеоролике я покажу как меняю масло в почвофрезе японского минитрактора Hinomoto N179. По большому счету хитростей никаких нет — всё .
замена масла в переднем мосту
подпишитесь мосту мини трактора кубота,сезонное ТО.
Замена масла в минитракторе — часть 1
Минитрактор Garden Scout DIF12 — VT.
Топ-5 б/у минитракторов из Японии
Привет всем подписчикам! Хотите наконец поменять свой мотоблок на удобный трактор, но сомневаетесь в выборе между новым китайским и старым .
Замена масла на фрезе минитрактор Kubota BS-16
Замена масла на почво-фрезе, на минитракторе КУБОТА 16.
Почему греется мини-трактор Исеки.
Рывки гидравлики в задней навеске на японском мини-тракторе
Все сделали аккуратно и перепроверили на 100 раз, все чисто и без задиров. Если закрыть кран на сливе, то навеска стоит как вкопанная (значит .
Масло для мотоблока маркировки и отличия. Какое масло лучше?
Масло на нашем сайте — Что лучше покупать дорогое масло или менять чаще дешевое ?
Замена масла на мини-экскаваторе Kubota RX 303 в гидравлике
Как правильно запускать двигатель японского минитрактора.
Сайт «СпецСклад» Как правильно запускать двигатель японского минитрактора. ОК- .
YANMAR YM2010DT Видео презентация Японского минитрактора
Модель трактора — YANMAR YM2010DT — Япония! Объем двигателя — 1346 куб. см. Мощность двигателя — 20 л.с. Привод — 4WD Состояние -отличное .
ЗАМЕНА МАСЛА/ДОРАБОТКА ПЛУГА/т.о Трактора Mitsubishi MT1601D
Всем привет! Готовимся к сезону. Замена масла. Техническое Обслуживание. Доработка настроек китайского плуга. Подписывайтесь, чтобы не .
Контроль уровня масла японского трактора!
Контроль и проверка уровня масла в двигателе японского минитрактора. ОК- VK- .
Замена Масла в Тракторе с Дизелем КМ 385 ВТ ! Объемы Картера и Охлаждения !
замена масла в дизеле КМ 385 ВТ китайского трактора а также сколько надо масла для его замены и объем охлаждающей жидкости тосола или .
Т.О. минитрактора Исеки ТХ 1510. Замена масла, фильтров.
Т.О. минитрактора Исеки ТХ 1510. Масло меняю каждые 300 моточасов, для себя сделал вывод что менять буду чаще т.к. трактор постоянно .
ЯПОНСКАЯ ФРЕЗА
Мини- экскаватор kubota!Замена масла в двигателе!
замена трансмиссионного масла мини трактор DW 244 AT
ССЫЛКА НА КАНАЛ ВИТАЛИЙ 1973 КТО ХОЧЕТ ПОМОЧЬ КАНАЛУ БУДУ БЛАГОДАРЕН .
Замена топливных фильтров на японском минитракторе Кубота B6000.
Замена топливных фильтров на японском минитрактор к Кубота б 6000.
ВОТ ЧТО ПРОИЗОШЛО с минитрактором после 20ти лет использования. Yanmar F22D — японский минитрактор
Японский минитрактор после 20 лет использования, ЖЕСТЬ!! Купить Yanmar F22D на нашем сайте — .
Янмар КЕ 3. Замена масла в мосту.
После покупки трактора на ТО, залил Декстрон 2. для промывки . Купил 20л. Думал на другой трактор отдать, но не купили из за вируса. Масло .
Масляный фильтр на мини трактор.
Замена масла в гидравлике / Выход под гидроцилиндр на минитрактор.
Всем привет! делюсь видео: Замена масла в гидравлике Японского Минитрактора Mitsubishi MT1601D. а так же: Делаю выход под гидроцилиндр своими .
ЯПОНСКИЙ МИНИТРАКТОР ISEKI 155 с ФРОНТАЛЬНЫМ ПОГРУЗЧИКОМ В РАБОТЕ
ОБЗОР ЯПОНСКОГО МИНИТРАКТОРА КУБОТА 215
мини трактор и роторная косилка / это надо знать
что надо учитывать при покупке роторной косилки для мини трактора ССЫЛКА НА КАНАЛ ВИТАЛИЙ 1973 .
Стрим Розыгрыш 15 тысяч, масло, ответы на вопросы )
Эта и другие модели тракторов есть на нашем сайте, по ПРИЯТНЫМ ЦЕНАМ Наш сайт ПОДПИШИТЕСЬ на наш .
Японский минитрактор KUBOTA B1502D
Ссылка на этот трактор: Обзор японского минитрактора KUBOTA B-1502D .
Расходники на мини экскаватор Kubota RX 303s Где брали? Что залили!
Какой тип масла для тракторов Yanmar?
Yanmar American Corp. произвела линию тракторов Yanmar, которые можно найти на фермах по всей стране. Эти тракторы имеют дизельный двигатель, для которого требуются определенные категории и типы масла, совместимые с дизелями. Вязкость масла может незначительно отличаться в зависимости от температуры, при которой вы используете трактор. Очень важно регулярно проверять и менять масло для обеспечения безопасности, защиты и эффективности двигателя.
- 1 Категория масла
- 2 Вязкость масла
- 3 Когда менять масло
- 4 Процедура замены масла
Категория масла
Удостоверьтесь, чтобы получить соответствующую категорию масла для дизельного двигателя, который находится в тракторе Yanmar. Если у вас четырехтактный высокоскоростной дизельный двигатель с низким уровнем выбросов, используйте масло с рейтингом CG. Внедорожные и тяжелые дизельные двигатели используют масло категории CF. Если у вас есть сверхмощный дизельный двигатель с турбокомпрессором, используйте масло категории CE. Посмотрите на масляный контейнер для соответствующей оценки и убедитесь, что масло предназначено для дизельных двигателей.
Вязкость масла
Когда менять масло
Очень важно регулярно проверять и менять масло. Если у вас низкое или нулевое давление масла, вы можете заблокировать двигатель и полностью его испортить. Проверяйте масло перед каждым использованием, чтобы убедиться, что вы в безопасности. Меняйте масло и фильтр через каждые 100 часов использования.
Процедура замены масла
Вы должны следовать правильной процедуре замены масла, чтобы получить максимальную отдачу от вашего нового масла и фильтра. Поместите поддон для слива масла под поддон для масла. Снимите пробку сливного отверстия со стороны масляного поддона и дайте маслу полностью стечь, прежде чем заменять пробку. Снимите масляный фильтр и прокладку. Очистите область с помощью мойки. Сделайте уплотнение с маслом вокруг области фильтра и установите новый фильтр и прокладку на место. Затяните до плотного прилегания. Добавляйте масло небольшими порциями и проверяйте на щупе, пока он не достигнет соответствующего уровня. Запустите двигатель и дайте маслу циркулировать в течение нескольких минут. Перепроверьте уровень масла и добавьте при необходимости. Если индикатор давления масла загорается и остается включенным, выключите двигатель, чтобы добавить жидкости, и снова запустите его. Проверьте на наличие утечек ниже и вокруг трактора, прежде чем вынимать его для использования.
минитрактор из японии
В прошлом году приобрел японский минитрактор Кубота (Kubota). Отличого качества техника. А вот насчет цены с Вами не согласен. Всем известная своим качеством китайская техника стоит намного дешевле.
Просмотр профиля Голландец
Просмотр профиля Cumton
Просмотр профиля tractorshop.ru
японская техника — это круто.
Китайцы делают дрянь из прессованных отходов.
Голландец
Просмотр профиля Almixger
Просмотр профиля edyard94
Голландец
Просмотр профиля Babenkoig
Просмотр профиля evgenkrk
Просмотр профиля Сёма
Голландец
Голландец