Как занизить москвич 2140
Перейти к содержимому

Как занизить москвич 2140

  • автор:

Как занижать москвич? Ответ

Немереное количество сообщений на мой почтовый ящик с темой: Как занизить москвич.
Решил сделать фотки для всех кто хочет сделать такую пакость)
Что было приготовленно зарание :
— комплект стремянок 4 шт ( заказ у токаря )
— 2 проставки ( заказ у токаря )
— прокатка рессор ( прокат метала )
— 2шт кайловера ( обрезки пружин ) =) ВСЕ!

Новостей по москвичу уже много… ) Ждите новых блогов.
Больше лайков! %)

Фото в бортжурнале Москвич 2140снимаем колесо Фото в бортжурнале Москвич 2140откручиваем гайку амортизатора ( верхняя ) Фото в бортжурнале Москвич 2140откручиваем гайки амортизатора ( 2шт нижние ) Фото в бортжурнале Москвич 2140откручиваем верхнюю гайку стабилизатора Фото в бортжурнале Москвич 2140вытягиваем болт верхней шаровой опоры Фото в бортжурнале Москвич 2140придерживаем что бы не упало все на землю Фото в бортжурнале Москвич 2140стяжками вытягиваем пружину ( у меня виток обрезан, достал легким нажатием на нижний рычаг. С ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКОЙ ВСЕ… приступаем к задку ) Фото в бортжурнале Москвич 2140Откручиваем амортизатор ( нижнюю гайку ) Фото в бортжурнале Москвич 2140Откручиваем 4шт гайки стремянок Фото в бортжурнале Москвич 2140снимаем их… Фото в бортжурнале Москвич 2140ставим проставку ( внизу проставки отверстие под шляпку болта рессоры ) Фото в бортжурнале Москвич 2140ставим стремянки длиннее и вуаля!)

Как занизить москвич 2140

Немереное количество сообщений на мой почтовый ящик с темой: Как занизить москвич.
Решил сделать фотки для всех кто хочет сделать такую пакость)
Что было приготовленно зарание :
— комплект стремянок 4 шт ( заказ у токаря )
— 2 проставки ( заказ у токаря )
— прокатка рессор ( прокат метала )
— 2шт кайловера ( обрезки пружин ) =) ВСЕ!

Новостей по москвичу уже много… ) Ждите новых блогов.
Больше лайков! %)

Занижение 412/2140

Но у меня другой вопрос, если опустить заднюю подвеску, как там написано, не буду ли я все подрят цеплять ресорами?

  • Пол: Мужчина
  • Город: Беларусь
  • Интересы: Радиотехника
  • Место жительства: Беларусь
  • Машина: ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)
#10 Kurilka
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия, Калуга
  • Машина: Москвич 412 ЭИ 1973 г.в.

принципиально иного способа сохранить родную жесткость и оустить машину одновременно не существует некоторые советуют листы вынимать, но это колхозинг, однажды такие рессоры не выдерживают был даже сумасшедший который советовал рессоры паяльной лампой нагреть и подождать пока осядет, даже че-то кричал что по телеку видел

#11 NEON
  • Пол: Мужчина
  • Город: Пинск, Беларусь
  • Машина: АЗЛыК-2140 '78
#12 Kurilka
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия, Калуга
  • Машина: Москвич 412 ЭИ 1973 г.в.

Учти что при этом иную нагрузку воспримет та чать лонжерона которая раньше ее этой нагрузки не испытывала. Видели копья с "поникшей" жопой"?

  • Пол: Мужчина
  • Город: Беларусь
  • Интересы: Радиотехника
  • Место жительства: Беларусь
  • Машина: ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)
#14 Игорь
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Полевской Свердл. обл.
  • Интересы: Самые разные
  • Машина: ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC

машина же ведь опустится, и жескость сохраниться!

#15 VedmeD170888
  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Донецк
  • Интересы: Не имей сто рублей, а "имей" всех врагов
  • Машина: AZLK 2140 SL 1985г.
#16 ИЖовец
  • Машина: ИЖ 412ИЭ

принципиально иного способа сохранить родную жесткость и оустить машину одновременно не существует некоторые советуют листы вынимать, но это колхозинг, однажды такие рессоры не выдерживают был даже сумасшедший который советовал рессоры паяльной лампой нагреть и подождать пока осядет, даже че-то кричал что по телеку видел

Сообщение изменено: ИЖовец (05 March 2009 — 18:40)

  • Пол: Мужчина
  • Город: Беларусь
  • Интересы: Радиотехника
  • Место жительства: Беларусь
  • Машина: ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

А если от волжанки рессоры приспособить, соответственно листы так же убирая для занижения. Они пожестче стоковых будут. ну или там от УАЗа.

#18 ИЖовец
  • Машина: ИЖ 412ИЭ

Сообщение изменено: ИЖовец (05 March 2009 — 22:17)

#19 redys
  • Место жительства: Кандалакша
  • Машина: Белый 412

Сообщение изменено: Val (11 September 2010 — 06:15)

#20 Mikenat
  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Львов
  • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства: Украина, Львов
  • Машина: ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404
#21 KZ-1
  • Пол: Мужчина
  • Город: РК г.Кустанай
  • Интересы: Авто
  • Место жительства: РК г.Кустанай
  • Машина: AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Сижу ломаю голову как его пониже сделать, убирать листы рессор не вариант,Как лучше?

Как занизить москвич 2140

Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 1420
Откуда: Котовск

Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 3908

Зарегистрирован: 26.07.2008
Сообщения: 5646

Не надо ничего убирать, проставки ставятся между рессорой и мостом и стягивается длинными стремянками.

Добавлено спустя 38 секунд:

Azis84 писал(а):
а если закрепить их снизу моста, а не сверху как с завода?

Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 7157
Откуда: Тамбов

Зарегистрирован: 26.07.2008
Сообщения: 5646

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 3908

Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 7500

Зарегистрирован: 26.07.2008
Сообщения: 5646

Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 1420
Откуда: Котовск

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 21595

Зарегистрирован: 21.03.2010
Сообщения: 257
Откуда: Тамбов city.

Зарегистрирован: 26.07.2008
Сообщения: 5646

Зарегистрирован: 15.12.2003
Сообщения: 1595

Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 7500

Зарегистрирован: 18.07.2010
Сообщения: 897
Откуда: Москва, ВАО/Канада, Ванкувер

Экстремально низкий «Москвич»: как жить с таким тюнингом

«Москвич-2141», появившийся в продаже в 1986 году, стал для отечественного автопрома настоящей революцией. Наряду с переднеприводными моделями ВАЗ этот автомобиль подарил советским автолюбителям совершенно новый и гораздо более удобный и современный форм-фактор — просторный хэтчбек с приводом на переднюю ось и возможностью сложить задние сиденья для перевозки объемных грузов.

Машина была по-настоящему популярна и даже сейчас порой мелькает в потоке знакомый силуэт. В 1997 году на свет появилась модернизированная версия модели под собственным именем «Святогор». У нее были изменения в дизайне, слегка освежившие внешность, и даже возможность, помимо привычного силового агрегата, выбрать экземпляр с двигателем Renault.

content image for: 76914

Несмотря на большую популярность «Москвича», интересных тюнинг-проектов на его основе совсем немного. Это вполне объяснимо. Из отечественных автомобилей для проектов по увеличению мощности обычно выбирают переднеприводные ВАЗы, а «для души и стиля» — классические заднеприводные «Жигули» и «Волги».

content image for: 76914

Предыстория

Этот автомобиль всегда был в семье его владельца, с момента покупки в 1999 году. Сначала на «Москвиче» ездил отец, а потом машину передали сыну.

Новая жизнь «Святогора» началась с того, что кузов восстановили, а двигатель и подвеску привели в нормальное рабочее состояние. Время его не пощадило: обильная ржавчина, весьма уставшее лакокрасочное покрытие, проблемы по технической части.

После проведения всех необходимых работ помолодевший «Святогор» был готов к дальнейшим изменениям. Основная идея состояла в том, чтобы автомобиль был красивым, низким, с эффектным положением колес, и при этом оставался пригодным для каждодневной эксплуатации.

content image for: 76914

Как занизить «Москвич»

В стенс-проектах, как правило, наиболее радикально дорабатывается подвеска автомобиля. На пути к занижению «Святогора» проблем было несколько. Во-первых, из-за отсутствия каких-либо готовых вариантов тюнинга, вообще очень сложно заниматься грамотным занижением «Москвича».

Так что спереди установлены максимально короткие стойки, изготовленные на заказ на заводе Plaza. Во-вторых, в итоге мотор буквально лег на землю и привода уперлись в лонжероны. С помощью универсальных помощников, болгарки и сварки, все удалось решить. Мотор подняли на новом кастомном подрамнике. Приводам дали место, доработав и усилив лонжероны.

content image for: 76914

По счастью, с задней подвеской приключений было гораздо меньше. На «Москвич» идеально подходят стойки от «девятки», поэтому был куплен вариант Plaza Sport с занижением -50 мм.

А в сочетании с так называемыми дроп-плейтами (пластинами для переноса ступицы выше относительно балки) и развальными пластинами удалось добиться не только нужной высоты, но и серьезного развала в -9 градусов. Развал спереди был сделан благодаря переносу крепления развального болта на стойке.

content image for: 76914

Задние арки были отрезаны и переварены выше, потому что при стоковом положении арок нельзя добиться красивого положения колеса при занижении. Кузов перекрашен в цвет Изумруд.

slide image for gallery: 25871 | «Москвич» 07

slide image for gallery: 25871 | «Москвич» 07

slide image for gallery: 25871 | «Москвич» 07

slide image for gallery: 25871 | «Москвич» 07

Колеса — изюминка проекта

Стенс-проект даже при радикальном занижении никогда не будет законченным без правильных колес.

content image for: 76914

За время доработок было несколько сетапов по колесам. Сейчас установлены диски, которые шли с завода на Mercedes W123 Brabus. Параметры колес изначально были те, которые Артем давно хотел и искал, а именно 8.5×16 спереди и 10×16 сзади.

Однако со временем было принято решение сделать шире переднюю ось, и диски разварили до ширины 9.5. Также было принято решение уйти от полированных дисков. Они были покрашены в бронзовый цвет с переходом от темного центра в более светлые полки.

slide image for gallery: 25872 | «Москвич»

slide image for gallery: 25872 | «Москвич»

slide image for gallery: 25872 | «Москвич»

slide image for gallery: 25872 | «Москвич»

Коснулись изменения и салона. Хотелось добавить в автомобиль каких-то редких элементов, и под эту идею отлично подошел коричневый салон с ранних 41-х «Москвичей». Именно на него и заменили стоковый серый вариант. А еще установлен оригинальный деревянный руль фирмы Raid, который отлично сочетается с цветом обновленного салона

content image for: 76914

Двигателя доработки пока не коснулись. Под капотом этой машины с завода стоит уфимский карбюраторный 1.7-литровый агрегат, который трудится вот уже третий десяток лет.

content image for: 76914

Эксплуатация

У любого непосвященного человека при взгляде на столь низкий автомобиль (особенно производит впечатление скрежет днища при проезде неровностей) возникает вполне резонный вопрос: как вообще на нем можно передвигаться? На самом деле, это реально и совсем не сложно. По сути, как и на всех остальных автомобилях.

Просто нужно больше внимания на дорогах. Например, автомобиль без каких-либо проблем ездил в Воронеж на ежегодный фестиваль «Эстетика». С местами, где проводится ремонт дорог, бывает сложнее. И то потому, что наши дорожники обычно делают такие «классные» срезы асфальта, что и на обычной машине их проезжать не комфортно.

content image for: 76914

Что касается обслуживания «Святогора», то тут все тоже вполне привычно. Масла, фильтры и ремонт в случае необходимости, если что-то ломается. Кузовные детали, конечно, приходится менять чаще, чем в обычном авто.

Все-таки положение колес в арках дает о себе знать. Но на рынках (таких, как Южный Порт, например) найти любую кузовную деталь не сложно, да и ценник по современным меркам весьма доступный.

Как занизить Москвич 2140? Срезать несколько пластин в рессорах?

я не собераюсь тюнить. Хочу заниженную классику. как тут

Хочу заниженную классику. как тут

алты-балты Искусственный Интеллект (297485) Вариантов много

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *