Как снять торпеду пассат б5
2020. Подробный разбор салона Passat B5. Как снять торпеду и печку — часть 3
Цикл видео по разбору Passat B5.
Цель — извлечение полного автоматического климат контроля из донора с разборки.
В данной части сняли полностью торпеду в салоне. Для этого необходимо было полностью разобрать все вокруг что мешало, весь разбор показан подробно с крепежами.
Далее будет уже снятие непосредственно самой печки с салонной проводкой…
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые видео!
Видосы о том, что происходит каждый раз в гараже, разные ремонты, постройка печки, путешествия и тд — все можно посмотреть на моем канале… Видео стараюсь выкладывать часто…
Тема: Снятие щитка приборов на VW Passat B5, личный опыт. Фотоотчет.
Снятие щитка приборов на VW Passat B5, личный опыт. Фотоотчет.
Первое, что понадобится, это набор ключей и звездочек, и отвертка, она у всех должна быть в багажнике.
Взять отвертку и снять черную крышку, закрывающую блок предохранителей, а затем открутить нижнюю часть торпеды, там 4 болта.
Откроется картина такого вида:
Теперь откручиваем болты, которые отмечены стрелками, они с обоих сторон.
И ещё оттягиваем пружину, она обозначена точками. Пружина удерживает кожух рулевой колонки.
Пружину лучше снять, что бы она не была натянута.
Затем оттягиваем руль и кожух колонки вниз, там есть 2 болта которые держат козжх, для этих болтов нужен ключ звездочкой, но маленкий, буквой Г.
Такого у меня под рукой не было, поэтому я применил силу и немного оторвал крепление, но ничего страшного, ничего не дребезжит и все, и без него сидит хорошо — короче отрывать можно, если ключа такого нет.
Далее там 2 болта, которые держат считок, их легко открутить, после этого щиток свободен.
Теперь с задней стороны щитка, мы его выталкиваем наружу в салон.
Когда щиток немного вышел, надо отсоеденить клипсы с проводами, их две на левой и правой стороне, нужны худые руки чтобы к ним добраться.
Теперь ничто щиток не держит, вытаскиваем его осторожно, придерживая кожух вокруг руля снизу.
По обоим сторонам щитка — 2 болта.
А вокруг пластмассовые замочки, их нужно поддеть отверткой, и все, щиток открыт.
Два болта толко у щитков фирмы VDO, но у французских motometr(зеленая подсветка) их около 20! А так все такое же.
Когда будете собирать все обратно, важно соблюдать последовательность, шаг за шагом, но только в обратном порядке.
Под крышкой щитка, зеленая плата с диодами, резисторами и т.д., там тоже пару болтиков, но там уже все так просто что и рассказыват не стоит.
Так выглядет мой щиток, без крышки, видно моторчики, которые двигают стрелки.
Еще пищалка, которая пищит и главные процессоры.
Тот процессор, что обведен белой резинкой(изоляцией), основной — "мозг" щитка.
А это щиток с обратной стороны, здесь расположены светодиоды подсветки.
Это передняя часть щитка, которую видит водитель, только с обратной стороны.
Это светодиоды вблизи, обведены кружками, их там действително море.
Фотоаппарат неможет больше приблизить, жаль.
Как Снять Торпеду На Фольксваген Пассат Б5
Сначала снимаем боковые панели торпеды. Правильный взгляд.
Боковые торпедные чехлы слева.
Снимите подушку безопасности водителя и рулевое колесо.
Затем снимите нижнюю полку с водителя.
Затем также снимите крышку штока переключателя.
Поверните 4 болта рулевого колеса вниз и опустите рулевую колонку.
Следующий шаг. снять панель.
Затем снимаем центральную консоль: вытаскиваем кнопки, откручиваем блок климат-контроля.
Внутри центральной консоли.
Затем, отключив 2 таймера, снимаем корпус центральная консоль вместе с магнитофоном.
Снятие Volkswagen Passat B5 Торпедо
VW Ontacte Group Passat B5 Удаление торпеды , снять обшивку, снять подлокотник.
Снятие, замена VW Passat B5 Torpedo радиатор печки.
удаление приборной панели Passat B5.
Сняв центральную консоль и радио, приступайте к снятию перчатки.
Затем удалить торпеда из салона.
Видим подушку безопасности пассажира и выключаем ее (желтая фишка).
Удалить центральный канал.
Затем снимите компьютер с крышек и отсоедините все разъемы ниже.
Снимаем металлический торпедный усилитель.
Затем открутите трубки кондиционера и опустите охлаждающую жидкость (под крышку).
Вытаскиваем корпус радиатора и поднимаем радиатор вверх.
Затем мы устанавливаем новый радиатор и собираем все в обратном порядке. Единственная сложность. аккуратно расположить жгуты в обратном порядке.
Фото рассказ о том, как заменить радиатор отопителя Volkswagen Passat B5, двигатель AWT.
Следует иметь в виду, что если вы решите заменить радиатор отопителя самостоятельно, эта процедура, хотя и не особенно сложная, подходит для работы, если вы уверены в следующих шагах, поскольку даже с инструментами вам не нужно много (несколько отвертки), но вам придется разбирать пол кабины, вы не можете сложить заднюю часть.
Как снять торпеду на Фольксваген Пассат Б5: Подробная инструкция
Привет, друзья! Меня зовут Андрей, и сегодня я расскажу вам, как снять торпеду на Фольксваген Пассат Б5. Эта процедура может показаться сложной, но соответствующие инструменты и немного терпения помогут вам успешно осуществить эту задачу.
Необходимые инструменты
Перед тем как приступить к снятию торпеды, вам понадобятся следующие инструменты:
- Отвертка с плоским лезвием
- Отвертка с крестообразным лезвием
- Набор ключей
- Открытки или пластиковые лопатки
- Пинцет
Готовы? Тогда давайте перейдем к следующему шагу.
Шаги по снятию торпеды
Прежде всего, обратите внимание, что процесс снятия торпеды требует тщательности и осторожности. Всегда помните о правилах безопасности и не торопитесь.
- В первую очередь, отключите аккумулятор и подождите несколько минут, чтобы система полностью разрядилась.
- Снимите краш-панель под рулем при помощи отвертки с плоским лезвием. Осторожно пройдитесь вдоль края панели и освободите ее от крепежных скоб.
- Внимательно изучите основные элементы, которые держат торпеду. Используя ключи или открытки, снимите все винты и крепежные элементы.
- Следующим шагом будет отключение всех электрических соединений. Пометьте или запомните порядок подключения проводов, чтобы потом не было проблем с сборкой.
- Поддерживая торпеду, аккуратно отсоедините провода и шлейфы, не натягивая их слишком сильно.
- Осталось снять саму торпеду. Опять же, будьте аккуратны и не перекошивайте или повредите окружающие детали. Обычно торпеда прикрепляется к машине с полумесяцевидными креплениями. Ослабьте их и аккуратно снимите торпеду.
Исключительно важно следить за порядком и деталями в процессе снятия торпеды. Как только торпеда будет снята, вы сможете проводить необходимые ремонтные работы или модификации.
Заключение
Снятие торпеды на Фольксваген Пассат Б5 может показаться сложной процедурой, особенно для тех, кто не имеет опыта работы с автомобилем. Однако, с правильными инструментами, терпением и аккуратностью, вы сможете успешно выполнить эту задачу. Не забывайте о безопасности и следите за деталями во время разборки и сборки торпеды. Удачи!
Как Снять Торпеду На Фольксваген Пассат Б5
Поначалу снимаем боковые заглушки торпедо. Вид справа.
Боковые заглушки торпедо слева.
Снимаем Водительскую подушку безопасности и руль.
Дальше снимаем нижнюю полку с водительской стороны.
После чего снимаем также и кожух подрулевого переключателя.
Открутив 4 болта опускаем рулевую колонку вниз в сборе.
Читайте так же
Следующим шагом снимаем приборную панель.
Далее разбираем центральную консоль: вытаскиваем кнопки, откручиваем блок управления климат-контролем.
«Внутренности» центральной консоли.
Снятие торпеды volkswagen passat b5
снятие приборной панели пассат б5.
Как снять приборную панельпассат б5
Группа ВКонтакте VW Passat B5+ Снятие торпеды , снятие приборки , снятие подлокотника …
Далее, открутив 2 самореза, вынимаем корпус центральной консоли вместе с магнитолой.
После извлечения корпуса центральной консоли и магнитолы приступим у снятию бардачка.
Далее вынимаем из салона торпедо.
Видим пассажирскую подушку безопасности и отключаем ее (желтая фишка).
Читайте так же
Снимаем центральный воздуховод.
Далее из-под капота вынимаем ЭБУ и отключаем все разъемы под ним.
Снимаем металлический усилитель торпедо.
Далее откручиваем трубки кондиционера и спускаем хладагент (под капотом).
Выдвигаем на себя корпус радиатора печки и вытаскиваем радиатор вверх.
Далее ставим новый радиатор и собираем все в обратном порядке. Единственная трудность — разложить аккуратно в обратном порядке жгуты проводки.
Фотоотчет о том, как заменить радиатор печки на автомобиле Фольксваген Passat B5+, двигатель AWT.
Необходимо учесть, что если Вы решили произвести замену радиатора печки самостоятельно, то данная процедура хоть и не является особо трудной, принимайтесь за работу, если уверены в дальнейших своих действиях, поскольку хоть из инструментов нужно и не много (несколько отверток), но разбирать придется пол салона, назад можно и не сложить…
Центральная консоль
Кузов. Интерьер (внутренние элементы). Фольксваген Пассат B5
1. Выключите зажигание и снимите провод массы с аккумулятора.
2. Откройте крышку (1) и извлеките пепельницу (2) из задней части центральной консоли.
3. Установите центральный подлокотник в вертикальное положение.
4. Извлеките открывшуюся резиновую заглушку (1) из центральной консоли, отвинтите гайку (2).
5. Выдвиньте из центральной консоли подставку (1) для стаканов. Отвинтите две гайки (2), крепящие заднюю часть центральной консоли. На автомобилях без центрального подлокотника имеется только одна гайка, расположенная под пепельницей.
6. Затяните вверх до упора рычаг ручного тормоза.
7. Потянув вдоль рычага ручного тормоза, снимите декоративную накладку (1) рычага ручного тормоза.
8. С двух боков центральной консоли снимите заглушки (1), закрывающие болты и отвинтите болты (2) крепления центральной консоли.
9. По рычагу ручного тормоза снимите заднюю часть центральной консоли, см. рис. Снятие задней части центральной консоли.
10. Освободите диагностический разъем (2), см. рис. Снятие задней части центральной консоли.
11. Отсоедините электрический разъем от переключателя дистанционного открывания крышки топливозаливной горловины (3), см. рис. Снятие задней части центральной консоли.
12. Отделите нижнюю часть защитного чехла (2) от центральной консоли и, потянув за ручку (1) вверх, снимите с рычага переключения передач ручку вместе с защитным чехлом.
13. Приподнимая заднюю часть передней секции центральной консоли, отделите ее от панели приборов и снимите с рычага переключения передач, см. рис. Снятие передней секции центральной консоли.
14. Отсоедините электрический разъем от прикуривателя (2), см. рис. Снятие передней секции центральной консоли.
Установка
1. Установка центральной консоли производится в последовательности, обратной снятию.