Добрался таки до форсунок
Ну вот и добрался до ревизии топливных форсунок
Ревизия топливных форсунок — расходники
У меня подсачивалось масло из под крышек форсунок с левой стороны, перед началом работы надо все отмыть, этот момент я упустил
С левой стороны снимаем патрубок воздуховода и корпус фильтра с самим фильтром
Далее снимаем обратки с форсунок, широкой прямой отверткой поддеваем нижний край крепления и вытягиваем вверх
Далее просто снимаем вверх, так по всему ряду форсунок
Откручиваем топливопроводы и снимаем разъемы
Откручиваем винты крепления крышек
Далее поворачиваем крышки на 90 градусов (необходимо снять кронштейн, чтобы повернуть крышку на дальней форсунке), под крышкой видим две гайки, откручиваем их
Далее прикручиваем обратный молоток и вытаскиваем форсунки
Раскладываем так, чтобы не перепутать ничего при установке обратно
Одна форсунка, 3-го цилиндра, выглядит грязноватой, остальные чистенькие
Колодцы форсунок почистил с помощью набора для чистки оружия:-)))
С правой стороны посложнее, для удобства снял верхнюю часть впускного коллектора, топливный фильтр, отсоединил радиатор охлаждения топлива и откинул его в сторону
Также снял кронштейн для удобства
Далее по варианту левой стороны
Отмыл форсунки, заменил крышки, резинки и медное кольцо, собираем все в обратном порядке.
Все новенькое:-)))
Моменты затяжки
Гайки крепления форсунок — 9 Нм, затягивать попеременно.
Винты крепления крышек — 5 Нм.
Гайки топливопроводов — 25 Нм.
Новые резинки на форсунках смазал маслом перед установкой.
Старое медное кольцо на форсунке снимается зажатием в тисках, покручивая саму форсунку вытаскиваем из кольца.
Собираем все обратно. Далее удаляем воздух из топливной системы и заводим двигатель:-)))
КАК СНЯТЬ ОБРАТКУ С ФОРСУНКИ МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР
Снятие обратки с форсунки Mercedes-Benz Sprinter — важный процесс при проведении технического обслуживания автомобиля. Чтобы выполнить эту задачу, нужно следовать определенной последовательности действий.
Сначала необходимо отсоединить электрический контакт от форсунки, а затем с помощью шестигранного ключа открутить гайку крепления. Далее, нужно снять обратку с форсунки, аккуратно вытащив ее из гнезда.
Обратите внимание на то, чтобы не повредить корпус форсунки и не испачкать топливную систему грязью или пылью. После снятия обратки необходимо тщательно очистить ее от налета и загрязнений.
Перед установкой обратки на форсунку, рекомендуется провести диагностику всей топливной системы, чтобы исключить возможные проблемы с ее работой.
Важно выполнить все эти действия с осторожностью и аккуратностью, чтобы сохранить работоспособность топливной системы автомобиля.
Мерседес Вито. Замена обратки на форсунках.
Проверка обраток пьезофорсунок на Mercedes Sprinter OM646
Замена форсунок Мерседес Бенц Е-класс W212, OM651.925, 2.1Cdi
МЛ 164 W 164 om 642 Замена резинок и снятие шланга на обратке форсунок A6420701387.
СНЯТЬ ФОРСУНКИ МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР 646 CDI
Замена обратки Мерседес спринтер
Как снять трубку обрати форсунок
Течёт топливо. Мерседес Спринтер.
Что делать если сломал тройник на обратку на форсунке.
ИЗ-ПОД ФОРСУНОК МЕРСЕДЕС ПРОРЫВАЮТСЯ ГАЗЫ!! Легкий способ вынуть форсунки MERCEDES OM646!
VW-BUS.RU
Двигатьль 2.0 GP. Немного сопливится штуцер на обратке у одной форсунки. Вроде все просто. купил новое уплотнительное колечко и хотел поменять. Не пойму, как отсоединить муфту от штуцера. Вроде простейшая операция. В сервисе, правда, за нее попросили 4400, я чуть не упал. Прошу помощи, как отсоединить деталь с черным шлангом от форсунки? Шланг и муфта видны слева от форсунки.
В интернете нашел инструкцию: Прижать штуцер за выступы вниз и вытащить среднюю деталь для разблокировки вверх. Что нажать? Куда вытащить?
Re: Как снять обратку?
- Цитата
- Цитата
Re: Как снять обратку?
- Цитата
- Цитата
Т5 2,0 СААВ Как снять обратку?
- Цитата
- Цитата
Re: Как снять обратку?
- Цитата
- Цитата
Да, это приятно, очень неприятно другое — какчество машины.
Дополню информацию. Колечки у дилеров есть в наличии, что то около 280 руб. Если что со съемной муфтой, то отдельно купить нельзя. Можно заказать только "краб" на 4 форсунки. Стоит в районе 4500.
Задам тут вопрос.
Что нужно делать при выполнении 3 ТО. У официалов — замена масла. Сказали, что на 2 ТО должны были менять топливный фильтр, независимо от пробега. Мне этого, почему то, не сделали, значит нужно и топливный. Неофициалы из очень приличного сервиса сказали, что на 3 обслуживании нужно менять охлаждающую жидкость. Так что же нужно, а что нет. Думаю, что через пару месяцев нужно этим заняться.