Как снять фару у квадроцикла сф мото
Перейти к содержимому

Как снять фару у квадроцикла сф мото

  • автор:

Квадроцикл CF500A. Руководство — часть 28

 
Предупреждение: 
Передняя фара может сильно нагреваться во включенном состоянии. Не касаться ее после выключения. Работу продолжить только после 
ее остывания. 
Температура передней фары весьма высока при ее работе. Замена незащищенными руками или в грязных рукавицах может вызвать 
появление масляных пятен на поверхности стекла, что может вызвать перегрев и деформацию стеклянной поверхности и повредить лампу. 
При замене лампы обращать внимание на следующие моменты: 

Заменять лампу в чистых рукавицах во избежание появления масляных пятен на стеклянной поверхности. 

Очищать стекло чистой тканью, смоченной спиртом или изоамилацетатом, при наличии масляных пятен на стеклянной 
поверхности. 

При необходимости контроля аккумулятора проверить его нормальное состояние. 
Контроль целостности цепи переключателей может производиться без снятия переключателей с квадрицикла. 
После контроля и капремонта каждой детали необходимо проложить кабели и провода в соответствии с монтажной схемой. 

Как почистить фару изнутри от пыли и грязи

Поскольку квадроцикл эксплуатируется в довольно жёстких условиях, немудрено, что рано или поздно в фару попадает грязь. Это может быть как сухая пыль, так и болотная вода. И то, и другое не очень хорошо сказывается на фаре. Если фара хлебнула воды, то нужно предпринимать действия как можно скорее, пока не разъело отражательный слой. К счастью, водой я фары не заливал (у CF500-A фары очень даже герметичны), но вот после того как зимой поменял габаритку, какой-то из уплотнителей установил не совсем хорошо, в результате чего через неизвестную щель внутрь фары затянуло достаточно много пыли.

И вот, спустя полгода наконец-то у меня руки дошли до чистки фары изнутри.

Из инструментов мне понадобились две отвёртки (крестовая и плоская), а также торцевой ключ на 10. Помимо этого – фен для просушки. Из «препаратов» – Fairy и дистиллированная вода.

Вот так выглядела левая фара с запылённым отражателем. Ах да, в холодную погоду (сейчас лето) она ещё и запотевала. Все пятна и пыль, что вы видите на фото – внутренние. Снаружи фара чиста.

Пыльная левая фара

Вот для сравнения правая фара.

Правая фара чиста

Приступаем к разборке. Сначала снимаем грязезащитный щиток. Он крепится двумя болтами и одним саморезом.

Грязевой щиток

После удаления щитка нашим глазам предстаёт… грязь. Её я смыл из шланга, прежде чем продолжать дальше. Корпус фары держится на трёх шпильках (гайки тоже на 10) и двух саморезах.

Крепление фары

Теперь самая сложная часть работы: нужно рассоединить электрический разъём. Вот он, за щитком.

Разъём фары

Разъём очень хитрый на вид, у него со всех сторон муляжи защёлок ;). Поди догадайся, куда тыкать. На самом деле, реальная защёлка, которая его и держит, всего одна (на верхнем фото она с обратной стороны). Вот эта защёлка крупным планом, её нужно отогнуть тонкой отвёрткой, и разъём легко рассоединится.

Защёлка на разъёме

Теперь нужно аккуратно отогнуть пластик рукой, выдвинуть фару из втулок (потянув на себя), и вынуть её вниз.

Отгибаем пластик

Далее необходимо очень тщательно отмыть корпус снаружи. И только после этого можно снимать герметичные заглушки (2 больших, 1 маленькая) и вынимать лампы. Правда, габаритку я не вынимал, она не слишком мешает.

Фара разобрана

Теперь перемещаемся в ванную. Внутрь фары наливается немного Fairy и заливается вода. После этого встряхиваем фару, покачиваем и так далее. Сливаем, повторяем очистку. Моющее средство не повреждает внутренности фары, поэтому бояться не надо.

Заливаем моющее средство и воду

Теперь нужно хорошенько прополоскать фару (со всех сторон внутри).

Споласкиваем фару

И, наконец, когда моющее средство перестанет давать пену, берём дистиллированную воду, заливаем в фару миллилитров 200, интенсивно встряхиваем, и так повторяем ещё раз. Дистиллированная вода нужна для того чтобы смыть обычную водопроводную воду, которая при высыхании капель оставила бы налёт на отражателе и стекле. Дистиллированная же вода ничего, кроме H2O, не содержит.

Дистиллированная вода

Теперь осталось очень хорошо вытряхнуть все капли воды и просушить фару феном. Если техническим – то сушить на минимальной температуре. По времени это занимает немного, где-то полчаса.

Просушка фары

Чистая и красивая фара собрана и готова к установке.

Чистая фара

И вот вам результат.

Теперь всё чисто и красиво

Почти как новенькая! Теперь осталось ещё заняться полировкой фар, но это уже в следующий раз.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Как снять фару у квадроцикла сф мото

Многие квадроциклисты задаются вопросом как поменять масло в редукторе квадроцикла . И правильно, данная процедура немало важна для продления жизни трущимся частям квадра. Также необходимо учитывать и знать какое масло заливать в редуктор квадроцикла.

КОМУ ИНТЕРЕСНО ЧИТАЕМ:

  • ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
  • ШПРИЦЕВАНИЕ ПОДВЕСКИ

Масло для двигателя

При выборе ориентируются на два критерия:

  1. Количество тактов двигателя. Большинство современных моторов четырехтактные, но на старых моделях может стоять двухтактный ДВС.
  2. Основа состава: минералка, синтетика, полусинтетика, НС-синтетика.

Универсальное решение — масла CFMOTO G-Motion 4T 5W-40 и 10W-40. Они производятся специально для квадроциклов CFMOTO. Масло 5W-40 можно использовать даже холодной зимой — оно выдерживает температуру до −30º. 10W-40 больше подходит для экстремальной езды: оно намного лучше сохраняет стабильную масляную пленку.

Если вы ездите по сильным морозам или подолгу катаетесь по бездорожью, выбирайте более дорогие составы на основе НС-синтетики.

Менять масло в двигателе нужно каждые 1000 км пробега.

Нередко владельцы квадроциклов в целях экономии льют в двигатели автомобильное масло. Это серьезная ошибка, так как:

  • у квадроциклов и автомобилей двигатели работают на разных температурах;
  • рабочие обороты у квадроцикла раза в два раза выше, чем у двигателя;
  • нагрузки на двигатель квадроцикла выше: ему часто приходится резко менять скорость и работать на пределе, чтобы проехать по грязи или воде;
  • устройство двигателя квадроцикла и автомобиля отличается: в квадроциклах ток генерирует не генератор, а магнето с лакированной обмоткой, и в большинстве моделей стоит «мокрое» сцепление — ему нужны специальные присадки в масле, которых нет в автомобильном.

Если вы зальете автомобильное масло в квадроцикл, техника все равно заведется и поедет, и даже проработает какое-то время. Но при экстремальной езде очень быстро появятся проблемы.

Замена масла в редукторах квадроцикла CFMOTO CF500-A, Живи и езди!

Check Also

Генератор тумана предназначен для дезинфекции помещений и открытых пространств. Чтобы выбрать оптимальную модель, нужно понимать принципы работы генератора, возможности разных видов тумана, плюсы и минусы …

Большие настенные часы в Задонском краеведческом музее навечно застыли на одной отметке — без пяти минут четыре часа утра. Положение стрелок на циферблате глубоко символично. …

История модели Skoda Octavia RS берет свое начало с 2000 года, когда появились первые полноценные по своим характеристикам автомобили с приставкой RS. Шкода Октавия А5 …

Силовые агрегаты, устанавливаемые на современные легковые автомобили, отличаются высокой надежностью, имеют прекрасные технические характеристики и эксплуатационные качества. Дизельные и бензиновые двигатели способны безотказно функционировать в …

Форд Фокус — достаточно популярный автомобиль, в нашей стране данную модель можно встретить ежедневно. Естественно, такая распространенность объясняется неоспоримыми достоинствами модели, но, как и любой …

К сожалению, автомобиль BMW M3 Coupe не продается в России в салонах официальных дилеров BMW, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну …

icon Created with Avocode. icon Created with Avocode. Большое поступление шильдиков на багажник Mercedes Поступление в раздел авто аксессуаров для тюнинга БМВ В наличие поступили …

Проверка технического состояния деталей коробки передач Износ торцов шлиц муфт включения третьей, четвертой и пятой передач, торцов внутренних шлиц ведомой шестерни заднего хода, а также …

Технические характеристики BMW M5 / БМВ М5. Узнайте габариты, расход топлива BMW M5 / БМВ М5, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей …

Муфта — это устройство, которое предназначено для соединения труб. Во многих механизмах модели применяются для зажима вала. Если рассматривать электрические цепи, то там муфта соединяет …

It is the exciting details that count. Many call it tuning. For us it is the art of car refinement. With HAMANN MOTORSPORT your BMW …

С самого начала производства двигатель ВАЗ 2110 определял модификации некоторых из знаменитых «десяток». Так, автомобиль ВАЗ-21100 комплектовался карбюраторным 8-клапанным бензиновым силовым агрегатом, рабочий объем которого …

Изготовление 3-5 дней Бренд: LMA CLR R АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ОБВЕС LMA CLR R ТЮНИНГ ДЛЯ РЕНДЖ РОВЕР ВОГ (4 ПОКОЛЕНИЕ, ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2012 — 2017) Комплект для …

Масляный фильтр предназначен для очистки нежелательных загрязнений в моторном масле. Фильтры очистки масла отличаются между собой не только по креплению, но и по размерам, поэтому …

В 1982 году было представлено второе поколение BMW 3 серии — E30, а запущено в производство в сентябре 1982 года. Автомобилей BMW E30 до 1991 …

Автоматическая коробка передач переходит в «аварию» в случае обнаружения системой самодиагностики неисправности, которая при дальнейшем движении может повредить КПП. Рассмотрим, чем опасен аварийный режим АКПП, …

Би-турбо (Bi-Turbo) и Твин-турбо (Twin-Turbo), двойной наддув – различия. Так отличаются или нет? Турбированные двигатели не так просты, как кажется, рядом с этой темой витает …

Безумие (англ. Madness) — одна из интереснейших карт за всю историю Танки Онлайн. В разное время переживала много изменений и дополнений, однажды была удалена, но …

Дополнительный радиатор АКПП. Улучшаем охлаждение. Как продлить жизнь и удалить перегрев автомата Автоматическая коробка передач (АКПП) или просто автомат, сложная система, которая использует специальное масло …

Тюнинг автомобиля не зря превратился в отдельную индустрию. Стандартные, «гражданские» машины производятся с расчетом на массового потребителя, поэтому большинство параметров там достаточно усредненные, чтобы не …

Содержимое комплекта сцепления ВАЗ 2109 Проводится замена сцепления ВАЗ 2109 достаточно сложно, если следовать всем инструкциям и рекомендациям, которые есть в руководстве по эксплуатации автомобиля. …

Чистка автокондиционера своими руками просто, быстро и эффективно Каждое транспортное средство, оборудованное кондиционером, нуждается в периодическом обслуживании системы. Разумеется, если вы хотите, чтобы климатизер всегда …

Среднестатистический горожанин для личных нужд расходует в день до нескольких сотен литров воды. Чтобы обеспечить нужды многомиллионного мегаполиса необходимо проделать огромную работу. Давайте разберемся, откуда …

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна! В январе состоялось Токийское тюнинг-шоу 2009. Буквально за пару дней до его начала увидел свет новый …

Масло для трансмиссии

В новых квадроциклах масло в трансмиссии обычно меняют либо сразу после покупки, либо после первых 500 км пробега. Дальше — через каждые 3000 км пробега. Если вы ездите экстремально, меняйте масло чаще.

Для квадроциклов CFMOTO рекомендовано трансмиссионное масло Gazpromneft GL-4 80W-90. Масло с такой вязкостью подходит в первую очередь для зимы. Для лета можно взять что-нибудь более жидкое — например, 75W-140.

Технические характеристики масла для квадроцикла

Не смотря на основу, которая была использована во время производства масла, абсолютно все масла имеют такие характеристики, как:

Вязкость

Данная характеристика является показателем вязкости масла при определенной температуре. Показатель является безразмерной величиной, т.е. его подсчет осуществляется с использованием параметра кинематической вязкости. Для того, чтобы простому водителю квадроцикла не нужно было ломать голову с подсчетами при выборе масла, американское сообщество инженеров выделило ряд классификаций вязкости, объединив их в некий список.

В основе классификации лежат типы двигателей, а также климатические условия его эксплуатации. Таким образом, все масла по вязкости разделяются на те, которые функционируют в условиях низких температур (т.е. зимой) и высоких (т.е. летом).

Маркировка зимних масел имеет заглавную латинскую литеру W (winter – зима) и выглядит следующим образом: W — SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W. Там, где видим значение 0, означает, что масло может быть использовано в условиях мягкой зимы.

Возрастание числа означает степень морозности, т.е. 25 W используется при очень сильны заморозках. В отличие от зимних, летние масла имеют пять классов вязкости, начиная от 20 и до 60 с шагом 10. Также существуют универсальные масла, использование которых допустимо как в холод, так и в жару. На них наносится следующая маркировка: 10W40 или, например, 15W40.

Технические характеристики масла для квадроцикла

На данный показатель влияют давление и температура. Плотность масла зависит от соотношения его объема и массы.

Температура возгорания

Как правило, данный показатель является константой и колеблется в пределах 200-2500. Данный показатель напрямую связан с показателем вязкости – вязкость тем ниже, чем ниже температура возгорания, и наоборот. Данный пункт показывает минимальную температуру, при которой масло возгорается во время приближения к нему открытого пламени. На нее влияет количество фракций, находящихся в составе масла, которые имеют низкую температуру кипения.

Температура течения

Показывает минимальную температуру, при которой масло обладает свойством течения.

Щелочное число

Данный параметр, наверное, является наиболее важным, поскольку именно он характеризует дисператорное свойство состава. Щелочным числом показывается количество диспергентов и детергентов, содержащихся в масле. В зависимости от их количества определяются моющие свойства масла, а также его способность нейтрализовывать различные продукты, появляющиеся в результате сгорания масла и топлива. Таким образом, чем выше данный показатель, тем лучше моющие свойства.

Стандарты масел

Кроме всех указанных выше характеристик масел, существуют еще некие стандарты качества, согласно которым классифицируются все масла, от самого низкого качества до наиболее высокого. Так, стандарт качества определяет свойства масла и его пригодность для силовых агрегатов определенного класса.

На этот счет было проведено множество различных испытаний, в результате чего появились следующие API — системы классификации. Каждая классификация имеет в своей маркировке латинскую литеру S, которая дополняется любой другой латинской литерой от А до L зависимо от качества масла – чем оно выше, тем выше его спецификация. SA — является наиболее низким стандартом, SL — наиболее высоким.

Масло в редуктор квадроцикла

Таким образом, опираясь на все вышеуказанные параметры, каждый может выбрать масло для квадроцикла на свой вкус. Однако, следует помнить, что для каждого из агрегатов следует заливать свое масло. Например, нельзя заливать масло в редуктор квадроцикла такое же, как и для двигателя.

Поэтому, прежде, чем приступить к замене масла во всех узлах транспортного средства, необходимо четко изучить руководство по эксплуатации, а также какие существуют масла для тех или иных элементов и чем они отличаются.

Антифриз

Для квадроциклов CFMOTO лучше всего брать G-Energy Antifreeze NF 40. Это этиленгликолевый антифриз с гибридными присадками.

Главное правило: не выбирайте охлаждающую жидкость только по цвету, поскольку он никак не влияет на технические характеристики. Если у антифриза ядовито-зеленый оттенок, это не говорит о его особом составе — просто в эту жидкость добавили специальный флуоресцентный компонент, который сильно упрощает диагностику системы охлаждения. Если в системе есть утечка, при освещении ультрафиолетом ее сразу будет видно: вытекающий антифриз будет светиться в УФ-свете.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость со временем набирает влагу из воздуха. Из-за этого нарушается работа тормозной системы: уменьшается температура закипания жидкости, и тормоза начинают работать хуже.

Также тормозную жидкость надо периодически заливать, если ее уровень понижается. Для этого на бачке есть пометки — уровень жидкости не должен опускаться ниже отмеченного минимума.

Для квадроциклов CFMOTO производитель рекомендует заливать жидкость бренда G-Energy Expert классов DOT-4 или DOT-3. Тормозная жидкость DOT-4 более современная и стойкая. DOT-3 — более старый состав, он постепенно вытесняется DOT-4.

Owner`s Manual CF500/CF625.

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов CFMoto моделей CF500/CF500-A/CF500-5B/CF500-5C/CF625-B/CF625-C.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 74,3 Mb

Service Manual CF500/CF500-A.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов CFMoto моделей CF500 и CF500-A.

  • Издательство: Chunfeng Holding Group
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 254
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,8 Mb

Руководство пользователя CF500-A.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов CFMoto модели CF500-A.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 206
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,8 Mb

Руководство по ремонту CF500A.

Руководство на русском языке по ремонту квадроциклов CFMoto модели CF500-A.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 266
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,8 Mb

Техническое обслуживание и эксплуатация квадроцикла CF500-2/CF500-2A.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов CFMoto моделей CF500-2 и CF500-2A 2008 года выпуска.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 144
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,9 Mb

Руководство пользователя CF500-3 4×4.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотовездехода CFMoto модели CF500-3 с полным приводом.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 163
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,1 Mb

Service Manual CF500-5B/CF500-5C.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов CFMoto моделей CF500-5B и CF500-5C.

  • Издательство: Zhejiang CFMOTO Power Co., Ltd.
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 272
  • Формат: PDF
  • Размер: 23,2 Mb

Owner`s Manual CF500-6/CF625-3/625-6 Terracross.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотовездеходов CFMoto Terracross моделей CF500-6/CF625-3/CF625-6 с полным приводом.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 135
  • Формат: PDF
  • Размер: 16,9 Mb

Руководство пользователя CF625-X6 EFI.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов CFMoto модели CF625-X6 EFI.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 157
  • Формат: PDF
  • Размер: 43,8 Mb

Руководство пользователя CF800-2X8 EFI.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов CFMoto модели CF800-2X8 EFI.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 162
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,4 Mb

Service Manual Terralander 800 CF800-2 4×4.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов CFMoto модели CF800-2 Terralander 800 с полным приводом.

  • Издательство: Zhejiang CFMOTO Power Co., Ltd.
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 316
  • Формат: PDF
  • Размер: 16,5 Mb

Owner`s Manual Goes 520 & Max 4×4.

Руководство на французском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов CFMoto моделей Goes 520 и Goes 520 Max с полным приводом.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 30
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,7 Mb

Руководство пользователя HX500S/HX500L 4×4.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов CFMoto моделей HX500-S и HX500-L 2009 года выпуска.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 146
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,8 Mb

Owner`s Manual JourneyMan Gladiator RX.

Руководство на чешском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов CFMoto модели JourneyMan Gladiator RX.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 31
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,1 Mb

Owner`s Manual JourneyMan Gladiator X-8.

Руководство на чешском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов CFMoto модели JourneyMan Gladiator X-8.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 24
  • Формат: PDF
  • Размер: 802 Kb

Owner`s Manual JourneyMan Gladiator Z6.

Руководство на чешском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотовездеходов CFMoto модели JourneyMan Gladiator Z6.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 24
  • Формат: PDF
  • Размер: 823 Kb

Руководство пользователя SSV 625-Z6 EFI 4×4.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотовездеходов CFMoto модели SSV 625-Z6 EFI с полным приводом.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 131
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,7 Mb

Карбюратор Mikuni BSR36-89.

Руководство на русском языке по ремонту карбюратора Mikuni модели BSR36-89.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 5
  • Формат: PDF
  • Размер: 393 Kb

Схемы электрооборудования CF500/CF625/CF800.

Электросхемы на русском и английсом языках квадроциклов CFMoto моделей CF500/CF500-A/CF500-X5/CF625-X6/CF800-2-X8.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,1 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Двигатель квадроциклов: устройство, запуск, советы по обслуживанию

Двигатель квадроциклов: устройство, запуск, советы по обслуживанию

Одно из главных отличий двигателей мототехники — это количество тактов: два или четыре. Поскольку все квадроциклы CFMOTO имеют четырехтактные моторы, мы опишем их устройство и принцип работы, а также расскажем, как их грамотно обслуживать.

Двигатель квадроциклов: устройство, запуск, советы по обслуживанию

Как работает четырехтактный двигатель

Если по-простому, то двигатель устроен так: есть цилиндр, внутри которого вверх-вниз ходит поршень. В верхней части цилиндра есть два клапана. Один открывает-закрывает подачу бензина и воздуха внутрь. Второй — открывает-закрывает выпуск сгоревших газов.

Четырехтактные ДВС выполняют работу за четыре такта (отсюда и название):

  1. Впуск. Поршень опускается вниз, клапан на подаче бензина и воздуха открывается, и смесь поступает внутрь цилиндра. Когда поршень оказывается в нижней точке, цилиндр оказывается заполнен топливом, и клапан на его подаче закрывается.
  2. Сжатие. Оба клапана закрыты, цилиндр наполнен топливом, и поршень внутри начинает двигаться вверх, сжимая смесь. Происходит ее поджиг свечой.
  3. Расширение. Топливная смесь возгорается, выделяемый газ начинает давить на поршень, опуская его. Оба клапана остаются закрытыми.
  4. Выпуск. Движением поршня по инерции вращается коленвал. Полностью опустившись, поршень начинает двигаться вверх, и открывается клапан на выпуске газа. Через этот зазор продукты сгорания выводятся и уходят в выхлопную трубу. Когда поршень полностью поднимается — выпускной клапан закрывается.

Преимущества четырехтактника по сравнению с двухтактником

Главные плюсы двухтактников — это дешевизна, меньший размер и большая мощность (при равном объеме двухтактный двигатель будет мощнее четырехтактного примерно в 1.5 раза).

Но у четырехтактников есть и свои преимущества, которые перевешивают предыдущий список. По сравнению с двухтактными, четырехтактные лучше тем, что:

  • имеют более чистый выхлоп, тогда как у двухтактников выхлопные газы более вредны: содержат масло и частицы несгоревшего топлива;
  • менее капризны при запуске, к климатическим условиям и вообще в обслуживании;
  • менее склонны к перегреву;
  • тише работают;
  • расходуют меньше топлива;
  • лучше тормозят двигателем;
  • имеют больший ресурс за счет лучшего смазывания деталей.

Двигатель квадроциклов: устройство, запуск, советы по обслуживанию

Именно поэтому двухтактники сейчас ставятся в основном на маломощную (объемом до 125 «кубов») технику, и на некоторые спортивные модели, для которых важна максимальная мощность.

Как запустить двигатель квадроцикла

Запуски двух- и четырехтактника немного отличаются. Мы расскажем, как правильно заводить квадроцикл с четырехтактным двигателем:

  1. Проверяем, есть ли в баке бензин.
  2. Выжимаем тормоз и поворачиваем ключ в замке зажигания.
  3. Переключатель скоростей ставим на N . На приборке должен загореться индикатор выбранной скорости.
  4. Нажимаем и несколько секунд держим кнопку запуска (на всех квадроциклах CFMOTO стоят электростартеры).

Если квадроцикл исправен и аккумулятор не разряжен, двигатель должен завестись за пару секунд. Если этого не произошло — отпускаем кнопку стартера, ждем секунд 10-15, и пробуем завестись еще раз.

Советы по обслуживанию двигателя квадроцикла

Четырехтактные двигатели в обслуживании намного проще двухтактных. Основные правила по уходу:

  1. Используйте чистый и свежий бензин с октановым числом, которое указал производитель.
  2. Следите за уровнем масла, вовремя его доливайте и меняйте, по необходимости чистите маслосистему.
  3. В холодную погоду давайте двигателю прогреться перед заездом.
  4. Следите за звуком работы и «качеством» (цветом) выхлопа — по ним можно понять, что двигатель работает неправильно.
  5. Вовремя проходите техосмотры.

Если вам понадобится профессиональное обслуживание двигателя (от ремонта до планового техосмотра) — выполнить его можно в наших салонах . Мы являемся официальным дилером CFMOTO в Москве и области, используем в работе только сертифицированные детали и расходники.

замена лампочек квадроцикла сф мото и регулировка фар

Большое спасибо за расклад, все резонирует. Вариант№1, желаю ВАМ успехов на поприще ТАРО!

НЕЛЬЗЯ ПЕТЬ О ТОМ,ЧТО НЕ ИСПЫТАЛ НА СВОЕЙ ШКУРЕ.

Слова замечательные: проблему открывают актуальнейшую!!

В глобальной комуналке, которую представляет собой наша Земля, не все соседи ладят между собой. Правда одних, что поменьше, можно угомонить своими силами, а вот с ядерными гигантами проблема сосуществования представляется неразрешимой. Нет такой «.

Невероятные находки

Заброшенные оборонительные сооружения - времен ВОВ

Заброшенные оборонительные сооружения — времен ВОВ

Такой сохранившийся объект — это настоящий свидетель далеких военных событий. Сегодня можно было бы этот бункер использовать для военно-патриотичес.

Как Зинаида Михайловна попала на фрон и спасла 321 человека

Как Зинаида Михайловна попала на фрон и спасла 321 человека

Расскажу историю своей прабабушки, она прошла Великую Отечественную войну, при жизни ее застать не смог. Читать >>>

Куча монет, крестики, кольца и другие исторические артефакты неизвестного происхождения (видео)

Куча монет, крестики, кольца и другие исторические артефакты неизвестного происхождения (видео)

Куча монет, крестики, кольца и другие исторические артефакты неизвестного происхождения. Все это. Читать >>>

Немецкая лопата для рытья окопов

Немецкая лопата для рытья окопов

Немецкая лопата для рытья окоповНемецкая лопата, используемая солдатами пехотных отделений, для рытья. Читать >>>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *