Как открыть пежо 307 без ключа с севшим аккумулятором
Перейти к содержимому

Как открыть пежо 307 без ключа с севшим аккумулятором

  • автор:

Как открыть пежо 307 без ключа с севшим аккумулятором

Если у вас есть пежо 307 и у вас возникла ситуация, когда вы не можете открыть автомобиль из-за севшего аккумулятора и отсутствия ключа, не волнуйтесь — есть несколько способов решить эту проблему.

Съёмник крышки топливного насоса для Пежо 408

Используйте запасной ключ

Если у вас есть запасной ключ от пежо 307, то это может стать самым простым и быстрым способом открыть двери. Попробуйте найти запасной ключ и использовать его для открытия автомобиля.

Как открыть пежо 307 без ключа с севшим аккумулятором

Воспользуйтесь аварийной разблокировкой

Пежо 307 обычно оснащен аварийной разблокировкой, которая позволяет открыть двери автомобиля даже при севшем аккумуляторе. Обычно она расположена в багажнике или под капотом. Ищите выделенную кнопку или рычаг и используйте ее для разблокировки дверей.

Как открыть пежо 307 без ключа с севшим аккумулятором

Обратитесь к специалисту

Если ни один из вышеперечисленных способов не сработал, то вам следует обратиться к специалисту — автослесарю или автосервису. Они смогут открыть ваш пежо 307 без ключа и севшего аккумулятора с помощью специализированных инструментов и методов.

Открыть ПЕЖО 307 без ключа – от 900 руб

Ремонт

Открытие Пежо 307

Вскрытие и замена замков в автомобилях Peugeot может понадобиться в следующих ситуациях:

  • Двери самопроизвольно захлопнулись, ключи остались в салоне;
  • Разряженный аккумулятор;
  • Гусеницы замков неисправны или загрязнены;
  • Замки примерзали на морозе из-за скапливающейся на уплотнителях влаги;
  • Потерян или сломан ключ
  • Изнутри сработала сигнализация, и водитель оказался заперт в машине;
  • Автомобиль остановился в пробке, заблокировался центральный замок;
  • Разряжен брелок, машина не открывается;
  • Замок в бардачке сломался;
  • Багажник не открывается;
  • Ключ сломался надвое в замочной скважине двери;
  • Крышка газового баллона не открывается;
  • Сломался замок заливной горловины.

Открытие в зависимости от условий и расположения запирающего устройства

1. Открытие двери

Если аккумулятор заряжен, батарейки в брелоке рабочие и проблема только в замке, есть способ открыть дверь Пежо 307. Для этого вам понадобятся: ключ Пежо 307; провод; плоскогубцы; файл; шотландский; рычаг (деревянная палка, отвертка, нож); мягкая ткань. Во-первых, вам нужно снять лезвие с автомобильного ключа. Возьмите длинную стальную проволоку потолще.

Он должен дойти до зажигания. С помощью плоскогубцев или другого инструмента согните конец проволоки примерно на 1 см. Согнутый конец необходимо продеть в отверстие на лезвии ключа, которым он крепится к брелку. Слишком толстую проволоку можно подпилить по кругу напильником, если она не подходит. После этого с помощью скотча необходимо хорошо закрепить ключ. Теперь попробуем открыть. Будьте готовы к непрерывным звукам будильника.

  • Нужно отогнуть угол передней двери, водительской или пассажирской. Это можно сделать с помощью предмета, который можно использовать в качестве рычага. Мы рекомендуем завернуть предмет в ткань, чтобы не поцарапать машину.
  • Через образовавшуюся щель просовываем провод с ключом в салон.
  • Попробуйте вставить ключ в замок зажигания. Это самая сложная часть!
  • Если вам все же удалось вставить ключ в замочную скважину, переверните его и включите зажигание. Это разблокирует окна.
  • Потерян или сломан ключ
  • Затем можно достать провод, вынуть из него ключ. По схеме, описанной в разделе 1, ввести провод в салон через прорезь, нажать кнопку стеклоподъемника и опустить стекло. Машина открыта. Главное, чтобы руль не блокировался!

В любом случае, царапин на внутренней стороне двери, кузове, стекле и в салоне, к сожалению, не избежать. Да и попотеть придется основательно, если конечно стекло не разбить. Когда не открывается задняя дверь, причиной всему в большинстве случаев является неисправность в системе центрального замка. Достаточно сбросить клеммы и дверь начнет открываться.

2. Открытие багажника

Не знаете, как открыть багажник Пежо 307? Тогда следуйте нашим инструкциям. Проберитесь в багажник через салон автомобиля. Удалите набивку специальными инструментами. Возьмите фонарик, чтобы посмотреть на запорный механизм.

Металлическая часть на двери – это то, с чем мы будем работать. Снимаем давление с замка и направляем в разные стороны. Даже когда багажник Пежо 307 не открывается, можно использовать обычную тонкую отвертку. Вы должны установить его снаружи в замок и перевернуть в сторону механизма разблокировки. Недостатком этого метода является вероятность полного повреждения замка.

Открытие багажника Пежо 307 может быть невозможно из-за повреждения контактных проводов в гофре. Если они ломаются, их необходимо заменить.

3. Открытие капота

Открытие капота Пежо 307 тоже непростая задача, но и не такая трудозатратная, как кажется. Если присмотреться, то под эмблемой между планками бампера можно увидеть механизм открывания капота. С помощью длинной отвертки подденьте замок капота и слегка потяните вправо. Тут главное не переборщить. При этом усилия минимальны, капот должен открываться легко. В случае затруднений лучше вызвать мастера.

Как открыть дверь Пежо 308 без АКБ

Не каждый владелец тщательно следит за состоянием своего аккумулятора, оставляя его наедине со слаботочным режимом (экономный режим). Это тоже полезная штука, которая не позволяет аккумулятору садиться ниже 9 В.

Электроника Пежо 308, особенно рестайлинговой модели, очень чувствительна к уровням напряжения.

Однако автомобиль может простаивать несколько дней, в результате чего аккумулятор садится настолько, что его становится недостаточно для срабатывания центрального замка.

На этот случай всегда есть механический замок. Вне зависимости от наличия напряжения в сети (или вообще отсутствия аккумулятора) механический замок водительской двери должен работать всегда. В теории.

Центральный замок можно открыть механическим замком.

На практике часто бывает так, что замок после длительного простоя забивается, окисляется, не говоря уже о зиме, тогда он может просто замерзнуть. Именно поэтому необходимо периодически смазывать его проникающей аэрозольной смазкой для профилактики и поддержания.

Сел аккумулятор, двери не открываются: что делать?

ключ-в-замке-650x365.jpg

Замок двери не открывается ключом на Пежо 308.

В том случае, если замок водительской двери находится в крайне запущенном состоянии, его нельзя проворачивать, смазывать, возможно, он сломан и просто проворачивается. Обычно трос замка рвется.

Крышка для зарядки аккумулятора открывается и из салона, но в этих случаях всегда можно найти выход:

Как открыть Peugeot 307 с разряженным аккумулятором?

Тем не менее, мы обычно стараемся быть внимательными, иногда забываем выключить ближний свет, мигалку или оставить включенным радио. К сожалению, если это ваше обстоятельство, утром вы можете обнаружить, что в вашем Peugeot 307 разрядился аккумулятор, а центральный замок больше не работает. Обычно у вас должна быть возможность довольно легко открыть его с помощью вашего ключа, но это не всегда так. В этой статье мы проверим как открыть пежо 307 с разряженным аккумулятором? Для этого мы сначала узнаем, как открыть багажник автомобиля с разряженным аккумулятором, затем как открыть капот и, наконец, как открыть Peugeot 307 с разряженным аккумулятором.

Как открыть багажник Пежо 307 с разряженным аккумулятором?

Итак, начнем нашу статью с открытие багажника Peugeot 307 с разряженным аккумулятором . На самом деле, если у вас больше нет батареи, у вас, к сожалению, не будет возможности использовать централизованное запирание вашего автомобиля, в некоторых сериях ключа будет недостаточно, чтобы открыть двери вручную. В этом случае одним из единственных способов получить доступ к салону вашего Peugeot 307, открыть капот и заменить или зарядить аккумулятор будет проход через багажник. Для этого вам нужно будет проверить, оснащен ли ваш Peugeot 307 «скрытым» замком багажника, некоторые варианты отделки и некоторые годы не рассчитаны на него. Встаньте перед своим сундуком и осмотрите ручку сундука, вы должны найти небольшой люк, за которым скрывается механический замок, в который вы сможете вставить и повернуть свой ключ. Как только это будет выполнено, вы сможете открыть багажник вашего Peugeot 307 с разряженным аккумулятором, получить доступ к салону вашего автомобиля и открыть капот. . Если вы не можете сложите заднее сиденье вашего Peugeot 307, не стесняйтесь обращаться к нашему руководству, которое расскажет, как это сделать.

Как открыть капот Пежо 307 с разряженным аккумулятором?

Вторая возможность открыть капот Peugeot 307 с разряженным аккумулятором . Поскольку вы не можете получить доступ в салон вашего автомобиля, у вас будет только одно средство, чтобы открыть капот вашего Peugeot 307, вам придется: поднимите автомобиль, возможно, снимите передний бампер автомобиля и найдите тросы замка капота. Оказавшись на базе, вы сможете активировать их, чтобы открыть капот вашего Peugeot 307. и иметь доступ к вашей батарее.

Как открыть дверь Peugeot 307 с разряженным аккумулятором?

Теперь мы действительно собираемся сконцентрироваться на открытие двери вашего Peugeot 307, в котором больше нет аккумулятора . Вот 3 самых классических решения, которые избавят вас от необходимости вызывать аварийную службу и сэкономят ваши деньги.

Откройте дверь вашего Peugeot 307 ключом

.
Первое средство, это может показаться очевидным, но чтобы открыть ваш Peugeot 307, у которого больше нет электричества, ключ будет вашим лучшим союзником. В основном у вас будет как минимум механический замок на двери водителя вашего автомобиля, в некоторых версиях у вас будет второй замок на стороне пассажира. Вы, вероятно, уже пробовали открыть свой Peugeot 307 через эти замки, но обратите внимание, что некоторые замки работают немного по-другому. Чтобы открыть дверь вашего Peugeot 307, в котором больше нет аккумулятора, вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться дернуть дверную ручку . Повторите эту операцию, если она не работает на первой двери на второй, если она все еще не работает, переходите к следующему шагу этой статьи.

Попробуйте зарядить аккумулятор вашего Peugeot 307.

Это решение не осуществимо на всех Peugeot 307, на самом деле, чтобы вы могли реализовать эту технику, вы должны либо, иметь доступ к багажнику вашего Peugeot 307 и иметь в нем штекер прикуривателя or иметь возможность поставить на свой Peugeot 307 свечи и получить доступ к электрическим кабелям через башмак его двигателя. .

Какое бы средство вы ни выбрали, вам нужно будет отсоединить или отсоединить кабели и подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи энергии от другого автомобиля.

Разбейте окно вашего Peugeot 307

И последнее, но не самое полезное и не самое дешевое средство: вы можете разбить окно, чтобы открыть свой Peugeot 307 с разряженным аккумулятором. Неудивительно, что это средство заставит вас заплатить франшиза на разбивание стекла or купить окно самому и смонтировать его , но у него есть то преимущество, что он эффективен. Тем не менее, примите во внимание свою страховку, прежде чем действовать, и заключите договор и осторожно выберите стекло, которое вы хотите разбить, потому что часто самые маленькие окна дороже и сложнее в установке, чем самые большие.

Если вы хотите больше руководств по Peugeot 307, перейдите на наш Peugeot 307 категория.

Как открыть пежо 307 без ключа с севшим аккумулятором

Такое впечатление, что механизмы замков Пежо 307 придумали угонщики. Открыть дверь без ключа в этой машине бывает очень затруднительно. Бывают ситуации, когда поставил машину на заводскую сигнализацию, а через некоторое время приходишь, пробуешь открыть с брелка, а машина не открывается. Личинки замка, если ними долго не пользоваться, обычно засыхают и ржавеют. Нужно время от времени открывать дверь ключом и смазывать личинки – заливать в них масло, чтоб держать их в рабочем состоянии.

Рассмотрим ситуацию, когда и аккумулятор заряжен и батарейки в брелке работают, а замок не открывается. Стекло бить – крайний случай, очень дорого вставлять новое, да и ехать неудобно, если далеко до станции техобслуживания.

Предлагаем такой способ:

Нужно разобрать ключ и вытащить само лезвие, которым, собственно, и заводится машина. Кроме этого, нужно найти где – то проволоку подлиннее и по жестче, такую, чтобы она доставала до зажигания. На конце (примерно один см до края) нужно сделать загиб. На этот крючок необходимо надеть лезвие ключа. Продеваем его через дырочку, находящуюся в лезвии, которой от фиксируется в брелоке. Если проволока окажется слишком толстой, необходимо напильником спилить ее по кругу до нужной толщины.

Итак, надеваем лезвие ключа на проволоку и хорошо фиксируем скотчем, чтобы не было люфта.

Теперь нам необходимо просунуть приспособление в салон и дотянуться до зажигания. Чтобы можно было это сделать, нужно чем – либо отжать угол двери. Можно правый верхний угол двери водителя, можно левый верхний угол двери пассажира. Делаем это каким – то рычагом. Это может быть, как деревянный клин, так и отвертка, или нож обернутые чем – то, чтоб не поцарапать машину.

В образовавшуюся щель просовываем проволоку с ключом и стараемся вставить его в замок зажигания. Вот тут придется постараться, чтобы попасть с расстояния в замочную скважину. Если это вам удалось, остается повернуть ключ и включить зажигание.

Теперь наши стеклоподъемники разблокированы. Достаем проволоку, снимаем с нее ключ и опять, отогнув с помощью рычага дверь, просовываем ее в салон. Остается только нажать на кнопку опускания стекла.

Главное, чтобы не был заблокирован руль.

Конечно, можно немного поцарапать краску на внутренней стороне двери, но это пустяки по сравнению с тем, что нужно было бы разбивать окно или срезать дверь.

Как открыть машину? Пежо 307

Короче есть пежо 307 с заклинившей водительской дверью после дтп.
она долго стояла и аккумулятор сел. С брелока поэтому не открывается
Личинок в других дверях нет, ключем не получается открыть.
Пока только пришел вариант расковырять дверь, так как она все равно на замену.
может есть менее радикальный способ?

Разбить стекло в двери которая под замену.
2. Потом купить эту дверь на разборке в сборе со стеклом.

может как-нибудь можно открыть капот чтобы поставить новый аккум?
услуги по открытию тачки есть?

Сколько у тебя времени до прихода хозяина?
Вообще есть. Но можешь попробовать сам если есть линейка металлическая длинна например. Отжимаешь верхнюю часть двери и кнопочку нажимаешь

если машину не ковырять, то только через багажник. В 308 реально из багажника в салон залезть.

Должен быть способ прикурить, ищи на проф форуме.

а стекло руками не получается опустить?

не пробовали
изучил интернеты, вроде говорят, что легко открыть капот, попробуем наверное подрубить свежий аккум и с брелока открыть

Как открыть пежо 307 без ключа с севшим аккумулятором

Чаще всего двери не открываются в зимнее время года.

Не каждый владелец дотошно контролирует состояние своего аккумулятора, оставив его наедине с режимом низкого энергопотребления (economy mode). Это тоже полезная штука, которая не даёт АКБ сесть ниже 9 В.

Электроника Пежо 308, особенно рестайлинговой модели, очень чувствительна к уровню напряжения.

Тем не менее машина может простоять несколько дней, в результате чего заряд батареи упадёт настолько, что его не хватает для срабатывания центрального замка.

На этот случай всегда есть механический замок. Независимо от наличия напряжения в сети (или вообще без аккумулятора) механический замок водительской двери должен работать всегда. Теоретически.

Центральный замок можно открыть с помощью механического замка.

На практике часто случается, что замок после длительного бездействия засоряется, окисляется, не говоря уже о зиме, тогда он может просто замёрзнуть. Именно поэтому необходимо периодически смазывать его любой проникающей аэрозольной смазкой для профилактики и поддерживать в рабочем состоянии.

Сел аккумулятор, двери не открываются: что делать?

Замок двери не открывается с ключа на Пежо 308.

В том случае, когда замок водительской двери в крайне запущенном состоянии, его не удаётся провернуть, смазать, возможно, он сломан и просто проворачивается. Обычно ломается тросик замка.

Обрыв тросика замка двери.

Капот для зарядки АКБ открывается тоже из салона, но и в этих случаях всегда можно найти выход:

    Аварийное вскрытие капота. В зависимости от ловкости рук и наличия инструмента, капот можно открыть снаружи — если вставить длинный (80-100 см) металлический пруток между рёбрами воздухозаборника в бампере, можно запросто нажать на фиксатор замка капота. После этого можно зарядить АКБ и открыть машину в штатном режиме центральным замком. В крайнем случае, если позволяет время и погода, можно снять передний бампер и добраться до замка. Если не получается через воздухозаборник, можно попробовать сделать это снизу, лёжа под машиной.

Капот можно вскрыть через решетку воздухозаборника с помощью металлического прута.

Аккумулятор можно подзарядить, используя плюсовую клемму стартера.

Видео о ремонте замка двери на Пежо 308

Peugeot 308 Турба ›
Бортжурнал ›
Ремонт замка водительской двери

Неожиданно услышав слева от себя звук «кхррррр» во время движения (как позже выяснилось, в момент автоматического закрытия дверей), подумал, что не у меня, но когда звук повторился, то сразу понял, что-то не так.
Методом несложных манипуляций выявил неисправный замок — дверь не закрывалась=( Сразу в голове стали всплывать друзья, стоянки, гаражи — мозг в экстренном режиме искал ответ на вопрос, где оставить машину пока не решу проблему с замком.
В итоге ничего из вышеперечисленного не понадобилось, автомобиль закрывался ключом, а кнопкой нет… Так как практически всю свою сознательную жизнь я связываю с техникой, то вывод был сделан однозначный: мотор, который закрывает замок — неисправен.

В один из будних дней пригнал машину на работу, территория, хоть и не закрытая, но чужих практически нет, поэтому без особых опасений снял замок.

Как снимать дверную карту и замок описывать не буду, эту тему уже обсосали все кому не лень.
Ссылочку кину только: . Делов на 5 минут с перекурами и обедом.

Замок у меня старого образца, кто знает тот поймет, какие неловкости периодически возникают в холодное время года, у меня тоже были эти проблемы.

И так перейдем собственно к самому замку. Разбирается достаточно просто, аккуратно отгибая защелки снимаем белый кожух. Сняв его я ужаснулся — все в воде и ржавчине, неудивительно, что он периодически отказывался работать.

Снимаем пружину, чтобы не мешала.
Далее длинным шилом выдавливаем 2 штифта.

снимаем пружину и вынимаем штифты
и раздвигаем части замка, так будет проще вытащить мотор.

Как я и предполагал — умер мотор, точнее ему оторвало конечность. от воздействия воды отгнил вал ротора, да и сам ротор весь в ржавчине.

Оторвали мишке лапу

Совершенно случайно под рукой оказался похожий мотор.

Донор
Но он круглый и запихнуть его в замок нет возможности, поэтому было принято решение о пересадке ротора.

Разобрал мотор, снял шестерню с помощью съемника для подшипников

Монстр
да да именно такого=) немного терпения и сноровки и все получится=)

Операция по пересадке прошла успешно, ротор прижился, тест проведен, вал обрезан до нужной длины. Но оставалась одна проблема, как закрепить шестерню от старого мотора на валу нового, ведь она прокручивалась. Клеить не вариант, провернет, тогда я ее припаял, самым обычным паяльником.

Мотор собран и работает, осталось собрать замок.
Для профилактики разбираем максимально возможно, чистим, моем, сушим — как новый=)
Кладем смазку, смазываем все, я использовал густую силиконовую. Например такую
Собираем замок…в этом месте надо поправить концевик, иначе не встанет на место.

Каждому свое…место
Вставляем обратно штифты и закрываем кожух.

Чтобы предотвратить в дальнейшем попадание жидкости в замок я его загерметизировал, там где смог, сантехническим скотчем. Получилось вот так.

Ставим обратно в дверь и проверяем сначала на весу, а вдруг что, но нет все работает отлично=)
Ставим замок, монтируем обратно карту. Еще раз проверяем и наслаждаемся=)

Личинку замка и механизм наружной ручки тоже вычистил, смазал все той же силиконовой смазкой.

На просторах интернета нашел мотор: описание и где купить, если кому вдруг понадобится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *