Где находится лючок бензонасоса
Перейти к содержимому

Где находится лючок бензонасоса

  • автор:

Лючок бензонасоса honda UA2

Всем по привету!
Кому инструкцию без лирики, пролистываем до "процесса". Тут просто накипело уже…
И так, ни для кого не секрет что инженеры honda co на славу поизвращались над технической конструкцией авто (UA серии точно). Перечислять не буду все недоразумения, владельцы и так знают 🙂
Беспокоила меня одна вещь… Отсутствие лючка бензонасоса. Т.е. что бы заменить фильтр грубой очистки, сеточку в простонародии, нужно снять бак (!) Кто-то пишет что снять его 15 минут дел и нечего делать не нужных телодвижений, НО! бак, сцуко, нифига не 15 минут снимается. А если он еще и прикипел к клею заводскому (как в моём случае), то вы уж точно с ним по трахаетесь час-другой. Собственно очередной "+" в копилку toyota (и, возможно, всех других авто) это наличие во всех моделях, которые у меня были, технического лючка для бензонасоса. На vista (32;40) он под задним диваном, на markII он под диваном, на crown так вообще любо-дорого смотреть — открыл багажник, отодвинул обшивку на клипсах и вуа-ля! Но нет, это ведь honda… Нужно сделать всё через очко. В общем смутил меня тот факт что при резкой необходимости извлечения бензонасоса я, вероятней всего, прицепом на галстук и до ямы/сервиса. Опыт вождения древних авто меня научил иметь при себе разных размеров хомуты, штук 6, несколько резинок на форсунки (вожу комплект в пепельнице всегда), моток проволоки (на случай если бампер оторвёт), пара бензостойких шлангов небольшой длины, ну и всякие тех.жидкости и прочее. Всё это запросто помещается в запаске, если оное перевернуть, сделав ванночку. Всё это к чему: при очередной заправке я увидел течь бензина прямо с района бензобака. Соответственно вонь в салоне, да и вообще не дело это, ехать с ссущим бензином. В общем искатал я бензин, и поехал к гаражу намереваясь сделать лючок, потому что не дай бог снова побежит где-нибудь зимой или еще при каком неподходящем случае.
И так, сам процесс:
— Скидываем диван со спинкой и часть обшивки ближе к салону в багажнике;
— Откручиваем головкой на 10 перегородки (усиление). Если их не открутить, то ничего не выйдет;

Фото в бортжурнале Honda Saber (UA1, UA2, UA3) Процесс разбора

— Если сидеть лицом в багажнику, то слева мы видим датчик уровня топлива, под который лючок есть (!), и справа просто рифления, где, по идее, должен быть лючок бензонасоса. Бензонасос находится ровно параллельно датчику уровня топлива;
— Я взял болгарку, т.к. именно болгаркой разрез будет ровненьким. Кто-то, читал, зубилом вырезал.
Единственное на счёт чего я переживал, так это то что бензин вытекший не успел высохнуть и может произойти возгорание от искры, по этому я пару часов всё сушил, благо бензин испаряется очень быстро + на жаре всё высохло за час, я так полагаю.
— Делаем лючок с запасом, болгарку глубоко не опускаем, но и не нежничаем. Зазор между трубками и кузовом есть миллиметров 5 точно.

Фото в бортжурнале Honda Saber (UA1, UA2, UA3)

— За 3 минуты выпиливаем и отгибаем. Всё. Вот он наш бензонасос.

Фото в бортжурнале Honda Saber (UA1, UA2, UA3)

К слову для извлечения бензонасоса я проклеил края "люка" изолентой, т.к. пальцы режутся на раз-два.

Фото в бортжурнале Honda Saber (UA1, UA2, UA3)

Поправил хомуты, почистил сеточку, и поставил на место. Больше не бежит. Но сетку новую поставить планирую как придёт посылка. Благо теперь это дело пяти минут 🙂

Сам лючок я немного подогнул плоскогубцами, что бы он закрывался по принципу защёлки, ну и конечно сверху прилепил кусок шумки тщательно его прокатав.
Фото, к сожалению, делал мало, т.к. руки сначала грязные, потом в бензине.
Делать лючок, или не делать- решайте сами, но для быстрого доступа к бензонасосу я рекомендую замарочиться. Эта "лишняя дырка", по идее, должна там быть изначально. Так что угрызений совести я не чувствую однозначно 🙂
Всем добра!

Выясняем, где находится бензонасос и как его починить своими руками. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) Что можно сделать из бензонасоса

Постараюсь собрать всю имеющуюся на текущий момент информацию.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона изготавливается для того, что бы иметь возможность провести ремонт, замену и диагностику бензонасоса и др. элементов топливной системы в баке не снимая топливный бак. В штатном варианте это можно сделать только сняв бак, а снимать его с бензином не самое приятное/дешевое удовольствие. Т.е. по сути при неисправности бензонасоса можно в любой деревне купить бензонасос от ВАЗ 2110 заменить и дальше спокойно ехать.
Тем более что на некоторых весьма солидных авто других брендов лючки уже делают на заводе, вот примеры: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #18084660)
Преимущества:
1. Можно заменить/провести ремонт бензонасоса, датчика топлива и др. элементов топливной системы не снимая бак. Добавлено 17.08.2013 В т.ч. по сути в чистом поле. Нужно будет только купить турбинку в ближайшем магазине. Вот пример из жизни: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #14418759)
2. Можно воочию посмотреть как функционирует топливная система в баке. Пример: Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584) А попробуйте это сделать как нибудь по другому!
2.1 Можно проверить напряжение на разъеме, который подходит к бензонасосу в момент проблемы и сделать предположение проблема в бензонасосе или в электрике. (добавлено 13.04.2011 )
3. Почувствовать запах бензина в салоне если бензин начнет сочиться через крышку бензонасоса. Если все нормально функционирует то никакого запаха бензина в салоне не будет. Проверено многими одноклубниками.
4. 4 раза за день поменять бензонасос. Со снятием бака такой фокус не пройдет. Пришлось такое сделать, пока не понял, что бензин уходит. см. п. 2
Дополнительно: Снятие бака ни каких преимуществ по сравнению с дыркой не даёт.

Недостатки:
1. Возможно нарушается жесткость кузова. Очень спорно. Доказательств нет. Примеров так же нет.
2. Возможна коррозия в месте вырезанного лючка. Лично у меня за 2 года ни намека.
2. Возможен запах бензина в салоне. см. п. 3 Преимуществ.
3. Можно порезаться о края лучка при откручивании крышки бензонасоса. См. способы откручивания крышки бензонасоса. Умеючи то можно и не такое сделать.

Варианты изготовления лючка:
1. С помощью Dremel от Malish : Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #3056365)
2. Похожее но с другим вариантом крепления от petrakov : Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #5001144)
3. Похожее но с другим вариантом крепления от Feeler : Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #5368058)
4. С помощью зубила от evser Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #5521722)
5. С помощью ножовочного полотна от martinok Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #14003088)

Важно: добавлено 06.05.2012
Перед тем как вырезать лючок снимите резиновую заглушку и убедитесь, что бензонасос именно там. У моделей Ford Focus ZX4/ZX5 бензонасос находиться не под резиновой заглушкой а здесь: Ford Focus ZX4/ZX5 — американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #8677564)
Если не проверите, то можете вырезать лючок и не найти там бензонасоса, примеры:
1. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #4486373)
2. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12204198)

Как не надо делать , ни в коем случае не хочу обидеть одноклубников:
1. «резал ножницами по металлу и отрезал шланг — с красненьким штуцером который — теперь не знаю что делать» (от sdik ) Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3349038)

2. «Ни в коем случае не пользуйтесь шуруповертом-когда проделывал это процесс пробил шланг подачи топлива-это попандос конкретный. » (от Ефимов Дмитрий )
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3502471)

3. «Случайно просверлил в баке дырдочку, чем можно заделать?» (от AnTe4ka )
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12962322)

Способы откручивания крышки бензонасоса:
1. С помощью разрезанного ремня ГРМ. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке. На фото способ как открутить крышку, что бы закрутить просто в другую сторону.

2. Добавлено 07.10.2012 С помощью специального инструмента, например: Съемник крышки топливных насосов LICOTA ATA-0560 Цена около 1000 руб.

Дополнительные фото: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #13191935)

3. С помощью специального ключа (hand made): Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3504613) (спасибо одноклубнику Vasily.N )
3.1 Вариант самодельного ключа от Terminator4 (с размерами) Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #13810798)
3.2 Вариант самодельного ключа от Maikl-822 Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12345166)
3.3 Вариант самодельного ключа от 72dimedrol Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12761397)
4. Берем брусок, отвертку, напильник и т.п. упираемся одним концом в ребро крышки, а по второму концу стучим. Важно: таким способом надо быть очень аккуратным, т.к. можно разломать крышку или отломать ребра, потом откручивать будет не за что.
Добавлено 01.08.2013 Примечание: перед тем как закручивать крышку бензонасоса смажте резьбу смазкой, что бы в следующий раз было проще открутить.

Подробная инструкция как вытащить бензонасос:
1. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #7695129) Спасибо одноклубнику ponomigor

Любой автомобилист в курсе, где находится бензонасос. Этот небольшой компонент является настоящим «сердцем» топливной схемы любой машины. Его бесперебойная работа важна не только для увеличения рабочего ресурса авто, но и для безопасности водителя с пассажирами. Для своевременной диагностики потребуются знания строения бензонасоса. Все манипуляции могут быть выполнены своими руками.

Классификация и функции топливного насоса

Чтобы понять и устранить возможные неполадки с бензонасосом, важно знать его устройство. Данный компонент двигательной схемы подает топливо к мотору. Неисправности бензонасоса становятся причиной неполадок в остальных системах машины. До изобретения этого «труженика» топливо двигалось по специальному шлангу благодаря силам гравитации.

Чтобы регулировать объем топлива, необходим редуктор бензонасоса. Поэтому проверка уровня давления необходима для того, чтобы ремонт был более результативным. Редукторы бывают электрическими и механическими, это деление определяет порядок диагностики и ремонтных манипуляций.

Принцип работы электрического редуктора – проталкивание топлива с определенной скоростью. Для проверки функционирования используется электронная система, проводящая мониторинг соотношения воздуха и топлива, уровень содержания выхлопных газов. Запуск электрического бензонасоса происходит от электродвигателя при включении замка зажигания.

ВАЖНО: старые модели авто имели заданную скорость движения топлива.

Бензонасосы, имеющие механическое устройство, устанавливаются во всех видах карбюраторных автомобилей. Давление топливной подачи в этом случае имеет низкий уровень. Крепеж насоса выполняется снаружи, в то время как электрические модели – монтируются внутри машины.

Стоит заметить, что на некоторых автомашинах устанавливаются оба типа бензонасоса. Функция одного – работа с малыми объемами и высоким давлением, вотчина второго – большие объемы и низкое давление.

Проведение диагностики

Первый тревожный сигнал, характеризующий нарушение работы бензонасоса, это прерывистое движение транспортного средства. Появление этого признака означает, что требуется ремонт своими руками.

Продолжительное заведение двигателя также свидетельствует об определенных неполадках в бензонасосе. В один «прекрасный» миг мотор может вообще не завестись. Первопричина этого – падение давления в системе, поэтому в первую очередь проводят проверку на отсутствие протечек.

Проверить устройство бензонасоса можно специальным индикатором, приобрести который можно в магазине автозапчастей. Монтаж этого прибора выполняется своими руками согласно приложенной инструкции. При заглушенном двигателе происходит диагностика давления в топливной сети. Снижение уровня давления за 5-7 мин до 1,6 атмосферы свидетельствует о неполадках в топливном регуляторе или форсунке. Выявление «виновника» является этапом, предваряющим сам ремонт.

Проверка манометром

Чтобы провести диагностику работы бензонасоса и проверить показатели давления, можно воспользоваться манометром. Прибор необходимо подключить к рампе топлива и вывести на лобовое стекло, используя кромку автомобильного капота. Включение зажигания является стартом для фиксации показаний манометром. Норма колебаний давления от 300 до 380 кПа. После этого машину нужно разогнать до 3-й передачи и проверить еще раз показания прибора. Если уровень давления не изменился, значит, повода для беспокойства нет, и ремонттребуется какой-то другой составляющей машины.

При изменении уровня давления в топливной системе следует обратиться к профессионалам.

Если машина начинает глохнуть на ходу, причина чаще всего кроется в электрике. Подтвердить или опровергнуть данные опасения можно, протестировав реле бензонасоса. Диагностику можно провести своими руками, подключив к бензонасосу лампочку контроля. При включении зажигания эта лампочка должна на 2-3 сек загореться. При отсутствии этого сигнала требуется ремонт электрической системы авто.

Протечка топлива ликвидируется элементарно – заменой прокладок, клапанов, диафрагм и фильтров. Необходимо только знать устройство топливной схемы, сама замена не вызывает сложностей даже у любителей. Ремонт же электрики лучше доверить специалистам автосалона или крупного сервисного центра.

Выполнение ремонтных работ

В старых моделях машин установлены карбюраторы и механическая топливная система. Такое устройство реже ломается по сравнению с автомобилями инжекторного типа. В последние монтируется электрическая система и современный бензонасос. Электронная система контролирует уровень и скорость подачи топлива. Функциями бензонасоса является транспортировка топлива от бака до места образования смеси, а также создание требуемого уровня давления.

Выполнить любой ремонт своими руками проще, если известна последовательность отдельных операций. Сначала требуется проверить устройство на отсутствие внутри топливного бака заводского мусора (мелкие металлические частицы), который может попадать в насос и выводить последний из строя.

Все ремонтные работы, касающиеся функционирования бензонасосов, можно разделить на несколько направлений:

1) при обнаружении в топливном баке посторонних частиц его необходимо промыть. При невозможности вымыть весь мусор, бак нужно заменить;

2) подтекание масла является сигналом к проверке места соединения блока цилиндров и бензонасоса. Проверяются также уплотнительные прокладки теплоизоляции;

3) для снятия насоса требуется отсоединить нагнетающий и подводящий бензопроводы, после чего открутить крепежные гайки и снять шайбы на пружинах. После этого возможен демонтаж самого бензонасоса;

4) неисправность в работе насоса может вызвать деформированная диафрагма. В этом случае ее нужно укрепить полиэтиленовой пленкой;

5) машины, имеющие большой пробег, могут иметь ослабленные от нагрузки пружины диафрагмы. Ремонт – растягивание пружины с обратной установкой на место.

Данная статья отвечает на вопрос автовладельца: возможен ли самостоятельный ремонт топливного насоса в машине инжекторного типа? Он не только может быть выполнен своими руками, но и не представляет ничего сложного, что подтверждает видео:

Если вы рассчитывали, что в этой статье мы дадим вам заклинания, позволяющие получить рукотворное топливо из бытового газа или картофельной ботвы – вы ошиблись, уж извините… Сейчас мы поговорим о перекачке бензина или солярки в гаражных условиях, но речь пойдет исключительно о предварительно приобретенном на автозаправке горючем! Ведь случаются ситуации, когда топливо нужно хранить, заливать в разные емкости или перекачивать из них в бак автомобиля или иной техники. Как и чем это можно и удобно проделать?

Перекачка топлива – не самая насущная задача для среднестатистического автовладельца, но порой таки с этим столкнуться приходится… Особо замороченные владельцы дизельных машин не заправляют их непосредственно на автозаправке, а возят топливо в канистрах в гараж, где перекачивают в 200-литровые бочки для отстаивания от воды и грязи и многократного фильтрования (да-да, это не шутка, есть энтузиасты!) Кто-то целенаправленно покупает «левый» бензин с рук и складирует его для хранения. Кто-то держит топливо в «мини-танках» (обычно в виде тех же 200-литровых бочек) действительно вынужденно — например, на охотничьей заимке или базе. Так или иначе, вопрос перекачки топлива вполне может быть актуальным, и не всегда для этого достаточно воронки. Давайте изучим наиболее популярные приспособления для этого увлекательного занятия.

ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МИНИ-БЕНЗОКОЛОНКИ

Для личного гаража такое оборудование явно избыточно и дороговато, но если нужно организовать топливный пункт на водоеме для катеров и лодок или «микрозаправку» на лесной турбазе, то такой вариант будет лучшим. Полупрофессиональный топливораздаточный насос рассчитан на типовую 200-литровую бочку и имеет производительность, как у обычной бензоколонки, которой мы пользуемся ежедневно — десятки литров в минуту. Что и неудивительно с мотором мощностью 300-400 ватт.

Есть варианты, работающие от розетки переменного тока, а есть – от аккумулятора 12/24 вольта; последние можно питать непосредственно от бортсети заправляемой техники. Стоимость, правда, высока – от 4 000 рублей за китайские безымянные варианты и от 15-20 тысяч за фирменные. Впрочем, ручные шестеренчатые бочковые насосы типа «мясорубка» стоят от полутора тысяч рублей и могут оказаться находкой для того, кто ожидает апокалипсиса, сидя в схроне на нескольких припрятанных бочках с топливом!

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ НАСОС ДЛЯ ТОПЛИВА НА БАТАРЕЙКАХ

Миниатюрные автономные насосы для бензина и солярки делают японцы и профессионалы клонирования — китайцы. Главная особенность – питание от батареек-«пальчиков»! На двух батарейках АА насос способен перекачать до тонны топлива со скоростью 10-12 литров в минуту. У некоторых моделей есть функция автоотключения, как у «взрослых» бензоколонок – то есть, можно вставить шланг насоса в емкость и не беспокоиться, что бензин перельется, как только вы на секунду отвернетесь!

Китайские клоны многие поругивают, японские вполне отвечают заявленному. Из минусов – ограниченная мощность, не позволяющая удлинить при необходимости короткий штатный шланг. Поэтому если вам нужно заправиться из большой бочки, придется подъезжать к ней вплотную или волочить её к лючку бензобака. Ну и второе – любовь насоса к дорогим и мощным алкалиновым батарейкам (хотя есть и версии с сетевым адаптером). Стоимость – от 1 800 рублей за японский оригинал и от 500 за китайский аналог.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ БЕНЗОНАСОС ИНЖЕКТОРНОГО АВТОМОБИЛЯ

Хотя в баке большинства машин расположен громоздкий топливный модуль с пластиковым стаканом, фильтрами и датчиком уровня бензина, внутри него обычно прячется весьма компактный «патрон» — электрический бензонасос. И его с успехом можно использовать для перекачки топлива и вне машины. Такое решение имеет смысл, если вам пришлось заменить старый насос на новый, но не по причине его полного выхода из строя, а по причине снижения давления, что, к слову, случается гораздо чаще.

Снизившаяся производительность «усталого» бензонасоса в нашем случае не помеха – при нештатном применении насоса в режиме перекачки бензина из емкости в емкость без необходимости создавать номинальное давление в топливной рампе даже изношенный насос будет выдавать вполне достаточную производительность. Чтобы сделать из насоса «качалку», нужно надеть на его штуцер кусок бензостойкого шланга (предпочтительно прозрачного, из ПВХ) и удлинить провода колодки, подключив их затем либо к АКБ автомобиля, либо к зарядному устройству.

Касательно долгожительства насоса: штатная производительность большинства электрических насосов колеблется от 70-80 до 150-200 литров в час, и работают они годами. При использовании пожилого насоса для перекачки топлива от случая к случаю его срок жизни удлиняется практически до бесконечности, причём даже при кратковременной работе «на сухую», когда емкость опустеет, и с лоскутом тряпки в качестве фильтра грубой очистки на входе.

Касательно производительности: насос инжекторной полуторалитровой машины качает примерно 70-80 литров в час, мотора объемом два литра и выше — 130-150 литров в час. Получается, 20-литровую канистру он перекачает в бак за четверть часа? Но 15 минут для канистры – это очень долго… На самом деле всё не так! Паспортная производительность у насоса нормирована в штатном режиме, когда ему приходится нагнетать давление в топливную рампу. В случае же перекачки из емкости в емкость бензин журчит свободно и беспрепятственно. Наш простой эксперимент продемонстрировал производительность в пять литров в минуту. Стало быть, для перекачки 20 литров топлива потребуется всего четыре минуты.

Главный плюс в использовании старого, но работающего бензонасоса, который остался у вас после замены на новый в том, что система обойдется фактически бесплатно. Главный минус – диаметр «патрона» насоса. Мне встречался самый тонкий – 38 мм, и он пролезет не в каждую металлическую канистру, хотя в бочки и полиэтиленовые канистры обычно проходит без проблем. В этом случае имеет смысл поискать выносной (магистральный) бензонасос, размещаемый не в баке, а под днищем машины. Такие использовались на инжекторных УАЗах, Волгах, Газелях, многих «американцах», стареньких «европейцах» (моделях 80-90-х от Opel, Peugeot и т.п.) Этот насос имеет штуцеры под шланг и на входе, и на выходе, а шланг пролезет в любую емкость. Стоимость бэушного насоса от Волги — около 500 рублей.

РУЧНОЙ БЕНЗОНАСОС

В качестве суперэконом-варианта есть и ручные насосы. «Груша» — классика жанра, знакомая еще нашим прадедам-автомобилистам. Её современный вариант (на фото справа) мало чем отличается технически от традиционного. Если использовать для перелива из емкости, расположенной выше, в ёмкость, расположенную ниже, то пара «качков» заполнят магистраль, а дальше все сделает сила тяжести, и вам не придется отплевываться от бензина. Если же закачать нужно «наверх» или просто между емкостями, стоящими на одном уровне, то придется изрядно поработать рукой…

Вряд ли кто-то измерял производительность такого типа насосов, но мы всё же проверим! Удивительно, но «груша» ненамного отстала от электрического насоса: тот перекачал пять литров за 1 минуту, а ручной – за 1,5 минуты! Впрочем, дьявол кроется в объеме: после пяти литров желание жамкать грушу исчезает, а электрический жужжит и льет, как ни в чём не бывало…

Так что «грушу» не стоит списывать со счетов, она вполне пригодна для заправки мопедов, газонокосилок и прочей мелкой техники. И стоит около 100 рублей. Классический вариант «груши», кстати, автовладельцы немолодых дизельных машин ставят в разрыв топливного тракта перед насосом – для ручной прокачки системы после завоздушивания. А иногда такие насосы-груши стоят и на новых автомобилях (например, на дизельном Рено Дастер), причём ставит её производитель штатно и предлагает прокачать ей солярку в систему после замены топливного фильтра.

Знакомы такие проблемы, когда машина не может сдвинуться с места или наблюдаются подёргивания при включении первой передачи? Понятно, что оснований для этого множество, возможно, чтобы это устранить, потребуется замена бензонасоса или сетки фильтра грубой очистки. Поэтому следует разобраться детальней и обратить внимание на сам насос.

Бензонасос для старых моделей автомобилей российского производства легче заменить, чем отремонтировать, да и . Конечно, сегодня на рынке можно встретить комплекты запасных частей к этому столь важному для машины агрегату, но это всего лишь пустая трата денег, как считают большинство специалистов в области автомобилестроения.

Единственные детали, которые всё-таки стоит поменять — это клапаны и манжеты. Это объясняется тем, что со временем резина теряет эластичность, усыхает и существует вероятность того, что она будет .

Причины, требующие замены бензонасоса

Такой агрегат, как бензонасос, может в самое неподходящее время. К сожалению, в большинстве случаев виновато в этом качество топлива.

Некоторые водители пользуются , не задумываясь о печальных последствиях для своего «железного коня». Это объясняется тем, что при использовании топлива низкого качества попадает воздух в заборник, поэтому насос работает на высоких оборотах и не охлаждается горючим.

Если вы являетесь водителем из этой категории, то не стоит удивляться тому, что бензонасосу постоянно требуется замена. К другим причинам неисправностей насоса можно отнести износ роликов, неисправность крыльчатки и прочие.

Зачем нужна диагностика неисправностей автомобиля

Многие из автолюбителей знают, что он располагается вместе с фильтром и указателем, контролирующим уровень топлива. Бензонасос установлен в баке автомобиля, вам необходимо лишь снять или опустить вниз заднее сиденье, после чего найти лючок, окрутить все его крепления и вы увидите корпус насоса с необходимыми деталями, помогающими ему функционировать.

Замена бензонасоса проходит только после диагностического исследования. Производить её по пробегу и в связи с вашими «ощущениями» не следует, нужна диагностика, так как с первого взгляда трудно определить, виноват ли насос в неисправности автомобиля, или причина в чём-то другом.

Итак, вы провели диагностику и она всё-таки указала на бензонасос, тогда необходима замена фильтра бензонасоса и самого агрегата. Если выявлена неисправность лишь в сеточке, то менять насос не рекомендуется.

Признаки неисправного бензонасоса

Конечно, диагностика безусловно важна, но в начале выявления неисправностей следует обратить внимание на некоторые проявления, которые наблюдаются из-за неполноценно функционирующего топливного насоса:

  • мотор автомобиля не может завестись либо работает со сбоями;
  • возникают посторонние звуки;
  • во время передвижения работа двигателя нарушена;
  • снижается .

Новый бензонасос

Если вы сомневаетесь в том, какой топливный насос подойдёт вашему транспортному средству, то лучше приобрести тот же, что стоит у вас, либо выбрать его от другого производителя, но в этом случае стоит обратить внимание на крепления. Дело обстоит в том, что они могут не сойтись в результате замены.

Кроме того, нагнетающий патрубок этого агрегата встречается прямым или в изогнутом виде. Новый бензонасос должен иметь такой же патрубок, что и старый. В противном случае резиновый шланг не сможет надеться на него из-за того, что ему помешают другие детали машины.

Инструменты, необходимые для проведения замены бензонасоса в машине

Инструментарий можно разделить на несколько категорий: для самого процесса замены, в качестве вспомогательных средств, дополнительные материалы.

Для процесса замены нужно иметь при себе:

  • ключи разных размеров;
  • плоскую и крестовую отвёртки;
  • плоскогубцы;
  • раздвижные щипцы.

Вспомогательные инструменты:

  • технический аэрозоль универсального назначения (вэдэшка, или WD-40) либо другая подобная жидкость;
  • насос для подкачки колёс;
  • ветошь.

Дополнительные (запасные) материалы:

  • сеточка и насос;
  • шланг подачи топлива. Пригодится в том случае, когда замена бензонасоса давно не производилась;
  • уплотнительное кольцо из резины.

Как заменить бензонасос в автомобиле

На первом этапе необходимо надеть перчатки. Имейте в виду, что топливный насос транспортного средства состоит в комплексной сборке с указателем расхода топлива и располагается в баке машины, вверху.

  1. Снять крышку люка, находящегося в отсеке багажника машины.

Выполнять действия по замене топливного насоса рекомендуется в помещении с хорошей вентиляцией. Автомобиль должен быть отдалён от нагревательных устройств и источников пожаров.

  1. В системе питания необходимо удалить остаточное давление.

Для того чтобы это произвести, следует от батареи убрать минусовой кабель, но машина при этом должна находиться на ровной территории.

  1. Опустить или снять спинку заднего сиденья и убрать крышку пола.
  1. На верхней части комплектации найти область соединения проводов и отсоединить их.

  1. Отвернуть кольцо из пластмассы в отверстии бензобака с помощью раздвижных щипцов.

Итак, предпринятые выше действия выполнены, теперь вам остаётся последнее — это вытащить топливный насос и произвести его замену на новый агрегат.

  1. После того как стекут остатки бензина, можно извлечь насос из и затем удалить прокладку.

Необходимо таким образом достать сборку, чтобы не травмировать поплавок, находящийся на датчике. Если повреждения поплавка не избежать или на нём есть признаки попадания в него топлива, то следует его заменить на новый. Когда это не производится, то показания датчика показываются неправильно.

  1. Теперь нужно отсоединить нижний стакан, он отщёлкивается.

Обычно в нём накапливается большой слой грязи. С помощью ветоши её можно убрать. Если вытащить стакан через отверстия насоса не получается, так как он выпадает в бензобак, то его можно удалить с применением демонтажа уплотнителя вручную.

  1. Следующий этап — снятие фильтра (сеточки).
  1. С помощью плоскогубцев нужно снять с направляющей стопорный штифт.
  1. От топливного насоса отсоединить шланг.

В этом случае следует помнить, что резина может потерять эластичность, если замена была произведена давно, поэтому рекомендуется поменять шланг. Для этого срежьте его со штуцера в верхней области.

  1. Открутить указатель расхода топлива и снять его с корпуса бензонасоса, после чего удалить клемму.

Весь процесс сборки нового бензонасоса состоит в обратном порядке манипуляций.

После замены бензонасоса следует подключить и завести её на небольшой отрезок времени, затем проверить течёт ли топливо из всех соединений, если всё хорошо, то тогда можно закрыть крышку и поставить на место заднее сиденье.

Внимание! Бензин, находящийся в бензобаке взрывоопасен. Поэтому автомеханики настоятельно советуют во время проведения работ по замене топливного насоса быть очень осторожным. Следуя этому правилу, вы обезопасите себя от неприятностей. Удачи!

Лючок для доступа к бензонасосу из салона

9 лет

posted image

Значит чисто теоретически в этом месте должен быть? Может кто подтвердить?

Идея взята от сюда ВОТ

бак, насос, лючок, люк, чистка сетки бензонасоса, бензонасос, топливная система, топливная магистраль

По местонахождению на фото всё верно, только красный кружок необходимо сместить влево. Для более точного определения, необходимо снять резиновую заглушку с проводами (в центре красного кружка) и сразу будет понятно где и как резать люк.
Вчера примерялся — скоро буду резать. Для резки считаю, лучше всего использовать граверную машинку у которых отрезные круги небольшие, около 4 см, получиться ровно и красиво (эстет етить). Делать все аккуратно, дабы не повредить топливные шланги и проводку, которые идут под железом. Диаметр резать буду 170-180 мм. Края сразу же обработать дабы не пораниться. Ну и естественно сбросить давление в топливной системе и отключить питание авто.

Для замены решил использовать:

Сменная колба с фильтром тонкой очистки, код: LF964M — 850 руб.
Насос топливный SANFINECO, код: SFF01001 — цена 915 руб.
Фильтр сетка, грубой очистки (лепесток) Krauf, код: цена -257 руб.

о том, что и как подходит или нет -напишу чуть позже (пока всё в доставке)

Для любителей рисковать могу предложить весь бензонасос в сборе , майд ин чайна, цена с доставкой 3544 руб.
ссылка: http://ru.aliexpress.com/item/High-quality-case. 46.html

Отчет будет позже. Пробег 302 000 км — весь мой за 2,5 года

Также хочу здесь указать коды прокладок топливных форсунок 1,6 -125 PNDA:
Нижняя: FORD 1818145
Верхняя: FORD 1818145
По схемам они отдельно не бьются и идут вместе с форсункой
FORD 1538984 — по цене как крыло от самолета (5300 -7000 руб. /шт.), аналог Бош от 2350 руб./шт.

лючек для замены бензонасоса

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    by IPSFocus
  • Язык
  • Стиль
  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *