3936022040 за что отвечает
Перейти к содержимому

3936022040 за что отвечает

  • автор:

3936022040 за что отвечает

К странице.

2

Добрый день, клубни!

На даче занимаясь шаманством под капотом отключил фишку с детали 3936022040 после чего забыл ее одеть и поехал домой. Чеков не загоралось, поведение машины не поменялось. Но подъехав к дому вспомнил про фишку и решил проверить и понял что до дому я ехал с отключенной фишкой. Вопрос в том что это такое? на фига оно нужно? и почему отключение этого никак не повлияло на поведение авто и даже чек не загорелся?

3936022040 за что отвечает

HYUNDAI / KIA (MOBIS) 39360-22040 Датчик скорости (3936022040) купить, OEM номера, кроссы, применимость

каталог запчастей HYUNDAI / KIA (MOBIS)

Чтобы купить товар «Датчик скорости» с номером «39360-22040» производителя «HYUNDAI / KIA (MOBIS)» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали HYUNDAI / KIA (MOBIS) 39360-22040 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть HYUNDAI / KIA (MOBIS) 39360-22040 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

каталог запчастей BOSCH

Номер: 0 273 101 021
Датчик, продольная ускорение

Дополнительный номер:
BS-OBD

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

    Недорогие и надежные свечи зажигания Finwhale.подробнее

Комплекты сцепления Fenox. подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Новости

    10.06.2022
    График работы в праздничные дни. подробнее
    29.04.2022
    График работы в майские праздники 2022. подробнее
    30.12.2021
    График работы офисов компании в новогодние праздники 2021-2022. подробнее

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

3936022040 за что отвечает

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. Check out the browser extension in the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 721ea12cdb4138b3 • Your IP : 37.120.221.20 • Performance & security by Cloudflare

Замена масляного фильтра АКПП

Так уж получилось, что с похолоданием при запуске и после стоянки из автомата появились звуки ( www.drive2.ru/l/544775027287918786/ )
Покурив интернет и пересмотрев кучу видео ремонтов, я пришел к выводу, что у меня забился масляный фильтр АКПП и при густом холодном состоянии жидкости маслонасос создавал избыточное разряжение на входе, что вызывало кавитацию и жужжащие звуки.

При этом к работе автомата больше никаких претензий — четкие переключения, никаких пробуксовок, пинков, жидкость без гари.
Я заказал минимальное количество сальников и уплотнений, участвующих при демонтаже колокола и само собой фильтр АКПП и ATF.
В сервисе скинули автомат, располовинили его, заменили фильтр, нечаянно порвали сальник левого привода, когда ось дифференциала сдвинулась. Заменили левый сальник на привод и правый большой сальник на дифе в сторону раздатки. Заменили большое резиновое кольцо между колоколом и маслонасосом. Между делом из перевернутого бублика гидротрансформатора полностью слилась жидкость.
На заливку, контроль уровня (слив излишков) израсходовано 7,3л жидкости, что вполне соответствует "сухой заливке" по мануалу -7,1 л.
Вот такая получилась полная замена.
Лучше всего такие манипуляции с фильтром делать вместе с профилактикой полного привода и шлицевых соединений. Все агрегаты как на ладони и у толковых ремонтников скинуть автомат получается за час.
Со шлицевыми соединениями у меня было все в порядке — ранее профилактику проделывал ( www.drive2.ru/l/527782899714359347/ ), а сейчас только все освежил.

После полной сборки и подключения аккумулятора при движении с небольшим ускорением появились пинки передач. Оно и понятно, ведь мозги автомата с масляным голоданием постепенно приспосабливались под изменившийся поток жидкости. Я сам провел процедуру обучения на месте, а затем на пустынной дороге по данной методе:

22% открытия (лишь легкое касание педали). После 4-х таких разгонов на D до 4й передачи (около 45-50кмч) с остановками обучение завершилась и автомат снова заработал как часики и без пинков.
С утра еще проверил запуск на холодную и первоначальное движение. Все звуки и жужжания из автомата исчезли.

Список запчастей:
46321-3B600 или 46321-26000 Масляный фильтр акпп бензиновая версия! (711р)

45245-3B800 правый сальник на корпусе дифференциала (370р) (4WD)

45611-3B000 кольцо резиновое между маслонасосом и колоколом (225р)

45245-3B400 или 45245-3B410 сальник левого привода (хорошо что взял — порвали) (327р)

масло по вашему усмотрению типа ATF SP-4


смазка для шлицов моя (освежил Cupper BG)
герметик для колокола — от сервиса (ABRO серый)
Работа 11800р:
8 тыс.р снятие + установка, 3 тыс.р частичная разборка АКПП, 800р расходники сервиса (герметик, тряпки, бензин, герметик и т.д.)

Причина почему так рано забился фильтр и больше картинок у меня в блоге — www.drive2.ru/b/545434734264583253/

P.S. Покатался более 10 дней и все нормально во всех режимах. Автомат еще немного адаптировался и работает вообще привычно. Или я так адаптировался)))

З. Ы. Проехал больше года, пробег уже 95тыс. Все прекрасно! Теперь к cupper atf2+ нет вопросов, работает идеально, по холоду не жужжит, значит теперь ничего не желируется и не забивает фильтр.

3936022040 за что отвечает

Не могу остановиться

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО

датчик плохой дороги он по идее ставится как можно ближе к чашке передней стойки — иначе он плохо вибрации от дороги ловить будет. На новых ВАЗовских десятках такое теперь тоже есть, прямо на чашку и привинчено.

Если конечно под датчиком ускорения не подразумевается чтото другое — например датчик скорости, или ещё чтонить. В мануалах один и тотже датчик может двумя/тремя разными словами обзываться.

Эти elcats’овские подетальные картинки не нужно воспринимать буквально — там не всегда указано точное взаиморасположение. На том-же рисунке например изображён ДПКВ (датчик с длинным хвостом, без номера) и его зубчатая шестерня (справа) — они вообще внутри двигателя находится, шестерня к коленвалу привинчена гдето под маховиком.

Там под датчиком ускорения изображён кронштейн его крепления — он явно к чемуто круглому крепится, скорее всего к чашке левой передней стойки. Наверное, надо снимать оба поводка дворника со своих посадочных мест, и снимать обе половинки жабо — иначе ты туда врядли долезешь.

А в чём, если не секрет, необходимость туда лезть? Что вы там пытаетесь сделать с этим датчиком?

Letchik

39360 22040 датчик ускорения какое его предназначение


Датчик ускорения (другое название – акселерометр) измеряет ускорение или в соответствии со вторым законом Ньютона силу, вызывающую ускорение инерционной массы. В системе курсовой устойчивости датчик ускорения измеряет силы, действующие на автомобиль и стремящиеся изменить заданную водителем траекторию движения. Датчик ускорения используется, как правило, совместно с датчиком угловой скорости.

В зависимости от оцениваемых сил различают датчики поперечного и продольного ускорения. Датчик поперечного ускорения измеряет силы, вызывающие боковой снос автомобиля. Данный датчик является обязательным элементом системы курсовой устойчивости.

Датчик продольного ускорения используется на автомобилях с полным приводом. На переднеприводных автомобилях продольное ускорение оценивается косвенным путем (давление в тормозной системе, частота вращения колес, режим работы двигателя). Конструктивно датчик продольного ускорения аналогичен датчику поперечного ускорения, но устанавливается под прямым углом к последнему.

Кроме системы динамической стабилизации датчик ускорения применяется в других автомобильных системах: системе пассивной безопасности (датчики удара), адаптивной подвеске, системе защиты пешеходов, системе контроля давления в шинах, системе адаптивного освещения, охранной сигнализации. Используемые в системах датчики различаются величиной измеряемого ускорения и способом измерения.

В системе курсовой устойчивости используются датчики ускорения емкостного типа, которые отличает простота конструкции и широкий температурный диапазон работы. Принцип действия емкостного акселерометра основан на изменении емкости чувствительного элемента при перемещении инерционной массы под действием ускорения.

Конструкция датчика ускорения объединяет два параллельных конденсатора, включающих две фиксированные обкладки и одну общую подвижную обкладку, находящуюся между ними. Ускорение, действующее на датчик, изменяет расстояние между обкладками и, тем самым, изменяет емкость конденсаторов. По изменению емкости конденсаторов система распознает направление и величину, действующего на автомобиль ускорения.

На самом деле чувствительный элемент датчик ускорения более сложный и представляет собой кремниевую микромеханическую систему. Она объединяет две гребневидные структуры, входящие зубьями друг в друга и образующими несколько пар конденсаторов.

Точность измерения требует расположение датчика ускорения как можно ближе к центру тяжести автомобиля. Конкретное место установки датчика различается в зависимости от марки и модели автомобиля (в тоннеле между передними сидениями, под сидением водителя, под рулевой колонкой и др.).

Для сокращения числа компонентов, экономии внутреннего пространства автомобиля используется блочное расположение датчиков. Так, в один сенсорный блок может быть интегрировано два датчика ускорения и датчик угловой скорости.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

HYUNDAI / KIA (MOBIS) 39360-22040 Датчик скорости (3936022040) купить, OEM номера, кроссы, применимость

Номер: 39360-22040
Датчик скорости

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей HYUNDAI / KIA (MOBIS)

Производитель Оригинальный номер
HYUNDAI / KIA (MOBIS) 39360-22040

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей ERA, FISPA, HOFFER, MEAT & DORIA, SIDAT

Производитель Номер запчасти
ERA 550551
FISPA 84.214
HOFFER 7472124
MEAT & DORIA 82124
SIDAT 84.214

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: HYUNDAI AMICA, HYUNDAI ATOS PRIME, HYUNDAI CLICK, HYUNDAI COUPE, HYUNDAI ELANTRA LAVITA, HYUNDAI GETZ PRIME, HYUNDAI GETZ, HYUNDAI LAVITA, HYUNDAI MATRIX, HYUNDAI TB, HYUNDAI TIBURON, HYUNDAI TUSCANI и других представленных в таблице ниже:

Чтобы купить товар «Датчик скорости» с номером «39360-22040» производителя «HYUNDAI / KIA (MOBIS)» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали HYUNDAI / KIA (MOBIS) 39360-22040 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть HYUNDAI / KIA (MOBIS) 39360-22040 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 0 273 101 021
Датчик, продольная ускорение

Дополнительный номер:
BS-OBD

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Изучаем датчики ускорения: традиционная ориентация

Точная оценка ускорения либо замедления автомобиля для систем активной и пассивной безопасности или навигации так же важна, как вестибулярный аппарат — для человека. Эти силы имеют несколько направлений, поэтому применяют датчики различных конструкций.

КРУТИТСЯ-ВЕРТИТСЯ

Поворот автомобиля вокруг вертикальной оси обычно измеряют гиродатчики. Сейчас наиболее распространены датчики вибрационного типа. По сравнению с привычными роторными гироскопами они более просты и дешевы, но при этом точность у них сопоставимая.

В системах курсовой устойчивости и навигации используют датчики на пьезоэлектрическом эффекте. Пьезокристаллы могут деформироваться под действием электрического напряжения (топливные пьезофорсунки) и, наоборот, создавать напряжение при деформации (датчики детонации). В гиродатчиках использованы оба этих свойства.

Треугольная стойка гиродатчика

Гиродатчик навигации состоит из треугольной стойки и расположенных на каждой грани пьезодатчиков: одного возбуждающего и двух приемных. При подаче напряжения на возбуждающий датчик он заставляет вибрировать всю стойку. Приемные датчики преобразуют эту вибрацию в выходное напряжение. Первоначальная вибрация необходима для калибровки и снижения искажений сигналов, дополнительно обеспечивая постоянный выходной сигнал от гиродатчика. Под действием сил при повороте автомобиля приемные стороны стойки деформируются. Два приемных пьезодатчика преобразуют деформацию в электрические сигналы для определения угла поворота.

В системе курсовой устойчивости (ESP) применяют гиродатчик камертонного типа, в котором тоже использован пьезоэлектрический эффект. Двойной камертон изготовлен из пьезокристалла и состоит из трех частей (рис. А): средней, возбуждающей и измерительной. Средняя часть закреплена внутри датчика. Камертон возбуждения при подводе напряжения создает первоначальную вибрацию (рис. В). Измерительный камертон под воздействием сил при повороте деформируется. Его скручивание меняет распределение заряда, и это фиксируется электроникой датчика (рис. С) для определения момента вращения автомобиля вокруг вертикальной оси.

Схема камертонного гиродатчика

В ПРОФИЛЬ И АНФАС

Датчики продольного и поперечного ускорений применяются для систем курсовой устойчивости и пассивной безопасности. Устроены они по одному принципу: в зависимости от способа установки один и тот же датчик способен измерять ускорения в разных направлениях.

Ускорение или замедление определяют по перемещению подвижно закрепленной массы внутри датчика. В пьезодатчиках изгибается упругая пьезопластина, а в механических датчиках дополнительный элемент (датчик Холла) отслеживает перемещение подпружиненного груза. Другим видом стал аналог, в котором механическая часть выполнена из кремния. Все эти датчики имеют внутреннюю схему измерений и передают уже обработанный сигнал.

Проще устроен емкостный датчик ускорения. Он состоит из двух одноименно заряженных пластин и подвижно закрепленной между ними пластины с противоположным зарядом, которая перемещается при ускорении/замедлении автомобиля. Работа датчика основана на зависимости емкости конденсатора от расстояния между пластинами. Одновременно это расстояние

соответствует разности потенциалов между пластинами: чем ближе пластины друг к другу, тем больше напряжение. По его изменению определяется перемещение подвижной части датчика.

Схема емкостного датчика ускорения

ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ

В случае отказа датчика загорится индикация неисправности связанной с ним системы безопасности. Код и описание ошибки можно извлечь только с помощью компьютерной диагностики. Без необходимости датчики лучше не трогать и самостоятельно не заменять. Они требуют тщательной установки и контролируемого момента затяжки крепежа, иначе пострадает точность измерений. После замены некоторым датчикам необходима инициализация с помощью компьютера. При всей своей сложности они очень надежны, и меняют их обычно из-за механических повреждений. Ремонт не предусмотрен, а пострадать они могут даже от падения на пол.

КОМБИНАЦИЯ

Часто датчик поперечного ускорения устанавливают в одном корпусе с датчиком вращения вокруг вертикальной оси. Такой комбинированный элемент стал одним из «органов чувств» для систем курсовой устойчивости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *