Помогите разобраться с колодками!
Всем привет!
Собираюсь купить комплект тормозной системы, т.е. диски, колодки в круг.
И если с дисками определился уже давно — выбор пал на Отто Зимерманн, — все есть в наличии. То с колодками история немного посложнее.
Изначально думал заказать комплект TRW, но почитав драйв решил попробовать Сангсин. Выбор пал на серию колодок HP (Он же ХардОН). И вот, если передний комплект тормозов есть в наличии, то задний комплект отсутствует в продаже.
Подскажите, в чем разница между серией HP и SP/GP? Насколько понял Gp — более жесткая колодка, а SP такая же как и HP мягкая просто не "премиум" версия? Т.е. не с "коробкой как у айфона"?
Или можно не париться на счет версий и брать SP? Или не стараться брать колодки одной фирмы и взять назад TRW?
Чем отличаются колодки Sangsin SP от GP: подробное сравнение
Колодки Sangsin SP и GP — две популярные модели, которые используются в автомобилях по всему миру. Обе они отличаются высоким качеством и надежностью, но есть некоторые отличия, которые могут повлиять на выбор при ремонте или замене тормозной системы.
Колодки Sangsin SP являются премиальным вариантом и предназначены для автомобилей, требующих максимального уровня тормозной мощности. Они обладают отличной термостойкостью и мгновенно реагируют на нажатие педали тормоза. Благодаря своей улучшенной конструкции, они обеспечивают плавное и надежное торможение в любых условиях, включая экстремальные. Колодки Sangsin SP также имеют долгий срок службы, что делает их отличным выбором для автомобилей, используемых в условиях интенсивного использования.
С другой стороны, колодки Sangsin GP являются более доступным вариантом, что делает их популярным выбором среди большинства автовладельцев. Они обеспечивают надежное и стабильное торможение в повседневных условиях эксплуатации. Колодки Sangsin GP имеют хороший коэффициент трения и обладают высокой устойчивостью к износу. Благодаря этим характеристикам, они являются оптимальным выбором для автомобилей, используемых в городской среде или в обычных дорожных условиях.
В целом, выбор между колодками Sangsin SP и GP зависит от потребностей и предпочтений автовладельца. Если требуется высокая тормозная мощность и долгий срок службы, лучшим выбором будет Sangsin SP. Если же преоритетом является доступная цена и хорошее качество торможения в повседневных условиях, то Sangsin GP — это оптимальный вариант. В любом случае, обе эти модели предлагают надежную и безопасную тормозную систему, которая обеспечит комфорт и уверенность во время езды.
Особенности колодок Sangsin SP
1. Улучшенная тормозная эффективность: Колодки Sangsin SP обеспечивают высокую тормозную эффективность благодаря специально разработанному тормозному составу. Они обладают отличным сцеплением с тормозными дисками и обеспечивают гладкое и безопасное торможение.
2. Длительный срок службы: Sangsin SP изготавливаются из высококачественных материалов, которые обладают высокой стойкостью к истиранию. Это гарантирует длительный срок службы колодок и обеспечивает высокую надежность и безопасность торможения.
3. Низкий уровень шума и вибрации: Колодки Sangsin SP обладают сниженным уровнем шума и вибрации при торможении. Это обеспечивает комфортное и плавное торможение, а также снижает нагрузку на систему тормозов и другие детали автомобиля.
4. Устойчивость к перегреву: Специальное конструктивное решение колодок Sangsin SP обеспечивает высокую устойчивость к перегреву при интенсивном использовании. Это предотвращает возможность «затухания» тормозов и обеспечивает стабильное торможение даже при экстремальных условиях работы автомобиля.
5. Совместимость с различными моделями автомобилей: Колодки Sangsin SP производятся для широкого спектра автомобилей разных марок и моделей. Это позволяет подобрать подходящие колодки для конкретного автомобиля, обеспечивая оптимальную тормозную эффективность и безопасность.
6. Сертифицированное качество: Колодки Sangsin SP производятся в соответствии с международными стандартами качества и имеют сертификаты подтверждения соответствия. Это гарантирует надежность и безопасность использования этих колодок.
Высокая износостойкость
В отличие от колодок GP, которые также обладают хорошей износостойкостью, но не настолько высокой, колодки SP способны выдерживать более интенсивную нагрузку и сохранять свои рабочие характеристики на протяжении более длительного времени.
Это особенно важно при использовании транспортных средств в условиях повышенной нагрузки и высоких температур. Колодки SP позволяют дольше замедлять и останавливать транспортное средство без снижения эффективности и безопасности торможения.
Также, благодаря своей высокой износостойкости, колодки SP имеют более длительный промежуток замены. Это означает, что владельцы автомобилей могут экономить на замене колодок и сокращать затраты на техническое обслуживание своего транспортного средства.
Характеристика | Колодки Sangsin SP | Колодки Sangsin GP |
---|---|---|
Износостойкость | Высокая | Хорошая |
Срок службы | Дольше | Короче |
Эксплуатационные условия | Экстремальные | Стандартные |
Отличное торможение
Колодки Sangsin SP и GP обеспечивают отличное торможение во время эксплуатации автомобиля. Они оснащены специальной формулой состава, разработанной для обеспечения оптимального сцепления колодки с тормозным диском. Это позволяет достигать высокой эффективности торможения и быстрого отклика на педаль тормоза.
Факторы | Sangsin SP | Sangsin GP |
Оптимальное сцепление | Да | Да |
Высокая эффективность торможения | Да | Да |
Быстрый отклик на педаль тормоза | Да | Да |
Оба типа колодок Sangsin SP и GP обладают высоким качеством и надежностью. Выбор между ними зависит от предпочтений автовладельца и особенностей эксплуатации автомобиля.
Особенности колодок Sangsin GP
1. Материал: Колодки Sangsin GP изготовлены из графитового состава, который обеспечивает хорошую термоустойчивость и низкое трение. Они могут выдерживать высокие температуры при остановке автомобиля и имеют длительный срок службы.
2. Эффективное стабильное торможение: Колодки Sangsin GP обеспечивают хорошее стабильное торможение в широком диапазоне температур и условий дороги. Они имеют высокий коэффициент трения и обеспечивают надежное и эффективное торможение даже при экстремальных нагрузках.
3. Минимальный износ: Благодаря своему специальному составу обладает прочностью и износостойкостью. Колодки Sangsin GP минимизируют износ и продлевают срок службы тормозной системы автомобиля.
4. Совместимость: Sangsin GP являются универсальными колодками и могут использоваться на различных марках и моделях автомобилей.
5. Качество: Sangsin GP производится в соответствии с высокими стандартами качества и прошла сертификацию по международным стандартам, таким как ISO 9001 и ISO/TS 16949, что гарантирует надежность и безопасность колодок.
В целом, колодки Sangsin GP представляют собой надежный вариант для эффективного и безопасного торможения автомобиля. Они обладают хорошими характеристиками и обеспечивают долговечность тормозной системы.
Повышенная эффективность
Колодки Sangsin SP разработаны с использованием продвинутых технологий и передовых материалов. Они обладают высокой степенью трения, что обеспечивает максимально эффективное торможение даже в самых экстремальных условиях. Это особенно важно в случае торможения на высоких скоростях или при перегрузках, когда требуется максимальная остановочная сила.
Кроме того, колодки Sangsin SP имеют длительный срок службы. Их конструкция и состав материала позволяют им выдерживать высокие температуры и сильные нагрузки без потери эффективности. Благодаря этому, пользователи могут быть уверены в надежности и долговечности колодок SP даже при интенсивном использовании.
В целом, улучшенная эффективность колодок Sangsin SP делает их идеальным выбором для водителей, которым необходимо надёжное и эффективное торможение в любых условиях. Независимо от того, ездите вы по городским улицам или покоряете бездорожье, колодки SP всегда будут работать на высшем уровне, обеспечивая вам комфорт и безопасность за рулем.
Легкость в установке
Во-первых, колодки Sangsin SP имеют специальную форму и размеры, которые соответствуют оригинальным колодкам. Это делает процесс установки максимально удобным и эффективным.
Во-вторых, Sangsin SP обладают интуитивно понятной системой крепления. Они оснащены специальными крепежными элементами, которые обеспечивают надежную фиксацию колодки на тормозном диске.
Кроме того, Sangsin SP гарантируют идеальную подгонку без каких-либо проблем со совместимостью. Их размеры и форма точно соответствуют спецификациям оригинальных колодок, что позволяет без труда установить их на любой автомобиль без необходимости внесения каких-либо дополнительных модификаций.
Таким образом, колодки Sangsin SP отличаются высокой легкостью в установке, что позволяет владельцам автомобилей быстро и без лишнего труда заменить старые колодки на новые и наслаждаться надежным и безопасным торможением.
Чем отличаются колодки sangsin brake gp от sp
Тормозные колодки. Общая информация и опыт эксплуатации Sangsin (Hi-Q)
Про сам процесс обслуживания тормозной системы, а именно замены колодок и смазывания направляющих я уже писал ранее. Изложенное ниже касается совместимых с Hyundai Solaris тормозных колодок в целом и о корейских тормозных колодках Sangsin (Hi-Q) в частности.
Общая информация
Тормозные колодки, как и тормозные диски, являются типичными расходниками, которые неоднократно меняются в процессе эксплуатации автомобиля. Что именно выбирать — ваше право, но до сих пор нет оптимального решения, что лучше ставить — жесткие колодки, которые будут медленно изнашиваться, стирая диск, либо мягкие, которые будут сами стираться, щадяще изнашивая тормозной диск. Материальные затраты в целом одинаковы — что частая замена мягких колодок, что редкая, но дорогостоящая замена тормозных дисков.
Про диски будет отдельный пост, а в этом подробнее про тормозные колодки. Для Hyundai Solaris/Accent IV штатные колодки имеют следующие размеры:
Список совместимых колодок был собран на основе опыта обладателей машин Hyundai Solaris/Accent IV.
Колодки передние дисковые:
— Оригинал Mobis [в комплекте пружинящие скобы] (артикул 58101-1RA05);
— Sangsin Brake SP1399 [обычные] (артикул SP1399);
— Sangsin Brake HP1399 [премиум кевлар] (артикул HP1399);
— Hankook Frixa FPH27 [обычные] (артикул FPH27);
— Hankook Frixa S1H27 [полуспорт/кевлар] (артикул S1H27);
— TRW GDB 3548 (артикул GDB3548);
— Textar 2534801 (артикул 2534801);
— Mando MPH46 (артикул MPH46);
— Yes-Q ESD7052 (артикул ESD7052);
Колодки задние дисковые:
— Оригинал Mobis [дилерские для России] (артикул 58302-1RA30);
— Sangsin Brake SP1239 [обычные, две канавки пылеотведения вместо одной] (артикул SP1239);
— Sangsin Brake SP1401 [обычные] (артикул SP1401);
— Sangsin Brake GP1401 [обычные] (артикул GP1401);
— Sangsin Brake HP1401 (премиум] (артикул HP1401);
— Sangsin Brake ESD8067 [обычные] (артикул ESD8067);
— Hankook Frixa FPH26R [обычные] (артикул FPH26R);
— Hankook Frixa FPH17R [обычные, идентичны FPH26R] (артикул FPH17R);
— Hankook Frixa S1H26R [премиум полуспорт/кевлар] (артикул Frixa S1H26R);
— TRW GDB 3494 (артикул GDB3494);
— Textar 2533701 (артикул 2533701);
— Ferodo FDB 4387 (артикул FDB4387);
— ATE 13.0460-5786.2 (артикул 13046057862);
— HSB HP0046 (артикул HP0046);
— NiBK (JNBK Corp) PN0538 (артикул PN0538);
— YES-Q ESD8067 (артикул ESD8067).
В случае, если ваш личный опыт противоречит информации в посту, прошу отписаться в комментариях. Список будет пополняться и обновляться по мере поступления новой информации.
Тормозные колодки Sangsin Brake
Теперь непосредственно о колодках Sangsin (Sangsin Brake). Выбор пал именно на этого производителя по двум причинам — цена и имя.
Sangsin Brake является крупнейшим Южно-Корейским официальным поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA. Линейка Hi-Q (серия SP, см. артикул) — это классические, керамические тормозные колодки и накладки для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и автобусов. Так же у Sangsin Brake есть кевларовые колодки премиум-класса под торговой маркой Hardron (серия HP, см. артикул), ориентированные на спортивные автомобили. Помимо поставки колодок на автоконвейеры и наличия собственных брэндов Hi-Q и Hardron компания Sangsin Brake является производителем тормозных колодок для компаний MANDO, CARPOS, SPEED MATE (торговая марка нефтяной компании SK Corporation) и BOSCH. По состоянию на 2015 год доля внутреннего рынка компании (Южная Корея) составляет 47%, а это говорит о многом.
В своём выборе я остановился на классических колодках Hi-Q. Для наших авто полностью подходят колодки Sangsin SP1399 (передние) и SP1401 (задние), которые, кстати, и являются официальными колодками Mobis, просто без лишней ценовой накрутки от автоконцерна Hyundai/KIA и без скоб в комплекте.
Про сам процесс обслуживания тормозной системы, а именно замены колодок я уже писал ранее, поэтому повторно описывать не буду.
Впечатления
Впечатления от колодок самые положительные. Ни хруста, ни пыли, тормозят мягко и крепко. Предполагаю, что в городском цикле на автомате износятся за 35000-40000 км, существенно не изнашивая диск.
Отзыв: Колодки тормозные Sangsin HAGEN — Качественный заменитель от известного корейского производителя.
Не так давно у меня возникла необходимость в замене передних тормозных колодок на новые. Прикинув все за и против решил купить на замену колодки от корейского производителя Сангсин. Выбор пал именно на серию Хаген. Ранее устанавливал подобные колодки на несколько корейских автомобилей и впечатления от тормозов были только положительные.
Хочу заострить внимание владельцев автомобиля Фольксваген Поло седан 2011-2015 года выпуска. У нас на машинах бывают 2 типа тормозных суппортов6 один тормозной суппорт имеет маркировку VWAG именно для этих суппортов я и брал колодки, а также бывают суппорта с маркировкой FS III, на эти суппорта нужны совсем другие колодки. Информацию о том, какие суппорта у вас на машине можно узнать посмотрев на сам непосредственно суппорт. На суппорте вы увидите вот такую маркировку.
Вот так вот это все выглядит. И если у вас такая маркировка, то вам подойдут тормозные колодки Сангсин серии Хаген о которых я напишу ниже.
Итак о самих колодках. Они упакованы в информативную картонную коробку.
Колодки с добавлением частиц керамики. Об этом есть информация на упаковке.
На задней стороне коробки есть информация о месте производства этих колодок. Сделаны они в Корее.
Со всех сторон коробки есть еще много информации для потребителя о конкретном продукте.
На одной из сторон коробки есть наклейка с артикулом колодок. На этой же наклейке указана совместимость данных колодок с другими моделями автомобилей. Все колодки серии HAGEN у производителя Сангсин начинаются с маркировки букв GP.
Колодки в своем составе не имеют асбеста.
Внутри коробки лежат сами непосредственно колодки, они дополнительно упакованы в блистер, бумажная инструкция с рекомендациями по установке на нескольких языках.
Инструкция имеет и русский язык.
Колодки лежат на картонной подложке и дополнительно упакованы в прозрачную пленку.
На картонной подложке написаны все серии колодок от производителя.
Серия колодок HAGEN, которую приобрел я, является золотой серединой у этого производителя. Это выражается, как в составе накладок колодок, так и в стоимости их. Мне обошлись по цене эти колодки в 1950 рублей.
На свое рабочее место колодки стали отлично. После установки я их прикатал где-то около 500 км. И могу сказать, что эти колодки тормозят даже лучше оригинальных тормозных колодок Фольксваген сделанных в Индии. Колодки не пылят, тормозят хорошо и не издают посторонних скрипов и писков.
В общем я в очередной раз остался доволен приобретением этой серии колодок Хаген от производителя Сангсин.
Советую вам присмотреться при замене тормозных колодок к этим колодкам. У производителя охвачен большой модельный ряд автомобилей, и как видите не только корейских.
Проверили тормозные колодки: каждая третья опасна для жизни!
Чем популярнее машина, тем шире выбор запчастей у продавцов. Задумав испытания передних тормозных колодок для автомобилей семейства Solaris/Rio, мы легко приобрели в столичных магазинах 15 разных комплектов по цене от 900 до 3800 рублей.
Если бы мы захотели опробовать их по полной, в частности, определяя ресурс эксплуатации в реальной жизни, испытания растянулись бы на месяцы. Поэтому мы придумали кое-что более интересное — и показательное.
Оторвали по полной
Особое внимание мы уделили проверке прочности связи между материалом накладки и каркасом тормозной колодки. Фактически это имитация предельного режима работы тормозов, когда торможение идет, что называется, «в дым». Если в этот момент колодка разрушится, то грош ей цена — все прочие достоинства уже не будут иметь никакого значения.
Во избежание случайностей мы испытали по две колодки каждого наименования — интересно было оценить сходимость результатов.
Кроме того, проверили твердость накладок тормозных колодок. Строго говоря, это испытание не описано какими-либо ГОСТами или ТУ. Но ведь на языке автолюбителей постоянно крутятся понятия. Эта колодка «жесткая» — значит будет изнашивать тормозной диск, а эта «мягкая» — значит будет изнашиваться сама. Вот мы и решили проверить, какие колодки твердые, а какие мягкие.
Методика испытаний
Испытаниям на соответствие требованиям ГОСТ Р 41.90–99 п. 5.3.1.1 по методике ISO 6312–2014 подвергли 30 образцов. Предварительно с колодок удалили противоскрипные накладки, а заднюю поверхность очистили от неровностей. После «прожарки» колодку устанавливали на стенд с гидравлическим цилиндром, который воздействовал на нее в плоскости, параллельной каркасу.
Предел прочности определяли как отношение усилия разрушающего сдвига к площади тормозной накладки. Минимальный приемлемый предел прочности на сдвиг составляет, согласно ГОСТ, 250 Н/см 2 или 2,5 МПа.
Твердость колодок определяли по методу Бринелля. Испытательная нагрузка — 250 кгс, диаметр шарика — 10 мм, выдержка — 10 с. Определяли усредненный диаметр отпечатка, оставленного шариком.
Результаты экспертизы относятся только к конкретной выборке изделий и не могут служить основанием для суждений о качестве одноименной продукции в целом.
Примерная цена 950 ₽ Прочность соединения колодки с каркасом составляет примерно половину от требуемой ГОСТом: это самые «слабые» колодки в нашей выборке. Обе колодки не соответствуют требованиям ГОСТ Р 41.90–99. Вердикт: не рекомендуем |
Примерная цена 1450 ₽ Почти тройной разброс по величине разрушающего усилия: налицо нестабильность характеристик. Одна из колодок не соответствует требованиям ГОСТ Р 41.90–99. Вердикт: не рекомендуем |
Примерная цена 1400 ₽ Запас прочности — почти двойной. Одни из самых жестких колодок. Вердикт: рекомендуем |
Примерная цена 1000 ₽ Качество нестабильно: разброс по разрушающему усилию — около 40%. При этом одна из колодок не уложилась в требования стандарта ГОСТ Р 41.90–99. Вердикт: не рекомендуем |
Примерная цена 1400 ₽ Параметры колодок близкие, запас по прочности примерно полуторный. Колодки довольно мягкие. Вердикт: рекомендуем |
Примерная цена 1400 ₽ Качество нестабильно: разброс по разрушающему усилию достигает 60%. При этом одна из колодок уложилась в требования стандарта «на грани фола». Вердикт: Формально замечаний нет, но любителям активной езды лучше поискать другие колодки |
Примерная цена 3800 ₽ От колодок, заявленных как оригинальные, ожидали большего: здесь же налицо нестабильность характеристик и превышение требований ГОСТа всего на пару процентов. Вердикт: слишком дорого! |
Примерная цена 1100 ₽ Отметим большой запас прочности. Довольно жесткие. Вердикт: рекомендуем |
Примерная цена 900 ₽ Разброс характеристик солидный: одна колодка уложилась в требования с трудом. Вердикт: за такую цену — ездить можно. |
Примерная цена 1100 ₽ Обе колодки не соответствуют требованиям ГОСТ Р 41.90–99. Вердикт: не рекомендуем |
Примерная цена 1200 ₽ Сильно пачкаются. Обе колодки провалили испытания. Вердикт: не рекомендуем |
Примерная цена 1700 ₽ Характеристики близкие, в стандарт уложились. Скорее всего, бережно отнесутся к дискам. Вердикт: рекомендуем |
Примерная цена 1000 ₽ В требования ГОСТ обе колодки уложились. Колодки довольно жесткие. Вердикт: рекомендуем |
Примерная цена 2000 ₽ В требования ГОСТ обе колодки уложились. Колодки мягкие. Вердикт: рекомендуем |
Примерная цена 900 ₽ В требования ГОСТ обе колодки спокойно уложились. Колодки жесткие. Вердикт: рекомендуем |
КОМУ ПОЛЕЗНЫ ЖЕСТКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ?
Тем, кто редко и мало ездит. На тормозных дисках таких автомобилей образуется коррозия, которую жесткие колодки, возможно, снимут быстрее. Мягким сделать это будет сложнее. Оксид железа, зловредный Fe2O3, имеет очень высокую твердость — в несколько раз больше твердости чугуна, из которого образовался.
Тормозить или сникерснуть?
Даже в ходе таких узкоспециализированных испытаний из 15 проверенных колодок мы забраковали 5 комплектов! Иными словами, каждый третий набор колодок при очень интенсивном торможении с большой скорости опасен для жизни…
Твердость колодок позволяет косвенно прикинуть срок их службы. При прочих равных условиях твердая колодка наверняка проживет дольше мягкой — хотя при этом сильнее будет изнашивать тормозной диск.
Самыми «твердыми» оказались Lecar и «За рулем», а также Finwhale. Самые мягкие — Mando, TRW и Quattro Freni.
КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА
Качество производства тормозных колодок — это фактор, который не менее важен, чем качество торможения. Помимо гостированной величины — усилия сдвига (среза) накладки тормозной с пластины — стоит также обратить внимание на тип и внешний вид среза. Особо следует опасаться колодок, у которых отрыв происходит на стыке пластины и накладки. Это означает, что при интенсивном торможении, нагрев колодку, вы рискуете оторвать фрикционную накладку и остаться без тормозов.
Чтобы этого не допустить, в некоторых недорогих колодках используется так называемый «жертвенный слой» накладки толщиной около 3 мм со стороны пластины. Этот слой имеет отличные от основной массы свойства и пропитан клеевым составом, а потому сильно изношенная колодка будет тормозить намного хуже.
Удивило большое количество колодок с неоднородной, как бы неразмешанной фрикционной массой. На срезе видны комки, явно отличающиеся по плотности (а иногда и по цвету) от основной массы… Как поведет себя такая колодка — неизвестно. Поэтому, покупая колодки, советую внимательно их осмотреть.
Редакция благодарит ООО «НПО „ТАЛИС“ за помощь в проведении испытаний.
Отзыв: Колодки тормозные Sangsin HAGEN — Качественный заменитель от известного корейского производителя.
Не так давно у меня возникла необходимость в замене передних тормозных колодок на новые. Прикинув все за и против решил купить на замену колодки от корейского производителя Сангсин. Выбор пал именно на серию Хаген. Ранее устанавливал подобные колодки на несколько корейских автомобилей и впечатления от тормозов были только положительные.
Хочу заострить внимание владельцев автомобиля Фольксваген Поло седан 2011-2015 года выпуска. У нас на машинах бывают 2 типа тормозных суппортов6 один тормозной суппорт имеет маркировку VWAG именно для этих суппортов я и брал колодки, а также бывают суппорта с маркировкой FS III, на эти суппорта нужны совсем другие колодки. Информацию о том, какие суппорта у вас на машине можно узнать посмотрев на сам непосредственно суппорт. На суппорте вы увидите вот такую маркировку.
Вот так вот это все выглядит. И если у вас такая маркировка, то вам подойдут тормозные колодки Сангсин серии Хаген о которых я напишу ниже.
Итак о самих колодках. Они упакованы в информативную картонную коробку.
Колодки с добавлением частиц керамики. Об этом есть информация на упаковке.
На задней стороне коробки есть информация о месте производства этих колодок. Сделаны они в Корее.
Со всех сторон коробки есть еще много информации для потребителя о конкретном продукте.
На одной из сторон коробки есть наклейка с артикулом колодок. На этой же наклейке указана совместимость данных колодок с другими моделями автомобилей. Все колодки серии HAGEN у производителя Сангсин начинаются с маркировки букв GP.
Колодки в своем составе не имеют асбеста.
Внутри коробки лежат сами непосредственно колодки, они дополнительно упакованы в блистер, бумажная инструкция с рекомендациями по установке на нескольких языках.
Инструкция имеет и русский язык.
Колодки лежат на картонной подложке и дополнительно упакованы в прозрачную пленку.
На картонной подложке написаны все серии колодок от производителя.
Серия колодок HAGEN, которую приобрел я, является золотой серединой у этого производителя. Это выражается, как в составе накладок колодок, так и в стоимости их. Мне обошлись по цене эти колодки в 1950 рублей.
На свое рабочее место колодки стали отлично. После установки я их прикатал где-то около 500 км. И могу сказать, что эти колодки тормозят даже лучше оригинальных тормозных колодок Фольксваген сделанных в Индии. Колодки не пылят, тормозят хорошо и не издают посторонних скрипов и писков.
В общем я в очередной раз остался доволен приобретением этой серии колодок Хаген от производителя Сангсин.
Советую вам присмотреться при замене тормозных колодок к этим колодкам. У производителя охвачен большой модельный ряд автомобилей, и как видите не только корейских.