Чем отличаются колодки sangsin brake gp от sp
Перейти к содержимому

Чем отличаются колодки sangsin brake gp от sp

  • автор:

Помогите разобраться с колодками!

Всем привет!
Собираюсь купить комплект тормозной системы, т.е. диски, колодки в круг.
И если с дисками определился уже давно — выбор пал на Отто Зимерманн, — все есть в наличии. То с колодками история немного посложнее.
Изначально думал заказать комплект TRW, но почитав драйв решил попробовать Сангсин. Выбор пал на серию колодок HP (Он же ХардОН). И вот, если передний комплект тормозов есть в наличии, то задний комплект отсутствует в продаже.

Подскажите, в чем разница между серией HP и SP/GP? Насколько понял Gp — более жесткая колодка, а SP такая же как и HP мягкая просто не "премиум" версия? Т.е. не с "коробкой как у айфона"?
Или можно не париться на счет версий и брать SP? Или не стараться брать колодки одной фирмы и взять назад TRW?

Чем отличаются колодки Sangsin SP от GP: подробное сравнение

Колодки Sangsin SP и GP — две популярные модели, которые используются в автомобилях по всему миру. Обе они отличаются высоким качеством и надежностью, но есть некоторые отличия, которые могут повлиять на выбор при ремонте или замене тормозной системы.

Колодки Sangsin SP являются премиальным вариантом и предназначены для автомобилей, требующих максимального уровня тормозной мощности. Они обладают отличной термостойкостью и мгновенно реагируют на нажатие педали тормоза. Благодаря своей улучшенной конструкции, они обеспечивают плавное и надежное торможение в любых условиях, включая экстремальные. Колодки Sangsin SP также имеют долгий срок службы, что делает их отличным выбором для автомобилей, используемых в условиях интенсивного использования.

С другой стороны, колодки Sangsin GP являются более доступным вариантом, что делает их популярным выбором среди большинства автовладельцев. Они обеспечивают надежное и стабильное торможение в повседневных условиях эксплуатации. Колодки Sangsin GP имеют хороший коэффициент трения и обладают высокой устойчивостью к износу. Благодаря этим характеристикам, они являются оптимальным выбором для автомобилей, используемых в городской среде или в обычных дорожных условиях.

В целом, выбор между колодками Sangsin SP и GP зависит от потребностей и предпочтений автовладельца. Если требуется высокая тормозная мощность и долгий срок службы, лучшим выбором будет Sangsin SP. Если же преоритетом является доступная цена и хорошее качество торможения в повседневных условиях, то Sangsin GP — это оптимальный вариант. В любом случае, обе эти модели предлагают надежную и безопасную тормозную систему, которая обеспечит комфорт и уверенность во время езды.

Особенности колодок Sangsin SP

1. Улучшенная тормозная эффективность: Колодки Sangsin SP обеспечивают высокую тормозную эффективность благодаря специально разработанному тормозному составу. Они обладают отличным сцеплением с тормозными дисками и обеспечивают гладкое и безопасное торможение.

2. Длительный срок службы: Sangsin SP изготавливаются из высококачественных материалов, которые обладают высокой стойкостью к истиранию. Это гарантирует длительный срок службы колодок и обеспечивает высокую надежность и безопасность торможения.

3. Низкий уровень шума и вибрации: Колодки Sangsin SP обладают сниженным уровнем шума и вибрации при торможении. Это обеспечивает комфортное и плавное торможение, а также снижает нагрузку на систему тормозов и другие детали автомобиля.

4. Устойчивость к перегреву: Специальное конструктивное решение колодок Sangsin SP обеспечивает высокую устойчивость к перегреву при интенсивном использовании. Это предотвращает возможность «затухания» тормозов и обеспечивает стабильное торможение даже при экстремальных условиях работы автомобиля.

5. Совместимость с различными моделями автомобилей: Колодки Sangsin SP производятся для широкого спектра автомобилей разных марок и моделей. Это позволяет подобрать подходящие колодки для конкретного автомобиля, обеспечивая оптимальную тормозную эффективность и безопасность.

6. Сертифицированное качество: Колодки Sangsin SP производятся в соответствии с международными стандартами качества и имеют сертификаты подтверждения соответствия. Это гарантирует надежность и безопасность использования этих колодок.

Высокая износостойкость

В отличие от колодок GP, которые также обладают хорошей износостойкостью, но не настолько высокой, колодки SP способны выдерживать более интенсивную нагрузку и сохранять свои рабочие характеристики на протяжении более длительного времени.

Это особенно важно при использовании транспортных средств в условиях повышенной нагрузки и высоких температур. Колодки SP позволяют дольше замедлять и останавливать транспортное средство без снижения эффективности и безопасности торможения.

Также, благодаря своей высокой износостойкости, колодки SP имеют более длительный промежуток замены. Это означает, что владельцы автомобилей могут экономить на замене колодок и сокращать затраты на техническое обслуживание своего транспортного средства.

Характеристика Колодки Sangsin SP Колодки Sangsin GP
Износостойкость Высокая Хорошая
Срок службы Дольше Короче
Эксплуатационные условия Экстремальные Стандартные

Отличное торможение

Колодки Sangsin SP и GP обеспечивают отличное торможение во время эксплуатации автомобиля. Они оснащены специальной формулой состава, разработанной для обеспечения оптимального сцепления колодки с тормозным диском. Это позволяет достигать высокой эффективности торможения и быстрого отклика на педаль тормоза.

Факторы Sangsin SP Sangsin GP
Оптимальное сцепление Да Да
Высокая эффективность торможения Да Да
Быстрый отклик на педаль тормоза Да Да

Оба типа колодок Sangsin SP и GP обладают высоким качеством и надежностью. Выбор между ними зависит от предпочтений автовладельца и особенностей эксплуатации автомобиля.

Особенности колодок Sangsin GP

1. Материал: Колодки Sangsin GP изготовлены из графитового состава, который обеспечивает хорошую термоустойчивость и низкое трение. Они могут выдерживать высокие температуры при остановке автомобиля и имеют длительный срок службы.

2. Эффективное стабильное торможение: Колодки Sangsin GP обеспечивают хорошее стабильное торможение в широком диапазоне температур и условий дороги. Они имеют высокий коэффициент трения и обеспечивают надежное и эффективное торможение даже при экстремальных нагрузках.

3. Минимальный износ: Благодаря своему специальному составу обладает прочностью и износостойкостью. Колодки Sangsin GP минимизируют износ и продлевают срок службы тормозной системы автомобиля.

4. Совместимость: Sangsin GP являются универсальными колодками и могут использоваться на различных марках и моделях автомобилей.

5. Качество: Sangsin GP производится в соответствии с высокими стандартами качества и прошла сертификацию по международным стандартам, таким как ISO 9001 и ISO/TS 16949, что гарантирует надежность и безопасность колодок.

В целом, колодки Sangsin GP представляют собой надежный вариант для эффективного и безопасного торможения автомобиля. Они обладают хорошими характеристиками и обеспечивают долговечность тормозной системы.

Повышенная эффективность

Колодки Sangsin SP разработаны с использованием продвинутых технологий и передовых материалов. Они обладают высокой степенью трения, что обеспечивает максимально эффективное торможение даже в самых экстремальных условиях. Это особенно важно в случае торможения на высоких скоростях или при перегрузках, когда требуется максимальная остановочная сила.

Кроме того, колодки Sangsin SP имеют длительный срок службы. Их конструкция и состав материала позволяют им выдерживать высокие температуры и сильные нагрузки без потери эффективности. Благодаря этому, пользователи могут быть уверены в надежности и долговечности колодок SP даже при интенсивном использовании.

В целом, улучшенная эффективность колодок Sangsin SP делает их идеальным выбором для водителей, которым необходимо надёжное и эффективное торможение в любых условиях. Независимо от того, ездите вы по городским улицам или покоряете бездорожье, колодки SP всегда будут работать на высшем уровне, обеспечивая вам комфорт и безопасность за рулем.

Легкость в установке

Во-первых, колодки Sangsin SP имеют специальную форму и размеры, которые соответствуют оригинальным колодкам. Это делает процесс установки максимально удобным и эффективным.

Во-вторых, Sangsin SP обладают интуитивно понятной системой крепления. Они оснащены специальными крепежными элементами, которые обеспечивают надежную фиксацию колодки на тормозном диске.

Кроме того, Sangsin SP гарантируют идеальную подгонку без каких-либо проблем со совместимостью. Их размеры и форма точно соответствуют спецификациям оригинальных колодок, что позволяет без труда установить их на любой автомобиль без необходимости внесения каких-либо дополнительных модификаций.

Таким образом, колодки Sangsin SP отличаются высокой легкостью в установке, что позволяет владельцам автомобилей быстро и без лишнего труда заменить старые колодки на новые и наслаждаться надежным и безопасным торможением.

Чем отличаются колодки sangsin brake gp от sp

Тормозные колодки. Общая информация и опыт эксплуатации Sangsin (Hi-Q)

Про сам процесс обслуживания тормозной системы, а именно замены колодок и смазывания направляющих я уже писал ранее. Изложенное ниже касается совместимых с Hyundai Solaris тормозных колодок в целом и о корейских тормозных колодках Sangsin (Hi-Q) в частности.

Общая информация
Тормозные колодки, как и тормозные диски, являются типичными расходниками, которые неоднократно меняются в процессе эксплуатации автомобиля. Что именно выбирать — ваше право, но до сих пор нет оптимального решения, что лучше ставить — жесткие колодки, которые будут медленно изнашиваться, стирая диск, либо мягкие, которые будут сами стираться, щадяще изнашивая тормозной диск. Материальные затраты в целом одинаковы — что частая замена мягких колодок, что редкая, но дорогостоящая замена тормозных дисков.
Про диски будет отдельный пост, а в этом подробнее про тормозные колодки. Для Hyundai Solaris/Accent IV штатные колодки имеют следующие размеры:

Список совместимых колодок был собран на основе опыта обладателей машин Hyundai Solaris/Accent IV.

Колодки передние дисковые:
— Оригинал Mobis [в комплекте пружинящие скобы] (артикул 58101-1RA05);
— Sangsin Brake SP1399 [обычные] (артикул SP1399);
— Sangsin Brake HP1399 [премиум кевлар] (артикул HP1399);
— Hankook Frixa FPH27 [обычные] (артикул FPH27);
— Hankook Frixa S1H27 [полуспорт/кевлар] (артикул S1H27);
— TRW GDB 3548 (артикул GDB3548);
— Textar 2534801 (артикул 2534801);
— Mando MPH46 (артикул MPH46);
— Yes-Q ESD7052 (артикул ESD7052);

Колодки задние дисковые:
— Оригинал Mobis [дилерские для России] (артикул 58302-1RA30);
— Sangsin Brake SP1239 [обычные, две канавки пылеотведения вместо одной] (артикул SP1239);
— Sangsin Brake SP1401 [обычные] (артикул SP1401);
— Sangsin Brake GP1401 [обычные] (артикул GP1401);
— Sangsin Brake HP1401 (премиум] (артикул HP1401);
— Sangsin Brake ESD8067 [обычные] (артикул ESD8067);
— Hankook Frixa FPH26R [обычные] (артикул FPH26R);
— Hankook Frixa FPH17R [обычные, идентичны FPH26R] (артикул FPH17R);
— Hankook Frixa S1H26R [премиум полуспорт/кевлар] (артикул Frixa S1H26R);
— TRW GDB 3494 (артикул GDB3494);
— Textar 2533701 (артикул 2533701);
— Ferodo FDB 4387 (артикул FDB4387);
— ATE 13.0460-5786.2 (артикул 13046057862);
— HSB HP0046 (артикул HP0046);
— NiBK (JNBK Corp) PN0538 (артикул PN0538);
— YES-Q ESD8067 (артикул ESD8067).

В случае, если ваш личный опыт противоречит информации в посту, прошу отписаться в комментариях. Список будет пополняться и обновляться по мере поступления новой информации.

Тормозные колодки Sangsin Brake
Теперь непосредственно о колодках Sangsin (Sangsin Brake). Выбор пал именно на этого производителя по двум причинам — цена и имя.
Sangsin Brake является крупнейшим Южно-Корейским официальным поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA. Линейка Hi-Q (серия SP, см. артикул) — это классические, керамические тормозные колодки и накладки для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и автобусов. Так же у Sangsin Brake есть кевларовые колодки премиум-класса под торговой маркой Hardron (серия HP, см. артикул), ориентированные на спортивные автомобили. Помимо поставки колодок на автоконвейеры и наличия собственных брэндов Hi-Q и Hardron компания Sangsin Brake является производителем тормозных колодок для компаний MANDO, CARPOS, SPEED MATE (торговая марка нефтяной компании SK Corporation) и BOSCH. По состоянию на 2015 год доля внутреннего рынка компании (Южная Корея) составляет 47%, а это говорит о многом.

В своём выборе я остановился на классических колодках Hi-Q. Для наших авто полностью подходят колодки Sangsin SP1399 (передние) и SP1401 (задние), которые, кстати, и являются официальными колодками Mobis, просто без лишней ценовой накрутки от автоконцерна Hyundai/KIA и без скоб в комплекте.

Про сам процесс обслуживания тормозной системы, а именно замены колодок я уже писал ранее, поэтому повторно описывать не буду.

Впечатления
Впечатления от колодок самые положительные. Ни хруста, ни пыли, тормозят мягко и крепко. Предполагаю, что в городском цикле на автомате износятся за 35000-40000 км, существенно не изнашивая диск.

Отзыв: Колодки тормозные Sangsin HAGEN — Качественный заменитель от известного корейского производителя.

Не так давно у меня возникла необходимость в замене передних тормозных колодок на новые. Прикинув все за и против решил купить на замену колодки от корейского производителя Сангсин. Выбор пал именно на серию Хаген. Ранее устанавливал подобные колодки на несколько корейских автомобилей и впечатления от тормозов были только положительные.
Хочу заострить внимание владельцев автомобиля Фольксваген Поло седан 2011-2015 года выпуска. У нас на машинах бывают 2 типа тормозных суппортов6 один тормозной суппорт имеет маркировку VWAG именно для этих суппортов я и брал колодки, а также бывают суппорта с маркировкой FS III, на эти суппорта нужны совсем другие колодки. Информацию о том, какие суппорта у вас на машине можно узнать посмотрев на сам непосредственно суппорт. На суппорте вы увидите вот такую маркировку.

Колодки тормозные Sangsin HAGEN фото

Вот так вот это все выглядит. И если у вас такая маркировка, то вам подойдут тормозные колодки Сангсин серии Хаген о которых я напишу ниже.
Итак о самих колодках. Они упакованы в информативную картонную коробку.

Колодки тормозные Sangsin HAGEN фото

Колодки с добавлением частиц керамики. Об этом есть информация на упаковке.

Колодки тормозные Sangsin HAGEN фото

На задней стороне коробки есть информация о месте производства этих колодок. Сделаны они в Корее.
Со всех сторон коробки есть еще много информации для потребителя о конкретном продукте.

Колодки тормозные Sangsin HAGEN фото

Колодки тормозные Sangsin HAGEN фото

Колодки тормозные Sangsin HAGEN фото

На одной из сторон коробки есть наклейка с артикулом колодок. На этой же наклейке указана совместимость данных колодок с другими моделями автомобилей. Все колодки серии HAGEN у производителя Сангсин начинаются с маркировки букв GP.

Колодки тормозные Sangsin HAGEN фото

Колодки в своем составе не имеют асбеста.

Колодки тормозные Sangsin HAGEN фото

Внутри коробки лежат сами непосредственно колодки, они дополнительно упакованы в блистер, бумажная инструкция с рекомендациями по установке на нескольких языках.

Колодки тормозные Sangsin HAGEN фото

Инструкция имеет и русский язык.

Колодки тормозные Sangsin HAGEN фото

Колодки лежат на картонной подложке и дополнительно упакованы в прозрачную пленку.

Колодки тормозные Sangsin HAGEN фото

На картонной подложке написаны все серии колодок от производителя.

Колодки тормозные Sangsin HAGEN фото

Серия колодок HAGEN, которую приобрел я, является золотой серединой у этого производителя. Это выражается, как в составе накладок колодок, так и в стоимости их. Мне обошлись по цене эти колодки в 1950 рублей.
На свое рабочее место колодки стали отлично. После установки я их прикатал где-то около 500 км. И могу сказать, что эти колодки тормозят даже лучше оригинальных тормозных колодок Фольксваген сделанных в Индии. Колодки не пылят, тормозят хорошо и не издают посторонних скрипов и писков.
В общем я в очередной раз остался доволен приобретением этой серии колодок Хаген от производителя Сангсин.
Советую вам присмотреться при замене тормозных колодок к этим колодкам. У производителя охвачен большой модельный ряд автомобилей, и как видите не только корейских.

Проверили тормозные колодки: каждая третья опасна для жизни!

Чем популярнее машина, тем шире выбор запчастей у продавцов. Задумав испытания передних тормозных колодок для автомобилей семейства Solaris/Rio, мы легко приобрели в столичных магазинах 15 разных комплектов по цене от 900 до 3800 рублей.

Если бы мы захотели опробовать их по полной, в частности, определяя ресурс эксплуатации в реальной жизни, испытания растянулись бы на месяцы. Поэтому мы придумали кое-что более интересное — и показательное.

Оторвали по полной

Особое внимание мы уделили проверке прочности связи между материалом накладки и каркасом тормозной колодки. Фактически это имитация предельного режима работы тормозов, когда торможение идет, что называется, «в дым». Если в этот момент колодка разрушится, то грош ей цена — все прочие достоинства уже не будут иметь никакого значения.

Во избежание случайностей мы испытали по две колодки каждого наименования — интересно было оценить сходимость результатов.

Кроме того, проверили твердость накладок тормозных колодок. Строго говоря, это испытание не описано какими-либо ГОСТами или ТУ. Но ведь на языке автолюбителей постоянно крутятся понятия. Эта колодка «жесткая» — значит будет изнашивать тормозной диск, а эта «мягкая» — значит будет изнашиваться сама. Вот мы и решили проверить, какие колодки твердые, а какие мягкие.

Методика испытаний

Испытаниям на соответствие требованиям ГОСТ Р 41.90–99 п. 5.3.1.1 по методике ISO 6312–2014 подвергли 30 образцов. Предварительно с колодок удалили противоскрипные накладки, а заднюю поверхность очистили от неровностей. После «прожарки» колодку устанавливали на стенд с гидравлическим цилиндром, который воздействовал на нее в плоскости, параллельной каркасу.

Предел прочности определяли как отношение усилия разрушающего сдвига к площади тормозной накладки. Минимальный приемлемый предел прочности на сдвиг составляет, согласно ГОСТ, 250 Н/см 2 или 2,5 МПа.

Твердость колодок определяли по методу Бринелля. Испытательная нагрузка — 250 кгс, диаметр шарика — 10 мм, выдержка — 10 с. Определяли усредненный диаметр отпечатка, оставленного шариком.

Результаты экспертизы относятся только к конкретной выборке изделий и не могут служить основанием для суждений о качестве одноименной продукции в целом.
Примерная цена 950 ₽
Прочность соединения колодки с каркасом составляет примерно половину от требуемой ГОСТом: это самые «слабые» колодки в нашей выборке. Обе колодки не соответствуют требованиям ГОСТ Р 41.90–99.
Вердикт: не рекомендуем
Примерная цена 1450 ₽
Почти тройной разброс по величине разрушающего усилия: налицо нестабильность ­характеристик. Одна из колодок не соответствует требованиям ГОСТ Р 41.90–99.
Вердикт: не рекомендуем
Примерная цена 1400 ₽
Запас прочности — почти двойной. Одни из самых жестких колодок.
Вердикт: рекомендуем
Примерная цена 1000 ₽
Качество нестабильно: разброс по разруша­ющему усилию — около 40%. При этом одна из колодок не уложилась в требования стандарта ГОСТ Р 41.90–99.
Вердикт: не рекомендуем
Примерная цена 1400 ₽
Параметры колодок близкие, запас по прочности примерно полуторный. Колодки довольно мягкие.
Вердикт: рекомендуем
Примерная цена 1400 ₽
Качество нестабильно: разброс по разруша­ющему усилию достигает 60%. При этом одна из колодок уложилась в требования стандарта «на грани фола».
Вердикт: Формально замечаний нет, но любителям активной езды лучше поискать ­другие колодки
Примерная цена 3800 ₽
От колодок, заявленных как оригинальные, ожидали большего: здесь же налицо ­нестабильность характеристик и превышение ­требований ГОСТа всего на пару процентов.
Вердикт: слишком дорого!
Примерная цена 1100 ₽
Отметим большой запас прочности. Довольно жесткие.
Вердикт: рекомендуем
Примерная цена 900 ₽
Разброс характеристик солидный: одна колодка уложилась в требования с трудом.
Вердикт: за такую цену — ездить можно.
Примерная цена 1100 ₽
Обе колодки не соответствуют требованиям ГОСТ Р 41.90–99.
Вердикт: не рекомендуем
Примерная цена 1200 ₽
Сильно пачкаются. Обе колодки провалили испытания.
Вердикт: не рекомендуем
Примерная цена 1700 ₽
Характеристики близкие, в стандарт уложились. Скорее всего, бережно отнесутся к дискам.
Вердикт: рекомендуем
Примерная цена 1000 ₽
В требования ГОСТ обе колодки уложились. Колодки довольно жесткие.
Вердикт: рекомендуем
Примерная цена 2000 ₽
В требования ГОСТ обе колодки уложились. Колодки мягкие.
Вердикт: рекомендуем
Примерная цена 900 ₽
В требования ГОСТ обе колодки спокойно ­уложились. Колодки жесткие.
Вердикт: рекомендуем
КОМУ ПОЛЕЗНЫ ЖЕСТКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ?

Тем, кто редко и мало ездит. На тормозных дисках таких автомобилей образуется коррозия, которую жесткие колодки, возможно, снимут быстрее. Мягким сделать это будет сложнее. Оксид железа, зловредный Fe2O3, имеет очень высокую твердость — в несколько раз больше твердости чугуна, из которого образовался.

Тормозить или сникерснуть?

Даже в ходе таких узкоспециализированных испытаний из 15 проверенных колодок мы забраковали 5 комплектов! Иными словами, каждый третий набор колодок при очень интенсивном торможении с большой скорости опасен для жизни…

Твердость колодок позволяет косвенно прикинуть срок их службы. При прочих равных условиях твердая колодка наверняка проживет дольше мягкой — хотя при этом сильнее будет изнашивать тормозной диск.

Самыми «твердыми» оказались Lecar и «За рулем», а также Finwhale. Самые мягкие — Mando, TRW и Quattro Freni.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Качество производства тормозных колодок — это фактор, который не менее важен, чем качество торможения. Помимо гостированной величины — усилия сдвига (среза) накладки тормозной с пластины — стоит также обратить внимание на тип и внешний вид среза. Особо следует опасаться колодок, у которых отрыв происходит на стыке пластины и накладки. Это означает, что при интенсивном торможении, нагрев колодку, вы рискуете оторвать фрикционную накладку и остаться без тормозов.

Чтобы этого не допустить, в некоторых недорогих колодках используется так называемый «жертвенный слой» накладки толщиной около 3 мм со стороны пластины. Этот слой имеет отличные от основной массы свойства и пропитан клеевым составом, а потому сильно изношенная колодка будет тормозить намного хуже.

Удивило большое количество колодок с неоднородной, как бы неразмешанной фрикционной массой. На срезе видны комки, явно отличающиеся по плотности (а иногда и по цвету) от основной массы… Как поведет себя такая колодка — неизвестно. Поэтому, покупая колодки, советую внимательно их осмотреть.

Редакция благодарит ООО «НПО „ТАЛИС“ за помощь в проведении испытаний.

Отзыв: Колодки тормозные Sangsin HAGEN — Качественный заменитель от известного корейского производителя.

Не так давно у меня возникла необходимость в замене передних тормозных колодок на новые. Прикинув все за и против решил купить на замену колодки от корейского производителя Сангсин. Выбор пал именно на серию Хаген. Ранее устанавливал подобные колодки на несколько корейских автомобилей и впечатления от тормозов были только положительные.
Хочу заострить внимание владельцев автомобиля Фольксваген Поло седан 2011-2015 года выпуска. У нас на машинах бывают 2 типа тормозных суппортов6 один тормозной суппорт имеет маркировку VWAG именно для этих суппортов я и брал колодки, а также бывают суппорта с маркировкой FS III, на эти суппорта нужны совсем другие колодки. Информацию о том, какие суппорта у вас на машине можно узнать посмотрев на сам непосредственно суппорт. На суппорте вы увидите вот такую маркировку.

Колодки тормозные Sangsin HAGEN фото

Вот так вот это все выглядит. И если у вас такая маркировка, то вам подойдут тормозные колодки Сангсин серии Хаген о которых я напишу ниже.
Итак о самих колодках. Они упакованы в информативную картонную коробку.

Колодки тормозные Sangsin HAGEN фото

Колодки с добавлением частиц керамики. Об этом есть информация на упаковке.

Колодки тормозные Sangsin HAGEN фото

На задней стороне коробки есть информация о месте производства этих колодок. Сделаны они в Корее.
Со всех сторон коробки есть еще много информации для потребителя о конкретном продукте.

Колодки тормозные Sangsin HAGEN фото

Колодки тормозные Sangsin HAGEN фото

Колодки тормозные Sangsin HAGEN фото

На одной из сторон коробки есть наклейка с артикулом колодок. На этой же наклейке указана совместимость данных колодок с другими моделями автомобилей. Все колодки серии HAGEN у производителя Сангсин начинаются с маркировки букв GP.

Колодки тормозные Sangsin HAGEN фото

Колодки в своем составе не имеют асбеста.

Колодки тормозные Sangsin HAGEN фото

Внутри коробки лежат сами непосредственно колодки, они дополнительно упакованы в блистер, бумажная инструкция с рекомендациями по установке на нескольких языках.

Колодки тормозные Sangsin HAGEN фото

Инструкция имеет и русский язык.

Колодки тормозные Sangsin HAGEN фото

Колодки лежат на картонной подложке и дополнительно упакованы в прозрачную пленку.

Колодки тормозные Sangsin HAGEN фото

На картонной подложке написаны все серии колодок от производителя.

Колодки тормозные Sangsin HAGEN фото

Серия колодок HAGEN, которую приобрел я, является золотой серединой у этого производителя. Это выражается, как в составе накладок колодок, так и в стоимости их. Мне обошлись по цене эти колодки в 1950 рублей.
На свое рабочее место колодки стали отлично. После установки я их прикатал где-то около 500 км. И могу сказать, что эти колодки тормозят даже лучше оригинальных тормозных колодок Фольксваген сделанных в Индии. Колодки не пылят, тормозят хорошо и не издают посторонних скрипов и писков.
В общем я в очередной раз остался доволен приобретением этой серии колодок Хаген от производителя Сангсин.
Советую вам присмотреться при замене тормозных колодок к этим колодкам. У производителя охвачен большой модельный ряд автомобилей, и как видите не только корейских.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *