Вариатор Suzuki SX4 — досье
Это моя первая машина с автоматической трансмиссией. При покупке я не особо задумывался об отличиях между ступенчатой АКПП и вариатором. В принципе что такое вариатор я знал, но в особенности его эксплуатации стал вникать уже после приобретения авто. И так как выяснилось, то эти особенности имеют весьма большое значение для долгой и счастливой жизни машинки, то пришлось изучить эту тему основательно. И вот что мне удалось узнать.
Итак, в SX4 с 2013 г. по 2016 г. устанавливали вариаторы фирмы Jatco — одного из крупнейших мировых разработчиков и производителей автоматических трансмиссий. Выяснить какая конкретно модель вариатора ставилась оказалось не так-то просто. Официально этой информации нет нигде — ни в спецификациях авто, ни на сайте Jatco, не помогло и обращение к официальному дилеру. У спецов тоже мнения не везде совпадали. В принципе вариантов было всего два — это либо JF015E либо JF016E (про 16-ю модель говорится например здесь). Обе коробки последних поколений, однако 16-я более мощная и была надежда увидеть все-таки её. Но в итоге, благодаря коллективному разуму, по внешнему виду поддона коробки (они отличаются, у 16-й более вытянутый и похож на 11-й) выяснилось, что у меня (а равно и остальных моноприводных S-Cross) вариатор JF015Е.
Так выглядит поддон вариатора JF015Е.
Остается вероятность, что в полноприводные версии ставили все же JF016, ждем пока кто-то посмотрит у себя и отпишется.
Теперь насчет 15-й коробоки. Несмотря на то, что коробка 2-го поколения, все, кто профессионально занимается вариаторами и АКПП её, мягко говоря, не хвалят. Собственно, тот факт, что Suzuki с 2016 года заменила в SX4 вариатор на обычный автомат как-бы намекает. Трансмиссия разрабатывалась на смену вариатора JF011, который с 2005 года установили на миллионы авто и который в принципе был достаточно надежен, хотя и не лишен слабых мест. К сожалению, при разработке новой коробки в полной мере сработал эффект "хотели как лучше, а получилось как всегда". Вариатор JF015Е не только унаследовал проблемы своего предшественника, но и обзавелся новыми болячками. Про них можно почитать здесь и здесь, посмотреть это видео и это видео. Если резюмировать, то мы имеем следующее:
1. Новая конструкция гидроблока очень чувствительна к качеству масла и его чистоте. Сбои в работе гидроблока многократно ускоряют износ остальных элементов трансмиссии.
2. В коробку встроили двухступенчатую передачу, планетарный редуктор которой имеет слабую солнечную шестерню. Её иногда просто срывает. Поломка проявляется в том, что авто едет только назад.
3. На первичном валу коробки установлен шариковый, а не роликовый подшипник, ресурс которого значительно ниже. Износ подшипника проявляется гулом и приводит к люфту, который по цепочке выводит из строя другие элементы.
4. В наследство от JF011 достался слабый редукционный клапан маслонасоса, который подвержен быстрому износу. Проблемы с давлением масла в системе из-за заевшего клапана проявляются в рывках, толчках, вибрации и также не продлевают общий ресурс коробки.
Если ознакомившись с вышеуказанной информацией хочется в панике бежать продавать авто, то не стоит спешить — все не так уж плохо. Есть примеры когда коробка ходит без проблем сотни тысяч при правильной эксплуатации, обслуживании и небольшом везении.
Массовый выход из строя 15-х коробок в начале их серийного выпуска был связан с новой нежной конструкцией гидроблока, которая сильно страдала от повышенных нагрузок при загущении трансмиссионного масла в условиях низких температур. Этот косяк был исправлен переводом вариатора на новое масло допуска NS-3 с более высоким индексом вязкости. Также надежность вариатора зависит от модификации производителя авто и прошивки блока управления. Судя по тому, что с SX4 не так хорошо знакомы в сервисах, можно предположить, что Suzuki в этом плане постарались (например Nissan-ов по информации ремонтников к ним попадало на порядок больше). Кстати, по-поводу версии прошивки вариатора для SX4, по состоянию на 16.09.2019 доподлинно было выяснено, что последняя версия (по крайней мере для машин которые продавались на украинском рынке) — 003. Ещё есть мнение, что с 2014-15 года остальные косяки тоже начали исправлять и машины выпущенные после этого периода имеют меньше шансов влететь на недетский ремонт. Впрочем, пока нет подтверждения этой информации для SX4.
Итак, правильная эксплуатация и обслуживание вариатора — это наше все. По эксплуатации требования стандартные для вариаторных коробок: не рвать, не буксовать, прогревать. Это не значит, что нужно совсем уж пенсионерить, умеренные нагрузки здоровой коробке не навредят. Что касается сервиса: своевременная правильная замена правильным масло — залог долгой и счастливой работы вариатора. Очевидно, что утверждения производителя, что коробка якобы "не обслуживаемая" являются наглой ложью — это факт. Именно чистое правильное масло сбережет и обеспечит безпроблемную работу гидроблока и масляного насоса, а также прочих элементов трансмиссии. Я уже сделал эту процедуру своей машинке, о чем будет отдельный пост. Соблюдение этих условий позволит свести риск поломки к минимуму и вариатор будет радовать плавной и ровной работой долгие годы.
Какая коробка автомат стоит на Сузуки сх4?
На Suzuki SX4 ставилось две коробки передач — 5-ступенчая механика и 4-ступенчатый автомат. Механическая коробка достаточно надежна, однако иногда встречаются .
Какая акпп Сузуки Свифт?
Трансмиссия Suzuki Swift 2016, хэтчбек 5 дв., 5 поколениеМодификацииТип трансмиссии1.4 л, 140 л.с., бензин, передний приводМКПП 61.0 л, 102 л.с., бензин, передний приводАКПП 61.4 л, 140 л.с., бензин, передний приводАКПП 61.2 л, 91 л.с., бензин, передний привод, гибридВариатор
Какой автомат стоит на Suzuki Jimny?
Трансмиссия Suzuki Jimny 2018, джип/suv 3 дв., 4 поколениеМодификацииТип трансмиссии1.5 л, 102 л.с., бензин, полный привод (4WD)МКПП 51.5 л, 102 л.с., бензин, полный привод (4WD)АКПП 4
Какая коробка стоит на Сузуки Гранд Витара?
Suzuki устанавливала на Grand Vitara две АКПП производства Aisin, причем лучших «тойотовских» серий. С моторами 1,6, 2,0 и 2,4 л, а иногда и с 2,7, трудилась четырехступенчатая коробка A44DE, она же AW03-72.
Какой расход топлива на Сузуки Гранд Витара?
Расход топлива Сузуки Гранд Витара составляет от 6.6 до 13.8 л на 100 км. Suzuki Grand Vitara выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин, Дизельное топливо.
Какой расход топлива у Сузуки Джимни?
Расход топлива Сузуки Джимни составляет от 6 до 8.3 л на 100 км. Suzuki Jimny выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин АИ-91, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Дизельное топливо.
Сколько ходит двигатель Сузуки Гранд Витара?
Ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до капитального ремонта ограничен пробегом в среднем до 200 тыс. км. На пробеге 80-120 тыс.
Какие проблемы у Сузуки Гранд Витара?
Представляем вашему вниманию ТОП-15 неисправностей и проблем, с которыми сталкиваются владельцы Grand Vitara.Редуктор переднего моста . Расход масла . Низкая эффективность катализатора (Р0420 Р0430) . Гремит цепь ГРМ . Ролики . Датчик давления масла . Втулки стабилизатора . Сайлентблоки передних рычагов
Какой автомат стоит на Сузуки Витара?
Трансмиссия Suzuki Vitara рестайлинг 2018, джип/suv 5 дв., 4 поколение, P90МодификацииТип трансмиссии1.4 л, 140 л.с., бензин, передний приводАКПП 61.4 л, 140 л.с., бензин, полный привод (4WD)АКПП 61.6 л, 117 л.с., бензин, передний приводАКПП 61.6 л, 117 л.с., бензин, полный привод (4WD)АКПП 6
Какая коробка автомат стоит на Сузуки сх4? Ответы пользователей
На Suzuki SX4 ставилось две коробки передач — 5-ступенчая механика и 4-ступенчатый автомат. Механическая коробка достаточно надежна, однако иногда .
Обновленный кроссовер Suzuki SX4 сменил вариатор на «автомат» . тот же шестиступенчатый «автомат», что и на Витару. Новая коробка должна .
В любой деревне на SX4 установлен трехступенчатый автомат. Вариатор ставится только на нового уродца SX4New. www.drom.ru/catalog/suzuki/sx4/ .
Таблица моделей Suzuki и установленных АКПП ; SX4 S-CROSS, 2015 -, 1.4 ; SX4 S-CROSS, 2016 — 2018, 1.4 ; SX4 SPORTY, 2010 — 2014, 2.0 ; SX4 SUV, 2010 — 2014, 2.0 .
Какие модели АКПП ставили на автомобили Suzuki. Полная классификация с моделями, годами выпуска и типами автоматических коробок.
Тип трансмиссии Suzuki SX4 2016 – н.в., II Рестайлинг, компактный кроссовер. Комплектация, Коробка передач, Количество передач .
стоит ли брать машинку с АКПП,или нет? . Метки обсуждения: Suzuki SX4 . что понравившийся мне агрегат был с коробкой—автоматом.
В продаже акпп Сузуки SX4. База автозапчастей для легковых и грузовых авто Suzuki SX4. Тюнинг, замена, цена на коробки автомат.
Коробки автомат на Suzuki SX4. Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести акпп для Суз.
Зато смена трансмиссии затронет и российские машины: отныне вместо вариатора на SX4 устанавливается тот же шестиступенчатый «автомат», что и на Витару.20 июл. 2016 г.
Какая коробка передач стоит в Сузуки SX4: механика или робот, вариатор или автомат? Трансмиссия Suzuki SX4.
Какая коробка автомат стоит на Сузуки сх4? Видео-ответы
Дефектовка АКПП Aisin U440E AW80-40LE Сузуки SX4
Сегодня производим дефектовку автоматической трансмиссии Aisin серии U440E. АКПП имеет оригинальное .
Автоматическая коробка передач в Suzuki SX4 (Автоакадемия SUZUKI)
В этом выпуске Автоакадемии SUZUKI рассказываем об автоматической коробке передач в Сузуки SX4, которая добавляет .
Автомат Suzuki SX4
Привезена акпп с Японии под заказ клиента для Авто Suzuki SX4 #автополка89613887311 http://autopolka.ru/?region_id=44.
Подержанные автомобили. Вып. 200. Suzuki SX4
Разбираем Сузуки СХ4. Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой .
Как отличить автомат от вариатора, плюсы и минусы.
А почему бы и нет подумал я и решил Вам рассказать что да как)))))
Замена вариатора на автомат Suzuki SX4
Разработка CAN адаптера для полного функционала. www.aircobra.su @aircobra_swap_studio.
Об авторе
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
Sx4 suzuki 4×4 акпп
Вопросы про АКПП SX4
Был сегодня на тест-драйве.
Автоматическая коробка размечена следующим образом:
P-R-N-3D-2-L
плюс к этому рычаг переключения можно двигать не только вперед-назад, но и фиксировать в положении правее-левее.
Представитель фирмы разъяснил что так включается спортивный режим.
Опробовать не драйве не удалось, так как дорога была несколько забита — не погоняешь.
Вопрос обладателям — что это за «спортивный режим» в данной конкретной модели?
Новичок Регистрация 15.03.2008 Адрес Понаехаловская волость Авто Suzuki SX4 Кузов Седан ТМ Автомат/2WD Сообщений 47 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Спортивный режим АКПП
ХЗ на предмет вправо-влево. но ИМХО. с такой коробкой. нафик не нужен спортрежим. я ОООЧЕНЬ доволен.
правда я не пионЭр-пердирэйсер. но на трассе в обгон. ну ооочень приятствено.
ну и с места. со светофора.
когда таки соберусь прочитать инструкцию, может напишу подробнее.
Пользователь сказал cпасибо:
Новичок Регистрация 15.03.2008 Адрес Понаехаловская волость Авто Suzuki SX4 Кузов Седан ТМ Автомат/2WD Сообщений 47 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Спортивный режим АКПП
Инструкцию так толком и не полистал, но (как и предполагал) этот «специалист» просто парил Вам мозги. никак не влияет, пробовал.
Местный Регистрация 02.01.2008 Адрес Балашиха Авто SX4 автомат (Япония) Кузов Седан Сообщений 82 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Спортивный режим АКПП
Новичок Регистрация 15.03.2008 Адрес Понаехаловская волость Авто Suzuki SX4 Кузов Седан ТМ Автомат/2WD Сообщений 47 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Спортивный режим АКПП
нет там люфта. там рычаг просто таким макаром двигается.
а ступеньки — просто чтобы случайно не переключить.
Местный Регистрация 02.01.2008 Адрес Балашиха Авто SX4 автомат (Япония) Кузов Седан Сообщений 82 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Спортивный режим АКПП
Понятно. Значит перемещение рычага в пределах одной ступеньки связано не с дополнительными функциями, а для перехода от одной ступеньки к другой.
Дизайн конечно туповат. Похоже на воткнутую отвертку.
Свой Регистрация 19.03.2008 Адрес Москва Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Автомат/2WD Сообщений 943 Поблагодарили 93 раз(а) в 39 сообщениях
Спортивный режим АКПП
. Разве на sx4 sedan вообще есть спорт режим. Уже 3 месяца езжу, такого режима не встречал, да и в книжке по эксплуатации тоже вроде ничего не написано. Или я что то путаю?
P.S. хочется верить, что я путаю
Новичок Регистрация 03.04.2008 Адрес СПб Авто Suzuki SX4 NEW (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/4WD Сообщений 22 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Спортивный режим АКПП
На ступеньке где нарисовано 3-D — переключение между 3(ограничение включения до 3 передачи включительно) и D т.е драйв.
Разница есть, на 3 й едет динамичней а на драйве педаль жать надо.
Новичок Регистрация 15.03.2008 Адрес Понаехаловская волость Авто Suzuki SX4 Кузов Седан ТМ Автомат/2WD Сообщений 47 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Спортивный режим АКПП
пора биться головой об стену. я-ж как настоящий русский, инструкцию так и не прочитал
да, всё верно. вправо — D влево -3.
вот тока обратил я на это внимание после ТО1000.
и , мне кажется, переключаться стала по другому.
(надо ещё раз глянуть, что делали на ТО. может таки ограничения какие-нить были)
да, кстати. это таки не спорт-режим.
ближе к овердрайву. тока у меня на Мондео кнопка была
на ручке, а тут таким макаром.
да, кстати, обороты двигателя возрастают при переключении с D на 3.
Свой Регистрация 19.03.2008 Адрес Москва Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Автомат/2WD Сообщений 943 Поблагодарили 93 раз(а) в 39 сообщениях
Спортивный режим АКПП
Спортивный режим АКПП
Сообщение от dmdimus
Коробка автомат на SX4 четырехступенчатая. Ограничение до 3й передачи используется на дорогах с небольшими подъемами и спусками для торможения двигателем.
Да, динамика возрастает, т.к. двигатель на 3й передаче может раскручивается до более высоких оборотов, а в режиме Драйв(D) он переключается на 4ю. Но соответственно максимальная скорость будет соответствовать именно 3й передаче.
Сообщение от Wherewolf
Сообщение от Wherewolf
Да в принципе соответствует, т.к. Овер-Драйв — это запрет включения высшей передачи, т.е. в данном случае «четвертой».
Сообщение от GLOBUS
Разницу можно заметить, если только разгонятся до «четвертой» передачи, я могу ошибатся, но где-нибудь после 60-80 км/ч. Точнее не скажу, т.к. не обладаю(возможно пока) Сексом.
Пользователь сказал cпасибо:
Свой Регистрация 19.03.2008 Адрес Москва Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Автомат/2WD Сообщений 943 Поблагодарили 93 раз(а) в 39 сообщениях
Re: Спортивный режим АКПП
Небольшой отчет:
сузуки седан автомат на 98 бензине.
Тест №1.
— при 80км.ч на передаче D тахометр показывает 2000 об.
— при 80км.ч на передаче 3 тахометр показывает
2700 об.
т.е. действительно обороты повышются!
Тест №2.
С места, газ в пол, что на D, что на 3, до 100 разгоняется как и у всех за 11-12 сек, причем заметьте что бензин 98
Пробуем еще раз, по другому, газ в пол, когда чувствуем, что машина на 2ю передачу перешла, отпускаем газ и еще раз в пол (при этом тахометр примерно на 6500об!), и так несколько раз, по идее с прерываниями мы как бы принудительно заставляем переключиться на сл. передачу, главное чувствовать когда педаль нажимать. А резльтаты печальные, с прерываниями машина аж прям ревет вся а до 100 разгоняется за 15-16 сек.
Толи вывод, а то ли вопрос, так зачем на 3 передаче повышаются обороты, если толку от этого ноль, если пологать, что для горок, так вроде первых двух передач вполне хватает. Не понятно ни чего вообщем и машина совсем не спортивная.
Любитель Регистрация 04.05.2008 Адрес СЕверо-Восток ЗАМКАДья Авто Subaru Forester 06г.в.(овощной)-был VW Tiguan2.0TSI-есть (Япония) ТМ Автомат/4WD Сообщений 377 Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Re: Спортивный режим АКПП
Сообщение от GLOBUS
Небольшой отчет:
сузуки седан автомат на 98 бензине.
Тест №1.
— при 80км.ч на передаче D тахометр показывает 2000 об.
— при 80км.ч на передаче 3 тахометр показывает
2700 об.
т.е. действительно обороты повышются!
Тест №2.
С места, газ в пол, что на D, что на 3, до 100 разгоняется как и у всех за 11-12 сек, причем заметьте что бензин 98
Пробуем еще раз, по другому, газ в пол, когда чувствуем, что машина на 2ю передачу перешла, отпускаем газ и еще раз в пол (при этом тахометр примерно на 6500об!), и так несколько раз, по идее с прерываниями мы как бы принудительно заставляем переключиться на сл. передачу, главное чувствовать когда педаль нажимать. А резльтаты печальные, с прерываниями машина аж прям ревет вся а до 100 разгоняется за 15-16 сек.
Толи вывод, а то ли вопрос, так зачем на 3 передаче повышаются обороты, если толку от этого ноль, если пологать, что для горок, так вроде первых двух передач вполне хватает. Не понятно ни чего вообщем и машина совсем не спортивная.
Ответ на тест №1
В режиме D при скорости 80 км\ч авто движется на 4й передаче, а в режиме «3» на 3й передаче. Поэтому разница в оборотах.
Ответ на тест №2
Если газ в пол,то думаю до 100 км\ч она на 4-ю не переключается, а разгоняется до такой скорости на 3й передаче. Просто автомат воспринимает данное действие, как «кик-даун» и не более того. И в общем-то правильно делает. А вот если вы разогнавшись немного отпустите газ, то в режиме D вы сразу перейдете на 4ю, а в режиме 3 останетесь на 3й.
Вторую часть теста проводить в общем-то не рекомендуется дабы продлить срок службы «автомата». Делая подобные манипуляции коробка «не понимает» чего от нее хотят. Вы ее просто «насилуете». И еще на каждое «переключение» «автомату» требуется не менее 0,5 секунды. Поэтому умножив количество лишних переключений на 0,5 сек. получим дополнительное время при разгоне.
А теперь сделаю правильный вывод: Установка селектора АКП в положение 3 позволяет при интенсивном разгоне(обгоне) предотвратить переключение на высшую передачу и тем самым позволяет двигателю развить максимальные обороты и соответственно максимальную мощность. И как следствие обеспечить наиболее интенсивный разгон при движении на достаточно больших скоростях. Данный режим идеален для активного движения по городу или быстрого обгона на трассе. Кроме того в режиме «3» происходит гораздо более интенсивное торможение двигателем.
Ну вот в общем-то и весь ответ на вопрос.
Проблема с АКПП Suzuki Sx4?
Учиться водить машину не всегда удобно, и часто может показаться хорошим решением выбрать автомат Suzuki Sx4, если это базовый комфорт или простота использования, этот вид трансмиссии становится все более распространенным. Однако, хотя они могут показаться лучшим выбором, они также могут быть проблемы с автоматической коробкой передач вашего Suzuki Sx4 . Это как раз тема нашей статьи. Сначала мы кратко объясним различные типы автоматических коробок передач, а затем, на втором этапе, которые проблемы, с которыми вы можете столкнуться с коробкой передач вашего Suzuki Sx4 , и, наконец, как их решить.
Различные типы автоматической коробки передач Suzuki Sx4
- Классическая автоматическая коробка передач: в ней будет использоваться гидротрансформатор, который будет управлять переключением передач, это самая старая технология, она сильно изменилась за последние десятилетия (больше передач и лучшее управление переключением передач).
- Роботизированная автоматическая коробка передач: это механическая коробка передач с роботизированной системой, которая заменит действия водителя. Этот вид редукторов становится все менее и менее простым, потому что они считаются очень медленными. Мы также часто чувствуем сцепление во время торможения.
- Автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением: это лучшая автоматическая трансмиссия, она работает по тому же принципу, что и роботизированная трансмиссия, но благодаря двойному сцеплению у вас больше не будет проблем с низкими скоростями или повышенным расходом топлива. Их часто устанавливают на роскошные модели.
- Автоматическая коробка с бесступенчатой регулировкой: это аналогичная концепция, как и на скутере, вариатор придет, чтобы контролировать разницу между ускорением и скоростью двигателя, они особенно медленны и часто не реагируют на фазы ускорения вашего Suzuki Sx4.
У меня проблемы с автоматической коробкой передач на моем Suzuki Sx4.
- Как объяснялось выше, независимо от того, какая автоматическая коробка передач, часто известно, что они медленные и имеют инерцию при ускорении. Однако предполагается, что это явление возникает именно при запуске транспортного средства, а не при его запуске. Если вам кажется, что это происходит постоянно, сцепление или гидротрансформатор почти наверняка вышли из строя.
- У меня сложилось впечатление, что передача в АКПП моего Suzuki Sx4 больше не переключается и не прыгает: Если у вас сложилось впечатление, что ваши передачи больше не переключаются или часто прыгают на вашем Suzuki Sx4, есть компонент, который, скорее всего, ответственен за этот сбой. Фактически, соленоид, который действует как «переключатель» для включения передач, не должен работать эффективно, второй вариант, датчик скорости или оборотов двигателя может быть неисправен и отправлять неверную информацию на вашу коробку передач.
- Если вы испытываете падения, вызванные автоматической коробкой передач вашего Suzuki Sx4: Если вы испытываете сцепление при движении вверх или при замедлении, это либо ваше масло слишком старое и которое не смазывает более адекватно все механизмы вашей коробки передач, либо датчик, который выдает неверную информацию.
Как исправить проблемы с автоматической коробкой передач на Suzuki Sx4?
И, наконец, мы постараемся дать вам методы решения проблем с автоматической коробкой передач на вашем Suzuki Sx4 . Найдите их внизу:
- Утечка масла в автоматической коробке передач Suzuki Sx4: Найдите источник утечки и замените соответствующую прокладку, обратитесь к специалисту, открыть коробку передач непросто. Это будет стоить вам несколько сотен евро, особенно за работу. Не поленитесь прочитать нашу статью о Течет масло из коробки передач Suzuki Sx4..
- Проблема с датчиком: Независимо от того, какой датчик используется, замена — правильное решение, датчики не ремонтируются сами по себе, вы должны рассчитывать от 100 до нескольких сотен евро в зависимости от сложности доступа к тому, который вас беспокоит.
- Муфты: если у вас есть проблемы с муфтами на вашем Suzuki Sx4, вам нужно будет только полностью заменить коробку передач, чтобы получить комфорт и сохранить свои передачи.
- Автоматическая коробка передач моего Suzuki Sx4 буксует: в данном случае у вас наверняка сдох диск сцепления, вам придется менять сцепление, а на некоторых моделях вы не сможете его поменять без стандартной замены коробка передач, будьте готовы потратить более тысячи евро.
На Suzuki Sx4 есть и другие проблемы с АКПП, такие как проблемы с электроникой или проблемы с давлением, но в этом списке перечислены самые важные, как бы то ни было, для таких сложных механизмов. Когда вы чувствуете проблему на этом уровне, мы рекомендуем вам довольно быстро обратиться к вашему механику.
Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о Suzuki Sx4, не стесняйтесь обращаться к нашим Сузуки sx4 категория.