Как завести ниссан ноут без ключа
Перейти к содержимому

Как завести ниссан ноут без ключа

  • автор:

Система "Key less go"

Для тех кто не знает, это система завода и открытия автомобиля, когда не нужно доставать ключ из кармана.
Система устанавливаемая на НОТЕ давольно древняя в Ниссане, сейчас они на новые модели приминяют новую её генерацию, где ключ овальный и сам двигатель запускается нажатием кнопки, а не поворотом болванки, имитирующей ключ.
Фот так выглядит сам ключек:

Фото в бортжурнале Nissan Note (1G)

Чтобы открыть автомобиль и зависти его, достаточно просто иметь ключ в любом кармане или сумке.

Вот так выглядят кнопки открытия расположеные на ручках передних дверей:

Фото в бортжурнале Nissan Note (1G)

Нажимаешь черную резиновую кнопочку и автомобиль открывается (причем можно настроить открытие при первом нажатии или одной водительской двери, с целью защиты от воришек пробирающихся через заднюю дверь с другой стороны авто, или могут открываться сразу все двери.

Система надежна, иногда в движении на табло загорается красная лампочка от том что радиоконал потерял ключь, но при этой индикации — ничего не происходит, и она скоро гаснет.

Фото в бортжурнале Nissan Note (1G)

А когда садишься в автомобиль и заводишь его, аналогичным образом загорается зеленая лампа, что ключ обнаружен:

Фото в бортжурнале Nissan Note (1G)

На случай поломки, все процедуру можно проделать постаринке, машина открывается и запускается обычным ключем, который выкидывается из брелка:

Фото в бортжурнале Nissan Note (1G) Фото в бортжурнале Nissan Note (1G)

Ну и на растоянии тоже можно открыть/закрыть автомобиль, кнопками на брелке:

Как завести ниссан ноут без ключа

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 17.9.2015

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 17.3.2015
Из: Моск.обл., Дубна — Дмитров

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 17.9.2015

Прикрепленное изображение

Эскизы прикрепленных изображений

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 241
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти

Изображение

Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Регистрация: 26.2.2011
Из: Пермь — культурная столица

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 17.9.2015

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 17.9.2015

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 4.9.2016
Из: Тамбов

Ниссан ноут бесключевой доступ

Система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой появилась 20 лет назад. Впервые ее применили на автомобиле Mercedes-Benz S‑класса (W220). Со временем технология перестала быть элитарной, и сейчас ее можно встретить даже на недорогих моделях, таких как Kia Rio или Renault Kaptur.

Каждый автопроизводитель называет систему бесключевого доступа по-своему: Audi — Advanced Key, Toyota — Smart Entry, Kia — Smart Key, на автомобилях Mercedes-Benz это KeyLess-Go.

Система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Алгоритм работы системы доступа без ключа у всех одинаковый, различия только в сервисных функциях.

Как это работает

Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.

После первого знакомства ЭБУ должен удостовериться, что ключ подлинный. Для этого он повторно отправляет закодированный сигнал, а ключ должен прислать «отзыв». Если идентификация прошла успешно, ЭБУ связывается с блоком комфорта, который дает команду на открытие замков. Система очень надежная с точки зрения кодирования сигнала — диалог между ключом и автомобилем длится столь короткое время, что злоумышленники не успевают перехватить и обработать сигнал.

Из чего состоит

Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа — микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.

Датчики в ручках дверей необходимы для передачи сигнала об их закрытии или открытии. Количество датчиков зависит от функционала, заложенного автопроизводителем. Например, в ручке водительской двери Audi А6 размещено три датчика: два емкостных с внутренней и наружной сторон ручки отвечают соответственно за открытие и закрытие двери, а сенсорной кнопкой можно закрыть еще и окна.

На все руки

Откроет багажник. Бескон­тактно можно открыть не только двери, но и багажник. На некоторых автомобилях для этого даже не надо прикасаться к кнопке, достаточно провести ногой под бампером: датчики движения зафиксируют команду, автоматика разблокирует замок и активирует электропривод.

Обычно используют два емкостных бесконтактных датчика, расположенных в нижней и верхней частях бампера и определяющих командное положение ноги. Эта функция работает только при незаведенном двигателе, чтобы исключить ложные срабатывания при парковке.

Поднимет стёкла и закроет люк. На многих моделях с бесключевым доступом при постановке на охрану автоматически закрываются стёкла и люки. Для этого нужно прикоснуться к датчику, отвечающему за закрытие, и не отпускать его, пока стёкла и люк не закроются.

Пуск двигателя без ключа. Необходимым условием для пуска двигателя является нахождение ключа внутри салона. При нажатии на кнопку пуска происходит обмен кодами по точно такому же протоколу, какой действует при открытии дверей.

Если предварительно не выжать педаль тóрмоза или сцепления (в зависимости от коробки передач), включится только зажигание. Чтобы заглушить мотор, достаточно еще раз нажать кнопку.

Как уберечься от угона

Небольшой радиус действия, плавающий код и встроенный иммобилайзер обеспечивают надежную защиту автомобиля. Но угонщики сумели и к ней подобрать ключи. Если использовать мощный ретранслятор, можно увеличить уверенный контакт ключа с ЭБУ до нескольких сотен метров. Как этого избежать? После постановки на охрану ключ следует экранировать, например поместив его в специальный чехол.

В людных местах после постановки на охрану систему можно отключить, последовательно нажав несколько кнопок на брелоке (алгоритм — в инструкции к автомобилю). Вариант — установить дополнительное устройство, которое будет отключать систему бесключевого доступа, как только водитель отойдет от машины на небольшое расстояние.

Проблемы с автозапуском B94 на Nissan Note

Здравствуйте. Я самостоятельно производил установку сигнализации Starline B94 на Nissan Note, 2013, АКПП, с бесключевым входом (intelligent key). Процедуру установки повторил по карте монтажа с оф. сайта Starline. Сигнализация подключена правильно, через can-шину, охранные и сервисные функции работают. В качестве обходчика использован модуль BP-3, в модуль положил «правильную» часть ключа с чипом. Проблема такая: при полностью установленной сигнализации, обходчике иммобилайзера с родным чип-ключом, машина не заводится с автозапуска. Происходит 4 запрограммированные попытки завести а/м, а так же подача напряжения на провод стартера в контактной группе зажигания (белый) от блока сигнализации (проверено). Суть проблемы: при попытке запуска включается зажигание, сигнальная лампе в комбинации приборов со знаком «ключ в машине» не мигает (т.е. считывание произошло). А запуска нет. Пробовал подкладывать ключ непосредственно под рамку антенны считывателя во время запуска — не работает даже с ключом (еще раз повторю — с ключом возле рамки не заводится. ). На рамке есть серый разъем с четырьмя проводами: красно-белый и сине-красный с постоянным +12В; красно-белый, на котором появляется +12В при включения зажигания («ключ повернут»); сине-красный на котором появляется +12В при установке жала ключа в замок («ключ в замке»).

Если заводить автомобиль просто ключом, то процедура следующая: ключ в салоне, нажатие на педаль тормоза, нажатие на барашек замка, загорается зеленая лампочка на комбинации приборов с надписью KEY, ключ проворачиватеся, а/м заводится. При автозапуске зеленая лампочка не загорается.
Пробовал подавать напряжение и на красно-синий и на красно-белый до начала процедуры автозапуска — ничего, лампочка с ключом гаснет после включения зажигания, напряжение на провод в контактной группе подается — стартер не крутится. Что попробовать еще не знаю.

Ответы 5

Сергей Осипов, здравствуйте. Машинка непростая как раз из-за особенностей замка зажигания с электронной схемой разблокировки руля, а не с обычным соленоидом, как было на машинах года до 2010. 2011.

Процедуру установки повторил по карте монтажа с оф. сайта Starline.

Карта с сайта — это не догма, а руководство к действию. В ней указываются только основные моменты. Многое остается «за кадром» в расчете на то, что карту смотрит профессионал, давно ставящий сигнализации и видевший более ранние карты. А кроме того — бывают модификации автомобилей с «немного» другой проводкой например.

Иногда и ПРОФИ «зависают» с NISSANами, оборудованными такой системой.

Где и в чем Вы ошиблись — заочно проблематично выяснить (не видя наделанного и не имея возможности приборами замеры произвести).

Для того чтобы автомобиль завелся сигнализацией нужно все подключить и настроить так, чтобы сигнализация ПОЛНОСТЬЮ ИМИТИРОВАЛА то, что происходит при втыкании и повороте аварийного ключа-железки в замок ПРИ ВЫТАЩЕННОЙ ИЗ АКТИВНОЙ МЕТКИ батарейке.

Самое простое решение — обратиться в один из установочных центров

Я лично подозреваю ошибку в монтаже обходчика. Интересно — как именно Вы его подключили — в карте про это ни слова.

Удалите обходчик, восстановите разрезанный провод штатной рамки (если резали его, конечно) и пробуйте автозапуск с воткнутым в замок ключом — заведется так или нет.

Если заведется — разбирайтесь с монтажом обходчика и имитацией «ключ в замке».

Если и с ключом в замке не заведется, то проверяйте — какие именно толстые провода сигнализации Вы куда подключили на замок зажигания и что запрограммировали в настройках таблицы SF для синего и зеленого проводов.

Здравствуйте, именно Вас я и хотел услышать (читал на форуме Ваши ответы). В профи я себя и не записываю, но опыт установки сигнализаций есть, специализировался на Ford Europe, в т. ч. у дилеров, а с Nissan первый раз столкнулся, и вот такая оказия.

Да, ориентировался по карте как по единственному «путеводителю», но сверял все провода по схеме с дилерского мануала. В правильности подключения не сомневаюсь, тем более один раз с третьей попытки запуска она завелась.

Обходчик подключал в разрыв одного из двух проводов антенны иммобилайзера, были сомнения в правильности подключения именно к сине-красному проводу, как указано в карте, поэтому вопрос: почему именно процедуру «ключ в замке» нужно имитировать?А не по красно-белому проводу «ключ в положении зажигание»? Активную половину ключа без батарейки я и использовал (на форуме про это тоже было).

Спасибо за подсказку, даже за указанное направление к действию, буду разбираться с имитацией «ключ в замке», заодно мне подогнали устанвощики новый BP-03 — его использую как проверочный. Машину вернул хозяйке пока, теперь смогу попробовать только в конце мая-начале июня, тогда отпишусь подробно если получится. Если не получится, тоже отпишусь)

Здравствуйте. Итак, спустя 5 месяцев, машинка опять попала ко мне. В этот раз в запасе имел второй блок BP-03 и три стралайновских реле для проверки.

Подключение обходчика описано в карте монтажа — в разрыв штатной антенны считывателя. Подключение реле, имитирующее «ключ в замке» описано в той же карте.

Решил попробовать еще раз с ключом, вставленным (не до конца, не до срабатывания фиксатора) в замок. Ничего. Но в этот раз заметил, что не срабатывает реле и не подается «+» на красно-синий провод серого разъема на замке зажигания. В прошлый раз в гараже было шумно и как-то не обратил внимание.

Для начала проверил работоспособность реле, надежность соединений, прозвонил провода от реле до замка, до «+», исправность 3А предохранителя в цепи и т.д. Все было в порядке. После чего пошел от простого: отсоединил розовый провод сигнализации от общей цепи обходчика и реле (согласно карты подключаются параллельно), заперся в машине, включил сигнализацию, реализовал автозапуск с брелка и бросил провод на «массу» — машина завелась с первой попытки. Попробовал еще несколько раз — все работает. Соединил цепь обратно с розовым проводом — четыре неудачных попытки автозапуска. Дальше больше — прозвонил провод по длине от разъема Х1 до конца — целый. Опять закрылся в машине, сначала с мультиметром, потом с лампочкой, подсоединился в разъеме Х1 к розовому проводе, пробовал автозапуск — по проводу отсутствует «минусовой» сигнал на обходчик! Порылся в руководстве по эксплуатации — как понял сигнал не программируемый, должен быть всегда при реализации автозапуска. Значит блок сигнализации неисправен?Есть гарантия или ремонт в таких случаях? Или если это была самостоятельная установка, то могут отказать?

PS. На всякий случай, можно ли обойти в таком случае эту проблему, допустим запараллелить реле, которое будет подавать «-» на обходчик, а срабатывать будет от «зажигания» или «аксессуаров» (зеленый и синий провода сигнализации)

PPS. Для тех, кто все же сталкивался с проблемами в подключении Ниссана с бесключевым входом — в карте монтажа представлен полный и правильный порядок подключения; в обходчике реализуется функция «ключ в замке» с плюсом на красно-синий провод (крайний) в сером разъеме.

Порылся в руководстве по эксплуатации — как понял сигнал не программируемый, должен быть всегда при реализации автозапуска.

Значит блок сигнализации неисправен?

Возможно. Но неисправен он не просто так. Ему «помогли» стать неисправным. Возможно — навешали на розовый слишком много и ток канала был превышен, что и привело к его отказу.

отсоединил розовый провод сигнализации от общей цепи обходчика и реле (согласно карты подключаются параллельно) — если катушка этого доп.реле имеет сопротивление менее 100 Ом, то ЭТО ПРИЧИНА выхода канала из строя, потому что если в обходчике реле например 200 Ом (или еще меньше) то при их параллельном соединении будет 60..80 Ом (а на МОРОЗЕ — еще меньше), что приведет к протеканию тока в цепи розового (после пуска мотора) 14 вольт /(80. 60)=0,175. 0,23А (а на морозе — еще больше), что БЛИЗКО К ПРЕДЕЛЬНОМУ значению для канала (а на морозе — превысит допустимый для канала предел) и выход канала из строя был «запланирован».

После ремонта блока советую или использовать для активации доп реле не розовый (оставив на нм только обходчик), а доп канал в гибкой настройке с алгоритмом — «масса на период запуска» или применить в качестве этого доп. реле — малогабаритное реле с катушкой, имеющей сопротивление 300. 400 Ом.

Есть гарантия или ремонт в таких случаях? Это решит сервис-центр после «разбора полетов».

Или если это была самостоятельная установка, то могут отказать?

Вариант установки — не повод в отказе в гарантийном ремонте, если он реально не рукотворный. Как и то, что ремонт будет ПЛАТНЫМ в случае, если блок сжег установщик-профессионал, а при диагностике будет ясно понятно, что блок именно сожжен, а не неисправен в результате фабричного дефекта.

PS. На всякий случай, можно ли обойти в таком случае эту проблему, допустим запараллелить реле, которое будет подавать «-» на обходчик, а срабатывать будет от «зажигания» или «аксессуаров» (зеленый и синий провода сигнализации)

Если есть свободные каналы, то надо два из них перевести в гибкое программирование ( в таблице AF) и настроить на выдачу массы на период автозапуска. Например настроить так в настройках каналов

К одному каналу подключить обходчик (это будет псевдо-розовый теперь)

ко второму подключить доп реле с катушкой не менее 120 Ом сопротивления при комнатной температуре (чем больше, тем лучше). — это будет псевдо-розовый-2. Питание на катушки этих реле подать с неотключаемого +12 вольт.

Отключение\удаление бесключевого доступа

Здравствуйте! Вопрос по теме, каким образом можно отключить всю эту систему бесключевого доступа с Енота?

В планах вытащить все антенны, если возможно вытащить блок(если он отдельно стоит), заменить замок зажигания на обычный ключ с чипом, чтоб остался только иммобилайзер на замке зажигания.

На Note вроде есть комплектация без "бесключевого доступа".

Кто в курсе помогите советом, опытом что меня ждет и как "вот это вот всё" сделать?))

Ниссан Ноут (2018 год). Инструкция — часть 30

Запрещается поворачивать выключатель зажигания в по-
ложение LOCK (Блокировка) во время движения автомобиля,
поскольку при этом рулевое колесо будет заблокировано.
Это приведет к тому, что водитель потеряет контроль над
автомобилем. Такая ситуация чревата тяжелым дорожно-
транспортным происшествием, связанным со значитель-
ными повреждениями автомобиля или травмированием
людей.

В состав выключателя зажигания входит противоугонный
замок блокировки рулевого вала.

Между положениями LOCK и AСС имеется положение OFF,
хотя оно и не указано на цилиндре выключателя зажигания.
Если выключатель зажигания повернут в положение OFF, то
рулевое колесо механически не заблокировано.

ON (Нормальное положение для работы) (3)

В этом положении включается зажигание, и обеспечивается
питание всех потребителей энергии.

В этом положении обеспечивается включение стартера для
запуска двигателя. Как только двигатель заработает, немед-
ленно отпустите ключ. Он автоматически вернется в поло-
жение ON.

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА NISSAN (NATS)

Противоугонная система NISSAN (NATS)* автоматически
заблокирует запуск двигатель при попытке запуска любым
ключом, кроме штатного ключа NATS, специально запро-
граммированного для вашего автомобиля.

Если двигатель не запускается при помощи ключа NATS, по-
верните выключатель зажигания в положение LOCK (Блоки-
ровка), подождите пять секунд и затем еще раз поверните
ключ зажигания в положение START (Стартер), чтобы запу-
стить двигатель.

Для получения дополнительной информации см. раздел
«Охранная система» главы «3. Подготовка к началу движе-
ния».

Слегка поверните ключ в направлении ON.

Поверните ключ в направлении положения LOCK.

БЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО ВАЛА

Для блокировки рулевого вала

Поверните ключ зажигания в положение LOCK.

Выньте ключ из замка зажигания.

Поверните рулевое колесо по часовой стрелке на 1/6

оборота от среднего положения.

Снятие блокировки рулевого вала

Вставьте ключ в замок зажигания.

Слегка поверните ключ в замке зажигания, одновремен-

но покачивая рулевое колесо в обе стороны.

ПОЛОЖЕНИЯ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

LOCK (Нормальное положение для стоянки) (0)

Ключ можно вынуть из замка зажигания только в этом по-
ложении.

Рулевой вал может быть заблокирован только в этом по-
ложении.

Двигатель выключен, рулевой вал не заблокирован.

AСС (Питание вспомогательного
электрооборудования) (2)

В этом положении обеспечивается питание вспомогатель-
ного электрооборудования (например, аудиосистемы) при
неработающем двигателе.

Пуск двигателя и вождение автомобиля

ПОЛОЖЕНИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

LOCK (Нормальное положение для стоянки) (0)

Рулевой вал может быть заблокирован только в этом по-
ложении.

Двигатель может быть выключен без блокировки рулевого
вала.

AСС (Питание вспомогательного
электрооборудования) (2)

В этом положении обеспечивается питание вспомогатель-
ного электрооборудования (например, аудиосистемы) при
неработающем двигателе.

ON (Нормальное положение для работы) (3)

В этом положении включается зажигание и обеспечивается
питание всех потребителей энергии.

В этом положении обеспечивается включение стартера для
запуска двигателя. Как только двигатель запустится, немед-
ленно отпустите выключатель зажигания. Он автоматически
вернется в положение ON.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Конструкция выключателя зажигания на автомобилях с
автоматической коробкой передач такова, что его нельзя
повернуть в положение LOCK, если предварительно не по-
ставить рычаг селектора в положение Р (Стоянка). Рычаг
селектора автоматической коробки передач можно переме-
щать из положения Р (Стоянка), только когда выключатель
зажигания находится в положении ON и нажата педаль ра-
бочего тормоза.

Если выключатель зажигания повернуть в положение OFF,
то начнет мигать предупреждающий сигнализатор (

дважды прозвучит сигнал зуммера. Убедитесь, что рычаг
селектора автоматической коробки передач находится в
положении Р (Стоянка), затем поверните выключатель за-
жигания в положение LOCK. Более подробная информация
о работе предупреждающего сигнализатора выключателя
зажигания приведена в разделе «Световые сигнализаторы
и индикаторы, звуковые предупреждающие сигналы» главы
«2. Приборная панель и органы управления».

БЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО ВАЛА

Для блокировки рулевого вала

Поверните выключатель зажигания в положение LOCK, за-
тем поверните рулевое колесо на 1/6 оборота от среднего
положения.

Снятие блокировки рулевого вала

Нажмите педаль тормоза, нажмите выключатель зажигания
и поверните его в сторону положения ACC, слегка покачивая
рулевое колесо в обе стороны.

При управлении автомобилем убедитесь в том, что ключ

«Intelligent Key» находится при вас.

Покидая автомобиль, не оставляйте в нем ключ

Intelligent Key.

Если ключ “Intelligent Key” находится слишком далеко

от водителя, то двигатель автомобиля может не запу-
ститься.

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Повернуть выключатель зажигания в положение LOCK мож-
но только после нажатия кнопки PUSH.

Если выключатель зажигания повернуть в положение

“OFF”, то начнет мигать предупреждающий сигнализа-
тор (

)и дважды прозвучит сигнал зуммера. Нажмите

кнопку разблокировки PUSH 2 и поверните выключатель
зажигания в положение LOCK. Более подробная инфор-
мация о работе предупреждающего сигнализатора вы-
ключателя зажигания приведена в разделе «Световые
сигнализаторы и индикаторы, звуковые предупрежда-
ющие сигналы» главы «2. Приборная панель и органы
управления».

При использовании резервного ключа также необходи-

мо нажать на кнопку PUSH 2, чтобы повернуть выключа-
тель зажигания в положение LOCK (Блокировка), хотя в
данном случае сигнализатор (

) не мигает и зуммер

не включается.

Пуск двигателя и вождение автомобиля

Если на автомобиле с автоматической коробкой передач
выключатель зажигания не поворачивается в положение
LOCK, то нужно выполнить следующие действия:

1. Сдвиньте стопорный штифт в положение отпирания

2. Снимите крышку ключа “Intelligent Key”, как показано на

3. Разложите механический (резервный) ключ A.

4. Используя подручный инструмент, снимите крышку паза

для ключа в выключателе зажигания.

5. Вставьте резервный ключ A в выключатель зажигания,

как показано на рисунке.

6. Переведите рычаг селектора коробки передач в положе-

7. Слегка поверните запасной ключ в направлении положе-

8. Поверните запасной ключ в положение LOCK.

9. Выньте запасной ключ.

Рычаг селектора коробки передач нельзя переместить из
положения Р (Стоянка) при вынутом из выключателя зажи-
гания ключе. Рычаг селектора автоматической коробки пе-
редач можно перемещать из положения Р (Стоянка), только
когда выключатель зажигания находится в положении ON и
нажата педаль рабочего тормоза.

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА NISSAN (NATS)

Противоугонная система NISSAN (NATS)* автоматически вы-
ключит двигатель при попытке запуска двигателя без запро-
граммированного ключа «Intelligent Key».

Если двигатель не запускается с помощью ключа NATS
“Intelligent Key”, поверните выключатель зажигания

3. Разложите механический (резервный) ключ A.

4. Используя подручный инструмент, снимите крышку паза

для ключа в выключателе зажигания.

5. Вставьте резервный ключ A в выключатель зажигания,

как показано на рисунке.

6. Далее используйте резервный ключ, как изложено в

разделе «Замок зажигания» выше в этой главе.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАПАСНОГО КЛЮЧА
ПРИ РАЗРЯЖЕННОМ ЭЛЕМЕНТЕ ПИТАНИЯ
(КЛЮЧ “INTELLIGENT KEY”).

1. Сдвиньте стопорный штифт в положение отпирания

2. Снимите крышку ключа “Intelligent Key”, как показано на

Пуск двигателя и вождение автомобиля

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

При управлении автомобилем убедитесь в том, что ключ

«Intelligent Key» находится при вас.

Если ключ “Intelligent Key” находится слишком далеко

от водителя, то двигатель автомобиля может не запу-
ститься.

4. Автомобили с дизельным двигателем: Подождите, пока

не погаснет индикатор

5. Нажмите педаль тормоза, но не нажимайте на педаль

акселератора, и поверните ключ зажигания в положе-
ние START.

6. Отпустите замок зажигания после запуска двигателя.

Если двигатель запустится и заглохнет, то повторите
описанную выше процедуру.

Автомобили с бензиновым двигателем:

Если двигатель очень трудно запустить, например, в

очень холодную или очень жаркую погоду, либо при
повторном пуске, выполните следующие действия:

a. Слегка нажмите педаль акселератора (примерно

на 1/3 до пола) и удерживайте ее в таком положе-
нии, а затем попытайтесь запустить двигатель.

b. Когда двигатель заработает, отпустите выключа-

тель зажигания и педаль акселератора.

Если двигатель трудно запустить из-за попадания

бензина на свечи зажигания. Выполняйте процедуру
следующим образом:

a. Нажмите педаль акселератора до упора в пол и

удерживайте ее в таком положении.

b. Прокручивайте коленчатый вал стартером в

течение 5–6 секунд, затем выключите стартер.
После запуска двигателя отпустите педаль аксе-
лератора.

Включите стояночный тормоз.

Автомобили с механической коробкой передач:

Переведите рычаг переключения коробки передач в ней-
тральное положение (N), полностью нажмите на педаль
сцепления и запустите двигатель.

Автомобили с автоматической коробкой передач:

Нажмите педаль тормоза и переведите рычаг селектора
в положение P (Стоянка) или N (Нейтраль). (Предпочти-
тельным является положение Р).

Предусмотрена блокировка включения стартера, если
селектор передач не находится в положении P (стоянка)
или N (нейтраль).

Автомобили без системы «Intelligent Key»:

Покачайте рулевое колесо влево-вправо, одновременно
поворачивая выключатель зажигания в положение ON,
чтобы разблокировать замок рулевого вала.

Автомобили с системой «Intelligent Key»:

Автомобили с механической коробкой передач –

держите педаль сцепления нажатой и/или нажмите
педаль тормоза, затем:

Автомобили с автоматической коробкой передач –

нажмите педаль тормоза, затем:

Нажмите выключатель зажигания.

Покачайте рулевое колесо влево-вправо, одновре-

менно поворачивая выключатель зажигания в по-
ложение ON, чтобы разблокировать замок рулевого
вала.

в положение LOCK, подождите пять секунд и затем еще раз
поверните выключатель зажигания в положение START, что-
бы запустить двигатель.

Для получения дополнительной информации см. раздел
«Охранная система» главы «3. Подготовка к началу движе-
ния».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *