Как улучшить сигнал брелка сигнализации шевроле круз
Перейти к содержимому

Как улучшить сигнал брелка сигнализации шевроле круз

  • автор:

Увеличиваем дальность действия штатного брелка Chevrolet Cruze

Доброго времени суток. Следующая история была месяц назад — листая ленту драйва наткнулся на преинтереснейший пост о том как увеличить дальность действия штатного брелка Chevrolet Cruze
Заказал необходимую запчасть (PAV-фильтр) в том же магазине и в тот же день когда вышел вышеупомянутый пост klimlexa . За что ему огромнейший респект!
Заказал 02.08.2021 — забрал 04.09.2021.
Замена заняла всего 15 минут:
1) Снял пластиковые накладки под зеркалом заднего вида (развидагаются в стороны).
2) Снял модуль. Снял крышку с него. Плата отказалась выниматься со своего корпуса, будем менять так.
3) Включил паяльный фен, отпаял старый фильтр, впаял новый и вуаля. ЗАРАБОТАЛО!

Дальность более 50м по прямой видимости, не меньше =) О том, для чего мне такая дальность узнаете далее.

Сократилось расстояние связи сигнала с брелка, от 600м до50м

Сигнализация Starline A91,авто Chevrolet Cruze,пользуюсь с 2012 г, до рождества 2015г,.Все работало отлично . Пока не сократилось расстояние связи сигнала с брелка, от 600м до50м .Сигнализация Starline A91 потеряла смысл пользоваться автозапуском. Из-за дальнобойности автозапуска ставилась эта СИГНАЛКА. /В брелке поставлен новый аккомулятор / Подскажите как решить проблему. Заранее благодарен.

Советы не решыли проблему. Для инжинера Starline очень скупой набор подсказок,создается впечатление что эти косячки делаются компанией Starline намерено.Закончилась гарантия, вылез косяк, тогда только в сервисный центр. < конечно . хочется не только булку, но еще и с МАСЛОМ .>

Это надо заплатить: электрику чтоб снял, отвезти в сервис / не близкий путь/, за диагностику,за ремонт,опять электрику чтоб поставил. Не факт что еще что то слетит. Получается, «БУЛКА С МАСЛОМ» Добавить к этим переплатам,и купить другую. А меня при покупке уверяли ./из рекламы Starline/ Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 128-канального узкополосного запатентованного OEM-трансивера с частотной модуляцией. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также каналы приема и передачи, оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона 433.92 МГц, позволили нам на 8-10 Дб улучшить соотношение «сигнал-шум» и увеличить в 2 раза дальность управления и оповещения. Забудьте о радиопомехах на крупных парковках. Максимальная дальность приема сигналов оповещения до 1800 метров Максимальная дальность управления брелком до 800 метров Так вот; Это недоработка компании производителя. Экономисты фирмы Starline все продумали до мелачей. Я вынужден так думать ! Наверняка я не один с этим обратился. Разберитесь, помогите. Спасибо.

Стоп-стоп-стоп.
А. Дальность Вас устраивала ИЗНАЧАЛЬНО? ДА/НЕТ
Аа) она в очень БОЛЬШОЙ степени зависит ОТ КАЧЕСТВА И ГРАМОТНОСТИ МОНТАЖА. И это уже на совести УСТАНОВЩИКА, а не производителя.
Б. Резко и неожиданно дальность может УХУДШИТЬСЯ по ряду причин:
1. ухудшился контакт в разъемчике модуля связи. Наиболее частые причины
а) — установка модуля так, что провода тянут фишку НА ИЗЛОМ, вышатывая штырьки и ослабляя ламели (особенно на наших не очень ровных дорогах) — это камушек в огород установщика.
б) конденсат, выпадающий на лобовое стекло (точка росы в межсезонье плавает многократно за сутки) приводит к окислению контактов, если фишка недовоткнута (опять человеческий фактор) — то могут быть проблемы.
Вам был дан совет №1 Ваней. Он связан именно с этим.

2. Мы живем в условиях быстро меняющейся обстановки. Еще вчера у вас не было источников радопомех в том районе, где Вы обитаетет, а сегодня запустили новую вышку сотового оператора, у соседа сдохла сигналка, таксистам понравилсь площадка возле вашего дома и теперь они КРУГЛОСУТОЧНО дежурят на неё, не выключая своих раций, вы купили отличный НАВИГАТОР (РЕГИСТРАТОР, МАГНИТОЛУ), и недорого купили, НО БЛОК ПИТАНИЯ этого устройства называется «девайсА от китайСа» — в нем отсутствуют помехоподавительные цепи и корпус без экранировки электромагнитного излучения — Вы, Ваш автомобиль и Ваша сигнализация теперь «под колпаком» ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ПОМЕХ.
Но у вашей сигнализации есть плюшка/фенечка\бонус — при перезаписи брелоков АВТОМАТИЧЕСКИ меняется НЕ ТОЛЬКО ШИФР кодировки, но и ОСНОВНОЙ КАНАЛ СВЯЗИ — частота, на которой сигнализация общается с брелоком.
Ваня дал вам совет №2 — ПЕРЕЗАПИШИТЕ брелоки — И ЕСТЬ ШАНС, что Вы тем самым переместите радиовязь сигнализации в дапазоня. в которм НЕТ ПОМЕХ — дальность и качество связи УЛУЧШАТСЯ.
Правда китайские блоки питания имеют «привычку» фонить в широком спектре частот и с ними правильне поступать иначе — на время проверки ОБЕСТОЧИТЬ временно на некоторый период.

3. Это самое тяжелое и неприятное. При засадах аккумулятора ПОД НОЛЬ и/или последующих ПРИКУРКАХ от другого автомобиля с нарушением правил «прикуривания» ОЧЕНЬ ЧАСТО сигнализации выходят из строя. В первую очередь ряд деталей в радиотракте. Разработчики Ультрастара ПОСТАРАЛИСЬ свести к минимуму саму вероятность такого развития событий. И должно совпасть НЕСКОЛЬКО неблагоприятных , но взаимосвязанных событий, чтобы УБИТЬ радиотракт StarLine A91 (у моих клиентов при грамотном монтаже сигнализации пока такого не было — а вот со старыми системами со старой схемотехникой, (причем у ТОПОРОВ — Tomahawk например — это БОЛЕЗНЬ частая) — СЛУЧАЛОСЬ). В любом случае — ЗАСАЖИВАТЬ аккумулятор — это НЕХОРОШО. ПРИКУРИВАТЬ — ПЛОХО.
А прикуривать БЕЗГРАМОТНО — чревато не только для сигнализации, но и для штатной бортовой электроники. Да — она покрепче, но «поджарить» можно и её. Занимаюсь и автоэлектрикой и частенько люди приезжают с проблемами по электрике, связанными с выходом из строя электронных блоков, которые они даже НЕ СВЯЗЫВАЮТ с тем, что месяц/полгода/год назад (типа «ну это когда было-то, а климат-контроль сдох ВЧЕРА») ОНИ ПРИКУРИВАЛИ автомобиль.
И вот тут Вам могут помочь только в сервис-центре.
Гарантийный период не истек? Установщики, которые ставили — С РЕПУТАЦИЕЙ или ШАРОМЫГИ?
Я это к чему — в течение ТРЕХ лет я готов решать любые проблемы клиента с минимальной нервотрепкой для него.
Снять оборудование для диагностики. И даже поставить из обменного фонда равноценное на время решения проблем с оборудованием клиента.
НО если обнаружится, что радиотракт выведен из строя перенапряжением в сети автомобиля или из-за других причин, связанных с нарушением условий эксплуатации — в гарантийном ремонте скорее всего будет отказано.
Сразу скажу — тот сервис-центр, с которым имею дело я НЕ ГРЕШИТ. И если дело в отказе из-за некачественных комплетующих, производственного брака — НИКТО НЕ ОБВИНЯЕТ конечного пользователя и замены/ремонты — БЕСПЛАТНО. Но если после вскрытия в блоке сигнализации обнаруживаются обугленные радиодетаи и/или горелые дорожки — сами понимаете — ни о каком гарантийном ремонте не может быть речи.
И с этими ДИАГНОСТИКОЙ/ РЕМОНТОМ связан совет №3 от Ивана.

Блин, как много получилось. Но, с другой стороны короткий (но ГРАМОТНЫЙ) текст Вы не восприняли.

PS
Реально те клиенты, которые «пересели» со старых StarLine, Tomahawk, Cenmax и прочая-прочая-прочая ОТМЕЧАЮТ именно УВЕЛИЧЕНИЕ дальности в тех же условиях, СТАБИЛЬНОСТЬ связи , особенно в условиях помех. Некоторые даже звонят и благодарят (типа — «здорово, что А91 поставил — теперь как человек — КВА-КВА и поехал, а кореша с бубнами танцуют вокруг машин после работы»). Есть у меня в населенном пункте парковки, на которых народ МАССОВО пользуется кнопкой ВАЛЕТ для АВАРИЙНОГО снятия с охраны сигнализаций с ОДНОКАНАЛЬНЫМ радиотрактом, сидящем на одной и той же частоте (из-за неработоспособности радиотркта — нет управления брелоком ИЗ-ЗА РАДИОПОМЕХ). Пользователи StarLine A91 еще ни разу так не «попадали».
Это к вопросу про OEM, 128 каналов, соотношение «сигнал/шум» и прочее.
Все это СПРАВЕДЛИВО для ИСПРАВНОЙ сигнализации.
У Вас же ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ. Либо небольшая неисправность, либо серьезная поломка. И надо РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ, делая проверки поэтапно. И всего-то. Какие именно — Вам подсказали.

Это могло произойти по ряду причин, Уронили брелок, вытекла батарейка, сел АКБ в машине и Вы «прикурили ее».

В любом случае, решать вопрос будут специалисты сервисного центра.
А я могу только Вас направить туда.
Конечно если у Вас есть другой комплект, то Вы можете: записать новый пульт и проверить дальность, заменить антенну и проверить дальность.
Но у Вас написано пользователь, а значит это могу сделать только специалисты в сервисе.

Как улучшить сигнал брелка сигнализации шевроле круз

Столкнулся с проблемой слабого сигнала брелка, а скорее всего дело в самой штатной сигнализации — открытие, закрытие только в радиусе 5 метров, батарейки на 2 пультах новые, это нормально вообще?
Например на логане метров 50-100 штатная ловит(

Как пофиксить:
1. В лобовом стекле снимаете защиту над приемником раздвинув половинки плоской отверткой
2. Отключаете его блок
3. Покупаете B39431B3730H110 (брал на чипедипе

100 руб)
4. Перепаеваем
5. Ставим на место
6. Радуеся что бъёт на 100-150м(дальше не пошел)
7. Пока радуемся ждем когда снова ПАВ фильтр наестся и повторяем все заново ��

Сигнализация не реагирует на брелок и ведет себя странно – как устранить проблему

Внутренности брелка сигнализации

Многие автовладельцы знакомы с ситуацией: вы приезжаете, например, в супермаркет, паркуете автомобиль и ставите на сигнализацию. Возвращаетесь с кучей пакетов, жмете на кнопку брелка – а машина как чужая, отвечать и не думает. В итоге вы открываете ее ключом, срабатывает сирена, и вы уже сами себе напоминаете грабителя. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок? Давайте разберемся.

Сигнализация не реагирует

В брелке села батарейка

Первая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.

Чтобы поправить ситуацию, выньте батарейку из корпуса и немного постучите ею о другой твердый предмет. Этого может хватить, чтобы снять машину с охраны. А вообще, неплохо всегда возить с собой запасную батарейку.

Вы находитесь в зоне радиопомех

Часто радиоволны глушат вблизи режимных предприятий, закрытых объектов, аэропортов. Это может быть мощное электромагнитное поле от какого-то объекта. Помехи могут создаваться большим скоплением автомобилей, как на парковках торговых центров, а также инкассаторскими машинами (поэтому избегайте остановки рядом с ними).

Попробуйте поднести брелок сигнализации близко к тому месту, где установлен приемник системы, и нажать на кнопку. Если это не помогло, можно отбуксировать автомобиль на 200-300м от этой зоны и попробовать открыть его там.

Не хватает условий для передачи волны

Возможно, чтобы снять систему с охраны, недостаточно рабочего напряжения на севшем автомобильном аккумуляторе. Также в особо сильный мороз брелок может «подтормаживать».

Некоторые передатчики выходят из строя от многократных нажатий кнопок вне зоны покрытия сигнала (например, когда кнопки нажимаются в кармане брюк или брелком играют дети).

Изнашивание охранной системы

Со временем радиус брелка может уменьшаться. Возможно, неисправна антенна приема передатчика, установленная в автомобиле или допущены ошибки при установке сигнализации.

Нарушена синхронизация пульта с автомобилем

Это означает, что брелок потерял связь с блоком и его нужно перепрограммировать. Открываем автомобиль, и, поскольку он не снимается с сигнализации, применяем функцию аварийного отключения. Далее для программирования передатчика, обратитесь к мануалу вашей сигнализации. У каждого производителя свои особенности, но в целом алгоритм не сложный и выполняется быстро.

Автомобиль не снимается с сигнализации

Системные неполадки блока управления

Если система не подает никаких признаков жизни, это может объясняться тем, что исчезло программное обеспечение из основного блока. Как правило, его нужно пере прошивать. Этим занимаются сервисные фирмы по установке сигнализаций.

Технический сбой электроники

Самая неприятная новость – это выход центрального блока сигнализации из строя. Ремонту они не подлежат, их можно только менять. Случается такое нечасто и ведет к замене всей системы, что бывает недешево.

Как понять, что ваш блок сигнализации «умирает»:

  • ранее работавшие функции отсутствуют
  • система неадекватно реагирует или не реагирует вовсе на команды брелка
  • самопроизвольное включение сирены.

Заблокирован двигатель

Изредка из строя может выйти реле блокировки двигателя. Если причина в этом, автомобиль попросту не заведется. Зная, где находится реле, и имея опят в ремонте автомобиля, блокировку можно самостоятельно отключить, перемкнув правильные контакты, чтоб добраться до специалистов своим ходом. Но если вы не уверены в своих навыках – ни в коем случае не предпринимайте таких действий, это может привести к серьезной поломке автомобиля, а также к замыканию и воспламенению.

Часто срабатывает сигнализация

Отрицательное влияние среды на электронику

Нередко из строя выходят контакты и реле. Чаще всего «достается» концевикам капота. Концевики – это кнопки, которые нажимаются капотом при закрывании, чтобы сигнализация запоминала положение открыто/закрыто. Поскольку эти контакты находятся в агрессивной среде, часто в них забивается грязь, попадает влага, они окисляются и ржавеют. В итоге – работают некорректно, а могут и реагировать на открытие капота. Проблему можно устранить, заменив концевик.

Датчики, которым нужно обслуживание

Во-первых, при установке датчик удара мог быть настроен на повышенную чувствительность. Сирена может срабатывать даже от порывов ветра. Выход – изменение параметров чувствительности.

Во-вторых, довольно часто из строя выходят внешние датчики наклона, удара, микроволновой датчик объема. Эта неисправность считается «плавающей», так как они разбросаны по всему автомобилю, и установить причину поломки сложно. В любом случае будет лучше обратиться в сервис.

Сигнализация не открывает и не закрывает двери

Автомобиль благополучно становится на охрану, но при открывании на брелке светится «открыто», а центральный замок заперт? Прислушайтесь, работает ли центральный замок. Если да, то в первую очередь проверяем предохранители, так называемые, «мозги».

Причиной может стать перегоревший предохранитель на 10А (с красной головкой), который установлен перед реле запирания, или целостность проводов. В мороз они становятся особенно хрупкими и часто надламываются. Возможно, не срабатывают соленоиды в дверях. Быть может, что не закрывают двери концевики сигнализации, тогда их следует проверить.

Если предохранители в порядке, проверяем привод центрального замка, который находится в водительской двери. Вероятно, нарушена тяга от замка передней левой двери к центральному замку сигнализации. Это поправимо и механически фиксируется.

Как увеличить дальность сигнализации, чтобы брелок ловил сигнал из дома

Как увеличить дальность сигнализации? Устраните факторы, уменьшающие радиус действия, купите более мощную антенну, припаяйте специальную проволоку в брелке, установите модуль GSM или воспользуйтесь иными методами. Ниже рассмотрим основные способы, позволяющие усилить сигнал и добиться срабатывания охранной системы при большем удалении от брелка.

Можно ли увеличить дальность сигнала

В характеристиках сигнализации можно найти информации о дальности работы охранной системы. При этом производитель указывает максимальное значение без учета разных погрешностей в виде стен, электромагнитных помех и т. д. К примеру, если в характеристиках указано около 2 км, реальный параметр в условиях города может быть в 2-3 раза больше.

Не удивительно, что у многих возникает вопрос, как усилить сигнал сигнализации. Официально таких методов не предусмотрено, но на практике существует ряд способов, позволяющих добиться поставленной цели. При этом учтите, что дальность работы зависит от ряда факторов:

  1. Правильности установки охранной системы, а именно размещения модуля связи / блока, прокладки / установки кабеля и т. д. Любые ошибки в этом вопросе могут снизить дальность.
  2. Количества помех в радиоэфире и преград, исключающих распространение радиоволн. К примеру, на их распространение могут влиять металлические конструкции, крупные авто, железобетонные заборы, мокрые деревья и кусты.
  3. Уровень заряда батарейки. Иногда самый простой способ увеличить дальность сигнализации — поставить новый источник питания.

Реальная цифра в условиях города — до 500-600 м, а за его территорией — до 1000-1500 м. В условиях идеально ровной поверхности может быть и больший параметр, но такое случается редко.

Как усилить сигнал

Теперь разберем основные методы, как увеличить дальность сигнализации в случае необходимости. Для этого можно использовать разные шаги, начиная с замены батареек, заканчивая внесением изменений в конструктивные особенности устройства.

Устраните негативные факторы

Первый способ, как увеличить дальность работы охранной системы — устранить факторы, негативно влияющие на функционирование оборудования. К примеру, сигнал может вообще пропасть на некоторое время при наличии посторонних элементов и помех. Постарайтесь подняться на большую высоту, чтобы устранить возможные преграды. В частности, при управлении сигнализацией с 10 этажа дальность будет больше, чем с первого или со второго.

Поменяйте место расположения антенны

Одни из методов, как увеличить дальность сигнализации — изменить положение приемной антенны, если она установлена неправильно. Учтите, что сигнал ухудшается при расположении устройства в области затемнения или при наличии на поверхности нити обогрева. При наличии в стекле обогрева необходимо ориентировать антенную параллельно горизонту, а если их нет — по вертикали.

В машинах, где руль находится с левой стороны, необходимо размещать антенну справа вверху, а в авто с правым рулем — слева вверху. Кроме того, попробуйте переложить шлейф антенны в другое место, чтобы исключить влияние на него помех.

Замените батарейку и обновите прошивку

Простейший метод, как увеличить дальность сигнализации — вставить новую батарейку типа ALKALINE и обновите программное обеспечение (при необходимости). Постарайтесь начать с этих действий до выполнения более серьезных шагов (тех, что рассмотрены ниже).

Установите дополнительный штырь в антенну авто

Для повышения чувствительности можно поменять спиральную встроенную антенну на увеличенный штырь на четверть волны. Здесь подразумевается кусок проволоки длинной 17,3 см, изготовленный из медной жилы на 1,5 мм. Для этого снимите приемник, после чего припаять новый провод.

Второй вариант — использовать более длинный провод длинной до 1.5 м, который припаивается к основной антенне. Его необходимо провести вдоль крыши под обшивкой, разобрать одну из стоек или спрятать проволоку внутрь. Если все сделать правильно, можно увеличить дальность сигнализации в два-три раза.

Нарастите антенну в брелке

Если рассмотренный выше метод не дал результата, можно увеличить передатчик на брелке. Алгоритм действий такой:

  1. Разберите пульт управления охранной системой.
  2. Найдите антенный выход, который имеет вид небольшого проводка или спирали.
  3. Определите нужную длину провода с учетом длины волны. Чаще всего достаточно 70 см.
  4. Припаяйте провод.
  5. Соберите брелок и оставьте провод выведенным наружу.

Такой способ позволяет существенно увеличить дальность работы сигнализации (иногда до 1,5-2,0 км). Единственным недостатком является неудобство пользования, ведь брелок уже не спрятать в карман.

Замена антенны

Альтернативный вариант — купить более мощную антенну, после чего снять приемо-передатчик сигнализации со стекла, разобрать его, а после вместо «усов» родного устройства припаять более мощный приемник. Один провод крепится к «земле» (оплетка), а второй — к центральной жиле кабеля. Полученную связку можно разместить на лобовом стекле. При этом сила сигнала заметно вырастает, особенно в городской застройке.

Нестандартный способ

Необычный метод, как увеличить дальность сигнализации — сделать это путем прикладывания брелка к голове в момент передачи сигнала. Многие утверждают, что такой способ реально работает и позволяет добавить до 20-30 метров. Именно их зачастую не хватает для связи.

Покупка GSM модуля

Простейший метод, как добиться результата — купить GSM модуль и использовать его в комплексе с уже установленной сигнализацией. Такой способ позволяет существенно увеличить дальность работы без дополнительных переделок. Интересующий параметр повышается в десятки раз. Кроме того, появится возможность открывать / закрывать салон машины с помощью телефона, контролировать расположение авто (не хуже чем определение местоположения по ГЛОНАСС) и т. д.

Теперь вы знаете, как увеличить дальность сигнализации, и что для этого нужно. В комментариях расскажите, какие методы вы использовали для достижения цели, и каких успехов удалось добиться.

Как улучшить сигнал брелка сигнализации шевроле круз

Столкнулся с проблемой слабого сигнала брелка, а скорее всего дело в самой штатной сигнализации — открытие, закрытие только в радиусе 5 метров, батарейки на 2 пультах новые, это нормально вообще?
Например на логане метров 50-100 штатная ловит(

Как пофиксить:
1. В лобовом стекле снимаете защиту над приемником раздвинув половинки плоской отверткой
2. Отключаете его блок
3. Покупаете B39431B3730H110 (брал на чипедипе

100 руб)
4. Перепаеваем
5. Ставим на место
6. Радуеся что бъёт на 100-150м(дальше не пошел)
7. Пока радуемся ждем когда снова ПАВ фильтр наестся и повторяем все заново ��

Увеличиваем дальность действия штатного брелка Chevrolet Cruze

Доброго времени суток. Следующая история была месяц назад — листая ленту драйва наткнулся на преинтереснейший пост о том как увеличить дальность действия штатного брелка Chevrolet Cruze
Заказал необходимую запчасть (PAV-фильтр) в том же магазине и в тот же день когда вышел вышеупомянутый пост klimlexa . За что ему огромнейший респект!
Заказал 02.08.2021 — забрал 04.09.2021.
Замена заняла всего 15 минут:
1) Снял пластиковые накладки под зеркалом заднего вида (развидагаются в стороны).
2) Снял модуль. Снял крышку с него. Плата отказалась выниматься со своего корпуса, будем менять так.
3) Включил паяльный фен, отпаял старый фильтр, впаял новый и вуаля. ЗАРАБОТАЛО!

Дальность более 50м по прямой видимости, не меньше =) О том, для чего мне такая дальность узнаете далее.

Как улучшить сигнал брелка сигнализации шевроле круз

msm1973 » 09 окт 2014, 09:10

Re: шевроле круз 1.4т

ChevyRork » 09 окт 2014, 14:32

сразу скажу что не электрик)) но возможно причина в приемнике устройства дистанционного управления блокировкой дверей.

Так же нашел в инете инфу по Каптиве:

Прописка чипа ИММО. Процедура 1- вставил первый свой штатный ключ с бирочкой в замок зажигания. Повернул ключ на зажигание. ( не заводим двигатель) подождал пока потухнет значек имобилайзера. Вытащил ключ.
2- быстренько вставил второй штатный ключ в замок до положения вкл зажигания ( не заводим двиг.) ждем пока потухнет лампочка иммобилайзера на панели, вынимаем ключ.
3- быстренько вставил новый ключ и повернул до вкл. зажигания. Жду. ТУХНЕТ значек иммобилайзера! Выключаю зажиг. Снова вкл. и завожу движек. ВСЕ господа!
Прописка чипа ИММО ключа у ОД стоит 1 тысяча рублей (вероятно это для тех кто не знает эту процедуру или кто СЛОМАЛ один из штатных главных ключей)

За пропиской кнопок ключа (дистанционного упраления) обращался к ОД — для этого нужен СКАНЕР.
Услуга называется "прошивка трасмиттера ДУ ключа"!
Делал в Лаура-Тула за 700 рублей. 3 минуты работы диагноста и кнопки прописаны!
Характеристики ключа 433 MГц — для кнопок и чип 46 PH/CR для ИММО. Каптива наша — российская — выпуска 2010 года. У корейских Каптив ключи 311 МГц. Поэтому корейский ключ не пропишется в систему никогда в жизни и кнопки работать не будут!

Итого выкидной ключ мне обошелся в 3 тысячи 700 рублей.
Выкидной намного удобней в использовании, чем штатные невыкидные ключи!

P.S. Вообще в ТИСе тоже есть инфо как обучать ключи. Там это делается одним главным штатным ключем.
Теперь мои два главные штатных ключа, которые необходимы для прописки доп.ключей, хранятся дома

Re: шевроле круз 1.4т

msm1973 » 09 окт 2014, 22:30

ChevyRork писал(а): сразу скажу что не электрик)) но возможно причина в приемнике устройства дистанционного управления блокировкой дверей.

Так же нашел в инете инфу по Каптиве:

Прописка чипа ИММО. Процедура 1- вставил первый свой штатный ключ с бирочкой в замок зажигания. Повернул ключ на зажигание. ( не заводим двигатель) подождал пока потухнет значек имобилайзера. Вытащил ключ.
2- быстренько вставил второй штатный ключ в замок до положения вкл зажигания ( не заводим двиг.) ждем пока потухнет лампочка иммобилайзера на панели, вынимаем ключ.
3- быстренько вставил новый ключ и повернул до вкл. зажигания. Жду. ТУХНЕТ значек иммобилайзера! Выключаю зажиг. Снова вкл. и завожу движек. ВСЕ господа!
Прописка чипа ИММО ключа у ОД стоит 1 тысяча рублей (вероятно это для тех кто не знает эту процедуру или кто СЛОМАЛ один из штатных главных ключей)

За пропиской кнопок ключа (дистанционного упраления) обращался к ОД — для этого нужен СКАНЕР.
Услуга называется "прошивка трасмиттера ДУ ключа"!
Делал в Лаура-Тула за 700 рублей. 3 минуты работы диагноста и кнопки прописаны!
Характеристики ключа 433 MГц — для кнопок и чип 46 PH/CR для ИММО. Каптива наша — российская — выпуска 2010 года. У корейских Каптив ключи 311 МГц. Поэтому корейский ключ не пропишется в систему никогда в жизни и кнопки работать не будут!

Итого выкидной ключ мне обошелся в 3 тысячи 700 рублей.
Выкидной намного удобней в использовании, чем штатные невыкидные ключи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *