Ремонт прикуривателя или как вынуть пепельницу с корпусом на Ауди 80 b3
В общем на днях у меня на моей Audi 80 b3 сломался прикуриватель. Он просто перестал выдавать напряжение. Первым делом проверил 4-й предохранитель под капотом на 15 A, но он был целым. Затем прозвонил сам прикуриватель, и там оказался порыв.
Понятное дело, что нужно было снимать полностью корпус пепельницы, чтобы добраться до проводов от прикуривателя. Но тут возникли проблемы, так как я не знал, что корпус пепельницы прикручен еще и сзади. Ну тут всё по порядку и с фотографиями.
Вот собственно сам порыв проводов (похоже что они перетёрлись из-за частого открывания и закрывания пепельницы ну или из-за вибраций):
Порыв проводов прикуривателя. Один провод совсем оторвался (масса — коричневый провод), а плюс почти оторвался(красно-сиреневый провод).
Но как же я добрался и вытащил корпус, так вот, мануала я не нашёл подробного на просторах интернета как вытащить или как разобрать пепельницу. Поэтому решил сфоткать, но к сожалению в процессе разбора мне эта идея не пришла в голову, поэтому сфоткал позже.
В общем первым делом открываем пепельницу и откручиваем болтик как на фото:
Выкручиваем болтик над прикуривателем (возможно вам этого будет достаточно если порыв рядом)
Далее вытаскиваем ручки от регуляторов печки (просто тянем их на себя):
Тянем ручки на себя и вытаскиваем.
Далее поддеваем панельку и также вытаскиваем:
Просто поддеть (съёмником или варварски отвёрткой)
Далее мы увидим два самореза, которые держат пепельницу нашу сверху-спереди, их выкручиваем и опускаем пепельницу так чтобы освободить два усика которые держали наши саморезы:
На фото конечно самих саморезов не видно, но они за панелькой, как только снимите её, так сразу и понятно всё станет.
Далее нужно снять корпус центральной панели там где ручник, задняя пепельница и рычаг коробки передач. Для этого снимаем заднюю пепельницу, просто потянув её наверх:
Задняя пепельница в открытом состоянии, просто тянем наверх и вынимаем её
Далее выкручиваем два болта:
Выкурчиваем два болта под задней пепельницей
Далее поддеваем и отщелкиваем заглушку которая между ручником и рычагом коробки передач и откручивам болт, который под этой заглушкой:
Поддеваем съёмником или варварски отвёрткой
Далее снимаем (отодвигаем) заднюю часть центральной консоли, вытягивая её назад и вверх:
Тянем пластмаску корпуса этого назад и чуть вверх и она просто вынимается
Далее откручиваем на рычаге коробки передач набалдашник:
Просто выкручиваем и снимаем
Далее снимаем корпус вместе с кожаной защитой от грязи и т.д. нашего рычага коробки передач:
просто вытягиваем вверх
Далее снимаем переднюю часть центральной консоли вытягивая опять же назад её и чуть вверх:
Весь этот корпус тянем назад и чуть вверх, снимаем и убираем его пока.
Далее мы увидим и выкрутим два болта, держащих наш корпус пепельницы примерно за пепельницей внизу:
На фото стрелками показано где примерно будут эти болты. То есть они будут под пепельницей сзади.
В принципе в общем итоге получится что вы сможете вынуть полностью корпус пепельницы как на первом фото. Ну а собираем в обратном порядке. В общем итоге это у меня заняло около 2-х часов с учётом того что я не знал как и что делать.
Как разобрать (снять) пепельницу?
Приветствую "бочководов".
Подскажите пожалуйста, как снять пепельницу (корпус целиком, а не "чашку") ?
Ссылки приветствую!
Комментарии 10
Сначала снимаешь панельку (регулировки горячего, холодного воздуха, скорость вентилятора, ) там снизу 2 болтика крепящих пепельницу, откручиваешь их. если пепельница ещё прикручена сзади, то снимаешь центральную консоль (где находится ручник, ручка кпп) всё это дело снимаешь и выкручиваешь ещё 2 болтика сзади пепельницы, если не прикручена пепельница сзади, то когда открутишь 2 болтика просто немного потяни пепельницу вниз до тех пор пока ушки пепельницы не выйдут из под обшивки. И потом тяни пепельницу на себя.
можно все открутить и без снятия бороды.
Если я неошибаюсь надо снять крутилки с регулировки печки под ними 2 болта снять плосмаску под ней два болтика которые пепельницу держут и под пепелницей два болта !
Центральная консоль — снятие и установка
Audi 80 B3, бензин. Кузов. Интерьер
1. Поднимите рычаг стояночного тормоза, затем используя отвертку, снимите из-под рычага панель отделки. Вставьте отвертку через проем для рычага стояночного тормоза, чтобы выпустить захват из крепежного выступа, затем снимите захват. Снимите нижнюю отделку (фото).
2. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
3. Снимите пепельницу, затем открутите заднее крепление центральной консоли (фото).
4. С помощью рычага снимите отделку с передней крышки и открутите монтажный болт (фото).
5. Приподнимите центральную консоль и снимите ее вперед с рычага стояночного тормоза (фото).
6. Открутите и снимите ручку рычага переключения передач (фото).
7. Отверните один винт и снимите чехол с рычага переключения передач (фото).
Как снять пепельницу ауди 80 б4
Ремонт прикуривателя или как вынуть пепельницу с корпусом на Ауди 80 b3
В общем на днях у меня на моей Audi 80 b3 сломался прикуриватель. Он просто перестал выдавать напряжение. Первым делом проверил 4-й предохранитель под капотом на 15 A, но он был целым. Затем прозвонил сам прикуриватель, и там оказался порыв.
Понятное дело, что нужно было снимать полностью корпус пепельницы, чтобы добраться до проводов от прикуривателя. Но тут возникли проблемы, так как я не знал, что корпус пепельницы прикручен еще и сзади. Ну тут всё по порядку и с фотографиями.
Вот собственно сам порыв проводов (похоже что они перетёрлись из-за частого открывания и закрывания пепельницы ну или из-за вибраций):
Но как же я добрался и вытащил корпус, так вот, мануала я не нашёл подробного на просторах интернета как вытащить или как разобрать пепельницу. Поэтому решил сфоткать, но к сожалению в процессе разбора мне эта идея не пришла в голову, поэтому сфоткал позже.
В общем первым делом открываем пепельницу и откручиваем болтик как на фото:
Далее вытаскиваем ручки от регуляторов печки (просто тянем их на себя):
Далее поддеваем панельку и также вытаскиваем:
Далее мы увидим два самореза, которые держат пепельницу нашу сверху-спереди, их выкручиваем и опускаем пепельницу так чтобы освободить два усика которые держали наши саморезы:
Далее нужно снять корпус центральной панели там где ручник, задняя пепельница и рычаг коробки передач. Для этого снимаем заднюю пепельницу, просто потянув её наверх:
Далее выкручиваем два болта:
Далее поддеваем и отщелкиваем заглушку которая между ручником и рычагом коробки передач и откручивам болт, который под этой заглушкой:
Далее снимаем (отодвигаем) заднюю часть центральной консоли, вытягивая её назад и вверх:
Далее откручиваем на рычаге коробки передач набалдашник:
Далее снимаем корпус вместе с кожаной защитой от грязи и т.д. нашего рычага коробки передач:
Далее снимаем переднюю часть центральной консоли вытягивая опять же назад её и чуть вверх:
Далее мы увидим и выкрутим два болта, держащих наш корпус пепельницы примерно за пепельницей внизу:
В принципе в общем итоге получится что вы сможете вынуть полностью корпус пепельницы как на первом фото. Ну а собираем в обратном порядке. В общем итоге это у меня заняло около 2-х часов с учётом того что я не знал как и что делать.
Снятие передней панели и замена печки Audi 80 В4
Одной из самых неприятных процедур для каждого автолюбителя является ремонт печки, потому что как правило она влечет за собой разборку всей торпеды. Дело муторное и времени займет немало. Но если вы не боитесь, то наша инструкция вам в помощь. Разбираться будем на примере автомобиля ауди 80. Если вы начинающий автолюбитель. То рекомендую пригласить вам на помощь более опытного автомеханика.
Внимание: на шаге снятия рычагов будьте предельно аккуратны и не сломайте их.
Для работы вам понадобится следующий набор инструментов:
- Торцовый ключ на 8мм;
- Плюсовая отвертка
- Минусовая отвертка;
- Головка на 22 с удлинителем и воротком;
Итак, вот наша инструкция пошагово:
- Первым делом демонтируем руль. Вынимаем крышку руля, отсоединяем провод сигнала, выкручиваем крепежные гайки и снимаем руль полностью.
- Далее на очереди блок подрулевых переключателей. Тут нужно выкрутить пару саморезов и снять крышку.
- Теперь переходим к «приборке». Тут так же как и на втором шаге — откручиваем болты (их два) и сбрасываем разъемы (их тоже два).
- Через небольшую дырочку в крышке подрулевых переключателей нужно подвыкрутить болт (шестигранный) и снимаем весь блок переключателей. Выполняя этот шаг одновременно сбросьте два разъема. И резиновую заглушку вынимаем тоже.
- Переходим к демонтажу центральной панели. На этом шаге нужно удалить магнитолу и ручки управления печкой (не сломайте их- это достаточно просто). Для того чтобы сделать все осторожно и не повредить ручки: немного вытащите их, подденьте минусовой отверткой, под боковыми ручками находим саморезы (2штуки) и выкручиваем их.
- Ныряем под панель, там располагаются шесть винтов крепления и удаляем их.
- Переходим к снятию полки у ног водителя и бардачка.
- Ищем под пепельницей болты крепления центральной консоли (две штуки), выкручиваем.
- По бокам центральной консоли есть заглушки. Находим их, поддеваем и удаляем отверткой.
- Под заглушкой прячется болт- выкручиваем его.
- Сбрасываем разъем провода.
- Осторожно и не резко тянем на себя всю центральную часть панели, одновременно немного приподнимая наверх.
- Сбрасываем оставшиеся контакты.
- Остается совсем немного. переходим в моторный отсек и вынимаем патрубки, ведущие к печке.
- Находим крепежную гайку возле печки и откручиваем ее. Ниже под ней имеется еще одна гаечка-ее тоже удаляем.
- Удаляем пассажирский дворник.
- Переходим к работе с накладкой, которая закрывает фильтр воздухозабора печки. Демонтируем фильтр и сам лоток в котором фильтр размещается.
- Теперь выкручиваем шпильки крепления печки к кузову (их две штуки)
- Немного раскачивая из стороны в сторону вынимаем печку на себя.
- Вынимаем радиатор печки и производим замену на новый.
- Сборка в обратном порядке
Работа достаточно долгая и сложная. Вот тут не советую экономить и сделать это на все СТО. Если такой возможности нет, то рекомендую пригласить знающего человека, чтобы проводить всю эту процедуру под контролем разбирающегося человека. УДАЧИ!
Как снять пепельницу ауди 80 б4
Ремонт и обслуживание автомобиля
Замена Радиатора Печки Ауди 80 Б4
Замена радиатора печки на Audi 80
Подготовительные операции
- Выключаем ключиком сирену сигнализации (если имеет свой источник питания)
- Снимаем крышку аккумулятора и отключаем провод массы
Операции по демонтажу руля, подрулевых и приборной панели
Операции по демонтажу центрального туннеля
Операции по снятию центральной консоли (бороды)
Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4
Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4
Для данной работы вам потребуется: Торцовый ключ на 8мм;.
Замена радиатора печки на Audi 80
Ремонт авто. Потекла печка
на моей
Ауди 80
, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сдела.
Операции по снятию бардачка и полки над ногами водителя
Операции по снятию самой торпеды
Операции, проводимые в моторном отсеке
Замена радиатора печки
Сборка производится в обратном порядке.
Нижняя гайка с шайбой стала прокручиваться, которая крепит печку к кузову, что под катушкой зажигания, что делать даже не знаю )
Вчера с друзьями менял потекший радиатор отопителя. Заняло все вместе с сборкой часа 4. Все новички в этом деле. Скачал из сети фотоотчет всех действий. Греет нормально.
печка работает стекла потеют.почему?
если читать и одновременно ремонтировать то реально
у меня потек отопитель-заменил, в салоне дубак.оба патрубка горячие,термостат исправен,может пробка?
если в кузове В2 замена занимает 15 мин. времени. Сливаем антифриз, под бардачком откручиваем шумку, снимаем пластиковый кожух с радиатора, откручиваем 2 жамута снимаем шланги, вытаскиваем радиатор, ставим новый и в обратной последовательности. вот и всё!
как поменять печной радиатор на ауди В4 кат№
5. Извлекаем прикуриватель и отсоединяем от него штекер, не забыв про подсветку 6. Снимаем пепельницу. Для этой цели откручиваем два шурупа, крепящие ее сверху и два болтика снизу, доступ куда раскрывается после снятия фронтальной части центрального тоннеля 7.
Вынимаем магнитолу 8. Если есть, вынимаем маленьку полочку, расположенную рядом с клавишами центральной консоли. Для этой цели вам отручиваем один шуруп в глубине этой самой полки 9. Центральную консоль я не снимал, а открутил 2.
7 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод.
Операции по снятию бардачка и полки над ногами водителя
1. Здесь ну что же нашему клиенту остается ясно. Замечу только-только на карбюраторных машинах в процессе снятия полки водителя нужно снять ручку управления воздушной заслонкой. подсоса. Для этой цели вам узкой отверткой необходимо нажать снизу в отверстие на этой ручке и потянуть ее только на себя. Операции по снятию самой торпеды
1. Открываем водительскую и пассажирскую двери на торцах торпеды вынимаем по две заглушки с каждой стороны 4. Выкручиваем болты, крепящие торпеду к кузову 3. Дальше я снял колонки с торпеды. Может быть, для вас это и даже не пригодится 4. Торпеда крепится к центральному тоннелю пола. отдаем два болта слева и справа туннеля 5. В районе магнитолы нужно дать один шуруп и две малеханьких гайки слева и справа. они укрепляют воздуховоды к печке
Операции, проводимые под капотом
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Реле стартера ваз 2106 где находится
1. Поворачиваем монеткой 3 замка большой темной пластмассовой накладки, и приподнимаем ее. Если будет мешаться, конечно снять ее и дворник 3.2. Вынимаем салонный фильтр, если есть 3. откручиваем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробу печки. Отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб (не утратив прокладку) 4. Откручиваем 2.7 шпильки, крепящие корпус печки к кузову
Установка радиатора на Audi 80
5. В районе катушки зажигания есть 4.5 гайки с большенными шайбами. одна вверху 2-ая на 15 см ниже – откручиваем их 6. Антифриз не сливал, просто снял 3.5 патрубка с радиатора печки не знакомых моторного отдела
Смена радиатора печки
1. В салоне и аккуратненько тянем торпеду только на себя. Силы прикладывать особенной не нужно, что сэкономили конечно разорвать чего-нибудть (мне пришлось еще отстегнуть разьемы под торпедой с водительской стороны, штук 6) 3.5. Торпеду снимать на сто процентов я отказался, а вынул правый ее конец самые далее и достал саму печку с воздуховодами в сборе 3. сам радиатор печки крепится 2-мя шурупами и 2-мя защелками. Это отцепил и закрепил новейшую печку
Сборка делается в оборотном порядке.
1.Сетка улавливания листвы 3.5.Гайка 3.Воздухозаборная шахта 4.Уплотнение 5.Сопротивление 6.Вентилятор внешнего воздуха 7.Корпус отопителя 8.Пульт управления отопителем 9.Соединительные каналы 10.Фронтальное сопло обдува места для ног 11.Канал подогрева фронтальной части салона 12.Сопло обдува места для ног 13.Переходник к каналу размораживания стёкол 14.Воздухозаборная шахта
Инструкция по замене
Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции (автор видео — канал Мастерская ДЮ).
Последовательность выполнения
Итак, как в домашних условиях заменить устройство:
- Для начала нужно демонтировать сам руль — чтобы сделать это, сначала нужно осторожно снять панель сигнала. Затем необходимо отсоединить провод, который идет к клаксону. Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует рулевое колесо, и снимаем его.
- Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
- Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.
- Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки.
- Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте аккуратны, поскольку есть вероятность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой. Следует отметить, что под крайними рычажками вы можете увидеть два самореза, вам нужно их выкрутить, после чего вы сможете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
- Далее, вам нужно будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, а также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сиденья.
- Теперь надо отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а затем гаечным ключом выкрутить еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также нужно демонтировать декоративные заглушки и выкрутить несколько винтов.
- Сделав это, следует выкрутить еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка расположена со стороны вещевого ящика.
- Со стороны водителя имеется еще один разъем — его нужно отсоединить, после чего вы сможете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их нужно отсоединить в ходе демонтажа.
- Выполнив все эти действия, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве нужно снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует выкрутить, а под ней вы сможете увидеть еще одну — ее также надо открутить.
- Теперь вам надо демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выкрутите еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в разные стороны, потяните его на себя. Произведите демонтаж радиаторного узла и замените его на работоспособное устройство. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.
Это интересно: Чем и как проверить компрессию двигателя автомобиля своими руками
Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами
Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.
Старый и новый радиаторы Ауди
По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:
- Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
- Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
- Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.
Инструкция по замене
Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции (автор видео — канал Мастерская ДЮ).
Последовательность выполнения
Итак, как в домашних условиях заменить устройство:
- Для начала нужно демонтировать сам руль — чтобы сделать это, сначала нужно осторожно снять панель сигнала. Затем необходимо отсоединить провод, который идет к клаксону. Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует рулевое колесо, и снимаем его.
- Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
- Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.
- Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки.
- Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте аккуратны, поскольку есть вероятность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой. Следует отметить, что под крайними рычажками вы можете увидеть два самореза, вам нужно их выкрутить, после чего вы сможете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
- Далее, вам нужно будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, а также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сиденья.
- Теперь надо отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а затем гаечным ключом выкрутить еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также нужно демонтировать декоративные заглушки и выкрутить несколько винтов.
- Сделав это, следует выкрутить еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка расположена со стороны вещевого ящика.
- Со стороны водителя имеется еще один разъем — его нужно отсоединить, после чего вы сможете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их нужно отсоединить в ходе демонтажа.
- Выполнив все эти действия, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве нужно снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует выкрутить, а под ней вы сможете увидеть еще одну — ее также надо открутить.
- Теперь вам надо демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выкрутите еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в разные стороны, потяните его на себя. Произведите демонтаж радиаторного узла и замените его на работоспособное устройство. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.
Фотогалерея «Меняем радиатор»
1. Отсоедините контакты и снимите рулевое колесо. 2. Демонтируйте регуляторы отопительной системы. 3. Вытащите консоль, открутив все гайки и болты.
«Ремонт и восстановление радиаторного устройства Ауди 100»
Подробнее о том, как произвести ремонт и восстановление радиаторного узла в гаражных условиях, вы сможете узнать из видео (автор — канал Kostas-TV).
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Почему печка в машине плохо греет
Замена радиатора печки ауди 100 45 кузов
Окручиваем два шурупа и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей
Дальше откручиваем два шурупа, которыми закреплена приборная панель. Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема.
Ослабляем болт под шестигранник через отверстие одной из крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку
Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4
Снятие фронтальной панели и замена печки Ауди 80 б4
Для данной работы для вас будет нужно: Торцовый ключ на 8мм;.
Сейчас нам необходимо снять центральную консоль
. Снимаем магнитолу, дальше снимаем ручки управления печкой. В процессе снятия будьте аккуратны, не сломайте их. Для этой цели аккуратненько потяните их лишь на себя, поддевая отверткой. Под последними ручками открутите два шурупа и снимите декоративную накладку.
Замена радиатора печки ауди 80 б3 видео
Под ней откручиваем четыре винта и два винта, крепящие пепельницу.
Сейчас нам нужно снять полку под ногами водителя и бардачок в ногах пассажирского места рядом с водителем.
Отодвигаем пластиковое покрытие под пепельницей и откручиваем по два болта, крепящие середину консоли.
Снимаем декоративные заглушки по краям основной консоли и откручиваем болты
Сейчас открутим гайку, крепящую центральную консоль
к печке. Она находиться не знакомых бардачка.
Рассоединим вот Этот расхожий слух разъем не знакомых водителя
Аккуратненько тянем на себя лично центральную консоль, незначительно ее приподнимая. Рассоединяем попутно оставшиеся разъемы.
Снимаем патрубки с печки под капотом, если еще не снимали и даже не глушили как я
Ауди 80 б4 замена радиатора печки
Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4 Для данной работы вам потребуется: Торцовый ключ на 8мм;.
Замена радиатора печки на Audi 80
Ремонт авто. Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сдела.
Операции по снятию бардачка и полки над ногами водителя
Операции по снятию самой торпеды
Операции, проводимые в моторном отсеке
Замена радиатора печки
Сборка производится в обратном порядке.
Нижняя гайка с шайбой стала прокручиваться, которая крепит печку к кузову, что под катушкой зажигания, что делать даже не знаю )
Вчера с друзьями менял потекший радиатор отопителя. Заняло все вместе с сборкой часа 4. Все новички в этом деле. Скачал из сети фотоотчет всех действий. Греет нормально.
печка работает стекла потеют.почему?
если читать и одновременно ремонтировать то реально
Помогите ребят.По-ходу не работает двигатель печки(проверял тестером),Как можно снять сам движок с вентилятором не трогая саму торпеду??И возможно ли?Из под бардачка огромный доступ,а вот что далее делать не могу понять!Pro100minys@mail.ru
у меня потек отопитель-заменил, в салоне дубак.оба патрубка горячие,термостат исправен,может пробка?
если в кузове В2 замена занимает 15 мин. времени. Сливаем антифриз, под бардачком откручиваем шумку, снимаем пластиковый кожух с радиатора, откручиваем 2 жамута снимаем шланги, вытаскиваем радиатор, ставим новый и в обратной последовательности. вот и всё!
как поменять печной радиатор на ауди В4 кат№
5. Извлекаем прикуриватель и отсоединяем от него штекер, не забыв про подсветку 6. Снимаем пепельницу. Для этой цели откручиваем два шурупа, крепящие ее сверху и два болтика снизу, доступ куда раскрывается после снятия фронтальной части центрального тоннеля 7.
Вынимаем магнитолу 8. Если есть, вынимаем маленьку полочку, расположенную рядом с клавишами центральной консоли. Для этой цели вам отручиваем один шуруп в глубине этой самой полки 9. Центральную консоль я не снимал, а открутил 2.
7 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод.
Операции по снятию бардачка и полки над ногами водителя
1. Здесь ну что же нашему клиенту остается ясно. Замечу только-только на карбюраторных машинах в процессе снятия полки водителя нужно снять ручку управления воздушной заслонкой. подсоса. Для этой цели вам узкой отверткой необходимо нажать снизу в отверстие на этой ручке и потянуть ее только на себя.
Операции по снятию самой торпеды
1. Открываем водительскую и пассажирскую двери на торцах торпеды вынимаем по две заглушки с каждой стороны 4. Выкручиваем болты, крепящие торпеду к кузову 3. Дальше я снял колонки с торпеды. Может быть, для вас это и даже не пригодится 4. Торпеда крепится к центральному тоннелю пола. отдаем два болта слева и справа туннеля 5. В районе магнитолы нужно дать один шуруп и две малеханьких гайки слева и справа. они укрепляют воздуховоды к печке
Операции, проводимые под капотом
1. Поворачиваем монеткой 3 замка большой темной пластмассовой накладки, и приподнимаем ее. Если будет мешаться, конечно снять ее и дворник 3.2. Вынимаем салонный фильтр, если есть 3. откручиваем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробу печки. Отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб (не утратив прокладку) 4. Откручиваем 2.7 шпильки, крепящие корпус печки к кузову
Установка радиатора на Audi 80
5. В районе катушки зажигания есть 4.5 гайки с большенными шайбами. одна вверху 2-ая на 15 см ниже – откручиваем их 6. Антифриз не сливал, просто снял 3.5 патрубка с радиатора печки не знакомых моторного отдела
Смена радиатора печки
1. В салоне и аккуратненько тянем торпеду только на себя. Силы прикладывать особенной не нужно, что сэкономили конечно разорвать чего-нибудть (мне пришлось еще отстегнуть разьемы под торпедой с водительской стороны, штук 6) 3.5. Торпеду снимать на сто процентов я отказался, а вынул правый ее конец самые далее и достал саму печку с воздуховодами в сборе 3. сам радиатор печки крепится 2-мя шурупами и 2-мя защелками. Это отцепил и закрепил новейшую печку
Сборка делается в оборотном порядке.
1.Сетка улавливания листвы 3.5.Гайка 3.Воздухозаборная шахта 4.Уплотнение 5.Сопротивление 6.Вентилятор внешнего воздуха 7.Корпус отопителя 8.Пульт управления отопителем 9.Соединительные каналы 10.Фронтальное сопло обдува места для ног 11.Канал подогрева фронтальной части салона 12.Сопло обдува места для ног 13.Переходник к каналу размораживания стёкол 14.Воздухозаборная шахта
Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами
Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.
Старый и новый радиаторы Ауди
По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:
- Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
- Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
- Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.
Инструкция по замене
Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции (автор видео — канал Мастерская ДЮ).
Последовательность выполнения
Итак, как в домашних условиях заменить устройство:
- Для начала нужно демонтировать сам руль — чтобы сделать это, сначала нужно осторожно снять панель сигнала. Затем необходимо отсоединить провод, который идет к клаксону. Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует рулевое колесо, и снимаем его.
- Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
- Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.
- Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки.
- Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте аккуратны, поскольку есть вероятность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой.
Следует отметить, что под крайними рычажками вы можете увидеть два самореза, вам нужно их выкрутить, после чего вы сможете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу. - Далее, вам нужно будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, а также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сиденья.
- Теперь надо отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а затем гаечным ключом выкрутить еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также нужно демонтировать декоративные заглушки и выкрутить несколько винтов.
- Сделав это, следует выкрутить еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка расположена со стороны вещевого ящика.
- Со стороны водителя имеется еще один разъем — его нужно отсоединить, после чего вы сможете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их нужно отсоединить в ходе демонтажа.
- Выполнив все эти действия, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве нужно снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует выкрутить, а под ней вы сможете увидеть еще одну — ее также надо открутить.
- Теперь вам надо демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выкрутите еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в разные стороны, потяните его на себя.
Произведите демонтаж радиаторного узла и замените его на работоспособное устройство. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.
Фотогалерея «Меняем радиатор»
1. Отсоедините контакты и снимите рулевое колесо. 2. Демонтируйте регуляторы отопительной системы. 3. Вытащите консоль, открутив все гайки и болты.
«Ремонт и восстановление радиаторного устройства Ауди 100»
Подробнее о том, как произвести ремонт и восстановление радиаторного узла в гаражных условиях, вы сможете узнать из видео (автор — канал Kostas-TV).
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Замена радиатора печки ауди 100 45 кузов
Окручиваем два шурупа и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей
Как снять торпеду на ауди 80
Приборная панель — снятие и установка Audi 80 B3. Кузов. Интерьер
1. Снимите приборную панель (Раздел 12) и центральную консоль (Глава 28).
2. Используя плоскогубцы, аккуратно, снимите ручки управления отопителем (фото).
3. Отверните винты и снимите окружение (фото). На моделях с кондиционером, панель вставлена на зажимах.
4. Удалите винты, крепящие ручки управления кондиционером или отопителем. Отсоедините многовыводной штекер от кондиционера.
6. Снимите покрытие с панели отделки пассажирской стороны.
7. Открутите болты снизу бардачка, затем снимите бардачок (фото). На моделях оборудованных кондиционером, открутите крепежные полосы, затем нажмите бардачок по центру и снимите его.
8. Открутите нижнюю панель отделки со стороны водителя.
9. На моделях с ручным управлением воздушной заслонкой, сожмите выступ в основании кнопки заслонки и снимите кнопку с тросика. Открутите рычаг управления воздушной заслонкой с приборной панели.
10. Открутите и снимите полку (где оборудовано).
11 Затем отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
12. Отсоедините многовыводные штекеры под рулевой колонкой.
13. Отсоедините землю оплетки электропроводки на блоке предохранителей. Оплетка может остаться присоединенной к переключателям, при необходимости.
14. С помощью рычага снимите пластиковые покрытия с концов приборной панели и открутите болты. Затем открутите монтажные болты по центру (фото).
15. Открутите гайки с кожуха отопителя и снимите винт с канала обогревателя.
16. Слегка приподнимите канал обогревателя, затем достаньте приборную панель с перегородки и снимите ее с автомобиля.
17. Установка производится в обратной последовательности. Отсоедините канал обогревателя, затем присоедините его к держателю кожуха. Перед сжиманием крепежных болтов убедитесь, что приборная панель выровнена правильно. Зазор между панелью и лобовым стеклом должен быть приблизительно 7.0 мм и верх панели должен ровняться с панелями отделками двери при закрытых дверях.
Ребят как снять торпеду на ауди 80 б3 1. 8 можно фото или видео. спасибо — Ауди 80 — Ауди форум
Ребят как снять торпеду на ауди 80 б3 1. 8 можно фото или видео. спасибо — Ауди 80 — Ауди форум
Теперь потихоньку тянем на себя центральную панель, немного приподымая её вверх.
Ребят как снять торпеду на ауди 80 б3 1. 8 можно фото или видео. спасибо
Отсоединяем все оставшиеся контакты. Далее в моторном отсеке снимаем патрубки с печки.
Возле катушки зажигания имеется гайка — отвинчиваем её. Под ней ещё одна. И в завершении демонтируем пассажирский дворник. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки. Снимаем фильтр и сам лоток фильтра.
Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4
Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону.
Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке. Соскочил тросик регулировки заслонки.
Снимаем бардачок и одеваем тросик обратно. Хороший я скажу вам набор.
Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора. Ремонт печки Ауди 80 б 3 Ну приступим Снимаем руль.
Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля. Отключаем провод на сигнал от руля Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель.
Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема. Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку Теперь нам нужно снять центральную консоль.
AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды
Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой. Если с уровнем всё нормально, то тепло может отсутствовать по причине засорения радиатора печки.
Такое может произойти, когда используют порошковые препараты для устранения протечек в системе охлаждения.
Проблемы с обогревом могут возникнуть из-за воздушной пробки в системе охлаждения, которая может появиться во время замены тосола или доливки его до уровня. За этими секциями по углам в верху есть ещё два винта… Следующий наш объект эта «борода» Откручиваем «набалдашник» с рычага КПП. Отщёлкиваем заглушку перед рычагом стояночного тормоза и откручиваем винт соединяющий части этой как снять торпеду на audi 80 b3, я сразу открутил винт который держит чехол рычага КПП.
Далее вынимаем пепельницу у ног пассажиров задних и открычиваем гайку под ключ Всё заднюю часть бороды можно вынуть.
Как Снять Панель На Ауди 80
Операции по снятию рулевого колеса, рулевой колонки и приборной панели
1. Выключите и снимите рулевое колесо 2. Открутите два винта, которыми крепится верхняя крышка блока переключателей на рулевой колонке. 3. Выверните два винта, закрепите приборную панель снизу и одновременно аккуратно снимите ее с электронных площадок. Аккуратно положить в безопасное место. 4. Сними подвижные весла
. Потребовалось немного, чтобы открутить винт. и не крутить до конца. доступ к которому возможен через овальное отверстие с правой стороны нижней половины крышки переключателя на рулевой колонке 5. Потяните рулевую колонку в сборе на себя и отсоедините две белые колодки питания справа и слева от вала рулевого управления и осторожно поместите ее в безопасное место. 6. Снимите заглушку Выключатель зажигания Операции по демонтажу центрального тоннеля
1. Снимите заднюю пепельницу и открутите два винта снизу 2. В области кнопки ручного тормоза выньте заглушку и открутите другой болт. 3. Поднимите стояночный тормоз и переместите освобожденную часть туннеля назад. 4. Открутите самонарезающий винт, который крепит раму ручки коробки передач 5. Открутите крышку ручки переключения передач и снимите кожаный чехол. Снимите переднюю часть туннеля с рамой Операции по снятию центральной консоли
1. Используя плоскогубцы через толстый слой плотной бумаги или ткани, снимите ручку, которая контролирует пластину (3 шт.) 2. Открутите самонарезающий винт под левой и правой ручкой и снимите пластину с панели управления. 3. Мы видим под ним белый ящик, по углам которого есть еще 4 винта, закрепите его на консоли. отвинтить их 4. Откройте пепельницу и открутите головку одним винтом, который крепит прикуриватель к пепельнице. 5. Снимите прикуриватель и отсоедините его, не забывая о подсветке 6. Снимите пепельницу. Для этого открутите два винта, которые крепят его сверху, и два винта снизу, к которым можно получить доступ после снятия передней части центрального туннеля. 7. Снимите магнитофон
Снятие передней панели и замена печки Audi 80 В4
Одной из самых неприятных процедур для каждого автолюбителя является ремонт печки, потому что как правило она влечет за собой разборку всей торпеды. Дело муторное и времени займет немало. Но если вы не боитесь, то наша инструкция вам в помощь. Разбираться будем на примере автомобиля ауди 80. Если вы начинающий автолюбитель. То рекомендую пригласить вам на помощь более опытного автомеханика.
Внимание: на шаге снятия рычагов будьте предельно аккуратны и не сломайте их.
Для работы вам понадобится следующий набор инструментов:
- Торцовый ключ на 8мм;
- Плюсовая отвертка
- Минусовая отвертка;
- Головка на 22 с удлинителем и воротком;
Итак, вот наша инструкция пошагово:
- Первым делом демонтируем руль. Вынимаем крышку руля, отсоединяем провод сигнала, выкручиваем крепежные гайки и снимаем руль полностью.
- Далее на очереди блок подрулевых переключателей. Тут нужно выкрутить пару саморезов и снять крышку.
- Теперь переходим к «приборке». Тут так же как и на втором шаге — откручиваем болты (их два) и сбрасываем разъемы (их тоже два).
- Через небольшую дырочку в крышке подрулевых переключателей нужно подвыкрутить болт (шестигранный) и снимаем весь блок переключателей. Выполняя этот шаг одновременно сбросьте два разъема. И резиновую заглушку вынимаем тоже.
- Переходим к демонтажу центральной панели. На этом шаге нужно удалить магнитолу и ручки управления печкой (не сломайте их- это достаточно просто). Для того чтобы сделать все осторожно и не повредить ручки: немного вытащите их, подденьте минусовой отверткой, под боковыми ручками находим саморезы (2штуки) и выкручиваем их.
- Ныряем под панель, там располагаются шесть винтов крепления и удаляем их.
- Переходим к снятию полки у ног водителя и бардачка.
- Ищем под пепельницей болты крепления центральной консоли (две штуки), выкручиваем.
- По бокам центральной консоли есть заглушки. Находим их, поддеваем и удаляем отверткой.
- Под заглушкой прячется болт- выкручиваем его.
- Сбрасываем разъем провода.
- Осторожно и не резко тянем на себя всю центральную часть панели, одновременно немного приподнимая наверх.
- Сбрасываем оставшиеся контакты.
- Остается совсем немного. переходим в моторный отсек и вынимаем патрубки, ведущие к печке.
- Находим крепежную гайку возле печки и откручиваем ее. Ниже под ней имеется еще одна гаечка-ее тоже удаляем.
- Удаляем пассажирский дворник.
- Переходим к работе с накладкой, которая закрывает фильтр воздухозабора печки. Демонтируем фильтр и сам лоток в котором фильтр размещается.
- Теперь выкручиваем шпильки крепления печки к кузову (их две штуки)
- Немного раскачивая из стороны в сторону вынимаем печку на себя.
- Вынимаем радиатор печки и производим замену на новый.
- Сборка в обратном порядке
Работа достаточно долгая и сложная. Вот тут не советую экономить и сделать это на все СТО. Если такой возможности нет, то рекомендую пригласить знающего человека, чтобы проводить всю эту процедуру под контролем разбирающегося человека. УДАЧИ!
Замена радиатора печки на ауди 80 | Ремонт своими руками
Ремонт печки Ауди 80 б 3
Хороший я скажу вам набор.
Audi 80 SurvivalArt › Logbook › Часть 2.Ремонт печки Менял радиатор печки и заодно восстановил…
Воздух поступает через дефлекторы, даже при выключенном моторчике печки и закрытой заслонке. Откручиваем и снимаем сам руль, предварительно отметив его положение на валу с помощью маркера.
Отодвигаем пластиковое покрытие под пепельницей печка audi 80 откручиваем по два болта, крепящие середину консоли. Для того, чтобы заниматься диагностикой авто вам понадобиться диагностическое оборудование для автомобилей. Снимаем пластиковую рамку и под ней еще поролоновую прокладку.
AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды
проблема с отопителем в ауди 87г.в.
Снять придется не только бардачок, но и подрулевой ящик водителя.
AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды — YouRepeat. Ремонт резистора печки…
Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Данные заслонки отвечают за регулировку температуры потока. Её недостаток может не сказаться на работе системы охлаждения, а обогрев будет отсутствовать.
Слева открывается следующая картина. После снятия магнитолы открывается возможность для доступа к переключателю.
Приборная панель — снятие и установкаAudi 80 B3
Приборная панель — снятие и установка Audi 80 B3. Кузов. Интерьер
1. Снимите приборную панель (Раздел 12) и центральную консоль (Глава 28).
2. Используя плоскогубцы, аккуратно, снимите ручки управления отопителем (фото).
3. Отверните винты и снимите окружение (фото). На моделях с кондиционером, панель вставлена на зажимах.
4. Удалите винты, крепящие ручки управления кондиционером или отопителем. Отсоедините многовыводной штекер от кондиционера.
6. Снимите покрытие с панели отделки пассажирской стороны.
7. Открутите болты снизу бардачка, затем снимите бардачок (фото). На моделях оборудованных кондиционером, открутите крепежные полосы, затем нажмите бардачок по центру и снимите его.
8. Открутите нижнюю панель отделки со стороны водителя.
9. На моделях с ручным управлением воздушной заслонкой, сожмите выступ в основании кнопки заслонки и снимите кнопку с тросика. Открутите рычаг управления воздушной заслонкой с приборной панели.
10. Открутите и снимите полку (где оборудовано).
11 Затем отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
12. Отсоедините многовыводные штекеры под рулевой колонкой.
13. Отсоедините землю оплетки электропроводки на блоке предохранителей. Оплетка может остаться присоединенной к переключателям, при необходимости.
14. С помощью рычага снимите пластиковые покрытия с концов приборной панели и открутите болты. Затем открутите монтажные болты по центру (фото).
15. Открутите гайки с кожуха отопителя и снимите винт с канала обогревателя.
16. Слегка приподнимите канал обогревателя, затем достаньте приборную панель с перегородки и снимите ее с автомобиля.
17. Установка производится в обратной последовательности. Отсоедините канал обогревателя, затем присоедините его к держателю кожуха. Перед сжиманием крепежных болтов убедитесь, что приборная панель выровнена правильно. Зазор между панелью и лобовым стеклом должен быть приблизительно 7.0 мм и верх панели должен ровняться с панелями отделками двери при закрытых дверях.
Снятие бордачка в В4
/loXmaTblй » 08 мар 2009, 19:26
Помогите советом как его снять (машина с климой). И так, и сяк пробовал. Книга по эксплуатации не помогает, т.к. такое впечатление, что там совсем по другому он крепится.
PS поиск курил, ничего не нашел PPS было бы здорово если бы с картинками/фотографиями показали
/loXmaTblй » 09 мар 2009, 17:04
LIS » 09 мар 2009, 19:10
/loXmaTblй » 09 мар 2009, 22:18
LIS » 10 мар 2009, 11:13
vorobei » 10 мар 2009, 21:19
/loXmaTblй » 11 мар 2009, 09:15
vorobei » 11 мар 2009, 12:23
/loXmaTblй » 11 мар 2009, 12:37
очень в этом сомневаюсь, т.к. в в3 просто не могло быть климы
LIS » 11 мар 2009, 13:37
/loXmaTblй » 11 мар 2009, 14:25
/loXmaTblй » 12 мар 2009, 09:34
Ребят как снять торпеду на ауди 80 б3 1. 8 можно фото или видео. спасибо — Ауди 80 — Ауди форум
Ребят как снять торпеду на ауди 80 б3 1. 8 можно фото или видео. спасибо — Ауди 80 — Ауди форум
Теперь потихоньку тянем на себя центральную панель, немного приподымая её вверх.
Ребят как снять торпеду на ауди 80 б3 1. 8 можно фото или видео. спасибо
Отсоединяем все оставшиеся контакты. Далее в моторном отсеке снимаем патрубки с печки.
Возле катушки зажигания имеется гайка — отвинчиваем её. Под ней ещё одна. И в завершении демонтируем пассажирский дворник. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки. Снимаем фильтр и сам лоток фильтра.
Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4
Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону.
Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке. Соскочил тросик регулировки заслонки.
Снимаем бардачок и одеваем тросик обратно. Хороший я скажу вам набор.
Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора. Ремонт печки Ауди 80 б 3 Ну приступим Снимаем руль.
Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля. Отключаем провод на сигнал от руля Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель.
Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема. Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку Теперь нам нужно снять центральную консоль.
AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды
Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой. Если с уровнем всё нормально, то тепло может отсутствовать по причине засорения радиатора печки.
Такое может произойти, когда используют порошковые препараты для устранения протечек в системе охлаждения.
Проблемы с обогревом могут возникнуть из-за воздушной пробки в системе охлаждения, которая может появиться во время замены тосола или доливки его до уровня. За этими секциями по углам в верху есть ещё два винта… Следующий наш объект эта «борода» Откручиваем «набалдашник» с рычага КПП. Отщёлкиваем заглушку перед рычагом стояночного тормоза и откручиваем винт соединяющий части этой как снять торпеду на audi 80 b3, я сразу открутил винт который держит чехол рычага КПП.
Далее вынимаем пепельницу у ног пассажиров задних и открычиваем гайку под ключ Всё заднюю часть бороды можно вынуть.
Народ скажите пожалуйста где откручивать и как снять переднюю панель ( как на фото ) машина допереходка, Сори если тему не там создал. И самое главное, тяжело её обратно ставить.
5 гаек под ключ на 10, по одной за боковыми дефлекторами, одна за центральным, под капотом по бокам под рамкой ветрового стекла
Сёдня лазил и искал, нашел тока 4 гайки. а там по центру ещё гдета . ( ещё полазию поищу )
За воздуховодом центрального дифлектора(постоянно холодный воздух)
Снял седня понел теперь затяну . тока вот когда обратно ставить, нужно проклеивать ( говорят чтобы не дребезжала. Есть специальная ткань какаято ) надоли или нет?
я себе проклеил(лопнул воздуховод в понеле), правда она не дребезжала и до этого, стало тише и теплее в салоне
я себе проклеил(лопнул воздуховод в понеле), правда она не дребезжала и до этого, стало тише и теплее в салоне
из за проклейки лопнул?
Nafanya-а чем проклеивал?
самым обычным герленом с покрытием из фольги
самым обычным герленом с покрытием из фольги
Проклеивать по кругу или хватит в местах крепления?
Я проклеил по всей площади и панель и кузов под ней
Я тоже недавно снимал, фото в Машинах форума у меня, всю не стал проклевать, проклеил полосками в местах соприкосновения и все замечательно скрипеть перестала. Вот фотка:
Отредактировано Игорь45 (24.04.2011 05:48)
FpeHk Эт, плиз..подскажи как снять панель с Ауди 80 B2 переходки 1985 год. либо же, как ее нормально зажать, чтобы не стучала. Можешь фото разборки сбросить
Снятие передней панели и замена печки Audi 80 В4
Одной из самых неприятных процедур для каждого автолюбителя является ремонт печки, потому что как правило она влечет за собой разборку всей торпеды. Дело муторное и времени займет немало. Но если вы не боитесь, то наша инструкция вам в помощь. Разбираться будем на примере автомобиля ауди 80. Если вы начинающий автолюбитель. То рекомендую пригласить вам на помощь более опытного автомеханика.
Внимание: на шаге снятия рычагов будьте предельно аккуратны и не сломайте их.
Для работы вам понадобится следующий набор инструментов:
- Торцовый ключ на 8мм;
- Плюсовая отвертка
- Минусовая отвертка;
- Головка на 22 с удлинителем и воротком;
Итак, вот наша инструкция пошагово:
- Первым делом демонтируем руль. Вынимаем крышку руля, отсоединяем провод сигнала, выкручиваем крепежные гайки и снимаем руль полностью.
- Далее на очереди блок подрулевых переключателей. Тут нужно выкрутить пару саморезов и снять крышку.
- Теперь переходим к «приборке». Тут так же как и на втором шаге — откручиваем болты (их два) и сбрасываем разъемы (их тоже два).
- Через небольшую дырочку в крышке подрулевых переключателей нужно подвыкрутить болт (шестигранный) и снимаем весь блок переключателей. Выполняя этот шаг одновременно сбросьте два разъема. И резиновую заглушку вынимаем тоже.
- Переходим к демонтажу центральной панели. На этом шаге нужно удалить магнитолу и ручки управления печкой (не сломайте их- это достаточно просто). Для того чтобы сделать все осторожно и не повредить ручки: немного вытащите их, подденьте минусовой отверткой, под боковыми ручками находим саморезы (2штуки) и выкручиваем их.
- Ныряем под панель, там располагаются шесть винтов крепления и удаляем их.
- Переходим к снятию полки у ног водителя и бардачка.
- Ищем под пепельницей болты крепления центральной консоли (две штуки), выкручиваем.
- По бокам центральной консоли есть заглушки. Находим их, поддеваем и удаляем отверткой.
- Под заглушкой прячется болт- выкручиваем его.
- Сбрасываем разъем провода.
- Осторожно и не резко тянем на себя всю центральную часть панели, одновременно немного приподнимая наверх.
- Сбрасываем оставшиеся контакты.
- Остается совсем немного. переходим в моторный отсек и вынимаем патрубки, ведущие к печке.
- Находим крепежную гайку возле печки и откручиваем ее. Ниже под ней имеется еще одна гаечка-ее тоже удаляем.
- Удаляем пассажирский дворник.
- Переходим к работе с накладкой, которая закрывает фильтр воздухозабора печки. Демонтируем фильтр и сам лоток в котором фильтр размещается.
- Теперь выкручиваем шпильки крепления печки к кузову (их две штуки)
- Немного раскачивая из стороны в сторону вынимаем печку на себя.
- Вынимаем радиатор печки и производим замену на новый.
- Сборка в обратном порядке
Работа достаточно долгая и сложная. Вот тут не советую экономить и сделать это на все СТО. Если такой возможности нет, то рекомендую пригласить знающего человека, чтобы проводить всю эту процедуру под контролем разбирающегося человека. УДАЧИ!
AVTOTRUE.RU
- Home
- Статьи
- Как Снять Панель На Ауди 80
Операции по снятию руля, подрулевых и приборной панели
1. Откручиваем и снимаем сам руль 2. Отворачиваем два шурупа, которые укрепляют верхнюю крышку блока подрулевых переключателей 3. Откручиваем два шурупа, крепления приборной панели в нижней части, и аккуратненько снимаем ее, заодно отсоединяя от нее электронные колодки. Кладем приборку в неопасное место. 4. Cнимаем подрулевые переключатели
. Для этого надо было чуть открутить винт. а не выкручивать до конца. доступ к которому возможен через овальное отверстие с правой стороны нижней половинки щитка подрулевых переключателей 5. Тянем блок подрулевых на себя, и отсоединяем две электрические колодки белого цвета справа и слева от рулевого вала и так же аккуратно убираем его в безопасное место 6. Снимаем штекер с замка зажигания Операции по демонтажу центрального туннеля
AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды
проблема с отопителем в ауди 87г.в.
Снять придется не только бардачок, но и подрулевой ящик водителя.
AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды — YouRepeat. Ремонт резистора печки…
Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Данные заслонки отвечают за регулировку температуры потока. Её недостаток может не сказаться на работе системы охлаждения, а обогрев будет отсутствовать.
Слева открывается следующая картина. После снятия магнитолы открывается возможность для доступа к переключателю.