Снятие и установка аккумуляторной батареи
1. Выключите зажигание (если оно было включено) и откройте капот.
2. Ослабьте на два-три оборота затяжку гайки крепления наконечника клеммы «минус».
3. . и снимите провод с клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Откиньте защитную крышку клеммы «плюс» батареи. Ослабьте на два-три оборота затяжку гайки крепления наконечника клеммы «плюс».
5. . и отсоедините провод от клеммы.
6. Выверните болт скобы крепления батареи.
7. Снимите скобу.
8. Выньте аккумуляторную батарею из моторного отсека.
9. Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию. Перед присоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой. Присоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность.
10. После присоединения проводов к клеммам нанесите на наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой специальной медесодержащей токопроводящей смазки.
Как снять аккумулятор на шевроле авео
Замена аккумуляторной батареи Шевроле Авео делается весьма просто. Поменять АКБ своими руками достаточно просто, владея стандартным набором инструментов. Понадобится трещотка с головкой или обычный гаечный ключ на 10.
Где находится и какой аккумулятор ставить на Авео
12V АКБ находится под капотом с правой стороны. Конкретнее — позади бачка гидроусилителя руля и спереди блока предохранителей.
Подойдет аккумулятор «Делкор CCA» 480 RC 80 AH 45.
Как поменять аккумулятор Авео
Ослабить крепление минусовой клеммы АКБ с помощью ключа на 10 и снять клемму. Затем снять защитную пластиковую крышку с плюсовой клеммы. Открутить и снять плюсовую клемму.
Далее надо выкрутить два болта (на 10) поперечной планки, которая удерживает аккумулятор. В данном примере эта планка отсутствует. Надо открутить планку и освободить два J-образных фиксатора.
Вытащить старую батарею и установить на ее место новую. Установка в обратном порядке, начиная с «+» клеммы.
Аккумулятор Шевроле Авео на 12V.
Открутить болт крепления на 10 и снять минусовую клемму.
Снять защиту с плюсовой клеммы.
Снять плюсовую клемму.
Здесь должна находится планка, фиксирующая аккумулятор, но на данном Авео ее нет.
Планка крепится двумя болтами на 10.
Снять планку и освободить крючки-фиксаторы в форме J.
Вытащить старый и установить новый аккумулятор.
Надеть плюсовую клемму.
Надеть минусовую клемму.
Замена АКБ Авео завершена.
Замена аккумулятора: 2004-2011 Chevrolet Aveo
На видео выше показано, как заменить аккумулятор в вашем Chevrolet Aveo 2009 года выпуска. Мы рекомендуем заменять аккумулятор в Chevrolet каждые 4 года. Хотя некоторые батареи служат намного дольше, большинство из них начинают химически разрушаться через четыре года, поэтому вы можете столкнуться с уменьшением яркости фар и другими негативными эффектами до того, как у вас в Aveo разрядится батарея, которую вам нужно будет заменить.
Замена аккумулятора в Aveo включает снятие клемм.Когда вы повторно подключаете терминалы, ваши предварительные настройки радио, вероятно, будут сброшены. В некоторых Aveos вам может потребоваться повторно ввести защитный код, чтобы радио снова заработало. Проверьте этот код в руководстве пользователя — обычно это наклейка или маленькая карточка в буклете. Если вы не можете его найти, позвоните в Chevrolet, и вам бесплатно дадут код. Во многих автомобилях Chevrolet трансмиссия «учится» тому, как вы водите, с течением времени и вносит коррективы, поэтому вы можете столкнуться с изменением динамики вождения, поскольку ваш автомобиль заново учится вашему стилю вождения после замены аккумулятора.
Как заменить серпантинный ремень на Chevrolet Aveo 1.6L «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo
В этом видео мы узнаем, как заменить серпантинный ремень на Chevrolet Aveo. Начните с поворота бокового колеса пассажира вправо и приподнимите машину, чтобы вы могли попасть под нее. Теперь снимите гайки и болты, которые находятся под ремнем, чтобы добраться до него. Когда вы увидите ремень, снимите его с помощью инструментов и снимите ремень. Теперь замените старый ремень на новый и снова затяните ремень.Убедитесь, что он во всех канавках правильно, затем установите на место все снятые детали автомобиля. Не забудьте все гайки и болты!
Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.
Купить сейчас (97% скидка)>
Поиск и устранение неисправностей 12-вольтные автоматические зарядные устройства
от Alibaster Smith
Устранение неисправностей 12-вольтного зарядного устройства относительно просто. Но вам понадобится вольтметр для диагностики большинства зарядных устройств. Поскольку зарядное устройство отвечает за зарядку аккумулятора вашего автомобиля, вы должны убедиться, что оно работает, что в подводящих проводах нет сопротивления и что напряжение, выходящее из зарядного устройства, такое, каким оно должно быть.
Шаг 1
Установите шкалу вольтметра на «Ом» и проверьте вольтметр.Соедините вместе выводы вольтметра. Показание должно быть «0,00», но допускается отклонение 0,05. «0.00» представляет сопротивление в проводах. Отсутствие сопротивления означает, что электрический ток может проходить через подводящие провода так, как он должен, без какого-либо сопротивления и что имеется хорошее соединение (в линии нет обрыва).
Шаг 2
Прикоснитесь проводами вывода вольтметра к проводам на автомобильном зарядном устройстве на 12 В. Не имеет значения, какой вывод вольтметра касается провода зарядного устройства.Важно только то, что один вывод касается провода питания зарядного устройства, а другой — отрицательного вывода зарядного устройства.
Шаг 3
Проверить сопротивление. Вольтметр будет отображать показания, когда провода касаются выводов зарядного устройства. Допускается отклонение 0,05, но сопротивление должно быть «0,00».
Шаг 4
Установите шкалу на максимальное значение напряжения на вольтметре.
Шаг 5
Включите зарядное устройство.Настройте зарядное устройство на зарядку при определенном напряжении.
Коснитесь провода питания вольтметра и провода питания зарядного устройства. Коснитесь заземляющим проводом (черный провод) вольтметра и отрицательным (или заземляющим) проводом зарядного устройства. Выходное напряжение на вольтметре должно быть таким же, как установленное напряжение на зарядном устройстве. Если это не так, зарядное устройство неисправно и его необходимо заменить.
Еще статьи
Как перезагрузить радио Chevrolet Aveo
Thinkstock / Comstock / Getty Images
Некоторые модели Chevrolet Aveo имеют встроенную в аудиосистему функцию защиты от кражи. Если вынуть радиоприемник из автомобиля или отсоединить аккумулятор, радиоприемник заблокируется и не будет использоваться до тех пор, пока не будет введен код разблокировки. Когда вы введете код, вы сбросите радио и вернете его в нормальное состояние. Код предоставляется дилером Chevy во время покупки Aveo.Если у вас нет кода, обратитесь к дилеру, чтобы он предоставил его вам.
Шаг 1
Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.».
Шаг 2
Нажмите кнопку питания на магнитоле. Подождите, пока на дисплее не появится «Loc».
Шаг 3
Нажимайте кнопку «Час», пока на дисплее не появятся первые две цифры кода.
Шаг 4
Нажимайте кнопку «Минута», пока на дисплее не появятся две последние цифры кода.
Шаг 5
Нажмите кнопку «AM / FM», чтобы подтвердить ввод кода.
Нажмите кнопку питания, чтобы завершить сброс магнитолы Aveo в нормальное рабочее состояние.
Правильная зарядка аккумулятора Шевроле Авео
АКБ для Авео
Шевроле Авео стандартно комплектуется аккумуляторной батареей емкостью 55 Аh. При замене АКБ опытные авеоводы рекомендуют покупать батарею на 60 Аh, чтобы она легче справлялась с нагрузкой (в случае установки дополнительного электрооборудования – мощной акустической системы, подогрева сидений, зеркал и т.п.) и соответственно служила дольше. Однако тогда аккумулятор будет хронически недозаряжаться, т.к. генератор рассчитан на зарядку стандартной АКБ.
Проблемы с АКБ
Автомобиль напоминает владельцу, что у него имеется аккумулятор в зимний период. Это связано с тем, что на холоде АКБ быстрее разряжается. Поэтому, даже если аккумулятор новый (он также требует непродолжительной (1-2 часа) подзарядки), перед наступлением зимы (читайте «Советы автомобилистам зимой») нужно выполнить основные профилактические мероприятия: проверить уровень электролита (при необходимости долить дистиллированной воды) и зарядить его с помощью зарядного устройства.
Признаки разряженного аккумулятора
- Сигнализация при отключении издает вялый, приглушенный звук.
- Лампочки светят тускло, другие электроприборы не работают.
- При попытке завести автомобиль, стартер не крутит (издает щелчки).
- Если же автомобиль вообще не подает признаков жизни, значит аккумулятор находится в стадииполной разрядки, что чревато его полным выходом из строя без возможности подзарядки.
Как правильно прикурить
Если аккумулятору не хватает мощности запустить двигатель (не пытайтесь выполнить более 3-5 попыток пуска двигателя подряд, т.к. это чревато полной разрядкой батареи), снимите его и минут на 20-30 подключите его к зарядному устройству.
Однако, если времени нет, можете попробовать запустить двигатель «прикурив» (подключив провода к аккумулятору другого автомобиля) у другого автолюбителя. Но, при этом следует сделать следующее:
- Поставьте автомобили так, что провода для «прикуривания» могли соединить два аккумулятора.
Автомобили не должны касаться друг друга, а также заглушены. Чтобы при подключении проводов не возник скачок напряжения и не сжег электроприборы.
- Подключите красный провод к «+» аккумулятора «донора», а затем к «+» разряженного.
- Подключите черный провод к «-» аккумулятора донора, а затем к «-» разряженного (некоторые специалисты советуют подключать к любой неокрашенной части двигателя, якобы это позволит избежать быстрого разряда АКБ донора).
- Затем заведите автомобиль «донор» и дайте ему поработать около 15 минут (если батарея разряжена не сильно, этого должно хватить для ее подзарядки).
- Заглушите автомобиль «донор» и, не снимая проводов, попробуйте запустить двигатель автомобиля с подсевшим аккумулятором.
Виды и типы АКБ
Характер и способ зарядки аккумулятора, зависит от его типа:
Первый тип — кальциевые аккумуляторы (электролит не выкипает, отсутствует или минимальный саморазряд, но могут прийти в негодность в результате нескольких «глубоких» разрядов).
Второй — малосурьмянистые аккумуляторы (состоят из свинцовых пластин, не боятся глубоких разрядов, однако отличаются высокой степенью саморазряда и «выкипания»).
Третий — гибридные (плюсовая пластина малосурьмянистая, минусовая свинцово-кальциевая, имеет преимущества двух первых – низкая степень саморазряда, не боится «глубоких» разрядов, не выкипает).
Также следует разделить АКБ на обслуживаемые (предполагается проверка уровня электролита, его плотности и его корректировка) и необслуживаемые (стоят дороже, однако на сроке службы это не отражается).
Какие бывают зарядные устройства для АКБ
Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов различаются по способу зарядки:
Первые заряжают постоянным током (зарядит АКБ полностью, но при такой зарядке перегревается электролит, что негативно отражается на сроке службы батареи);
Вторые — постоянным значением напряжения (в конце цикла заряда напряжение уменьшается, что не перегреет электролит, но и не даст полной зарядки);
Третьи — комбинированным циклом заряда (по цене дороже предыдущих, но предпочтительнее).
Также ЗУ для аккумуляторов делятся на трансформаторные (более надежные и долговечные) и импульсные (компактные и легкие, но долговечность зависит от производителя).
Еще можно разделить зарядные устройства по способу подключения к АКБ.
Одни подключаются зажимами, в народе известными как «крокодилы» (наиболее распространенные), другие — через прикуриватель (подходит не для всех автомобилей, т.к. он должен быть запитан напрямую на АКБ).
Как правильно зарядить АКБ
- Перед началом зарядки АКБ, подберите подходящее теплое место с хорошей вентиляцией.
Не заряжайте аккумуляторную батарею в квартире, т.к. токсичные выделения (сернистый газ, мышьяковистый водород (арсин), сурьмянистый водород (стибин), хлористый водород и др), которые образуются в процессе зарядки, осядут на мебели, коврах, одежде и будут вредить здоровью длительное время.
- С учетом наличия в аккумуляторе кислоты, все работы выполняйте в перчатках, а также избегайте контакта АКБ с одеждой.
Если аккумулятор замерз, не пытайтесь его нагреть, опуская в горячую воду. Резкий перепад температуры может привести к осыпанию активной массы пластин.
Запрещено снимать или устанавливать аккумулятор при работающем двигателе. Возникшие перепады напряжения в электросети автомобиля грозят поломкой электрооборудования.
- Чтобы снять аккумулятор с автомобиля, снимите крепление батареи, а затем клеммы (сначала «+», после «-»), используя ключ на 10.
- Перед началом зарядки аккумулятора рекомендуется стереть с него пыль и грязь, которые могут быть с примесью, выдавленной через пробки кислоты.
Чтобы при откручивании пробок она не попала в электролит. Для очистки используйте ветошь, смоченную в растворе соды или нашатырном спирте.
- Выкрутите пробки или снимите крышку, чтобы избежать закипания электролита и возможного взрыва батареи.
- Проверьте уровень электролита прозрачной трубочкой, опустив один ее конец в банку аккумулятора до касания пластин, а второй зажав пальцем (электролит должен покрывать все пластины на 11-12 мм). При меньшем уровне долейте дистиллированной воды.
Плотность электролита проверяется ареометром (стеклянная колба похожая на большую пипетку с поплавком внутри). У заряженного аккумулятора она должна составлять 1,26-1,27 кг/метр кубический.
В следующем видео, мастер объясняет и показывает как ареометром измерить плотность электролита автомобильного аккумулятора.
- Подключите клеммы зарядного устройства к контактам АКБ.
- Включите зарядное устройство в сеть.
- По окончанию зарядки АКБ, действуйте в обратной последовательности.
Во время зарядки электролит в аккумуляторе будет булькать. Это обычный процесс. Но если аккумулятор сильно нагрелся, отключите его и подождите пока он остынет. Затем снова продолжите его зарядку.
Сколько следует заряжать аккумулятор
Заряжая аккумулятор, учитывайте тот факт, что рекомендуемый ток заряда не должен превышать 10% емкости АКБ. Поэтому, если в Шевроле Авео емкость АКБ составляет 55 Ah (Ампер/час), тогда ток заряда должен быть не больше 5,5 А. При полном разряде батареи, заряжать ее необходимо не менее 10 часов.
При зарядке аккумулятора ориентируйтесь по индикатору заряда на зарядном устройстве. Если зарядное заряжает постоянным значением напряжения, то при достижении полной зарядки аккумулятора, стрелка амперметра опустится до нуля.
Читайте другие публикации об обслуживании Шевроле Авео:
Будем благодарны за нажатые кнопочки!
Замена аккумулятора на Chevrolet Aveo и ЗАЗ Vida
Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) — легковой автомобиль, компании GM Daewoo — корейской дочерней компании концерна General Motors.
Компактной модели Шевролет предоставили четыре бензиновых двигателя: четырехцилиндровые атмосферники, рабочим объемом 1,2 л (72 л.с.) и 1,6 л. мощностью 106 л.с. Кроме пятиступенчатой механики в Авео предлагался четырехдиапазонный автомат.
Первое поколение Авео выпускалось с 2002 года (Т200), второе поколение с 2005 года седан (Т250) и с 2007 года хетчбек (Т255). Третье поколение Шевроле Авео появилось в 2011 году модель Т300. В Украине с 2012 года продолжен выпуск второго поколения Авео под названием ЗАЗ Vida.
Штатный аккумулятор корейских Авео — это был Delcor 55 Ач с левым плюсом и размерами 230х175х220 мм.
Информация для выбора аккумулятора на Шевролет Авео или ЗАЗ Вида:
— правильный аккумулятор на Chevrolet Aveo первых двух поколений с левым «плюсом», однако можно установить батарею с правым плюсом (см. фото);
— батарея на модель Т300 с обратной полярностью (правый плюс);
— «родной» аккумулятор японского стандарта JIS, но лучше и дешевле устанавливать батарею европейского образца размерами 245х175х190 мм;
— наличие нижнего бортика не принципиально, так как батарея крепится с помощью верхней прижимной планки;
— допустимые размеры аккумуляторов: длина: 207-245 мм, ширина: 175 мм, высота: 175-225 мм;
— устанавливать можно батареи емкостью 45 Ач — 70 Ач ГЕНЕРАТОР АВЕО ЗАРЯДИТ ЛЮБОЙ ЛЕГКОВОЙ АКБ.
Выбор аккумуляторов на Шевроле Авео и ЗАЗ Вида:
Процесс замены аккумулятора в Chevrolet Aveo или ЗАЗ Vida совсем не сложный
Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
2. Головкой или ключом «на 10» откручиваем две гайки прижимной планки.
3. Снимаем старую АКБ.
Установка:
1. Ставим новую АКБ
2. Ставим на место прижимную пластину и закручиваем гайки с помощью ключа на 10.
3. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус» Ключом «на 10» затягиваем клеммы.
Важно! Временное обесточивание при замене АКБ собьет настройку часов. В момент замены ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.
Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений
Секреты выбора и замены аккумулятора для автомобилей Шевроле
Подобрать нужный аккумулятор для Шевроле Круз, как и для любого автомобиля, — это чрезвычайно важная и ответственная задача, ведь при неправильном выборе будет больше расходоваться ток, возникнут различные проблемы, и в итоге АКБ прослужит не так долго, как хотелось бы. В данной статье мы рассмотрим важнейшие критерии выбора батареи, а также рекомендации по демонтажу и установке.
В каких случаях необходимо менять родную батарею?
Если автомобиль новый и ему всего лишь года 2-3, а машина уже не заводится, это может быть признаком того, что батарея истратила всю свою энергию, износилась и назад не оживет.
Причиной замены аккумулятора могут быть:
- автомобиль долгое время стоял без движения, или постоянно совершает небольшие поездки по городу;
- истек срок годности аккумулятора;
- на старом аккумуляторе заметны повреждения корпуса или трещины.
Есть и другие причины, которые изнашивают батарею автомобиля. Если он оснащен множеством техники, это тоже влияет на разряд, и в итоге срок службы батареи с 4-6 сокращается. На аккумулятор также влияют перепады температуры. О том, как узнать, не пора ли его менять, можно узнать из видео от Дмитрия Завьялова.
Как выбрать АКБ?
При выборе подходящего устройства необходимо знать некоторые важные значения. Какие именно — узнаем ниже.
Параметры
Если возникла необходимость заменить устройство, тогда нужно обратить внимание на несколько параметров:
- Ток холодного запуска. Это значение расскажет о том, при какой минусовой температуре машина сможет завестись. Это значение чем выше, тем лучше, ведь важно, чтобы автомобиль сумел работать при высокой вязкости машинного масла и низком химическом потенциале аккумулятора.
- Размеры. Важно при покупке знать не только общий размер коробки, но также и тип клемм, место их расположения. Новый аккумулятор должен быть такого же размера, как предыдущий.
- Дата производства. При поступлении изделия на рынок, оно должно быть продано в течение шести месяцев. Так ли это, можно узнать по коду на устройстве. Они могут различаться между собой у компаний, но в целом похожи. На некоторых указывается неделя выпуска и год, у некоторых месяц, у других – полугодие.
- Важным критерием выбора аккумулятора является его резерв мощности. Это значение можно обнаружить изредка на самом аккумуляторе, но чаще всего на инструкции к нему или в интернете на сайте производителя. Резерв мощности говорит о том, сколько времени аккумулятор проработает «вхолостую», если внезапно генератор выйдет из строя.
Аккумулятор в моторном отсеке
При выборе изделия на Шевроле Круз необходимо обратить внимание на дату выпуска автомобиля, напряжение, объем и номер двигателя. Например, в автомобиле, выпущенном в 2011 году с двигателем 2,0 и номером Z20S1, стоит аккумулятор с европейскими клеммами. Высота должна составлять 18 мм. Плюсовой и минусовой диаметры: 19,05 и 17,09. Высота аккумулятора при этом составляет 190 мм, длина 278 мм, а ширина 175 мм. Пусковой ток от 720 А до 800 А. Емкость аккумулятора от 80 А/ч до 85 А/ч.
По большей степени для Шевроле Круз выпускаются аккумуляторы с европейскими клеммами. Родные батареи стоят со стандартными размерами. А вот если сравнивать между этой машиной и Шевроле Лачетти, выпущенной в 2005 году, можно отметить, что здесь размеры аккумулятора отличаются. Высота, длина и ширина составляют: 225 мм, 232 мм и 175 мм.
Автомобильный аккумулятор на Шевроле Лачетти
Даже если не сравнивать разные автомобили, а взять одну и ту же машину разного года выпуска, можно заметить различие в объеме аккумулятора. Если приобрести не тот аккумулятор, это повлечет за собой очень много проблем.
Производители и марки
Хоть выше и освещены главные параметры выбора изделия, не лишним будет обратить внимание на производителя и марку. На рынке есть множество различных видов и некоторые пользуются особой популярностью. Как было сказано, АКБ на Шевроле Круз между собой отличаются не только габаритами. Например, если в автомобиле установлена система «старт-стоп», тогда рекомендуется приобретать батарею AGM.
Аккумуляторная батарея Ista
На автомобильном рынке особым спросом пользуются чешские и немецкие аккумуляторы. Соответственно Afa и Bosch, Varta. Автолюбители, желающие приобрести батарею родного производства, выбирают Bravo, Cobat, SilverStar Hybrid.
Инструкция по демонтажу и установке АКБ своими руками
Как собственноручно заменить устройство в автомобиле, чтобы ничего не повредить?
Схема действий следующая:
- Для начала необходимо выключить зажигание, открыть капот.
- На АКБ ослабить гайку стяжного болта наконечника минусового провода. Отсоединить его от вывода устройства.
- Чтобы добраться до блока силовых предохранителей, необходимо отсоединить элементы, фиксирующие крышку.
- Далее необходимо отсоединить положительный кабель от соответствующей клеммы на АКБ и открутить крепежную гайку силового провода стартера. После этого можно отсоединить его от вывода устройства, затем отсоединить гайку провода монтажного блока предохранителей и реле.
- Снять провод. Ему соответствует определенная клемма.
- Отсоединить скрепляющие элементы блока силовых предохранителей и демонтировать блок. После этого открутить фиксирующую гайку прижимной планки аккумуляторной батареи.
- После всей проделанной работы необходимо отсоединить крепежной элемент стенки защитного кожуха АКБ и демонтировать ее с автомобиля. Теперь извлечь АКБ из моторного отсека машины не составит труда. Установку батареи нужно производить в обратной последовательности, в которой производился демонтаж.
АКБ в сети автомобиля
Перед тем, как подсоединять провода, можно зачистить клеммы и внутренние поверхности кабелей, применив наждачную бумагу. Делать это необходимо для того, чтобы не произошло окисления клемм. После этого можно подключать все провода, строго соблюдая полярность. Далее на наконечники клемм и все открытые участки необходимо нанести токопроводящее вещество, содержащее медь.
Снятие клемм с аккумулятора
Цена вопроса
На фотографиях ниже можно увидеть несколько марок аккумуляторов разных производителей, которые подойдут для автомобиля Шевроле Круз.
Видео «Замена аккумулятора»
В видео от автора Кирилл Барсуков можно увидеть, как именно происходит демонтаж АКБ в автомобиле Шевроле.
Как снять аккумулятор на шевроле авео
Я дома заряжаю, в гараже бестолку — заряд не берет, холодно. После этого крутит нормально. Сам пришел к тому, что нужно для профилактики раз в 3..4 недели заряжать и в обязательном порядке после сильных морозов, если машина стояла на приколе, тогда точно не подведет.
Ну и вентиляцию в аккуме надо проверить, а то у друга рванул , когда он дома заряжал. Ладно 1-ый этаж, так только подвал кислотой промочил Правда, не знаю что за зарядка, если судить по характеру друга, думаю было что-то типа тупо трансформатора с диодами на навесном монтаже без ограничителя напряжения вот и вскипел.
ЗЫ:
У меня самого 3-амперный блок питания от старинной радиостанции «ЛЕН», выставил напругу 14.7В, поставил и забыл, все равно не перекипит. Вечером ставлю, утром небольшое побулькивание происходит, напруга 14.6В (с подключенным блоком питания). Покупать дорогой «умный» девайс денег жалко, т.к. по отзывам не все у них хорошо с надежностью (имеются в виду импульсные), и рабочий температурный диапазон в минусовую сторону отсутствует. Один зарядник («Орион» STRIVER) приносили в ремонт — так там настолько похабно все сделано , что волосы дыбом встают. Выкинули это барахло на помойку, чинить не стал.
Зардник BOUSH-50 (в виде автомобильчика) сделан визуально вполне по фэншую, однако тоже сдохший приносили. Обошлось заменой маленького резистора ценой в 1 рупь. Как-то так.
14,7 В вроде маловато будет. Я бы ставил, если позволяет зарадник, 16,3 — 16,4 В.
Тогда закипать сильнее начнет. При выставленной напруге 14.7, в конце зарядки все равно какой-то ток идет, замерять не удается, т.к. большое падение напряжения на амперметре (относительно, конечно, но в конкретном случае влияет на показания сильно). Чтобы померять, надо вскрывать блок питания, отпаивать провода от выпрямителя, включать ампреметр. лень, короче. При подключении/отключении крокодила к аккуму, трансформатор гудит по-разному.
Не, можно, конечно на выход зацепить реостат и отрегулировать такое же гудение трансформатора как в конце зарядки аккума и вычислить ток по сопротивлению реостата и выходному напряжению. Косвенное измерение получится
Могу сказать одно — метод такой зарядки действует, аккум крутит нормально. Что еще для счастья надо?
на сайте есть подбор акк по авто, там вот такие параметры выставлены:
для 1,4 2008 года
Характеристики
Емкость от 50 до 60 Пусковой ток 540 А
Напряжение 12 В Полярность прямая
Геометрические параметры
Длина 232 мм Ширина 173 мм
Высота 225 мм Тип клемм 3(azia)
и что за тип клемм такой 3(azia) и 1(euro) в чем их отличие?
Я себе такой поставил 55А/ч , немного маловат с верху под крепление подложку сделал, зато ни чего не пилил.
http://www.kolesa-darom.ru/kazan/esperanto. lytor/parametr/ — я тут буду приобретать аккумулятор, там есть подбор по параметрам
Я себе такой поставил 55А/ч , немного маловат с верху под крепление подложку сделал, зато ни чего не пилил.
По случаю , сменил 45 А штатный делькор на ВАРТУ 60 А .
Могу сказать ,что место посадочное в седане 1,2 это реально писец . только 45 Амперники и влезут в массе своей.
И как написал Sanyok — еще некоторые на 55 А .
Пришлось делать 2 пропила и загибать кромку горизонтально,иначе как не пыжился — НЕ ВЛЕЗАЛ !
Думаю попозже сделаю более широкую планку держания аккума сверху .
Уменя родной стоял 45АН длиной 200мм ,больший размером не войдет,так я перенес кронштейн для ЭБУ на 20мм и теперь могу ставить АКБ длиной 240мм.
Отработав пять с половиной лет на Авехе 1,2.
аккумулятор потребовал замены.
Резать болгаркой полочку или мутить с подкладкой не хотелось.
Нашел вот такой вариант: American 60 Ач пп (26550)
По размерам со штатным совпадает в точности,
несколько смущает его ёмкость — 60 Ампер-часов,
но думаю, что всё будет ОК.
PS: Покупал в федеральной сетке «Аккумуляторный Мир».
(хинт — в дубль-гисе можно распечатать купон на скидку 7% )
а по емкости какой лучше брать для 1.4 авео? 55 А/Ч?
незнаю какой мощности гена у нас стоит. книжки нет под рукой
Главное не забыть зарядить на зиму и конечно же как минимум гараж, а если теплый то вообще лафа. Приятно еще то, что освещение отключается при вытаскивании ключа зажигания, а то бы как наши вазы бы курил бамбук. А снимать вечером и ставить утром в морозы вообще извращением считаю.
Перерыл весь форум, но внятного ответа так и не нашёл. Одни утверждают, что надо ставить АКБ той ёмкости, которая была изначально, т.е. 45 Ач. Дескать, если поставить больше, то будет постоянный недозаряд и аккум быстро сдохнет, либо повышенная нагрузка на генератор, что уменьшит его срок службы. Другие говорят, что лучше взять чуть-чуть побольше ёмкостью, тогда его будет на дольше хватать, зимой в морозы лучше заводиться и т.п. А на заводе-изготовителе вероятно хотели сэкономить, поэтому и поставили АКБ по минимуму на 45 Ач. Хочется разобраться где истина.
У меня на моей Авео 1.2 SOHC 2006 г.в. изначально стоял штатный аккум Delkor на 45 Ач. Простоял 3 года, на четвёртый год зимой в мороз машина не завелась, поменял на ATLAS MF85R-500 ёмкостью 55 Ач. Этот проработал уже 4 года и ещё пока работает. Но сейчас с приходом осени и ночных температур около нуля, двигатель стал плохо заводиться (на полсекунды дольше приходится крутить стартер, при заводе стрелка не подпрыгивает вверх, а плавно поднимается до уровня холостых оборотов). Плюс на аккумуляторе есть небольшое вздутие. Не сильно большое, но есть. Прошлые 2 зимы машину приходилось ставить на автозапуск (каждые 2 или 3 часа по 15 минут), иначе при температуре ниже -25C машина почти гарантированно не заводилась. -28C утром — это гарантированно, что не заведётся. Приходилось либо прикуривать, либо снимать аккумулятор, нести домой, 2-3 часа его держать в тепле, после чего двигатель обычно заводился с полоборота.
Сейчас для меня настало время менять АКБ и встала проблема выбора. Сначала загорелся было гелевыми аккумуляторами (GEL), но узнав цену, довольно быстро охладел к этой идее. Не стоит оно того. Потом решил остановиться на компромиссном варианте AGM — тоже новая технология, с кучей плюсов, но не такая дорогая, как GEL, хотя тоже дорогая. Прежде чем искать конкретные модели важно решить какую ёмкость мне надо. С одной стороны, 55 Ач работал вроде бы нормально. С другой стороны, мог бы работать и лучше. В -28 ведь не заводил двигатель. У меня нет возможности оценить не страдал ли аккумулятор от постоянного недозаряда. Но ведь из-за чего-то он же через 4 года вздулся и подох.
Посоветуйте какой лучше аккумулятор выбрать. Мощных аудиоусилителей не использую и не планирую. Стоит штатная магнитола, 4 колонки, без сабвуфера. Сигналка «бумаранг 2006 испектор». Из дополнительных потребителей: обогрев зеркал и заднего стекла, видеорегистратор, зарядка для телефона. Печка обычно на 1-2, изредка 3.
Ещё хотелось бы разобраться вот с чем: сторонники установки батареи штатной ёмкости, утверждают, что для АКБ большей ёмкости не будет хватать мощности генератора. Но а почему собственно? Вот в этом сообщении подсчитано сколько потребляет сам автомобиль. Получилось 32.8А в максимуме. Генератор (вроде как) выдаёт 95А (хотя, неизвестно: 95 выдаёт генератор на 1.4 или на 1.2 тоже?). 95 минус 32.8 равно 62.2А. То есть 62.2А — это сила тока, которая остаётся после удовлетворения потребностей всех потребителей, и этот ток может идти на зарядку аккумулятора. Но что такое 62.2 ампера? Это ведь дохрена. Это почти 900 ватт. Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов обычно заряжают их током в 10% от их ёмкости в ампер-часах, т.е. для зарядки 45 Ач аккумулятора они должны выдавать ток всего 4.5 А, а для зарядки 55 Ач аккумулятора соответственно 5.5 А.
А теперь сравните: 5.5 А и 62.2 А. Здравый смысл подсказывает, что остаточной силы тока должно хватать с лихвой как аккумулятору на 55Ач, так и на 550 Ач (если конечно сможете такой впихнуть под капот). Тогда вопрос: откуда же тогда разговоры про проблему хронического недозаряда?
Мой Duster
Аккумулятор для Рено Дастер 2.0 и 1.6
Аккумуляторная батарея характеризуется определенным ресурсом, который способен значительно сокращаться зависимо от манеры езды и критерий эксплуатирования автомобиля, в том числе и Рено Дастер. При переходе на нормы дизельные форсунки дастер, топливный фильтр рено дастер дизель. Средний показатель длительности периода службы аккума составляет от 3-х до 5 лет. Потому очень животрепещуща информация, как снять аккумулятор.
Сейчас детально разглядим список рабочих черт батареи для Рено Дастер, также особенности как снять аккумулятор и подмены и эксплуатации. здравствуйте! Прошу вашего совета или ссылку как снять задний бампер на астре н седан. Подробная статья о том, почему может заблокироваться магнитола на рено дастер, и как её снять для осуществления её разблокировки. Весь процесс показан в видео.
Штатная АКБ Renault Duster и ее параметры
В качестве промышленного источника питания для удобного «француза» имеет место продукт украинского завода «ISTA», который поставляет батареи на многие рынки евро материка. Заметим, что обозначенное изделие по неким своим характеристикам проигрывает европейским версиям.
- параметр емкости батареи равен 70 Ач;
- заряд, получаемый от генераторной установки, добивается 120 Ампер при 6000 об/мин;
- габаритные свойства в формате «ДШВ» соответственно равны 278175190 мм;
- полярность АКБ оборотная, другими словами минусовой вывод размещен слева (требование продиктовано потребностью авто на европейских рынках);
- крепится батарея к присутствующему специальному выступу площадки средством фиксации бортика при помощи болта (для откручивания крепежа будет нужно запастись ключом на «13» удлиненного типа).
Индикаторы, свидетельствующие о состоянии АКБ, характеризуются последующими цветами и носят таковой информационный нрав:
- зеленоватый — батарея в норме;
- темный — нужна подзарядка;
- белоснежный — АКБ находится в критичном состоянии.
Альтернативные варианты штатной батарее
При появлении потребности поменять АКБ на рынке не тяжело найти массу предложений, где находятся очень достойные аналоги, ничем не уступающие штатному источнику.
- «Bosch S3» либо «Bosch S4» (оба производства Германии). (Тойота авенсис ат250) как надевать чехлы на сидения как снять передние и заднее. Батареи имеют емкости соответственно 70 Ач и 74 Ач, также характеризуются величиной пускового тока выше 640 А. Аккумулятор на рено дастер (renault duster) -. Приблизительная цена изделия добивается 5 тыс. руб.
- «Варта»: «Black» либо «Blue Dynamic». По стоимости данные продукты прибыльнее германских соперников, но наделены отличающимися параметрами емкости: 70 и 60 Ач соответственно.
- Более демократичный вариант — «Exide Excell». Его стоимость не превзойдет 4 тыс. руб., пусковой ток соответствует уровню в 540 А, а емкость добивается 62 Ач.
- В качестве достойного аналога российского происхождения можно отметить изделие «Тюмень Стандарт». Батарея несущественно уступает в плане емкости (60 Ач), а ее габариты фактически схожи штатной АКБ. Рено лагуна 1 на этих морозах сел аккумулятор хотел открыть капот дернул в салоне за открыватель а он остался в руке может кто подскажет как его теперь открыть? Большое спасибо!. Как снять обшивку двери на форд фокус 3? (Решено). Дальше разглядим, как снять аккумулятор.
Проверяем аккумулятор. РЕНО ДАСТЕР 2015 Privilege 2.0 4×4 MКП6
В сюжете я проверяю состояние аккумуляторной батареии в моем рено дастер 2015 г.в.
Обслуживание аккумулятора Рено Дастер. Service Battery Dacia Duster.
В этом видео я расскажу для вас как я обслуживаю аккумулятор. In this video, Ill tell you how I serve the battery.
Меняем аккумулятор в Дастер
Процедура выполняется в соответствии с положениями инструкции. снимаем аккумулятор на рено логан, как снять аккумулятор на рено дастер без. Задний бампер на шевроле авео т250, как снять задний. Также для наглядности, рекомендуем посмотреть видео.
- Заглушив мотор Рено Дастер, деактивируем весь перечень работающих электрических устройств.
- В подкапотной зоне от АКБ отсоединяем клеммы (сначала с соответствующего вывода извлекаем минусовой контакт, а впоследствии — плюсовой).
- Демонтируем старый источник, а площадку под ним очищаем от скоплений грязи.
- Новую АКБ располагаем на площадке, «подгоняя» под крепежные компоненты.
- Подсоединяем клеммы в последовательности: плюсовая, а затем минусовая.
- Заводим мотор и проверяем функционал новой батареи.
Рекомендуем монтировать только заряженную АКБ, поскольку недостаток напряжения способен спровоцировать неудовлетворительную работоспособность электрических устройств в авто Рено Дастер.
Зарядка аккумулятора Рено Дастер
Какие-либо особенности в процессе зарядки АКБ в Рено Дастер отсутствуют. Отложения на деталях форсунки рено дастер дизель возникают из-за компонентов. Все происходит вполне стандартно. и печки chevrolet aveo т250 (шевроле авео) как снять задний бампер на шевроле. Однако заметим некоторые моменты:
- При наличии факта перегрева корпуса или появления на поверхности признаков кислоты, следует незамедлительно прекратить зарядный процесс.
- Запрещается нарушать последовательность алгоритма манипуляций: вначале зарядное устройство коммутируем с сетью, а затем с выводами АКБ. Выключение производим так: извлекаем кабель из сети, а затем снимаем зажимы с выводов. Не следует путать полярность, поскольку некорректная коммутация скажется отрицательным образом на работоспособности батареи.
- Когда аккумулятор длительное время пребывал на морозе, то требуется выждать время с целью его обогрева, а затем приступать к зарядке.
Обозначенная процедура не всегда способна восстановить функционал АКБ. Реанимированное изделие может не достичь 100-процентного восстановления эффективности. Если ресурс АКБ на исходе, то такой зарядки будет хватать на считанные месяцы.
Эксплуатируем АКБ на Дастере
Теперь вы знаете, как снять аккумулятор. Как снять обшивку двери на skoda octavia. Как снять обшивку передней двери на рено дастер видео. Данная процедура не является проблематичной. Кроме замены батареи на автомобиле Renault Duster, которая не подлежит восстановлению, для обеспечения корректного функционирования изделия следует придерживаться положений инструкции.
- Не допускается образование окислений на выводах устройства. При появлении первых признаков клеммы и контакты следует очищать с последующей обработкой соответствующей смазкой.
- АКБ подлежит ежемесячному контролю уровня заряда и при появлении необходимости в подзарядке, данную процедуру не рекомендуем откладывать на длительный период.
- В условиях непогоды необходимо обеспечивать сухость и чистоту поверхности аккумулятора, а при появлении следов влаги или грязи немедленно их удалять, особенно с контактов выводов с клеммами.
- Во время хранения устройства следует поместить его в темное и достаточно проветриваемое помещение. АКБ может терять величину заряда, поэтому будет нелишней периодическая подзарядка (контроль по индикатору).
Подведем итоги
Батарея в Renault Duster объемом 1.6 или 2.0 способна отвечать самым современным требованиям и уверенно функционировать на протяжении всего заявленного производителем периода службы. В течение эксплуатации устройство зарекомендовало себя достаточно надежным изделием, что подтверждают многочисленные позитивные отзывы и отсутствие нареканий.
Заметим, что беспроблемная работоспособность АКБ возможна в случае, если владелец Renault Duster объемом 1.6 или 2.0 обеспечивает соблюдение указанных в нашем материале регламентных требований инструкции. Как снять задний фонарь на рав 4 2011 года. Ну а в случае неполадок, теперь есть информация, как снять аккумулятор и заменить его. Рассмотрен процесс самостоятельной замены салонного фильтра на рено дастер, как его снять и поменять, выбор, артикулы фильтра. Как снять задний бампер на форд фокус 3. Также вам в этом поможет видео.
Замена аккумулятора в Шевроле Авео своими руками
Замена аккумуляторной батареи Шевроле Авео делается весьма просто. Поменять АКБ своими руками достаточно просто, владея стандартным набором инструментов. Понадобится трещотка с головкой или обычный гаечный ключ на 10.
Видеоматериал
Видео расскажет и подскажет, как быстро и правильно провести смену моторного масла в автомобиле, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проводимой процедуры
Процесс замены
Замена аккумулятора происходит достаточно просто. Для этого потребуется эллементарные познания в конструкции автомобиля. Приступаем к процессу:
- Находим АКБ.
- Откручиваем крепление клеммы минус.
АКБ на двигателе.
Открутить болт крепления на 10 и снять минусовую клемму.
Снять защиту с плюсовой клеммы.
Снять плюсовую клемму.
Здесь должна находится планка, фиксирующая аккумулятор, но на данном Авео ее нет.
Планка крепится двумя болтами на 10.
Надеть плюсовую клемму.
Закрутить болт.
Установить защиту.
Надеть минусовую клемму.
Закрутить болт.
Замена АКБ Авео завершена.
Подбор АКБ
Подбор аккумуляторной батареи происходит по следующим параметрам:
- Емкость: 60 А*ч
- Полярность: прямая
- Напряжение: 12 В
- Ток холодной прокрутки: 550 А
- Размер: 208x173x197 мм
Примечание: американский стандарт
Вывод
Провести замену АКБ на Шевроле Авео достаточно просто. Для этого потребуется минимальный инструментарий, а также базовые знания в конструкции автомобиля. К выбору расходных материалов стоит отнестись достаточно серьезно, поскольку от этого будет зависеть ресурс мотора и степень износа.
Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 81260de83cafb35d • Your IP: Click to reveal 45.84.122.39 • Performance & security by Cloudflare