Как проверить масло в вариаторе ниссан х трейл т31
Перейти к содержимому

Как проверить масло в вариаторе ниссан х трейл т31

  • автор:

Проверка уровня масла вариатора. WTF.

Всем привет.
1,5 года назад была замена масла в вариаторе, меняли путем частичного слива и залива масла без замены фильтров. Залили idemitsu cvt, тоже что и было залито ранее.

Запчасти на фото: 30301201746, CVT47. Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II (t31)Какие цены… А сейчас плакать хочется б**.

Так как я находился в долгосрочной командировке все проходило без меня. По приезду домой конечно все поверил и тогда еще понял что масло в коробку залито больше уровня, примерно на уровне изгиба на щупе. Не стал заморачиваться по этому поводу, тем более никаких проблем это не доставляло. Вчера что-то заскребло внутри и решил добить уровень до нормы. Ок, приступаем.
Для начала прогреваем варик до 50 градусов и более.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II (t31) Процедуру проводил при таких значениях Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II (t31) Инструмент, который нам нужен — шприц (на 20 кубов, можно больше) и капельницы (50рублей), от неё отрезал лишнее, см 80 оставил, как раз этого достаточно.

Откачивал через щуп на заглушенном моторе, периодически проверяя уровень. Перед проверкой уровня обязательно прогоните коробку по все передачам. Проверка только на заведенном моторе!

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II (t31)Ориентируемся по мануалу. Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II (t31) Выставил уровень по max, то есть по верхней риске заштрихованной области Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II (t31) Ещё один ракурс, плохо, но видно Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II (t31) А перелито у меня было б.л.я целый литр…

На вид масло конечно нихрена не прозрачная, а проехал на ней около 7000 км. Задумываюсь о полной замене вместе с фильтрами.
Насчёт того что могло выдавить сальники зимой от перелитого масла исключено, у меня стоит котёл через теплообменник и в — 35 вариатор у меня был с температурой около нуля градусов.
По ощущениям ничего не изменилось, позже ещё перепроверю когда поеду на дальнюю дистанцию.
Всем пока.
P. S. Замерял уровень на горячую после трассы, масло на миллиметр ниже верхней риски.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II (t31) Также заметил снижение оборотов при фиксированной скорости, ранее обороты были выше при такой же скорости.

Как проверить масло в вариаторе ниссан х трейл т31

в системе 9,5 литров NS-2

с картера сливается 6,2 литра

остальное в радиаторе и гидротрансформаторе

можно, конечно, несколько раз слить по 6,2 литра и залить свежего через щуп. тогда придется трижды сливать, чтобы получить концентрацию старого масла хотя бы 7%. масла, однако, очень жалко — дорогое.

при дилерской замене расходуется 9,5 литров, по другой информации 2 банки NS-2 по 4 л каждая.
не понимаю как дилер выгоняет масло из радиатора и "бублика"?

дилер халтурит или есть секрет?
Жду совета

Скорее да, чем нет. Так как например на Таганке масло меняют теми же способами что описаны выше, т.е. методом слива-долива, т.к. у них нет необходимого оборудования, но раз на всю процедуру выделено всего 9,5 л., то делайте выводы сами. Хотя слышал что у какого то ОД есть эти установки.
Лучше менять жижу в вариаторе на спецоборудовании принцип действия которого:
"Полная замена жидкости производится на специальном оборудовании (рис ниже). Оно подключается к масляной системе и позволяет произвести полную замену старой жидкости на новую. В данном случае сначала, как и в первом варианте, производится слив старой жидкости из корпуса. Затем в корпус через аппарат заливается до уровня новая жидкость, после чего производится пуск двигателя с одновременной откачкой старой жидкости и подачей свежей. В результате остатки старой жидкости находящейся в системе вытесняются новой. Контроль производится визуально по специальному индикатору. При этом одновременно происходит промывка системы. В данном варианте количество требуемой жидкости также превысит данные завода изготовителя так, как, вытесняясь из гидротрансформатора, жидкость в нем перемешивается. Преимущества данного варианта очевидны: возможность полной замены жидкости в системе, потребность в значительно меньшем объеме новой жидкости."
Выбор за Вами.

Как проверить уровень масла в вариаторе Nissan

Вариаторы (CVT) на автомобилях Nissan пользуются заслуженной популярностью у автовладельцев. Они эффективнее используют мощность мотора, за счет чего топливо расходуется экономичнее, а уровень выбросов снижается. Надежность вариаторов Nissan не вызывает сомнений, поэтому их ставят на свои автомобили и другие автобренды.

Последствия недостатка и избытка масла в вариаторе

Чтобы вариатор работал бесперебойно, нужно поддерживать уровень масла, рекомендованный производителем. Излишнее или недостаточное количество жидкости могут привести к неисправности коробки передач и сказаться на управляемости автомобиля.

Масло в вариаторе смазывает и защищает его элементы, отводит тепло, а также является элементом трансмиссии. Передача крутящего момента происходит именно через жидкость, благодаря ей переключаются передачи в автоматическом режиме.

Проверка уровня масла в вариаторе с щупом

Перед тем, как проверить уровень масла в вариаторе, его нужно разогреть. Для этого нужно проехать порядка 10 километров летом и в два раза больше зимой. После этого важно поставить автомобиль на горизонтальную поверхность и оставить двигатель работающим на холостом ходу. Нужно поочередно переключать положения рычага вариатора, удерживая тормоз, а потом оставить ручку в положении «Р».

После этого нужно открыть капот и проделать следующие действия:

  1. Достать щуп из горловины, отщелкнув фиксирующую застежку.
  2. Щуп вытереть насухо тканью, не оставляющей ворсинок.
  3. После этого щуп нужно поместить в горловину и опустить до дна, подержать 5-10 секунд.
  4. Проверить до какой отметки на щупе дошел уровень масла. В идеале он должен находиться в интервале Hot.
  5. После проверки уровня масла, щуп нужно вернуть на место и защелкнуть фиксатор.

Проверка уровня масла в вариаторе без щупа

Проверка уровня масла без щупа значительно сложнее. Самый простой выход – заехать на автосервис и довериться профессионалам.

Самостоятельная проверка происходит следующим образом:

  1. Коробка передач нагревается до 40 градусов, двигатель работает на холостом ходу.
  2. Масло сливается через контрольное отверстие.
  3. Масло должно вытекать тонкой струйкой.
  4. Если не вытекает, значит его уровень слишком низкий и нужно доливать жидкость до тех пор, пока она не потечет через контрольное отверстие.
  5. После этого остается завернуть пробку отверстия и на этом процедура считается оконченной.

Проверка самодельным щупом

Чуть более простой способ проверки масла – это измерить его уровень самодельным щупом. Чтобы его сделать, нужно знать расстояние от края коробки до дна. Для этого нужно снять заглушку и измерить глубину металлическим тросиком. Зная нужное расстояние, можно поискать совместимый щуп от другой модели Nissan.

Последствия недолива

Последствия недостатка уровня масла могут критически сказаться на работе вариатора. Без достаточной смазки его детали быстрее изнашиваются, масляный насос забивается и уже через пару месяцев после покупки автомобиля, коробка передач потребует капитального ремонта.

Если после проверки уровня масла оказалось, что его количества недостаточно, то нужно незамедлительно долить больше масла и не откладывать проблему. Но и перелить масло тоже опасно. Действуйте аккуратно и проверяйте уровень масла, чтобы остаться в пределах, разрешенных техническим регламентом производителя.

Последствия перелива

В рабочем режиме масло разогревается и расширяется, если его перелить, то оно вспенится и могут потечь прокладки и уплотнители коробки передач. Еще масло может выдавиться через щуп. В результате рабочая коробка передач начнет течь. Если на щупе заметны пузырьки воздуха, это значит, что излишнее масло внутри вариатора вспенилось. Такая жидкость не достаточно плотная и не может полностью выполнять свои функции. Смазка элементов коробки ухудшается, а последствия могут быть самыми плачевными.

Если при трогании появились рывки, то велика вероятность, что причина именно в переливе масла. Вспененное масло хуже охлаждается, происходит перегрев коробки. В этом случае нужно прекратить движение и дать автомобилю остыть.

Иногда превышение уровня масла в вариаторе происходит из-за попадания в CVT антифриза из поврежденного радиатора. Укажает на это смена цвета масла.

какая метка на щупе вариатора показывает уровень масла на Nissan X-Trail T31?

какая метка на щупе вариатора показывает уровень масла на ниссан хтрейл т31

Какая метка на щупе вариатора показывает уровень масла на Nissan X-Trail T31?

Владельцы автомобилей Nissan X-Trail T31 всегда задаются вопросом о том, каким образом можно определить уровень масла в вариаторе. В данной статье я расскажу вам о том, какую метку на щупе вариатора следует использовать для этой цели.

Метка на щупе вариатора

На Nissan X-Trail T31 метка на щупе вариатора играет важную роль при определении уровня масла. Чтобы найти эту метку, вам потребуется открыть капот автомобиля и найти щуп вариатора. Обычно щуп находится поблизости от двигателя и имеет различные метки на себе.

Метка на щупе вариатора похожа на две параллельные линии или два отверстия. Обычно они расположены на самом конце щупа. Эта метка показывает уровень масла в вариаторе и является надежным индикатором его достаточности или недостаточности.

Как определить уровень масла

Чтобы определить уровень масла в вариаторе Nissan X-Trail T31, выполните следующие шаги:

  1. Убедитесь, что ваш автомобиль находится на ровной поверхности и двигатель остыл.
  2. Откройте капот и найдите щуп вариатора неподалеку от двигателя.
  3. Достаньте щуп и протрите его чистой тряпкой или бумагой.
  4. Вставьте щуп обратно в место надежного крепления.
  5. Достаньте щуп и обратите внимание на метку на его конце.
  6. Если масло находится между двумя метками, это означает, что уровень масла в вариаторе нормальный.
  7. Если масло находится ниже нижней метки, следует добавить масло до требуемого уровня.
  8. Если масло находится выше верхней метки, необходимо удалить избыток масла.
  9. Проверяйте уровень масла в вариаторе регулярно, чтобы поддерживать его на оптимальном уровне.

Важно помнить, что при измерении уровня масла вариатора на Nissan X-Trail T31 необходимо использовать именно метки на щупе, так как это гарантирует точность данных. Регулярная проверка уровня масла поможет вам избежать проблем с вариатором и обеспечит долгую и безопасную эксплуатацию автомобиля.

Часто задаваемые вопросы

1. Какая метка на щупе вариатора показывает уровень масла на Nissan X-Trail T31?

На щупе вариатора Nissan X-Trail T31 обычно есть две метки — MIN (минимальный уровень) и MAX (максимальный уровень). Минимальная метка указывает на то, что уровень масла ниже рекомендуемого и требует долить масло. Максимальная метка показывает, что уровень масла достиг максимального предела. Рекомендуется поддерживать уровень масла между этими двумя метками для оптимальной работы вариатора.

2. Как правильно проверить уровень масла в вариаторе Nissan X-Trail T31?

Для проверки уровня масла в вариаторе Nissan X-Trail T31 выполните следующие шаги:

  1. Разогрейте двигатель и проведите короткую поездку, чтобы масло разогрелось.
  2. Припаркуйтесь на ровной поверхности и выключите двигатель.
  3. Подождите несколько минут, чтобы масло стекло вниз и уровень выровнялся.
  4. Извлеките щуп вариатора из его места и протрите его сухой тряпкой или бумажным полотенцем.
  5. Вставьте щуп обратно, затем выньте его и проверьте уровень масла по меткам на щупе. Уровень должен находиться между минимальной и максимальной метками.
  6. Если уровень масла ниже минимальной метки, долейте необходимое количество рекомендуемого масла через отверстие щупа вариатора.

3. Как часто нужно менять масло в вариаторе Nissan X-Trail T31?

Рекомендуемый интервал замены масла в вариаторе Nissan X-Trail T31 может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации и рекомендаций производителя. В общем случае, рекомендуется менять масло каждые 60 000 — 80 000 километров пробега или примерно раз в 3 года. Однако, для более точной информации, рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или проконсультироваться с профессиональным автомехаником.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *