Что такое электронное управление
Перейти к содержимому

Что такое электронное управление

  • автор:

Электронное управление

Электронное управление или электронное управление — это применение информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для предоставления государственных услуг, обмена статическими данными, коммуникационных процессов, интеграции различных независимых систем и услуг. С помощью средств электронного управления государственные услуги становятся доступными для граждан в подходящем, систематическом и прозрачном режиме. Три основные выбранные группы, которые можно выделить в концепциях управления, — это правительство, простые люди и бизнес-группы.

Электронное управление — это наилучшее использование информационных и коммуникационных технологий для изменения и повышения согласованности, производительности, эффективности, прозрачности и ответственности информационных и транснациональных обменов внутри правительства, между государственными учреждениями на разных уровнях, гражданами и бизнесом. Он также дает гражданам разрешение на доступ к информации и ее использование. Как правило, электронное управление использует информационные и коммуникационные технологии на различных уровнях правительства и государственного сектора для улучшения управления. Теоретические исследования
заявляют, что электронное управление — это процедура изменения соотношения правительства с его составными частями, гражданами, бизнесом и между его собственными органами посредством использования инструментов информационных и коммуникационных технологий.

ЮНЕСКО заявляет, что электронное управление — это использование государственным сектором автоматизации информации и коммуникации для улучшения предоставления информации и услуг, стимулирования участия жителей в процессе принятия решений и повышения ответственности, недвусмысленности и продуктивности правительства.

  1. Правительство
  2. Граждане
  3. Инвесторам / Бизнесу

Типы электронного управления:
Электронное управление бывает 4 видов:

    От правительства к гражданину (G2C):
    От правительства к гражданину упоминаются государственные услуги, которые приобретают знакомые люди. Большинство государственных услуг подпадают под G2C. Точно так же основная цель правительства для гражданина — предоставить гражданам удобства. Это также помогает обычным людям минимизировать время и затраты на выполнение транзакции. Гражданин может получить объекты в любое время из любого места.

Преимущества электронного управления:
Высшая цель электронного управления — предоставить гражданам расширенный портфель государственных услуг систематическим и рентабельным способом. Это обеспечивает прозрачность для правительства, поскольку позволяет информировать общественность о том, над чем правительство работает, а также о политике, которую оно пытается реализовать.

Основное преимущество при реализации электронного правительства будет заключаться в повышении эффективности существующей системы.

Недостатки электронного управления:
Основным недостатком электронного управления является отсутствие справедливости в доступе общественности к Интернету, достоверной информации в Интернете и замаскированные программы правительственных групп, которые могут оказывать влияние и могут влиять на общественное мнение.

Электронное государственное управление

Сущность и назначение электронного государственного управления

Последние десятилетия характеризуются бумом развития информационных технологий. Как результат, эти технологии проникают во все сферы жизнедеятельности человека, не является исключением и государственное управление.

Специалисты оперируют такими понятиями как «электронное правительство», «электронное государство», «электронное государственное управление», также используют синоним «цифровое». Кто-то рассматривает данные термины как идентичные по содержанию, кто-то наоборот считает, что их содержание существенно различается.

Например, электронное государственное управление определяется Талапиной Э.В. как новая интерактивная форма взаимодействия субъектов (государственных органов, хозяйствующих субъектов, физических лиц) в процесс е осуществления государственного управления.

Стыриным Е.М. при определении данного термина делается ставка на практику скандинавского электронного государственного управления, при котором его содержание определяется как практика государственного управления, выраженная в совокупности законодательно закрепленных и неформальных правил взаимодействия государства и общества.

Под электронным государством понимают такую организацию государственного управления, при которой основу его функционирования составляют информационно-коммуникационные технологии, обеспечивающие деятельность исполнительных органов государственной власти и судебной системы.

Под электронным правительством понимают процесс реализации государственного управления, осуществляемого посредством информационно-коммуникационных технологий.

В конечном итоге любой из указанных терминов подразумевает применение информационно-коммуникационных технологий для осуществления государственного управления.

Таким образом, электронное государственное управление представляет собой воздействие целенаправленного характера, осуществляемое представителями государственных органов власти различных уровней в отношении определенных аспектов общественной жизнедеятельности посредством использования технологий информационно-коммуникационного характера для обеспечения роста эффективности государственного управления, а также упрощения процесса взаимодействия государственных органов с юридическими и физическими лицами.

Направления электронного государственного управления

В функциональном смысле можно выделить три направления осуществления электронного государственного управления:

  • во-первых, электронное государственное управление, ориентированное на самообслуживание, то есть подразумевающее оказание электронных государственных услуг одним государственным органом другому;
  • во-вторых, электронное государственное управление, ориентированное на обслуживание населения страны. то есть граждан;
  • в-третьих, электронное государственное управление, ориентированное на обслуживание хозяйствующих субъектов, то есть предпринимательского сектора экономики.

Принципы электронного государственного управления

В основе осуществления электронного государственного управления заложены определенные принципы, к числу которых относятся:

  1. ориентированность на пользователя. Применение информационных технологий для оказания государственных услуг призвано облегчить доступ к ним и их получение для граждан и юридических лиц, избавить их от очередей, бюрократии и взяточничества;
  2. социальная и экономическая эффективность. Применение информационных технологий способствует повышению эффективности функционирования государственных органов власти, оптимизируя их работу, позволяя сократить время на обработку документов, а значит и высвободить ресурсы;
  3. всеобщность охвата. Электронный порядок функционирования государственных органов и оказания государственных услуг предполагает постепенное вовлечение всех органов власти в систему информационных технологий без исключений;
  4. доверие и безопасность. в основе электронного оказания государственных услуг лежит защита данных пользователей от различных угроз, обеспечение конфиденциальности передаваемой информации;
  5. адаптивность и гибкость, выражающиеся в реагировании органов государственной власти на тенденции современного развития общества;
  6. непрерывность функционирования, предполагающая возможность обращения к государственным услугам в любое удобное для пользователя время;
  7. ориентация на данные, предполагающая сосредоточение на юридически значимой информации и сокращение времени на ее обработку.

Проблемы организации электронного государственного управления

В российскую практику государственного управления внедрение информационных технологий активно внедряется только в последние несколько лет. В связи с этим процесс организации электронного государственного управления сталкивается с рядом проблем, к числу которых можно отнести следующие:

Электронное правительство России

Для эффективного, простого и комфортного взаимодействия граждан Российской Федерации и государства была разработана концепция электронного правительства в России. Для ее реализации используется целый комплекс информационных систем, которые позволяют предоставлять государственные услуги и выстраивать коммуникации в электронном виде.

В этой статье рассматриваем основные модели и структуру электронного правительства, а также эффективные инструменты для реализации этой концепции в России — готовые программные решения.

Что такое электронное правительство

Начнем с определения. Электронное правительство в Российской Федерации — это новый формат организации деятельности органов государственной власти с использованием современных ИКТ для обеспечения простоты получения услуг и необходимой информации гражданами.

Базируется электронное правительство РФ на новом электронном документообороте, также системах автоматизации управления.

  • создание новых форматов взаимодействия госорганов;
  • повышение технологической осведомленности населения;
  • нивелирование воздействия фактора географического положения;
  • повышение качества и уровня доступности государственных/муниципальных услуг в электронном виде в формате «единого окна»;
  • упрощение межведомственного электронного взаимодействия;
  • расширение возможностей самообслуживания граждан;
  • оптимизация предоставления услуг гражданам и организациям;
  • повышение открытости органов государственного управления и участия населения в принятии важных государственных решений.

Благодаря реализации концепции электронного правительства удается выстроить эффективное и менее затратное администрирование, а также радикально переосмыслить коммуникации между гражданами и правительством Российской Федерации.

История перевода услуг в электронный вид

В современных реалиях создание электронного правительства стало необходимостью в России и других странах СНГ. В политике предпосылки создания электронных правительств появились давно, но только с 2002 по 2010 гг. был запущен российский ИТ-проект «Электронная Россия» по переходу к оказанию государственных услуг в электронном виде. Рассмотрим основные исторические моменты и цели, которые ставила перед собой Россия.

С 1 июля 2012 года на региональном и муниципальном уровне в России запустили постепенный переход на электронное межведомственное взаимодействие. Согласно законопроекту от 7 мая 2012 года уже к 2018 году 70% государственных услуг в федерации должны будут предоставляться в электронном виде. Можно сказать, что на текущий момент эта цель достигнута.

Раньше каждый орган российского госуправления функционировал «сам по себе», мало соприкасаясь с остальными. Гражданам приходилось пройти несколько инстанций, собрать десятки справок и других бумаг, чтобы получить необходимый результат. Благодаря созданию электронного правительства появился единый механизм взаимодействия граждан и государства, а также отдельных государственных органов. Это позволило упросить и ускорить получение справок, разрешительных документов, свидетельств и сократить очереди в государственных инстанциях.

Можно выделить следующие ключевые направления в рамках развития ИКТ по программе «Электронная Россия» в государственных органах:

  • Единый реестр населения;
  • Единая сеть передачи данных для госорганов;
  • Электронный реестр лицензий;
  • Геокод зданий и домохозяйств;
  • Документооборот ФОИВ;
  • АИС «Безопасность дорожного движения»;
  • Независимый регистратор документов ФОИВ;
  • Электронная подпись;
  • Федеральный портал управленческих кадров;
  • Независимый регистратор действий на электронных торгах;
  • ГИС «Территориальное планирование»;
  • Реестр всех объектов социальной инфраструктуры;
  • Управляемость ФГУПов и ОАО;
  • Облачные вычисления для госорганов;
  • Электронное здравоохранение;
  • Единый реестр финансового обеспечения;
  • Единый архив оцифрованных и электронных документов;
  • ГАС «Выборы»;
  • ГИС «ЖКХ»;
  • Открытые данные;
  • Свободное программное обеспечение в госорганах;
  • ИКТ-обучение для госслужащих;
  • ГАС «Управление»;
  • Распределение номеров водительских удостоверений;
  • Единый реестр залогового имущества;
  • ГИС «Похоронно-погребальная деятельность»;
  • Электронный паспорт гражданина России;
  • Защита персональных данных.

Также в России была разработана государственная программа «Информационное общество (2011-2020). Минкомсвязь РФ сформировали методологическую базу для координации создания ИКТ государственными органами. Кроме этого была создана система индикаторов и целевых показаний, напрямую влияющих на качество предоставления услуг и планирование бюджетов. Также для решения системных проблем была организована техническая поддержка.

Модели электронного правительства

Всего существует 4 модели электронных правительств — у каждой есть свои особенности политики, плюсы и минусы.

  • Модель, которая используется Российской Федерацией. Основные задачи системы электронного правительства — повышение эффективности функционирования местного и государственного управления, экономики, создания условий для свободного доступа к информации и получения государственных услуг гражданами. Программа правительства Российской Федерации предусматривает развитие по девяти направлениям, среди которых — обеспечение открытости в работе органов государственной власти и совершенствование их деятельности.
  • Англо-американская модель. Используется для электронных правительств в Канаде, США и Великобритании. Особенности политики — создание информационных супермагистралей для получения гражданами необходимой информации. Все услуги прозрачны, правительство несет ответственность за свои действия перед гражданами. Основной акцент сделан на решении следующих проблем — расширение сферы предоставления услуг, максимально эффективное использование социальной информации, достижение полного охвата. Так, в Великобритании основная цель программы заключается в освобождении государственных служащих от выполнения рутинных задач.
  • Континентально-европейская модель электронного правительства. Характерные черты — наличие государственных институтов, рекомендации которых исполняются всеми странами Евросоюза. Система предполагает высокую степень интеграции — единое информационное пространство, единая валюта, подготовка единой Конституции, законодательство, регламентирующее информационные коммуникации в европейском информационном пространстве.
  • Азиатская модель. Отличается специфическим типом управления. Главный акцент в политике модели— удовлетворение информационных потребностей граждан, внедрение ИТ-технологий в систему образования и культуры. Благодаря созданию единого информационного пространства позиции государства усиливаются, а также поддерживается основной принцип демократии, где народ выступает как источник и носитель власти.

Для каждой модели на этапе построения можно отметить следующие недостатки — «механический» способ перевода услуг в электронный вид, когда не удается выявить устаревшие или неэффективные нормативные документы, параллельно скорректировать и разработать новые законы или положения. Также для ряда государственных услуг нормативно не представляется возможным отметить «бумажный» документооборот, поэтому дублирование электронного и традиционного документооборота.

Структура электронного правительства

Электронное правительство — это пространство или коммуникационная среда, где взаимодействуют две стороны — граждане и органы власти.

В структуре электронного правительства можно выделить несколько модулей:

  • взаимодействие граждан и представителей власти (G2C);
  • взаимодействие государственных органов с представителями частного бизнеса (G2B);
  • взаимодействие государственных органов власти с представителями местного самоуправления и общественными организациями (G2G);
  • взаимодействие власти с поставщиками услуг и партнерами (G2B);
  • взаимодействие органов государственной власти с международными организациями и правительством других стран (G2G);
  • взаимодействие органов власти государства между собой, например, между отдельными госслужащими, между законодательными и судебными властями, между центральными и местными органами власти (G2G).

Благодаря такой структуре электронного правительства реализуется концепция прозрачного государства, так называемая, e-democracy — электронная демократия. С ростом уровня прозрачности работы государственных структур должен улучшиться и общественный контроль работы самого правительства, а также снизиться уровень коррупции в стране. При такой концепции государственные проекты будут основаны на приоритетах, определяемых гражданами.

Электронное правительство в странах СНГ

За последние 10 лет не только Россия, но и другие страны СНГ продемонстрировали активный рост использования информационно-коммуникационных технологий в государственном управлении стран. Правительства переходят от простых информационных услуг к более сложным и структурированным, к сетевым и транзакционным взаимодействиям между заинтересованными сторонами (граждане, бизнес, общественные организации) и государственной властью.

Во многих странах СНГ уровень развития электронного правительства отличается — это связано с экономическим благосостоянием государства, уровнем вовлечения граждан и наличием институциональных возможностей.

Большая часть достижений в области электронного правительства России напрямую связана с развитием и применением самих информационно-коммуникационных технологий, в том числе, интерактивных онлайн-платформ и готовых программных решений для эффективного взаимодействия властей с гражданами.

Программные решения для электронного правительства

Low-code платформа для управления бизнес-процессами КСК.ИК — это пакет готовых программных решений для электронного правительства:

  • Решение для взаимодействия с ГИС ГМП — программный продукт для автоматизации обмена информацией с ФК через инфраструктуру СМЭВ. Реализована возможность взаимодействия с государственной информационной системой по вопросам муниципальных и государственных платежей. Продукт разработан на базе Open Source, поддерживает взаимодействие между организациями по приему платежей, МФЦ, администраторами доходов бюджета.
  • Система обмена электронными данными для исполнения услуг — набор инструментов для разработки инфраструктуры исполнения услуг, в том числе, создания сервисов интеграции, генерации форм и маршрутов. Также предусмотрены инструменты для исполнения услуг на базе созданной инфраструктуры и поданных заявлений.
  • Системы для межведомственного электронного взаимодействия — инструменты для направления запросов поставщикам информации и ответов потребителям. Позволяет организовать централизованное управление всеми электронными сервисами, задействованными в межведомственном взаимодействии. Решение основных задач: подача запросов на получение информации, предоставление механизма подготовки ответов, мониторинг исполнения запросов.
  • КСК. Документооборот — система российского разработчика для управления процессами обработки документов, а также получения информации о выполнении поставленных задач и осуществлении контроля. Основные составляющие: делопроизводство, электронный документооборот, управление процессами.
  • Электронное правительство (федеральный уровень)— готовые решения для автоматизации всех процессов предоставления государственных услуг и межведомственного взаимодействия в электронном виде.
  • Электронное правительство региона — инструменты, которые помогают упростить взаимодействие властей и граждан, проживающих в определенном регионе. Для исполнителей на уровне региона или муниципалитета — снижение объемов рутинной работы, больше возможностей для работы над содержательными частями задач.
  • Региональный портал государственных и муниципальных услуг — информационная система для предоставления услуг в электронном виде, обеспечения доступа граждан к сведениям о государственных и муниципальных услугах.
  • Универсальный шлюз интеграции со СМЭВ — инструменты, обеспечивающие взаимодействие инфосистем заказчика со МВЭВ.
  • Реестр государственных/муниципальных услуг — инструменты для ввода, хранения и редактирования информации, получения сведений из Федерального реестра.
  • Запись на прием — система обмена электронными данными для повышения уровня удовлетворенности граждан коммуникацией с правительством. Важный компонент — электронная очередь. Обеспечивается учет свободного времени специалистов, благодаря чему резервируются комфортные для посещения временные интервалы.
  • КСК. МФЦ — решение, построенное по принципу центральной модели, когда в ЦОДе региона устанавливается комплект ПО, а подключение МФЦ происходит при помощи «тонкого клиента».

Платформу КСК.ИК успешно используют многие федеральные и региональные органы власти, а также муниципалитеты. Готовые современные решения помогают автоматизировать процессы, повысить эффективность работы сотрудников государственных организаций и удовлетворенность граждан, обращающихся с запросами.

Электронное управление

Электронное управление (E-Governance)- это применение информационных технологий для предоставления государственных услуг, обмена информацией, коммуникационных транзакций, интеграции различных автономных систем между правительством и гражданином (G2C), правительством и бизнесом (G2B), правительством и правительством (G2G), правительством и служащими (G2E), а также процессами бэк-офиса и взаимодействиями в рамках всего управления каркас. Благодаря электронному управлению государственные услуги становятся доступными для граждан через информационные технологии. Тремя основными целевыми группами, которые можно выделить в концепциях управления, являются правительство, граждане и предприятия / группы интересов.

elektronnoye upravleniye

Виды электронного управления

Правительство для служащих (G2E)

Партнерство между электронным управлением и сотрудниками (G2E) является одним из четырех основных взаимодействий в модели внедрения электронного управления. Это взаимосвязь между онлайн-инструментами, источниками и статьями, которые помогают сотрудникам поддерживать связь с правительством и собственными компаниями. Отношения электронного управления с сотрудниками позволяют использовать новые технологии обучения в одном простом месте, таком как компьютер. Теперь документы можно хранить и делиться ими с другими коллегами в Интернете.

Электронное управление позволяет сотрудникам перейти на безбумажный документооборот и позволяет сотрудникам легко отправлять важные документы коллегам по всему миру вместо того, чтобы распечатывать эти записи или отправлять их по факсу Сервисы G2E также включают в себя программное обеспечение для ведения личной информации и записей сотрудников. Некоторые из преимуществ расширения G2E включают в себя:

  • Электронная заработная плата — ведение онлайн-источников для просмотра зарплаты, платежных квитанций, оплаты счетов и ведения учета налоговой информации.
  • Электронные льготы – иметь возможность узнать, какие льготы получает работник и на какие льготы он имеет право.
  • Электронное обучение — позволяет новым и нынешним сотрудникам регулярно поддерживать обучение, которое они проходят, путем разработки новых технологий, а также позволяет новым сотрудникам обучаться и изучать новые материалы в одном удобном месте. Электронное обучение — это еще один способ информировать сотрудников о важных материалах, которые им необходимо знать, с помощью визуальных эффектов, анимации, видео и т. д. Обычно это компьютерный инструмент обучения, хотя и не всегда. Это также способ для сотрудников учиться в своем собственном темпе (дистанционное обучение), хотя оно может осуществляться под руководством инструктора.
  • Ведение записей личной информации — Позволяет системе хранить все записи в одном удобном месте, чтобы обновлять каждый бит информации, относящейся к личному файлу. Примерами являются номера социального страхования, налоговая информация, текущий адрес и другая информация.

Взаимодействие между государственными служащими (сокращенно G2E) — это онлайн-взаимодействие с помощью мгновенных средств связи между государственными органами и их сотрудниками. G2E является одной из четырех основных моделей электронного правительства.

G2E — это эффективный способ обеспечить электронное обучение сотрудников, объединить их и способствовать обмену знаниями между ними. Это также дает сотрудникам возможность получить доступ к информации о политике компенсаций и льгот, возможностях обучения и обучения и законах о гражданских правах. Услуги G2E также включают программное обеспечение для ведения личной информации и записей сотрудников.

От правительства к правительству (G2G)

Электронное правительство. С начала 1990-х годов в электронной коммерции и электронных продуктах наблюдается безудержная интеграция электронных форм государственного управления. В настоящее время правительства пытаются использовать эффективность своих методов для сокращения отходов. Электронное правительство является довольно широкой темой, но все они связаны с тем, как в настоящее время предоставляются услуги и представительство и как они в настоящее время реализуются.

Многие правительства по всему миру постепенно обратились к информационным технологиям (ИТ), стремясь идти в ногу с сегодняшними требованиями. Исторически сложилось так, что многие правительства в этой сфере только реагировали, но в последнее время наблюдается более активный подход к развитию сопоставимых услуг, таких как электронная коммерция и электронный бизнес.

В настоящее время ожидается, что рамки такой организации будут расширяться больше, чем когда-либо, за счет повышения эффективности и сокращения времени, необходимого для достижения цели. Некоторые примеры включают оплату коммунальных услуг, билетов и подачу заявок на получение разрешений. До сих пор самой большой проблемой является доступность интернет-технологий для среднего гражданина. Стремясь помочь, администрации в настоящее время пытаются помочь тем, у кого нет навыков для полноценного участия в этой новой среде управления, особенно сейчас, когда электронное правительство переходит к большему электронному управлению.

Правительство для бизнеса (G2B)

Цель G2B состоит в том, чтобы уменьшить трудности для бизнеса, предоставить немедленную информацию и обеспечить цифровую связь с помощью электронного бизнеса (XML). Кроме того, правительство должно повторно использовать данные, содержащиеся в собственно отчете, и воспользоваться преимуществами протокола коммерческих электронных транзакций. Государственные услуги сосредоточены на следующих группах: социальные услуги; коммунальные услуги; судебные услуги; транспортные услуги; земельные ресурсы; бизнес-услуги; финансовый услуги и прочее. Каждый из перечисленных выше компонентов для каждого кластера сопутствующих услуг предприятию.

Электронное правительство сокращает расходы и снижает барьер, позволяющий компаниям взаимодействовать с правительством. Взаимодействие между государством и бизнесом сокращает время, необходимое бизнесу для проведения транзакции. Например, нет необходимости добираться до офиса государственного учреждения, а транзакции можно проводить онлайн мгновенно одним щелчком мыши. Это значительно сокращает время транзакций как для правительства, так и для бизнеса.

Электронное правительство предоставляет больший объем информации, необходимой бизнесу, а также делает эту информацию более четкой. Ключевым фактором успеха в бизнесе является способность планировать и прогнозировать будущее на основе данных. Правительство собрало много экономических, демографических и других тенденций в данных. Это делает данные более доступными для компаний, что может увеличить шансы на экономическое процветание.

Кроме того, электронное правительство может помочь предприятиям ориентироваться в правительственных постановлениях, предоставляя интуитивно понятную организацию сайта с множеством полезных приложений. Примером этого является электронная подача заявок на получение экологических разрешений. Компании часто не знают, как, когда и что они должны применять. Таким образом, несоблюдение экологических норм составляет до 70%, ошеломляющая цифра[26], скорее всего, из-за путаницы в требованиях, а не из-за умышленного пренебрежения законом. [27]

Отличие электронного управления от электронного правительства

Хотя эти два термина часто используются взаимозаменяемо, существует разница между электронным управлением и электронным правительством. Электронное правительство означает использование ИКТ в государственном управлении, которые в сочетании с организационными изменениями и новыми навыками призваны улучшить государственные услуги и демократические процессы, а также усилить поддержку общественности. Однако электронное правительство не предусматривает управления ИКТ. Управление ИКТ, как правило, требует существенного расширения возможностей в области регулирования и разработки политики, а также дополнительных экспертных знаний и процессов формирования мнений среди различных социальных заинтересованных сторон. Перспектива электронного управления заключается в «использовании технологий, которые помогают управлять и должны управляться». Основной целью электронного управления является охват бенефициара и обеспечение удовлетворения его потребностей в услугах. В идеале правительство автоматически признает важность достижения этой цели, чтобы максимизировать свою эффективность.

Кроме того, электронное правительство использует протокол односторонней связи, тогда как электронное управление использует протокол двусторонней связи. Установление личности конечного бенефициара является сложной задачей во всех услугах, ориентированных на граждан. Статистическая информация, публикуемая правительствами и глобальными органами, не всегда раскрывает факты.

Цель электронного управления состоит в том, чтобы уменьшить нежелательное вмешательство слишком многих слоев при предоставлении государственных услуг.

Это зависит от хорошей инфраструктурной структуры при поддержке местных процессов и параметров, чтобы правительства могли охватить своих граждан или конечных бенефициаров. Бюджет на планирование, развитие и рост может быть получен из хорошо продуманных систем электронного управления.

Международная позиция по электронному управлению

Электронное управление сталкивается с многочисленными проблемами во всем мире. Традиционный подход к внедрению электронного управления просто недостаточен из-за сложности из-за большого разнообразия архитектуры приложений как в унаследованном, так и в современном мире, которые необходимо включить в сферу электронного управления. Эти проблемы обусловлены административными, правовыми, институциональными и технологическими факторами. Проблема включает в себя недостатки безопасности, такие как спуфинг, фальсификация, отказ, раскрытие, повышение привилегий, отказ в обслуживании и другие киберпреступления. Другие группы проблем включают в себя такие аспекты осуществления, как финансирование, управление изменениями, конфиденциальность, аутентификация, предоставление услуг, стандартизация, технологические вопросы и использование местных языков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *