Промывка масляной системы и чистка поддона
Хочу заранее отметить, я не особый фанат Драйва, хотя частенько смотрю борт журналы Астроводов. Просто так получилось, нужно было написать сообщение на Драйве, и пришлось создать аккаунт. И кроме этого, я не умею писать красиво и интересно…так что заранее извиняюсь если что)
Ну к сути… Весной, кргда ещё все сидели на карантине, я решил занятся любимым делом и повозиться с машиной. Как раз пришло время сменить масло, ну и под эту тему, решил хорошо промыть всю масляную систему. Способ выбрал для многих спорный, но по моему мнению проверенный ещё нашими отцами. Я заранее купил- несколько колечек сливной пробки, 4л оригинального масла Dexos 2, 5л диз.топлива Лукойл, промывочное масло Лукойл 4л, 3 масляных фильтра и новые свечи. Вообщем схема простая: сливаем старое масло+ меняем фильтр. Смешиваем 2л масла + 2л салярки, хорошо перемешиваем и заливаем в мотор, пуск и 10-12 мин ждём. Снова сливаем + смена фильтра и ещё один такой же круг. Хотя некоторые делают 3 круга промывки. Я сделал 2. После второго круга сливаем отработанную жижу, меняем фильтр и заливаем промывочное масло Лукойл. Так же даём поработать 10-12 мин. Я это сделал для того чтоб смыть остатки промывочной жижи. После этого слил масло и снял поддон. Картина было конечно не страшная, но и ничего хорошего. Довольно много очагов отложений на стенках поддона, кольцо датчика масла задубело.
Чистил я малярной кисточкой и димексидом купленным в аптеке. Хочу сказать, лучше димексида для этих целей я не видел. Стоило его вылить в поддон и повозить немного кистью, как нагар стал слетать. Вообщем ушло 2 пузырька димексида. Только надо быть очень осторожным работая с ним. Я работал перед гаражом на воздухе, в маске и в двух слоях резиновых перчатках. Кожу разъедает на раз! Сетку маслоприёмника, тоже промывал, сильных засоров не было и это не могло не радовать. Короче оттерлось всё отлично. Потом вымывал всё шампунью несколько раз и сушил на солнышке. Ну и соответсвенно потом собираем в обратном порядке. Заливаем новое хорошее масло и новый фильтр. А! Кстати! Прокладку сливной пробки я не менял при каждом сливе, новую поставил после самого первого слива, а потом перед заливом хорошего масла. Хотя как говорят в рем. зонах — менять надо после каждого откручивания сливной пробки. Пробку я тоже поменял, поставил от Логана, она идёт под 4х-гранный ключ, а родная — по дебильному сделана, многие срывают резьбу.
Картина маслом Мда… Тут без Мой до дыра не обойдёшься Успокоитель масла тоже был весь в рыжем налёте Трём… Вроде очистилось… Снаружи не получилось очистить до идеала( Теперь всё годно Масло заказывал, т.к. в наших магазинах с такой вязкостью почему то нет
Масло залил немецкое Aral 5w-40. По ощущениям, мотор стал работать тише и снизилась вибрация. Как то так…
Чем отмыть поддон от масла?
Доброго дня всем!
Вопросик чем можно отмыть поддон от масла и грязи, с целью выявить откуда оно, масло, вытекает.
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
[email protected]
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь. . по будням после 18. 00
+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть. . по будням с 9.00-17.00
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
#2 ОФФЛАЙН voronoy
- Город: Симферополь
- Автомобиль:
123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150
солярка хорошо моет. керосин еще.
#3 ОФФЛАЙН SSergeich
- Город: Москва. Чертаново / Нагатино
- Автомобиль:
Suzuki SkyWave AN650 '03
#4 ОФФЛАЙН haligali123
- Город: Столица нашей родины, Самара:)
- Автомобиль:
w123, w126
Керхером, отлитает все на ура!
И пачкаться не нужно.
на любую мойку закати авто и попроси помыть.
Блястеть будет все как котовы яйки.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
П.С. Вот зараза, видимо важно! — Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5 ОФФЛАЙН mic1960
- Город: Питер. Гражданка.Дальше.Ручья
- Автомобиль:
W124 M111 2.2 МКПП. 94 г.
Спасиб! А вот всякие средства для отмывки двигла продаются кто нить пробовал? Или фуфло это все!
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
[email protected]
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь. . по будням после 18. 00
+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть. . по будням с 9.00-17.00
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
#6 ОФФЛАЙН mic1960
- Город: Питер. Гражданка.Дальше.Ручья
- Автомобиль:
W124 M111 2.2 МКПП. 94 г.
Керхером, отлитает все на ура!
И пачкаться не нужно.
на любую мойку закати авто и попроси помыть.
Блястеть будет все как котовы яйки.
Мне нуно отмыть только поддон. Сам двиг чистый.
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
[email protected]
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь. . по будням после 18. 00
+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть. . по будням с 9.00-17.00
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
#7 ОФФЛАЙН haligali123
- Город: Столица нашей родины, Самара:)
- Автомобиль:
w123, w126
Мне нуно отмыть только поддон. Сам двиг чистый.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
П.С. Вот зараза, видимо важно! — Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#8 ОФФЛАЙН Мурзяка124
- Город: Череповец
- Автомобиль:
w124
Можно по старинке..речка,закат, и песочком натирать до блеска медного тазика. Я в период капиталки солярой помыл. Хорошо смывает.
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 42 000 т.км Ваще проблем нет. Может обратно КЕ-скушно?
#9 ОФФЛАЙН mic1960
- Город: Питер. Гражданка.Дальше.Ручья
- Автомобиль:
W124 M111 2.2 МКПП. 94 г.
Можно по старинке..речка,закат, и песочком натирать до блеска медного тазика. Я в период капиталки солярой помыл. Хорошо смывает.
Мужики, я понимаю что все здесь с отличным чувством юмора!
Про соляру и каросин то все ясно.
Я вот по поводу химии, типа "Очиститель KANGAROO Profoam 1000" и т.п.
Не придется ли потом поддон менять после этой химии.?
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
[email protected]
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь. . по будням после 18. 00
+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть. . по будням с 9.00-17.00
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
#10 ОФФЛАЙН haligali123
- Город: Столица нашей родины, Самара:)
- Автомобиль:
w123, w126
Мужики, я понимаю что все здесь с отличным чувством юмора!
Про соляру и каросин то все ясно.
Я вот по поводу химии, типа "Очиститель KANGAROO Profoam 1000" и т.п.
Не придется ли потом поддон менять после этой химии.?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
П.С. Вот зараза, видимо важно! — Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#11 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
А вот всякие средства для отмывки двигла продаются кто нить пробовал? Или фуфло это все!
#12 ОФФЛАЙН Рыжий_Ап
- Город: Москва/Мытищи
- Автомобиль:
w123 w203
Называться может как хочешь. Реально будет керосин или растворитель, с каким- нибудь красителем за 10 стоимостей.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 22 Август 2015 — 20:52
#13 ОФФЛАЙН О169НА174RUS
- Город: Челябинская область, г. Озёрск
- Автомобиль:
W124 500E
Мужики, я понимаю что все здесь с отличным чувством юмора!
Про соляру и каросин то все ясно.
Я вот по поводу химии, типа "Очиститель KANGAROO Profoam 1000" и т.п.
Не придется ли потом поддон менять после этой химии.?
#14 ОФФЛАЙН mic1960
- Город: Питер. Гражданка.Дальше.Ручья
- Автомобиль:
W124 M111 2.2 МКПП. 94 г.
Ежедневно пользуемся профаном 1000. Отмывает отлично. Ни в коем случае не лить из бутыля, только распылять!!! Поддон отмоешь на раз-два. Обычно бутыля хватает, чтобы снаружи отмыть 4-х цилиндровый мотор. И, кстати, стоит копейки.
Спасиб за ответ.
Заказал в Юлмарте пару флаконов. Буду отмывать!
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
[email protected]
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь. . по будням после 18. 00
+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть. . по будням с 9.00-17.00
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
#15 ОФФЛАЙН MAD3X
- Город: Москва, КрылАДское
- Автомобиль:
X164, W124C
Если есть желание повозиться в грязи флаг в руки, а так Вам уже дали дельный совет заехать на мойку и кёрхером со спецсредством помыть. Я 104 мотор тоже всякими средствами мыл, а 112 на мойке. Результат небо и земля.
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г — Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г — Продан
#16 ОФФЛАЙН Gazzel
из балончика да потом водой из брызгавлки. можно тупо растворителем или вайтспиртом. проблем со средсвтом нет, проблема в том, где это делать, и куда девать отходы
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#17 ОФФЛАЙН PampersW126
- Город: Алтайский край г.Барнаул
Профам 1000 вещь отличная, только руки береги, в перчатках работай, кожу съедает и на пластик не брызгай им, пятна остаются. А вообще лучше на мойку как уже говорили, там качественнее отмоют
Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
#18 ОФФЛАЙН timurali
- Город: 61 region
- Автомобиль:
w201
Я мыл средством для кухонных плит. Шуманит называется. Побрызгал, потер щеткой или матлической губкой для посуды, потом теплой водой смыл и все. Правда на бутылке написано что алюминий лучше не мыть им. Но я и голову и крышку и поддон , все им мыл. Вроде нормально.
А вот на счет мойки и керхера не соглашусь. Катался по всему городу с блоком по мойкаМ и все как один сказали что не будут. Типа ты нам за блок больше 100р не даш , а весь бокс потом грязный будет
| Mercedes w201 Fritz-Ditz Январь 5,1-41|
#19 ОФФЛАЙН genzemarta
- Город: Брянская обл.
- Автомобиль:
W124 2.0TD W210 2.9TD
Я мыл средством для кухонных плит. Шуманит называется. Побрызгал, потер щеткой или матлической губкой для посуды, потом теплой водой смыл и все. Правда на бутылке написано что алюминий лучше не мыть им. Но я и голову и крышку и поддон , все им мыл. Вроде нормально.
А вот на счет мойки и керхера не соглашусь. Катался по всему городу с блоком по мойкаМ и все как один сказали что не будут. Типа ты нам за блок больше 100р не даш , а весь бокс потом грязный будет
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
- Изменить стиль
- OldMerin
- Memory Mobile
- Форумы
- Объявления
- Файлы
- Галерея
- Пользователи
- Магазин
- Гараж
- Blogs
- Отметить все как прочтенное
10 лучших очистителей двигателя автомобиля в 2023 году
Давно поднимали капот не ради того, чтобы долить «омывайку», а с целью ревизии на предмет чистоты? «Сердце» многих авто укутано толстенным слоем пыли и грязи. И многие считают, мол, ничего страшного. Это же машина — инженеры все рассчитали. Но время от времени чистить двигатель все же надо. У чистого мотора лучше теплоотдача. Проще говоря, он не перегревается, а значит, агрегат прослужит дольше. Плюс качественная автохимия еще и убирает масляные подтеки. Помыть двигатель можно на многих мойках. Но в целях экономии уместнее приобрести средство-очиститель двигателя автомобиля. Расскажем, какие продукты в топе в 2023 году.
Рейтинг топ-10 лучших очистителей двигателя автомобиля по версии КП
Рейтинг составлен на основе мнения редакции КП. Рекомендации и дополнения по рейтингу вы можете отправить на почту expert@kp.ru. Для обсуждения вопросов рекламного сотрудничества звоните по телефону +7 (495) 637-65-16 (по будням с 9:00 до 18:00).
Чтобы помыть двигатель своими руками, хватит пары тряпок (лучше из микрофибры), набора малярных кистей (ими удобно распределять пену и размывать грязь) и разных ершиков и губок, которыми в быту мы моем посуду. И, конечно, баллончик или бутыль с автохимией.
RUNWAY RW6080
Справляется с подгоревшими техжидкостями, убирает солевые отложения, которые скапливаются обильно после зимнего сезона. Средство очень хорошо пенится: состав получается объемным и тяжелым. За счет этого удерживается на поверхностях, а не стекает. При этом за пару минут размягчает загрязнения и обезжиривает мотор. Что важно: не «высушивает» резину, так что за изоляцию некоторых элементов в движке можно не переживать. В отзывах пишут, что работает средство быстро — 10 минут и подкапотное пространство, как у машины из салона. Вот только баллончика хватает всего на одну мойку.
Характеристики
Крупный немецкий производитель автохимии, известный своей качественной продукцией. Вот и очиститель двигателя у них справедливо называют одним из лучших на рынке в 2023 году. Но учтите — за качество придется платить. Все-таки продукт импортный. Продается в форм-факторе аэрозоля. В пену жидкость не превращается. В составе растворители и мощные тензиды (это химические вещества, известные способностью смывать загрязнения, их применяют в порошках, мыле и так далее). Аэрозоль эффективно проникает в труднодоступные места и помогает вымывать грязь, деготь и жировые остатки. По замечаниям покупателей, баллончика хватает на два раза, если у вас обычная легковушка с умеренно грязным двигателем. А вот на внедорожник приходится тратить по полтора-два баллона. С учетом его стоимости выходит накладно.
Характеристики
Бренд много выпускает химии для профессионального использования. Поэтому у этого средства ведущий форм-фактор упаковки — большие канистры. Впрочем, для розничного потребителя тоже доступен концентрат в объеме 1 литр. На сколько этого хватит — вопрос степени загрязненности мотора. По инструкции, на литр воды нужно добавить от 100 до 200 мл. Состав превратится в автошампунь, после чего им заливаешь движок. Тем, кто регулярно ухаживает за «сердцем» авто, хватит и 100 мл на раз. В случае с застарелыми загрязнениями, которым уже несколько лет, можно и поллитра за раз израсходовать. Средство не отличается «жгучей» едкостью, что для рядового пользователя скорее плюс. Ибо не переборщите. С другой стороны, застарелые загрязнения приходится поразмачивать, потереть.
Характеристики
Средство для очистки двигателя, над которым в отзывах подшучивают за внешний вид. Компания сделал упаковку и саму концепцию своей продукции, до боли напоминающие женские шампуни. Кроме очистителя двигателя в жидком виде, есть еще гель-диэлектрик и лосьон, дабы придать деталям блеск. Впрочем, если вы не сильно озабочены внешним видом подкапотного пространства своей ненаглядной — машины — то хватит и одного EngineWash. Он удаляет общие загрязнения, нефтепродукты, масляные отложения, застаревшую копоть и нагар. Кроме движка, им можно мыть подвеску и прочие агрегаты транспортных средств. Состав на водной основе без растворителей. Поэтому безопасен для пластика, резины, лакокрасочного покрытия. Объема в 900 мл хватает на несколько моек. И хотя по инструкции разводить средство не требуется, некоторые в целях экономии все же доливают воды и не жалуются на потерю моющих свойств. Что плохо, так это отсутствия пульверизатора на таре. Так как средство жидкое, наносить его «из горла» проблематично.
Характеристики
Товар из Поднебесной. Пенный состав замешан на водной основе. Убирает сложные загрязнения и консистентные смазки. В очиститель не добавляли органические растворители. Поэтому лишен резкого запаха, не столь опасен для кожных покровов и практически как в рекламе детского мыла — создан для бережного очищения. Те, кто регулярно ухаживают за мотором, в отзывах хвалят его. А вот решившиеся на первую мойку впервые за долгие годы недовольны качеством. Дескать, отмывает, но не дочиста. Так что рассматривайте покупку средства с учетом этого фактора. Из недостатков выделяют недостаточную воздушность пены, из-за чего она стекает с поверхности, а не покрывает устойчивой шапкой все загрязнения. К достоинствам причисляют доступную цену и эффективность с учетом вышеописанного.
Характеристики
Это средство для устранения грязи и нагара продается в трех форм-факторах. Триггер (проще говоря, пульверизатор) подойдет тем, кто хочет быстро и без дополнительных сложностей провести всю процедуру. Также есть концентрат в бутылке 1 литр или канистре 5 литров. Разводить его нужно 1(2):10 с водой в зависимости от степени загрязнения. Этот вариант более экономный, но требует от хозяина авто дополнительной тары для смешивания и разбрызгивания. В отзывах пишут, что удаляет сажу, нагар. Не портит лакокрасочное покрытие и пластмассу. При этом отмечают, что грязь разъедает подчистую. К нареканиям относят не очень приятный запах и сложность смыва средства.
Характеристики
Очень мощный очиститель, подойдет для случаев, когда нужно ультимативное решение. Состав не требует разведения водой. Продается либо в канистрах (не самый стандартный размер — 4 или 18 литров, видимо, в целях экономии производителя), либо с триггером («пшикалка»). Эффективно разлагает прилипшую техническую смазку, грязь вокруг частей двигателя, высохшее моторное масло и пятна жира. У его высокой эффективности есть и обратная сторона: работать лучше только в маске и перчатках. И избегать попадания на лакокрасочные покрытия. Велика вероятность, что слой краски может отойти.
Характеристики
Бюджетный пенный очиститель двигателя. Помогает убрать сажу, нагар, смазку, масла и прочие загрязнения с ДВС. Покупатели отмечают, что хорошо удаляется водой. Резинкам и пластику вреда не несет. Пена хорошо проникает в зазоры между деталями и стойко прилипает на время «экспонирования»: пока состав разъедает грязь перед мытьем. Баллончика хватает на один раз. Средство не «бронебойное», то есть накопившуюся за годы промасленную сажу не возьмет.
Характеристики
Формула этого очистителя двигателя была разработана специально для удаления масляных загрязнений. Убирает даже прикипевшее масло и смазки. Причем дополнительные инструменты вроде скребков и металлических губок не требуется. Производитель указывает, что состав не оказывает негативного влияния на краску авто и конструкционные материалы. К слабым сторонам покупатели относят резкий запах отдушек. У некоторые есть проблемы с пульверизатором — пена вытекает на руку. Но к качеству мытья нареканий нет.
Характеристики
Хорошее отечественное средство. Разве что чуть дороже аналогов. Продается либо как готовый состав с триггером (насадка-пульверизатор), либо в бутылках и канистрах (1 и 5 л) в качестве концентрата под разведение. Формула для разведения стандартная: на 100 мл средства 1 литр воды. А если загрязнения сильные, то можно увеличить дозировку концентрата в два раза. Покупатели отмечают, что хватает бутылька надолго. В целях экономии лучше брать 1 литр, и тогда на два-три года хватит. Больше брать для частного использования смысла не имеет, чтобы не выйти за пределы срока годности. В отзывах выделяют, что средство агрессивно к алюминию.
Чем отмыть поддон двигателя?
В нижней крышке двигателя скапливается всякая гадость, поэтому при замене масла на старых моторах, смазка не дает полного эффекта. Как и какими средствами бытовой и автомобильной химии легче всего отмыть поддон двигателя и клапанную крышку, список наиболее эффективных решений.
После этой процедуры (сами увидите!) масло будет оставаться желтеньким и чистым несколько тысяч километров! Почему? В поддоне оседает вся грязь с двигателя, причем осадок с мелкой стружкой, кусочками герметика, пылью и сгустки масла. Убрать все это при обычной замене масла (и даже с промывками!) невозможно. В клапанной крышке образуются стойкие нагар и лаковые отложения. С такой грязью даже менять масло нет смысла, так как оно сразу забивается “мазутой” и прочей гадостью, и лишается своих очищающих и смазывающих свойств.
Хотите, чтобы хорошо работал мотор – чистите его вручную. Если почистить два самых грязных места – поддон и крышку, результат будет ошеломительным!
Видите, как ужасно поддон выглядит после многих лет эксплуатации? И это еще на машине, где последние 2 года масло менялось 2-3 раза за сезон и с пробегами не более 5000 км.
Все действия можно провести даже в полевых условиях. Для этого нужно иметь:
Емкость для слива нечистот с воронкой;
Растворитель или уайт-спирит (1 литр), спрей для очистки карбюратора;
Перчатки для химии;
Жидкость для омывателя лобового стекла (3 литра хватит);
Влажные салфетки, полотенце для рук, губки, малярную кисточку.
Суть метода проста. Сначала бумажным полотенцем и тряпками удаляется весь “мазут”, а с ним тяжелые фракции и крупные фрагменты сора.
Затем поддон (клапанная крышка) замачивается в уайт-спирите или растворителе. Идет в ход малярная кисточка, смывающая все тяжелые отложения.
Сливаем “мазут” в емкость, пока на поддоне или крышке не останется равномерный черный слой. А дальше – стекольным очистителем и губкой все вымываем начисто до металла. Для маслоотделителя клапанной крышки, поплавка датчика масла и полостей используем спрей – очиститель карбюратора.
Смешанные стекломой и уайт-спирит создают адскую смесь, которая отмывает буквально все.
Также неплохо показал себя очиститель двигателя как на рисунке. В продаже их много видов от разных производителей. Такой спрей именно удобен для полостей, и он очень текучий, но в принципе, по эффекту примерно как стеклоочиститель.
На финальном этапе затираем поверхность влажными салфетками, ими хорошо собирать мелкую пыль и стружку. Старую прокладку размачиваем растворителем, и аккуратно срезаем канцелярским ножом.
После такой чистки масло будет долго оставаться прозрачным, а все остальные части мотора уже можно почистить специальной промывкой-маслом.
Операцию лучше проводить хотя бы один раз в 4-5 лет, хотя тут все зависит от владельца авто, как он часто менял масло, и какую именно марку лил в мотор.