Почему троит двигатель на ситроен с4
Перейти к содержимому

Почему троит двигатель на ситроен с4

  • автор:

Нужен совет троит (пропуски зажигания) решено.

Собственно и до меня дошла участь многих владельцев EP6.
Два-три месяца назад отдал Ситроен жены на плановое ТО (замена масла, фильтров и там по мелочи).
Порекомендовали промыть систему заодно. Там акция у них какая-то была. Ну хрен с ним. Согласился…
Приехал вечером забирать авто. Завел, сижу жду чтоб чуть прогрелся двигатель, пока по телефону разговариваю и тут вдруг двигатель затроил, заколбасился и через несколько секунд заглох. Ну думаю, может там после замены масло какой-то глюк. Заглушил — завел заново. Сразу двигатель стал троить. И дальше уже нормально не работал. Я к приемщику обратно. Описал проблемы. Говорю: как так. Приехал на живом авто, а теперь он глохнет. Ну он с горем пополам обратно в бокс заехал. Выходит и говорит, что ошибки по датчикам фаз. Что это больное место и все такое. Что может и цепь, хотя она ещё вроде в допусках… Короче я слегка расстроился и посетовал, что приезжая на ТО я не планировал ремонт двигателя.
Ушел приемщик обратно в ремзону. Мне даже из комнаты ожидания было слышно, как они газовали. Короче вроде двигатель "просрался" если это можно так назвать, ошибки они мне скинули. Вроде машина перестала колбасится и работает ровно. Выдали мне бумажки с кодами ошибок. Ну там стандартный по пропускам p1336, p1338, p1339, p1340 — вроде такие. Я не сохранил…

Для себя я давно понял, что надо менять датчики фаз, т.к все симптомы на лицо: это то, что после первого запуска почему то именно летом-весной (в теплую погоду) обороты начинают плавать. Глушишь, заводишь второй раз и все нормально. Ну и тупить стала безбожно. Никакой динамики. Овощ — овощем. Т.к. ездит жена я не очень это замечал, но в поездках на дачу мы ездим на Ситроене я обращал внимание, что динамика околонулевая.

Это все предыстория. Вот в понедельник с утра перед работой решил долить масло в Ситр. Ибо, как любой слегка "уставший " EP6 он периодически требует долива. Залил, жена уехала. Я сижу в своей, тоже собираюсь ехать. Она звонит, что припарковалась через пару кварталов, т.к. машину заколбасило, вылез чек.
Приехал, завел. Авто троит, чек, вентилятор естественно молотит в аварийном режиме. Оставил до вечера.

Вечером простые решения, как скидывания клеммы и перегазовка не помогло.
Оставил авто на приколе у дома. Заказал оба клапана фаз на впуск и выпуск, новые свечи.
Вчера забрал детали, решил поменять датчики. Ну с выпуском вообще плёвое дело он тут сразу стоит. С впускным чуть сложнее (дело даже не в том, что надо фильтр снимать, а что болт по торекс не удобно там отвинчивать. Все боишься его уронить в недра подкапотки). По итогу после замены датчиком троение никуда не ушло. Единственное, что после завода пока было секунда-две как авто начинало троить обороты холостых были на двух делениях (я давно такого не наблюдал. Чаще всего они на трех делениях были).
Дальше решил посмотреть свечи (к слову сказать, свечи менялись в прошлом году). Все четыре в нагаре. Во втором цилиндре колодец весь в нагаре и катушка отличается по цвету от остальных. Поменял свечи. Опять ничего не произошло. Авто троит.

К сожалению сканер у меня был EasyDiag, а в нем только под SAAB разлочено. Ситр на ошибки не посмотреть. Сгонял побырому, купил ELM327. Посмотрел ошибки. Естественно p1339, p1339 по второму цилиндру, где нагар самый большой в колодцах.
Решил катушку махнуть в другой цилиндр — особо ничего не изменилось.
На этом вчера закончил. Ибо морально устал от Ситра.
Сегодня перед работой, пока завел Сааб и он грелся решил ещё раз у Ситра ошибки считать. выдал ошибки по 3 и 4 цилиндру (я в один из них подозрительную катушку переставил). Но почему тогда по двум цилиндрам ошибки пошли?

Короче заказал сегодня одно новую катушку для проверки. Может все-таки она мозги компостирует.
Прокладку клапанной крышки тоже заказана, т.к. в прошлом году именно во втором цилиндре масло было, в которой нагар. Подтекает туда видать.

Самое грустное, что прочитав в последние недели форумы Ситроводово и Пежеводов с опаской дмаю, что это могут быть сёдла.

На всякий прикладываю скрины по сегодняшним утренним ошибкам:

Буду признателен за комментарии, мысли и советы на этот счет.

В итоге всё слава Богу оказалось банальнее. Купленная новая катушка и замененная мной на новую полностью решила все проблемы. Все ошибки исчезли, авто перестал троить, вентилятор перестал работать в аварийном режиме. Осталось только съездить и провести адаптацию датчиков фаз, которые я заменил накануне.
Всем спасибо за советы.

forum.injectorservice.com.ua

Citroen C4 2011 1.6 — после нагрузки начинает троить

Citroen C4 2011 1.6 — после нагрузки начинает троить

Сообщение Tega » 02 фев 2016, 13:06

Re: Citroen C4 2001 1.6 — после нагрузки начинает троить

Сообщение Ygryk » 02 фев 2016, 14:28

Re: Citroen C4 2001 1.6 — после нагрузки начинает троить

Сообщение Tega » 02 фев 2016, 15:35

Re: Citroen C4 2001 1.6 — после нагрузки начинает троить

Сообщение Ygryk » 02 фев 2016, 16:17

Re: Citroen C4 2001 1.6 — после нагрузки начинает троить

Сообщение Tega » 02 фев 2016, 16:38

Обычно проблема уходит после перезапуска, поймал момент начала троения и конец, перезапуск не помог.
глушу машину снятием быстросъема с подачи топлива, (быстросъем подклинивает, поэтому подвисание на высоких оборотах).

форсунка после начала троения еще достаточно долго не отключается!

Еше сегодня поставил новую версию программы, не удалив старую. перестали запускаться скрипты ( файл имеет неверный формат, возможно разрушен) из за чего такое возможно?

Клуб Citroen C4 Sedan

jb008 Капитан
КапитанСообщения: 828 Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04 Откуда: Сергиев Посад — Москва Авто: Skoda Kodiaq TDI 4×4 Пробег: 30 000 Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive Благодарил (а): 159 раз Поблагодарили: 89 раз

Троит на горячую

Сообщение jb008 » 13 май 2018, 12:53

frog2050 Маршал
МаршалСообщения: 13876 Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03 Откуда: Москва Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый Пробег: 56400 Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года :
Благодарил (а): 1406 раз Поблагодарили: 2016 раз

Троит на горячую

Сообщение frog2050 » 13 май 2018, 12:54

Троит на горячую

Сообщение Dgekki » 13 май 2018, 12:55

Датчики положения распредвала новые, вчера снимал с с5 у знакомого оба датчика и ставил на свою, эффекта 0

Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Тоже задумался о проводах, но не найду информации как можно померить на горячую на самой фишке, что должно быть на ней, на двух ножках по моему есть напряжение около 8 вольт

Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Датчики трехконтактные, на них самих сопротивление около 265 кОм, мерил на с5 рабочем, так же , т.е они 100% в норме, а вот что должно быть на фишке, не могу найти, может у кого есть информация?

Троит двигатель на Ситроен С4

Всем привет! Это снова я. Расскажу как решила проблему. Заехала в четвертый автосервис, который смог подключиться к компу, и определил ошибку "троение в третьем цилиндре". Заказала катушку зажигания в магазине запчастей на заказ ( не оригинальная, разница в цене значительная -3 тысячи). Поставили новую катушку и Ситроша снова здоров! Радует меня))) Если кому-то поможет- буду рада! Удачи на дорогах и отдельный респект Ситроводам!

Сколько обошелся ремонт.

Всем привет! Это снова я. Расскажу как решила проблему. Заехала в четвертый автосервис, который смог подключиться к компу, и определил ошибку "троение в третьем цилиндре". Заказала катушку зажигания в магазине запчастей на заказ ( не оригинальная, разница в цене значительная -3 тысячи). Поставили новую катушку и Ситроша снова здоров! Радует меня))) Если кому-то поможет- буду рада! Удачи на дорогах и отдельный респект Ситроводам!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *