ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
Primex
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.3.2020
Пользователь №: 125 113
Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE
McCoy
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 317
Регистрация: 19.3.2018
Из: Москва
Пользователь №: 108 825
Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE
Primex
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.3.2020
Пользователь №: 125 113
Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE
zva2003
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 175
Регистрация: 25.12.2017
Из: Москва
Пользователь №: 107 138
Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE
Primex
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.3.2020
Пользователь №: 125 113
Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE
Levashov NN
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 996
Регистрация: 20.12.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 49 000
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
zva2003
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 175
Регистрация: 25.12.2017
Из: Москва
Пользователь №: 107 138
Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE
Primex
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.3.2020
Пользователь №: 125 113
Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE
Интересует ошибка только по давлению, расход воздуха устранена, егр у всех такой.
Это актуатор вы имеете ввиду?!
неуловимый
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 886
Регистрация: 23.3.2019
Пользователь №: 115 926
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Сегодня чего, праздник какой? такое ощущение, что все бухие. Вы уж извините, но каждый выше пост, кроме №4 и5, это бред.
Primex, ошибок, по избыточному давлению у Вас нет. во всяком случае на распечатке.
Levashov NN, очевидно, что проблема с клапаном ЕГР
zva2003, не было такого билютеня
ImDrug
Ограничение мощности — патрубок
Вот и меня не обошла проблема с "ограничением мощности". 🙁 Много кто что пишет по этому поводу, но основная проблема у большинства из-за патрубка, как я понял. Но у меня что-то другое, мне кажется… Если машина чуть-чуть постоит, то начинаем движение без всяких ошибок, но через некоторое расстояние она всё равно появляется и машина перестаёт ехать, как-будто турбина отключается и всё. 🙁 Обороты до 3 тыс. и всё. По трассе 100-110 км/ч едет без проблем, расход обычный, не увеличенный.
Грешу на заправку "Газпрома", залил полный бак, ночь машина постояла и начался геморрой. А с недавнего времени ещё и чек начал поддерживать эту ошибку. 🙁
Вот беда, не знаю что и делать?
К офицалам записался сделать диагностику только на следующую субботу, а сам думаю, может без них как-то обойтись можно?
P.S. патрубки все изщупал, рассматривал под лупой, жена газовала я смотрел… всё сухо, нигде не сопливит.
Есть советы и мнения?
07.05.2018 — Oтогнал машину на диагностику к ОД. Жду вердикт.
07.05.2018 — Ошибка показала датчик наддува воздуха. Далее вручную сделали проверку системы впуска на предмет утечки воздуха с помощью дымогенератора и оказалось, что патрубок, который идёт от интеркуллера на дросель, сифонит… Вердикт — замена патрубка LR 024304
Офицалы попросили 14 тыс. за этот патрубок если привезти его за 4 дня самолётом и 11 тыс., если 2 недели наземным транспортом.
Экзист за него самолётом просит 10 тыс…
Так и аналоги ещё, оказывается, есть… за 4-5 тыс. можно купить немецкий Bugiad 88807
09.05.2018 — Патрубок заказан, ехать будет 20 дней, поэтому пока буду лечить старый, как временное решение данной проблемы.
Отверстие удалось обнаружить сразу. Прямо порезы какие-то были ближе к дроселю на изгибе.
Решил немного схитрить и сэкономить часа 2-3, не стал снимать хомут с интеркулера. Просто подтянул патрубок и обрезал перед этими трещинами.
Далее съездил в магазин и купил втулку с силовыми хомутами для сращивания.
Потом всё захомутал и поставил на место. Считаю, что сделал отлично, тем более для временного решения проблемы!
Сразу поехал проверять. Турбина дует, обороты растут как положено, кик даун проверен, всё шикарно. Ошибки больше нет. ЧЕК, между прочим, тоже сам исчез со второго запуска двигателя. 🙂
25.05.18 — Патрубок заменён на новый.
Ограничение мощности Ленд Ровер
Современные Ленд Роверы укомплектованы мощными и экономичными силовыми агрегатами. Для обеспечения их бесперебойной работы производитель оснастил механизмы сложной системой управления, в которую входят турбонагнетатели, радиатор интеркулера, воздушные патрубки и топливный узел. При выходе из строя каких-либо частей на панели приборов загорается ошибка «ограничение мощности», и Ленд Ровер перестает нормально разгонятся из-за того, что двигатель функционирует не в полную силу. И первое, что требуется сделать в этой ситуации – выяснить причину неисправности.
Причины ограничения мощности Ленд Ровер
Оранжевый индикатор, указывающий на ограничение мощности Рендж Ровер, лишь оповещает о наличии проблемы, но не уточняет, в чем она заключается. Существует ряд факторов, под влиянием которых может возникнуть неисправность.
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.