Какое масло заливать в kayo 125?
В инструкциях к подобным китайцам обычно пишут нужно моторное масло 15-40; 10-40 API SG или типа того. У некоторых пишут нужно мотомасло 4Т.
Какое масло лить в двигатель Питбайка?
Вообще, оптимальный вариант для питбайков – это полусинтетическое масло с вязкостью 10W40. Следует узнать у производителя, сколько именно его лить , чтобы не нарушить работу двигателя . После того, как нужное количество масла залито, надо вставить щуп и пробку на место, пока не закручивая.
Какой бензин заливать в kayo 125?
Какое топливо заливать в kayo 125 crf801-7L classic и аналогичные питбайки? с бензином все просто: если карбюратор то 92, если инжектор то 95.
Можно ли заливать в Питбайк машинное масло?
Машинное масло действительно можно заливать . . Из за коэфициентов трения меняется температурный режим работы двигателя, да и оборроты у автомбиля 2500-3000, а у питбайков и кросс мотоциклов 6000-8000, наврятли производители моторных масел не учли этот момент.
Сколько масла лить в kayo 140?
Количество моторного масла Интересно, какой объём масла надо лить в двигатель? Если правильно сливать, то входит 950мл.
Можно ли заливать автомобильное моторное масло в мотоблок?
На вопрос: « Можно ли залить автомобильное масло в мотоблок ?» специалисты отвечают — «да, только при использовании разных сортов жидкости могут наблюдаться различные нормы расхода и степень образуемого нагара».
Какое масло заливать в питбайк 140 кубов?
Вообще, оптимальный вариант для питбайков – это полусинтетическое масло с вязкостью 10W40. Следует узнать у производителя, сколько именно его лить , чтобы не нарушить работу двигателя.
Какой бензин заливать в Кайо 140?
Однако более детально определять марку бензина нужно исходя из параметров степени сжатия. В питбайках с объемом двигателя до 140 см3 92-й бензин будет в самый раз. А вот для моторов свыше этого объема рекомендуется использовать А95.
Какой бензин заливать в kayo k1?
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
---|---|
Объем топливного бака | 6.7 л |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | — |
Транспортный налог * (Москва) | 115 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 3 000 ₽ |
Можно ли в мотоцикл заливать 95 бензин?
Обычно чем выше степень сжатия двигателя мотоцикла , тем выше октановое число требуется. Так, например, если степень сжатия от 10,5 и до 12, то следует использовать октановое число АИ- 95 , если степень сжатия ниже 10 – АИ-92.
Можно ли лить 100 бензин в мотоцикл?
Если автопроизводитель указал ограничение от 92 до 95, сотка не подходит. Не стоит использовать ее и в старых карбюраторных машинах, там, где нет электронной системы зажигания. К слову, высокооктановый бензин можно заливать и в мотоциклы с четырехтактным мотором.
МотоФорум.RU/Форум
Какое масло лучше всего заливать в двигатель питбайка?
Какое масло лучше всего заливать в двигатель питбайка?
#1 Сообщение kestrel9 » Вс авг 13, 2017 12:51
Re: Какое масло лучше всего заливать в двигатель питбайка?
#2 Сообщение Виталий » Вс авг 13, 2017 13:05
Re: Какое масло лучше всего заливать в двигатель питбайка?
#3 Сообщение Zavodnoy » Вс авг 13, 2017 13:50
Re: Какое масло лучше всего заливать в двигатель питбайка?
#4 Сообщение GRM » Вс авг 13, 2017 17:20
Re: Какое масло лучше всего заливать в двигатель питбайка?
#5 Сообщение Markh » Вс авг 13, 2017 17:30
Re: Какое масло лучше всего заливать в двигатель питбайка?
#6 Сообщение sland » Вс авг 13, 2017 20:28
прочёл — лей, а то не будет тебе покоя, и в следующий раз аккуратнее с рекламными буклетами
Подготовка питбайка к сезону
За окном уже уверенный плюс, а значит пора выкатывать своих железных коней из гаражей и начинать катать! Но что нужно сделать, чтобы питбайк не подвел Вас? Провести комплексное техническое обслуживание! Стоимость полноценного ТО рассмотрим на примере одного из самых популярных байков — KAYO BASIC YX125 17/14 KRZ.
Техническое обслуживание будем проводить в несколько этапов:
- Проводим диагностику
- Меняем масло
- Меняем тормозную жидкость
- Меняем жидкость в передней вилке
- Смазываем приводную цепь и воздушный фильтр
Диагностика
Многие расходники не стоит менять при каждом техническом обслуживании, так как их замена зависит не от пройденного километража (моточасов), а от степени износа. К таким расходникам относятся тормозные колодки, тросы сцепления и ручки газа, приводная цепь и свечи зажигания. Данные элементы необходимо проверить в первую очередь.
Тормозные колодки проверяются визуально – если остаток тормозных колодок меньше 30% — то лучше их заменить. При проверке износа тормозных колодок сразу следует обратить внимание на тормозные механизмы, а именно наличие окислений на тормозных поршнях и состояние сальников в тормозных суппортах. Если тормозные суппорта «закисли» их следует комплексно обслужить, однако это явление не частое. Закисание тормозных механизмов встречается на питбайках с пробегом хорошо за 200 моточасов, или на байках, которые не использовались длительное время.
Для замены, мы рекомендуем следующие колодки:
Тросы ручки газа и сцепления проверяются визуально – нет ли механических повреждений по всей длине троса и особенно на его концах. Если визуальных повреждений на тросах нет, то необходимо проверить плавность работы механизмов. Так, если при выжиме и открывании газа имеют место рывки или плавность хода нарушена – такие тросы необходимо заменить.
Для замены, мы рекомендуем следующие детали:
Затем продолжаем визуальный осмотр байка на предмет масленых течей из двигателя, передней вилки. Если масляные течи и запотевания имеют место – их необходимо устранить (замена сальников или прокладок).
Для устранения течей и запотевания двигателя мы рекомендуем использовать комплект прокладок
Для ремонта передней вилки мы рекомендуем использовать сальники и пыльники
После этого фиксируем мотоцикл на подставке и проверяем износ подшипников и втулок. В первую очередь необходимо проверить люфт в ступичных подшипниках – так как они наиболее подвержены износу, затем проверяем наличие люфтов в заднем амортизаторе, маятнике, передней вилке и рулевой колонке. При наличии, люфта необходимо заменить подшипники и втулки, которые и стали причиной этого люфта.
Ступичный подшипник (зад и перед одинаковые)
Финальным этапом диагностики является проверка состояния ведущей и ведомой звезды и натяжки приводной цепи. Нормальный провис тормозной цепи – 5 см или 2 пальца взрослого человека. Однако если при нормальном провисе цепь можно спокойно оторвать от звезды на высоту выше 1 см, то такую цепь лучше заменить. Износ звезд проверяется визуально.
Для замены рекомендуем следующие детали:
Замена масла
Замена масла – обязательный этап каждого технического обслуживания байка. Для этого необходимо прогреть байк до рабочей температуры и аккуратно слить масло в заранее приготовленную тару. После этого закручиваем сливную пробку и заливаем 900 мл. моторного масла. Мы рекомендуем моторное масло MOTUL 5000 4T SAE 10W40.
Замена тормозной жидкости
Тормозная жидкость гигроскопична – интенсивно впитывает в себя воду из атмосферы и со временем теряет свои свойства. Так как питбайки используются в жестких условиях, то замену тормозной жидкости необходимо проводить не реже чем раз в год.
Замена тормозной жидкости производится путем прокачки тормозной системы. Для замены необходимо около 500 мл, мы рекомендуем MOTUL DOT 5.1 BF.
Первый этап – Диагностика
Замена жидкости в передней вилке
Своевременная замена жидкости в передней вилке – залог долгого срока службы. Для замены необходимо снять перо, открутить верхнюю пробку, слить отработанную жидкость, а затем залить новую жидкость в объёме равном слитой жидкости и собрать в обратной последовательности. На замену уходит около 500 мл. Мы рекомендуем Motul Fork Oil Expert Medium 10W 1л.
Смазка приводной цепи и воздушного фильтра
Смазка цепи производится прямо на байке. Для этого необходимо снаПервый этап – Диагностикачала ее очистить, а затем смазать. Для очистки мы рекомендуем IPONE CHAIN CLEANER. Для смазки мы рекомендуем IPONE X-TREM CHAIN ROAD.
Комплекта смазка + очиститель хватает примерно на 10 обслуживаний.
Для смазки воздушного фильтра его необходимо демонтировать с байка, тщательно очистить и смазать. Для очистки мы рекомендуем Liqui Moly (концентрат) 1 л .
Для смазки мы рекомендуем Motul Air Filter Spray 400 ml.
Комплекта смазка + очиститель хватает примерно на 10 обслуживаний.
После проведения всех указанных процедур Ваш байк полностью готов к сезону, а своевременное проведение ТО увеличит срок Вашего байка в разы.
Какое масло лить в kayo 125 basic
Как правильно выбрать моторное масло для автомобиля?
Как видим, тут нет масляного фильтра. Это отрицательно скажется на ресурсе этого двигателя.
В основном все питбайки эконом-класса идут без масляного фильтра. А это значит, что процесс замены сводится к тому, чтобы открутить сливную пробку, попрыгать на питбайке, дождаться слива масла, и залить новое. Вот в одном предложении вся суть этой статьи. Но есть тонкости.
Irbis TTR 125, RegulMOTO 125, MotorLand 125 и прочие аналоги, которые созданы по этому подобию — масляный фильтр отсутствует.
Выбор моторного масла
Спецификация в инструкции к питбайку RegulMOTO.
Тут надо быть аккуратным, большинство питбайков идут с 4-тактными двигателями, в инструкции к питбайкам написано, что масло должно быть с вязкостью 10W/40 . Точных рекомендации относительно типа масла не дано. Я лью полусинтетику , можно использовать полностью синтетическое масло.
Сроки замены
Если взглянуть на фото выше, то производитель рекомендует делать первую замену после 10 мото-часов , все последующие через каждые 30 мото-часов – независимо от наличия масляного фильтра.
Производители
Особым хайпом считается лить продукцию Mobil 1, Motul. Может и есть смысл, но такое масло стоит 800 рублей за литр. Я же залил KIXX — оно стоило 310 рублей. Особой разницы не почувствовал. К тому же — Made in KOREA !
Итак, все мы знаем, что масло имеет несколько типов вязкости и, наверное, это не просто так. Но никого не убедить, и все в один голос орут «10 W 40!», «Да у нас так в техкнижке написано!»
Можете прислушаться к тому, что сейчас прочитаете, а можете и нет… Дело ваше! И запоротый мотор будет ваш! Но все же для начинающих питбайкеров, которые мало-мальски хотят быть грамотными, напишем все как есть.
Начнем с того, что все написанное, каждое слова проверено на собственном опыте: за плечами не один запоротый мотор по незнанию и глупости, причем далеко не питовский, ремонт которого вставал не раз за 60 т.р. Кабовских же моторов, подобных питовскому, было убито два.
Нечнем мы с вашей любимой технической книжки, которую вы почитаете за незнамо что. Ну так вот, извините, но вы можете взять эту книжку, хорошенько скомкать и идти заседать на трон.
Да действительно, там написано, что нужно применять масло вязкостью 10 W 40 и бла-бла-бла, НО! Откроем тайну! Данный регламент пишется для идеальных условий эксплуатации, температуры 20-25 градусов и идеально равномерного сезонного климата!
А теперь выглянете в окно и убедитесь, что вы живете в РОССИИ, а не на солнечных островах. Тут аж 4 времени года и даже в умеренном поясе перепад температур от +40 до – 40.
Теперь рассмотрим в какое время года, какое масло лучше всего заливать и при какой температуре окружающей среды.
Начнем естественно с разгара сезона – лета. Летом, тем более в центральной части России, температура в тени может уходить за 40 градусов, а на солнце она переваливает эту отметку и воздушному двигателю тупо не хватает набегающего потока горячего воздуха, чтобы было более-менее нормальное охлаждение. Высокая температура на улице ведет к тому, что двигатель греется гораздо сильнее, и ваше хваленое 10/40 начинает выкипать! Но это пол беды…
Рекомендации по выбору моторного масла для мотоцикла
Виды мотомасел
. Мототехника оснащается двумя типами двигателей внутреннего сгорания.
- Двухтактные моторы устанавливаются на скутеры и легкие мотоциклы. Масло добавляется в бензин, после чего смесь заливается в топливный бак. Поэтому к смазочному материалу предъявляется ряд требований, начиная с привычных характеристик (коэффициент трения, моющие способности, стойкость к окислению) и заканчивая быстротой смешивания с бензином. Пропорции для приготовления топливной смеси даются в руководстве по эксплуатации мототехники. Обычно одна часть масла добавляется в 40-50 частей бензина.
- Четырехтактными двигателями комплектуется большинство современных мотоциклов. Моторное масло заливается в двигатель, как и в автомобилях. Одним из главных требований к смазке становится сохранение всех свойств в течение срока службы, т. е. до плановой замены.
Основа масла
. В мотоциклы можно заливать масло, сделанное по одной из трех технологий.
- Самой простой и доступной является смазка на минеральной основе. В очищенные нефтепродукты вводятся синтетические добавки, их симбиоз дает качественный продукт. Он также может заливаться в трансмиссии мототехники. Минералка подходит для сезонной (в теплое время) эксплуатации мотоциклов.
- В полусинтетике доля синтетических соединений достигает 50%. Такая смазочная жидкость сохраняет стабильную вязкость даже в небольшой мороз. Использовать полусинтетику рекомендуется в моторах с небольшим объемом цилиндров. Также переходить на такой тип масла эксперты советуют, когда двигатель достигнет преклонного возраста и встанет остро проблема угара.
- Синтетическое масло делается не только из нефти, но также из природного газа. Причем «газовый» вариант считается настоящей 100%-ной синтетикой. Производители выпускают как универсальные продукты, которые можно заливать в любую мототехнику, так и узкоспециализированные (например, для гоночных байков). Главным недостатком такого смазочного материала остается высокая цена.
- Особенности стандартов для мотоциклетного масла. С 1998 г действует стандарт JASO T 903, в котором изложены требования к моторному маслу для мотоциклов. В первую очередь это касается смазочных жидкостей для 4-тактных моторов. Отличительной чертой от автомобильных продуктов является прохождение испытаний в «мокром» сцеплении. В 2006 г стандарт был обновлен, если материал не прошел сертификацию японской организации JASO, он не может быть рекомендован для использования в мотоциклах.
Мы отобрали в обзор 12 лучших масел для мотоциклов. Они широко представлены в торговой сети России. При распределении мест учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных мотоциклистов.
Для чего менять масло?
Смазывающая функция является основной в моторном масле, благодаря чему снижается сцепление трущихся деталей между собой, что замедляет их износ и увеличивает срок службы двигателя. Но в процессе эксплуатации лубрикантные свойства масла ухудшаются. Это происходит в результате:
- естественного процесса старения и окисления масла;
- попадания охлаждающей жидкости;
- смешения с топливом;
- загрязнения сажей и/или продуктами износа и коррозии деталей мотора.
Соответственно, если не менять масло, двигатель начнёт работать на износ, что приведёт к его быстрому выходу из строя.
Когда срок?
Далее разберём, как узнать, нужна ли замена масла на питбайке, как часто стоит проводить подобные тесты.
Вообще, в технической документации к любой технике производитель указывает рекомендуемые сроки замены масла, но большинство владельцев своих железных коней берут сроки в два короче, т.к. было замечено, что при таком подходе двигатели исправно работают гораздо дольше.
Для того, чтобы точно удостовериться в необходимости смены масла, можно провести несколько тестов:
- Самый простой способ – посмотреть на цвет масла. Если оно стало таким тёмным, что через него не видно щуп, значит, менять нужно точно и как можно быстрее.
- Необходимо завести байк, чтобы мотор прогрелся, затем вынуть щуп и стряхнуть капельку масла на бумагу. Через 15-20 минут посмотреть, что получилось: если масло растеклось по бумаге, значит, его ещё можно использовать, если впиталось в одном месте, образовав грязный кружок, значит, требует замены.
- Приобрести набор экспресс-тестов, которые быстро и легко позволят определить такие важные показатели бензина, как степень вязкости, температуру вспышки, щёлочно-кислотный уровень, количество воды, осадков, металлов, этиленгликоля.
- Съездить в специальный сервис, где анализ масла по вышеперечисленным показателям произведут профессионалы.
С повышенным сопротивлением
Как уже было сказано, мотоциклетные масла должны характеризоваться повышенной устойчивостью к высоким температурам по сравнению с автомобильными. На них влияют как высокая мощность агрегата, так и более высокая нагрузка и более высокие скорости вращения. Следует также помнить, что в случае двигателей с воздушным охлаждением именно масло имеет очень высокую долю в процессе захвата тепла. Чтобы задача могла быть выполнена оптимальным образом, необходимо использовать лучшее сырье для ее производства. Основой мотоциклетного масла является так называемая масляная основа. Это может быть синтетический сложный эфир или полусинтетический на основе минерального масла, предварительно подвергнутый так называему гидрокрекингу. Последний процесс на основе водорода. Основным моментом является снижение не только молекулярной массы компонентов сырья, но также изменить пропорцию, в которой они происходят. Преимущество использования гидрокрекинга заключается прежде всего в получении стабильных продуктов с очень низким содержанием серы и азота. Кроме того, в хорошем масле мы находим, например, присадки, которые улучшают прочность смазочной пленки для давления и ударных надбавок (то же масло, как мы уже говорили, смазывает как двигатель, так и коробку передач).
масло для мотоцикла
И всё же, как часто менять масло на питбайке?
Через каждые 6000 км – это наиболее распространённое мнение среди мотовладельцев. Так как считается, что именно в таких пределах масло остаётся как новое, а затем начинает потихоньку портиться, соответственно, ухудшаются его смазывающие свойства. Кроме того, большинство питбайков преодолевает такие расстояния за год, а смена масла раз в год – просто обязательна.
При этом, если вы пользуетесь сезонными маслами, то, конечно, их надо менять с изменением температуры окружающей среды: на зимнее масло следует переходить, когда ночные температуры начнут колебаться в районе +3-5 градусов С, а на летнее – когда ночью столбик термометра будет показывать +5-7 градусов С. Но, надо сказать, что если техника в дневное время постоянно в движении, а ночует в тёплом гараже, т.е. холодный пуск двигателя осуществляется редко, то лучше всё время использовать летнее масло, т.к. износ мотора в таком случае меньше на 30-40%.
Если в зимнее время года вы используете питбайк по прямому назначению, т.е. передвигаетесь на нём, то весной смена масла является обязательно процедурой, в противном случае, можно погубить мотор. Ведь постоянная смена рабочих условий – от резкого охлаждения до перегрева приводит к образованию конденсата внутри картера, который, попадая в масло, делает из него эмульсию. Кроме того, если вы много ездите, то менять масло нужно и зимой – идеально каждые 8-10 моточасов, ведь при работе в неоднородных температурных условиях масло портится в разы быстрее.
Сомнения
Я, автор этих мыслей, как и многие другие заливал Motul 8100 в двигатель своего автомобиля и в дальнейшем, мото масло в двигатели питбайка и эндуро. Но небольшой (1.6 литра, 160 лошадей) двигатель авто, несмотря на своевременную замену каждые 7000 км, благополучно закоксовался, кольца сели и чуда не произошло, ужор масла рос на глазах. Конечно, можно сказать что причина вовсе не в масле, но это как минимум говорит о том, что оно ничем не лучше остальных. Но мои опасения подтвердили владельцы таких же автомобилей, члены авто клуба поголовно перешли на масла других брендов.
Вторым звоночком, говорящим о том, что не надо слепо доверяться, явились отзывы спортсменов и тех, кто с ними работает. У знакомого мотокроссмена на этом масле двигатель выходил из строя несколько раз за сезон. После перехода на другой бренд ситуация с двигателем нормализовалось и серьезные поломки сошли на нет.
Парни, приближенные к спортивной мотардовой тусовке, отозвались категорически против, поскольку постоянно присутствуют на спортивном треке и заявили, что у любителей, движки злых мотардов на мотюле кончаются также быстро как бабушкины пирожки. А те спортсмены, что гоняют под спонсорством мотюля, меняют масло каждую гонку.
Еще одним фактором против Motul является высокая вероятность нарваться на подделку. По телевизору постоянно вещают о обнаружении все новых подпольных заводах по производству масел в промышленных масштабах. Типичный мотолюбитель покупает в магазине дорогое мото масло и сам того не зная, приближает капитальный ремонт двигателя.
Как правильно менять масло на питбайке?
Приводим пошаговую инструкцию:
- Нужно чтобы в двигатель попало немного воздуха, необходимого для лучшего выхода масла через сливное отверстие. Чтобы это произошло, необходимо открутить и вынуть щуп.
- Необходимо с помощью рожкового ключа на 17 немного ослабить сливной болт, располагающийся в нижней части картера, через отверстие в защите картера этот болт видно.
- Под двигатель поставить тару, вместимостью не менее 1 литра, и полностью вытащить пробку. Только делать это нужно очень аккуратно, чтобы не испачкаться маслом и ничего в него не уронить.
- Оставить питбайк на 25-35 минут, давая возможность вытечь маслу в ёмкость самотёком, а затем несколько раз наклонить пит из стороны в сторону, чтобы вышли все остатки.
- После того, как масла внутри не осталось, сливной болт ставится на место и закручивается.
Некоторые мотолюбители считают, что такую процедуру проводить вовсе не обязательно – можно просто доливать свежее масло, и таким образом оно будет обновляться. Это в корне неверное решение, т.к. различные осадки и примеси никуда не исчезают, а лишь портят качество свежего масла и ухудшают работу двигателя.
Специфика применения
Мотоциклетные бензиновые двигатели делятся на двух– и четырехтактные механизмы. Схемы работы каждого из устройств строго индивидуальны.
Отличие состоит в том, что смазка трущихся деталей двухтактной конструкции выполняется посредством топливной смеси, в которую при заливке бензина добавляют моторное масло. Масло в процессе движения мотоцикла сгорает вместе с топливом и не требует регулярной замены.
Четырехтактные двигатели оснащаются автономной системой смазки. Масло заливают в картер мотора, и оно не сгорает в процессе работы агрегата. Главная особенность такой конструкции – это то, что картер является общим резервуаром для коробки передач, редуктора и сцепления.
Поэтому при выборе смазочных жидкостей для четырехтактного двигателя нужно учитывать свойства всех трех механизмов.
Технические различия обоих устройств требуют присутствия в системах смазки агрегатов разных по своему составу моторных масел.
Как проверить уровень масла на питбайке?
После того, как отработанное масло удалено, необходимо залить новое. Если только вы не хотите «законсервировать» питбайк до весны, на время отпуска или по другим причинам. При этом масла должно быть не много и не мало, ведь в обоих случаях работа мотора может быть нарушена. Сколько конкретно требуется масла вашему питбайку, должен указать производитель в сопроводительных документах, но всё же, особенно на первых порах, лучше удостоверяться в его оптимальном количестве.
Как проверить уровень масла на питбайке? Сделать это достаточно просто:
- После того, как масло залито, необходимо вставить щуп и пробку, но не закручивать её.
- Удостовериться, что питбайк не перекошен, а стоит ровно.
- Вытащить пробку и щуп и посмотреть до какого уровня доходит масло – должно до середины ребристой поверхности.
- Если это так, то вернуть пробку с щупом на место, полностью закрутить и заводить мотор. Если нет, то, соответственно, отлить или долить нужное количество.
Бренды
В мотосалоне Эксперт-Мото вы можете купить питбайки известных китайских брендов:
- Kayo,
- BSE (SSSR),
- Motoland,
- Racer
Разберемся с каждым из них немного подробнее.
Kayo – это полностью китайский бренд – и компания, и завод, и разработки – всё китайское. В отличии, например, от Мотолэнда – российского бренда с производственными мощностями в Китае.
Кайо производит питбайки с 1999 года. Довольно солидный срок. Что радует, качество техники росло, и сегодня мы имеем добротную китайскую технику по вполне демократичной цене. Питбайки уже не сыпятся после выезда из-за салона, а служит долго при условии соблюдения правил эксплуатации и обслуживании. Но об этом позже.
Ассортимент предлагает широкий, питбайки от 125 до 190 кубов и мощностью от 11 до 17 л.с., что для столь легких мотоциклов достаточно.
Следующим по списку, но не по значимости идет BSE. Аналогично, это полностью китайское предприятие, занимающееся разработкой и производством мотоциклетной техники. Чуть более молодая компания – начала деятельность в 2020 году, но ничуть не менее успешная.
Десятки тысяч людей ищут в интернете информацию о BSE и столько же о Kayo. Это два крупных бренда, наиболее зарекомендовавших себя на рынке. Это надежная, соответствующая времени техника.
Motoland
Motoland – одна из лидирующих компаний на рынке мототехники, запчастей и аксессуаров. Вышла на рынок более 15 лет и за все это время несомненно нашла своего покупателя.
С конвейеров китайских фабрик выходят красивые питбайки с лейблом Motoland. Дизайн напоминает внешний вид именитых японских аппаратов. При этом цена совсем не японская, что и является одним из факторов успеха.
Racer
Racer – самый молодой бренд из представленных (2006 год), хотя мотоконцерн, частью которого он является, был основан в 1989 году.
Рейсер завоевал свою часть рынка за счет доступной и надежной техники. Технологии и дизайнерские решения заимствованы у именитых производителей, за чего техника полюбилась потребителями. Мотоциклы Racer берут как начинающие в качестве первого мотоцикла, так и те, кто рассчитывает эксплуатировать его не один сезон.
Питбайки Racer не так популярны, как мотоциклы этого же бренда, что подтверждается нашим рейтингом.
Выбираете питбайк для ребенка? Присмотритесь также к квадроциклам.
Как выбрать масло?
Выбор вида масла зависит от вида техники, её новизны и многих других факторов. Например, для моторов с солидным пробегом лучше брать минеральное масло, т.к. оно создаёт более толстый смазывающий слой и возвращает компрессию, высокофорсированные двигатели предпочитают синтетику, а идеальным вариантом для большинства питбайков является полусинтетика с вязкостью 10W40.
В данной публикации мы постарались максимально полно раскрыть все аспекты работы двигателя в разных условиях, чтобы у вас никогда больше не возникало вопросов, как часто менять масло в питбайке и для чего это нужно делать.
Масло для 2-тактных двигателей
Поскольку масло не нуждается в длительном сроке службы, в его состав не включаются стабилизирующие присадки. Зато для него важны работоспособность в смеси с бензином (до изобретения раздельной смазки единственным способом подать масло в 2Т-мотор было его добавление прямо в топливо), чистота и малая дымность сгорания.
По этой причине минеральные масла для двухтактников не назвать хорошим выбором. Из-за высокой дымности, обильного нагарообразования они сильно загрязняют камеру сгорания, днище поршня, выпускные окна и глушитель. Это приводит к снижению мощности, повышается риск калильного зажигания. Высококачественные синтетические масла для мотоциклов могут соответствовать самым жестким из актуальных стандартов качества, надежно защищая высокофорсированные двигатели воздушного охлаждения.
МотоФорум.RU/Форум
Какое масло лучше всего заливать в двигатель питбайка?
Какое масло лучше всего заливать в двигатель питбайка?
#1 Сообщение kestrel9 » Вс авг 13, 2017 12:51
Re: Какое масло лучше всего заливать в двигатель питбайка?
#2 Сообщение Виталий » Вс авг 13, 2017 13:05
Re: Какое масло лучше всего заливать в двигатель питбайка?
#3 Сообщение Zavodnoy » Вс авг 13, 2017 13:50
Re: Какое масло лучше всего заливать в двигатель питбайка?
#4 Сообщение GRM » Вс авг 13, 2017 17:20
Re: Какое масло лучше всего заливать в двигатель питбайка?
#5 Сообщение Markh » Вс авг 13, 2017 17:30
Re: Какое масло лучше всего заливать в двигатель питбайка?
#6 Сообщение sland » Вс авг 13, 2017 20:28
прочёл — лей, а то не будет тебе покоя, и в следующий раз аккуратнее с рекламными буклетами
Меняем масло на питбайке своими руками – тип и производитель решает!
Замена масла – одна из самых простых операций по обслуживанию ПИТбайка. Этот тот «МАСТ ХЕВ» который должен уметь каждый владелец ПИТбайка, а самое главное – «знать как правильно делать».
Тонкости замены масла
Как видим, тут нет масляного фильтра. Это отрицательно скажется на ресурсе этого двигателя.
В основном все питбайки эконом-класса идут без масляного фильтра. А это значит, что процесс замены сводится к тому, чтобы открутить сливную пробку, попрыгать на питбайке, дождаться слива масла, и залить новое. Вот в одном предложении вся суть этой статьи. Но есть тонкости.
Irbis TTR 125, RegulMOTO 125, MotorLand 125 и прочие аналоги, которые созданы по этому подобию — масляный фильтр отсутствует.
Выбор моторного масла
Спецификация в инструкции к питбайку RegulMOTO.
Тут надо быть аккуратным, большинство питбайков идут с 4-тактными двигателями, в инструкции к питбайкам написано, что масло должно быть с вязкостью 10W/40 . Точных рекомендации относительно типа масла не дано. Я лью полусинтетику , можно использовать полностью синтетическое масло.
Сроки замены
Если взглянуть на фото выше, то производитель рекомендует делать первую замену после 10 мото-часов , все последующие через каждые 30 мото-часов – независимо от наличия масляного фильтра.
Производители
Особым хайпом считается лить продукцию Mobil 1, Motul. Может и есть смысл, но такое масло стоит 800 рублей за литр. Я же залил KIXX — оно стоило 310 рублей. Особой разницы не почувствовал. К тому же — Made in KOREA !
Алгоритм замены масла в питбайке
Больше ничего не надо.
Вводные данные: RegulMoto 125 кубов.
Необходимый инструмент: трещотка с головкой на 17.
- Заведите питбайк, чтобы он поработал и погонял масло. Соблюдайте требования безопасности. Дайте ему поработать 10-15 минут.
- Открутите щуп уровня масла и извлеките его полностью, чтобы создать разряжение.
Щуп уровня масла откручивается рукой.
Пробка для слива масла.
Ждём пока струйка прекратиться.
Шатаем мотоцикл сначала в один бок, потом в другой. Также нагружаем подвеску. По максимум трясём внутренности двигателя!
Затягиваем пробку. Сильно не перетягивайте.
Масло свежее, прозрачное, придётся немного напрячь глаза чтобы увидеть уровень.