Как разобрать заднюю дверь пассат б5 универсал
Перейти к содержимому

Как разобрать заднюю дверь пассат б5 универсал

  • автор:

Замена задней двери VW Passat B5

2. Отверните гайку (1) верхней петли (2).
3. Отверните болты (4).
4. Снимите заднюю дверь с петель.

Установка
5. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Регулирование положения задней двери
Регулировка положения задней двери проводится аналогично регулировке передней двери.

Снятие и установка монтажной панели

Снятие

Примечание. Монтажная панель подлежит снятию вместе с замком двери и стеклоподъемником.

1. Снимите панель обивки передней двери.
2. Снимите наружную ручку двери.

3. Извлеките заглушку (1) (рис. 12.36).

4. Опустите стекло окна двери так, чтобы открыть доступ к штифту (2) и распорной втулке (3) через отверстия в монтажной панели.
5. Вкрутите болт М5 длиной 70 мм в штифт (2) и извлеките штифт из втулки (3).
6. Вкрутите болт М8 мм длиной 80 мм в распорную втулку (3) и извлеките втулку.

Примечание. Не прикладывайте чрезмерное усилие при вкручивании винта, т.к. втулка может выпасть внутрь двери.

7. Поднимите стекло вверх и зафиксируйте его в закрытом положении клейкой лентой.

8. Выкрутите винты (1) (20 Нм) (рис. 12.37).
9. Выкрутите винты (стрелки) (рис. 12.38). Отделите монтажную панель от каркаса двери.

10. Отсоедините разъем проводки от замка двери.
11. Отцепите жгут электропроводки от монтажной панели и извлеките уплотнительные втулки.
12. Высвободив крепления замка и монтажной панели, снимите их осторожно с двери.

Установка
13. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

14. Снимите клейкую ленту и опустите стекло двери так, чтобы можно было установить распорную втулку (2) и штифт (1) (рис. 12.39).

15. Вставьте втулку (2) и штифт (1) в стекло. Проследите, чтобы втулка выступала с обеих сторон стекла примерно на одинаковую величину.
16. Легким нажатием на стекло вдавите его в планку стеклоподъемника.

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Вода в салоне. Часть 1-я. Разборка задней двери.

Всем привет! Вот и я добрался да типичных косяков "Пасиков" =)
Появилась у меня вода в салоне, сзади, справа Help ! Help ! Help ! Вода в салоне… . Для решения этой проблемы, надо снять дверную карту и промазать посадочное место. А вот для этого придётся разобрать полностью дверь =)))

Первым делом надо снять обшивку двери :

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5) Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

После того, как сняли обшивку, продолжаем драконить дальше. Откручиваем два винта крепления замка и один винт, который держит заглушку ручки (как правильно она называется Х.З.), для того что-бы скинуть тросик.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5) Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

Затем опускаем в нижнее положение стекло и начинаем выбивать два пластиковых шплинта, для того что-бы достать стекло. Прав до я его не вынимал, а просто отсоединил и закрепил в верхнем положении, что-бы не мешалось под рукой.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5) Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5) Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

Сразу забегу на перёд. Когда начнёте собирать обратно, что-бы вставить с первого раза шплинты и не вспоминать какой у вас богатый лексикон, сделайте вот так:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5) Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5) Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

Отвёртку засунул под отверстие, что-бы был упор для шплинтов при забивании их обратно.

Когда всё открутили и отключили, сняли все разъёмы и тросики можем смело выдёргивать карту.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5) Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5) Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

Вот теперь можно немного перекурить =)
Потом всё чистим и наносим герметик, силикон, ну или ещё что-то в этом вроде. Я использовал вот это:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5) Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

А получилось у меня вот как-то так:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5) Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

Затем всё собираем обратно и наслаждаемся работой.
А вот как я годика так 4-и назад посадил колонку. Может немного не красиво но зато бахает зачётно =)

Как разобрать заднюю дверь пассат б5 универсал

Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5

Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:

  • ключ «Торкс 20»;
  • толстая крестовая отвертка;
  • ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10;
  • плоская тонкая отвертка, а если Вы собрались разобрать заднюю дверь то еще что-нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла.

После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.

Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).

Процедура разборки двери Volkswagen Passat B5 для доступа к замку

Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.

Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.

Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.

Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.

Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

Вынимаем заглушки.

Вынимаем заглушки.

Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.

Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.

Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.

Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.

Выкрутили болт — достаем заглушку.

Выкрутили болт — достаем заглушку.

Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.

Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

Выкручиваем винт.

Далее выкручиваем маленький, Торкс.

Далее выкручиваем маленький, Торкс.

С двух сторон отщелкиваем защелки

С двух сторон отщелкиваем защелки

Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Более детально процесс ремонта замка Volkswagen passat B5 вы можете посмотреть в видео формате тут.

Как разобрать дверь Volkswagen Passat B5 и отремонтировать замок

Ремонт замка водительской двери Пассат б5 требуется при регулярной блокировке механизма или появлении других неисправностей. Чтобы отремонтировать дверцу, требуется изучить основные внутренние элементы, из-за которых автомобиль может работать некорректно. Сначала проводится диагностика деталей, а затем их доработка или замена.

Водительская дверь авто

Устройство дверцы

Дверь водителя Пассата – это металлическая деталь, которая прижимается к опорной раме кузова. Крепление происходит с помощью петель и завесов. Дверца оснащена закрывающими механизмами. Они бывают механического и автоматического типа. Самый надежный запор – центральный замок. Начинка полотна состоит из:

  • наружной и внутренней ручки;
  • окна;
  • замка;
  • облицовочной панели;
  • пластиковой накладки;
  • концевика-выключателя;
  • микропереключателя;
  • петли, завесы;
  • кармана-ниши;
  • дверной стойки;
  • доводчика;
  • электропроводка.

Дверной замок в машине

Внутренняя полость предназначена для установки динамиков, стеклоподъемников, если машина приобреталась в стандартной комплектации. Когда дверь плохо открывается/закрывается, то причина может скрываться в любом из вышеперечисленных механизмов.

Чаще всего ломается замок, концевик, завеса петель и микропереключатели.

Замок

Проблема с запирающим механизмом самая распространенная. Чтобы поменять этот прибор, следует выяснить, что конкретно сломалось. Иногда достаточно провести замену личинки или смазать устройство. Замок имеет цилиндрическую форму, внутренние штифты и зубцы. Во время поворота ключа элементы начинают движения: сходятся или расходятся. При поломке пазы блокируются и не возвращаются в исходное положение.

Концевики

Концевик двери Фольц Пассат б5 выполняет функцию выключателя. Этот предохранитель срабатывает, чтобы передать команду на блок питания машины. Он должен находиться в рабочем состоянии, как и другие важные фрагменты конструкции. Концевой механизм активируется при открытии/закрытии конструкции. О движении полотна сообщает загорающаяся лампа.

Концевик двери

Разборка пассат б5, ремонт концевика двери потребуется при сильном лобовом ударе или износе запчасти. В одной дверце этих приборов два. Они соединяются между собой проводами. При разрыве обесточивается катушка реле, что в итоге может привести к отключению питания электромагнита загрузки. Для замены концевика задней двери Passat b5 проводится полная разборка обшивочной карты.

Микропереключатели

Микрик имеет прямое отношение к работоспособности замка. Эти детали отвечают за конструктивные элементы замыкающего устройства. После того как блок питания дал сигнал блокировки, штифты фиксируются. Микропереключателей – 4: два отвечают за работу переднего полотна: один закрывает, другой открывает. Остальные выполняют установку центрального замка. Последовательность сигнала: блок – питание – акуатор – замок.

Микропереключатели двери

Завесы

Дверь удерживается на кузове благодаря петлям. Они фиксируются специальными завесами и стопорным болтом. Благодаря им дверца двигается плавно. Ремонт завесы двери VW Passat b5 потребует замены прокладок и винтов. После доработки движение будет несколько дней очень тугим. О необходимости замены сообщит провисание дверного полотна.

Завесы двери

Порядок разборки

Прежде чем разбирать конструкцию и проводить ремонт внутренних запчастей, подготавливается инвентарь. Комплект необходимого инструмента:

  • отвертки с плоским и крестообразным сечением;
  • плоскогубцы;
  • торцевой ключ на 8, 10;
  • острый нож;
  • ветошь.

После демонтажа обшивки проводится диагностика механизмов, разрабатывается алгоритм починки. Чтобы не возникло проблем с тем, как снять замок задней двери на Фольксваген Пассат б5, рекомендуем следовать нашей инструкции:

  1. Снять заглушки, подцепив их край ножом.
  2. Извлечь крепежные болты.
  3. Убрать пластиковую накладку. Открутить ручку.
  4. Отстегнуть верхнюю часть клипс панели.
  5. Отключить электропроводку, для этого отжимаются фиксаторы.
  6. Вытащить динамик из обшивки.
  7. Отсоединить нижний ряд клипс. Вытащить панель.
  8. Отвинтить крепление рычага тяги, затем снять.
  9. Вывести конец фиксатора, снять скобу с цилиндра плоскогубцами.
  10. Открутить болты на корпусе замкового цилиндра, извлечь замок.

Разобранная дверь Пассат

После разборки следует внимательно рассмотреть механизм и выяснить причину неисправности, затем провести ремонт, замену сердцевины или всего цилиндра.

Типичные поломки замка

Выяснив, как разобрать водительскую дверь самостоятельно на Фольксваген VW Пассат б5 и установить причину поломки несложно. Обычно на поломку замка указывает скрип, тугая работа ключа, плохое закрытие. Основные причины поломки:

  • неправильная эксплуатация;
  • износ отдельных запчастей;
  • взлом, применение не того ключа;
  • авария;
  • выпад, поломка штифтов;
  • неисправность колпачка тяги;
  • износ столбцов или зубьев;
  • мороз или мойка агрессивными веществами;
  • выход из строя стопорного кольца;
  • неисправность фиксатора, блокиратора.

Приобрести запчасти для замены труднее, чем цельный замок или личинку.

Ремонт еврозамка

Ремонт замка пассажирской или водительской двери иномарки Пассат б5 проводится тем же набором инструментов. Дополнительно может пригодиться напильник, провода. После диагностики начинка перебирается, удаляются загрязнения, проводится смазка силиконом. Инструкция по наладке внутреннего механизма:

  1. Замена стопорной пружины, фиксатора.
  2. Смазка и регулировка штифтов.
  3. Подточка зубцов напильником.
  4. Выправка или замена тяги.

Ремонт или замена личинки

Снимать еврозамок Volkswagen не потребуется, достаточно вытащить его сердцевину. После снятия корпуса препятствий для этого действия не будет. Когда получен доступ к сердцевине, изучается состояние деталей. Можно заменить или отремонтировать: шайбу, фиксатор, пружину, тягу, подпилить зубцы, почистить и смазать. Дальнейшая проверка работоспособности покажет, достигнута цель или нет. В случае неудачи вставляется новая личинка. Инструкция по монтажу сердцевины:

  1. На место возвращается пружина, шайба. Проводится подключение тяги.
  2. Надежно затягивается гайка-фиксатор.
  3. Вставляется корпус. Подключается и проверяется активность переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута электропроводки.
  4. выполняется настройка и доработка. Можно закрыть/открыть дверь, проверить работу ключа, провести смазку.

Только после того, как водитель убедился в работоспособности элемента, проводится обратная сборка дверной части.

VESKO-TRANS.RU

Как Разобрать Заднюю Дверь Пассат Б5

Снимите ручку (Пассажир похож, только на стороне, которая будет поддерживаться).

Мы фиксируем кнопку кнопки с помощью плоской отвертки, чтобы она выскочила из защелок.

Открутите 2 винта (у кого-то 3) с помощью крестовой отвертки.

Мы поднимаем дверную карту с помощью плоской отвертки, я просто порвал ее и потянул вверх.

Отсоединяем штекер и внутреннюю ручку (трос).

Ослабьте винт (ослабьте его, чтобы вы могли поднять стекло).

Поднимите и закрепите стекло лентой, чтобы оно не упало. То, что отмечено огромным кругом. сжатие внутрь, а что маленьким. придется выбить, сняв стальную карточку с двери.

Откручиваем болт «Torx 20» со стороны двери, лучше понять, как этот болт стоит так, чтобы при монтаже Дверь они не застряли

Вышел болт. мы получили шляпу.

Оставьте кабель (вспомните, как он стоит).

Откручиваем болты, которые крепят замок к двери. Теги: как разобрать задние двери по ходу удаления вмятин Volkswagen Passat B5 без покраски автомобильных украшений России. В этом посте я хотел всем показать и рассказать, как разобрать всю дверь, заднюю дверь. После этого необходимо всего лишь снять весь металлический корпус, слегка приподняв его вверх, потому что электрические стеклоподъемники ниже не позволяют его вытащить, все они сняли его, сняли замок и приступили к его разборке и ремонту.

Снятие дверей VW Passat B5 (снятие дверей)

Беззубый беззубый курс зубов АвтоЮвелир Наша Родина Украина

Замена замка сзади пассат дверь B5, Golf 4. Часть 1. Как разобрать дверь x-trail t31. Как разобрать Ford Focus 2. Разборка двери и снятие старого замка.

Часть 2. Купили новый замок задней двери за Passat B5, это также подходит для гольфа 4. Пришел.

Мы видим замок и инструменты, необходимые для ремонта и замены микрофона (снимите пружину, отмеченную стрелкой).

Затем мы откручиваем малышку, Торкс.

С обеих сторон привязываем защелки

Потяните упор в сторону и потяните пластиковый корпус на себя.

Детали, помеченные кружками во время сборки, должны обязательно соответствовать друг другу.

Чтобы снять обшивку и разобрать двери Volkswagen Passat B5, нам понадобятся:

  • Ключ Torx 20;
  • толстая крестовая отвертка;
  • ключ 10, предпочтительно розетка или головка 10;
  • плоская узкая отвертка и если вы едете разбирать спинку дверь это что-то еще, чтобы выбить пластиковые кольца из стекла.

После выполнения процедур по снятию декоративной облицовки необходимо снять всю металлическую облицовку, слегка приподняв ее вверх, поскольку окна расположены ниже. Разобрать двери Volkswagen Passat B5 так, как это болт, затем разобрать задние двери. Затем снимите замок и продолжите ремонт.

Если вы не ремонтируете или не устанавливаете новый дверной замок, вы можете приобрести JP GROUP 1187501170 за 34 доллара США (средняя стоимость по городу) в качестве запасной части.

Правильный пассажир не разглашается Дверь

Может ли мотор замка двери заблокировать его?

Почему Двери Для Фольксваген Пассат?

Центральный замок не открывает пассажирскую дверь

Как заменить цилиндр замка двери Volkswagen Passat Q5

Спасибо за фотоотчет, это очень помогло.

Вы можете попытаться одновременно вытащить дверной хакер и дверную ручку из кабины, в моем случае она открылась.

если это замок, переверните фото здесь (здесь о коже, а затем о замке): passat-b5.ru/showthread.php?t=174816

Вы имеете в виду эту часть: открутите все болты по краям, снимите пластину. Но мы не тянем сразу. Как разобрать задние двери для Volkswagen Passat B5. Задняя дверь Passat B6 Стекло. И нужно было разобрать замок Passat B5. Есть еще пара проводов, которые нужно отключить

но как разобрать рабочая часть

Ограничения. больное место на ветру. Скорее всего, неисправность заключается либо в концевых выключателях, либо в проводах в гофре. Чтобы открыть в качестве альтернативы, вы можете ударить кулаком в область замка (где находится весь механизм), запирая / отпирая дверь с панели двери или пульта дистанционного управления / ключа. последний шаг. устранить, как разобрать фокус двери брода 2. Задняя часть с. В основном, этот метод помогает, стуча в ручку двери и одновременно сдвигая ее. Вы также можете очень сильно нажать снаружи, чтобы попытаться открыть изнутри. Но если нога внутри отскочила, то дверь ни в коем случае не открывается, тогда стоит попробовать снять обшивку двери, главное там добраться до нижних винтов (можно снять уплотнительную резинку).

привет, скажи мне, что дверь заклинило (((Могу ли я открыть ее, как болт?

Как разобрать заднюю дверь пассат б5

vw пассат b5 универсал (1999 год, 2.3). Внезапно перестала открываться задняя правая дверь, ни изнутри, ни с наружи, на ЦЗ реагирует щелканием запирающего механизма, как и на брелок сигналки. Октрыть не получается. Снял обивку двери, снял все что можно снять: тяги, винты разные, снять алюминиевый щит, на котором крепиться стеклоподъемник не получается, только отогнуть угол. Отверткой не подлезешь, видно как работает механизм отпирания двери, однако окончательно размыкания не происходит и дверь остается закрытой.

Помогите, пожалуйста, советом:bow::bow::bow:

1) Как мне открыть дверь?
2) Неужели придется менять замок?
3) Какова стоимость работ?
4) Где лучше отремонтироваться?
5) Самому реально справиться и что для этого нужно?

у меня тоже самое с правой задней.
писал- ответов не получил. народ здесь нифига не знает.только советуют подергать

посмотрите по поиску — разборка двери и снятие брони. там надо через заглушки шестигранником (или торксом) ослабить крепление держателя стекла и броня у вас в руках. при снятой броне больше оперативного простора.
скорей всего торцевые болты были закручены простым шестигранником вместо многолучевого торкса и открутились. Лучше на сервис — там хоть два варианта: либо вскроют, либо не вскроют. скорее всего вскроют.

удачи.
ЗЫ: нашел. http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=89568

за трос открывания дергал внутри двери ?Да, толку ноль, в разобранном варианте видно как металлический толкатель толкает пластиковый блокиратор, однако дверь как влитая остается.

у меня тоже самое с правой задней.
писал- ответов не получил. народ здесь нифига не знает.только советуют подергать

посмотрите по поиску — разборка двери и снятие брони. там надо через заглушки шестигранником (или торксом) ослабить крепление держателя стекла и броня у вас в руках. при снятой броне больше оперативного простора.
скорей всего торцевые болты были закручены простым шестигранником вместо многолучевого торкса и открутились. Лучше на сервис — там хоть два варианта: либо вскроют, либо не вскроют. скорее всего вскроют.

удачи.
ЗЫ: нашел. http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=89568Проблема в том, что машина БЫЛА в сервисе, и там эти ахтунги что-то сделали с дверью, что ее заклинило. Сам где вскрывал?

Все варианты по разбору дверей, в основном при открытой двери, а вот что делать при закрытой?

они, наверное, перетянули трос .. можно попробовать скинуть трос с ручки (даже снаружи, при оттянутой ручке) или поударять по двери в районе ручки, понажимать на нее — может открыться . там причин может быть несколько, поэтому и лечение немного разное
будь любезен, напиши все варианты лечения, которые приходят в голову. Чувствую придется самому ковырять, чтобы там они еще что-нить не сломали.
что касается перетянутого тросика., трос от внутренней ручки болтается просто так, ибо обивка снята. а трос от внешней ручки я не смог увидеть.
нажимать на дверь снаружи и изнутри пробовал, эффекта нет.

Буду пробовать еще, что еще можно сделать, чтобы открыть дверь — без вандализма.

Последние вести с полей: по советам товарищей, отсоединил стекло от подъемного механизма и снял алюминевый щит, простора стало больше, однако проблему с замком не решило.

скорее всего придется ломать замок(он 5500 р стоит :() и ставить замену.

ну значится по порядку:
ссылку я вам дал для того, чтобы вы сняли броню с двери. там надо провести манипуляции с креплением стекла и замок весь перед вами.
вы видите как работает механизм отпирания (подковообразная скоба)? както неверю. но если это так, то при снятой броне можно подлезть к ней.

теперь можно посмотреть на это с другой стороны. вы были в сервисе с ремонтом двери? после них дверь перестала открываться? к ним с претензиями.
не желаете видеть этот сервис? заедьте в другой и спросите о стоимости работ. может заодно и с ними проконсультируетесь.
я на своей дверь не не трогал, ибо она мне не нужна (у меня вообще задние двери не открываются. одна заклинила, на второй тяга сломана). машина возит только меня и переднего пассажира иногда.

ну значится по порядку:
Спасибо — помогло. Видеть вижу, с торцевого ракурса, подлезть не получается из за того, что весь замок находиться внутри двери(напомню, деврь задняя правая) — там он как в ракушке, и винты для снятия недоступны — разве что дверь раскурочивать, или замок крушить.

я так и сделал, говорят: завтра-завтра. По итогам обязательно отпишусь.

Мне нужны все двери открывающимися, т.к. вожу толпы родстивенников, друзей и различные вещи. ��

Итоги:
Пришлось заменить замок, ибо сервисмены, когда снимали ручку, не заметили слетевшей пружинки, заблокировавшей запирающий механизм замка. Из-за этой пружинки он и не открвался ни одной тягой ни другой.
Дверь открыли, сломав весь пластик замка(электропривод, коннектор питания и т.д.) и подцепив отверткой прижимную пластину запирающего механизма, он ослаб, пружинка вылетела, после чего дверь легко открылась. Сколько стоил замок (судя по коробке новый оригинал), я не знаю, эт было за счет сервисменов, Надо отдать им должное ни слова не сказали про доп. оплату.

Последовательность действий, позволяющих решить проблему с заклинившей дверью:
1) снять обивку двери(аккуратно, внизу бывает привинчена)
2) отсоединить все тяги и прочие детали и провода
3) снять алюминиевый щит, через съем стекла с поднимающего механизма и отсоединения питания от замка
4) потянув за тросы внутренней и внешней тяг, попытаться разблокировать замок
5)попытаться разблокировать отверткой запирающий механизм, который находиться внизу замка
6)Ломать старый замок, начиная с пластика, пытаясь добраться до запирающего механизма.
7) Купить и поставить новый замок, собрав все в обратном порядке.

Совет: смазывать и чистить замки + быть внимательными при разборе агрегатов авто, тогда головняки вас скорее всего обойдут стороной. ��

Как легко снять стекло задней двери Пассат Б5?

Задняя дверь на Volkswagen Passat B5, как и на многих других автомобилях, должна содержать стекло. Время от времени возникает необходимость снять это стекло для его замены или для ремонта механизма подъема и опускания стекла. Хотя процесс может показаться сложным, соответствующие инструменты и подход помогут вам выполнить задачу самостоятельно. В этой статье я расскажу вам, как правильно снять стекло задней двери на VW Пассат B5.

Необходимые инструменты и материалы

Перед тем, как приступить к снятию стекла задней двери, вам понадобятся следующие инструменты:

  • Отвертка или отвертка с различными насадками
  • Плоскогубцы или специальный инструмент для удаления пластиковых крепежных элементов
  • Присоска для стекла или мягкий пластиковый отвес для поддержки стекла при его снятии
  • Резиновый молоток или резиновая накладка для обеспечения безопасности стекла
  • Перчатки и защитные очки для вашей безопасности
Этапы снятия стекла задней двери

Прежде чем приступить к самому процессу снятия стекла, убедитесь, что вы прочитали и поняли все инструкции полностью. Теперь мы перейдем к следующим этапам:

  1. Приоткройте стекло до половины высоты, чтобы получить доступ к его креплениям.
  2. Внимательно рассмотрите механизм подъема стекла и найдите все крепления и проводку, которые удерживают стекло на месте. Обычно это металлические или пластиковые скобы и провода.
  3. С помощью отвертки или плоскогубцев аккуратно отсоедините проводку, удерживающую стекло. Обратите внимание на то, как она была подключена, чтобы в дальнейшем с легкостью установить все обратно.
  4. Удалите все крепежные элементы, удерживающие стекло, используя отвертку и плоскогубцы. Обычно они расположены вокруг периметра стекла.
  5. Помощью присоски или мягкого пластикового отвеса надежно поддерживайте стекло, чтобы оно не упало, когда вы его полностью отпустите.
  6. Аккуратно отпустите стекло с механизма подъема и опустите его вниз, удаляя его из задней двери.
  7. Проверьте стекло на наличие каких-либо повреждений, таких как сколов или трещин. Если стекло повреждено, замените его новым.

Теперь вы знаете, как снять стекло задней двери на VW Пассат B5. Помните, что этот процесс требует внимания и осторожности, поэтому следуйте инструкциям и используйте указанные инструменты. Если у вас возникнут сложности или сомнения, лучше обратиться к профессионалу, чтобы избежать повреждения стекла или других деталей автомобиля.

Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5

Нам предоставлен автомобиль Volkswagen Passat B5, для того чтобы снять обшивку двери и разобрать ее, нам понадобятся следующие инструменты:

Torx 20, затем отвертка с крестообразной головкой, возьмите более толстую. Затем десятицентовый гаечный ключ и десятицентовый торцевой ключ. Возьмем плоскую отвертку. Вам также понадобится инструмент, который поможет снять пластиковые кольца со стекла, но это уже когда вы решите снять заднюю дверь.

После снятия обшивки вам останется только снять железную обшивку. Чтобы снять его, необходимо приподнять и снять замок. Или поднимите стеклоподъемники, которые находятся под ним.

Если вам нужно просто установить замок, мы рекомендуем JP GROUP 1187501170, это обойдется вам примерно в $35.

Ниже приведены инструкции (фото).

На нижней стороне двери есть торксы, также показанные на фото. Их может быть три, а у некоторых — два. Мы откручиваем их.

После этого мы можем снять ручку, все они снимаются одинаково.

Возьмем плоскую отвертку и подденем фиксатор кнопки. Его нужно поднять вверх, прежде чем он сойдет с защелок.

ремонт замка на Volkswagen Passat B5

Обратите внимание на фото ниже, нам нужно открутить винты, опять же у кого-то их три, а у кого-то два. Пригодится крестовая отвертка.

ремонт замка на Volkswagen Passat B5

Поместите ту же отвертку под дверную карту и потяните. Если вы не можете вытащить его, приложите больше усилий.

ремонт замка на Volkswagen Passat B5

Снимите разъемы, а также внутреннюю ручку.

Чтобы поднять стекло, нужно ослабить винт.

Чтобы стекло не упало, в целях безопасности заклейте его скотчем после подъема. После снятия дверной карты нажмите на большое колесо вперед, а на малое колесо — наружу.

разборка двери на Volkswagen Passat B5

На боковой стороне двери есть винт, используйте гаечный ключ TORKS 20 для его откручивания, обратите внимание на положение винта.

разборка двери на Volkswagen Passat B5

Винт выкручен — пробка удалена.

Затем снимите туловище.

разборка двери на Volkswagen Passat B5 стекло

Выкрутите все винты, крепящие замок к двери. Теперь осталось только снять детали отделки. После этого можно смело приступать к ремонту.

Посмотрите на инструменты, необходимые для ремонта фрикционного переключателя. Стрелка показывает пружину, ее необходимо снять.

разборка двери на Volkswagen Passat B5 ручка открытия

Вы также можете удалить маленький винт.

разборка двери на Volkswagen Passat B5

Вы можете удалить маленький винт из накладок с каждой стороны.

разборка двери на Volkswagen Passat B5 личинка замка

Потяните штангу в сторону и потяните тело на себя.

разборка двери на Volkswagen Passat B5 замок

На последней фотографии вы можете увидеть круглую метку, и эти детали должны подойти.

Разбор задней двери пассат б5 с механическим стеклоподъемником

2. Отверните гайку (1) верхней петли (2).
3. Отверните болты (4).
4. Снимите заднюю дверь с петель.

Установка
5. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Регулирование положения задней двери
Регулировка положения задней двери проводится аналогично регулировке передней двери.

Снятие и установка монтажной панели

Примечание. Монтажная панель подлежит снятию вместе с замком двери и стеклоподъемником.

1. Снимите панель обивки передней двери.
2. Снимите наружную ручку двери.

3. Извлеките заглушку (1) (рис. 12.36).

4. Опустите стекло окна двери так, чтобы открыть доступ к штифту (2) и распорной втулке (3) через отверстия в монтажной панели.
5. Вкрутите болт М5 длиной 70 мм в штифт (2) и извлеките штифт из втулки (3).
6. Вкрутите болт М8 мм длиной 80 мм в распорную втулку (3) и извлеките втулку.

Примечание. Не прикладывайте чрезмерное усилие при вкручивании винта, т.к. втулка может выпасть внутрь двери.

7. Поднимите стекло вверх и зафиксируйте его в закрытом положении клейкой лентой.

8. Выкрутите винты (1) (20 Нм) (рис. 12.37).
9. Выкрутите винты (стрелки) (рис. 12.38). Отделите монтажную панель от каркаса двери.

10. Отсоедините разъем проводки от замка двери.
11. Отцепите жгут электропроводки от монтажной панели и извлеките уплотнительные втулки.
12. Высвободив крепления замка и монтажной панели, снимите их осторожно с двери.

Установка
13. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

14. Снимите клейкую ленту и опустите стекло двери так, чтобы можно было установить распорную втулку (2) и штифт (1) (рис. 12.39).

15. Вставьте втулку (2) и штифт (1) в стекло. Проследите, чтобы втулка выступала с обеих сторон стекла примерно на одинаковую величину.
16. Легким нажатием на стекло вдавите его в планку стеклоподъемника.

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5

Нам дан автомобиль Фольксваген Пассат Б5, для того чтобы демонтировать с него обшивку двери и разобрать её нам понадобятся следующие инструменты:

Ключ Торкс 20, затем крестовая отвёртка, возьмите потолще в обёме. Далее ключ на десять, и торцевой с головкой на 10. Отвёртку плоскую возьмём. Ещё понадобится инструмент, которые поможет снять платисковые колечки из стекла, но это если вы решили снять заднюю дверь.

Когда вы снимите декоративную обшивку, вам нужно будет снять только железную обшивку. Снимается она так, вам нужно приподнять её и снять замок. Либо поднимите стеклоподъёмники, которые внизу.

Если вам просто нужно поставить замок, то мы советуем JP GROUP 1187501170. Обойдётся он вам около 35 долларов.

Ниже предоставлена инструкция(фото).

На двери снизу расположены торксы, также указаны на фото. Их может быть три, а у кого то два. Выкручиваем.

После этого ручку можем снять, все они снимаются аналогичным способом.

Возьмём плоскую отвёртку и подденем блок кнопок. Поддевать следует до того как он снимется с защёлок.

Обратите внимание на фото ниже, нам нужно выкрутить винтики, опять же у кого то их три, а у кого то два. Поможет в этом крестовая отвёртка.

Этой же отвёрткой подденем карту дверную и потянем. Если не получится её вытащить, приложите больше усилий.

Штекеры крепления, а также внутреннюю ручку снимаем.

Чтобы мы смогли приподнять стекло, нам нужно винт ослабить.

Чтобы стекло не упало, в целях безопасности после того как его поднимите, прикрепите скотчем. Большой круг продавим вперед, а маленький когда карту двери снимите выбьёте наружу.

На двери сбоку расположен болт, с помощью ключа ТОРКС 20 выкрутите его. Запомните расположение болта.

Болт выкрутили — заглушку достали.

Далее торс скинем.

Все болты, которые крепят замок к двери выкручиваем. И теперь нам осталось только снять обшивку. После можете спокойно приступать к ремонту.

Посмтрите на инструменты, которые нужны для ремонта микрика. Стрелочкой показана пружинка, снимите её.

Винтик выкрутите и и маленький тоже.

По двум сторонам располагаются защёлки их вытаскиваем.

Тягу отведите в сторону, а корпус потяните на себя.

На последнем фото мы видим отметку круглешками, эти части при сборке должны совпасть.

Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:

  • ключ «Торкс 20»;
  • толстая крестовая отвертка;
  • ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10;
  • плоская тонкая отвертка, а если Вы собрались разобрать заднюю дверь то еще что-нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла.

После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.

Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).

Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.

Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.

Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.

Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.

Выкрутили болт — достаем заглушку.

Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.

Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

Далее выкручиваем маленький, Торкс.

С двух сторон отщелкиваем защелки

Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Все фото взяты с форума: https://passatworld.ru/showthread.php?t=194380

Как отрегулировать дверной замок в Фольксвагене В5?

Как снять личинку с пассажирской двери Фольксваген Пассат Б5?

Не срабатывает центральный замок с ключа в Пассат Б5

если заклинило передние дери то нужно открыть заднюю дверь и через оброзовашуюся щель между дdерями просунуть и электродом открыть замок.кончик электрода согнуть буквой г сантиметр полтора хватит

Спасибо за фотоотчет, очень помогло.

Можно попробовать одновременно изнутри салона потянуть блакератор двери и ручку отпирания двери, в моём случае так открылась.

если речь идет про замок, то листайте фото отчет тут(там сразу про обшивку, а потом и про замок): passat-b5.ru/showthread.php?t=174816

вы имеете ввиду эту часть: откручиваем все болты по краям, снимаем плиту. Но дергаем не сразу. Там еще есть пару проводов которые надо отсоединить

а как разобрать рабочую часть

Концевики больное место в пассата. Скорее всему виной или концевики или провода в гофре. Чтобы открыть как вариант можно постучать кулаком в районе замка (там где весь механизм), при этом блокировать/разблокировать дверь с панели на двери или пульта/ключа. В основном этот метод помогает, стучи по ручке двери и дергай её при этом. Можно еще попробовать сильно надавив снаружи попытаться открыть из изнутри. Но если там лапка внутри соскочила, то дверь не открывается никакими способами, тогда нужно попытаться снять обшивку двери, там главное к нижним шурупам добраться, (можно уплотнительную резинку стянуть).

Симптомы:
Не открывается дверь ни снаружи ни изнутри, дергая за внутреннюю ручку солдатик немного приподнимается но сама дверь наглухо закрыта, замок не реагирует даже если рядом стучать в бубен.

История:
И так приветствую, как то в один прекрасный солнечный день сев за руль своего Ганса приметил солдатик левой задней пассажирской двери опущен а на других дверях всё в норме, задумавшись на пару секунд нажал на водительской двери кнопки заблокировать/разблокировать двери и вуаля, солдатики на всех дверях перешли в положение "открыто" — всё в норме, завёл — поехал…
Радость длилась не долго, спустя несколько дней а может быть неделю, заприметил что солдатик на всё той же двери в положении закрыто и вышеописанные операции уже не помогали, слегка расстроившись и предвкушая приближающейся совокупление с дверью начал обдумывать план действий. Заранее скажу что никогда дверь пассата не разбирал и опыта в этом деле не имел, но точно знал что это не очень сложно.

Для начала я пытался понять основные проблемы из-за которых происходит блокировка замка, выкурив много форумов можно отметить основные:
1. Плохой контакт на микросхеме в замке (возможно на некоторых типах микросхем у меня всё надёжно спаяно и залито лаком) — исключаю.
2. Перетертые/обломанные провода в гофре между стойкой и дверью (очень странно что у кого то это встречается, там с виду всё очень надежно)
3. Запыление/загрязнение механизмов замка в следствии чего он начинает заедать (вполне реально автомобилю > 10 лет…)
4. Неисправность моторчика привода блокировки дверей (маловероятно)

Определив вероятные причины отказа 3 и 4 пункты как возможные и вооружившись заранее заготовленными инструментами приступил к разбору двери.

Работа:
Сначала нам необходимо добраться до жгута с проводами который подаёт питание на моторчик механизма блокировки двери, что бы это сделать нам нужно будет снять карту двери, основная сложность в том что дверь заблокирована и открыть её невозможно без применения грубой силы и такой то матери. По сему будем использовать метод снятия карты на закрытой двери.

Вначале нужно снять накладку на ручке двери и отвинтить 2 винта, после этого отвинтить 1 винт внизу карты, там труднодоступное место и к тому же винт под торкс (Т25 вроде), после того как открутите нижний винт начинайте аккуратно поддевать защелки подавая карту как бы вверх, очень важно не переборщить с усилием что бы не оборвать ничего.
После того как карта выйдет из зацепления с креплениями аккуратно начиная сверху отсоединяете провода стекло-подъёмника и высокочастотного динамика, потом отсоединяете тросик от ручки и дальше остается отсоединить разъём подсветки внизу карты.
Всё обшивка двери снята и перед нами следующий уровень ��

Всё великолепие представшее перед глазами я постарался расписать в одной картинке, надеюсь доходчиво.

Отсоединяем разъём от блока с мотором стекло-подъёмника и приступаем к отпиранию двери. Если не осилил всю простынь, читай с этого места. Значит берём мультиметр и щупаем в режиме прозвона контакты черного-серого провода и черно-синего, если тестер пищит значит мотор жив и проблема в механической части (чёта заклинило см. пункт 3 причин), а это значит можно пытаться открыть замок, а если не прозванивается значит либо мотор ни гу-гу, либо как у некоторых бывает нет контакта на плате но все равно берем и пробуем открыть дверь не применяя грубой силы.
Для этого находим проводочки желательно с витой пары (сетевой шнур) т.к. они достаточно жесткие и в то же время не слишком толстые и подготавливаем концы для впихивания в разъём (нумер 6 на картинке с легендой).

ВНИМАНИЕ! После подготовки проводов очень важно не сделать КЗ, так что разводите концы или же за изолируйте один из них не допускайте контакта оголённых проводов с корпусом авто и между собой!
Суйте концы проводов в разъём как на фото масса у нас коричневый толстый а плюсовой красный толстый, рекомендую это делать по отдельности вначале массу соединили проводом с разъёмом черного провода потом плюсовой провод кратковременно присоединяем к контакту второго черного провода — смотрим поведение замка, если реакции нет то вставляем провод в контакт штекера (куда показано стрелкой на рисунке) и начинаем постукивать в районе замка кулаком, после срабатывания механизма быстро отсоедините провода от штекера только не замкните их.
Всё, после проведенной операции (подготовка больше времени занимает), тянем за тросик отпирания двери и приступаем к демонтажу замка для последующего сервиса.

Необходимый инструмент и детали:
1. Набор отмычек для пластиковых деталей вроде накладки ручки и др. что бы не оставлять заусенцев и царапин.
2. Набор ключей торксов (обычные шестигранники не всегда подходят) а в нашем авто всё на них завинчено, я использовал конкретно такие же — нормальные!
3. Мультиметр для прозвонки электроцепей и определения напряжения в них. Заказывал именно такой т.к. функция подсветки дисплея порой незаменима.
4. Крепления карты двери частенько ломаются при снятии карты, странно но на рынке стоит 50 руб./шт. и для меня было проще и дешевле заказать 30 шт. с Китая потому как планирую провести сервис замков на всех дверях.
5. Хомуты с креплением к двери это вам может и не пригодиться но я люблю что бы всё было в идеале как задумано, что бы ничего не болталось в двери, по этому заказал с Ebay — на рынке не нашел!

Заключение:
Я глубоко убежден что такие дорогостоящие и надежные детали как замок не ломаются просто так, есть причины выхода из строя механизмов и деталей подобных устройств и из своих соображений хочу отметить две из них, первая это загрязнение механизмов, вторая естественная выработка вытекающая чаще всего из первой причины.
Детальнее процесс чистки и сервиса механизмов замка я разберу в другой публикации, в ней же расскажу весьма ценные тонкости, нюансы и наблюдения которые приметил ремонтируя свой замок.

Спасибо что уделили время на прочтение всего того выше, очень надеюсь изложенная мной информация вам поможет или подскажет решение возникшей у вас проблемы, если вам понравилось — подписывайтесь, лайкайте, делитесь с друзьями! ��

За годы владения этим автомобилем разбирать все дверные карты приходилось не раз. То тросик стеклоподъемника сгнил и порвался, то замок двери престал работать, то его тросик оборвался, то контакты окисленные…

Проблемы с механизмом стеклоподъемников были в передних дверях. Сзади стоят «весла», там все ОК, но рвались тросы замка, поэтому разбирались и задние карты.

Существует несколько решений проблем со стеклоподъемником:

-при обрыве\поломке чего-либо докупаем ремкомплект или отдельную часть;

— покупаем китайский механизм;

— ищем на разборке оригинальные запчасти.

Общая практика показывает, что установка оригинальной запчасти позволит произвести более качественный ремонт. Я с этим соглашусь, так как имел опыт и с ремкомплектом и с китайским аналогом. Вся загвоздка лишь в том, что на разборке не всегда оказывается в наличии нужная запчасть. А владельцы «шрота», понимая, что запчасть ходовая, держат цену. Ремкомплекты мне не понравились, как как более года они не выхаживают. Поэтому я решился на установку китайского аналога в надежде на то, что это решение по качеству и по деньгам будет чем-то средним.

Существует два вида аналогов механизма стеклоподъемника – с плитой и без. Какой вариант надежнее – судить не могу. Я выбрал вариант без плиты.

Плюсы данного решения:

— металл оригинальной плиты толще, а поэтому и жестче;

— нет необходимости в установке на новую плиту динамика, который сидит на заклепках. Сами заклепки хитрые, удлиненные. При желании, конечно можно и их купить, благо заказники найти можно.

-необходимо высверлить заклепки крепления роликов механизма.

1) Подготовка детали к установке

В моем случае выбор был очевиден – предыдущий владелец уже чинил его, как оказалось после вскрытия. Все ролики механизма были просверлены насквозь и висели на шпильках (жаль не осталось фото этого чудо-ремонта). Высверливать мне ничего не надо было. Поэтому был куплен механизм PATRON P34-1017L.

Сама по себе деталь выглядит добротно, качественно. Присутствует смазка в катушке и на направляющих салазках. Принцип его установки крайне прост – зажать гайки головкой на 13. Пару советов при подготовке детали к монтажу: чтобы при установке не вылетела катушка с намотанным на нее тросом, откусывайте удерживающую стяжку в самом конце при установке ее (катушки) на вал привода. Также рекомендую задуть\добавить смазку в ролики механизма – это избавит вас от скрипов при эксплуатации в будущем. Зажимы стекла лучше разжать заранее, (винты под головку на 8) и развести в стороны слипшуюся резину.

2) Последовательность демонтажа

Сперва необходимо снять обшивку двери – в нижней части открутить два винта TORX головкой Т25. Далее снять внутреннюю накладку на панели кнопок двери. Сама панель кнопок держится на защелках, поэтому необходимо поддеть ее снизу по кругу чем-либо плоским (ножом или отверткой) не повредим или испачкав ткань обшивки. Некоторые защелки могут сломаться – у меня так случилось. Видимо был не аккуратен. Благо есть клей, которым можно склеить защелку. Снимаем разъем проводки с панели. Под панелью кнопок находится кронштейн крепления. Его также откручиваем. Теперь необходимо высвободить пистоны обшивки двери – поддеваем обшивку в нижнем углу. После того, как пистон выскочил – рукой начинаем тянуть панель на себя, попутно помогая чем-либо плоским высвобождать другие пистоны. После высвобождения всех пистонов, панель остается лишь висеть на двери. Руками последовательными движениями вверх выталкиваем обшивку. В этом деле самое главное – непрерывно продолжать давить снизу-вверх, например, коленом. После этого необходимо снять тросик замка и разъемы (сверху вниз): регулировка зеркал, светодиод сигнализации, кнопка люка бензобака, крышки багажника, подсветку для ног водителя.

Попутно решил опробовать сменить лампочку на подсветку ног – в стоке мне кажется свет не очень. Купил на али вот такие лампочки, белый свет. Стало лучше, как по мне.

Следующим шагом необходимо высвободить стекло из удерживающих лап. Для этого необходимо временно подключить панель кнопок стеклоподъемника и опустить стекло, пока винты лап не окажутся в центре технологический отверстий. Откручиваем винты головкой на 10. Далее – необходимо убрать стекло. Тут два вариант – либо поднимаем его вверх и фиксируем клейкой лентой, либо – достаем его полностью и кладем в сторонку. Далее отсоединяем все клипсы проводки, разъемы электропривода, динамика, зеркала, сальники тросика и провода замка. После этого по периметру откручивает винты крепления стеклоподъемника головкой на 10. Теперь весь механизм висит на герметике. Поддев его в одном из углов, оттягиваем его на себя, далее перехватом рук идем по всему периметру, пока вся плита не отойдет от двери. Теперь осталось дело за малым – с обратной стороны вывести тросик замка в сторону и отсоединить разъем дверного замка. Разъем находится в неудобном месте, понадобится короткая плоская отвертка. Не забываем осмотреть разъем на следы окисления контактов. Теперь плита у вас в руках.

Далее необходимо открутить привод стеклоподъемника – 3 винта TORX головкой T27.

3) Проблемы с влагой

Есть такая проблема общая у Passat b5 и Superb 3U4 – попадание влаги в салон. Основные ее пути следующие (на сколько мне известно и с которыми сталкивался и боролся лично):

— через уплотнитель тросика открывания капота;

— через уплотнитель коробки с реле и ЭБУ под капотом;

— через вентилятор печки при «зарастании» дренажных отверстий;

— через потрескавшиеся/порванные технологические заглушки на днище авто;

— через люк (при его наличии) или после некачественной замены лобового стекла.

Со временем, а также после очередного демонтажа, теряет свое свойство герметик между плитой стеклоподъемника и дверью. К тому же изнашивается оконный уплотнитель. Как результат – после очередного дождя начинаем видеть воду на пороге проема при открывании двери, а иногда и лужу под ногами водителя. А ведь под ковром находится блок управления комфорта… и пошло-поехало, очередные проблемы с электрикой. На профильном сайте VW AUDI в одной их статей нашел информацию, что как только снимается плита стеклоподъемника, необходимо обязательно «освежить» уплотнитель, иначе вода в салоне вам обеспечена.

Купил бутиловый герметик фирмы ABRO, который часто используют при ремонте фар. Герметик продается в виде ленты, скрученной спиралью, между слоями – бумага. Герметик на ощупь мягкий, липкий. С повышением температуры становится мягче.

Крайне не рекомендую другие виды герметика (на основе силикона или полиуретана). После них плиту уже так просто не снять – необходимо его срезать, повреждая попутно ЛКП двери да и собственные нервы.

4) Монтаж

Из паза на внутренней стороне плиты удаляем старый герметик; можно удалить лишь из нижней его части, так как она более подвергалась действию осадков и пыли, а в вертикальных и верхнем слоях старый герметик чувствует себя хорошо. Далее паз необходимо обезжирить. Берем кусок герметика и начинаем катать из него более тонкий шнур («колбаску»), который потом укладывается в паз. На мой взгляд его толщина должна быть немногим толще родного герметика: достаточным, чтобы после монтажа при прижатии собранной плиты он немного разошелся в стороны, заполнил все пустоты и неровности. Вся суть использования данного вида герметика состоит в том, что в будущем вся конструкция остается разборной – достаточно лишь подогреть шов феном и потянуть плиту на себя. Так уж получилось у данной модели, что, то механизм стеклоподъемника, то замок двери может потребовать ремонта в любой момент времени. Также данный вид герметика позволяет вам избавится еще от одной проблемы – попадание влаги в салон после дождя или мойки.

5) Процесс сборки

Сборка производится в обратном порядке. После монтажа зажимы стекла находятся в нижнем положении. Необходимо вновь вывести его в сервисное положение. После посадки стекла в зажимы, произвести регулировку его положения, осторожно проехаться вверх–вниз, убедится в полном его закрытии, отсутствию препятствий движениям и зажать окончательно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *