Как проверить клапанную крышку опель
Перейти к содержимому

Как проверить клапанную крышку опель

  • автор:

Замена мембраны клапанной крышки Opel Astra H, Opel Zafira B, Chevrolet Cruze (1G), Opel Mokka, 55564395

Клапанная крышка с злополучным клапаном КВКГ.

Расскажу про 10 летний опыт по восстановлению клапанных крышек, замены мембраны клапанной крышки Opel Astra H, Opel Zafira B, Chevrolet Cruze (1G), Opel Mokka, 55564395.
Какие симптомы неисправности клапана КВКГ и неправильной работы мембраны:
— машина сначала временами подтупливает,
— плавают обороты, при этом нет ошибок,
— многие думают что причина — в модуле зажигания, но ошибаются так как по неисправному модулю обязательно будут ошибки — пропуски зажигания в каком либо цилиндре,
— когда мембрана вообще рвется и дырка в ней довольно большая — свист и отрицательное давление в двигателе, при доставании щупа или открытии крышки маслозаливной, они присасываются обратно, это происходит из за того что через дроссель в цилиндры всасывает воздух через порванную мембрану, вместе с картерными газами и маслом. Картерные газы не успевают отбиться от масла в сепараторе крышки и херачат напрямую во впуск.
— может мембрана наоборот залипать и в моторе избыточное давление, тогда масло выдавливает из под кк, прокладок, сальников и т.д.
Проверить можно двумя способами:
1. Подуть и пососать в отверстие вентиляционное в клапанной крышке, которое под декоративной крышкой ЭКОТЕК, слева находится, при этом насквозь воздух проходить не должен, просто мембрана вверх и вниз должна ходить.
2.Снять гофр трубку от дросселя к клапанной крышке, заглушить любым поливочным шлангом с болто на конце сапун на дроссельной заслонке, а от сапуна клапанной просто вывести шланг подлиньше вниз за рулевую рейку, чтоб в салоне не воняло и поездить так сколько угодно долго, будут улучшения — меняйте мембрану или клапан.
Клапан этот придуман только для экологии, он дожигает вредные картерные газы.
Можно конечно поменять клапанную крышку, но это не вариант, так как она стоит 10 000р и оригиналл давно уже не выпускается, один клиент купил недавно и был ужасно разочарован — на клапане крышки маркировка PCV 45 -эти клапана я 10 лет назад на алике заказывал, в районе года они ходят. Но это ладно, он до дома доехал 15 км и сказал что будет лучше с оригинальной старой крышкой ездить с отрубленным клапаном и выведенным сапуном, так как за 15 км у него 0,5 литра масла улетело…

Вот такая маркировка на оригинальной якобы крышке GM клапана из алиэкспресса! не ведитесь GM давно не выпускает запчасти к этим машинам!

Я раньше писал что нужно только высверливать старый корпус, но сейчас ситуация изменилась, так как на рынке появилось множество клапанов и ведут себя они по разному и как показал последние покупки клапанов, 70% из них рабочие, но 30% отказываются работать как надо и ни переборка ни замена составляющих пружин, мембран, не приводит к желаемому результату.
Поэтому кто смотрит замену мембраны у некоторых жопруков, которые по быстренькому меняют мембранку мажут паксиполом и герметиком — попробуйте а я расскажу подробно, как поменять мембрану или клапан в сборе раз и навсегда, чтоб не пользоваться герметиком и паксиполом.
Короче вам необходимо:
1.Купить мембрану и комплект прокладок клапана. Если не нашли комплект прокладок, покупайте мембрану и клапан в сборе любой фирмы, так как при наличии нормальной мембраны, от клапана нам понадобятся только внешние прокладки, ну и так же может понадобиться одна из крышек, зачем — позже объясню.
2.Фен строительный с узкой насадкой — чтоб не греть ненужные поверхности.
3.Плоские узкие отвертки 3 шт это минимум либо их должно быть 6 шт. Можно 3 отвертки плоские и сделать 5 плоских подобия отверток из гвоздя 50 или 100, сплющив концы кувалдой или молотком и потом обработав их на точиле. Три отверки обязательны, я один раз делал в полевых условиях, 3 плоские отвертки нашли, а вместо остальных — порезали пластиковые карточки и их вставляли.
И так поехали:
1.Берем три отвертки, вставляем две в лепестки, одну отвертку снизу, пока не прилагаем усилия! пока пластик не нагрет!

Аккуратно освобождаем хвост клапана Когда освободится от двух липестковых защёлок — снизу отверку не убираем, что бы не защёлкнулся обратно

2.Включаем фен и греем именно два липестка держащие хвост клапана, по тихонечку углубляем две отвертки, а третьей снизу поднимаем хвост клапана, повторяю, не спешите!
Как только хвост клапана отщелкнулся, две отвертки под липестками можно убрать а третья отвертка снизу должна оставаться на месте, чтобы клапан не защелкнулся на место. ЗДЕСЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ПОВРЕДИТЬ ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО В КЛАПАННОЙ КРЫШКЕ ПОД РЕЗИНКОЙ КЛАПАНА!
3.Терь нужно снять "верхнюю" . круглую часть клапана, повторяю — не весь клапан а верхнюю часть клапана ЭТО ВАЖНО, ЕСЛИ ПОПЫТАЕТЕСЬ ВСТАВИТЬ ОТЖИМЫ И ПЫТАТЬСЯ ВЫТАЩИТЬ ВЕСЬ КЛАПАН — ВЫ ОБЛАМАЕТЕ КРЕПЛЕНИЯ ПО КРУГУ! Так вот продолжим — 6 точек крепления верхней крышки клапана, вставляем по кругу наши плоские отжимы — отвертки или порезанные пластиковые карты в круглое углубление и плоскогубцами — КРОКОДИЛАМИ, аккуратно беремся за горловину клапана, близкую к сапуну и покачивая, выдвигаем клапан вверх, с первого раза конечно не пойдет, поэтому работайте с головой смотрите и думайте что не дает клапану подняться вверх, что его держит. Разжимы вставляйте без фанатизма, аккуратно.

Место — канавка куда вставлять отжимы, защёлки находятся в месте расположения лучей — ребер на клапане. Место — канавка куда вставлять отжимы, защёлки находятся в месте расположения лучей — ребер на клапане. Покачивая тяните вверх. Не спешите! С первого раза не получается сразу — покурите и приступайте заново.

Когда получилось и клапан освободился, — 50% пути вы прошли, поздравляю! Вынимаете аккуратно две резиновые одубевшие прокладки из клапана и теперь не менее важная часть — в клапанной крышке осталась
верхняя часть клапана, вынимать ее нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО! и вставлять нужно собранный и уже проверенный клапан! Так же отжимы вставляете аккуратно и вынимаете круглую часть клапана. В этой части квадратная прокладочка ее то же вынимаете.

Нижняя часть клапана с хвостом снята, в клапанной крышке осталась верхняя часть и вынуть ее нужно обязательно!

Так же вставляем отжимы поддеваем ее и она должна хорошо выйти.

Вот две части клапана с мембраной

ВСЕ! клапан у нас на столе, протираем, меняем мембрану вставляем прокладки новые, защелкиваем две части клапана с мембраной и пружиной, собрали клапан и ТЕПЕРЬ —
ПРОВЕРЯЕМ КЛАПАН С МЕМБРАНОЙ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ!
ПРОСТО ДУЕМ И СОСЕМ РТОМ В САМУЮ МЕЛКУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ ДЫРОЧКУ. ПРИ ЭТОМ МЕМБРАНА ДОЛЖНА ЧЕТКО ХОДИТЬ ВВЕРХ И ВНИЗ, НО ВОЗДУХ ПРОСАЧИВАТЬСЯ НЕ ДОЛЖЕН!
ЭТО ВАЖНО, КОГДА ДУЕТЕ И СОСЕТЕ ВОЗДУХ НИ НА МИЛИМЕТР НЕ ДОЛЖЕН ПРОХОДИТЬ!

Дуть и сосать вот сюда — мембрана ходит а воздух насквозь не проходит

Если все хорошо значит у вас получилось!
Если воздух проходит, клапан работать не будет и смысла его ставить — нет!
Расскажу, тем у кого воздух при проверке ртом подсасывает, причина одна:
Крышки соединились, а мембрану не поджали, так клапан работать не будет. Что нужно сделать:
— Осмотреть защелки по кругу клапана — все ли защелкнулись, часто бывает что они после снятия чуть деформируются — если не защелкнулись — разберите клапан и в круглой крышке подогрейте чуть крепления — отверстия и чудок подогните их.
Бывает что не помогает и воздух все равно проходит — вот тогда на помощь приходит китайский клапан (все они китайские! НЕ обольщайтесь, GM уже давно не производит зачасти к этим моторам! Тем более этот клапан ни когда не призводил ВООБЩЕ!), продолжим — с нового клапана можно поменять верхнюю — круглую часть, попробуйте с ней защелкните соберите клапан.
Короче вариантов много что с чего поменять, только вот мембрана — черная ходит хорошо, единственное что у неё это центральная часть в месте где она упирается в сосок — более мягкая а так ходит довольно не плохо и с маслом хорошо дружит.
Теперь дальше сказ для тех, у кого все получилось, либо решились вогнать новый клапан — СБОРКА И УСТАНОВКА!
1.Вытираем и моем Клапанную Крышку, особенно в месте установки клапана.

Чисти крышку, особенно в месте клапана.

2.Берем гладкую полиэтиленовую бутылку, вырезаем полоску для того чтобы при установке клапана НЕ ЗАВЕРНУЛО КРУГЛУЮ ПРОКЛАДКУ К САПУНУ.
3.Меняем три резиновые прокладки на клапане

Это одна прокладка самая главная))) Это вторая прокладка не менее главнее чем первая, ее и заворачивает при неграмотной установке наскоряк у рукожопых мастеров. Устанавливали без полоски, прокладку завернуло — подсос воздуха, клапан не будет правильно работать! Устанавливали без полоски, прокладку завернуло — подсос воздуха, клапан не будет правильно работать! Это третья то же не менее важная прокладка!

4.Мажем три новые резиновые прокладки маслом, вставляем приготовленную полоску, вставляем клапан и через тряпочку прилагая усилия вдавливаем сначала его круглую часть на место, потом уже должен защелкнуться хвост клапана. Аккуратно вынимаем нашу полоску от бутылки — повторю аккуратно! не резко дергая а аккуратно!, вот и все! катайтесь и радуйтесь.

Вставляем через полоску, чтоб прокладку не завернуло и потом аккуратно вынимаем ее

Ну если вы не хотите оставлять старый клапан или поломали при демонтаже, можно клапан в клапанной крышке распилить и аккуратно выломать не трогая крепления.
Новые клапана сейчас сомнительного качества и выпускать их стали — все кому не лень! поэтому дерзайте!
Да кстати клапана китайские ходят максимум год, маркировка из алика обычно PCV -45
Cейчас дико выросла цена на эти клапана, самое главное не попасть впросак.
ФОТО материал как демонтировать клапан рассверлив старый.

Как без демонтажа поменять клапан на новый в сборе. Сверлим дырочки и выламываем по кусочкам… Как без демонтажа поменять клапан на новый в сборе. Сверлим дырочки и выламываем по кусочкам… Как без демонтажа поменять клапан на новый в сборе. Сверлим дырочки и выламываем по кусочкам… Как без демонтажа поменять клапан на новый в сборе. Сверлим дырочки и выламываем по кусочкам…

В последнее время накопилось много информации по разным клапанам, разных фирм — выложу скоро подробный отчет.
Занимаемся этим очень давно и как тут пишут — по быренькому не всегда получается! По времени в среднем, с бубном, получается до 3-4 часов работы!
И напоследок как обламываются лепестки крепления хвоста клапана — с одним лепестком неплохо работает только при снятом клапане необходимо чуть прогреть и подогнуть оставшийся лепесток, чтобы лучше держал.

Обломанное одно лепестковое крепление. На одном будет работать! Обломанное одно лепестковое крепление. На одном будет работать! Обломанное одно лепестковое крепление. На одном будет работать!

Влияние клапанной крышки на работу двигателя Opel Astra J что нужно знать владельцам

Для владельцев автомобилей Opel Astra J важно понимать, как влияет клапанная крышка на работу двигателя. Клапанная крышка — это крышка, которая закрывает головку блока цилиндров и защищает клапанный механизм от попадания грязи и пыли. Кроме того, клапанная крышка играет важную роль в распределении масла по двигателю.

Одной из наиболее распространенных проблем, связанных с клапанной крышкой, является утечка масла. Если клапанная крышка не надежно закрывается или не герметична, масло может вытекать на горячие детали двигателя, что может привести к возгоранию и серьезным повреждениям двигателя.

Кроме того, недостаточное количество масла, поступающего на клапанный механизм, может привести к износу и повреждению клапанов, что может привести к серьезным проблемам с двигателем.

Чтобы избежать проблем с клапанной крышкой и обеспечить надежную работу двигателя Opel Astra J, рекомендуется регулярно проверять уровень масла и состояние клапанной крышки. Если вы заметили утечку масла или проблемы с закрытием клапанной крышки, обратитесь к специалистам для замены или ремонта.

Также важно использовать только качественное масло и не превышать интервалы замены, указанные в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как проверить мембрану клапанной крышки

Двигатель по праву считается «железным сердцем» автомобиля. Он приводит в движение транспортное средство и не любит небрежность. Надёжность мотора непосредственно зависит от качественного и своевременного обслуживания. Множество механизмов и систем ДВС функционируют под капотом автомобиля, а одной из важных остается система вентиляции картерных газов (ВКГ).

История возникновения КВКГ

В своё время крупная компания General Motors (GM) задумалась над проблемой рециркуляции выхлопных газов. При рабочем цикле двигателя происходит выделение газов, которые попадают в картер при этом увеличивая давление внутри агрегата и влекут за собой серьезные неисправности. На то время автопроизводитель Opel ещё принадлежал концерну GM. Компании решили устанавливать клапан вентиляции картерных газов pcv на свои автомобили. Данный клапан имеет коническую форму и работает под воздействием разряжения во впускном коллекторе. А мембрана клапана квкг открывает и закрывает его. В то время велась ожесточённая борьба за экологическое состояние нашей планеты.

Общая конструкция и принцип работы ВКГ

Система закрытого типа остается самой экологичной и устанавливается на все автомобили современности. Клапан вентиляции картерных газов находится в клапанной крышке, клапан соединяется с дроссельной заслонкой при помощи патрубка, а между ними находится мембрана.

Газы, которые просачиваются сквозь стенки цилиндров и попадают через картер (поддон) двигателя называются картерными газами. К ним относятся выхлопные газы, которые также просачиваются в картер. Про их переработку и идёт речь.

Рассмотрим алгоритм работы вышеупомянутого агрегата.

  • Происходит открытие клапана из-за разряжения во впускном коллекторе.
  • Рециркуляция. Мембрана маслоотделителя tsi открывается и происходит очищение пагубных картерных газов от масла. Затем очищенные газы попадают в воздушный фильтр.
  • В воздушном фильтре газы перемешиваются со свежим зарядом воздуха.
  • После чего они подаются в цилиндры двигателя.

Простыми словами – картерные газы подаются (а точнее всасываются) обратно во впускную систему. Система рециркуляции картерных газов позволяет полностью сжечь примеси и остатки моторного масла, что уменьшает объем вредных выбросов в атмосферу.

Причины неисправностей системы ВКГ

Данная система довольна мала, но её неисправность может нанести непоправимый ущерб двигателю Вашего авто. Болезнь можно и нужно предотвратить. Далее будут представленные характерные «симптомы болезни» исходя из личного багажа опыта.

  • Увеличение расходы масла.
  • Утечки и просачивание масла из-под клапанной крышки.
  • Образование конденсата в патрубке между клапаном и дроссельной заслонкой.
  • Посторонние шумы из-под капота автомобиля. Такие как: свист и лязг.
  • Нестабильная работа двигателя – постоянные детонации и подтраивание мотора. Особенно проявляется на больших оборотах.
  • Пропуски зажигания после замены свечей зажигания и диагностики катушек.
  • А фатальным последствием является выдавливание сальников коленчатого вала, которое трудно не заметить.

Самостоятельная диагностика клапана вентиляции картерных газов

Мембрана клапанной крышки opel часто приходит в негодность, поэтому за ней нужен глаз да глаз. Вы можете периодически следить за системой вентиляции, тем самым улучшите здоровье и увеличите ресурс Вашего «железного друга». Ниже приведена процедура, которая поможет Вам определить состояние клапана.

  • Отсоединить вентиляционный шланг к клапану.
  • Затем дайте поработать транспортному средству на холостом ходу
  • После чего найдите отверстие клапана, заткните его пальцем и проверьте наличие вакуума.
  • Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

По непонятным причинам VAG отказывается выпускать отдельно мембрану клапанной крышки на опель и сам фильтр pcv. Компания предоставляет клапанную крышку в сборе, что превращает замену мембраны в дорогостоящий ремонт. Однако не стоит расстраиваться на нашем сайте купить клапан вентиляции картерных газов можно по доступной цене.

В итоге хочется заверить, что механизм рециркуляции картерных газов предназначен, только лишь, для сохранения экологической безопасности. На мощность двигателя он никак не влияет. Однако, неисправность вышеупомянутого агрегата может, в прямом смысле, задушить мотор Вашего любимца. Сайт Repairkit предоставляет широкий ассортимент крышек клапана вентиляции картерных газов, мембран от бренда Klifex. А высокое качество может подтвердить множество положительных отзывов и комментариев. Берегите здоровье Вашего «железного любимца» вместе с нами!

Тема: Клапанная крышка.

Новичок Начинающий Астравод capral на верном путиРегистрация 06.05.2013 Сообщений 26 Спасибо 0 / 0
Сообщение от ILCHA

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Заслуженный Астравод ILCHA на верном путиРегистрация 29.06.2010 Адрес ГМР Сообщений 754 Спасибо 3 / 0
Сообщение от capral

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном путиРегистрация 08.01.2013 Сообщений 1,508 Спасибо 25 / 0
Сообщение от ILCHA

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Заслуженный Астравод ILCHA на верном путиРегистрация 29.06.2010 Адрес ГМР Сообщений 754 Спасибо 3 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном путиРегистрация 08.01.2013 Сообщений 1,508 Спасибо 25 / 0
Сообщение от ILCHA

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Заслуженный Астравод ILCHA на верном путиРегистрация 29.06.2010 Адрес ГМР Сообщений 754 Спасибо 3 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном путиРегистрация 08.01.2013 Сообщений 1,508 Спасибо 25 / 0
Сообщение от ILCHA

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Участник Начинающий Астравод WalkMan465 на верном путиРегистрация 07.08.2012 Адрес Калуга Сообщений 33 Спасибо 1 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Астравод Diol на верном путиРегистрация 23.09.2010 Сообщений 131 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Начинающий Астравод capral на верном путиРегистрация 06.05.2013 Сообщений 26 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Участник Начинающий Астравод WalkMan465 на верном путиРегистрация 07.08.2012 Адрес Калуга Сообщений 33 Спасибо 1 / 0
Сообщение от capral

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Начинающий Астравод capral на верном путиРегистрация 06.05.2013 Сообщений 26 Спасибо 0 / 0
Сообщение от ILCHA
Сообщение от WalkMan465

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Участник Начинающий Астравод WalkMan465 на верном путиРегистрация 07.08.2012 Адрес Калуга Сообщений 33 Спасибо 1 / 0
Сообщение от capral

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Начинающий Астравод capral на верном путиРегистрация 06.05.2013 Сообщений 26 Спасибо 0 / 0
Сообщение от WalkMan465

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Участник Начинающий Астравод WalkMan465 на верном путиРегистрация 07.08.2012 Адрес Калуга Сообщений 33 Спасибо 1 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Опытный Астравод riptopaz на верном путиРегистрация 26.09.2012 Адрес Нерезиновая Сообщений 302 Спасибо 0 / 0
Сообщение от capral

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Новичок Greyz на верном путиРегистрация 17.10.2013 Адрес Челябинск Сообщений 14 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Начинающий Астравод capral на верном путиРегистрация 06.05.2013 Сообщений 26 Спасибо 0 / 0
Сообщение от Greyz

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Участник Начинающий Астравод Lenius на верном путиРегистрация 19.07.2013 Адрес Серпухов МО Сообщений 47 Спасибо 0 / 1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Участник Начинающий Астравод madkot на верном путиРегистрация 30.11.2011 Адрес СПб, Лесная:) Сообщений 36 Спасибо 2 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Заслуженный Астравод ILCHA на верном путиРегистрация 29.06.2010 Адрес ГМР Сообщений 754 Спасибо 3 / 0
Сообщение от madkot

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Новичок Vladimir 9 на верном путиРегистрация 03.09.2014 Адрес г. Ростов-на-Дону Сообщений 1 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Участник Астравод tripp на верном путиРегистрация 17.03.2014 Адрес spb Сообщений 53 Спасибо 0 / 2

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Участник Астравод очкарик на верном путиРегистрация 29.02.2012 Адрес Питер Сообщений 88 Спасибо 1 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Новичок josten на верном путиРегистрация 21.10.2014 Адрес Москва Сообщений 11 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочётРегистрация 01.08.2011 Адрес Cанкт-Петербург Сообщений 5,966 Спасибо 36 / 0
Сообщение от josten

Сказали спасибо:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Черноморец Новичок Dav1ds на верном путиРегистрация 17.06.2012 Адрес Новороссийск Возраст 35 Сообщений 22 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Магистр АСТРАномии krenkel АстранафтРегистрация 12.03.2009 Адрес Рязань Возраст 46 Сообщений 4,293 Спасибо 362 / 20

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Начинающий Астравод Ваня87 на верном путиРегистрация 17.06.2012 Адрес Москва Сообщений 26 Спасибо 2 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутацияРегистрация 29.07.2010 Адрес Калуга Возраст 40 Сообщений 716 Спасибо 38 / 5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *