Удаление EGR на 1.9 BLS
Сообщение от cadd
Сообщение от Sllavaa
Посидев на различных автофорумах и прочитав не одну "стопку" электронной литературы могу заявить следующее: — Механическое глушение без дальнейшей адаптации — неверный способ глушения; — Адаптация не решает тоже проблему глушения EGR (хотя таким образом можно снизить ее влияния до 70 %) — А+Б — это единственно правильный путь (т.е. механическое отключение с одновременной адаптацией)
Итак первым делом начинаем программно "душить" влияние EGR:
01[Двигатель] — Логин[12233] — Адаптация — Блок 03
Для принудительного срабатывания клапана включения системы EGR нажимаем пару раз на "газ" доводя обороты двигателя до 3000 (поясню: если мотор будет работать на ХХ несколько минут, то ситема EGR выключается).
Если до Вас там никто не лазил, по умолчанию в 03 блоке адаптации будет стоять 32768.
В окне с фактическим расходом вы увидите приблизительно 250 mg/R.
Задаем новый уровень — [33368] (порой пишут про 33768, но максимальное значение на двух авто с движками AVF, было именно 33368). Затем — [Test] (расход должен подняться до примерно 350 mg/R) — Затем [Save].
Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются P.S Для информации — при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%.
Полный расклад всего сказанного можно записать примерно так:
01[Двигатель] — Логин[12233] — Адаптация — Блок 03 — 33368 — Тест — Сохранить — выход — выключаем зажигание
Теперь непосредственно переходим к механической части глушения, а заодно и чистке всего закоксовавшегося. . . . На авторство не претендую материал взят с форума AUDI.
Инструкция по програмно-аппаратному искоренению клапана ЕГР
Популярное сообщение!
Инструкция по програмно-аппаратному искоренению клапана ЕГР(*).
Способ 1: решение очень некрасивое с точки зрения формальной логики, но с очень неожиданным и вкусным побочным результатом.
Для начала нам понадобится скачать из мозгов нашу текущую прошивку. Раздобыв заветные байтики, можно приступать к правке используя, например, WinOLS. Добавляем для работы две карты 609B0 12×1 и 60C32 8×8. Следует убедиться что:
609B0 имеет вид
———————————————————————————————————
0 3000 1000 -8447 257 256 9600 1200 200 1920 12000 2800
———————————————————————————————————
60C32 имеет вид
———————————————————————————————————
0 128 3840 4096 5120 8320 10880 11520
0 0 1280 4096 5120 8320 10880 12800
0 0 0 4096 5120 8320 10880 12800
0 0 0 4096 5120 8320 10880 12800
0 0 0 4096 5120 8320 10880 12800
0 0 0 4096 5120 8320 10880 12800
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
———————————————————————————————————
(карта 60C32 может незначительно отличаться по максимальным значениям в случае если у вас тюнингованая прошивка)
Карту 609B0 необходимо привести к виду:
———————————————————————————————————
-8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447
———————————————————————————————————
Это отключает опрос присутствия модулятора клапана и переводит управление ЕГР в режим простого триггера согласно командам на закрытие и открытие. Промежуточные значения отсутствуют. Дальнейшие действия зависят от нашей коробки передач.
Для механики карту 60C32 необходимо привести к виду:
———————————————————————————————————
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
———————————————————————————————————
Получим очень мягкую работу мотора и 100% закрытый клапан ЕГР во всех режимах работы.
В поведении авто отмечается достаточно злой подхват на любой передаче и любых оборотах. Отмечено снижение запаха выхлопа. К сожалению, на данный момент точная информация по расходу топлива осутствует.
Для автомата карту 60C32 необходимо привести к виду:
———————————————————————————————————
12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800
12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800
12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800
12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800
12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800
12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800
12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800
12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800
———————————————————————————————————
Клапан ЕГР, с точки зрения мозгов, открыт на 100% во всех режимах работы двигателя. Обязательно аппаратное удаление любым способом . Снижается запах выхлопа, смягчается работа мотора, коробке передач отсылается постоянная команда на блокировку гидротрансформатора. Переключения четкие, быстрые и плавные. Крутящий момент доступен сразу по нажатию на педаль без тягостных раздумий на тему какую бы передачу сейчас воткнуть. Отмечается заметное снижение расхода топлива как в городском режиме, так и на трассе. Так же отмечен более стабильный температурный режим двигателя.
Способ 2: каноническое решение, полностью соответствующее программе разработанной заводом изготовителем.
60946 03 -> 10
60947 9A -> 00 (для прошивок версий HCD36, HCD37, HCD38), CD -> 00 (для прошивок версий HCD35)
Система ЕГР не используется. Расчет смеси полностью в штатном режиме. Какие-либо изменения в динамике а так же в поведении коробки отсутствуют, расход топлива не отличается от штатного. Выхлоп не имеет запаха.
- простейший: на обновленной прошивке достаточно отключить электрический разъем от модулятора ЕГР.
- простой: отключить подводящий вакуум от модулятора ЕГР согласно этой инструкции
- дальновидный: комбинируем первый и второй способы, скручиваем с двигателя модулятор ЕГР и кладем его про запас для турбины.
- радикальный: по приведенному чертежу изготавливаем заглушку толщиной не менее 2мм из какого-нибудь оборонного металла и устанавливаем согласно этой инструкции. После установки заглушки рекомендуется применить дальновидность.
- брутальный: договариваетесь с камрадом Kukas и приобретаете у него проставку вместо клапана. Заглушка сейчас поставляется в комплекте. Делать это крайне желательно по следующе причине — проходное сечение клапана ЕГР крайне мало, что самым негативным образом сказывается на наполняемости воздухом впускного коллектора, а следовательно и на динамике. Желающие могут изготовить проставку самостоятельно по приведенным в этой теме чертежам камрада Почтальона или камрада Executer. Не забываем про дальновидность.
- окончательный: выкидываем из мотора все относящееся к системе ЕГР согласно видеоинструкции камрада Шао. Не забываем про дальновидность.
Небольшое дополнение для прошивок серии HCD38.
При эксплуатации автомобиля могут возникать скрытые ошибки P0400 (клапан системы EGR — неисправность), P1405 (модулятор системы EGR — замыкание на массу), P1406 (модулятор системы EGR — замыкание на замыкание на +). Дабы этого не случалось, предлагается следующее решение:
Для прошивок серии HCD38A:
———————————————————————————————————
69D34 08->03
69D35 00->80
69D36 05->08
69D37 00->80
6A90D 88->00
———————————————————————————————————
Для прошивок серии HCD38B:
———————————————————————————————————
69D34 08->03
69D35 00->80
69D36 05->08
69D37 00->80
6A90C 01->00
6A90D B8->00
———————————————————————————————————
После этой доработки система полностью перестанет опрашивать наличие модулятора EGR и периодически следить за исправностью клапана.
Небольшая интересность для прошивок серии HCD38.
Если вас окончательно достали клинящие лопатки на турбине, вечно тупящий модулятор, слетающий патрубок интеркуллера, то имеется довольно интересная заводская возможность полного отключения механизма VGT.
———————————————————————————————————
63313 01->00
———————————————————————————————————
ECU переходит на альтернативный вариант управления двигателем "по фактическому воздуху". Едет более чем сносно, расход немного снижается.
Небольшая интересность для прошивок серии HCD38.
Если у вас лопнул интеркуллер, то совершенно спокойно можно сделать (отдельное спасибо камраду Yaarli@) обходную воздушную трассу из подручных материалов. В прошивке крайне желательно потом будет изменить его литраж в сторону уменьшения.
———————————————————————————————————
69СFF 30->00
———————————————————————————————————
Решение полностью открытое, все желающие могут на свой страх, ужас и риск использовать его полностью или любые его части по своему усмотрению.
Все действия с тестовой группой товарищей (за что им отдельное спасибо) были проведены мной исключительно на безвозмездной основе и ради исследовательской работы в рамках личных потребостей.
———————————————————————————————————
Для тех, кому мало, или хочется того не знаю чего, предлагается "коммерческий" вариант полного программного изведения системы "ЕГР". Никакие механические переделки в моторе необязательны, однако настоятельно рекомендуется выполнить пункт 5 инстркукции по аппаратному удалению для более полного раскрытия ездовых характеристик.
Отличия от "стандартной" версии:
——————————————
20.10.13 — принято принципиальное решение об изготовлении.
——————————————
23.10.13 — подготовлена базовая версия.
——————————————
27.10.13 — созданы карты будущих правок. предстоит творчески переработать 113 различных характеристик.
— изменен регион под американские нормы выхлопа.
— отключено изменение нижней границы ошибки наддува из-за системы ЕГР.
— отключено изменение верхней границы ошибки наддува из-за системы ЕГР.
— отключено влияние системы ЕГР на расчет конечного значения требуемой величины воздуха.
— отключено отрицательное смещение влияения системы ЕГР на конечный воздушный поток.
— отключен запрос на использование отработанных газов в смесеобразовании.
— отключен учет ошибки наддува вследствии работы системы ЕГР.
— разрешено учитывать высвободившийся воздух при расчете топливоподачи.
— отключена фиксация 30:1 минимального соотношения воздух/топливо для ЕГР режимов.
— отключены температурные ЕГР-коэффиценты при расчете требуемого воздуха.
— авторизация системы ЕГР разрешена от абсолютного давления в 4 атмосферы.
— авторизация системы ЕГР разрешена по достижении температуры ОЖ в 150 градусов.
— максимально допустимые обороты двигателя для использования системы ЕГР установлены в 50.
— минимально допустимые обороты двигателя для использования системы ЕГР установлены в 5000.
— максимально допустимое положение педали газа для использования системы ЕГР установлено в 0.098%
от полного хода.
— максимально допустимое изменение крутящего момента для отключения системы ЕГР установлено в 1 Н/м
— время отключения системы ЕГР на ХХ установлено на 0 секунд.
— максимально разрешенная скорость для использования системы ЕГР установлена в 0.008 км/ч.
— активирована штатная функция отключения системы ЕГР на оборотах ХХ.
— максимальный порог крутящего момента для отключения системы ЕГР установлен в 1 Н/м.
— минимальный порог крутящего момента для использования системы ЕГР установлен в 1000 Н/м.
— дифференциальный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
— интегральный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
— пропорциональный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
— максимальное возможное значение открытия клапана ЕГР задаваемого ПИД регулятором изменено на 0%.
— минимально возможное значение открытия клапана ЕГР задаваемого ПИД регулятором изменено на 0%.
— приращение коэффицентов системы дымоподавления на режимах ЕГР изменено на 0%.
— минимальный шаг клапана ЕГР изменен на 0%.
— максимальный шаг клапана ЕГР изменен на 0%
——————————————
28.10.13 — смещение максимального изменения давления в вакуумной системе при работе ЕГР изменено на 0%.
— смещение минимального изменения давления в вакуумной системе при работе ЕГР изменено на 0%.
— максимальный шаг позиции клапана в сторону уменьшения изменен на 0%.
— максимальный шаг позиции клапана в сторону увеличения изменен на 0%.
— максимальное время ошибочного состояния позиции клапана увеличено до 1 минуты.
— время включения системы по температурному признаку увеличено до 1 минуты.
— отключен режим ускоренной реакции системы на положение клапана ЕГР.
— отключен дифференциальный коэффицент ПИД регулятора ЕГР.
— позиция клапана ЕГР по сбросу газа установлена в 0.
— время бездействия системы после сброса газа увеличено до 1 минуты.
— время програмной реакции системы на повторное нажатие газа после сброса сокращено до 0.07 секунды.
— максимальный крутящий момент по сбросу газа увеличен до 130 Н/м.
— максимально допустимые обороты для перехода в режим бездействия по сбросу газа уменьшены до 1450.
— отключено позиционное перемещение клапана ЕГР в зависимости от воздушного потока.
— максимально возможное количество используемого в цилиндре воздуха при отключенной системе ЕГР
увеличено до 3000 мг/такт.
— максимально допустимое количество незамещенного воздуха в цилиндре увеличено до 3000 мг/такт.
— минимальная недостача выхлопных газов в цилиндре увеличена до 2000 мг/такт.
— основной коэффицент усиления ПИД регулятора ЕГР выставлен в 0%.
— процент усиления ПИД регулятора в зависимости от напряжения выставлен в 0%.
— отключена подвижность штока модулятора ЕГР.
— скорректирована таблица абсолютного давления воздуха с учетом отключения системы ЕГР.
— увеличена максимально возможная ошибка давления наддува.
— увеличена минимально возможная ошибка давления наддува.
— отключено сужение пропускного канала турбины в диапазоне 0-2000 оборотов в с плавным нарастанием
рабочей характеристики.
— увеличен интегральный коэффицент точности позиционирования штока турбины.
— увеличена максимально возможная топливоподача в момент выхода мотора из режима пуска на ХХ.
увеличена максимально возможная общая топливоподача с учетом приращения используемого вместо системы ЕГР воздуха.
характеристика топливной карты изменена для обеспечения режима постоянной тяги вне зависимости от оборотов двигателя
при неизменном положении педали газа.
— изменен предвпрыск с учетом отключенной системы ЕГР.
— минимально допустимое давление топлива для начала впрыска при заводе снижено до 50 бар.
— изменен запрос давления наддува с учетом отключенной в диапазоне 0-2000 об/мин турбины и отключенной
системы ЕГР.
— оптимизирован угол опережения впрыска с учетом отключенной системы ЕГР. немного снижен расход на ХХ.
— зависимость угла опережения впрыска от давления наддува оптимизирована с учетом отключененной
системы ЕГР.
— зависимость угла опережения впрыска от температуры ОЖ оптимизирована с учетом отключененной
системы ЕГР.
— зависимость угла опережения предвпрыска от температуры оптимизирована с учетом отключененной
системы ЕГР.
— угол опережения предвпрыска оптимизирована с учетом отключененной системы ЕГР.
— уменьшено минимальное давление топлива до 245 бар.
— оптимизировано давление топлива в рампе для более тихой работы инжекторов.
— увеличен на 50 бар запрос давления в топливной рейке в момент теплого пуска.
— увеличено время работы свечей накала при температурах от -35C до -10C.
— включена функция отключения автоматической подгазовки по нажатию на педаль тормоза для автомата.
— задан дифференциальный коэффицент ПИД регулятора для автоматической подгазовки для автомата.
— задан интегральный коэффицент ПИД регулятора для автоматической подгазовки для автомата. решена
проблема с возможным плаваньем оборотов ХХ при темперратуре ОЖ 10С — 40С.
— задан пропорциональный коэффицент ПИД регулятора для автоматической подгазовки для автомата. решена
проблема с возможным плаваньем оборотов ХХ при темперратуре ОЖ 10С — 40С.
— включена автоматическая подгазовка для автомата. увеличены обороты ХХ в диапазоне от холодно до 0С.
оптимизирован процесс переключения передач вниз при движении накатом для автомата. сглажен возможный толчек при переключении
автомата со 2й на 1ю передачу.
— включена система подавления вибраций в АКПП в диапазоне 1000-1900 Об/мин для 4й и 5й передач.
— усилена резистивность к нестабильности положения педали газа.
— увеличена крутизна нарастания крутящего момента на нейтральной передаче для автомата.
— увеличен коэффицент отзывчивости педали газа.
— уменьшено ограничение максимального крутящего момента с учетом отключенной системы ЕГР.
— немного уменьшено ограничение максимального крутящего момента при некритичных неисправностях
форсунок.
— оптимизирован запрос крутящего момента с учетом отключенной системы ЕГР. откллючено торможение двигателем
при движении накатом.
— оптимизирован запрос крутящего момента с учетом отключенной системы ЕГР для пониженной передачи.
— сокращено время реакции системы на педаль газа на оборотах ХХ.
— увеличено время дополнительного прироста оборотов ХХ при пуске в морозы.
— сокращено время реакции системы на педаль газа на переходных режимах.
— еще сокращено время реакции системы на педаль газа на переходных режимах.
— сокращено время реакции системы на педаль газа при начале движения.
— сокращено время переключения системы между переходными режимами.
— включена система запроса дополнительной мощности при резком нажатии на педаль газа.
— установлен запрос дополнительной мощности при резком нажатии на педаль газа более чем на 30%.
— немного загрублена работа системы дымоподавления в зависимости от температуры воздуха в спокойных
режимах движения.
— немного загрублена работа системы дымоподавления в зависимости от температуры ОЖ в спокойных
режимах движения.
— сокращено время выхода мотора на номинальный режим после срабатывания системы АБС.
— оптимизирована система дымоподавления с учетом отключенной системы ЕГР.
— заданы константы прироста дополнительной мощности по запросу в диапазоне 800-4000 Об/мин.
— снижено ограничение крутящего момента в зависимости от атмосферного давления с учетом отключенной
системы ЕГР.
— увеличена крутизна нарастания крутящего момента после переходных режимов.
— снижено ограничение крутящего момента в переходных режимах с учетом отключенной системы ЕГР.
— изменены базовые параметры воздухопотока с учетом отключенной системы ЕГР.
— изменены базовые параметры количества наддува с учетом отключенной системы ЕГР.
— увеличено значение объема интеркуллера.
— отключен опрос модулятора ЕГР при напряжении бортовой сети выше 7V.
— отключен опрос модулятора ЕГР при напряжении бортовой сети ниже 17V.
— отключена запись ошибки P0400 при отключенной системе ЕГР.
——————————————
31.10.13 — одобрен комплекс мероприятий направленных на улучшение запуска при положительных температурах.
тесты показали существенное улучшение пусковой характеристики на проблемных моторах. благодарность камраду GuesT.
— размерность штатных колес изменена с 235/65/R16 на актуальный.
— увеличена стабильность текущего крутящего момента.
——————————————
01.11.13 — разработан механизм задания общего поведения авто. на выбор 3 варианта: экономичный/стандартный/мощный.
——————————————
03.11.13 — скорость нарастания изменения соотношения выхлоп/воздух/топливо для егр режимов установлена в 0.
— исправлена незначительная ошибка в топливной карте.
——————————————
06.11.13 — снижено предельно допустимое значение давления топлива в рейке.
——————————————
08.11.13 — немного оптимизирована работа инжекторов в диапазоне 1600-2000 оборотов в сторону аккустического
комфорта.
— уменьшена мощность системы помощи при трогании с места для механики.
——————————————
12.11.13 — оптимизирована работа инжекторов в диапазоне 1200-2000 оборотов в сторону аккустического
комфорта.
——————————————
14.11.13 — оптимизирована работа инжекторов в диапазоне 1400-2600 оборотов в сторону аккустического
комфорта.
——————————————
20.11.13 — дооптимизирована работа инжекторов в диапазоне 780-2000 оборотов в сторону аккустического комфорта.
— снижен расход на ХХ на 0.2 л/ч.
——————————————
21.11.13 — оптимизирован расход топлива в диапазоне 900-4500 оборотов.
— минимальная скорость круиз-контроля снижена до 8 км/ч, задействованы 1я и 2я пердачи.
——————————————
03.01.14 — отключен режим letoff.
——————————————
07.02.14 — исправлены небольшие шероховатости в карте наддува, оптимизирован процесс сжигатния топлива в диапазоне 1600-4000 оборотов.
——————————————
the end?
(*) справедливо исключительно для дизельных моторов экологического класса ЕВРО-3.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 20 December 2014 — 08:44 PM
update
EGR OFF ! Программное удаление.
По много численным просьбам, я решил немного осветить принцип программного удаления ЕГР.
Дело в том, что если что нибудь открутить и закрутить, а так же сломать и может даже склеить скотчем и синей изолентой, можно при отсутствии спец навыков и наличии набора инструмента, то работа с прошивкой представляется многим чуть ли не шаманством вуду.
Сегодня, я попробую развеять этот миф.
ДАМЫ И ГОСПОДА, ОСТОРОЖНО !
Все описанное далее, основано на собственном опыте, не имеет никакого отношения к профессиональной деятельности, или деятельности приносящей деньги. Описание приводится исключительно в ознакомительным и развивающих целях.
Все что вы будете делать, если конечно соберетесь, вы делаете на свой страх и риск.
Я перед экспериментом узнал расписание маршрутом, и положил в карм ан лишние 3 сотни зеленых президентов.
Для начала, что нам понадобится.
1. Я бы рекомендовал около 100 гр. хорошего крепкого напитка. Например Коньяк. Он убивает чувство страха. => Дальше работать вы будете увереннее.
2. Ноутбук. Вопреки опять же мифам, вам подойдет абсолютно любая операционная система. я проверял на ХР, 7, 8.1 последние обе 64 бит.
3. Шнурок MPPS ( я заказывал в Китае ). единственный момент, я не заказывал самый дешевый. Не знаю сыграло это роль или нет. Но у меня все работало.
А вот тем чип тюнерам, которые рассказывают, что слить реально, а залить потом можно все убить, я бы плюнул в литсо !
4. Программу для редактирования я использовал WinOLS.
Тут остановлюсь немного подробнее:
Для установки надо немного потанцевать с бубном, что у меня не сразу получилось. Потому как описания для установки ломаных рверсий немного некорректны.
Итог : Качаем с официального сайта демо версию WinOLS, устанавливаем, проверяем что заработала. Качаем откуда-нибудь ( тем кто не знает где найти, и как скачать дальше можно не читать, и вообще про такие процедуры не задумываться ) версию 2.24 WinOLS ( ломанную ) на просторах ссылок хватает. 2.26 тоже встречается, можно её. Переименовываем папку EVC в программ файлс но не удаляем, и копируем из ломанной версии EVC в папку программ файлс. Запускаем ланчером. Все должно заработать.
5. Терпение и упорство.
Итак, работа с MPPS предельно проста. Устанавливаете программку, подключаете шнурок, драйвер для шнурка находится в папке с установленной программкой.
Подключаете шнурок к машине, запускаете прогу, выбираете модель своей машины, и нажимаете кнопочку чтение. Прошивка сольется, и сохранится на винт ноута.
Больше машина нам пока не надо. Можно идти домой. и садиться редактировать файлик.
окошко программы MPPS
Далее открываем WinOLS
Нажимаем надпись File и выбираем Binary File. Откроется окошко для выбора файла с расширением BIN. Прошивка имеет как раз Bin расширение. В моем случае это файл :
334805.bin
Далее откроется окошко с проектами, там надо выбрать пункт Ignore similar projects and continue.
Пишу по памяти, могу иногда ошибиться в англ. написании.
Нажимаем ок. программа просмотрит файл на наличие чек сумм, и даст по ним онформацию, нажимает ок. Откроется окно свойств проекта, ничего впринципе не надо тут, кроме выбора марки. Остальное это чисто для вас. поэтому ок.
Вот, она, наша прошивочка. Слева, мы видим пункты, нам интересно Потенциальные карты. Я сразу хочу предупредить, поиск карт, дело не простое. И потенциальные это 50/50 или она, или нет. Тема поиска это отдельный пост, причем не маленький. Если будет у меня настроение я напишу.
Итак, на просторах интернета, я нашел, что бит переключения EGR switch OFF, и Карта EGR MAP находятся по адресам :
71B1F —> EGR SWITCH
71EB8 —> EGR MAP
Следовательно на них мы и посмотрим. Тут есть нюанс, не все карты, даже одного и того же двигателя совпадают по адресам. По описаниям, Егр переключатель это первое значение при 8 битном просмотре и десятичных значениях, карта управления ХЗ переключателями 🙂 . состоит из 8 значений 001 001 001 001 000 000 001 048
Так вот, первое, это и есть нужный нам переключатель : меняем значение на 000.
Вот, это и есть первый метод.
При этом, карта ЕГР отключается, полностью, ошибок система не показывает, про ошибку Р0404 ЕГР можно забыть. Срабатывание клапана не происходит.
Я бы рекомендовал, все равно при этом механическую заглушку ставить.
Второй метод, поднимаем значения карты ЕГР в максимум. Находим карту по адресу выше, и переключаемся в 3D вид.
Пару слов, о том что тут за картинка. По оси Х у нас обороты двигателя, по У кол — во впрыскиваемого топлива. По Z как раз Объективное значение воздуха.
Я не менял настройки программы, и не приводил значения в реальные. Это очень сильно и надолго уведет нас от сути вопроса.
Карта определяет объективный массовый расход воздуха в зависимости от цикловой подачи топлива INGECTION QUANTITY и текущих оборотов двигателя RPM. На основании этой карты управляется клапан EGR. Допустим, в EGR MAP указано, что при 2000 об/мин и цикловом наполнении 15 мм^3/цикл требуется 380 мг/цилиндр свежего воздуха, при этом допустим, что максимальное наполнение цилиндров для данного двигателя с данной турбиной 900 мг/цилиндр. Тогда оставшуюся часть 900-380=520 можно заполнить условно инертным газом, взятым с выпуска двигателя.
Итак проходим режим TEXT и видим
Меняем все значения на 12740.
Теперь когда исправления все внесены, и вы всем довольны. Можно экспортировать проект обратно в Bin файл и залить в машинку.
Ну а дальше наслаждаться поднятой самооценкой и продолжать праздник.
Я Сразу оговорюсь. Более подробная инструкция вам не надо. Если вы не разобрались с работой программы, начинать не стоит. Если вы не до конца понимаете что собираетесь сделать, тоже не начинайте.
Я готов ответить на вопросы по теме. Даже помочь если где то что — то не понятно.
Получилось сумбурно, но вы будете по крайней мере представлять в каком направлении развиваться и читать и искать для достижения нужного результата.
как программно удалить прикрыть ЕГР хочу заглушить егр, как граммотно это сделать
. просто ВАГ-КОМ 311.2 . а шнурок какой . Машин тестили . Как совместимость с авто 2006 г\в .
. .
xpoint76
Мастер советчик
- 18.10.2013
- #3
serg-70
Мастер советчик
- 18.10.2013
- #4
yuya76
Завсегдатай
- 19.10.2013
- #5
yuya76
Завсегдатай
- 19.10.2013
- #6
Завсегдатай
- 19.10.2013
- #7
Ronis
Чиню Шаран по телефону
- 19.10.2013
- #8
yuya76
Завсегдатай
- 19.10.2013
- #9
Stiv40
Мастер советчик
- 19.10.2013
- #10
Я здесь живу
- 20.10.2013
- #11
Мастер советчик
- 20.10.2013
- #12
yuya76
Завсегдатай
- 20.10.2013
- #13
Я здесь живу
- 20.10.2013
- #14
да есть, купить шлефер, изучить как это делается и сделать. Ах да это же тоже время и деньги. Блина запчасти в машине и топливо — это же тоже деньги — блина как жить что делать?
зы. Есть рецепт как прожить всю жизнь без денег ?
ззы. Одекватный за это попросит думаю около 50уе, контора с бигбордом может и 200-300.
UAZIK
Мастер советчик
- 05.10.2014
- #15
Вот и я решил по примеру многих форумчан заглушить систему ЕГР, дабы не засы. ть впускной коллектор и дать возможность мотору дышать в полной мере. Полистав темы решил заглушить и механически, ну и программно, далее снял полностью всю приблуду ЕГР с выпускного и впускного коллекторов, установил заранее изготовленные заглушки, подключил ноут зашёл в адаптацию, но в канале 03 у меня стоит цифра 128, а не 32678. Вот и вопросик на засыпку эти цифры либо не для моторов 1Z, и какую же мне установить для корректной работы EDC величину ? Вот нарыл из форума Audi :
первым делом начинаем программно "душить" влияние EGR:
01[Двигатель] — Логин[12233] — Адаптация — Блок 03
Для принудительного срабатывания клапана включения системы EGR нажимаем пару раз на "газ" доводя обороты двигателя до 3000 (поясню: если мотор будет работать на ХХ несколько минут, то ситема EGR выключается).
Если до Вас там никто не лазил, по умолчанию в 03 блоке адаптации будет стоять 32768.
В окне с фактическим расходом вы увидите приблизительно 250 mg/R.
Задаем новый уровень — [33368] (порой пишут про 33768, но максимальное значение на двух авто с движками AVF, было именно 33368). Затем — [Test] (расход должен подняться до примерно 350 mg/R) — Затем [Save].
Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются P.S Для информации — при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%.
Полный расклад всего сказанного можно записать примерно так:
01[Двигатель] — Логин[12233] — Адаптация — Блок 03 — 33368 — Тест — Сохранить — выход — выключаем зажигание