272 мотор Мерседес вентиляция картерных газов
Mercedes W212 Клапан вентиляции картерных газов, тот ли клапан нам поменяли.
Почему W211 жрет масло
Mercedes w211. ЗАСЛОНКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА,КЛАПАН ЕГР, ГЛУШИТЬ ИЛИ СТОК.
Ремонт впускного коллектора Mercedes-Benz ML350 M272
Насос вторичного воздуха Мерседес. Неисправность Р0410
Mercedes-Benz G-класса M112 не едит и жрет бензин. Запуск после промывки впускного коллектора Ч3
Так нельзя гильзовать ом 272.
Замена Свечей Зажигания на Двигателе М112 Mercedes / Как Правильно Заменить Свечи Mercedes W211 W219
Как прочистить вентиляцию картерных газов m276 mercedes
Всем привет.
Т.к мотор с прямым впрыском и ЕГР, то на клапанх будет шуба как обычно.
Собрался менять я свечи, коллектор скидывать в любом случае. Раз уже полез, то можно снять дудки и почистить клапана и возможно почистить коллектор. Чтобы все по феншую было
Чем лучше чистить? Лавр МЛ для промывки форс или карбклинер?
Кто чем мыл?
Сообщение от Крымчанин
mercedes-arm |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для mercedes-arm |
Найти ещё сообщения от mercedes-arm |
SERGEY 212 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для SERGEY 212 |
Найти ещё сообщения от SERGEY 212 |
Сообщение от Фаня
я с этим вопросом знаком по s8, процедура отработана , делают некоторые компании, и в основном, это касается двигателей с прямым впрыском, обычные инжекторные моторы, в чистке как правило не нуждаются, так как клапана омываются топливом, существуют 3 вида очистки, 1 абразивная , когда на дрель или гибкий удлинитель надевается металлическая щетка, и смола счищается механическим способом, 2 способ , пескоструй, 3 способ использование всякого рода растворителей, 3 способ самый не эффективный, нагар после поверхностного размягчения приходится счищать механически, есть вероятность просачивания в цилиндр, 1 способ трудоемкий, в дополнении потребуется компрессор для продувки, внимательное наблюдение за тем, что бы обрабатываемые клапана были закрыты, так же тряпкой должны быть закрыты открытые клапана, что бы от продувки куски не улетали в открытые, 2 способ самый быстрый, пескоструйка, пескоструйка должна быть организована совместно с отсосом абразива непосредственно из впуска, удар струи в поверхность и сразу засасывание в шланг пылесоса, есть еще один способ, самый лучший, называется криобластинг, это то же самое что и пескоструйка, только вместо песка сухой лед, лед ударяется о поверхность и моментально испаряется, грязи не много, она моментально выдувается, но такой вид очистки для автомобильных двигателей, вы скорее всего не найдете, если только заказать выезд в сервис, очистка песком или содой, самый доступный вариант, но необходимо следить за отсутствием остатков песка в колодцах, что бы к вопросу нагара на клапанах не обращаться никогда, необходимо ставить дополнительный маслоотделитель, этот колхоз продлит жизнь мотору и поддержит клапана , поршня, выпускные отверстия в чистоте, удаляя масляный туман из картерных газов, которые засасываются во впуск и который становится нагаром, установленный масляный сепаратор
собирает в своих полостях, при исправном моторе до 50 граммов масла на 1000, штатный маслоотделитель не эффективен в режиме полного газа, так как открывается на полную.
Шлаки и вентиляция картера M112
У же четвертый литр масла доливаю между заменами в двигатель.
Раньше такого не было.
Решил проверить всю систему вентиляции картера.
Нашел под малыми крышками (на клапанных) вот такое.
И еще замят был штуцер (я думаю сервисмэны) в тройнике на впускном коллекторе.
У меня вопрос:
Такой "кокс" только под этими крышками или надо клапанные обе открывать.
Андрей Pelican
- 23 Мар 2011
- #85
Вложения
att78
- 24 Мар 2011
- #86
Akaamet
- 26 Мар 2011
- #87
att78
- 7 Апр 2011
- #88
mosarm2008
- 8 Апр 2011
- #89
merson
- 8 Апр 2011
- #90
Чистка вентиляции
Вопрос в никуда. Вин хде. Какая машина, мотор. А по хорошему грамотный продавец тебе все подберет. В наличии все это обычно есть, прокладки по 500 рэ..+патрубки рублей на 600..
Мл320 w163 чистка вентиляции картерных газов
Чистка клапанных крышек и дросселя Mercedes ML W163
При возникновении у вас ощущения, что ранее у автомобиля тяга была лучше, а теперь ухудшается ежедневно, то есть вероятность того, что клапанные крышки и дроссели нуждаются в чистке. В приведенном отчете с фотографиями в подробностях показана процедура самостоятельной чистки крыше клапана и дросселя на авто Мерседес W163.
Процесс чистки лучше всего делать спустя 150 000 пробега или через 6 лет работы автомобиля. В государствах СНГ очень полезно, и для такой машины как Мерседес-Бенц МЛ AMG 5,5 — результат будет огромный, что авто от светофорного столба буксовала, а не ехала. Это удивляло, конечно.
В первую очередь, нужно убрать крышечку движка. Затем — кожух фильтра воздуха и отключить датчик, измеряющий расход воздуха. После предстоит отвинтить болтик на десять (изображено в нижнем левом углу) — так отсоединится шланг от фильтра воздуха, ведущий к заслонке дросселя.
Аккуратно нужно залезть своей рукой к заслонке дросселя и раскачать слегка, иначе сломается крепеж внизу слева, с правой стороны нужно отсоединить шланг от заслонки дросселя. Потянуть в сторонку салона.
Медленно нужно вытащить слева, на шланге с правой стороны включен патрубок к крышке клапана справа, отключить его на крышечке.
Так он выглядит после снятия.
После нужно залезть к узлу дросселя — там 2 болта под звезду с номером Т40. Там очень неудобно, поэтому вам следует потрудиться.
За откручиваем болтов, без спешки снимается заслонка. У нее наверху стоит тройник. Вытаскиваем его руками вверх.
После нужно демонтировать заслонку. У устройства дорестаул понадобятся две ровные отверточки или простые пальцы. У устройства рестайл — отличия в защелках разъемчика.
Так выглядит заслонка дросселя. Часть изнутри. Вид ужасный.
В некоторых местах пользуемся тряпочкой.
Нагарный след в самой заслонке, где вставляется тройник.
Так выглядит почищенная ДЗ.
Еще одна фотография.
Нужно отвинтить катушечки и отключить проводку. Ленивым советую: за снятием можно произвести и смену свечей.
Легонько нужно отключить разъем от катушек. Пластик старый, и от высоких градусов испортился, его легко сломать.
Это мы видим, когда снимаются катушки зажигания.
Нужно отвинтить трубочку горловины для заливки масла и аккуратно отогнуть ее к салону. Но слегка, около нескольких см.
Открутить крышку клапана с помощью головки-звезды.
Нужно достать болты. Не потеряйте никаких деталей и не нацарапайте поверхность авто, следует накрыть нос и крылья чем-нибудь.
Нужно отключить вентиляционный шланг.
Аккуратно снять крышку клапана.
Это мы видим — с внутренней части грязь, нужно чистка.
Так выглядит крышечка внутри. Ее также следует очистить. Раскручиваем на ней два болта вентиляционной крышечки газов картера. Будьте внимательны! Когда закручиваете болты, не переусердствуйте, так как можете сорвать резьбу или поломать болтики.
Крышечка крепится на герметике. Потребуется помощь отвертки и молотка. Будьте аккуратны, чтобы не сломать кант крышечки внутри.
Крышечка и загрязнение у нее с внутренней стороны.
Здесь крышка клапана — изображено внутри. Ужасный вид.
Наши усилия были тщетны, так как мы хотели убрать нагарный налет необходимым раскоксовывателем с помощью «фена».
Под конец мыли всякими средствами для чистки карбюраторов и заслонок, пользовались и растворителем.
Отмываем малюю крышку с помощью очистителя и щетки.
Итог — нормальный вид.
После использовался фен для строительных целей, обсушили крышечку изнутри.
Вместе с этим также почистили коромысло и все, где доставали рукой в головке блока.
Справа также нужно снять катушки.
Нужно отвинтить болтики по кругу.
Нужно отключить 1 патрубок — вентиляции газов картера. Он ведет от тройника к заслонке дросселя, состоящей из 2-х трубок, которые соединяются с помощью переходника.
После следует убрать крышечку. Здесь ее сложно снять.
Предстоит отключить катушечки зажигания.
2-я крышечка была такой же как первая.
Снаружи правая головка была более чистой, чем та, которая была с правой стороны.
Это нагарный слой в 10 см в квадрате я почистили с помощью ножика и отверточки.
Крышки внутри — чистая и грязная.
Другую крышечку пришлось греть феном для строительных целей. Это нагар, счищаемый лишь ножиком или отверткой.
На малую крышечку наносится герметичный раствор. Лучше взять много для страховки.
Соединяем две части и закручиваем болты. Не прилагайте большие усилия.
Для полной гармонии чистке и полировке подверглись и эти крышечки.
Сборка идет в обратном порядке и получается такой итог.
Mercedes-Benz M-class Кабанчик › Logbook › Замена шлангов вентиляции картера и очистка дроссельной заслонки, двигатель М112
Всем привет! Всё никак не получалось выбрать время для написания этой заметки, ремонт выполнялся на новогодние праздники) Прочитал не одну статью про замену этих шлангов перед тем как решиться на самостоятельный ремонт. Были заказаны все 4 шланга и тройник, так как от времени и эксплуатации все эти элементы теряют эластичность и становятся хрупкими. Тройник заказан оригинальный, стоимость около 300р. а шланги не оригинал. Вот оригинальные номера этих деталейA 112 018 04 82A 112 018 01 82A 112 018 02 82A 112 018 03 82A 112 018 02 09Какой номер к какому шлангу относится не записал, но по номерам всё легко найти на том же Экзисте.Для удобства доступа, я снял расширительный бачок, крышку с воздушного фильтра с воздуховодом до дроссельной заслонки. Затем снял шланги вентиляции, они кстати не были совсем жёсткими, видимо их до меня меняли. Вытащил тройник в который вставляются два шланга вентиляции. Затем решил снять малые крышки с клапанных, так как из под них немного выдавливало масло.
Грязи под крышкой было не так много, но вот вычищать её было очень муторно.
Отверстие в крышке для выхода газов было не забито, значит выход газов осуществлялся. После отмывки, крышка установлена обратно. Прокладка здесь не используется, только герметик, я пользовался герметиком Abro. Затем снял правую крышку, и вот в ней отверстие для выхода газов было замуровано масляными отложениями.
Это отверстие меньше миллиметра в диаметре. Я его рассверлил до 2,2 мм.
После отмывки от грязи, крышку также на герметик установил обратно.Решил взглянуть на состояние дроссельной заслонки с помощью зеркала, так как места там мало и голову не засунуть. И оказалось не зря, так как копоти там было много. Крепится она на четырёх болтах, снимается не сложно.
Снятый тройник, вставляется своей трубкой в корпус дроссельной заслонки и как оказалось, эта трубка просто отломилась при демонтаже тройника, что я не сразу заметил.
Вынуть удалось, вкрутив в неё саморез подходящего диаметра.
После отмывки, всё собрал в обратном порядке. Заодно было поменяно моторное масло.Мотор на холостых стал работать ровнее, видимо не зря почистил дроссельную заслонку.Всем добра и ровных дорог.
Мл320 w163 чистка вентиляции картерных газов
Чистка системы вентиляции картерных газов на M112, M113 моторе Мерседес. Одно из слабых мест м112 и м113 двигателя,чистим систему вентиляции, своими руками.
Хочу поделиться своим личным опытом по ремонту и очистке системы вентиляции картерных газов Мерседес C, E, S класса, на примере V6 М112 и V8 М113 мотора.Характерным признаком для очистки систем вентиляции картера как правило является:а) повышенный расход масла иногда до 1 литра на 1000 км.,б) подтекания масла в районе клапанной крышки, (фото прилагаю).Сразу оговорюсь, что рассматривается данный ремонт по очистке систем вентиляции на примере V- образного двигателя, соответственно клапанных крышек у нас две, вентиляция находится на левой и на правой клапанной крышке.Лично у меня никакого повышенного расхода масла не наблюдалась, просто сопливилась правая клапанная крышка в районе воздуховода.Все, что нам потребуется, это головка TORX E11, TORX Г- образный ключ либо отвертка т25, т27, герметик (я использовал abro черный), полтора часа свободного времени и соответственно прямые руки.И так начнем:1. Отщелкиваем две защелки фиксирующие расходомер и корпус воздушного фильтра, вынимаем фишку расходомера, отсоединяем резиновый шланг вентиляции картера (если потрескался необходимо заменить),2. Далее откручиваем TORX болт который держит тот самый воздушный патрубок и аккуратненько снимаем его с дроссельной заслонки нечего не поломав, я до конца его не снимал, просто чуть отодвинул в сторону чтоб не мешал.3. Откручиваем две высоковольтные катушки и так- же отодвигаем их в сторону.Вот мы и добрались до той самой крышки вентиляции картерных газов, с противоположной стороны такая же крышка, только воздушную систему снимать не надо, а так процедура такая же, обратите внимания, что саму клапанную крышку снимать не надо, снимаются только маленькие крышечки те, что сверху.4. Вывинчиваем 4 болта, два под torx головку, два под torx ключ и снимаем ту самую крышку системы вентиляции картера.5. Очищаем эту крышку от старого герметика и от масляного нагара, аккуратно иголочкой прочищаем забитый воздушный канал, от которого мы отсоединяли резиновый шланг вентиляции картера, я все это чистил бензином и старой зубной щеткой,когда почистили ее, приступаем к очистке нижней крышки, обратите внимания, что там тоже есть канал системы вентиляции картера, (на фото отмечено белым) совсем забыл про самое главное, только прочищайте этот канал иголкой с каким нибудь наконечником, чтоб она не упала у Вас внутрь двигателя, либо проволокой, только не расковыряйте его в диаметре, а то может начаться повышенный расход масла,почистили, помыли, теперь берем растворитель и обезжириваем обе поверхности по всему периметру где был и будет намазываться герметик,6. Намазываем верхнюю крышку герметиком (только без фанатизма, чтоб при прижатии герметик не попал внутрь двигателя, и опять же не забил систему вентиляции), равномерно прикручиваем эту крышку 4- мя болтами, далее все собираем в обратной последовательности!